Доступ к сервису временно запрещён
С вашего IP-адреса одновременно поступает очень много запросов.
Такое поведение показалось подозрительным, поэтому мы временно закрыли доступ к сайту.
Возможно, на вашем устройстве есть программы, которые отправляют запросы без вашего ведома.
Что мне делать?
Напишите в службу поддержки через форму обратной связи.
Подробно опишите ситуацию — поможем разобраться, что случилось, и подскажем, как действовать дальше.
AGM аккумуляторы
Большинство компаний и частных лиц эксплуатируют свои транспортные средства, рабочее оборудование или системы возобновляемой энергии, используя перезаряжаемые батареи. Чаще всего используются свинцово-кислотные аккумуляторы. Эта зрелая технология известна своей надежностью, долговечностью и экономичностью. Однако в категории свинцово-кислотных аккумуляторов есть много разных типов, о которых следует знать. В этой статье мы поговорим о различиях между батареями Absorbed Glass Mat (AGM) и обычными классическими аккумуляторами. Аккумуляторы с абсорбированным стекловолокном (AGM) и аккумуляторы с жидким электролитом (EFB) считаются свинцовыми аккумуляторами и содержат раствор электролита, который вызывает химическую реакцию и производит электроны. Эти батареи перезаряжаются при контакте с обратным током. Но, учитывая то, как они спроектированы, у каждого типа есть свои плюсы и минусы, и это следует учитывать перед использованием.
Так что же такое AGM?
Аккумуляторы с абсорбированным стекломатом или аккумуляторы AGM стали популярными в 1980-х годах. Они использовались для питания мотоциклов, военных, самолетов и подводных лодок, но теперь вы можете найти их в обычных автомобилях, грузовиках. Аккумуляторы AGM являются необслуживаемой альтернативой традиционным свинцово-кислотным аккумуляторам. Они предназначены для обеспечения мощных импульсов пускового тока и работы электроники в течение более длительного периода времени.
Аккумулятор AGM — устройство, предназначенное для выполнения двух задач: выдача мощных импульсов пускового тока и длительная работа электроники. Аббревиатура расшифровывается как «впитывающий стеклянный мат», и это одно из многих улучшений, внесенных в оригинальную батарею. Стеклянные маты, амортизирующие ультратонкие свинцовые пластины, будут работать как губка. Производители могут добавить в одну батарею больше стекломатов и свинца. Больше свинца — больше мощность. Кроме того, этот фактор сжатия означает, что внутренности батареи упакованы плотно. Срок службы — 5 лет, в некоторых моделях 10 лет.
Аккумуляторы AGM имеют клапаны, регулирующие количество водорода и кислорода, выделяемых во время зарядки. Они относятся к более широкой категории свинцово-кислотных аккумуляторов с клапанным регулированием (VRLA), которые обычно используются для хранения большого количества энергии в течение длительного времени.
Как работают аккумуляторы AGM?
Аккумулятор AGM (абсорбированный стекломат) содержит специальный сепаратор из стекломата, который впитывает раствор электролита между пластинами аккумулятора. Конструкция позволяет пропитать стекловолокно электролитом и хранить электролит в «сухом» или взвешенном состоянии, а не в свободной жидкой форме. При работе батареи электролит переносится со стекломата на пластины батареи по мере необходимости. В коврике содержится достаточно электролита, чтобы аккумулятор мог работать на полную мощность, а в случае повреждения корпуса аккумулятора или опрокидывания на бок электролит не прольется. Это главное отличие от свинцово-кислотных аккумуляторов.
В чем разница между AGM и обычным автомобильным аккумулятором?
Автомобильные аккумуляторы AGM имеют свои достоинства и некоторые преимущества перед стандартными. Плюсы AGM:
- Больше пусков на батарею.
- Быстрая перезарядка.
- Более прочная конструкция.
- Безопасность в обращении.
- Специальные клапаны, продлевающие срок службы батареи.
В течение срока службы аккумуляторы AGM могут запускать двигатель более 60 000 раз. Это более чем в три раза превосходит возможности обычной батареи. Аккумуляторы AGM перезаряжаются быстрее, чем обычные. Запуск двигателя разряжает аккумулятор лишь на небольшую величину, прежде чем генератор вступает в работу. Когда это происходит, генератор заряжает аккумулятор и поддерживает работу всех электрических компонентов автомобиля. Из-за поглощающих матов аккумуляторы AGM выдерживают тряску и вибрацию лучше, чем обычные аккумуляторы. Они также указаны как защищенные от проливания, что означает, что правила более лояльные в отношении их транспортировки по воздуху или по дороге — соответственно, делать это дешевле.
Возможности AGM
Достоинства аккумуляторов AGM обусловлены двумя новыми дополнениями к изобретению Планте и множеством небольших конструктивных изменений технологии, которые существенно расширяют возможности автомобильных аккумуляторов.
Клапан предотвращает выход испарившейся воды из корпуса батареи. Может показаться, что это не более чем плюс односторонних клапанов, но такая особенность определяет долговечность устройств.
Преимущество аккумулятора, в сравнении с EFB в том, что его фундаментальная технология функционирования по-прежнему основана на свинце, серной кислоте и воде. Когда вы потребляете энергию, молекулы кислоты перемещаются к свинцовым пластинам, оставляя воду и сульфат свинца. Вы удаляете серную кислоту из раствора, чтобы обеспечить химическую реакцию между пастой на пластинах. Этот процесс происходит в обратном порядке, когда вы заряжаете аккумулятор. Тем не менее всегда есть вероятность потери воды, когда электричество расщепляет H2O на газообразный водород и кислород. Потеря этих молекул воды означает, что электролит остается более кислым, чем обычно, что снижает потенциальную силу химической реакции на пластинах и в итоге сокращает срок службы.
Клапан AGM предотвращает выход этих газов. За исключением случаев, когда вы перезаряжаете аккумулятор и используете неправильное зарядное устройство. Это означает разрушение большего количества молекул воды и накопление внутри слишком большого количества газа. В этот момент срабатывает предохранительный механизм, выпуская небольшое количество газа, чтобы уменьшить давление внутри батареи. Ультратонкие стеклянные волокна впитывают весь электролит (воду и серную кислоту) в тонкие подушки, амортизирующие свинцовые пластины. Вместо свободно текущей жидкости внутри обычного автомобильного аккумулятора AGM несет заряд в пропитанных губках, покрывающих свинцовые пластины. Полное покрытие стеклянными матами облегчает получение большей мощности от аккумулятора AGM и упрощает его перезарядку. По мощности, скорости, долговечности батарея AGM превосходит стандартные батареи, в этом и заключается существенная разница.
Недостатки устройств
Несмотря на многочисленные преимущества, AGM-аккумуляторы, как и другие свинцово-кислотные аккумуляторы, имеют и свои минусы. К ним относятся:
- Высокая стоимость производства
В отличие от аккумуляторов с жидким электролитом (АКБ), аккумуляторы AGM имеют более высокую стоимость производства. Несмотря на то, что стоимость производства этих батарей снизилась с момента их появления на рынке в 80-х годах, она по-прежнему выше по сравнению с некоторыми другими типами батарей на рынке. Тем не менее, они все еще дешевле в производстве, чем батареи гелевого типа.
- Энергетические проблемы
Несмотря на то, что AGM-батареи обладают высокой выходной мощностью, они имеют низкую удельную энергию. Как правило, аккумуляторы, которые спроектированы, чтобы работать в течение длительного времени при умеренной нагрузке, должны иметь высокую удельную нагрузку. Это означает, что эти батареи нельзя использовать на нескольких устройствах.
- Снижение емкости с течением времени
Хотя батареи AGM сохраняют заряд дольше, чем другие батареи, они постепенно снижают свою зарядную емкость с течением времени.
- Чувствительность к перезарядке
AGM-аккумуляторы, по сравнению с EFB-моделями, имеют низкую устойчивость к перезарядке и высоким напряжениям. Если они подвергаются этим условиям, сокращается их продолжительность службы
Стоит обратить внимание на все детали, так как они имеют значение при покупке устройства.
Аккумуляторы GEL: сравнение
Аккумуляторы с гелевыми ячейками так же герметичны, как и аккумуляторы AGM. На этом сходство технологии не заканчивается. В GEL-моделях роль сепаратора, заполняющего пространство между пластинами, выполняет силикагель. Он занимает все свободное пространство, за счет чего осыпание свинцовых пластин становится практически невозможным. Соответственно, сводится к минимуму вероятность преждевременного выхода из строя.
Если AGM аккумуляторы являются более дешевыми, выдерживают до 200 циклов разряда с глубиной 100%, то гелевые стоят дороже, рассчитаны на 350 циклов разряда с глубиной 100%.
Обзор популярных моделей
Модель с пусковым током 640А и обратной полярностью. Производитель уделяет много внимания контролю качества. На каждом устройстве есть маркировка с уникальным штрих-кодом, по которому вы можете сделать проверку, чтобы убедиться в подлинности вашего агрегата. Модель подойдет для большинства современных автомобилей со стандартным набором штатной электроники. Ее преимущества:
- низкое сопротивление пластин — за счет добавления кальция и полимеров в свинец;
- высокие антикоррозийные свойства;
- низкий саморазряд;
- стабильный запуск при низких температурах.
Батареи необслуживаемые, поставляются готовыми к установке и эксплуатации.
За счет плотного расположения пластин внутри корпуса удается достичь высоких пусковых токов и стабильной работы, в том числе при низкой температуре. Компания производит аккумуляторы с 1899 года по специальной технологии с использованием высококачественных материалов. Данная модель идеально подходит для эксплуатации в условиях города на внедорожниках, микроавтобусах, транспортных средствах с энергоемким электрооборудованием.
Аккумулятор южнокорейского производства, подходящий для легковых и грузовых транспортных средств, которые эксплуатируются в Америке, Европе, Азии. Модель привлекает высокой пусковой мощностью, что достигается за счет большого количества пластин.
Данная модель подходит для автомобилей премиум-класса, на которых установлено дополнительное электрооборудование (навигатор, система старт-стоп и т. п.). Не требует обслуживания, может эксплуатироваться в цикличном режиме. У аккумулятора увеличенный срок эксплуатации без значительной деградации. Он герметизирован, что обеспечивает стопроцентную безопасность при переворачивании.
Необслуживаемая батарея для легкового транспорта с повышенным сроком службы и высокими пусковыми токами. Предусмотрен клапан сброса давления.
- низкое потребление воды за счет внутренней̆ рекомбинации кислорода;
- быстрая зарядка при движении;
- высокая коррозионная устойчивость и долгий срок эксплуатации;
- стойкость к вибрации;
- система с пламегасителем, предохраняющая от взрыва.
Надежная и долговечная батарея, подходящая для легковых автомобилей, в том числе с большим разнообразием дополнительного оборудования, поддержкой рекуперативного торможения.
- низкое энергопотребление;
- сокращенный выброс парниковых газов;
- высокая пусковая мощность;
- защита от протечек даже в случае аварии/повреждения.
Надежное и долговечное устройство, предусмотрено для автомобилей последнего поколения с системой рекуперативного торможения и опцией Старт-стоп. Выдерживает свыше 220 циклов перезарядки. В данной модели, если сравнивать со стандартной батареей, увеличено количество пластин и повышена их компрессия, что препятствует быстрой сульфатации и выпадению активной массы. Аккумулятор не требует обслуживания. На протяжении всего срока эксплуатации не потребуется проверять или доливать электролит или дистиллированную воду.
AlphaLINE AGM 60 А·ч AX D23L
Батареи южнокорейского производства с долгим сроком службы. У них малое внутреннее электрическое сопротивление, за счет чего способны отдавать более высокие токи в сравнении с обычными кальциевыми батареями. Даже при экстремально низкой температуре гарантирован плавный и быстрый пуск двигателя.
Вы надеетесь заменить существующую батарею или впервые покупаете новую — важно понимать разницу между AGM и обычными классическими батареями. Если вы используете свой автомобиль каждый день и ищете экономичный вариант, если вам нужен аккумулятор для вашего квадроцикла, снегохода или спортивного транспорта, на котором вы ездите только сезонно, аккумулятор AGM, вероятно, будет лучшим вариантом. На нашем сайте вы можете заказать и купить надежную модель с гарантией, предварительно получив грамотную консультацию менеджера.
про AGM аккумуляторы
Приветствую всех гостей моей страницы.Это первый пост в моем блоге, и он будит связан не только с автозвуком.
Читая страницу моей машины возможно вы задавались вопросом, что такое AGM аккумуляторы(непонятная аббревиатура) и зачем они установлены у меня в автомобиле?
Казалось бы все просто, есть аккумуляторы двух видов:обслуживаемые и необслуживаемые…а также есть огромное количество брендов которые их производят, и лучше довериться известному(раскрученному бренду) т к их аккумуляторы лучше…оказывается все не так просто.
Позвольте рассказать Вам о акб, произведенных по технологии AGM, и почему они так хороши.
Начнем с теории:
AGM (Absorbent Glass Mat) — это технология изготовления свинцово-кислотных аккумуляторов, созданная инженерами Gates Rubber Company в начале 1970-х годов. Отличие батарей AGM от классических в том, что в них содержится абсорбированный электролит, а не жидкий, что даёт ряд изменений в свойствах аккумулятора
на фото гибрид от «Варты», с жидким электролитом…но у агм акб с желеобразным электролитом строение аналогичное и они чуть более выносливые
Классический свинцово-кислотный аккумулятор это корпус, разделённый на отсеки сепараторами — микропористым пластиком. В отсеки залит электролит — раствор серной кислоты, и в этот раствор погружены пластины, между положительными и отрицательными пластинами протекает ток. Технология AGM использует пропитанный жидким электролитом пористый заполнитель отсеков корпуса из стекловолокна. Микропоры этого материала заполнены электролитом не полностью. Свободный объём используется для рекомбинации газов.
Аккумуляторы, производимые с использованием технологии AGM, изготавливаются в спиральной или плоской конфигурации. Серия продукции со спиральной конструкцией блоков производится в основном в Северной Америке, а с плоской конфигурацией электродов — и в Северной Америке и в Европе. Спиральные элементы обладают большей площадью поверхностного контакта, что даёт возможность кратковременно выдавать бóльшие токи и быстрее заряжаться. Однако, обратной стороной является уменьшение удельной ёмкости аккумулятора (соотношение электрической ёмкости и размеров) по сравнению с плоской конфигурацией. В настоящий момент наиболее распространены автомобильные аккумуляторы AGM с плоской конфигурацией блоков. Спиральные блоки SpiraCell запатентованы компанией Johnson Controls для серии Optima и не могут использоваться без её разрешения, в отличие от плоских блоков.
Немного фактов о которых возможно Вы не слышали:
-С 1985 года и по сей день аккумуляторными батареями с технологией AGM комплектуются бомбардировщики B-52 и истребители F-18.
-Для СТАЦИОНАРНОГО заряда батарей изготовленных по технологии AGM, желательно использовать специальное зарядное устройство с соответствующими параметрами заряда(фиксацией выходного напряжения), отличными от заряда классических аккумуляторов с жидким электролитом(с фиксацией выходного тока, НО напряжение в процессе зарядки сильно возрастает)
-В настоящий момент автомобильные стартерные батареи AGM(точнее гибридные, чуть менее выносливые) используются в качестве источника питания системы Старт-Стоп, которой оснащается ряд моделей автомобилей ведущих производителей.
Также стоит отметить что технология AGM и GEL это немного разные вещи
AGM
AGM расшифровывается, как абсорбирующие стеклянные маты. Фактически, это обыкновенная стеклоткань, расположенная между положительными и отрицательными свинцовыми пластинами. В этой стеклоткани в "связанном" состоянии находится электролит. Благодаря тому, что электролит находится в связанном состоянии, возможна эксплуатация батарей в любом положении (например, на боку).
AGM аккумуляторы являются самыми дешевыми (за исключением автомобильных) с типичным сроком службы 5-12лет. Типичная модель способна выдерживать до 200 циклов разряда с глубиной 100%, до 350 — с глубиной 50% и до 800 — с глубиной 30%.
GEL
GEL расшифровывается, как гель, а не гелий, что иногда встречается. В гелевых аккумуляторах в качестве сепаратора между свинцовыми пластинами применяется силикагель, которым заливается пространство между пластинами в процессе производства. Силикагель после застывания представляет собой твердое вещество с огромным количеством пор, в которых удерживается электролит. Благодаря тому, что силикагель полностью занимает пространство между пластинами, в гелевых аккумуляторных батареях практически невозможно осыпание свинцовых пластин и как следствие, закорачивание и выход из строя.
Кроме того, такая конструкция позволила улучшить качественные характеристики гелевых аккумуляторов, а именно, число циклов разряда и устойчивость к глубоким (100%) разрядам. И если их номинальный срок службы не отличается от срока службы аккумуляторных батарей технологии AGM и здесь также существуют модели с 5-и и 12-и летним сроком, то количество циклов типичной гелевой батареи в среднем на 50% выше. Типичная модель технологии GEL способна выдерживать до 350 циклов разряда с глубиной 100%, до 550 — с глубиной 50% и до 1200 — с глубиной 30%.
А теперь по простому:
agm акб дешевле акб, произведенных по технологии gel.
Бюджетные AGM акб по характеристикам ощутимо лучше(по выносливости превосходит) характеристики кислотного аналога
Минусы AGM акб:
-цена
-большой вес
ПЛЮСЫ AGM акб:
-высокая отдача
— быстрый заряд.В отличии от кислотного акб, agmки в состоянии полностью подзарядиться от генератора авто.А вот кислотный акб придется подзаряжать стационарным ЗУ
-выносливость
-не боится морозов
-герметичные, можно установить на бок(при установке в салоне авто, можно не переживать о вредоносных парах кислоты)
АГМ аккумуляторы могут выглядеть идентично обычным кислотным акб(иметь основание корпуса такого же типа)
AGM и EFB акб ставят штатно на автомобили оснащенные системой старт-стоп
это один из немногих вариантов который подойдет для "умных" авто с системой старт стоп(если интересно, поясню)
Сразу скажу почему акб произведенные по технологии EFB классифицируют под "гибридными":внутреннее сопротивление выше чем у агм акб(актуально для авто с системами старт стоп, меньшее сопротивление они не видят…проверял лично), если потрясти такой акб-услышите что там плещется жидкий электролит(по этой причине в инструкции не говорится о том, что акб можно устанавливать на бок).
По сути, EFB-это более усовершенствованный подвид Кислотного кальциевого акб(с увеличенной площадью пластин, естественно, более выносливый)
АГМ акб могут быть непривычной формы(и не стандартных размеров)-кстати, теоретики утверждают что акб именно такой формы максимально эффективны, т к маты, закрученные в спираль можно уместить более компактно, не увеличивая при этом габаритных размеров акб.
знаменитая Optima которая в свое время активно применялась в автозвуке а также по сей день пользуется хорошим спросом у джипперов, кемперов,
Производится 3 серий(желтая-тяговая, красная-стартерная и синяя-для использования на водных судах и лодках)
также есть промышленные акб которые применяют в своих авто любители автозвука(бюджетные аналоги)
вентура
соник"
Дельта, кстати такие юзал лично несколько лет.Хорошие проверенные акб за небольшие деньги, НО с оговоркой
Для любителей красоты, специально для установки такого рода АГМ акб под капот, изготовили съемные клемы (в личку могу скинуть фото, если нужно) закончились, и из за отсутствия спроса в пр-во больше не отдавал.
Ну и конечно знаменитые Хавкеры, сделанные в Мексике(data safe)
Такой акб у меня тоже был.Покупал я его б/у ( 2 или 3 года было) за 11р, и прожил он около 5,5 лет
Есть более дорогие акб созданные специально для мощных аудиосистем с большим потреблением
стингер, такой использовал когда то под капотом
XS power
Производители заявляют высокую отдачу данный акб.
Также скажу пару слов про промышленные АГМ акб дельта.Они выручали не один год начинающих любителей автозвука, НО у них(как и у многих промышленных агм акб) есть один нюанс.В них с завода может быть емкость, ниже заявки…и со временем они ее теряют.Соответственно, если хотите приобрести такие акб, берите с ощутимым запасом по емкости…ну или копите на литий.благо, сейчас это не дефицит.
Все мы знаем что любой технике приходится очень нелегко в России.
Из за особенностей климата(погодных условий) часто мы вынуждены включать одновременно свет, подогрев зеркал и стекол, печку-генератору авто и аккумулятору приходится нелегко(были даже случае когда аккумулятор садился при эксплуатации в таких условиях).
AGM акб, возможно, помогут избежать таких проблем(хотя бы потому что намного быстрее подзарязаются)
Также стоит добавить, что AGM акб есть стартерные и тяговые.
Стартерные предназначены для запуска пуска ДВС в сильный мороз(стартерный ток достаточно большой, НО они не отличаются выносливостью)…тяговые акб в свое время, способны отдавать заряд одинаково хорошо достаточно долгий промежуток времени(НО стартерный ток у них вовсе не прописан в ТХХ, хотя это не мешает использовать такие акб на автомобилях).Много моих друзей и клиентов пользуются тяговыми промышленными агм акб, и все довольны
Тяговые AGM акб незаменимы в автомобилях с серьезными аудио системами с большим потреблением(типа SPL), а также на внедорожниках с установленными лебедками(выносливость-это их конек)
Для тех, кто не любит много букв, хороший человек san4o13rus
сделал видео, где простым языком рассказывает о АГМ акб www.drive2.ru/l/8300868/
З.Ы, для тех кто не верит что агм акб это СИЛА
(на видео запускаем замерзший газон от моего авто, причем с заглушенным двигателем).Стоит отметить, что масло в газоне замерзло, и акб за ночь тоже приуныл.не хватило, чтобы нормально прокрутить стартер.
vk.com/video18765584_167553672
сразу извиняюсь за цензуру
З.З.Ы.я не продавец агм акб и никакой материальной выгоды с этого поста у меня нет, изложил всю информацию с которой знаком лично.Хочется внести немного ЛИКБЕЗа в массы
UPD от 2 декабря 2018:
К сожалению, агм акб тоже не вечные…сегодня утром в -20 машина запустилась с АЗ, доехал до работы, через полчаса хотел загнать в бокс и услышал щелчки от стартера.Намек понятен.Акб потеряли много емкости(было их 2)
К вечеру кое как удалось найти в наличии АГМ акб от bosch(s5) на 75 а/ч вроде.Поставил его взамен пары(стингер трудился под капотом больше 5лет…и трудился бы больше, если бы мой напарник не прощелкал напругу во время подзарядки стационарным ЗУ в первый же год эксплуатации, после чего корпус стингера деформировался.но все же он продолжал работать.в багажнике больше 5,5 лет стоял промышленный агм акб data safe(хавкер) на 85 а/ч(маде ин Мексика, между прочим), покупал я его б/у, когда ему было 2 или 3года).Шишки набиты, выводы сделаны.Посмотрим, как агм от Бош себя покажет)