Доступ к сервису временно запрещён
С вашего IP-адреса одновременно поступает очень много запросов.
Такое поведение показалось подозрительным, поэтому мы временно закрыли доступ к сайту.
Возможно, на вашем устройстве есть программы, которые отправляют запросы без вашего ведома.
Что мне делать?
Напишите в службу поддержки через форму обратной связи.
Подробно опишите ситуацию — поможем разобраться, что случилось, и подскажем, как действовать дальше.
Круиз-контроль — работает! + немного про салон
Все, с круиз-контролем вопрос закрыт, результат положительный.
Утром не получилось привод поставить, торопились уже ехать. Ну, а как к теще приехали, я спокойно возле гаража открыл капот, нашел недостающий шланг вакуума (как и думал, завалился вниз и потерялся из виду), поставил привод, все подключил, прицепил тросик на место.
И поехал пробовать.
Еду по поселку, впереди вереница машин во главе с Газелью, скорость около 45 км/ч — в соответствии с руководством жму ON, затем SET ACCEL, убираю ногу с педали, и… машина продолжает ехать в том же режиме, стрелка спидометра стоит как вкопанная.
УРА, блин, РАБОТАЕТ ПРИБЛУДА!
Пробую остальные кнопки на руле, на предмет их работоспособности, ну и вообще правильность работы круиз-контроля:
— OFF отключает круиз
— длинное нажатие на COAST снижает скорость
— длинное нажатие на SET ACCEL увеличивает скорость
— нажатие на педаль тормоза отключает круиз
— нажатие RESUME восстанавливает скорость
— после разгона нажатием на газ и отпускания педали скорость восстанавливается до ранее заданной отметки
Получается, что все в норме.
Заодно поменял, наконец-то, лампочки на передних дверях.
И купил головку на 18, буду завтра после мытья машины снимать передние кресла и чехлы на сиденья натягивать. А то задний диван уже давно в чехлах, спинки передних кресел тоже, а вот сиденья на месте не обтянешь.
Я бы, честно говоря, чехлы вообще не одевал — как-то неправильно кожу под чехлы прятать. Но супруга настояла, аргументируя тем, что в жару в майке и в юбке/шортах на коже сидеть крайне неприятно, особенно если машина на солнышке постояла. Пришлось уступить.
Хоть чехлы нормальные купили в том году — Autoprofi с толстыми мягкими вставками, в списке подходящих автомобилей был Taurus указан. На диван и на спинки кресел сели идеально, даже особо не пришлось возиться с растяжками, все сразу получилось.
Заодно посмотрю, что там и как с надувными подушками под поясницу в спинках — это единственное, что на этих креслах есть. Кнопочки нажимаешь — насосы жужжат, но ничего не надувается.
Завтра будет вечером пост с фотографиями помытой машины. Не пропустите! )))))
Правила употребления круиз-контроля Форд
1. Включаем зажигание, лампа круиза при этом кратковременно загорается и гаснет.
2.Заводим авто, нажимаем кнопку ON. Самое главное. лампа круиза не должна загораться .
3. Набираем скорость выше 40 км/ч, нажимаем кнопку SET+, должна загореться лампа КК.
4. Кнопками SET+ и “-” регулируем скорость – одно нажатие увеличивает (уменьшает) скорость приблизительно на
1,5 – 2 км/ч.
5. Нажатие на педаль газа не выключает КК, он в режиме ожидания, лампа не гаснет. Как только убираем ногу с
педали газа (допустим завершили обгон), КК подхватывает и удерживает заданную скорость.
6. Нажатие педалей сцепления или тормоза сбрасывают КК, лампа гаснет. Для повторного включения имеем два
варианта:
а)При нажатии кнопки SET+, КК фиксирует скорость автомобиля в момент нажатия кнопки и поддерживает ее. т.е.
– едем 60 км/ч, нажимаем SET+ : круиз “держит” 60
б) При нажатии кнопки RES (RESUME, а не RESET – как многие думают), КК доводит скорость авто до сброса ( до
нажатия педали тормоза или сцепления). Т.е. – до сброса было 90, едем 60 км/ч, жмем RES, круиз набирает и
удерживает 90 км/ч. Это очень удобно, когда на трассе череда камер или череда населенных пунктов.
7. В этом и есть разница между выключением КК и сбросом: при выключении КК (кнопка OFF или выключение
зажигания) круиз-контроль не запоминает последнее значение скорости, а при сбросе ( нажатие педали тормоза
или сцепления) держит последнее значение скорости в памяти.
РЕКОМЕНДАЦИИ:
* НЕ РЕКОМЕНДУЮ ПОЛЬЗОВАТЬ КНОПКУ RES, ЕСЛИ РАЗНИЦА В ТЕКУЩЕЙ И ЗАПОМНЕННОЙ СКОРОСТИ БОЛЬШЕ 30- 40 КМ В ЧАС, Т.К. АВТО СЛИШКОМ РЕЗКО ПЫТАЕТСЯ РЕАЛИЗОВАТЬ ВАШЕ ЖЕЛАНИЕ-
ГАЗ В ПОЛ, ДОВОЛЬНО АГРЕССИВНЫЙ ПОЛУЧАЕТСЯ РАЗГОН.
А ЕСЛИ СЦЕПЛЕНИЕ НЕ СВЕЖЕЕ, ТО ОНО ПРОСКАЛЬЗЫВАЕТ, РАСКРУЧИВАЯ ДВИГАТЕЛЬ ДО 5000-6000 ОБ/МИН.
Проверка системы круиз контроля
1. Вследствие сложности системы круиз контроля, а также необходимости использования специального инструмента и оборудования, описание этой процедуры не входит в данное издание.
2. Отвинтите два стопорящих винта и снимите подушку звукового сигнала.
3. Проверьте переключатель и проводку системы круиз контроля на порванные провода и разомкнутые контакты (см. рисунок).
4. Опустите вниз блок плавких предохранителей и проверьте предохранитель системы круиз контроля (раздел 4).
5. Система круиз контроля имеет вакуумное управление, поэтому проверьте все шланги в двигательном отсеке на плотность соединений, трещины, очевидные утечки вакуума (см. рисунки).