Что такое мембрана в двигателе
Перейти к содержимому

Что такое мембрана в двигателе

  • автор:

Для чего нужна мембрана в двигателе?

Он нужен для контроля подачи выхлопных газов из картера во впускной коллектор двигателя. Так как там образуется большое разряжение, то через .

Зачем мембрана на клапанной крышке?

Она обеспечивает движение газов из картера во впускной коллектор и препятствует обратному перемещению. Ключевым элементом системы является мембрана КВКГ, предназначенная для клапанных крышек. От ее технического состояния напрямую зависит эффективность функционирования устройства.

Что такое мембрана на двигателе?

В современных автомобилях данный элемент является частью системы вентиляции картера. Мембрана маслоотделителя и КВКГ — по сути, одна и та же деталь, которая изготавливается из резины или более износоустойчивого материала и обеспечивает отведение газов из одного узла в другой.

Можно ли ездить с порванной мембраны на клапанной крышке?

Ездить с порванной мембраной — большой риск что ДВС придет капец. Порвана или нет можно проверить за 2 минуты: Запускаем двигатель, открываем капот, отщелкиваем крышечку, которая свеи закрывает и видим круглый отлив на клапанной крышке у него есть щель-отверстие для сброса излишнего давления.

Как проверить работу клапана PCV?

Как проверить клапан вентиляции картерных газовПодсоедините шланг вентиляции к клапану.Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу.Коснитесь пальцем входного отверстия клапана и убедитесь в наличии вакуума. . Если во впускном отверстии клапана разрежение не создаётся, то очистите или замените клапан.

Как проверить мембрану Квкг?

По гуглив как проверить пишут «Необходимо одеть трубочку на сапун клапана и попробовать продуть мембрану (втягивать и выдыхать в трубочку воздух), если мембрана порвана то клапан будет «продуваться», если она целая то клапан продуваться не будет).

Как проверить исправность клапана Вкг?

Как проверить клапан вентиляции картерных газовПодсоедините шланг вентиляции к клапану.Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу.Коснитесь пальцем входного отверстия клапана и убедитесь в наличии вакуума. . Если во впускном отверстии клапана разрежение не создаётся, то очистите или замените клапан.

Как проверить мембрану на Opel Astra H?

ПРОВЕРЯЕМ КЛАПАН С МЕМБРАНОЙ НА РАБОТОСПОСОБНОСТЬ! ПРОСТО ДУЕМ И СОСЕМ РТОМ В САМУЮ МЕЛКУЮ ВЕНТИЛЯЦИОННУЮ ДЫРОЧКУ. ПРИ ЭТОМ МЕМБРАНА ДОЛЖНА ЧЕТКО ХОДИТЬ ВВЕРХ И ВНИЗ, НО ВОЗДУХ ПРОСАЧИВАТЬСЯ НЕ ДОЛЖЕН! ЭТО ВАЖНО, КОГДА ДУЕТЕ И СОСЕТЕ ВОЗДУХ НИ НА МИЛИМЕТР НЕ ДОЛЖЕН ПРОХОДИТЬ!

Что такое мембрана в двигателе

КОГДА НЕОБХОДИМО ЗАМЕНИТЬ МЕМБРАНУ КЛАПАННОЙ КРЫШКИ

Закрытая система рециркуляции выхлопных газов является одним из основных компонентов современных автомобилей. Он предназначен для снижения выбросов вредных соединений в атмосферу и представляет собой специальный клапан вентиляции картера, соединяющий впускной и выпускной коллекторы. Конструктивная часть KVKG представляет собой клапанную крышку со встроенной мембраной. С помощью мембраны клапанной крышки обеспечивается однополярное движение картерных газов в направлении впускного цилиндра. Когда двигатель не работает, мембрана находится в закрытом положении и начинает приоткрываться при увеличении ее скорости. После открытия диафрагмы происходит процесс рециркуляции: газы очищаются от вредных примесей и масла и попадают в воздушный фильтр, где насыщаются воздухом и всасываются обратно во впускную систему.

