Сколько ходят перебранные стойки range rover
Большой ремонт. Замена пневмостоек в круг, компрессора, рычагов, и по мелочи.
Как недавно верно подметили, у меня в комментариях, Чемпионом мой спорт будет по расходу денег. Когда я покупал в ноябре 2014 года, Range Rover Sport 2008 года (автомобилю уже было ШЕСТЬ! лет) в замен своему Freelander 2 ( ЧЕТЫРЕ года), я конечно предполагал что потребуются вложения, автомобиль то не новый покупаю, да и если бы я оставил Freelander 2 он бы тоже попросил денег, что собственно он уже успел сделать не задолго до продажи. (замена всех 4-х топливных форсунок). Так что к вложениям я был готов. И первый год на расходы действительно был умерен. Траты на КАСКО, Установку Цезярь-Сателит (Охранный комплекс: Эксперимент с Цезарь Саттелит) и в последствии PANDORA 5000NEW, замену задних фонарей на рестайлинговые, установку порогов и так далее и тому подобное, считаю относить на содержание автомобиля не корректно. Так как без всего этого он прекрасно бы ездил. Расходы практически все были плановые — Масло с фильтрами, да диски с колодками. По возрасту машины пришлось поменять аккумулятор, лампочки ксенона в фарах. По ходовой дело обошлось стойкой стабилизатора, и задними тягами схождения. Еще правда была передняя ступица, но тут был я сам виноват, залетел на бордюр, даже шина лопнула.
Мой Range Rover Sport был приобретен с пробегом 137 000 км. (Стал счастливым обладателем Спорта) Основанием для торга служила диагностика сделанная в MAJOR, куда собственно и предполагалась сдача машины на продажу. Исходя из нее нужно было поменять амортизаторы, а все остальное было по мелочи и не делало погоды. Так как в целом состояние автомобиля меня устроило, а так же устроила цена предложенная продавцом, ударили по рукам и сделка состоялась. По этому к замене амортизаторов я был готов. Но сделав еще одну диагностику понял что все не так плохо. Амортизаторы еще походят, а из срочного — сделал замену передних тормозных колодок и первое ТО. (Первое ТО — 137 000 км.)
И вот начинается 2016 год. Я подвожу итоги года прошедшего (Год владения RRS, небольшие итоги!) Тратиться на машину не собираюсь. А тут пошло и поехало. Сначала покупаю новые диски. Новые они конечно для меня, так то б\у но оригинал. Купил колеса в сборе (Новые диски R20 на зиму с шинами 275\40). Но очень скоро понимаю, что ездить на них не возможно. А старые уже проданы. Начинаю подбирать себе новые шины. После низкого профиля захотелось взять по максимуму высокий. (RRS к зиме готов! R20 на шинах 275\50). Следом продаю свое лето на дисках (Колеса R20 Лето и R19 Лето) и лето которое себе купил. Вначале меня диски зацепили рисунком, но чем больше ездил на своих топориках, тем больше убеждался что хочу себе такие же. Продал так же в сборе как и купил, и за что купил. После чего начинаю искать себе резину на лето и еще один комплект дисков. (Выбор летних шин на Range Rover Sport.) В итоге покупаю Bridgestone Dueler H/P Sport. А вот с дисками так и не сложилось. Остаюсь с одним комплектом дисков. (Переобулся в летние шины.) Кстати шины классные, очень доволен своим выбором. С одной стороны хорошо — вопрос с шинами на ближайшие 3-4 года закрыт. Но можно было еще годик перекантоваться. Но это не наш метод! Решаю завершить рестайлинг зада, к тому же начало уже было положено. (Трактор затаранил во дворе мой Спорт.) И устанавливаю задний спойлер и меняю выхлоп. (RRS Рестайлинг из 2005 м.г. в 2010 м.г. — Шаг первый.) Внешний вид приятно изменился. Звук выхлопа практически нет — я правда так и хотел. Спорт начинает преображаться в 2010 модельный год. И по хорошему нужно сделать шаг второй и зарестайлить перед. Но дает знать о себе подвеска. А я так хотел на ней доехать до круглых 200 000 и поменять все в круг.
С момента покупки машины прошло больше года ( 1 год, 4 месяца), позади почти 40 тыс. км. (175 000) до заветных 200 тыс. еще 25 тыс. км. Но подвеска отдает концы. Надо приводить в порядок. Или продавать. Полазив по Авто.ру, взвесив все за и против решаю приводить подвеску в порядок. Да и нравиться мне мой Спорт, не хочу его продавать! Период больших трат настал. Полная ревизия подвески. Меняем все, что нужно менять. И даже немного больше. Очень надеюсь что на ближайшие 100 тыс. можно будет про подвеску забыть…
Первым в списке оказался компрессор подвески. Посмотрев на цены, решил ставить не оригинал (EUROSPARE ) —LR023964 Цена 37 268 . Во первых по той причине, что пришлось бы ставить компрессор нового образца, с заменой держателей кожухов и всего остального, что вышло бы достаточно дорого — 52 100 руб., так как старого образца Land Rover больше не поставляет. А во вторых не оригинал, очень хорошего качества стоит реально дешевле. Да и старая конструкция компрессора меня вполне устраивает. Компрессор конечно можно было бы не менять, но с учетом того, что он стал уже практически без остановки качать. И останавливался обычно тогда, когда перегревался, хотя машина еще не падала. Но думаю что в таком режиме он проработал бы не долго. Можно было бы осуществить его ремонт, но во первых его нужно снять, а это не так просто сделать. А во вторых не известно как долго он проработает после ремонта. Компрессор честно говоря давно о себе намекал. Работал очень шумно. И я ждал момента когда он сдохнет, что бы с чистой совестью его поменять. Но он все работал и работал. Был момент когда хотел провести профилактику. Но снять его у нас не получилось фитинги закисли и сниматься не захотели. Но зато нашли причину громкой работы компрессора, перетерлись трубки идущие на глушитель компрессора. Заклеили, стала заметно тише. Даже показалось что стал меньше работать. В планах все же провести профилактику. Будет у меня запасной компрессор.
С учетом того, что компрессор до меня не менялся, получается что он честно отработал 175 000 км. И почти 8 лет. Так что компрессор выходит и не такой расходник, как это может показаться. Очень надеюсь, что этот окажется не менее надежным. С учетом того, что передвигаюсь на машине каждый день, компрессор так же понемногу пашет каждый день. Каждый раз заводя машину, включается компрессор и подкачивает давление в ресивер. Вот думаю, может посмотреть клапана, хотя бы в целях профилактики, может будет меньше работать. Но повода для этого нет. Машина «на кости» не падает. Даже если стоит несколько дней.
Компрессор сняли. Новый установили. Пора приступать к стойкам. Раньше поставщиком на конвейер был DELPHI, по этому стойки DELPHI можно брать смело. На них даже, хоть и частично стертый, стоит штамп Land Rover. Именно такие задние стойки я себе и выбрал: RPD501100 Цена за штуку 29 990 руб. — нужно соответственно 2 шт. Цена же оригинальных стоек от Land Rover 40 900 руб. — а это уже почти за гранью здравого смысла. На данный момент поставщиком пневмостоек для Land Rover является Firestone. Как оказалось мои «старые» передние и задние стойки были DELPHI и оказались не такие и старые, как я думал. Менялись в 2013 году по кругу все. К сожалению передних стоек DELPHI у нас в наличии не оказалось, по этому заказал себе оригинал. Передние стойки: LR041108 цена 29 300 руб. так же за 1 шт. Правда с поставкой в 3 дня, если смотреть из наличия то дороже: 35 400 руб. Но так как решение о подвеске было не спонтанным, стойки были заказаны заранее. Итого бюджет по стойкам составил 118 580 руб. И это не считая работы…
Начинаем апгрейд с задних стоек. Как раз я больше всего жаловался именно по заду. Если по ровному асфальту ехать, то почти все хорошо, и можно было бы не лезть в подвеску. Но стоит встретить малейшую не ровность, как сразу машину можно сравнить с телегой. Жестко, очень жестко. Передается почти все на кузов. А так как у нас со снегом сошел и асфальт, то ездить стало очень невозможно.
При снятии колес, стало понятно, что нужно менять колесные гайки. Если в прошлый раз отделался только одной, то в этот раз решил поменять их все. Гайки поставил BRITPART. Цена за 1 шт. 310 руб. (RRD500510) Гайки, кстати немного подешевели. А если под заказ, будет еще дешевле. Заказывать не стал, взял из наличия. По гайкам 19 шт.* 310 руб. = 5 890 руб.
За первый день успели поменять только компрессор и задние стойки. Если бы начали все с утра по раньше, успели бы больше. На следующий день запланировали продолжение банкета. Если планируете похожие работы, будьте готовы остаться без машины на пару дней. На следующий день продолжить ремонт не получились. Но зато покатался и понял, что одними стойками мне не отделаться.
Вот и наступило продолжение банкета. Решили сначала довести до ума все по задней части. Если бы сразу сделали диагностику, все было бы проще. Диагностика выявляет люфт в передней втулке верхнего рычага. Было два пути. Снять рычаг, выпресовать из него втулку, запрессовать заново. Но если подошла передняя втулка, сколько отходит задняя? При этом передняя втулка (сайленблок) оригинал RGX500201 стоит 1200 руб. А вот задняя втулка (сайленблок) оригинал RHF500130 стоит уже 4300 руб. Взвесив все за и против решил поменять верхние рычаги в сборе. Правый верхний рычаг LR010526 в сборе стоит: 8 300 руб. А вот левый стоит немного дороже LR010527 = 10 800 руб. Как говориться — гулять так гулять!
Дополнительно еще поменяли сайленблок нижний заднего рычага (Шаровая опора (кулака заднего колеса, нижняя) LR032644> 3470 руб. за 1 шт. было поменяно 2 шт. левый и правый. Были мысли поменять еще и нижние рычаги, но по факту они практически не убиваемые. Со снятием верхних рычагов были проблемы. Все заржавело и откручиваться отказалось. И такое бывает очень часто. Это был еще один фактор в пользу замены рычагов в сборе. По этому старыми рычагами пожертвовал без сожаления. Еще 6 940 руб.
В дополнение к сайленблокам были еще выписаны всякие разные болты, шайбы, и гайки. (RYG000384) 769 руб*2 шт., (FC116216) 461 руб. * 2 шт., (RYF000182) 568 руб. *1шт. (RYF000182), (RYH500191) 498 руб. * 1шт. и (RYH501060) 369 руб. * 1шт. Вроде бы все по мелочи а еще на 3 800 руб. вышло.
Еще по задней подвеске бывают проблемы с поперечными регулировочными тягами. Но я их уже поменял раньше: Замена задних тяг схождения. По объему проделанных работ, можно считать — задняя подвеска новая! Теперь можно переходить к переду. В этот раз, прежде чем приступать к замене пневмостоек в сборе, проводим тщательную диагностику. И точно — под замену передние рулевые тяги. Прием обе. QFK500030 = 6500 руб. * 2 шт. До этого были поменяны шаровая опора RBK500300 и (тойка штанги стабилизатора RBM500140. Все остальное в идеале!
Снимаем старые пневмостойки. Устанвливаем новые. Устанавливаем новые рулевые тяги. За одно почистили передние суппорта и смазали серебрянкой. Уже скорее хочется опробовать апгрейд подвески. Но нужно сделать сход-развал. Перемещаем машину на стенд сход-развала. Все выставилось.
Работы по подвеске закончены. Проверяем выставленное давление в шинах. Все в норме. И на этот раз результат стал заметен. Машина поехала отлично. Прошла раскачка. Машина стала собранной. От телеги не осталось и следа. Но все же спорт жестковат. На то наверно он и спорт. Хотя 4,4 и Спорт… (Спорт, Спорт… SPORT… Это все не про Range Rover Sport.)
Итого все удовольствие получилось в 235 000 руб. Из них по запчастям вышло 204 500 руб. и 30 500 руб. Работы. Дорого. Но можно считать что это капитальные вложения, которые дадут возможность 3-4 года пользоваться автомобилем. Как показывает практика на новых автомобилях подвеска ходит 100-150 тыс.
МОЙ RANGE ROVER SPORT НА YOUTUBE
Я снял несколько роликов про свой Range Rover Sport
Они доступны на YouTube по следующей ссылке:
Подборка видеороликов: RANGE ROVER SPORT #ЧЕМПИОН
Тут собраны все тематически выпуски про RRS
Приятного просмотра!
А я еще продолжаю снимать и выкладывать новые ролики.
Что бы не пропустить новые выпуски, подписывайтесь на мой канал.
Еще много интересного,
подписывайтесь, не стесняйтесь:
в instagram: mchudnenko
в FaceBook:Михаил Чудненко.
и конечно в VK: Михаил Чудненко
А еще приглашаю Всех в группу в Контакте Land Rover Forever
Лучшее — друг хорошего: обслуживание и ремонт Range Rover IV
Честно признаюсь: стоимость содержания премиальных автомобилей всегда вызывает у меня неподдельный интерес. И в этот раз я собрался записывать четырёх- и пятизначные числа за мелкий ремонт, радуясь про себя, что у меня такой машины нет. Но в ходе разговоров со специалистами дилерского сервиса я понял, что здорово ошибался по поводу «четвёртого» Range Rover: все рассказы о постоянном ремонте, по стоимости сопоставимым со стоимостью запуска Шаттла, оказались не вполне достоверными. Если вам лень читать дальше, то вот вам спойлер: до 100 первых тысяч пробега, скорее всего, обслуживание ограничится ТО и парой обращений по гарантии. Со 100 до 200 потребуются вливания, но всё тоже не смертельно. Особенно если учитывать цену новго Ренджа от 6 с лишним миллионов.
Что нового?
М ы совсем недавно вспоминали основные вехи истории Рендж Ровера, поэтому не станем второй раз рассказывать о всём, что происходило с этим автомобилем с момента появления на свет модели в 1970 году. Лучше чуть подробнее остановимся именно на четвёртом поколении Range Rover.
Отличительных особенностей у Range Rover IV несколько, но, пожалуй, почти полностью алюминиевый несущий кузов — одна из главных. Не сказать, что использование крылатого металла стало инновацией для марки — он использовался ещё на старых Дефендерах. Но именно последний Рендж стал «самым алюминиевым» из всех. Кузов из получился прочным, а главное, что весь автомобиль стал легче почти на 400 кг. Надо ли говорить, что это положительно сказалось на динамике и расходе топлива?
Уж если на то пошло, Range Rover никогда не был медленным, ему по статусу не положено ползать à la контуженный УАЗик на мостах-«вояках». Соответственно, и моторы на этих автомобилях всегда стояли серьёзные. Что нам тут предлагает Range Rover четвёртого поколения?
Сколько зрение не напрягаете, а каких-нибудь рядных «четвёрок» под капотом РенжРовера вы не увидите. Только классика, только V -образный хардкор. Самый слабенький моторчик – дизельный 3,0-литровый TDV6 (249 л.с. и 600 Нм). Следующий по объёму дизель – это уже V 8, 4,4-литровый SDV8 (339 л.с. и 740 Нм). Бензиновые моторы тоже не подкачали: для скромняг есть 3,0-литровый V6 с нагнетателем (340 л.с. и 450 Нм), для серьёзных дяденек – 5-литровый наддувный V8 (510 л.с. и 625 Нм).
Таким моторам положены и серьёзные коробки. Конечно, Range Rover не может быть «на палке», «на меху», «с мешалкой» или как там ещё называют МКПП. Коробки – только автоматические восьмиступенчатые.
Впрочем, как раз об этом и пойдёт речь ниже: о моторе, о коробке и обо всём остальном. Осматривать машину и пытать специалистов мы будем в боксе официального сервиса: Range Rover – машина сложная, неквалифицированный ремонт ей противопоказан, и поэтому нет ничего удивительного в том, его лучше доверить официалам. Кстати, иногда это даже может быть выгодно, а почему – об этом тоже чуть далее.
Двигатель
Итак, перед нами – Range Rover 2013 года выпуска с пробегом 75 тысяч километров. И он с самым маломощным (если так вообще можно говорить о Range Rover) мотором в линейке – дизельным V 6 объёма три литра мощностью 249 л.с. Посмотрим, как он себя чувствует на этом пробеге и как за ним надо ухаживать.
В целом этот мотор вполне удачный. Он не ставит рекордов по стоимости обслуживания, да и капризным его назвать трудно. Начнём с элементарной операции – замены масла.
Дилер в этот мотор заливает Castrol 5 W 30. Масла надо 6,1 литра, стоит оно 6 710 рублей. Помимо этого потребуется новая пробка (379 рублей) и, конечно, фильтр (1 300). Очень не советую пытаться вместо оригинального фильтра воткнуть фильтр неизвестного происхождения: риск дело, конечно, благородное, но Range Rover ещё благороднее. Специалист припомнил случаи, когда из-за некачественного фильтра мотор оставался без масла. Дело в том, что фильтр там кассетный, и в корпусе у него есть уплотнитель. Вот через него-то масло и вытекло. С оригинальными фильтрами такого, конечно, не бывает. Ну, а что такое масляное голодание, вы и без меня прекрасно знаете.
Периодичность замены масла – каждое ТО, а межсервисный интервал по регламенту – 13 тысяч километров или год, что наступит ранее.
Не менее важно (особенно для дизеля) менять вовремя топливный фильтр. По регламенту это положено делать каждое чётное ТО, но никто не запретит (мастер даже советует) менять его чаще, лучше – на каждом ТО. Конечно, если вы доверяете одной АЗС и заправляетесь только на ней, то мера может оказаться излишней. Но на практике бывает разное, наша солярка, к сожалению, может быть непредсказуемой. Особенно на не самых лучших АЗС где-нибудь на трассе, вдалеке от крупных городов. Фильтр стоит 6 700 рублей, его замена – 2 000.
На моторе V 6 стоят два воздушных фильтра. Менять их надо, конечно, парой (5 780 рублей), работа стоит копейки – 600 рублей. Конечно, тут не так страшно нарваться на подделку, но хороший аналог не намного дешевле оригинала, поэтому большой экономии тут не получится.
Регламент предполагает замену каждые 52 тысячи километров, но опять же предупреждаем: условия эксплуатации у нас всё же непростые, и будет лучше сократить интервал в два раза, то есть менять фильтры через ТО (каждые 26 тысяч).
Привод ГРМ на этом моторе ременный. И тот, что идёт от коленвала на распредвалы, нужно менять одновременнос с ремнём на ТНВД. Ресурс у оригинальных очень хороший – положенные 130 тысяч километров они служат без проблем, и на момент замены выглядят живее всех живых. Однако это не значит, что их можно не менять, это не так. Тут риск вообще не оправдан, да и процедура эта не слишком дорогая: 32 тысячи стоит весь комплект для замены и 12 500 рублей – работа. И ещё одна хорошая новость: помпа здесь стоит удачная, поэтому при замене ремней её только проверяют, менять её при этом не приходится.
Также всё хорошо обстоит и с сервисный ремнём. Он один, служит те же 130 тысяч километров. Стоит он 3 485 рублей, а в случае его замены при замене ремней ГРМ и ТНВД платить за работу не придётся: его всё равно снимают. Раньше времени его менять обычно необходимости нет, мастер вспомнил только один подобный случай. Тут я советую пропустить следующее предложение беременным, впечатлительным и детям до 14 лет. В ремень попала кошка. Только не спрашивайте, что с ней случилось. Ремень, конечно, пришлось ставить новый.
Как я уже говорил, этот мотор ездит без всяких проблем не менее 200 тысяч километров. Потом потребуется ревизия и, скорее всего, ремонт или замена турбин (это около 300 тысяч рублей) и топливной аппаратуры. И если вам не очень хочется менять полмотора, есть смысл уделять внимание обслуживанию мотора предыдущие 200 тысяч километров. Ну, или хотя бы не экономить на расходниках, часто это помогает продлить жизнь мотору и сократить будущие вложения в него.
Трансмиссия и тормоза
На этом Range Rover стоит хорошая, испытанная временем (с 2008 года) коробка ZF 8HP70. Единственная неприятность, которая может с ней случится, это мелкие «капризы» соленоидов, и то по причине слишком грязного масла. Да, эта АКПП очень чувствительная к грязному маслу, поэтому пропускать срок замены нельзя, а лучше это делать чаще, чем предписывает регламент — не раз в 104 тысячи, а раз в 65 .
Для замены потребуется пять литров масла (4 480 рублей) и новый поддон коробки. Поддон приходится менять из-за расположенного в нём фильтра. Стоит он 18 360 рублей, но тут можно чуть сэкономить и купить его в представительстве ZF в России, получится значительно дешевле.
Следующая замена масла в АКПП, как правило, случается на 130 тысячах — тут ещё рекомендуется поменять масло в раздатке. И, добавляет мастер, в мостах тоже, хотя официальный регламент допускает замену раз в 240 тысяч и 10 лет.
Коротко о том, сколько это стоит. В раздатку зальют два литра масла ( 1927 рублей), за работу попросят 900 рублей. В оба редуктора потребуется три литра (тоже около двух тысяч), работа — 1 200.
Если вы решили купить подержанный Range Rover этого поколения, обратите внимание на задний редуктор. Было время, когда там можно было встретить течь сальника хвостовика. На гарантийной машине проблем никаких: дилер всё устраняет бесплатно. Но если машина не на гарантии, а сальник пропускает, то готовьте 25 тысяч на ремонт.
Не могу сказать, что тормозные колодки и диски стоят дёшево. Но что поделать: премиальный внедорожник всё-таки, поэтому даже колодки тут не совсем копеечные. Комплект передних колодок – 13 400 рублей, ещё две тысячи – датчики износа. Замена – 6 300 рублей. Комплект задних колодки обходится дешевле: 10 200 рублей (и две тысячи за датчики).
Передние диски стоят по 10 600 рублей, задние – 11 600. Конечно, есть много аналогов, и если есть желание собрать из Range Rover китайский клон, то купить их можно вообще за треть цены.
Ходовая часть
Чувствую, завистники напряглись: сейчас буду ужасы про пневмоподвеску. А вот и нет, никаких ужасов. По сравнению с той, что была на третьем поколении, подвеска существенно изменилась. Были, правда, некоторые претензии к машинам первых лет выпуска, но после 2014 года все «детские болячки» исправили, и двух- трёхлетние машины сейчас на подвеску не жалуются. Тем более что на пневмобаллонах появились пыльники, и даже эти сравнительно нежные элементы теперь не так страдают от грязи и служат дольше.
А в нашем автомобиле нет даже активных стабилизаторов, которые изредка постукивают на машинах со всеми V8 – дизельным 4,4 и бензиновым 5,0 . Поэтому тут к подвеске придраться вообще сложно.
Периодичность замены расходников и деталей на Land Rover Range Rover Sport 2 поколение
В представленной карте ТО для внедорожника Range Rover Sport (2 поколение) с 2013 по 2017 год выпуска перечислены виды работ для всех комплектаций кузова с учетом основных регламентов, используемых в Land Rover.
Land Rover Range Rover Sport (2 поколение) 2013, 2014, 2015, 2016, 2017
проверка Щетки стеклоочистителя (дворники).
заменить Моторное масло.
заменить Масляный фильтр ДВС.
проверка Доливка сезонной жидкости стеклоочистителя (незамерзайки).
заменить Фильтр салона тонкой очистки (второй салонный фильтр воздухоочистителя).
проверка Батарейка (элемент питания) в используемых ключах зажигания.
проверка Доливка сезонной жидкости стеклоочистителя (незамерзайки).
проверка Щетки стеклоочистителя (дворники).
заменить Задние тормозные колодки.
заменить Моторное масло.
заменить Тормозная жидкость.
заменить Воздушный фильтр ДВС.
заменить Масляный фильтр ДВС.
заменить Топливный фильтр тонкой очистки.
заменить Щетки стеклоочистителя (дворники).
проверка Доливка сезонной жидкости стеклоочистителя (незамерзайки).
проверка Доливка сезонной жидкости стеклоочистителя (незамерзайки).
заменить Фильтр салона (префильтр воздухоочистителя).
заменить Фильтр салона тонкой очистки (второй салонный фильтр воздухоочистителя).
контроль Основной аккумулятор (АКБ).
проверка Хладогент кондиционера и его составные части: масло, компрессор, подшипник шкива, ресивер.
проверка Доливка сезонной жидкости стеклоочистителя (незамерзайки).
проверка Щетки стеклоочистителя (дворники).
заменить Моторное масло.
заменить Масляный фильтр ДВС.
проверка Доливка сезонной жидкости стеклоочистителя (незамерзайки).
заменить Масло в коробке передач (МКПП/АКПП).
заменить Масляный фильтр коробки передач (МКПП/АКПП).
проверка Приводной ремень (навесной, ремень генератора).
проверка Батарейка (элемент питания) в используемых ключах зажигания.
проверка Доливка сезонной жидкости стеклоочистителя (незамерзайки).
проверка Щетки стеклоочистителя (дворники).
проверка Доливка сезонной жидкости стеклоочистителя (незамерзайки).
заменить Задние тормозные колодки.
заменить Моторное масло.
заменить Тормозная жидкость.
заменить Воздушный фильтр ДВС.
заменить Масляный фильтр ДВС.
заменить Топливный фильтр тонкой очистки.
заменить Фильтр салона (префильтр воздухоочистителя).
заменить Фильтр салона тонкой очистки (второй салонный фильтр воздухоочистителя).
заменить Щетки стеклоочистителя (дворники).
проверка Рычаги подвески или составные части: сайлентблоки, шаровые опоры, втулки, пыльники.
проверка Микросхема и корпус используемых ключей зажигания.
проверка Доливка сезонной жидкости стеклоочистителя (незамерзайки).
проверка Доливка сезонной жидкости стеклоочистителя (незамерзайки).
проверка Доливка сезонной жидкости стеклоочистителя (незамерзайки).
проверка Щетки стеклоочистителя (дворники).
заменить Масляный фильтр ДВС.
контроль Тормозные диски.
проверка Доливка сезонной жидкости стеклоочистителя (незамерзайки).
заменить Передние тормозные колодки.
заменить Основной аккумулятор (АКБ).
заменить Фильтр салона (префильтр воздухоочистителя).
заменить Фильтр салона тонкой очистки (второй салонный фильтр воздухоочистителя).
контроль Приводной ремень (навесной, ремень генератора).
контроль Резервный АКБ на моделях Land Rover Range Rover Sport 2 поколение с системами Hold и ECO Start-Stop.
проверка Хладогент кондиционера и его составные части: масло, компрессор, подшипник шкива, ресивер.
проверка Батарейка (элемент питания) в используемых ключах зажигания.
проверка Доливка сезонной жидкости стеклоочистителя (незамерзайки).
проверка Щетки стеклоочистителя (дворники).
заменить Свечи зажигания на моделях с бензиновым ДВС.
заменить Тормозные диски.
заменить Передние тормозные колодки.
заменить Задние тормозные колодки.
заменить Моторное масло.
заменить Тормозная жидкость.
заменить Воздушный фильтр ДВС.
заменить Масляный фильтр ДВС.
заменить Топливный фильтр тонкой очистки.
заменить Щетки стеклоочистителя (дворники).
проверка Стойки (тяги) стабилизатора.
проверка Шрусы или их составные части: шарниры, пыльники, хомуты, смазочные материалы.
проверка Доливка сезонной жидкости стеклоочистителя (незамерзайки).
проверка Батарейка (элемент питания) в используемых ключах зажигания.
проверка Доливка сезонной жидкости стеклоочистителя (незамерзайки).
заменить Передние тормозные колодки.
заменить Зимний и летний комплект шин, при посезонной эксплуатации.
заменить Моторное масло.
заменить Масло в коробке передач (МКПП/АКПП).
заменить Масляный фильтр ДВС.
заменить Масляный фильтр коробки передач (МКПП/АКПП).
заменить Фильтр салона (префильтр воздухоочистителя).
заменить Фильтр салона тонкой очистки (второй салонный фильтр воздухоочистителя).
контроль Ступичный подшипник на передней и задней паре колёс.
контроль Топливный насос (в конструкции фильтр бензонасоса грубой очистки).
проверка Цепь/Ремень в приводе ГРМ.
проверка Прокладка головки блока цилиндров (ГБЦ).
проверка Батарейка (элемент питания) в используемых ключах зажигания.
проверка Доливка сезонной жидкости стеклоочистителя (незамерзайки).
проверка Щетки стеклоочистителя (дворники).
заменить Передние тормозные колодки.
заменить Топливный насос (в конструкции фильтр бензонасоса грубой очистки).
заменить Моторное масло.
заменить Масло в раздаточной коробке (РКПП/4WD).
заменить Масляный фильтр ДВС.
проверка Микросхема и корпус используемых ключей зажигания.
проверка Щетки стеклоочистителя (дворники).
заменить Ступичный подшипник на передней и задней паре колёс.
заменить Сальники ступицы на передней и задней паре колёс.
заменить Передние тормозные колодки.
заменить Задние тормозные колодки.
заменить Моторное масло.
заменить Масло в редукторе (дифференциале) ведущих мостов.
заменить Тормозная жидкость.
заменить Воздушный фильтр ДВС.
заменить Масляный фильтр ДВС.
заменить Топливный фильтр тонкой очистки.
заменить Фильтр салона (префильтр воздухоочистителя).
заменить Фильтр салона тонкой очистки (второй салонный фильтр воздухоочистителя).
заменить Щетки стеклоочистителя (дворники).
контроль Хладогент кондиционера и его составные части: масло, компрессор, подшипник шкива, ресивер.
контроль Основной аккумулятор (АКБ).
проверка Обводные (опорные) ролики приводного ремня.
проверка Натяжитель приводного ремня или его составные части: ролик, подшипник, втулка.
проверка Цепь/Ремень в приводе ГРМ.
проверка Прокладка головки блока цилиндров (ГБЦ).
проверка Шкив коленвала (демпфер).
проверка Водяной насос ДВС (помпа) или составные части: подшипники, сальник, ступица.
проверка Термостат системы охлаждения ДВС.
проверка Генератор или его составные части: подшипники, щетки, контактные кольца.
проверка Батарейка (элемент питания) в используемых ключах зажигания.
проверка Смазка в шрусах, пыльники и хомуты.
заменить Моторное масло.
заменить Масляный фильтр ДВС.
контроль Цепь/Ремень в приводе ГРМ.
контроль Лобовое стекло или критические сколы и трещины.
проверка Рычаги подвески или составные части: сайлентблоки, шаровые опоры, втулки, пыльники.
проверка Щетки стеклоочистителя (дворники).
заменить Термостат системы охлаждения ДВС.
заменить Термостат AGR/EGR на моделях с охлаждением рециркулируемых ОГ.
заменить Передние тормозные колодки.
заменить Моторное масло.
заменить Масляный фильтр ДВС.
заменить Фильтр салона (префильтр воздухоочистителя).
заменить Фильтр салона тонкой очистки (второй салонный фильтр воздухоочистителя).
контроль Генератор или его составные части: подшипники, щетки, контактные кольца.
контроль Смазка в шрусах, пыльники и хомуты.
проверка Приводной ремень (навесной, ремень генератора).
проверка Обводные (опорные) ролики приводного ремня.
проверка Натяжитель приводного ремня или его составные части: ролик, подшипник, втулка.
проверка Шкив коленвала (демпфер).
проверка Лямбда зонд воздушно-топливной смеси (верхний, регулирующий датчик).
проверка Батарейка (элемент питания) в используемых ключах зажигания.
проверка Щетки стеклоочистителя (дворники).
заменить Передние тормозные колодки.
заменить Задние тормозные колодки.
заменить Моторное масло.
заменить Масло в коробке передач (МКПП/АКПП).
заменить Тормозная жидкость.
заменить Воздушный фильтр ДВС.
заменить Масляный фильтр ДВС.
заменить Масляный фильтр коробки передач (МКПП/АКПП).
заменить Топливный фильтр тонкой очистки.
заменить Лобовое стекло или критические сколы и трещины.
заменить Щетки стеклоочистителя (дворники).
контроль Турбокомпрессор (турбина) на моделях с турбонаддувом ДВС.
заменить Натяжитель приводного ремня или его составные части: ролик, подшипник, втулка.
заменить Цепь/Ремень в приводе ГРМ.
заменить Прокладка головки блока цилиндров (ГБЦ).
заменить Сальник коленвала ДВС.
заменить Шкив коленвала (демпфер).
заменить Водяной насос ДВС (помпа) или составные части: подшипники, сальник, ступица.
заменить Передние тормозные колодки.
заменить Генератор или его составные части: подшипники, щетки, контактные кольца.
заменить Основной аккумулятор (АКБ).
заменить Лямбда зонд воздушно-топливной смеси (верхний, регулирующий датчик).
заменить Моторное масло.
заменить Масло в раздаточной коробке (РКПП/4WD).
заменить Смазка в шрусах, пыльники и хомуты.
заменить Масляный фильтр ДВС.
заменить Фильтр салона (префильтр воздухоочистителя).
заменить Фильтр салона тонкой очистки (второй салонный фильтр воздухоочистителя).
контроль Хладогент кондиционера и его составные части: масло, компрессор, подшипник шкива, ресивер.
контроль Тормозные диски.
контроль Резервный АКБ на моделях Land Rover Range Rover Sport 2 поколение с системами Hold и ECO Start-Stop.
проверка Батарейка (элемент питания) в используемых ключах зажигания.
проверка Щетки стеклоочистителя (дворники).
заменить Моторное масло.
заменить Масляный фильтр ДВС.
контроль Приводной ремень (навесной, ремень генератора).
проверка Микросхема и корпус используемых ключей зажигания.
проверка Щетки стеклоочистителя (дворники).
заменить Турбокомпрессор (турбина) на моделях с турбонаддувом ДВС.
заменить Свечи зажигания на моделях с бензиновым ДВС.
заменить Тормозные диски.
заменить Передние тормозные колодки.
заменить Задние тормозные колодки.
заменить Моторное масло.
заменить Тормозная жидкость.
заменить Воздушный фильтр ДВС.
заменить Масляный фильтр ДВС.
заменить Топливный фильтр тонкой очистки.
заменить Фильтр салона (префильтр воздухоочистителя).
заменить Фильтр салона тонкой очистки (второй салонный фильтр воздухоочистителя).
заменить Щетки стеклоочистителя (дворники).
проверка Подушка (опора) двигателя.
проверка Рычаги подвески или составные части: сайлентблоки, шаровые опоры, втулки, пыльники.
проверка Опорные подшипники стоек амортизатора.
проверка Пружины амортизатора.
проверка Моторчик отопителя (печки) или его составные части: коллектор, щетки, вентилятор.
проверка Батарейка (элемент питания) в используемых ключах зажигания.
заменить Моторное масло.
заменить Масляный фильтр ДВС.
проверка Микросхема и корпус используемых ключей зажигания.
проверка Щетки стеклоочистителя (дворники).
заменить Подушка (опора) двигателя.
заменить Рычаги подвески или составные части: сайлентблоки, шаровые опоры, втулки, пыльники.
заменить Опорные подшипники стоек амортизатора.
заменить Пружины амортизатора.
заменить Передние тормозные колодки.
заменить Зимний и летний комплект шин, при посезонной эксплуатации.
заменить Лямбда зонд выхлопных газов (нижний, диагностирующий датчик).
заменить Моторное масло.
заменить Масло в коробке передач (МКПП/АКПП).
заменить Масляный фильтр ДВС.
заменить Масляный фильтр коробки передач (МКПП/АКПП).
заменить Фильтр салона (префильтр воздухоочистителя).
заменить Фильтр салона тонкой очистки (второй салонный фильтр воздухоочистителя).
заменить Каталитический нейтрализатор (катализатор).
контроль Хладогент кондиционера и его составные части: масло, компрессор, подшипник шкива, ресивер.
контроль Основной аккумулятор (АКБ).
проверка Радиатор отопителя салона (печки).
проверка Стойки (тяги) стабилизатора.
проверка Шрусы или их составные части: шарниры, пыльники, хомуты, смазочные материалы.
проверка Подушки безопастности (аэрбеги).
проверка Батарейка (элемент питания) в используемых ключах зажигания.
проверка Охлаждающая жидкость (антифриз).
проверка Щетки стеклоочистителя (дворники).
заменить Задние тормозные колодки.
заменить Моторное масло.
заменить Масло в раздаточной коробке (РКПП/4WD).
заменить Тормозная жидкость.
заменить Воздушный фильтр ДВС.
заменить Масляный фильтр ДВС.
заменить Топливный фильтр тонкой очистки.
заменить Щетки стеклоочистителя (дворники).
контроль Топливный насос (в конструкции фильтр бензонасоса грубой очистки).
заменить Шрусы или их составные части: шарниры, пыльники, хомуты, смазочные материалы.
заменить Передние тормозные колодки.
заменить Топливный насос (в конструкции фильтр бензонасоса грубой очистки).
заменить Моторное масло.
заменить Масляный фильтр ДВС.
заменить Фильтр салона (префильтр воздухоочистителя).
заменить Фильтр салона тонкой очистки (второй салонный фильтр воздухоочистителя).
контроль Ступичный подшипник на передней и задней паре колёс.
проверка Щетки стеклоочистителя (дворники).
заменить Моторное масло.
заменить Масляный фильтр ДВС.
контроль Охлаждающая жидкость (антифриз).
проверка Приводной ремень (навесной, ремень генератора).
проверка Рычаги подвески или составные части: сайлентблоки, шаровые опоры, втулки, пыльники.
проверка Микросхема и корпус используемых ключей зажигания.
проверка Щетки стеклоочистителя (дворники).
заменить Стойки (тяги) стабилизатора.
заменить Ступичный подшипник на передней и задней паре колёс.
заменить Сальники ступицы на передней и задней паре колёс.
заменить Передние тормозные колодки.
заменить Задние тормозные колодки.
заменить Основной аккумулятор (АКБ).
заменить Моторное масло.
заменить Масло в редукторе (дифференциале) ведущих мостов.
заменить Тормозная жидкость.
заменить Воздушный фильтр ДВС.
заменить Масляный фильтр ДВС.
заменить Топливный фильтр тонкой очистки.
заменить Фильтр салона (префильтр воздухоочистителя).
заменить Фильтр салона тонкой очистки (второй салонный фильтр воздухоочистителя).
заменить Щетки стеклоочистителя (дворники).
контроль Хладогент кондиционера и его составные части: масло, компрессор, подшипник шкива, ресивер.
контроль Резервный АКБ на моделях Land Rover Range Rover Sport 2 поколение с системами Hold и ECO Start-Stop.
заменить Подушки безопастности (аэрбеги).
заменить Моторное масло.
заменить Масло в коробке передач (МКПП/АКПП).
заменить Охлаждающая жидкость (антифриз).
заменить Масляный фильтр ДВС.
заменить Масляный фильтр коробки передач (МКПП/АКПП).
контроль Тормозные диски.
контроль Высоковольтная батарея (ВВБ) на гибридных моделях Land Rover Range Rover Sport 2 поколение.
контроль Моторчик вентилятора охлаждения (кулера) высоковольтной батареи (ВВБ) на гибридных моделях.
проверка Радиатор охлаждения ДВС (теплообменник).
проверка Микросхема и корпус используемых ключей зажигания.
проверка Щетки стеклоочистителя (дворники).
заменить Передние тормозные колодки.
заменить Моторное масло.
заменить Масло в раздаточной коробке (РКПП/4WD).
заменить Масляный фильтр ДВС.
заменить Фильтр салона (префильтр воздухоочистителя).
заменить Фильтр салона тонкой очистки (второй салонный фильтр воздухоочистителя).
контроль Приводной ремень (навесной, ремень генератора).
проверка Термостат системы охлаждения ДВС.
проверка Смазка в шрусах, пыльники и хомуты.
проверка Щетки стеклоочистителя (дворники).
заменить Тормозные диски.
заменить Передние тормозные колодки.
заменить Задние тормозные колодки.
заменить Моторное масло.
заменить Тормозная жидкость.
заменить Воздушный фильтр ДВС.
заменить Масляный фильтр ДВС.
заменить Топливный фильтр тонкой очистки.
заменить Щетки стеклоочистителя (дворники).
проверка Рычаги подвески или составные части: сайлентблоки, шаровые опоры, втулки, пыльники.
заменить Маслосъемные колпачки ДВС.
заменить Топливные форсунки (инжекторы).
заменить Термостат системы охлаждения ДВС.
заменить Термостат AGR/EGR на моделях с охлаждением рециркулируемых ОГ.
заменить Рычаги подвески или составные части: сайлентблоки, шаровые опоры, втулки, пыльники.
заменить Передние тормозные колодки.
заменить Моторное масло.
заменить Масляный фильтр ДВС.
заменить Фильтр салона (префильтр воздухоочистителя).
заменить Фильтр салона тонкой очистки (второй салонный фильтр воздухоочистителя).
контроль Хладогент кондиционера и его составные части: масло, компрессор, подшипник шкива, ресивер.
контроль Моторчик стеклоочистителя (трапеция) или его составные части: шестерни, щетки, коллектор.
контроль Топливный насос высокого давления (ТНВД).
контроль Основной аккумулятор (АКБ).
контроль Смазка в шрусах, пыльники и хомуты.
контроль Лобовое стекло или критические сколы и трещины.
проверка Обводные (опорные) ролики приводного ремня.
проверка Натяжитель приводного ремня или его составные части: ролик, подшипник, втулка.
проверка Цепь/Ремень в приводе ГРМ.
проверка Прокладка головки блока цилиндров (ГБЦ).
проверка Шкив коленвала (демпфер).
проверка Чистота дросельного узла (заслонки).
проверка Водяной насос ДВС (помпа) или составные части: подшипники, сальник, ступица.
проверка Генератор или его составные части: подшипники, щетки, контактные кольца.
проверка Щетки стеклоочистителя (дворники).
заменить Моторное масло.
заменить Масляный фильтр ДВС.
проверка Щетки стеклоочистителя (дворники).
заменить Шестерни коленвала и распредвалов ДВС.
заменить Поршневые кольца (компрессионные, маслосьемные).
заменить Толкатели клапанов (гидрокомпенсаторы) ДВС.
заменить Свечи зажигания на моделях с бензиновым ДВС.
заменить Свечи накаливания на моделях с дизельным ДВС.
заменить Радиатор отопителя салона (печки).
заменить Стойки амортизатора (амортизаторы).
заменить Передние тормозные колодки.
заменить Задние тормозные колодки.
заменить Зимний и летний комплект шин, при посезонной эксплуатации.
заменить Моторное масло.
заменить Масло в коробке передач (МКПП/АКПП).
заменить Смазка в шрусах, пыльники и хомуты.
заменить Тормозная жидкость.
заменить Воздушный фильтр ДВС.
заменить Масляный фильтр ДВС.
заменить Масляный фильтр коробки передач (МКПП/АКПП).
заменить Топливный фильтр тонкой очистки.
заменить Фильтр салона (префильтр воздухоочистителя).
заменить Фильтр салона тонкой очистки (второй салонный фильтр воздухоочистителя).
заменить Лобовое стекло или критические сколы и трещины.
заменить Щетки стеклоочистителя (дворники).
контроль Генератор или его составные части: подшипники, щетки, контактные кольца.
контроль Стартер или его составные части: тяговое реле, контакты, муфта, подшипниковые элементы.
проверка Обводные (опорные) ролики приводного ремня.
проверка Натяжитель приводного ремня или его составные части: ролик, подшипник, втулка.
проверка Цепь/Ремень в приводе ГРМ.
проверка Прокладка головки блока цилиндров (ГБЦ).
проверка Шкив коленвала (демпфер).
проверка Лямбда зонд воздушно-топливной смеси (верхний, регулирующий датчик).
заменить Моторное масло.
заменить Масло в раздаточной коробке (РКПП/4WD).
заменить Масляный фильтр ДВС.
проверка Стойки (тяги) стабилизатора.
проверка Шрусы или их составные части: шарниры, пыльники, хомуты, смазочные материалы.
проверка Микросхема и корпус используемых ключей зажигания.
проверка Щетки стеклоочистителя (дворники).
заменить Натяжитель приводного ремня или его составные части: ролик, подшипник, втулка.
заменить Шкив коленвала (демпфер).
заменить Водяной насос ДВС (помпа) или составные части: подшипники, сальник, ступица.
заменить Передние тормозные колодки.
заменить Генератор или его составные части: подшипники, щетки, контактные кольца.
заменить Основной аккумулятор (АКБ).
заменить Лямбда зонд воздушно-топливной смеси (верхний, регулирующий датчик).
заменить Моторное масло.
заменить Масляный фильтр ДВС.
заменить Фильтр салона (префильтр воздухоочистителя).
заменить Фильтр салона тонкой очистки (второй салонный фильтр воздухоочистителя).
контроль Цепь/Ремень в приводе ГРМ.
контроль Хладогент кондиционера и его составные части: масло, компрессор, подшипник шкива, ресивер.
контроль Топливный насос (в конструкции фильтр бензонасоса грубой очистки).
контроль Резервный АКБ на моделях Land Rover Range Rover Sport 2 поколение с системами Hold и ECO Start-Stop.
проверка Приводной ремень (навесной, ремень генератора).
проверка Рычаги подвески или составные части: сайлентблоки, шаровые опоры, втулки, пыльники.
проверка Щетки стеклоочистителя (дворники).
заменить Шрусы или их составные части: шарниры, пыльники, хомуты, смазочные материалы.
заменить Передние тормозные колодки.
заменить Задние тормозные колодки.
заменить Топливный насос (в конструкции фильтр бензонасоса грубой очистки).
заменить Моторное масло.
заменить Тормозная жидкость.
заменить Воздушный фильтр ДВС.
заменить Масляный фильтр ДВС.
заменить Топливный фильтр тонкой очистки.
заменить Щетки стеклоочистителя (дворники).
проверка Микросхема и корпус используемых ключей зажигания.
заменить Прокладка головки блока цилиндров (ГБЦ).
заменить Сальник коленвала ДВС.
заменить Свечи зажигания на моделях с бензиновым ДВС.
заменить Передние тормозные колодки.
заменить Моторное масло.
заменить Масляный фильтр ДВС.
заменить Фильтр салона (префильтр воздухоочистителя).
заменить Фильтр салона тонкой очистки (второй салонный фильтр воздухоочистителя).
контроль Тормозные диски.
контроль Моторчик отопителя (печки) или его составные части: коллектор, щетки, вентилятор.
проверка Щетки стеклоочистителя (дворники).
заменить Передние тормозные колодки.
заменить Моторное масло.
заменить Масло в коробке передач (МКПП/АКПП).
заменить Масляный фильтр ДВС.
заменить Масляный фильтр коробки передач (МКПП/АКПП).
контроль Приводной ремень (навесной, ремень генератора).
контроль Турбокомпрессор (турбина) на моделях с турбонаддувом ДВС.
контроль Ступичный подшипник на передней и задней паре колёс.
проверка Щетки стеклоочистителя (дворники).
заменить Стойки (тяги) стабилизатора.
заменить Тормозные диски.
заменить Передние тормозные колодки.
заменить Задние тормозные колодки.
заменить Моторное масло.
заменить Масло в редукторе (дифференциале) ведущих мостов.
заменить Масло в раздаточной коробке (РКПП/4WD).
заменить Тормозная жидкость.
заменить Воздушный фильтр ДВС.
заменить Масляный фильтр ДВС.
заменить Топливный фильтр тонкой очистки.
заменить Фильтр салона (префильтр воздухоочистителя).
заменить Фильтр салона тонкой очистки (второй салонный фильтр воздухоочистителя).
заменить Щетки стеклоочистителя (дворники).
контроль Хладогент кондиционера и его составные части: масло, компрессор, подшипник шкива, ресивер.
контроль Основной аккумулятор (АКБ).
проверка Подушка (опора) двигателя.
заменить Сальники ступицы на передней и задней паре колёс.
заменить Передние тормозные колодки.
заменить Моторное масло.
заменить Масляный фильтр ДВС.
проверка Рычаги подвески или составные части: сайлентблоки, шаровые опоры, втулки, пыльники.
проверка Щетки стеклоочистителя (дворники).
заменить Свечи зажигания на моделях с бензиновым ДВС.
заменить Рычаги подвески или составные части: сайлентблоки, шаровые опоры, втулки, пыльники.
заменить Передние тормозные колодки.
заменить Моторное масло.
заменить Масляный фильтр ДВС.
заменить Фильтр салона (префильтр воздухоочистителя).
заменить Фильтр салона тонкой очистки (второй салонный фильтр воздухоочистителя).
проверка Опорные подшипники стоек амортизатора.
проверка Пружины амортизатора.
проверка Щетки стеклоочистителя (дворники).
заменить Задние тормозные колодки.
заменить Моторное масло.
заменить Тормозная жидкость.
заменить Воздушный фильтр ДВС.
заменить Масляный фильтр ДВС.
заменить Топливный фильтр тонкой очистки.
заменить Щетки стеклоочистителя (дворники).
заменить Подушка (опора) двигателя.
заменить Опорные подшипники стоек амортизатора.
заменить Пружины амортизатора.
заменить Передние тормозные колодки.
заменить Зимний и летний комплект шин, при посезонной эксплуатации.
заменить Лямбда зонд выхлопных газов (нижний, диагностирующий датчик).
заменить Моторное масло.
заменить Масло в коробке передач (МКПП/АКПП).
заменить Масляный фильтр ДВС.
заменить Масляный фильтр коробки передач (МКПП/АКПП).
заменить Фильтр салона (префильтр воздухоочистителя).
заменить Фильтр салона тонкой очистки (второй салонный фильтр воздухоочистителя).
заменить Каталитический нейтрализатор (катализатор).
контроль Хладогент кондиционера и его составные части: масло, компрессор, подшипник шкива, ресивер.
контроль Резервный АКБ на моделях Land Rover Range Rover Sport 2 поколение с системами Hold и ECO Start-Stop.
проверка Термостат системы охлаждения ДВС.
проверка Микросхема и корпус используемых ключей зажигания.
проверка Смазка в шрусах, пыльники и хомуты.
проверка Щетки стеклоочистителя (дворники).
заменить Моторное масло.
заменить Масло в раздаточной коробке (РКПП/4WD).
заменить Масляный фильтр ДВС.
проверка Приводной ремень (навесной, ремень генератора).
проверка Стойки (тяги) стабилизатора.
проверка Щетки стеклоочистителя (дворники).
заменить Термостат системы охлаждения ДВС.
заменить Термостат AGR/EGR на моделях с охлаждением рециркулируемых ОГ.
заменить Передние тормозные колодки.
заменить Задние тормозные колодки.
заменить Моторное масло.
заменить Тормозная жидкость.
заменить Воздушный фильтр ДВС.
заменить Масляный фильтр ДВС.
заменить Топливный фильтр тонкой очистки.
заменить Фильтр салона (префильтр воздухоочистителя).
заменить Фильтр салона тонкой очистки (второй салонный фильтр воздухоочистителя).
заменить Щетки стеклоочистителя (дворники).
контроль Смазка в шрусах, пыльники и хомуты.
проверка Рычаги подвески или составные части: сайлентблоки, шаровые опоры, втулки, пыльники.
проверка Шрусы или их составные части: шарниры, пыльники, хомуты, смазочные материалы.
заменить Передние тормозные колодки.
заменить Моторное масло.
заменить Масляный фильтр ДВС.
контроль Тормозные диски.
контроль Лобовое стекло или критические сколы и трещины.
проверка Щетки стеклоочистителя (дворники).
заменить Передние тормозные колодки.
заменить Основной аккумулятор (АКБ).
заменить Моторное масло.
заменить Смазка в шрусах, пыльники и хомуты.
заменить Масляный фильтр ДВС.
заменить Фильтр салона (префильтр воздухоочистителя).
заменить Фильтр салона тонкой очистки (второй салонный фильтр воздухоочистителя).
контроль Приводной ремень (навесной, ремень генератора).
контроль Хладогент кондиционера и его составные части: масло, компрессор, подшипник шкива, ресивер.
проверка Обводные (опорные) ролики приводного ремня.
проверка Натяжитель приводного ремня или его составные части: ролик, подшипник, втулка.
проверка Шкив коленвала (демпфер).
проверка Генератор или его составные части: подшипники, щетки, контактные кольца.
проверка Щетки стеклоочистителя (дворники).
заменить Тормозные диски.
заменить Передние тормозные колодки.
заменить Задние тормозные колодки.
заменить Моторное масло.
заменить Масло в коробке передач (МКПП/АКПП).
заменить Тормозная жидкость.
заменить Воздушный фильтр ДВС.
заменить Масляный фильтр ДВС.
заменить Масляный фильтр коробки передач (МКПП/АКПП).
заменить Топливный фильтр тонкой очистки.
заменить Лобовое стекло или критические сколы и трещины.
заменить Щетки стеклоочистителя (дворники).
контроль Высоковольтная батарея (ВВБ) на гибридных моделях Land Rover Range Rover Sport 2 поколение.
контроль Моторчик вентилятора охлаждения (кулера) высоковольтной батареи (ВВБ) на гибридных моделях.
проверка Подушки безопастности (аэрбеги).
проверка Охлаждающая жидкость (антифриз).
заменить Передние тормозные колодки.
заменить Моторное масло.
заменить Масло в раздаточной коробке (РКПП/4WD).
заменить Масляный фильтр ДВС.
заменить Фильтр салона (префильтр воздухоочистителя).
заменить Фильтр салона тонкой очистки (второй салонный фильтр воздухоочистителя).
контроль Генератор или его составные части: подшипники, щетки, контактные кольца.
проверка Обводные (опорные) ролики приводного ремня.
проверка Натяжитель приводного ремня или его составные части: ролик, подшипник, втулка.
проверка Шкив коленвала (демпфер).
проверка Лямбда зонд воздушно-топливной смеси (верхний, регулирующий датчик).
проверка Щетки стеклоочистителя (дворники).
заменить Моторное масло.
заменить Масляный фильтр ДВС.
контроль Ступичный подшипник на передней и задней паре колёс.
проверка Рычаги подвески или составные части: сайлентблоки, шаровые опоры, втулки, пыльники.
проверка Щетки стеклоочистителя (дворники).
заменить Натяжитель приводного ремня или его составные части: ролик, подшипник, втулка.
заменить Шкив коленвала (демпфер).
заменить Рычаги подвески или составные части: сайлентблоки, шаровые опоры, втулки, пыльники.
заменить Стойки (тяги) стабилизатора.
заменить Передние тормозные колодки.
заменить Задние тормозные колодки.
заменить Генератор или его составные части: подшипники, щетки, контактные кольца.
заменить Лямбда зонд воздушно-топливной смеси (верхний, регулирующий датчик).
заменить Моторное масло.
заменить Масло в редукторе (дифференциале) ведущих мостов.
заменить Тормозная жидкость.
заменить Воздушный фильтр ДВС.
заменить Масляный фильтр ДВС.
заменить Топливный фильтр тонкой очистки.
заменить Фильтр салона (префильтр воздухоочистителя).
заменить Фильтр салона тонкой очистки (второй салонный фильтр воздухоочистителя).
заменить Щетки стеклоочистителя (дворники).
контроль Хладогент кондиционера и его составные части: масло, компрессор, подшипник шкива, ресивер.
контроль Моторчик стеклоочистителя (трапеция) или его составные части: шестерни, щетки, коллектор.
контроль Моторчик отопителя (печки) или его составные части: коллектор, щетки, вентилятор.
контроль Основной аккумулятор (АКБ).
контроль Резервный АКБ на моделях Land Rover Range Rover Sport 2 поколение с системами Hold и ECO Start-Stop.
контроль Охлаждающая жидкость (антифриз).
заменить Сальники ступицы на передней и задней паре колёс.
заменить Передние тормозные колодки.
заменить Моторное масло.
заменить Масляный фильтр ДВС.
проверка Щетки стеклоочистителя (дворники).
заменить Маслосъемные колпачки ДВС.
заменить Свечи зажигания на моделях с бензиновым ДВС.
заменить Свечи накаливания на моделях с дизельным ДВС.
заменить Передние тормозные колодки.
заменить Зимний и летний комплект шин, при посезонной эксплуатации.
заменить Стартер или его составные части: тяговое реле, контакты, муфта, подшипниковые элементы.
заменить Подушки безопастности (аэрбеги).
заменить Моторное масло.
заменить Масло в коробке передач (МКПП/АКПП).
заменить Охлаждающая жидкость (антифриз).
заменить Масляный фильтр ДВС.
заменить Масляный фильтр коробки передач (МКПП/АКПП).
заменить Фильтр салона (префильтр воздухоочистителя).
заменить Фильтр салона тонкой очистки (второй салонный фильтр воздухоочистителя).
проверка Чистота дросельного узла (заслонки).
проверка Щетки стеклоочистителя (дворники).
В интервалах пробега учтены нормальные условия эксплуатации автомобиля в городской местности при средних температурных режимах. Значения регламента перечисленного в таблице можно редактировать под себя исходя из рекомендаций дилера, производителя детали/расходника либо особенностей эксплуатации автомобиля.
ТО для других моделей
Сезонный осмотр вне регламента
• Прочистка дренажных отверстий пылесосом или сжатым воздухом снаружи и под капотом.
• Смазка замков, петлей, защелки капота особенно в преддверии холодов.
• Проверка надежности крепления клемм аккумулятора.
• Проверка состояния шин на трещины, равномерность стирания и давления воздуха в них.
• Осмотр места парковки на предмет протечек в районе мотора и ведущих мостов.
• Надежность крепления регистрационного знака (номера) автомобиля, целостность рамки.
Другие рекомендации
• Регулярно проводите компьютерную диагностику электрики и основных систем авто, чтобы предупредить возможные проблемы и отказы оборудования.
• Каждые 30000 км пробега рекомендуется производить регулировку развал-схождения колес.
• Если вы используете всесезонные автошины, производите балансировку колес хотя бы 1 раз в год.
• Если авто не эксплуатировалась до 1 года и более, необходимо проверить состояние жидкостей, смазок и других расходников не учитывая пробег и регламент обслуживания.
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В КЛУБ №1 ПО ТЕМЕ LAND ROVER
aleksandrelpo
Просмотр профиля
Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 117
Регистрация: 14.6.2015
Пользователь №: 85 014
Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2010
bob196107
Просмотр профиля
Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 5 797
Регистрация: 22.10.2012
Из: Желдор , Новое Павлино
Пользователь №: 46 442
Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2010
Holeryk
Просмотр профиля
Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 20 010
Регистрация: 28.6.2010
Пользователь №: 18 503
Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2013
aleksandrelpo
Просмотр профиля
Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 117
Регистрация: 14.6.2015
Пользователь №: 85 014
Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2010
Ну да, мне сказали за стойки именно. Что по снеду перед не работает почти вообще, задняя одна на 50% работает, а вторая на 20% работает. Пробег 90 тыс. Но ведь стойки они идут в сборе с подушками, и их получается только в сборе менять нужно ведь? Значит у стоек есть все-таки такой ресурс? Или я что-то не допонимаю
aleksandrelpo
Просмотр профиля
Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 117
Регистрация: 14.6.2015
Пользователь №: 85 014
Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2010
Я имею ввиду стойки, ведь они с подушками, они что как-то проверяются отдельно? Отдельно имеет ресурс подушка, а отдельно ресурс стойка? Может быть что подушка нормальная, а стойка не отрабатывает как надо? Тогда меняется все в сборе?
mr. Добрый Кот
Когда менять амортизаторы Ленд Ровер Рендж Ровер?
Амортизаторы — один из важнейших элементов общих характеристик автомобиля, поэтому необходимо следить за тем, чтобы они всегда находились в хорошем рабочем состоянии. Однако узнать непросто когда менять амортизаторы вашего Land Rover Range Rover? Именно поэтому наша команда создала эту информационную страницу, чтобы помочь вам найти ответ на этот вопрос. Сначала выясним, зачем нужно менять амортизаторы вашего автомобиля, а затем когда менять амортизаторы вашего Land Rover Range Rover, и наконец, какова цена их изменения.
Зачем менять амортизаторы Ленд Ровер Рендж Ровер?
Перед тем, как подробно рассказать вам при замене амортизаторов вашего Land Rover Range Rover , мы выясним, почему может потребоваться их изменение. Состояние ваших амортизаторов непросто измерить, однако необходимо знать, какую функцию они выполняют, чтобы понять, насколько полезно поддерживать их в хорошем состоянии. Амортизаторы вашего Land Rover Range Rover являются элементом системы безопасности. По правде говоря, именно они будут следить за тем, чтобы ваша машина хорошая управляемость на дороге, поддержание контакта колес с землей и равномерная балансировка веса автомобиля. Кроме того, амортизаторы обеспечивают комфорт вождения вашего Land Rover Range Rover , если они изношены, вы быстрее устанете и, следовательно, садиться за руль вашего автомобиля будет опаснее. Наконец, плохое состояние амортизаторов ускорит износ других компонентов, таких как сайлентблоки или шины.
Когда менять амортизаторы Ленд Ровер Рендж Ровер?
.
Теперь мы найдем компонент, который обязательно приведет вас на эту страницу содержимого, когда менять амортизаторы своего Ленд Ровер Рендж Ровер? После того, как мы выяснили ценность хорошего состояния амортизаторов, мы объясним, как узнать, нужно ли их заменять, и когда вам следует подумать о внесении этого изменения.
Для этого не так много возможностей, с другой стороны, мы перечислим различные способы узнать, когда менять амортизаторы Land Rover Range Rover, вот они:
- По нашим оценкам, срок службы амортизаторов автомобиля составляет около 80 000 км, поэтому постарайтесь узнать предыдущую дату замены амортизатора, если у вас есть подержанный Land Rover Range Rover, или проверить километраж, если это из первых рук.
- На самом деле мы об этом не думаем, но технический контроль — это надежный способ узнать, когда менять амортизаторы вашего Land Rover Range Rover. По правде говоря, такой тщательный контроль вашего автомобиля (особенно с момента его эволюции в 2019 году) позволяет хорошо проверить состояние автомобиля. По правде говоря, это проверит на ваших амортизаторах наличие протечек, деформация стержня, наличие коррозии и их фиксация . Если у вас есть некоторый опыт в механике, вы уже можете сами проверить наличие масла на амортизаторах, которое предупреждает вас о возможной утечке.
- Если вы обнаружите, что ваш Land Rover Range Rover пищит или ведет себя ненормально в поворотах или, например, при проезде «лежачих полицейских», не упустите возможность взглянуть на нашу страницу с материалами, посвященную этой проблеме. Один из этих индикаторов может сообщить вам о явном износе ваших амортизаторов и, следовательно, о необходимости их замены.
- Положите свой Land Rover Range Rover на ровную поверхность и, пытаясь зацепиться за капот, убедитесь, что один из углов автомобиля ниже других. Не стесняйтесь использовать рулетку, чтобы получить точные измерения. Это может сообщить вам об износе крепления амортизатора.
- Проверьте износ протектора шин вашего Land Rover Range Rover, ведь если вы обнаружите ненормальное состояние на «боковинах» шин, это может быть признаком усталости от ударов.
Теперь вы знаете список контрольных точек, которые существуют, чтобы знать когда менять амортизаторы вашего Land Rover Range Rover .
Цена поменять амортизаторы Ленд Ровер Рендж Ровер
- Изменение цены амортизаторов на Land Rover Range Rover профессионалом: Если вы меняете амортизаторы своего автомобиля у профессионала, мы советуем вам, если у вас небольшой бюджет, лучше отправиться в автомобильный центр, такой как Feu Vert, который предложит вам цены намного дешевле, чем гараж вашего Land Rover. Автосалон Range Rover. Однако, если у вас есть Land Rover Range Rover с классической отделкой, вам придется рассчитывать от 400 до 700 евро в зависимости от площади гаража и от 700 до 1000 евро, если это спортивная модель.
- Цена покупки амортизаторов для Land Rover Range Rover на специализированном сайте: Наконец, если вы хотите внести изменения самостоятельно, покупка «обычных» амортизаторов на специализированных сайтах, таких как oscaro, может позволить вам серьезно сэкономить: на комплект передних амортизаторов вам потребуется от 50 до 150 евро, не сомневайтесь. ознакомьтесь с предложением на Oscaro, и если вы хотите заменить задние амортизаторы, это скорее от 50 до 100 евро, то же самое, придерживайтесь ссылки, чтобы узнать цены и различные доступные модели.
Замена амортизатора
Рендж Ровер L405
Как проявляется неисправность амортизаторов на Рендж Ровер L405 и их причины
Рано или поздно приходит время, и требуется замена амортизатора Рендж Ровер L405. Почему? Потому что появляются проблемы, которые наблюдает владелец Рендж Ровер L405 и это создает серьезный дискомфорт при вождении Рендж Ровер L405, а иногда такое движение становится не безопасным. Например, владелец может наблюдать стук в области одного или обоих передних, а также задних амортизаторах при движении на низкой скорости по неровностям. Либо при интенсивном раскачивании автомобиля и не устойчивом поведении его на дороге.
Самая распространенная болячка амортизаторов Рендж Ровер L405 – это вытекание рабочей жидкости (высокие нагрузки при эксплуатации, которые не рекомендованные заводом изготовителем, либо не правильная эксплуатация владельцем, либо банально дефект самого производителя).
Замена амортизатора Range Rover L405 может потребоваться по естественным причинам, когда происходит естественный износ амортизатора Рендж Ровер L405, например, пробеги достигают 150-200 тыс. км, или по преждевременным причинам, когда замена амортизатора Рендж Ровер, обусловлена жесткой манерой эксплуатации или дефектом от производителя.
Если говорить об естественном износе амортизатора Рендж Ровер L405, то со временем, по мере накопления пробега в километрах, его способность эффективно гасить колебания тяжелого Рендж Ровер L405 снижается, во время движения на больших скоростях или преодоления неровностей, или вхождения в резкие повороты.