Сколько тормозной жидкости в опель зафира а
Перейти к содержимому

Сколько тормозной жидкости в опель зафира а

  • автор:

Замена масла гэур, и тормозной жидкости.

Расскажу пару лайвхаков, может кому поможет, может кто-то уже писал, конечно, но все же.

Для более комфортной работы ( без ямы, эстакады и тп. ) с бачком гэур рекомендую снимать дворники и пластмаску (жабо) под ними. Пространства более чем достаточно.

Фото в бортжурнале Opel Zafira A Фото взял из интернета

(Неприятные гайки срубили ещё при замене пружин. Туда видимо до меня никто не лазил…)

Удобнее в разы, чем снимать воздушный канал от фильтра НО!
Тогда появляется доступ к дроссельной, которую не мешало бы почистить ��

Использовал всеми любимое синтетическое зелёное febi bilstein 06161.

Фото в бортжурнале Opel Zafira A

Дальше работаем по всем известным методам.
Вывешиваем передние колеса.
Без снятия шланга обратки с бачка.
Откачиваем шприцем максимальное количество масла.
(Сначала погружал шланг в бачек, пропускал в отверстие вниз к колесу и дедовским методом "отсасывал" жидкость, самотёком выходит достаточно много.)
Крутим не торопясь руль до упора в разные стороны. Я слил 500мл примерно.
Залил новое. Снова раза 3-4 крутим в разные стороны руль. Слил ещё примерно 450мл и залил свежак.
Оставил 50 мл на доливку в случае чего.

На этом частичная замена окончена.
Старое масло не смертельно грязное но уже, думаю, свое отжило.

Фото в бортжурнале Opel Zafira A Первое, промывка, новое

Дальше решил заменить и тормозную жидкость, так уж получилось что я упустил это важный момент, да простят меня боги тормозной жидкости…

Путь выбрал замены прокачкой (есть помощник). В интернете есть много вариантов прокачки одному, накачиванием давления и тп. но это не так весело как:
КАЧАЙ!
ДЕРЖУ, УШЛА!
ЗАКРЫЛ �� КАЧАЙ!

Для замены выбор пал на TRW

Фото в бортжурнале Opel Zafira A

Вывесил все 4 колеса.
На удивление даже резинки на штуцерах были.
Открутилось все без проблем, что тоже меня удивило, после моей прошлой машины…
Дальше все по стандартной схеме.
Баночки с остатками тормозной жидкости со старых замен. Шлангочки на штуцера.
Ключ на 9/11 (болгаркой точится за 1 минуту из ключа 8/10), т.к. ключи только четные были)))
И в бой.
Качал просто по кругу, по 5 раз на каждое колесо. Система АБС, на сколько мне известно, контуров нет.
Качаем, давим пока не пойдет свежая жидкость. Вылазят и "шмаркли" и "сопли" и ещё хрен знает что…
Что самое страшное, это пузыри воздуха, которые выходили во время замещения тормозной жидкости.

Запчасти на фото: 030323. Фото в бортжурнале Opel Zafira AВот результат по

С учётом того что в банках было мл по 200 чистой жидкости изначально.

Так же не забываем про сцепление, оттуда тоже выходил какой-то черный страх.
Штуцер под капотом, прямо под патрубком.

Фото в бортжурнале Opel Zafira A

Для удобства лучше снять аккумулятор. Но я лёгких путей не ищу. Справился и так)
Откручивается амплитуднее чем штуцера на супортах. Качается так же. Шланг, банка с тормозухой, помощник давит на сцепление, мы крутим штуцер. Несколько раз и потекла свежая.

Потом для пущей уверенности прошёлся ещё по пару раз во всем колесам, убедился что идёт свежая и на этом процедура окончена.

Сколько тормозной жидкости в опель зафира а

Сколько жидкости и какое масло заливать в Опель Зафира Турер

Opel Zafira Tourer – неприхотливое авто. Как правило, отзывы владельцев о нем положительные — надежный, безопасный и комфортный. Компактвэн выпускается известным европейским концерном General Motors почти 20 лет. Известен под разными марками — Vauxhall, Holden и Chevrolet.