КОГДА НЕОБХОДИМО ЗАМЕНИТЬ МЕМБРАНУ КЛАПАННОЙ КРЫШКИ

Со временем стандартная диафрагма repairkit.com.ru/g19571684-membrany-klapannoj-kryshki под воздействием механических нагрузок и температуры выходит из строя, деформируется, высыхает и ломается. Это приводит к неправильной работе двигателя, перебоям в зажигании, расходу топлива, попаданию пыли в двигатель, попаданию воздуха в систему и т.д. Характерный свист указывает на неисправность запасной части. Выбирая оригинальную деталь, имейте в виду, что она не поставляется отдельно, а входит в комплект с клапанной крышкой. Альтернативой являются аналоговые мембраны клапанной крышки, которые полностью соответствуют конструктивным размерам агрегата. В этом случае подбор диафрагмы осуществляется в соответствии с исходным номером затвора клапана. Это намного дешевле, чем покупать запасные части в сборе.

Во время первого запуска, после замены мембраны, двигатель не может работать стабильно
(это связано с тем, что при разрыве мембраны топливные карты перенастроили компьютер, в соответствии с лямбда-зондом, который зафиксировал высокое содержание кислорода).
После замены мембраны восстанавливается клапан, а также устраняется заслонка неучтенного воздуха, компьютеру требуется некоторое время для настройки топливных карт.
Необходимо дать двигателю поработать некоторое время, выключить зажигание и снова запустить, двигатель должен достичь нормальной работы.

Мембранный сепаратор Audi q7 и Audi A6
Со временем маслоотделитель q7 или A6 от воздействия продувочного газа может порвать мембрану выпускного клапана. Из-за этой неисправности через брешь в мембране в двигатель попадает воздух, который остается неучтенным датчиком расхода. Поэтому сапун A6 (q7) начинает функционировать нерегулярно, что приводит к плохой работе двигателя, нестабильному зажиганию.
Сломанный маслоотделитель q7 (A6) приводит к тому, что в двигатель постепенно попадает пыль, в результате чего значительно ускоряется износ всех деталей.
Если в области сапуна A6 или q7 стал слышен свист, то следует заменить изношенную мембрану. Если посмотреть в каталоге производителя, полная замена маслоотделителя обойдется автовладельцу примерно в 250 долларов. Чтобы сапун Audi A6 работал исправно и не пришлось тратить много денег
, мы предлагаем другое решение.
Для этих моделей Audi мы производим мембрану отдельно, которая ничем не отличается от оригинала.
Заменяемая мембрана самостоятельно.
Чтобы система вентиляции Audi A6 функционировала как прежде, необходимо выполнить следующие действия:
снять маслоотделитель;
Затем снимите колпачковую мембрану;
установите новую мембрану на место старой.
Для обратной процедуры сборки.
Возможно, о первом тестовом запуске двигателя нечего сказать, поскольку система ECU внесла коррективы в настройки.
После установки новой мембраны восстанавливается правильная работа клапана, и двигатель перестает пропускать лишний воздух.
Электронной системе потребуется определенное время для изменения настроек и корректировки топливных карт.
Подержите двигатель в рабочем состоянии 1-2 минуты. После этого отключите и запустите заново. Двигатель будет выпущен при нормальной работе.
Как видно из вышесказанного, работа по замене мембраны не представляет большого труда.
При покупке отдельно мембранный сепаратор будет стоить сущие копейки по сравнению с покупкой новых деталей у производителя.
Достаточно проявить немного терпения и изобретательности, используя нашу высококачественную мембрану.
Подходит не только для марок Audi q7 и Audi A6, но и для других автомобилей, оснащенных маслоотделителями VAG 07C103464G, 07C103464E, 07C103464F, 079103464F, 079103464D, 07C103464D, 079103464B.

Как проверить мембрану клапанной крышки

Двигатель по праву считается «железным сердцем» автомобиля. Он приводит в движение транспортное средство и не любит небрежность. Надёжность мотора непосредственно зависит от качественного и своевременного обслуживания. Множество механизмов и систем ДВС функционируют под капотом автомобиля, а одной из важных остается система вентиляции картерных газов (ВКГ).

История возникновения КВКГ

В своё время крупная компания General Motors (GM) задумалась над проблемой рециркуляции выхлопных газов. При рабочем цикле двигателя происходит выделение газов, которые попадают в картер при этом увеличивая давление внутри агрегата и влекут за собой серьезные неисправности. На то время автопроизводитель Opel ещё принадлежал концерну GM. Компании решили устанавливать клапан вентиляции картерных газов pcv на свои автомобили. Данный клапан имеет коническую форму и работает под воздействием разряжения во впускном коллекторе. А мембрана клапана квкг открывает и закрывает его. В то время велась ожесточённая борьба за экологическое состояние нашей планеты.

Общая конструкция и принцип работы ВКГ

Система закрытого типа остается самой экологичной и устанавливается на все автомобили современности. Клапан вентиляции картерных газов находится в клапанной крышке, клапан соединяется с дроссельной заслонкой при помощи патрубка, а между ними находится мембрана.

Газы, которые просачиваются сквозь стенки цилиндров и попадают через картер (поддон) двигателя называются картерными газами. К ним относятся выхлопные газы, которые также просачиваются в картер. Про их переработку и идёт речь.

Рассмотрим алгоритм работы вышеупомянутого агрегата.
  • Происходит открытие клапана из-за разряжения во впускном коллекторе.
  • Рециркуляция. Мембрана маслоотделителя tsi открывается и происходит очищение пагубных картерных газов от масла. Затем очищенные газы попадают в воздушный фильтр.
  • В воздушном фильтре газы перемешиваются со свежим зарядом воздуха.
  • После чего они подаются в цилиндры двигателя.

Простыми словами – картерные газы подаются (а точнее всасываются) обратно во впускную систему. Система рециркуляции картерных газов позволяет полностью сжечь примеси и остатки моторного масла, что уменьшает объем вредных выбросов в атмосферу.

Причины неисправностей системы ВКГ

Данная система довольна мала, но её неисправность может нанести непоправимый ущерб двигателю Вашего авто. Болезнь можно и нужно предотвратить. Далее будут представленные характерные «симптомы болезни» исходя из личного багажа опыта.

  • Увеличение расходы масла.
  • Утечки и просачивание масла из-под клапанной крышки.
  • Образование конденсата в патрубке между клапаном и дроссельной заслонкой.
  • Посторонние шумы из-под капота автомобиля. Такие как: свист и лязг.
  • Нестабильная работа двигателя – постоянные детонации и подтраивание мотора. Особенно проявляется на больших оборотах.
  • Пропуски зажигания после замены свечей зажигания и диагностики катушек.
  • А фатальным последствием является выдавливание сальников коленчатого вала, которое трудно не заметить.

Самостоятельная диагностика клапана вентиляции картерных газов

Мембрана клапанной крышки opel часто приходит в негодность, поэтому за ней нужен глаз да глаз. Вы можете периодически следить за системой вентиляции, тем самым улучшите здоровье и увеличите ресурс Вашего «железного друга». Ниже приведена процедура, которая поможет Вам определить состояние клапана.

  • Отсоединить вентиляционный шланг к клапану.
  • Затем дайте поработать транспортному средству на холостом ходу
  • После чего найдите отверстие клапана, заткните его пальцем и проверьте наличие вакуума.
  • Если во впускном отверстии клапана разрежение не создаётся, то очистите или замените клапан.

По непонятным причинам VAG отказывается выпускать отдельно мембрану клапанной крышки на опель и сам фильтр pcv. Компания предоставляет клапанную крышку в сборе, что превращает замену мембраны в дорогостоящий ремонт. Однако не стоит расстраиваться на нашем сайте купить клапан вентиляции картерных газов можно по доступной цене.

В итоге хочется заверить, что механизм рециркуляции картерных газов предназначен, только лишь, для сохранения экологической безопасности. На мощность двигателя он никак не влияет. Однако, неисправность вышеупомянутого агрегата может, в прямом смысле, задушить мотор Вашего любимца. Сайт Repairkit предоставляет широкий ассортимент крышек клапана вентиляции картерных газов, мембран от бренда Klifex. А высокое качество может подтвердить множество положительных отзывов и комментариев. Берегите здоровье Вашего «железного любимца» вместе с нами!

Мембрана клапана вентиляции картерных газов: симптомы и лечение

Давно ничего не писал в бортовом журнале… Тем временем, Superb прошел порядка 8,5 тыс. после предыдущего ТО (почти 5 мес. назад), включая поездки Тверь — Воронеж, Тверь — Брянск.

Накатал прилично, поэтому начал задумываться над очередным ТО. Предварительно помыл радиатор, двигатель. Прикупил масло (Aral), фильтры (OEM). Договорился с мастерами о локальном восстановлении дефектов ЛКП. Всё это рассчитывал сделать до окончания моего отпуска в августе.

Но случилась небольшая неприятность. Двигаясь в пробке, я обнаружил, что машина в момент остановки периодически перегазовывает (от 1000 до 2000 об./мин. и обратно). Отклик на педаль газа нестандартная, присутствуют дергания и затупы.

Добравшись до дома, на парковке обнаружил свист в подкапотном пространстве (как будто интенсивный подсос воздуха) и едкий выхлоп. Первые мысли: разгерметизация впуска, неправильная смесь, дроссель. Что смог — проверил, пощупал, послушал — ничего визуально не обнаружил. Сразу зачем-то заменил воздушный фильтр, не дотерпев до ТО. И, конечно, продиагностировал мозги через Васю Диагноста.

Что показал мне Василий:
1. Регулирование холостого хода (частота вращения выше номинальной).
2. Пропуски воспламенения в цилиндрах.
3. Долговременная адаптация смесеобразования.
4. Распознавание негерметичности системы впуска.

Добрые люди посоветовали попробовать на заведенном двигателе открутить крышку маслозаливной горловины. В общем, там вакуум, крышка присосалась. Диагноз: порвана мембрана клапана вентиляции картерных газов (КВКГ).

В конечном счёте всё подтвердилось:

Фото в бортжурнале Skoda Superb Combi (Mk2) Фото в бортжурнале Skoda Superb Combi (Mk2)

Со временем эта мембрана сохнет, трескается и рвется. Через порванную мембрану в двигатель попадает неучтенный датчиком массового расхода воздух. В итоге двигатель может плохо заводиться, нестабильно работать (особенно на холостом ходу), могут быть пропуски зажигания, также в двигатель может попадать пыль и нагар, которые способствуют усилению износа деталей и механизмов. В случае, если слышен свист, значит точно мембрана порвана.

Далее будет теоретическая информация из книжки по мотору VR6:

Фото в бортжурнале Skoda Superb Combi (Mk2) Фото в бортжурнале Skoda Superb Combi (Mk2) Фото в бортжурнале Skoda Superb Combi (Mk2) Фото в бортжурнале Skoda Superb Combi (Mk2) Фото в бортжурнале Skoda Superb Combi (Mk2) Фото в бортжурнале Skoda Superb Combi (Mk2) Фото в бортжурнале Skoda Superb Combi (Mk2)Фото в бортжурнале Skoda Superb Combi (Mk2)

Клапан на моторе VR6 3.6 FSI, в отличие от других шкодовских движков, расположен внутри клапанной крышки. Его гораздо сложнее менять.

Фото в бортжурнале Skoda Superb Combi (Mk2)Маслоотделитель Фото в бортжурнале Skoda Superb Combi (Mk2)Маслоотделитель на перевернутой клапанной крышке

Вот отличный пример замены мембраны КВКГ у владельца Superb с двигателем 1,8 TSI laburnum .

Производитель продает только клапанную крышку в сборе, стоимость которой в пределах 15 тысяч рублей (это не у официалов). Мембран отдельно и КВКГ отдельно пока не видел в продаже.

Однако, на рынке есть мембраны сторонних производителей, стоимостью околозвуковой 1000 руб.

Фото в бортжурнале Skoda Superb Combi (Mk2) Фото в бортжурнале Skoda Superb Combi (Mk2)

Раз уж необходимо снимать клапанную крышку, решено поменять прокладку, т.к. есть следы подтеков масла по контуру. И заодно, заменим масло и фильтр.

Вот номера запчастей:
1. Мембрана КВКГ — 03H103429H.
2. Прокладка клапанной крышки — 03H103483E.
3. Фильтр масла — 03H115562.
4. Масло моторное ARAL 5W-40.

Замену доверил профессионалам. Для ремонта необходимо снять клапанную крышку (предварительно скинув впуск), демонтировать клапан вентиляции картерных газов, снять крышку мембраны и установить взамен порванной мембраны новую.

Фото в бортжурнале Skoda Superb Combi (Mk2)Сняли клапанную крышку, под ней всё чисто Фото в бортжурнале Skoda Superb Combi (Mk2)Выработки нет

Сборка осуществляется в обратном порядке. Со слов изготовителя мембраны, во время первого запуска, после её замены, двигатель может неустойчиво работать (это связано с тем, что когда мембрана была порвана топливные карты ЭБУ перенастроились, в соответствии с показаниями лямбда зондов, которые фиксировали повышенное содержание кислорода). После замены мембраны восстанавливается работоспособность клапана, а также устраняется подсос неучтенного воздуха, ЭБУ необходимо некоторое время, чтобы скорректировать топливные карты. Необходимо дать поработать двигателю некоторое время, выключить зажигание и запустить снова, двигатель должен выйти на штатный режим работы.

Итак, всё поменяли и собрали. Завёл, сбросил ошибки, адаптировал дроссель — всё ок!

Для чего нужна мембрана в двигателе?

Он нужен для контроля подачи выхлопных газов из картера во впускной коллектор двигателя. Так как там образуется большое разряжение, то через .

Зачем мембрана на клапанной крышке?

Она обеспечивает движение газов из картера во впускной коллектор и препятствует обратному перемещению. Ключевым элементом системы является мембрана КВКГ, предназначенная для клапанных крышек. От ее технического состояния напрямую зависит эффективность функционирования устройства.

Что такое мембрана на двигателе?

В современных автомобилях данный элемент является частью системы вентиляции картера. Мембрана маслоотделителя и КВКГ — по сути, одна и та же деталь, которая изготавливается из резины или более износоустойчивого материала и обеспечивает отведение газов из одного узла в другой.

Можно ли ездить с порванной мембраны на клапанной крышке?

Ездить с порванной мембраной — большой риск что ДВС придет капец. Порвана или нет можно проверить за 2 минуты: Запускаем двигатель, открываем капот, отщелкиваем крышечку, которая свеи закрывает и видим круглый отлив на клапанной крышке у него есть щель-отверстие для сброса излишнего давления.

Как проверить работу клапана PCV?

Как проверить клапан вентиляции картерных газовПодсоедините шланг вентиляции к клапану.Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу.Коснитесь пальцем входного отверстия клапана и убедитесь в наличии вакуума. . Если во впускном отверстии клапана разрежение не создаётся, то очистите или замените клапан.

Как проверить мембрану Квкг?

По гуглив как проверить пишут «Необходимо одеть трубочку на сапун клапана и попробовать продуть мембрану (втягивать и выдыхать в трубочку воздух), если мембрана порвана то клапан будет «продуваться», если она целая то клапан продуваться не будет).

Как проверить исправность клапана Вкг?

Как проверить клапан вентиляции картерных газовПодсоедините шланг вентиляции к клапану.Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу.Коснитесь пальцем входного отверстия клапана и убедитесь в наличии вакуума. . Если во впускном отверстии клапана разрежение не создаётся, то очистите или замените клапан.

Как проверить мембрану на Opel Astra H?

ПРОВЕРЯЕМ КЛАПАН С МЕМБРАНОЙ НА РАБОТОСПОСОБНОСТЬ! ПРОСТО ДУЕМ И СОСЕМ РТОМ В САМУЮ МЕЛКУЮ ВЕНТИЛЯЦИОННУЮ ДЫРОЧКУ. ПРИ ЭТОМ МЕМБРАНА ДОЛЖНА ЧЕТКО ХОДИТЬ ВВЕРХ И ВНИЗ, НО ВОЗДУХ ПРОСАЧИВАТЬСЯ НЕ ДОЛЖЕН! ЭТО ВАЖНО, КОГДА ДУЕТЕ И СОСЕТЕ ВОЗДУХ НИ НА МИЛИМЕТР НЕ ДОЛЖЕН ПРОХОДИТЬ!

Мембрана клапана вентиляции картерных газов: особенности, принцип работы и назначение

В процессе работы двигателя внутреннего сгорания в конструкции мотора скапливаются различные газы: пары воды, топлива, масла, отработанные газы и пр.

Их накопление приводит к чрезмерному давлению, что способствует поломке силового агрегата. Для предотвращения подобных неприятностей в современных автомобилях устанавливают так называемые клапаны вентиляции картерных газов. В более старых машинах вместо этого конструктивного элемента устанавливался маслоотделитель.

Следует отметить, что ключевым элементом любого клапана вентиляции является мембрана, или диафрагма, которая изготавливается из специального вида резины. Именно данная деталь препятствует свободному перемещению газом, и именно от состояния этого конструктивного элемента и зависит степень вентиляции картера двигателя. Рассмотрим, что представляет собой мембрана, как она изнашивается и как подобрать новую запчасть.

Что такое мембрана КВКГ и как она работает

Мембрана представляет собой упругий резиновый диск, который может менять силу натяжения под давлением находящихся газов. Это основной конструктивный элемент любого клапана вентиляции.

В обычном состоянии, когда двигатель находится в состоянии покоя, мембрана КВКГ занимает начальное опущенное положение. В этот момент возможность вывода картерных газов полностью исключается. Как только силовой агрегат начинает работу и давление вырастает в несколько раз, мембрана ту же раскрывается и стравливает лишние газы.

Такая безупречная работа мембраны КВКГ способствует плавной работе силового агрегата. В результате машина показывает отличные характеристики на дороге.

Как и почему изнашивается мембрана

В результате интенсивной работы любая диафрагма рано или поздно изнашивается и рвется, что приводит к некоторым проблемам в работе мотора. Причем износу подвержены даже самые качественные мембраны, которые устанавливаются в передовых авто. Вот по каким признакам можно распознать износ мембраны:

  • в работе двигателя слышны свисты;
  • в картере появляется избыточное давление из-за скапливания газов;
  • двигатель потребляет необычайно много масла и горючего. Причем все это происходит на фоне ухудшения функционирования мотора;
  • в работе силового агрегата наблюдается нестабильность.

Новую мембрану можно подобрать по номеру клапана. Благодаря этому вы точно не ошибетесь при подборе новой детали.

Мембрана клапана вентиляции картерных газов: симптомы и лечение

Давно ничего не писал в бортовом журнале… Тем временем, Superb прошел порядка 8,5 тыс. после предыдущего ТО (почти 5 мес. назад), включая поездки Тверь — Воронеж, Тверь — Брянск.

Накатал прилично, поэтому начал задумываться над очередным ТО. Предварительно помыл радиатор, двигатель. Прикупил масло (Aral), фильтры (OEM). Договорился с мастерами о локальном восстановлении дефектов ЛКП. Всё это рассчитывал сделать до окончания моего отпуска в августе.

Но случилась небольшая неприятность. Двигаясь в пробке, я обнаружил, что машина в момент остановки периодически перегазовывает (от 1000 до 2000 об./мин. и обратно). Отклик на педаль газа нестандартная, присутствуют дергания и затупы.

Добравшись до дома, на парковке обнаружил свист в подкапотном пространстве (как будто интенсивный подсос воздуха) и едкий выхлоп. Первые мысли: разгерметизация впуска, неправильная смесь, дроссель. Что смог — проверил, пощупал, послушал — ничего визуально не обнаружил. Сразу зачем-то заменил воздушный фильтр, не дотерпев до ТО. И, конечно, продиагностировал мозги через Васю Диагноста.

Что показал мне Василий:
1. Регулирование холостого хода (частота вращения выше номинальной).
2. Пропуски воспламенения в цилиндрах.
3. Долговременная адаптация смесеобразования.
4. Распознавание негерметичности системы впуска.

Добрые люди посоветовали попробовать на заведенном двигателе открутить крышку маслозаливной горловины. В общем, там вакуум, крышка присосалась. Диагноз: порвана мембрана клапана вентиляции картерных газов (КВКГ).

В конечном счёте всё подтвердилось:

Фото в бортжурнале Skoda Superb Combi (Mk2) Фото в бортжурнале Skoda Superb Combi (Mk2)

Со временем эта мембрана сохнет, трескается и рвется. Через порванную мембрану в двигатель попадает неучтенный датчиком массового расхода воздух. В итоге двигатель может плохо заводиться, нестабильно работать (особенно на холостом ходу), могут быть пропуски зажигания, также в двигатель может попадать пыль и нагар, которые способствуют усилению износа деталей и механизмов. В случае, если слышен свист, значит точно мембрана порвана.

Далее будет теоретическая информация из книжки по мотору VR6:

Фото в бортжурнале Skoda Superb Combi (Mk2) Фото в бортжурнале Skoda Superb Combi (Mk2) Фото в бортжурнале Skoda Superb Combi (Mk2) Фото в бортжурнале Skoda Superb Combi (Mk2) Фото в бортжурнале Skoda Superb Combi (Mk2) Фото в бортжурнале Skoda Superb Combi (Mk2) Фото в бортжурнале Skoda Superb Combi (Mk2) Фото в бортжурнале Skoda Superb Combi (Mk2)

Клапан на моторе VR6 3.6 FSI, в отличие от других шкодовских движков, расположен внутри клапанной крышки. Его гораздо сложнее менять.

Фото в бортжурнале Skoda Superb Combi (Mk2)Маслоотделитель Фото в бортжурнале Skoda Superb Combi (Mk2)Маслоотделитель на перевернутой клапанной крышке

Вот отличный пример замены мембраны КВКГ у владельца Superb с двигателем 1,8 TSI laburnum .

Производитель продает только клапанную крышку в сборе, стоимость которой в пределах 15 тысяч рублей (это не у официалов). Мембран отдельно и КВКГ отдельно пока не видел в продаже.

Однако, на рынке есть мембраны сторонних производителей, стоимостью околозвуковой 1000 руб.

Фото в бортжурнале Skoda Superb Combi (Mk2) Фото в бортжурнале Skoda Superb Combi (Mk2)

Раз уж необходимо снимать клапанную крышку, решено поменять прокладку, т.к. есть следы подтеков масла по контуру. И заодно, заменим масло и фильтр.

Вот номера запчастей:
1. Мембрана КВКГ — 03H103429H.
2. Прокладка клапанной крышки — 03H103483E.
3. Фильтр масла — 03H115562.
4. Масло моторное ARAL 5W-40.

Замену доверил профессионалам. Для ремонта необходимо снять клапанную крышку (предварительно скинув впуск), демонтировать клапан вентиляции картерных газов, снять крышку мембраны и установить взамен порванной мембраны новую.

Фото в бортжурнале Skoda Superb Combi (Mk2) Сняли клапанную крышку, под ней всё чисто Фото в бортжурнале Skoda Superb Combi (Mk2) Выработки нет

Сборка осуществляется в обратном порядке. Со слов изготовителя мембраны, во время первого запуска, после её замены, двигатель может неустойчиво работать (это связано с тем, что когда мембрана была порвана топливные карты ЭБУ перенастроились, в соответствии с показаниями лямбда зондов, которые фиксировали повышенное содержание кислорода). После замены мембраны восстанавливается работоспособность клапана, а также устраняется подсос неучтенного воздуха, ЭБУ необходимо некоторое время, чтобы скорректировать топливные карты. Необходимо дать поработать двигателю некоторое время, выключить зажигание и запустить снова, двигатель должен выйти на штатный режим работы.

Итак, всё поменяли и собрали. Завёл, сбросил ошибки, адаптировал дроссель — всё ок!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *