Сколько датчиков кислорода на тойота авенсис 2005
Часовой пояс: UTC + 3 часа
сколько лямбд?
_________________
Авенсис 1998 г.в.,1,6,4a-fe, МКПП,терра,зелёный.
_________________
Toyota Avensis 2001 г. седан black 1ZZ-FE V=1.8 129 л.с МКПП.
_________________
Toyota Avensis 2001г.1,8 1ZZ
_________________
Был Avensis T22 3S-GE AT ’01 SED. 250+ на приборке (свапы: МКПП -> АКПП и 3S-FE -> 3S-GE), сгорел до тла.
Правила пользования барахолкой | Навигатор по наиболее популярным темам
_________________
Авенсис 1998 г.в.,1,6,4a-fe, МКПП,терра,зелёный.
_________________
Был Avensis T22 3S-GE AT ’01 SED. 250+ на приборке (свапы: МКПП -> АКПП и 3S-FE -> 3S-GE), сгорел до тла.
Правила пользования барахолкой | Навигатор по наиболее популярным темам
_________________
Аvensis-99 4А 4,2L Silver sedan Luna продан
Corolla 12 black, 6МКПП
_________________
Был Avensis T22 3S-GE AT ’01 SED. 250+ на приборке (свапы: МКПП -> АКПП и 3S-FE -> 3S-GE), сгорел до тла.
Правила пользования барахолкой | Навигатор по наиболее популярным темам
_________________
Авенсис 1998 г.в.,1,6,4a-fe, МКПП,терра,зелёный.
Абсолютно верно, их 2 а не одна
_________________
Toyota Avensis 2001 г. седан black 1ZZ-FE V=1.8 129 л.с МКПП.
_________________
Авенсис т-22,седан,3s-fe,DIS-2,s54,Sol,La 14-02,209,07.2001 год,91000 км.Была Карина Е,1996,4A-FE,STD.
Часовой пояс: UTC + 3 часа
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Замена кислородного датчика #1
Введение
Приветствую всех. Совсем недавно мною был преобретен замечательный прибор для диагностики и чтения информации с различных компонентов автомобиля — ELM 327, в связи с чем я узнал о некоторых скрытых предыдщими владельцами проблемах, а так же увидел, что внимания к себе требуют кислородные датчики, они же лямда зонды. Решено было произвести тестовую замену одного, самого доступного, т.к. не занимался этим ни разу — покатит, значит куплю остальные, а пока только один. =)
Что было куплено
На замену я взял "универальную" лямбду Denso за артикулом DOX01-09, обошлась она мне в 2312 рублей (сейчас уже заказал вторую, стоит на 150 рублей меньше).
Заказанные датчики
Пришла коробочка с таким вот содержимым:
Содержимое заказа по артикулу DOX01-09
Всё как обещают — сама лямбда, медная смазка, гильзы для обжима и инструкция по совместимости с датчиками других фирм.
Процесс замены
Начитавшись историй про то как люди мучаются с выкручиванием прикипевших датчиков, я решил, что буду дейстовать по следующей схеме:
1. Попробую открутить датчик на горячую — т.е. вот пряма с ходу, не давая машине остыть ни минуты (заглушив, конечно же);
2. Если не получится — залью на несколько часов WD-40 и повторю процедуру откручивания на горячую.
Что сказать — первый вариант прокатил. =) Лямбда поддалась сразу и в целом это вообще была самая простая часть процедуры.
Выпускной коллектор Выкрученная лямбда
И, собственно говоря, всё. =) Дальше я просто обрезал провода, а так как старая лямбда тоже была Denso, скрутил всё цвет-в-цвет. =) Ниже немного фоточек процесса, котэ и скрытая реклама Ленты. =))
Зачищаем провода Подготовленный разъем со старого датчика
Итого
Датчик заменен, вроде как функционирует. "Вроде как" потому, что ошибки в ЭБУ появились снова. Наверное заменил рабочий датчик, т.к. понятия не имею где там Bank 1, Bank 2. =) Пока не беспокоюсь, вот придет вторая лямбда, заменю её и проведу тест еще раз — если снова буду гореть ошибки, тогда да, придется поволноваться. На данный момент результатом доволен, разве что сделал не очень аккратно — обжал кривовато.
Всем спасибо и удачи на дорогах. =)
UPDATE
В комментах дали ссылкку на классную схему расположения датчиков с их именованием. =) Сохраню тут, вдруг кто-то будет искать.
Схема расположения датчиков кислорода на 1AZ-FSE
Лямбда зонд Toyota Avensis (T250) 2 2003 – 2009 Седан 1.8 (ZZT251) 129 л.с.
Салонный фильтр
Тормозные колодки
Аккумуляторы
Щетки стеклоочистителя
Амортизаторы
Рычаги подвески
Лампочки
Бамперы
- Рабочий объем двигателя 1794 см3
- Рабочий объем двигателя 1.8 л.
- Мощность двигателя 95 кВт
- Мощность двигателя 129 л.с.
- Количество цилиндров 4
- Клапанов на цилиндр 4
- Тип двигателя Бензиновый
- Используемое топливо Бензин
- Система подачи топлива Моновпрыск карбюратор (CFI)
Масляный фильтр
Моторное масло
Воздушный фильтр
Свечи зажигания
Топливный фильтр
Приводной ремень
Комплекты ГРМ
Помпа
- Масла и жидкости
- Автолампы
- Шины и диски
- Моторное масло
- Масло в Механическую КПП
- Масло в Автоматическую КПП
- Система сцепления
- Жидкость в гидроусилитель руля
- Антифриз, охлаждающая жидкость
- Тормозная жидкость
- Хладагент кондиционера
- Масло компрессора кондиционера
- Топливная система
- Ближний свет
- Дальний свет
- Стояночный фонарь
- Противотуманная фара
- Передний фонарь указателя поворота
- Боковой фонарь указателя поворота
- Дневной ходовой свет
- Задний фонарь указателя поворота
- Задний фонарь
- Фонарь стоп-сигнала
- Фара заднего хода
- Задняя противотуманная фара
- Фонарь освещения номерного знака
- Дополнительный фонарь сигнала торможения
- Плафон салона
- Фонарь освещения багажника
- Светильник для чтения
- Освещение проёма двери
- R16
- R17
- R18
- Ступица
- Лямбда зонд, кислородный датчик: Лямбда зонд, кислородный датчик
- Длина кабеля [мм]: 200
- Количество полюсов: 4
- Сопротивление [Ом]: 9
- Длина [дюйм]: 7.87
- Код двигателя: Эта характеристика зависит от комплектации автомобиля
- Лямда-зонд: Диагностический зонд
- Количество полюсов: 4
- Общая длина [мм]: 540
- Номинальное сопротивление [Oм]: 9
- Версия: Zr Planar
- Размер резьбы: M18X1,5
- Вес [кг]: 0.180
- Длина [мм]: 580
- Количество полюсов: 4
- Лямда-зонд: Регулирующий зонд
- Длина [мм]: 660
- Длина [мм]: 720
- Длина [мм]: 570
- Длина [мм]: 1760
- Длина [мм]: 350
- Длина кабеля [мм]: 210
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с обжимным креплением,со шринговым соединением / обжимным креплением
- Лямда-зонд: Лямбда-зонд пальчиковый,отопленная
- Количество проводов: 4
- Система выпуска ОГ: к катализатору
- Количество проводов: 4
- Рекомендуемый интервал замены [км]: 160000
топ продаж
- Размер резьбы: M18x1.5
- Длина кабеля [мм]: 750
- Количество полюсов: 4
- Качество: OE
- Вес [г]: 103
- Для оригинального номера: Эта характеристика зависит от комплектации автомобиля
- Лямбда зонд, кислородный датчик: отопленная
- Длина кабеля [мм]: 480
- Количество проводов: 4
- Вес [кг]: 0.130
- Для оригинального номера: 89465-05080
- Количество присоединений: 4
- Наружная резьба [мм]: M18 x 1.5
- Количество проводов: 4
- Дополнительный артикул / Инфо 2: без штекера
- Лямбда зонд, кислородный датчик: Лямбда-зонд пальчиковый, отопленная
- Длина кабеля [мм]: 570
- Система выпуска ОГ: Эта характеристика зависит от комплектации автомобиля
- Размер резьбы: M18x1.5
- Длина кабеля [мм]: 750
- Количество полюсов: 4
- Качество: OE
- Вес [г]: 100
- Общая длина [мм]: 470
- Количество проводов: 4
- Рекомендуемый интервал замены [км]: 160000
- Размер резьбы: M18x1.5mm
- Лямбда зонд, кислородный датчик: отопленная, Лямбда-зонд планарный
- Количество полюсов: 4
- Длина [мм]: 480
- Размер резьбы: M18x1.5
- Длина кабеля [мм]: 435
- Количество полюсов: 4
- Качество: OE
- Вес [г]: 94
- Ограничение производителя: DENSO
- Общая длина [мм]: 379
- Количество проводов: 4
- Рекомендуемый интервал замены [км]: 250000
- Размер резьбы: M18x1.5
- Длина кабеля [мм]: 585
- Количество полюсов: 4
- Качество: OE
- Вес [г]: 101
- Ограничение производителя: DENSO
- Дополнительный артикул / Инфо 2: с резиновой втулкой
- Лямбда зонд, кислородный датчик: Эта характеристика зависит от комплектации автомобиля
- Размер резьбы: M18x1.5-6e
- Лямбда зонд, кислородный датчик: отопленная, Лямбда-зонд планарный
- Количество полюсов: 4
- Длина [мм]: 400
- Лямбда зонд, кислородный датчик: Лямбда-зонд планарный, отопленная
- Длина кабеля [мм]: 492
- Лямбда зонд, кислородный датчик: Регулирующий зонд, Резьба предварительно смазана консистентной смазкой
- Система выпуска ОГ: перед катализатором
- Длина кабеля [мм]: 480
- Количество полюсов: 4
- Количество проводов: 4
- Вес [кг]: 0.1
- Для оригинального номера: 89465 50180
- Форма штерсельного корпуса: угловой
- Тип коробки передач: Эта характеристика зависит от комплектации автомобиля
- Размер резьбы: M18x1.5
- Длина кабеля [мм]: 290
- Количество полюсов: 4
- Качество: OE
- Вес [г]: 84
- Ограничение производителя: DENSO
- Длина [мм]: 575
- Количество проводов: 4
- Дополнительная информация: EXPERT KITS +
- Лямбда зонд, кислородный датчик: Лямбда-зонд планарный, отопленная, Резьба предварительно смазана консистентной смазкой
- Длина кабеля [мм]: 210
- Количество проводов: 4
- Вес [кг]: 0.09
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с обжимным креплением, со шринговым соединением / обжимным креплением
- Модификация изоляции провода: с изолирующей волоконной оплёткой с силиконовым покрытием
- Высота упаковки [см]: 9.2
- Дополнительная информация: Original VEMO Quality
- Размер резьбы: M18 x 1.5
- Лямбда зонд, кислородный датчик: Регулирующий зонд, Резьба предварительно смазана консистентной смазкой
- Система выпуска ОГ: перед катализатором
- Длина кабеля [мм]: 135
- Количество полюсов: 4
- Длина [мм]: 250
- Количество проводов: 4
- Вес [кг]: 0.094
- Для оригинального номера: MHK 501050
- Форма штерсельного корпуса: овал
- Модификация изоляции провода: с изолирующей волоконной оплёткой с силиконовым покрытием
- Цвет штекера: черный
- Высота упаковки [см]: 9.2
- Общая длина [мм]: 360
- Количество проводов: 4
- Дополнительная информация: Original VEMO Quality
- Размер резьбы: M18 x 1.5
- Лямбда зонд, кислородный датчик: Диагностический зонд, Резьба предварительно смазана консистентной смазкой
- Система выпуска ОГ: к катализатору
- Длина кабеля [мм]: 440
- Количество полюсов: 4
- Длина [мм]: 410
- Количество проводов: 4
- Вес [кг]: 0.131
- Для оригинального номера: 89465 02270
- Форма штерсельного корпуса: угловой
- Модификация изоляции провода: с изолирующей волоконной оплёткой с силиконовым покрытием
- Цвет штекера: серый
- Высота упаковки [см]: 11.6
- Лямбда зонд, кислородный датчик: Лямбда зонд, кислородный датчик
- Длина кабеля [мм]: 500
- Количество полюсов: 4
- Вес [кг]: 0.12
- Номер технической информации: Sensor Type:Planar
- Общая длина [мм]: 620
- Количество проводов: 4
- ←
- 1
- →
Популярные бренды
Лямбда зонд Toyota Avensis (T250) 2 2003 – 2009 Седан 1.8 (ZZT251) 129 л.с. 1ZZ-FE — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьюторов. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.
Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.
Симптомы, причины и диагностика неисправного датчика кислорода Toyota Avensis
Датчик O2 в Toyota Avensis контролирует уровень кислорода в выхлопных газах двигателя и передает данные в блок управления, который постоянно регулирует соотношение воздуха и топлива в двигателе для достижения максимальной эффективности. Вождение вашего Avensis с неисправным кислородным датчиком может привести к повреждению двигателя или каталитического нейтрализатора, поэтому вы должны действовать срочно, чтобы избежать более дорогостоящего ремонта.
Toyota Avensis – (Джеймс Хайм / Shutterstock)
Наиболее распространенными признаками неисправного датчика O2 в Toyota Avensis являются медленное ускорение, потеря мощности, неравномерная работа на холостом ходу, колебания или рывки двигателя при ускорении, высокий расход топлива, более высокие выбросы выхлопных газов, неприятный запах из выхлопных газов, горит индикатор проверки двигателя, а иногда и остановка двигателя. .
Датчики кислорода выше и ниже по потоку
Датчики кислорода выше по потоку важны для работы двигателя
В Toyota Avensis установлено несколько датчиков O2, их количество зависит от конфигурации автомобиля и года выпуска. Но самым важным из них является верхний датчик O2, тот, который находится ближе всего к двигателю, обычно в выпускном коллекторе. Датчик кислорода выше по потоку помогает поддерживать надлежащее соотношение воздуха и топлива в камерах сгорания для максимальной эффективности использования топлива и производительности двигателя. Любая неисправность этого датчика может вызвать всевозможные проблемы с производительностью вашего Avensis.
Датчики O2 ниже по потоку не влияют на работу двигателя
Нижний датчик O2 в Avensis расположен дальше по выхлопной системе, после каталитического нейтрализатора, и отвечает за измерение уровня загрязняющих веществ, проходящих через каталитический нейтрализатор. Основная цель нижнего датчика O2 — обеспечить правильную работу каталитического нейтрализатора. Если этот датчик выйдет из строя, это не повлияет на работу двигателя, но может загореться индикатор проверки двигателя, и вы можете увидеть коды ошибок, связанные с эффективностью катализатора.
Плохие датчики O2 приводят к отказу каталитического нейтрализатора
Неисправные кислородные датчики являются основной причиной преждевременного выхода из строя каталитического нейтрализатора. Если вы подозреваете, что в вашем Avensis проблема с датчиком O2, вам следует действовать немедленно и проверить его у профессионального механика. Потому что датчики O2 относительно дешевы по сравнению с ценой каталитических нейтрализаторов, замена которых может стоить вам более тысячи долларов.