Российскому покупателю доступен в разных версиях. Комплектуется бензиновыми и турбодизельными двигателями, объемом 1,4, 1,6,1,8 и 2,0 л. Коробка передач – механика или автомат.

жидкости и масла заливать в Opel Zafira Tourer

Маркировка масел и количество жидкостей в Opel Zafira Tourer

Узел смазки Объем заправки, литров Наименование смазки/жидкости
Система смазки двигателя
A14NET – 1 400 см3 4, 0 ACEA — Л2-96-А3-96 с вязкостью 5w-40, 10w-40 или 15w-40;
Сколько и что заправлять в Опель Зафира Турер

Замена моторного масла – обязательная процедура. Проводится она согласно рекомендациям производителя. В инструкции указан интервал – 10 – 15 тысяч км. Зависит от условий эксплуатации. При тяжелых может быть сокращен. Применяется ACEA — Л2-96-А3-96 с вязкостью 5w-40, 10w-40 или 15w-40. Объем заправки от 4,0 до 5,5 л. Зимой можно заливать жидкие смазки, но без различных смазок.

Объем топливного бака – 58 л. Газовый бак – 59 л. Производитель рекомендует заправлять неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 95, euro дизель или сжиженный газ соответственно.

Замена трансмиссионного масла в МКПП и АКПП необходима в таких случаях:

  1. Смазка потемнела и приобрела черный или коричневый оттенок;
  2. Появился запах гари;
  3. Объем снизился;
  4. В жидкости появились частицы металла.

Если количество масла в узел уменьшилось, то можно его добавить до метки. Но лучше жидкость полностью заменить. Для АКПП применяется ATF DEXRON VI GM/Opel — 19 40 184, для МКПП — GM 19 40 182 (GM 80W).

Применяется тормозная жидкость DOT 4. Срок ее эксплуатации – 3 года. После истечения этого периода необходима полная замена смазки, так как она теряет свои полезные свойства. Объем – 0,5 л.

Периодичность замены – 100 тысяч км пробега или один раз в три года. Применяется G12 красного или зелёного цвета. Объем от 5,6 до 7,7 л.

Рекомендуемые объемы и марки жидкостей для Opel Zafira Tourer

При смене моторного масла у незнающих людей могут возникнуть проблемы с выбором нового, поскольку существует множество классификаций и различных производителей, которые вводят в заблуждение автовладельцев. Лучше всего, конечно, производить смену на станции технического обслуживания, где клиенту подберут правильную марку, однако, не все водителя на это согласны. Большинство пытается самостоятельно справиться с данной задачей, покупая масло, схожее с оригиналом.

Чтобы наверняка не ошибиться, можно заглянуть в мануал и узнать количество, марку, а также свойства необходимого продукта. Даже если не получится приобрести подлинное масло, можно заменить его другим, имеющим необходимые свойства, такие как вязкость, плотность, коксуемость, наличие различных присадок и т.д. Из всех классификаций выделяются самые основные — SAE, ACEA, API и ILSAC. То есть, при сохранении необходимых для определённого мотора свойств принципиальной разницы между ними нет и не критична будет замена одного на другой вид.

Опель зафира заправочные емкости

Информация на данном сайте носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Администрация Форума (Администраторы, Модераторы) не несет ответственность за содержание и достоверность сообщений, оставленных пользователями.
Cайт Opel Zafira Клуба не является сайтом компании General Motors или аффилированных им компаний. Все права на торговые марки Opel и элементы фирменного стиля Opel, использованные при оформлении данного сайта, принадлежат General Motors.

Рекомендуемые жидкости и масла, Моторное масло, Доливка моторного масла

Дополнительные присадки к моторному маслу

Сервис и техническое обслуживание

Используйте только те продукты,

которые отвечают рекомендован‐

ным требованиям. Использование

жидкостей и масел, не отвечающих

указанным требованиям, может

стать причиной повреждений, не

подпадающих под гарантийные

Эти вещества опасны и могут

быть ядовитыми. Обращайтесь

с ними с осторожностью. Прочи‐

тайте приведенную на упаков‐

Моторные масла обозначают пара‐

метрами качества и вязкости. При

этом при выборе моторного масла

имейте в виду, что качество важ‐

нее, чем вязкость. Качество масла

обеспечивает, например, чистоту

двигателя, защиту от износа и

контроль старения масла, а сорт

вязкости указывает густоту масла в

определенном диапазоне темпера‐

тур.
Dexos – это новейший технический

стандарт, определяющий требова‐

ния к качеству моторного масла,

который обеспечивает оптималь‐

ную защиту как бензиновых, так и

дизельных двигателей. Если оно

отсутствует, можно применять ука‐

занные моторные масла другого

качества. Рекомендации для бен‐

зиновых двигателей также ак‐

туальны для двигателей, топливом

для которых является сжатый при‐

родный газ (CNG), сжиженный не‐

фтяной газ (LPG) и этанол (E85).

Выберите подходящее моторное

масло, исходя из его характеристик

и минимальной температуры, при

которой будет эксплуатироваться

Моторные масла разных изготови‐

телей и марок можно смешивать,

если они соответствуют требуе‐

мому сорту по качеству и вязкости.
Применять моторное масло только

качества ACEA A1/B1 или только

A5/B5 запрещается, поскольку это

при некоторых условиях эксплуата‐

ции может привести к серьезному

повреждению двигателя.
Выберите подходящее моторное

масло, исходя из его характеристик

и минимальной температуры, при

которой будет эксплуатироваться

Дополнительные присадки к

присадок к моторному маслу может

привести к выходу двигателя из

строя и аннулирует гарантию.

Сорта вязкости моторного масла, Охлаждающая жидкость и антифриз, Жидкости тормозной системы и сцепления

220 сервис и техническое обслуживание

Сервис и техническое обслуживание

Сорта вязкости моторного масла

Сорт вязкости по SAE указывает

густоту масла.
Всесезонное масло имеет сложное

5W-30. Первая цифра в обозначе‐

нии, после которой следует буква

W, обозначает вязкость при низкой

температуре, а вторая – вязкость

при высокой температуре.
Выбирайте соответствующий сорт

вязкости в зависимости от мини‐

мальной температуры окружаю‐

щей среды 3 223.
Все рекомендованные масла по

вязкости пригодны для использо‐

вания в условиях высокой темпе‐

Используйте только безсиликат‐

ные антифризы с длительным сро‐

ком службы (LLC).
Система заправлена на заводе-из‐

готовителе охлаждающей жидко‐

стью, предназначенной для вели‐

колепной защиты от коррозии и от

замерзания до температуры около

-28 °C. Такую концентрацию сле‐

дует поддерживать круглый год.

Применение дополнительных при‐

садок к охлаждающей жидкости,

предназначенных для обеспече‐

ния дополнительной защиты от

коррозии или для укупорки неболь‐

шой течи, может создать проблемы

при работе двигателя. Компания не

несет ответственности за послед‐

ствия, возникшие в результате при‐

менения дополнительных приса‐

док к охлаждающей жидкости.

Жидкости тормозной системы

Используйте только разрешенную

для вашего автомобиля высокоэф‐

фективную тормозную жидкость.

Проконсультируйтесь на станции

технического обслуживания.
Со временем тормозная жидкость

Сколько жидкости и какое масло заливать в Опель Зафира Турер

Opel Zafira Tourer – неприхотливое авто. Как правило, отзывы владельцев о нем положительные — надежный, безопасный и комфортный. Компактвэн выпускается известным европейским концерном General Motors почти 20 лет. Известен под разными марками — Vauxhall, Holden и Chevrolet.

Российскому покупателю доступен в разных версиях. Комплектуется бензиновыми и турбодизельными двигателями, объемом 1,4, 1,6,1,8 и 2,0 л. Коробка передач – механика или автомат.

Маркировка масел и количество жидкостей в Opel Zafira Tourer

Узел смазки Объем заправки, литров Наименование смазки/жидкости
Система смазки двигателя
A14NET – 1 400 см3 4, 0 ACEA — Л2-96-А3-96 с вязкостью 5w-40, 10w-40 или 15w-40;
Сколько и что заправлять в Опель Зафира Турер

Замена моторного масла – обязательная процедура. Проводится она согласно рекомендациям производителя. В инструкции указан интервал – 10 – 15 тысяч км. Зависит от условий эксплуатации. При тяжелых может быть сокращен. Применяется ACEA — Л2-96-А3-96 с вязкостью 5w-40, 10w-40 или 15w-40. Объем заправки от 4,0 до 5,5 л. Зимой можно заливать жидкие смазки, но без различных смазок.

Объем топливного бака – 58 л. Газовый бак – 59 л. Производитель рекомендует заправлять неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 95, euro дизель или сжиженный газ соответственно.

Замена трансмиссионного масла в МКПП и АКПП необходима в таких случаях:

  1. Смазка потемнела и приобрела черный или коричневый оттенок;
  2. Появился запах гари;
  3. Объем снизился;
  4. В жидкости появились частицы металла.

Если количество масла в узел уменьшилось, то можно его добавить до метки. Но лучше жидкость полностью заменить. Для АКПП применяется ATF DEXRON VI GM/Opel — 19 40 184, для МКПП — GM 19 40 182 (GM 80W).

Применяется тормозная жидкость DOT 4. Срок ее эксплуатации – 3 года. После истечения этого периода необходима полная замена смазки, так как она теряет свои полезные свойства. Объем – 0,5 л.

Периодичность замены – 100 тысяч км пробега или один раз в три года. Применяется G12 красного или зелёного цвета. Объем от 5,6 до 7,7 л.

Заправочные емкости, Моторное масло, Технические данные 241

Высота с панорамной крышей (без антенны) [мм]

Высота проема багажника [мм]

Диаметр окружности поворота [м]

Z16XE1 Z16XNT Z 16 YNG Z 20 LER Z 20 LEH A 17 DTJ Z17DTJ Z 19 DTL

между отметками MIN и MAX [л] 1,0

Топливный бак, Давление в шинах, 3 242 указано

Бензиновый/дизельный, номинальная заправочная емкость [л]

Природный газ, заправочная емкость [кг] или [л]

Бензиновый, заправочная емкость [л]

Comfort, до 3 пассажиров ECO, до 3 пассажиров

200/2,0 (29) 200/2,0 (29) 250/2,5 (36) 250/2,5 (36) 210/2,1 (30) 260/2,6 (38)

200/2,0 (29) 200/2,0 (29) 250/2,5 (36) 250/2,5 (36) 210/2,1 (30) 260/2,6 (38)

205/55 R 16
225/45 R 17
225/40 R 18

Технические данные 243

Comfort, до 3 пассажиров ECO, до 3 пассажиров

210/2,1 (30) 250/2,5 (36) 260/2,6 (38) 260/2,6 (38) 230/2,3 (33) 310/3,1 (45)

220/2,2 (32) 200/2,0 (29) 260/2,6 (38) 260/2,6 (38) 240/2,4 (35) 290/2,9 (42)

225/40 ZR 18,
235/35 ZR 19
225/40 R 18

Допускается использование только в качестве зимних шин.

Для вывода правильной скорости перепрограммируйте спидометр.

244 технические данные

Comfort, до 3 пассажиров ECO, до 3 пассажиров

A 17 DTJ, A 17 DTR 195/60 R 16

260/2,6 (38) 240/2,4 (35) 300/3,0 (43) 300/3,0 (43) 280/2,8 (41) 320/3,2 (46)

Z19DTH с автоматической коробкой передач и люком в крыше.

Установочные размеры тягово-сцепного устройства

Информация о клиенте, Запись данных автомобиля и конфиденциальность, Регистраторы данных о событиях

Запись данных автомобиля и конфи‐ денциальность

На автомобиле установлен ряд

комплексных систем, которые

контролируют его определенные

параметры и управляют ими. Часть

информации накапливается во

время нормальной работы автомо‐

биля и облегчает процесс устране‐

ния выявленных неисправностей.

Сбор остальных данных осуществ‐

ляется только по время столкнове‐

ний или в близких к ним условиях.

