Сколько масла в двигателе 1 4 tfsi
Перейти к содержимому

Сколько масла в двигателе 1 4 tfsi

  • автор:

масло для ауди а3

Подходящий допуск масла в Ауди А3 в зависимости от двигателя: 502.00/505.00 и 504.00/507.00. Современный допуск как раз 504/507, с используемой вязкостью (SAE) 5W30, поэтому рекомендуем придерживаться при замене масла в Ауди А3 данных соответствий требований завода изготовителя.

audi a3 какое масло

Подходящее масло по допуску Ауди А3

Оригинальное масло допуск 504/507

оригинальное масло 504/507 допуск

5 литров Артикул: G052195M4

Средняя цена: 2.800р.

оригинальное масло 504/507 допуск

1 литр Артикул: G052195M2

Средняя цена: 780р.

Одобренные аналоги по допуску 504/507

Mobil ESP Formula 5W30

Артикул 4л.: 152621

Средняя цена: 2.700р.

Helix-HX8-ECT-5W-30_504_507

Shell Helix HX8 ECT 5W-30

Артикул 4л: 550048035

Средняя цена: 2.200р.

Castrol Edge Titanium 5W-30

Артикул 4л: 15669A

Средняя цена: 3.100р.

Motul Specific 504/507

MOTUL Specific 504/507 5W30

Артикул 5л: 106375

Средняя цена: 4.500р.

Объем масла в двигателе

1.2 TFSI — 3,6 л
1.4 TFSI — 3.6-3.9 л
1.6 FSI — 4.0 л
1.8 TFSI — 4.4-4.8 л
2.0 FSI/TFSI — 4,8 л

Совет: запаситесь еще 1л. масла, поскольку моторы TFSI любят «кушать» около 1л. на 10.000км., это абсолютно нормально.

Какое наиболее подходящее масло для Ауди А3 1.4 tfsi?

1.4 tfsi audi a3 масло

Как показывает практика и тесты на таких авторитетных форумах и порталах как Oil-club и Drive2, предпочтение для моторов отдают маслам MOTUL, Ravenol, Castrol и Mobil. Вязкость 0W30 и 5W30 соответственно. Вопрос с допуском, что лучше 502/505 или 504/507 не отпускает многих. Дилеры не дают однозначного ответа, кто-то использует масла с допуском 502/505, другие рекомендуют заливать 504/507, т.к. масло соответствующее данному допуску современней. Мы однозначно скажем, что масла с 504-м проходят самые жесткие на сегодняшний день тесты на результат износа, и, при своевременной замене превосходят устаревший 502-й.

Какое наиболее подходящее масло для Ауди А3 1.6?

Двигатель автомобиля, особенно 1.6 совсем неприхотлив, более того, большинство современных масел подходят для данного двигателя. 1.6 можно встретить на автомобилях начиная с 1999 годов. При пробегах «за» 200.000км. рекомендуем использовать вязкость масла 5W40, к примеру подойдут Mobil 3000 и Lukoil Genesis 5W40.

Что может понадобится так-же при замене?

Для одного из популярных двигателей 1.4tfsi CAXA — масляный фильтр, предлагаем воспользоваться аналогом BOSCH F 026 407 183.

Какой интервал замены?

Рекомендуем придерживаться интервала замены 1 раз в год, или каждые 15.000км., в зависимости от того, что наступит раньше.

Масло в двигателе Audi A4, 5 поколение (B9), 2015 — 2017

2.0 л, 150 л.с., бензин, передний привод, робот, 2020 — 2022

  • Комплектации: 2.0 35 TFSI S tronic, 2.0 35 TFSI S tronic Advance, 2.0 35 TFSI S tronic Design, 2.0 35 TFSI S tronic Sport, 2.0 35 TFSI S tronic Edition One
  • Двигатель: DLVB, DMSB
  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: VW 508 00

2.0 л, 150 л.с., дизель, робот, 2015 — наст. вр.

  • Комплектации: 2.0 TDI S tronic Design, 2.0 TDI S tronic Sport, 2.0 35 TDI S tronic Advance, 2.0 35 TDI S tronic, 2.0 35 TDI S tronic Design, 2.0 35 TDI S tronic Sport
  • Двигатель: DEUA
  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: VW 507 00
  • Масляный фильтр (артикул): 03N115562

2.0 л, 190 л.с., бензин, 2015 — 2020

  • Комплектации: 2.0 TFSI MT Design, 2.0 TFSI MT Sport, 2.0 TFSI S tronic Design, 2.0 TFSI S tronic Sport, 2.0 40 TFSI S tronic Advance, 2.0 40 TFSI S tronic, 2.0 40 TFSI S tronic Design, 2.0 40 TFSI S tronic Sport
  • Двигатель: CVKB
  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: VW 508 00
  • Масляный фильтр (артикул): 06L115562

2.0 л, 190 л.с., бензин, передний привод, робот, 2020 — 2022

  • Комплектации: 2.0 40 TFSI S tronic, 2.0 40 TFSI S tronic Advance, 2.0 40 TFSI S tronic Design, 2.0 40 TFSI S tronic Sport
  • Двигатель: DNNA, DRFA
  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: VW 508 00

2.0 л, 190 л.с., дизель, робот, 2015 — наст. вр.

  • Комплектации: 2.0 TDI S tronic Design, 2.0 TDI S tronic Sport, 2.0 TDI quattro S tronic Design, 2.0 TDI quattro S tronic Sport, 2.0 40 TDI S tronic Advance, 2.0 40 TDI S tronic, 2.0 40 TDI S tronic Design, 2.0 40 TDI S tronic Sport, 2.0 40 TDI quattro S tronic Advance, 2.0 40 TDI quattro S tronic, 2.0 40 TDI quattro S tronic Design, 2.0 40 TDI quattro S tronic Sport
  • Двигатель: DETA
  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: VW 507 00
  • Масляный фильтр (артикул): 03N115562

2.0 л, 249 л.с., бензин, полный привод (4WD), робот, 2020 — 2022

  • Комплектации: 2.0 45 TFSI quattro S tronic, 2.0 45 TFSI quattro S tronic Advance, 2.0 45 TFSI quattro S tronic Design, 2.0 45 TFSI quattro S tronic Sport
  • Двигатель: DNPA
  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: VW 508 00

2.0 л, 249 л.с., бензин, робот, 2015 — наст. вр.

  • Комплектации: 2.0 TFSI S tronic Design, 2.0 TFSI S tronic Sport, 2.0 TFSI quattro S tronic Design, 2.0 TFSI quattro S tronic Sport, 2.0 45 TFSI quattro S tronic Advance, 2.0 45 TFSI quattro S tronic, 2.0 45 TFSI quattro S tronic Design, 2.0 45 TFSI quattro S tronic Sport, 2.0 45 TFSI S tronic Advance, 2.0 45 TFSI S tronic, 2.0 45 TFSI S tronic Design, 2.0 45 TFSI S tronic Sport
  • Двигатель: CYRB
  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: VW 502 00, 504 00
  • Масляный фильтр (артикул): 06L115562

* — указан сервисный объем масла.

** — при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интревал замены моторного масла в 2 раза.

Двигатель 1.4 TSI Volkswagen-Audi

Надежность, проблемы и ремонт двигателя 1.4 TSI Фольксваген-Ауди ЕА111

1.4 TSI EA111

Серия малообъемных турбомоторов ЕА111 (1.2 TSI, 1.4 TSI) получила широкое распространение в 2005 году, благодаря популярному Гольфу 5 и седану Джетта. Основным и поначалу единственным двигателем являлся 1.4 TSI в различных его модификациях, который был призван заменить атмосферные 2.0 литровые четверки и 1.6 FSI.
В основе силового агрегата лежит чугунный блок цилиндров, накрытый алюминиевой 16 клапанной головкой с двумя распределительными валами, с гидрокомпенсаторами, с фазовращателем на впускном валу и с непосредственным впрыском. В приводе ГРМ используется цепь со сроком службы расчитанным на весь период эксплуатации мотора, однако в действительности замена цепи грм требуется через 50-100 тыс. км. Перейдем к самому главному, а самое главное в двигателях TSI это, конечно же, наддув. Слабые версии оснащены обычным турбокомпрессором TD025, более мощные 1.4 TSI Twincharger и работают по схеме компрессор Eaton TVS + турбонаддув KKK K03, что практически исключает эффект турбоямы и обеспечивает существенно больше мощности.

Несмотря на всю технологичность и продвинутость серии ЕА111 (мотор 1.4 TSI неоднократный победитель конкурса «Двигатель года»), в 2015 году ее заменили на еще более совершенную серию ЕА211 с новым, серьезно измененным, 1.4 TSI движком.

Модификации двигателя 1.4 TSI

1. BLG (2005 — 2009) — двигатель с компрессором и турбонаддувом, которые дуют 1.35 бар и мотор развивает 170 л.с. на 98 бензине. Двигатель оснащается воздушным интеркулером, соответствует экологическому стандарту Евро-4, а управляет всем ЭБУ Bosch Motronic MED 9.5.10.
2. BMY (2006 — 2010) — аналог BLG, где буст снизили до 0.8 бар, и мощность упала до 140 л.с. Здесь можно обходиться 95-м бензином.
3. BWK (2007 — 2008) — версия для Tiguan на 150 л.с.
4. CAXA (2007 — 2015) — двигатель 1.4 TSI 122 л.с. Он во всех компонентах попроще, чем компрессорный с турбиной. Турбина на CAXA это Mitsubishi TD025 (которая поменьше, чем у Twincharger) с максимальным давлением до 0.8 бар, которая быстро выходит на буст и позволяет отказаться от компрессора. Кроме того, здесь установлены измененные поршни, впускной коллектор без заслонок и с жидкостным интеркулером, головка с более плоскими впускными каналами, измененные распредвалы, более простые выпускные клапаны, переработанные форсунки, ЭБУ Bosch Motronic MED 17.5.20. Мотор отвечает нормам Евро-4.
5. CAXC (2007 — 2015) — аналог САХА, но программно мощность увеличена до 125 л.с.
6. CFBA — двигатель для китайского рынка, по совместительству это самая мощная версия с одной турбиной — мощность 134 л.с.
7. CAVA (2008 — 2014) — аналог BWK под Евро-5.
8. CAVB (2008 — 2015) — аналог BLG для Евро-5.
8. CAVC (2008 — 2015) — двигатель BMY для стандарта Евро-5.
9. CAVD (2008 — 2015) — мотор CAVC с прошивкой на 160 л.с. Давление наддува 1.2 бара.
10. CAVE (2009 — 2012) — двигатель с прошивкой на 180 л.с. для Polo GTI, Fabia RS и Ibiza Cupra. Давление наддува 1.5 бар.
11. CAVF (2009 — 2013) — версия для Ibiza FR на 150 л.с.
12. CAVG (2010 — 2011) — топовый вариант среди всех 1.4 TSI на 185 л.с. Стоит на Audi A1
12. CDGA (2009 — 2014) — версия для работы на газу, мощность 150 л.с.
13. CTHA (2012 -2015) — аналог CAVA с другими поршнями, цепью и натяжителем. Экологический класс остался Евро-5.
14. CTHB (2012 — 2015) — аналог CTHA мощностью 170 л.с.
15. CTHC (2012 — 2015) — тот же CTHA, но прошит под 140 л.с.
16. CTHD (2010 — 2015) — двигатель с прошивкой на 160 л.с.
17. CTHE (2010 — 2014) — одна из самых мощных версий на 180 л.с.
18. CTHF (2011 — 2015) — мотор для Ibiza FR на 150 л.с.
19. CTHG (2011 — 2015) — двигатель, заменивший CAVG, мощность такая же — 185 л.с.

Проблемы и недостатки двигателей 1.4 TSI

1. Растяжение цепи ГРМ, проблемы с натяжителем. Самый распространенный недостаток 1.4 TSI, появляющийся при пробегах от 40-100 тыс. км. Треск в двигателе его типичный симптом, при появлении подобного звукового сопровождения, стоит ехать на замену цепи ГРМ. Во избежание повторения, не стоит оставлять автомобиль на уклоне на передаче.
2. Не едет. В данном случае проблема, скорей всего, кроется в перепускном клапане турбокомпрессора или клапане управления турбиной, проверяйте и все наладится.
3. Троит, вибрация на холодную. Особенность работы двигателей 1.4 TSI, после прогрева данные симптомы уходят.
Кроме того моторы VW-Audi TSI долго прогреваются и любят понемногу есть качественное масло, но проблема не столь критична. При своевременном обслуживании, использовании качественного бензина, спокойной эксплуатации и нормальном отношении к турбине (после движения дать поработать 1-2 минуты), мотор отъездит довольно долго, ресурс двигателя Volkswagen 1.4 TSI составляет более 200000 км.

Тюнинг двигателя Volkswagen 1.4 TSI

Чип-тюнинг

Наиболее простой и надежный вариант увеличения мощности на данных моторах это чип-тюнинг. Обычный чип Stage 1 на 1.4 TSI 122 л.с. или 125 л.с. способна превратить его в 150-160 сильный мотор с крутящим моментом под 260 Нм. При этом ресурс критически не изменится — хороший городской вариант. С даунпайпом можно снять еще 10 л.с.
На двигателях Twincharger ситуация обстоит поинтересней, здесь прошивкой Stage 1 можно поднять мощность до 200-210 л.с., при этом крутящий момент возрастет до 300 Нм. Можно не останавливаться на достигнутом и пойти дальше, сделав стандартный Stage 2: чип + даунпайп. Такой комплект даст вам около 230 л.с. и 320 Нм момента, это будут относительно надежные и едущие силы. Дальше лезть не имеет смысла — существенно просядет надежность, да и проще купить 2.0 TSI, который сходу даст 300 л.с.

Двигатель EA111 1.4 TSI TFSI

Турбированные ДВС модели ЕА111 (1.2 TSI, 1.4л. TSI) стали устанавливаться на автомобили концерна VAG в далеком 2005 году. Данные двигатели внутреннего сгорания имеют широкую линейку разнообразных модификаций, и пришли на смену четырехцилиндровым атмосферникам объемом 2.0 литра. Самым первым двигателем из этой линейки был турбированный ДВС объемом 1.4 л TSI. Главной фишкой данной линейки двигателей является турбо-наддув. Одна часть модификаций ДВС данной линейки оснащалась стандартным турбокомпрессором «TD02», модификации помощнее оснащались дуэтом — турбина KKK K03 и компрессор Eaton TVS. Второй вариант исполнения является более динамичным, за счет такой комбинации турбонаддува существенно увеличивается мощность ДВС, а также исключается минус турбированных движков — турбояма.

Технические характеристики

Двигатель 1.4 TSI EA111 имеет блок цилиндров из чугуна с расстоянием между цилиндрами 82 мм. Коленчатый вал из штампованной стали на 5 коренных подшипниках. Двигатель имеет 16-клапанную (4 клапана на цилиндр) алюминиевую головку блока цилиндров с впускным и выпускным распредвалами наверху. Распредвалы приводятся в движение роликовой цепью ГРМ, рассчитанной на весь срок службы двигателя. Но на самом деле эта цепь растянется где-то после 100 тыс.км — задолго до того, как закончится срок службы двигателя. Эта версия также оснащена системой непрерывной регулировки изменения фаз газораспределения впускных клапанов. Клапаны приводятся в действие толкателями с роликовыми пальцами, оснащенными гидравлическими толкателями/толкателями для компенсации клапанного зазора. Все двигатели 1.4 TSI имеют корпус дроссельной заслонки с электронным управлением дроссельной заслонкой Bosch «E-Gas».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *