масляный фильтр 152085758R подлинник и подделка
подделка
подлинник
Решил я поменять в двигателе масло . И стал собирать в кучу всё, что мне для этого понадобится.
Про масло, пост будет потом, позже, в следующий раз. А сейчас, остановимся на масляных фильтрах.
Двигатель у меня ниссановский — 2.0 поэтому фильтр нужен, по совету друзей, вот такой — 152085758R .
Не, ну…, что сложного?
— Вбил номер в нужную графу и заказал не вставая из за компа, на Экзисте.
Мы же люди продвинутые, ЭнтИрнетом пользоваться умеем. Раз и всё!
Зря, я так сделал. Надо было идти сразу к официалам. Там хоть и дороже, зато то, что нужно.
А экзист, — (с маленькой буквы), прислал — фуфел.
— Само собой, я не враг своей машине и поэтому — экзистовское гамно ставить в свой флюшик не собираюсь. Однако, , как оно выглядит, я вам покажу.
Начнем с коробки.
Коробка полный пипец. Выглядит так, что брать её в руки не хочется с самого начала. Во первых, она не по размеру. Она не той системы. Её кроили, ну точно не для этого фильтра. Фильтр в неё не влазит, в отличии от настоящей.
Дальше…
Наклейка, на которой написан номер фильтра, скорее всего напечатана на принтере. Она гладкая, хотя и выглядит с закосом под настоящую. Но у неё не выдавлены цифры, (у настоящей выдавлены), обычным пальцем поводя по цифрам это легко вычисляется. В настоящей наклейке код не просто напечатан, а выдавлен. С теснением.
На настоящей коробке наклейка кода приклеена на то место, где уже заранее в типографии на коробке напечатан точно такой же логотип. Наклейку отдираешь, а под ней такой же логотип. На поддельной коробке, само-собой такого нет и быть не может.
Раскрываем коробку.
"Паленая коробка" заклеена так, что хрен отдерешь. Клей, которым она заклеена, похож на тот, что клеят потолочную плитку. У настоящей коробки такого нет. Она склеена аккуратненько четырьмя точечками.
Переходим к фильтрам.
На паленом, даже есть голограмма. Представьте себе! И она, даже похожа на настоящую. Но, на ней нет верхних цифр. Которые есть в настоящей голограмме. Сам фильтр, заклеен тонкой пленочкой. У паленого, она обычная, просто вырезанная ножницами и все, а у настоящего края этой пленочки с такими характерными рубчиками (мелкий такой заборчик) вырезали его чем то необычным, какой-то машинкой. Вручную так не сделаешь.
Снимаем пленочку.
На паленом фильтре, где сопла под масло, металлические заусеницы, все коряво, видимо пресс хреновый.
На настоящем, все четко и ровно. Краска у настоящего гораздо лучше. "Паленый", покрашен абы как. Настоящий берешь в руки и понимаешь, что его держать приятно, а "паленый" берешь в руки и хочется сразу его выкинуть в мусорную корзину.
Теперь про фильтрующий элемент. У настоящего он светленький, у "паленого" темный. Сама сетка, у настоящего сделана качественно и соединяется между собой таким образом, что концы загнуты друг в дружку. Таким замком. У паленого похоже, но сделано хуже. У настоящего, все внутри чистенько, все блестит, у "паленого", внутри на сетке потеки, то-ли застывшего герметика, то-ли еще чего.
Надписи, на "паленом" выполнены похоже, но они расплываются. На настоящем, все буквы как надо, без помарок и расплывов.
Да, что я вам все это рассказываю. Смотрите фото и все сами увидите.
Фильтр масляный 152085758r рено как проверить подлинность
1. В оригинале для склеивания верхнего клапана упаковки, используется точечное нанесение клея.
Оригинал.
1. Отличается полиграфия и шрифт.
1. Отличается размер фильтра.
1. Фильтру имеет конструктивное отличие.
1. Форма и размер обратного клапана отличается.
2. Отсутствует маркировка.1. Отличается размер прижимной пружины.
Станьте автором и делитесь знаниями с читателями.
Ежедневно обновляемый реестр для профессионального использования, в формате xls
Поставщики, торгующие поддельными запчастями.
Огромное спасибо компании «Контрафакта.нет» за предоставление очень познавательного и полезного контента для нашего сайта.
Так же, хотели бы выразить особую благодарность сотрудникам (Специалистам), компании «Контрафакта.нет» за помощь, в выявлении контрафактных автозапчастей, в крупных партиях товаров, которые мы выкупали!
За всё время нашего сотрудничества, данная организация не раз выручала нас, выявляя поддельные автозапчасти в крупных партиях автозапчастей, тем самым спасая нас от финансовых потерь!
Выкуп запчастей на выгодных условиях
Наша компания занимается поиском залежавшегося автомобильного неликвида и выкупом крупных партий запчастей со складов, автосервисов и других объектов по договорным взаимовыгодным ценам.
Малопопулярный и морально устаревший в вашем понимании товар занимает место для хранения, и вы не знаете, как от него избавиться? За время работы накопились не востребованные, не подошедшие или возвратные детали для автомобилей? Решили сменить профиль деятельности и ищете максимально выгодные варианты, позволяющие освободить помещение от ненужных и мешающих реорганизации запасов? Обращайтесь – мы поможем сделать это быстро, честно, удобно, безопасно и не оставшись внакладе!
Как уберечь себя от подделок?
Наша компания выкупает автозапчасти крупными партиями с целью последующей продажи в мастерские, автосервисы и другие фирмы соответствующего профиля деятельности. В такой ситуации всегда велик риск по незнанию приобрести контрафакт, который затем останется лишь сдать на металлолом или просто выбросить. А это – финансовые убытки, которые мы, как субъект коммерческой деятельности, стремимся минимизировать, а лучше – и вовсе избежать.
В фокус внимания тех, кто занимается производством подделок, попадают самые разные автодетали для отечественных и иностранных автомобилей. Особенно подвержены риску подержанные иномарки солидного возраста: достать «родные» детали для них достаточно сложно, иногда – почти нереально. И тут на сцену выходят непорядочные умельцы со своей фальшивой продукцией, выдаваемой за «фирму». Причем в настоящее время на авторынке можно встретить как «левые» комплектующие, произведенные в нашей стране, так и подделки, доставляемые из-за рубежа. Лидерами в этой «отрасли» традиционно являются Турция и Китай.
Так можно ли избежать ситуации с приобретением подделок? Вопрос актуальный, особенно, для организаций, занимающихся скупкой внушительных партий автодеталей и вкладывающих в подобные сделки солидные денежные средства.
Да, можно. И неоценимую помощь в этом направлении оказывает всем нуждающимся в ней компания «Контрафакта.нет», которой мы благодарны за непосредственное участие и грамотный продуманный подход к проверке и анализу образцов. Благодаря помощи компании в выкупе автодеталей нам удалось избежать приобретения большой партии запчастей-подделок, а значит, сохранить свои средства, израсходовав их в последствии с куда более приятной перспективой.
«Контрафакта.нет» позиционирует себя как независимая лаборатория, в которой на сверхточном современном оборудовании работают исключительно высокопрофессиональные, компетентные и опытные специалисты-эксперты. Они проводят экспертизу деталей и, обнаружив контрафактные запчасти, публикуют информацию о них в собственном уникальном электронном каталоге. Кроме того, в эту лабораторию можно обратиться для экспертизы, предоставив для анализа образцы и получив достоверную информацию об их подлинности. Что мы и сделали.
Дело в том, что по внешнему виду поддельные детали практически невозможно отличить от настоящих. Они имеют те же размеры, конфигурацию и даже цвет. В подавляющем большинстве случаев отличия обнаруживаются, в мелочах, например:
- неточном совпадении оттенка фальшивки с оттенком оригинала;
- несовпадении шрифтов в маркировке и различия в полиграфии;
- разной толщине, плотности, упругости отдельных элементов и материалов;
- отсутствии или низком качестве обработки металла и финишной обработки;
- мелких, не заметных невооруженным глазом конструктивных отличиях;
- несовпадении веса;
- низком качестве неразъемных соединений – спаек, сварочных швов.
Это – лишь немногие из массы отличий, которые можно обнаружить в запчастях-контрафакте при наличии соответствующих знаний, опыта и современного высокотехнологичного оборудования. И подобные задачи компания «Контрафакта.нет» решает с большим успехом, помогая своим клиентам избежать проблемных закупок, за что мы ей благодарны.
Почему это важно? Дело в том, что визуальные отличия – далеко не самый главный недостаток поддельных автодеталей. Главная неприятность заключается в том, что, как правило, они демонстрируют низкое качество. Зачастую такие изделия изготавливаются в кустарных условиях, сырье, материалы и технологии не проходят экспертную проверку, почти всегда закупаются по дешевке, а значит, работоспособность таких комплектующих вызывает серьезные и обоснованные сомнения.
Наименее проблемное последствие после установки такой детали на автомобиль – ее преждевременный выход из строя, который неминуемо влечет за собой дополнительные расходы для автовладельца.
Бывает и хуже: низкопробные контрафактные автозапчасти не только сами утрачивают функциональность, но и выводят из строя другие элементы, узлы и системы, нередко – достаточно дорогостоящие. В такой ситуации установка одной-единственной не проверенной на подлинность и соответствие требованиям сертификации детали оборачивается для владельца авто серьезным дорогим ремонтом транспортного средства.
Но самое страшное, когда некачественные поддельные комплектующие становятся причиной дорожно-транспортных происшествий разной степени тяжести, включая травмирование или даже гибель водителя, пассажиров и других участников дорожного движения. Ведь гарантии того, что кустарно произведенная деталь будет функционировать так, как это предусмотрено производителем автомобиля, и выдерживать все заложенные конструкцией нагрузки, продавцы контрафакта не дают.
Кроме того, подобные изделия на самом деле стоят копейки, ведь почти всегда их изготавливают из самых дешевых материалов, нередко дефектных, не прошедших ОТК-проверку и забракованных по качеству. Продают же недобросовестные дельцы такие детали по ценам, аналогичным или приближенным к ценам оригинала. А значит, покупатель переплачивает как минимум в несколько раз, позволяя непорядочным коммерсантам наживаться на комфорте и безопасности клиентов.
Таким образом, компания «Контрафакта.нет» не только помогает фирмам, занимающимся скупкой и выкупом автокомплектующих, избежать финансовых потерь, но и дает автовладельцам возможность минимизировать риск возникновения проблем с транспортным средством вследствие использования подделок.
В онлайн-каталоге этой компании собраны исчерпывающие сведения о почти 3 тысячах случаев выявленного контрафакта: запчасти для авто различных марок и серий, признанные по результатам экспертизы поддельными, заносятся в электронную базу с подробным описанием их отличий от оригинала. Любой желающий может воспользоваться этой информацией прямо на сайте «Контрафакта.нет».
Информация в каталоге постоянно обновляется – по мере того, как изготовители фальшивок находят способы устранить обнаруженные различия с оригиналом. В этом деле они обладают солидным опытом, однако изготовить «левое» изделие, до последней мелочи аналогичное оригиналу, все равно не в состоянии – компетентный эксперт в любом случае обнаружит разницу. Кроме того, каталог «Контрафакта.нет» регулярно пополняется новинками кустарной индустрии: обратившись за помощью к специалистам, в этом процессе поучаствовала и наша компания, предоставив образцы автозапчастей, контрафакт в отношении которых был обнаружен впервые.
И еще одна полезная опция, за которую мы выражаем экспертной лаборатории отдельную благодарность: черный список поставщиков, реализующих автоподделки. Теперь перед заключением сделки нам достаточно проверить, внесен ли тот или иной контрагент в базу непорядочных компаний. Некоторые предложения от клиентов с проблемной репутацией мы смогли отсеять именно таким образом, даже не приступив к предварительным переговорам.
Успешное сотрудничество с «Контрафакта.нет» позволило нам окончательно отказаться от идеи открыть собственную экспертизу: реализация этой идеи, хоть и позволила бы снизить бизнес-риски, но потребовала бы больших денежных вложений. Также теперь нашим сотрудникам нет необходимости искать экспертов по месту выкупа: любые подозрительные, похожие на контрафакт запчасти можно оперативно и достоверно проверить в онлайн-формате, воспользовавшись уже имеющейся базой.
Поддельные запчасти: еще немного подробностей
Сегодня риск нарваться на фальсификат существует при покупке практически любых автокомплектующих. Однако наиболее часто поддельные запчасти встречаются среди:
- фильтров и свечей;
- элементов тормозной системы;
- деталей подвески;
- бензонасосов;
- изделий оптического назначения;
- аккумуляторов;
- резинотехнических изделий.
Оригинальные детали могут изготавливаться самим производителем, поставщиками, которые получают от этого производителя разрешение реализовать продукцию «на сторону», альтернативными изготовителями, работающими по технологиям основного производителя и дающими гарантию на продукцию, на которую ставят собственную маркировку. Кроме того, существует такая категория как упаковщики: они не выпускают запчасти самостоятельно, а скупают их у производителей, упаковывают в собственную тару и обозначают ее своим брендом. Конечно, и в этом случае гарантия присутствует.
Независимо от того, кем выпускаются и каким путем попадают на рынок автозапчасти, подделка может встретиться среди любых из них – как от оригинальных или альтернативных производителей, так и от переупаковщиков. Одним словом, фальсифицируется все.
В этой ситуации задача добросовестного продавца – исключить из ассортимента товаров возможный контрафакт, а покупателя – постараться не приобрести поддельные запчасти.
Как определить контрафактные запчасти?
Оценить визуально, подделка перед вами иди оригинальная деталь, практически невозможно: фальсификаторы делают все возможное, чтобы приблизить внешний вид изделия к фирменному.
Поэтому для определения подделки стоит обратиться за помощью к профессионалам. На сайте Контрафакта.нет можно найти контрафактные запчасти в специально сформированном для этих целей каталоге, в котором возможные подделки с описаниями удобно структурированы в разрезе марок автомобилей. Это упрощает задачу и облегчает поиск нужной позиции.
Если же найти поддельные автозапчасти в каталоге не удалось, а подозрения все равно остаются, можно обратиться к экспертам лаборатории. Наша компания всегда пользуется этой опцией при выкупе крупных партий: «Контрафакта.нет» — надежный партнер, который уже не раз смог уберечь наши финансы от рискованных инвестиций в ненастоящие комплектующие.
Исходя из вышесказанного и пользуясь собственным опытом, мы рекомендуем всем, кто приобретает запчасти для транспортных средств оптом либо в розницу, воспользоваться функционалом этого замечательного сайта. Здесь можно найти контрафактные автозапчасти с подробным описанием их отличий от оригинала. Это позволит сохранить не только деньги, но и репутацию.
Существует ли унифицированный список контрафакта?
Увы, его нет. И причина такой ситуации проста: едва ли не каждый день на авторынке появляются новые фальшивки, уследить за которыми непросто. Тем не менее, компания «Контрафакта.нет» делает все возможное, чтобы оперативно пополнять уже существующий список контрафакта запчастей свежевыявленными подделками.
Этот перечень находится на сайте лучшей в стране независимой экспертизы комплектующих для транспортных средств. Любой желающий может проверить подозрительное изделие в онлайн режиме в любое время суток. Для оптовых скупщиков комплектующих такой подход, пожалуй, является наиболее продуктивным способом быстро проверить товар и, если удалось найти поддельные запчасти, отказаться от сделки до проведения оплаты. И мы ценим тот объем работ, которые компания осуществляет, чтобы обеспечить безопасность – нашу и других фирм, занимающихся выкупом внушительных партий деталей на солидные денежные суммы.
Подробный структурированный список контрафакта автозапчастей от «Контрафакта.нет» включает в себя любые выявленные фальшивки – как крупные узлы и детали, так и мелкие расходники, как для отечественных авто, так и для иномарок. Это удобно – всю нужную информацию можно получить в одном месте.
Для чего нужно выявлять поддельные запчасти?
Оперативно выявить поддельные запчасти и отказаться от сотрудничества с их продавцом – не только вопрос сохранения собственных средств. Зачастую такие детали, установленные на авто, становятся причиной проблем разной степени сложности. Например, некачественные фильтры плохо очищают масло, плохие свечи увеличивают расход топлива, неоригинальные амортизаторы продлевают тормозной путь, а поддельные капот и крылья при столкновении не принимают удар на себя, а травмируют водителя и пассажиров.
Поэтому своевременно выявить поддельные автозапчасти и не допустить их попадания в розничную продажу – первоочередная репутационная задача любого оптового скупщика автодеталей. К сожалению, ее нельзя отнести к простым, поскольку авторынок буквально наводнен подделками с достаточно высокой степенью внешней идентичности с оригиналами. В таких условиях достоверно осуществить выявление поддельных запчастей может только уверенный опытный специалист.
Именно такие специалисты работают в независимой экспертизе Контрафакта.нет. Для выявления поддельных автозапчастей они используют высокоточное оборудование, а результаты публикуют в каталоге на собственном сайте, дабы предостеречь покупателей от приобретения контрафакта.
Как определить фальшивку?
Внешние признаки поддельных запчастей, по которым их можно определить невооруженным взглядом, к сожалению, немногочисленны. Это, в частности, упаковка: изделия без штрих-кода в ноунейм-коробке или обычном полиэтиленовом пакете, скорее всего, являются ненастоящими: производитель свой товар упаковывает более тщательно и обязательно брендирует тару.
Отсутствие смазки или талька на соединительных участках также указывает на то, что деталь произведена кустарным способом без соблюдения стандартной заводской технологии. Кроме того, покупателя должна насторожить и слишком низкая цена, существенно отличающаяся в меньшую сторону от той, которую предлагают официальные дилеры изготовителя.
Увы, при выкупе крупной партии пересмотреть каждое изделие нереально. К тому же, существуют и другие признаки поддельных автозапчастей, которые нельзя отметить визуально: плотность и толщина материалов, качество неразъемных соединений и другие. Для этой цели целесообразно обратиться за помощью к специалистам. Мы рекомендуем проверенную компанию «Контрафакта.нет», сотрудничество с которой не единожды помогало нам выявить фальшивки и сохранить средства.
Как пользоваться списком поддельных запчастей на сайте Контрафакта.нет?
Представленный на сайте Контрафакта.нет список поддельных запчастей прост и удобен в использовании. Все, что нужно сделать, чтобы получить актуальную информацию, — ввести в поисковую строку название или артикул, то есть, номер детали. Система отыщет интересующую запчасть, если она, конечно, присутствует в перечне, и выдаст результат с описанием всех обнаруженных отличий от оригинала. Для ускорения поиска можно предварительно выбрать марку автомобиля в правой части страницы.
Таким форматом удобно пользоваться, в основном, самим автомобилистам, которые периодически приобретают в розницу одну или несколько комплектующих. Для компаний, занимающихся выкупом и скупкой оптовых партий подобных изделий на постоянной основе, предусмотрен более продуктивный список поддельных автозапчастей в формате xls, который необходимо скачивать.
Этот реестр для профессионалов ежедневно обновляется и дополняется, поэтому шанс не распознать контрафакт при его использовании в работе снижается практически до нуля.
Чем чревато использование контрафакта?
Помимо всех вышеперечисленных неприятностей, которые могут настигнуть автовладельца, использующего поддельные детали, такие товары не обеспечены гарантиями. А значит, в случае неисправности или несоответствия техническим характеристикам обменять их будет невозможно. Поэтому возможность своевременно выявить контрафактные автозапчасти, которую предоставляет как юридическим, так и физическим лицам электронный сервис Контрафакта.нет – это шанс исключить неприятности с их заменой в случае необходимости.
Что касается розничных продавцов комплектующих, выкупающих их оптом со складов и автомастерских, такая услуга позволяет избежать претензий клиентов, в том числе, и через официальные инстанции, которые касаются низкого качества товаров.
Мы сотрудничаем с «Контрафакта.нет» на постоянной основе. Эксперты этой лаборатории неоднократно помогали нам выявить контрафактные запчасти и отказаться не только от конкретной сделки, но и от дальнейшего сотрудничества с недобросовестными продавцами. Кстати, по результатам экспертизы эти продавцы были занесены в черный список на сайте.
Мы ценим тот комфорт в бизнесе, поддерживать который на высоком уровне нам помогает эта компания.
Есть ли конкретные признаки у контрафактных запчастей?
Они есть. Но простой обыватель способен заметить даже видимые признаки контрафактных запчастей далеко не всегда. К примеру, маркировка нанесена не лазерной гравировкой, а штамповкой или тиснением, размер ее шрифта на миллиметр не совпадает с оригиналом, пайка выглядит не слишком аккуратно, а упаковочная коробка отличается от тары производителя. Для того, чтобы по подобным различиям определить фальшивку, необходимо, во-первых, точно знать, как выглядит фирменная деталь, во-вторых, обладать определенными знаниями, опытом и навыками.
Эксперты, работающие в компании «Контрафакта.нет», обладают всеми нужными профессиональными компетенциями, позволяющими выявить даже малейшие признаки контрафактных автозапчастей и на этом основании признать их поддельными. Мы как скупщики возвратных и невостребованных комплектующих, осознаем риски просто не заметить в крупных партиях поддельные позиции. Поэтому выражаем благодарность лаборатории «Контрафакта.нет» за ее эффективную работу по выявлению фальшивок и действенную помощь в сохранении наших финансов от непродуктивных инвестиций.
Почему список контрафактных деталей – это то, чем нужно пользоваться постоянно?
Предпосылками появления на рынке поддельных деталей являются два обстоятельства:
- оригинальные комплектующие стоят слишком дорого;
- фирменные детали невозможно достать, как правило, ввиду солидного возраста авто.
А значит, всем, кто работает с автокомплектующими, целесообразно регулярно изучать список контрафактных запчастей, и вот почему.
Ситуация 1: на на рынок выходит новая модель авто. Первые неполадки в ней могут случиться уже через полгода-год. Если случай негарантийный – владельцу придется вкладываться в ремонт своими силами. А детали для новых транспортных средств практически всегда являются дорогостоящими. Об этом хорошо знают продавцы контрафакта, поэтому и предлагают сомнительную альтернативу.
Ситуация 2: транспортному средству не один десяток лет, соответственно, ломается оно часто. А комплектующие к этому авто давным-давно сняты с производства, единственные возможные варианты – авторазборки и авторынки, где и процветает продажа фальшивок.
Поэтому список контрафактных автозапчастей от «Контрафакта.нет» — реальный шанс проверить каждую деталь и избежать приобретения откровенных подделок.
Запчасти из Китая: брать или не брать?
В настоящее время товары из КНР буквально заполонили российский рынок во всех отраслях. Причем сегодня их качество на порядок выше, чем еще 10-15 лет назад. Значит ли это, что китайские поддельные запчасти можно покупать и использовать без опаски? Конечно же, нет: фальшивка в любом случае остается фальшивкой.
Другое дело, что многие заводы и фабрики в этой стране производят комплектующие для транспортных средств вполне легально, по лицензиям европейских, американских, японских, корейских и других автомобильных брендов. Либо являются добросовестными упаковщиками, что также не противоречит законам и здравому смыслу – ведь на такие детали распространяются гарантии качества.
Выявить китайские поддельные автозапчасти и дифференцировать их от качественной продукции поможет сервис «Контрафакта.нет» — самая крупная и компетентная независимая экспертная лаборатория в России. Мы успешно сотрудничаем с ней на протяжении длительного времени и готовы рекомендовать компанию как надежного партнера с безупречной профессиональной репутацией.
Фильтр масляный 152085758r рено как проверить подлинность
На Н4М фильтр идет такой же как на Колеос, М3, Флюенс на двух литрах.
Я покупаю вот такой 152085758R.
В автодоке он 352 рубля был. У ОД — 600.
Но склоняюсь покупать у ОД — много подделок.
Прочитал много форумов по фильтрам. Также, из-за большого количества подделок, склоняюсь к приобретению фильтра у ОД. Тем более на Н4М (HR16DE) фильтр масла можно приобрести у ОД АВТОВАЗА, Ниссан и Рено. Этот фильтр 15208-9F60A (см. фото) аналог 1520865F0B ( который установлен с завода) предложили у ОД Ниссан (на HR16DE) стоимость 410 руб. (1 фото): Через входное отверстие на обратном клапане видно цифровое обозначение. ( 2 фото): Фильтрующий элемент уложен "зигзагом". ( 3 фото): Фильтр 15208-9F60A немного ниже фильтра 1520865F0B ( который установлен с завода), но у них разная укладка фильтрующего элемента. При укладке "зигзагом" площадь фильтрующего элемента больше. (4 фото):Общий вид. ( 5 фото): На каких моделях и двигателях применяется. Этот фильтр и был установлен при замене масла на 3700 км.
Так какой фильтр самый лучший? Так и не понял. Какой брать чтобы дешево и качественно было?
Всем привет.
Пробег 20500км.
Делал ТэО 1 на 10900км. покупал сам фильтр вот такой 15208-9F60A масло эльF 5*30. Уже проехал почти 10ооо км, так, вот, масло по щупу на верхней метке, то есть MAX. По цвету даже не янтарь. а пиво скорее — светлое. Думаю проездить до ТэО 2 — положенные 15ооо км. Менять масло на 5ооо — 7.5ооо — 10ооо км в этот раз, даже в голову не приходит. Я о том что фильтр этот 15208-9F60A даже очень хорош и к ТэО 2 куплю такой же, пусть он и не дёшев. порядка 485руб.
Ещё важно — кручу двигатель до 3000об, привык на дАльняк ехать со скоростью до 110км/час, а по городу 5 передач за глаза, что бы не превышать 3ооо об/мин.
Ещё важно — расход бензина зимой не подымается выше 9 литров на сотню. мож по тому что сильно не кручу двигатель.
Буду благодарен, если подскажете номерок для заказа шайбы медной, под пробку. а то на ТэО1 в этот раз за неё с меня взяли 150р. черти.
Пробег под 2000 подходит, собрался на нулевое ТО, прозондировал почву у дилера и заказал Nissan 1520865F0B. Не поленился сходить посмотреть на машине.
Цитата "По вопросу масляного фильтра: менять на другой его не стоит, поскольку Ваш автомобиль находится на гарантии и для него заводом-изготовителем предусмотрен тот фильтр, который сейчас установлен."
Заказал в Exist вместе с двумя прокладками под пробку — до осени 2018 вопрос по пробкам закрыл.
p.s. стоимость ТО-0 заявлена с расходниками дилера в 4200 р.
Заказал в Exist вместе с двумя прокладками под пробку — до осени 2018 вопрос по пробкам закрыл.
уверен , что фильтр придет настоящий, а не подделка ?
уверен , что фильтр придет настоящий, а не подделка ?
Абсолютной веры нет никому, но последние 8 лет на свои машины беру там.
Масляный — только оригинал, воздушник — совместимый бренд, а салонник — среднее по цене. Масло только у дилера.
Пробег под 2000 подходит, собрался на нулевое ТО, прозондировал почву у дилера и заказал Nissan 1520865F0B.
Заказал в Exist вместе с двумя прокладками под пробку — до осени 2018 вопрос по пробкам закрыл.
p.s. стоимость ТО-0 заявлена с расходниками дилера в 4200 р.
Олег, сперва достань щуп и посмотри. масло у тебя прозрачное и светлое. зачем менять — ЭТО ЖИГУЛИ ? на жигулях, москвичах к 2ооо км на обкатке масло как гуталин становилось. а здесь зачем менять ? Я даже на 7500 не стал менять — масло ещё светлое было. а вот к десятке потемнело чуток. это до первого ТО.
. масло у тебя прозрачное и светлое.
Несколько дней назад масло было слегка потемневшим. Подписываясь на это ТО я преследую 2 цели:
1. Убрать первое "плоды" обкатки из мотора. Я вижу как преобразилась тяговитость машины за первый период обкатки, и что основная обкатка, по факту, еще впереди — по примеру двух последних машин, что машина начинает ехать на второй — третий годы жизни, а это за 30 т.км.
2. Я не очень доверяю изготовителю в плане уровней масел в агрегатах. Условия для самостоятельной проверки пока нет. Поэтому вторая цель этого ТО — проверка уровней масла в трансмиссии. Да и на долив у меня ничего нет. И не нравится то масло, что сейчас в трансмиссии — как машина ехала в -32.
Несколько дней назад масло было слегка потемневшим. Подписываясь на это ТО я преследую 2 цели:
1. Убрать первое "плоды" обкатки из мотора. Я вижу как преобразилась тяговитость машины за первый период обкатки, и что основная обкатка, по факту, еще впереди — по примеру двух последних машин, что машина начинает ехать на второй — третий годы жизни, а это за 30 т.км.
2. Я не очень доверяю изготовителю в плане уровней масел в агрегатах. Условия для самостоятельной проверки пока нет. Поэтому вторая цель этого ТО — проверка уровней масла в трансмиссии. Да и на долив у меня ничего нет. И не нравится то масло, что сейчас в трансмиссии — как машина ехала в -32.
имхо масло должно темнеть, значит "моет " двигатель , машине в -32 тоже не нравится ездить)))
имхо масло должно темнеть, значит "моет " двигатель , машине в -32 тоже не нравится ездить)))
моя история.
Покупал машину Москвич в 1994 году новую. Двигатель Уфа 3317. По регламентной книжке написано: первая замена на 1500 или на 2000 км, после этого пробега достал щуп, посмотрел — масло "чёрное, как небо в безлунную ночь" (С.Я. Маршак). ну и поменял без разговора. но менять масло на современном авто после пробега 2000. это уж ни в какие рамки не лезеттт, хотя офДиллер будет ОООчень рад такому клиенту. что бы все так приезжали. Вы меня извините.
Господа, ойл клуб в помощь. Вам подойдет nitto 4nd110, оценка ойл клуюа "отлично". Кстати, можно поставить 4nd111, у него такое же посадочное отверстие, такое же давление открытие перепускного клапана, но он выше сам по себе, фильтровального элемента больше.
Ни один из трех инет-магазинов не выдает применимость по указанным артикулам. На сайте производителя вообще нет ссылки на Рено.
Есть гарантии что указанный артикул подойдет на Н4М?
Никаких гарантий! Надо идти ва-банк! В омут с головой! К черту сомнения, на встречу судьбе, на все 280 рублей.
Ну так то да, гулять так гулять, как говортитца. Просто чтоб время не тратить, оно нынче весьма ценно) Есть на что его потратить, чем на собирание неподходящих запчастей.
В новом двигателе нечего мыть, оно темнеет от продуктов сгорания.
Позвольте поинтересоваться , а как продукты сгорания попадают в масло? И кавычки вокруг слова мыть , видим?
———- Добавлено в 08:32 ———- Предыдущее написано было в 08:22 ———-
моя история.
Покупал машину Москвич в 1994 году новую. Двигатель Уфа 3317. По регламентной книжке написано: первая замена на 1500 или на 2000 км, после этого пробега достал щуп, посмотрел — масло "чёрное, как небо в безлунную ночь" (С.Я. Маршак). ну и поменял без разговора. но менять масло на современном авто после пробега 2000. это уж ни в какие рамки не лезеттт, хотя офДиллер будет ОООчень рад такому клиенту. что бы все так приезжали. Вы меня извините.
Яж говорил, кАлхоз дело добровольное, считаете что у вас масло в коробке и раздачах на весь срок службы, ктож против? Я и антифриз с тормазухой менять буду , или на 60 или на 75 тысч .
Пс ну и для расширения кругозора , всеж таки почитайте оил клуб. Пс Ну и так для справки катаются по полу психически неуравновешенные люди ну как бы я конечно не врач, но может всё-таки к врачу обратиться?
Никаких гарантий! Надо идти ва-банк! В омут с головой! К черту сомнения, на встречу судьбе, на все 280 рублей.
У любой палки, как известно, есть два конца.
Альтернативный путь, похоже, что от судьбы :al:, с высокой долей вероятности включает в себя капремонт мотора.
Сколько нуликов надо подрисовать за числом 280? Вангую, что 2 — очень мало, а 3 — очень много. Истина где то внутри.
Я, конечно, любопытный. но не столько.
Да и целый концерн почему то ставит другие фильтры, пусть даже хуже предложенных. Но, по условиям гарантии, альтернативных вариантов нет.
У любой палки, как известно, есть два конца.
Альтернативный путь, похоже, что от судьбы :al:, с высокой долей вероятности включает в себя капремонт мотора.
Сколько нуликов надо подрисовать за числом 280? Вангую, что 2 — очень мало, а 3 — очень много. Истина где то внутри.
Я, конечно, любопытный. но не столько.
Да и целый концерн почему то ставит другие фильтры, пусть даже хуже предложенных. Но, по условиям гарантии, альтернативных вариантов нет.
Ну про концерн вроде кто-то из "мудрых" форумчан уже высказался, что-то типо инженеры Рено поголовно дураки, так что всё закономерно. Где то уже писал у нас каждая домохозяйка знает как страной управлять.)))
Где то уже писал у нас каждая домохозяйка знает как страной управлять.)))
В оригинале "Каждая кухарка должна научиться управлять государством"
———- Добавлено в 18:16 ———- Предыдущее написано было в 18:03 ———-
С чего это вдруг?
Концерн ставит, потому что есть возможность впаривать за двойную цену ничем не примечательный товар.
Кто не может видеть альтернатив — покупает оригинал за втридорога — очевидно же! Где в гарантии написано , что нужно ставить обязательно оригинал?
Нет большей радости для сервисного инженера, чем несоблюдение клиентом инструкции по эксплуатации, когда клиент, страстно желает заиметь кусок скальпа с изготовителя. Это я могу утверждать на основе личного опыта, когда был связан с военприемкой.
Соответственно, до окончания гарантии, вариантов нет. Хоть тушкой, хоть чучелом.
. заказал Nissan 1520865F0B. Не поленился сходить посмотреть на машине.
Пришло нечто в коробочке (не открывал) с маркировкой 15208-65F0С, на коробочку наклеена этикетка NISSAN 1520865F0B с припиской — замена 1520865F0С. Лично мне эта наклейка больше всего напоминает складскую бирку или ее аналог — нечто вроде маршрутной карты, с указанием города назначения.
А теперь начинается интересное: я хорошо помню, что заказал фильтр с маркировкой на "В", как на машине. Сейчас в истории заказов стоит фильтр с маркировкой на "С". Но у меня хватило ума сохранить письмо с первоначальной информацией о заказе.
Похоже, будем ругаться.
Покопался в инете, нашел некоторые цифры:
1520865F0С высота 71 мм, 15208-65F0B высота 75 мм. остальные размеры одинаковы.
На этом с закупом фильтров в Экзисте закончим.
Жоско ты их наказал , могут не пережить!))) И все из-за каких-то 4 мм и буковки.
Надо было с литерой А попробовать купить, он на французском пурфлюксе сделан.
По данным разведки, 1520865F0A (http://www.auto-lion.ru/autoparts/search/1520865F0A/) имеет высоту 61 мм.
Будем искать меньше?
По данным разведки, 1520865F0A (http://www.auto-lion.ru/autoparts/search/1520865F0A/) имеет высоту 61 мм.
Будем искать меньше?
Дело не в высоте, а в длине уложенного фильтрующего элемента
Исхожу из того предположения, что укладка "шевроном" у всех этих фильтров с похожей маркировкой. Тогда в силу вступает геометрия.
Нет, не у всех. Заводы разные.
Что значит с "похожей маркировкой"? Вы же сами видите — одна буква не та — и миллиметры по высоте уже другие, внутри другое — это же не по советским гостам выпущено.))) Вы про военприемку-то забудьте.:bs: Это экономные иностранцы делают — у них все не так, как на самом деле.
Да вступает, но не в геометрии щастье.
В этот раз заказал сразу три фильтра. мелочиться не стал. Пришли тёмно синего цвета, высота 65(примерно) укладка "ШИВРОН"
До кучи шайбы сливной пробки и родной фильтр на лето. от тли всякой.
http://i12.pixs.ru/storage/7/7/3/2017020317_6278195_25013773.jpg (http://pixs.ru/showimage/2017020317_6278195_25013773.jpg)
Где можно купить запчасти на Дастер 1.6 114л.с ДВС Н4М Клапана впуск.втулка направляющего клапана.цепь ГРМ со звездами:ab:
Т.е. название темы в принципе не видим?
А с фильтрами не все так просто.
Оказывается в каждую страну идет свой оригинальный фильтр, отличие у них есть в давление при котором открывается перепускной клапан
А в какой стране какое давление? :ab:
А в какой стране какое давление? :ab:
Это от президента зависит:ai::bv:
я поставил не тот фильтр ОС 195, че будет а?
))) Самое главное сначала сделать а потом спросить)))
Оригинал Ниссан стоит 278 руб цена одного км при замене 15000 км 0,018533333 руб. Если округлить то 2 коп. И никаких нервов.
))) Самое главное сначала сделать а потом спросить)))
Оригинал Ниссан стоит 278 руб цена одного км при замене 15000 км 0,018533333 руб. Если округлить то 2 коп. И никаких нервов.
просто по факту стоит заморачиваться с заменой на "правильный" или подождать до следущей замены масла. И еще, если решусь поменять, то масло не вытечет через штуцер на который фильтр накручивается.
у них ттх одинаковы — ничего не будет, короче аналог это, езди не парься
не вытечет
Спасибо. Коротко и все по делу.
Не поленился тут и полазил по интернету. нарыл предложение фильтров на наш двигатель. какие раньше и заказывал.
Нашёл по цене 230р. заказал сразу четыре штуки. мне на год.
В предыдущий раз по 350 брал. три штуки.
http://i12.pixs.ru/storage/0/9/4/2017110115_2285131_28146094.jpg (http://pixs.ru/showimage/2017110115_2285131_28146094.jpg)
http://i12.pixs.ru/storage/0/9/6/2017110115_6502266_28146096.jpg (http://pixs.ru/showimage/2017110115_6502266_28146096.jpg)
http://i12.pixs.ru/storage/0/9/7/2017110115_4132397_28146097.jpg (http://pixs.ru/showimage/2017110115_4132397_28146097.jpg)
http://i12.pixs.ru/storage/0/9/8/2017110115_6643282_28146098.jpg (http://pixs.ru/showimage/2017110115_6643282_28146098.jpg)
Всемпривет обладателям сия агрегата.
Суть в следующем, 24 января похолодала до мину 23с. С утра заводу авто, пошел собаку покормил, инструмент в багажник закинул, начал выезжать смотрю лужа масла не большая под машиной. Попробовал масло теплое, лилось с право. Начал разбираться откуда, из под масляного фильтра выдавило.
С родным фильтром 15208 65F0B я и в минус 28с заводился все нормально было.
После замены масла поставил так же ниссан фильтр тока15208 65F0А.
Вчера снял фильтр начал сравнивать что с завода стоял и что почек. В принцепе все одинаковое кроме резинки она как бы глубже сидит на фильтре15208 65F0А.
Казалось бы разница одна буква 🙂
Как оригинальный фильтр не нашел, тока с буквой А все. Купил манн 67.1 у него шире резинка.
А по каталогу манн пишет фильтр w6025 именно для этого двигателя, а этот фильтр в рашу походу не поставляют я так понял. Нигде его нету.
У кого ни будь было подобное?
———- Добавлено в 16:43 ———- Предыдущее написано было в 16:37 ———-
Не поленился тут и полазил по интернету. нарыл предложение фильтров на наш двигатель. какие раньше и заказывал.
Нашёл по цене 230р. заказал сразу четыре штуки. мне на год.
В предыдущий раз по 350 брал. три штуки.
http://i12.pixs.ru/storage/0/9/4/2017110115_2285131_28146094.jpg (http://pixs.ru/showimage/2017110115_2285131_28146094.jpg)
http://i12.pixs.ru/storage/0/9/6/2017110115_6502266_28146096.jpg (http://pixs.ru/showimage/2017110115_6502266_28146096.jpg)
http://i12.pixs.ru/storage/0/9/7/2017110115_4132397_28146097.jpg (http://pixs.ru/showimage/2017110115_4132397_28146097.jpg)
http://i12.pixs.ru/storage/0/9/8/2017110115_6643282_28146098.jpg (http://pixs.ru/showimage/2017110115_6643282_28146098.jpg)
А вот у вашего фильтра резинка уплотнительная плоская это гуд.
А на ниссановком сером фильтре 15208 65f0a резиночка круглая да еще и под утопленная в сам фильтр, думаю из под нее может теч.
Как отличить контрафактную запчасть от оригинальной?
Контрафактных запчастей и раньше было на рынке достаточно. Но сейчас ситуация усугубилась. Из-за происходящих в мире событий, роста цен и дефицита комплектующих, злоумышленники работают с утроенной силой и изготавливают огромные объемы подделок.
В статье мы разберем, как отличить оригинальные запчасти от контрафактных на примере комплекта для замены ГРМ, масляного фильтра и свечей зажигания.
ВАЖНО: в современных реалиях гарантировать, что вы покупаете не подделку, можно лишь одним способом: приобретать товар в проверенном временем магазине. Есть всего один способ гарантированно купить оригинальные запчасти: приобретать их в магазинах с историей, которые уже доказали, что им можно доверять. Например, вы можете заказывать все нужные для обслуживания авто запчасти в Логан-Шоп СПб с доставкой по городу и области.
Нужно понимать и еще один нюанс: оригинальные запчасти не продаются со скидкой в 50-80%. Конечно, все зависит от ситуации. Но в подавляющем большинстве случаев на оригинальные запчасти брендов невозможно дать такую скидку это просто экономически невыгодно магазину.
Поэтому, если вам предлагают приобрести «оригинальный комплект ГРМ Renault за 2000 рублей, а вы знаете, что он стоит 4500-5000 рублей, то очевидно, что это подделка.
Наши мастера рекомендуют задуматься о покупке комплектующих отечественных брендов, если у вас ограничен бюджет. А не покупать контрафактные комплектующие, когда вы фактически участвуете в лотерее: повезет деталь прослужит хоть сколько-то, не повезет выйдет из строя через месяц.
Как определить подделку?
Разберемся в контрафактных запчастях на примере комплектов ГРМ, масляных фильтров и свечей зажигания.
Комплект ГРМ Renault
Прежде всего, нужно осмотреть упаковку. Для проверки нам понадобится ультрафиолетовый фонарик и приложение для считывания штрих-кодов на смартфоне.
- Не нанесены защитные точки люминесцентной краской.
- Оригинальный номер нанесен другим шрифтом.
- Отрывная часть этикетки без проверочного кода.
Один из ярких признаков: оригинальная бумага изготавливается с использованием оптических отбеливателей, которые ярко светятся в ультрафиолете.
Следующие признаки подделки:
- «Неправильный» размер коробки. У оригинала коробка больше.
- Отрывная часть этикетки без проверочного кода.
Если резюмировать, то упаковка отличается внешне: она менее качественная, имеет другие размеры и на ней часто указан неверный штрих-код. При этом злоумышленники даже почти не маскируются, ведь проверить код нетрудно: для этого нужно просто установить приложение-сканер на смартфон.
Теперь разберем комплектность.
Самый очевидный и простой для понимания признак подделки: полиэтиленовая упаковка. Рено никогда не пакует натяжитель или ролик в полиэтиленовую пленку. Так упаковывают только подделки.
Пример такой «поддельной» упаковки на фотографии ниже.
Оригинальные ролики и натяжители Рено не пакуются полиэтилен: в этом нет нужды.
Болт также отличается:
- У оригинала есть фаска (конус) в начале резьбы.
- Иная маркировка.
- У оригинала резьба расположена не по всей длине болта.
Может показаться, что все перечисленные различия несущественные. Но Рено потратил не один год работы, чтобы довести состояние своих деталей до такого вида. А злоумышленники изменяют технические характеристики деталей без каких либо исследований последствий. И как показывает наш опыт довольно часто установка контрафактных запчастей приводит к дорогостоящему ремонту.
Масляный фильтр Purflux
С масляным фильтром Purflux дело обстоит проще, чем с комплектами ГРМ. Большинство подделок сможет выявить даже неопытный автовладелец: нужно лишь внимательно присмотреться к фильтру.
У подделки (левый фильтр на фото ниже) низкое качество печати и нечеткие надписи. В то время как у оригинала (правый фильтр на фото ниже) качество печати на высоте и текст отлично считывается.
Иногда с качеством печатью все нормально, надписи довольно четкие, но в них ошибки:
Дело в том, что у подделки (слева) отсутствует аксан грав или обратное удаление (точка над буквой а).
Обычно по фильтрам сразу видно, что это подделки: низкое качество печати, иные размеры, упаковка в пленку и другие явные дефекты.
Если присмотреться, то у обоих фильтров заметны белые точки на краске. Эти дефекты появляются из-за нарушения технологии, и оба фильтра поддельные.
Если заглянуть внутрь фильтра, то отличия есть и там. В подделках фильтрующая бумага выложена ровно, тогда как в оригиналах Purflux она всегда имеет форму «елочки».
Можно только гадать, насколько разными в эксплуатации будут такие фильтры, если в них отличается буквально все: форма, печать, фильтрующие элементы и др. И это лишь то, что мы заметили, не разбирая фильтры.
Свечи зажигания Renault
Свечи зажигания, если сравнивать их с фильтрами, наоборот, заслуживают пристального внимания. Чтобы выявить подделку, нужно помнить, как выглядит оригинальная деталь.
Самый простой способ выявить подделку посмотреть на форму контактной гайки. Конечно, контрафакт от оригинала можно отличить и по коробке или упаковке но у неопытного водителя может просто не хватить насмотренности, чтобы увидеть разницу. А форму контактной гайки отличить сможет любой человек, даже не будучи автомобилистом.
Также есть отличия и у электродов: цвет и качество изготовления.
- Оттенок металла сердечника отличается от оригинала.
- У подделки иной боковой электрод.
А также иногда присутствуют дефекты, которые заметны невооруженным взглядом. Например, дефекты изолятора.
Изготовители подделок неустанно развиваются: признаки, которые мы перечислили сейчас, могут стать неактуальными в конце 2023 или в 2024 году. И чтобы быть уверенным в том, что вы приобретаете оригинальные запчасти, нужно постоянно обновлять свои знания и проверять каждую деталь перед покупкой.
Но есть и другой способ приобретать оригинальные комплектующие: заказывать их в проверенных магазинах. Мы в Логан-Шоп СПб постоянно сталкиваемся с контрафактом и тщательно проверяем все поставляемые нам товары. А также мы понимаем, что не все готовы переплачивать за бренд, и часто рекомендуем продукцию бюджетных изготовителей (при условии, что у нее достойное качество).
В Логан-Шоп СПб вы можете купить все, что нужно, для обслуживания и ремонта вашего Рено с доставкой по СПб и области. А также наши мастера могут сразу же установить новые комплектующие на автомобиль или провести диагностику.