Для этого на автомобиле устано‐

влены регистраторы данных о со‐

бытиях.
Системы могут осуществлять за‐

Opel Zafira 1.4, 1.6, 1.8, 1.9, 2.0, 2.2 масло в МКПП сколько и какого требуется?

Opel Zafira – семейный автомобиль, выпускаемый с 1999 года. Производство «Зафиры» первого поколения осуществлялось в немецком Бохуме. В основе модели использовалась платформа Opel Astra второго поколения. Машина получила семиместный салон, в то время как остальные европейские семейные автомобили того времени имели только пятиместный салон. Opel Zafira образца 1999 года была доступна с бензиновыми моторами мощностью 100-147 л. с., а также дизелями объемом 2,0 и 2,2 л, с отдачей до 125 л. с. В 2001 году компания Opel выпустила «заряженную» версию минивэна с приставкой OPC. В этом исполнении автомобиль оснащался двухлитровым ДВС мощностью 192 л. с. В 2002 году модель поступила на российский рынок, а в 2003-м дебютировала обновленная модификация.

В 2005 Opel объявил о завершении производства «Зафиры» первого поколения в связи с выпуском преемника. Так, «Зафира» второй генерации позаимствовала платформу Astra следующего поколения. В Великобритании Zafira продавалась под брендом Vauxhall. Линейка двигателей включала в себя моторы объемом 1,6, 1,8 и 2,2 л, с отдачей 105-150 л. с. Еще был доступен двухлитровый дизель мощностью 200 л. с. Конечный вариант – «заряженная» версия OPC с форсированным мотором 2,0 литра (240 л. с.). В 2007-м начались продажи рестайлинговой версии, а с 2009-го освоено производство в Калининграде (на заводе «Автотор»). В 2011 году вышло третье поколение Opel Zafira. Новинку выпускали в Германии, а в России и Польше по-прежнему собирали Zafira Family (модель прошлого поколения). Zafira III появилась в России только в 2012 году. Более того, к тому времени выпуск модели для РФ осуществлялся в Калининграде. На момент начала продаж автомобиль стоил минимум 800 тыс. рублей за версию с бензиновым мотором 1,4 литра (120-140 л. с.). В 2015 году компания Opel объявила о прекращении деятельности в России, в связи с чем продажи «Зафиры» были завершены.

Сколько масла рекомендуется для МКПП Opel Zafira

Обратим внимание на оптимальный объем масла, подходящий для механической КПП Opel Zafira.

Поколение 1 (1999-2006)
  • Масло в МКПП с мотором 1.6 16V – 1,6 л.
  • Масло в МКПП с мотором 1.8 16V – 1,6 л.
  • Масло в МКПП с мотором 2.0 DTI – 1.8 л.
  • Масло в МКПП с мотором 2,0 OPC Turbo – 1.8 л.
  • Масло в МКПП с мотором 2,2 16V – 1,8 л.
  • Масло в МКПП с мотором 2.2 DTI – 1,9 л.
Поколение B (2005-2014)
  • Масло в МКПП с мотором 1.6 – 1.6-2.0 л.
  • Масло в МКПП с мотором 1.8 – 1.6-2,0 л.
  • Масло в МКПП с мотором 1.9 – 1,6-2,0 л.
  • Масло в МКПП с мотором 2.0 – 1,6-2,0 л.
  • Масло в МКПП с мотором 2.2 – 1.6-2,0 л.
Поколение C (с 2014)
  • Масло в МКПП с мотором 1.4 – 1.6-2.0 л.
  • Масло в МКПП с мотором 1.8 – 1.6-2.0 л.
  • Масло в МКПП с мотором 2.0 – 1.6-2.0 л.
  • Масло в МКПП с мотором 1.6 – 1.6-2.0 л.

Какое масло требуется для МКПП Opel Zafira

Рассмотрим оптимальное количество трансмиссионного масла для МКПП Opel Zafira различных поколений авто.

ОПЕЛЬ КЛУБ

Стас
Тормозная жидкость DOT-4 или SUPER DOT-4. Вторая имеет температуру кипения повыше первой.
Нужно не более 1л для замены во всей системе.
Прокачка поконтурно: заднее правое — переднее левое; заднее левое — переднее правое.
Сам процесс:
1. Очистить от грязи прокачивающие штуцеры. Попшикать на место стыка штуцера с тормозным цилиндром WD-40(для размягчения ржавчины).
2.Накидным ключём «сорвать» с места штуцеры прокачки.
3.На прокачивемый цилиндр надеть накидной ключ, затем резиновую трубочку, которую опустить в небольшую стеклянную ёмкость, заполненную на 1/3 тормозухой.
4.Помощник качает раз 5 педаль, задерживает её, а ты откручиваешь штуцер прокачки на 1/2 — 3/4 оборота. В салоне педаль проваливается. Помощник удерживает её в таком положении до тех пор пока ты не закрутишь назад штуцер прокачки и не дашь ему команду «Качай».
И так далее до тех нор пока из шланга не перестанут выходить пузырьки воздуха.
Не забывай доливать в бачёк тормозуху.

Если есть система АBS, то жидкость в тормозной системе меняется методом замещения(как выше рассказал). Если слить тормозуху из системы, а потом заливать, то потом проблемы с прокачкой будут. Её время намного продлится. Это особенность блока ABS при опустошении тормозной системы.

Сообщение Sharky » 21 май 2007, 10:15

Сообщение жиша » 21 май 2007, 10:51

Сообщение Sharky » 21 май 2007, 11:16

Сообщение жиша » 21 май 2007, 14:54

Sharky
А что толку ежели при таком варианте как твой ты только производишь замену тормозухи в бачке ГТЦ, а в магистралях она остаётся. Если примерно прикнуть, то от всего количеситва в магистралях остаётся 3/5 тормозухи. Охо,хо сколько времени пройдёт пока она перемешается, пороги за это время сгниют на авто.
Согласен на все 100, что борьба с прикипевшими штуцерами тяжела, там более на авто возраста старше 5-6 лет.

А вот у тех, которые имеют сравнительно молодой папелец такая рекомендация(на своём ФМ2 так и сделал когда приобрёл):
«сорвать» штуцеры с места, вытереть выбежавшую тормозуху, если выбежит, а торчащую над цилиндром резьбу штуцера закрыть графитовой смазкой. Смазка обростёт пылью, грязью, она держится хорошо на поверхности штуцера. Зато штуцер отболчивается на ура.
Удачи.

Сообщение 3TON » 17 окт 2007, 22:42

Так я и не понял самогшо главного что мне нужно! Объясните!
Значит я хочу поменять абсодютно всю жидкость на новую. Как мне слить всё старую жидкость.
Я думаю так: отсосу из бачка всю старую, затем откручу все штуцера и педалью выкачаю отттуда всю жидкость до нуля. Затем заливаю новую тормозуху в бачок и прокачиваю всю систему. Вот вопрос можно ли так сделать? Не будет ли из за этого много воздуха в системе который я потом замучаюсь прокачивать?
И ещё: жидкость которой я буду прокачивать свежая которая будет сливаться из штуцера через шланг её можно обратно заливать в бачёк!? А то если нет то это ведь не напасёшься жидкости для прокачки!

Добавлено спустя 10 часов 17 минут 49 секунд:

Подскажите мне кто нибудь. Пожалуйста а то нужно уже менять!

Сообщение scorpion83 » 18 окт 2007, 01:57

Сообщение 3TON » 18 окт 2007, 08:19

Сообщение Alexc26ne » 26 дек 2008, 03:18

  • На сайтСписок форумов
  • Удалить cookies

Flat Style by Ian Bradley • Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

Sorry, you have been blocked

This website is using a security service to protect itself from online attacks. The action you just performed triggered the security solution. There are several actions that could trigger this block including submitting a certain word or phrase, a SQL command or malformed data.

What can I do to resolve this?

You can email the site owner to let them know you were blocked. Please include what you were doing when this page came up and the Cloudflare Ray ID found at the bottom of this page.

Cloudflare Ray ID: 80c5a80ef8f25aaf • Your IP: Click to reveal 178.132.111.225 • Performance & security by Cloudflare

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *