Как снять ступицу ниссан тиида
Перейти к содержимому

Как снять ступицу ниссан тиида

  • автор:

Nissan Tiida. ЗАМЕНА СТУПИЦЫ ЗАДНЕГО КОЛЕСА

Вам потребуются: торцовые головки «на 18», TORX Е50, ключ «на 10», отвертка с плоским лезвием, ключ для гаек колес.

Ступица заднего колеса выполнена за одно целое с подшипником заднего ко­леса и представляет собой единый нераз­борный элемент.

1. Перед тем как поднять заднюю часть автомобиля, включите I передачу (переве­дите селектор автоматической коробки пе­редач в положение «Р») и установите про­тивооткатные упоры («башмаки») под пе­редние колеса.

2. Приподнимите заднюю часть автомо­биля, установите ее на надежные опоры и снимите соответствующее колесо.

3. Снимите тормозной диск тормозного механизма заднего колеса (см. «Снятие и установка тормозного диска тормозного механизма заднего колеса», с. 181).

4. Снимите со ступицы датчик частоты вращения колеса (см. «Замена датчиков ча­стоты вращения колес», с. 279).

5. Выверните четыре болта крепления ступицы к кронштейну продольного ры­чага.

6. . и снимите ступицу в сборе с подшип­ником.

Ступица задней подвески неразборная. При выходе из строя ее подшипника ступицу за­меняют в сборе.

НЕбесполезная замена передних ступиц

Началось все с того, что из неоткуда появился гул, сначала не самый заметный, с пару тысяч км стал заметно сильнее. Отчетливо спереди, в закрытом салоне в тишине очень сильно передается. Ну не долго думая вывесил левое колесо и включил Drive — доведя спидометр до 40-60км/ч был отчетливо слышен жуткий гул доносившийся спереди, независящий от оборотов, частота которого нарастает пропорционально скорости. Ну не долго думая — да и к тому же на этом же сайте все единогласно заявили — СТУПИЦА. Ну я так же не долго думая заказал новую ступицу. НО НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ. Гул как был, так и остался! Отчетливый и противный спереди. Но если кому интересно — снизу описано несколько часов страданий по замене ступицы в гаражных условиях…

Потребуется домкрат, балонный ключ, трещетка с головкой на 17, с глубокой головкой на 30 (чтобы сорвать ступичную гайку), либо сам ступичный ключ на 30. Обычная невысокая головка на 30 не пойдет. Так же для удобства небольшой удлинитель на трещетку. Либо трещетка с длинной головкой на 17 очень хорошо подойдет.

Собственно начало как при замене передних колодок. Поддомкратить колесо, открутить и снять его, открутить 2 болта суппорта на 17, вынуть суппорт (сам вынимал ломом). Далее повесил суппорт за пружину, а диск тормозной сразу слетает. Далее самое унылое и трудное — это сорвать гайку ступицы на 30 (пока срывал погнул 2 лома), и сорвать 3 труднодоступных болта ступицы на 17. Для первой использовал как рычаг огромную трубу — и даже с ней гайка с большим трудом далась. Для трех болтов использовал трещетку с короткой головкой. Чтобы удобнее было подобраться к болтам — надо крутить руль по необходимости. Как только болты сорваны и выкручены, то я помнил, что самое стремное — это не сломать датчик ABS. А чтобы его не сломать — надо с внутренней стороны ступицы выковырять кольцо. Особо с ним не возился — сразу отверткой погнул со всех сторон и само вылетело. Дальше надо отбить прикипевшую ступицу, которая видимо стояла еще с самого завода. Долгими и унылыми ударами молотком по ней же добился что она начала отходить. Ну и дальше тупо ломом потихоньку со всех сторон упирал в поворотный кулак чтобы ее вытащить. И вот наконец она вышла. Новую ставить тоже не совсем просто. Опять же главное — не снести датчик ABS. Снимать кольцо на новой ступице я не стал. Просто посмотрев видео — понял что это кольцо можно аккуратно под изломом засунуть в датчик и ступица спокойно влезет. Долго искал комбинацию, чтобы это осуществить и нашел — на левом колесе как у меня надо выкрутить руль вправо. И тогда ступица под изломом залезает спокойно не снося кольцом датчик ABS. Дальше уже подбил аккуратно ступицу по периметру на посадочное место и стал затягивать 3 ее болта. Дальше естественно надо с огромным усилием затянуть еще и огромную ступичную гайку, после не забыв обратно поставить шплинт. Ну вот и сама ступица заменена. Осталось накинуть суппорт и прикрутить его — на тормозной диск не хотел налезать даже после того как раздвинул колодки, аккуратно вбивал его молотком на диск. Суппорт встал, 2 болта затянул его. Ну, а дальше все банально — накинул колесо, поехал и понял, что увы изменений никаких.

У кого есть размышления — жду. Но остается лишь привода и сама коробка. Очень все странно.

Замена ступицы ниссан тиида

Умелая замена ступицы Тиида и её подшипников (передних и задних элементов ходовой части Ниссан)

Ступица колеса является неотъемлемой составляющей ходовой части автомобиля, обеспечивая возможность колесам вращаться и удерживаться на подвеске. Также эта деталь передает вращательное движение от трансмиссии к ведущему колесу. Во время эксплуатации этот узел подвержен очень большим нагрузкам, поэтому замена ступицы Тиида является очень востребованной процедурой.

Наша специализированная автомастерская предоставляет полный комплекс услуг по диагностике, обслуживанию и устранению неисправностей ходовой. Мастера с большим опытом помогут выявить наличие поломок, а затем выполнят надежный ремонт ступицы Ниссан. Это трудоемкая работа, которая требует высокой квалификации, а также наличия специального оборудования и профессионального инструмента.

В каких случаях и почему может потребоваться замена ступичного подшипника Ниссан Тиида

От того, насколько исправна ходовая часть автомобиля, зависят его скоростные качества и безопасность управления. Одним из важнейших элементов этого узла является ступичный подшипник, который, из-за повышенных нагрузок, иногда ломается. Выявить неисправности узла на начальной стадии можно только путем диагностики в мастерской. Кроме того, есть несколько явных признаков поломки, которые полезно знать.

  • Появился излишний люфт колеса;
  • Раскачивание кузова на поворотах;
  • Повышенный уровень вибрации;
  • Наличие гула, хруста или скрежета;

Появление любого из перечисленных признаков поломки указывает на необходимость срочного посещения автомастерской. Мы поможем провести диагностику, а затем оперативно устраним все имеющиеся неисправности ходовой части вашего автомобиля. Установка новой ступицы и замена ступичного подшипника Ниссан Тиида должны быть сделаны только квалифицированными специалистами из сервиса.

  • Изнашивание основных элементов из-за большого пробега;
  • Неаккуратное вождение по плохим дорожным покрытиям;
  • Агрессивная езда с резкими стартами и остановками;
  • Чрезмерная перегрузка автомобиля;
  • Неоднократное проваливание в грязь или песок.

Сколько стоит ремонт ступицы, замена задних ступичных подшипников Ниссан Тиид и передних

Стоимость замены ступицы Ниссан Тиида зависит от сложности поломки, а также от необходимости проведения дополнительных ремонтных работ. Только своевременное обращение за квалифицированной технической помощью к специалистам автосервиса поможет избежать больших затрат. Наиболее желателен предупредительный ремонт, который можно осуществить во время проведения планового техобслуживания.

Наша специализированная автомастерская оснащена всем необходимым для проведения диагностики, обслуживания и ремонта ходовой части автомобиля. В наличии всегда есть наиболее востребованные запасные части хорошего качества, которые мы реализуем для своих клиентов без наценок. Если вам понадобится надежная, быстрая, а также недорогая замена ступицы или только замена ступичного подшипника Тиида, обращайтесь за помощью к нам.

Частичный ремонт и полная замена ступицы Тиида в автосервисе

Замена ступицы Тиида в специализированном автосервисе является наиболее правильным решением. Наши специалисты предварительно выполнят тщательную диагностику, а только потом приступят к непосредственному ремонту. Мы предоставляем полный комплекс услуг, которые только могут понадобиться при осуществлении ремонта ходовой части вашего автомобиля.

Замена передней ступицы Тиида, как собственно и задней, в автосервисе включает:

  • Проведение предварительной диагностики узла;
  • Дефектовка и демонтаж неисправных элементов;
  • Установка новой ступицы и ступичного подшипника;
  • Выходная проверка ходовой после ремонта.

Замена ступичного подшипника ниссан тиида

Просмотров: 40 666
minitexspb yanmar

Инструмент Ликота, уважуха

Dmitry Ganin

Автор, огромное спасибо за лайфхак! �� Пригодилось.

Надеялся, что получится датчик снять, и не париться, да не тут-то было. Болтик то вывернулся, а вот сам датчик в гнезде закис намертво. Попробовал как-то расшевелить, но быстро понял, что скорее сломаешь, чем вынешь.

В итоге поменял ступицу по твоему методу. Оказалось действительно не сложно. Старая снялась вообще легко. Новую поставить было чуть сложнее, но тоже быстро справился. Дольше всего возился с разделением старой ступицы и поворотного кулака. Хорошо срослись за 9 лет и 257 тык. ��

Igor Chernikov

А ступичный узел отличается левый от правого или можно заказать один

Дима Дима

На ниссане сентра тоже в сборе ступица меняется.

Серхио Петров

Как тесен мир, видел тебя недавно в Луге на перекрестке возле Екатерины, думал ты проездом, а ты местный, спасибо за видос, на след.выходных предстоит замена

Юра Костышин

Я токого же мнения проще открутить один болт и не и.

Евгений Федоров

Спасибо видео помогло, поменял ступицу на тииде неторопясь за 40минут.

Gregor ATOM

опять я. вспомнил и вернулся посмотреть про ступичный подшипник. кажется приходит время замены левого подша.

dili vito

Зачет, будем делать завтра

Unknow6463

Сегодня менял переднюю ступицу на Ниссан Тиида 2012г. Спасибо за видео, все как по маслу. Сама операция заняла (замена ступицы) 10 минут, т.к. первый раз. Вместе с откручиванием колеса и т.д. все заняло 1 час.

Alex G

Спасибо за видео. Не понял тлько почему не вытащить датчик?? Вынимал их все аж шуба заворачивалась.
момент затяжки центральной гайки – 115 ft-lbs

Radik Akhmetzyanov

Ребята и автор, у меня проблема! Заказал ступицу TORQUE, мастер как-то установил, типо все езжай, зб. Проехал 10 метров-скрип, режет, АБС горит ну все хана типо. Возвращаюсь к нему, разобрали все, это самое кольцо повреждено. Он назвал его пыльником. Вобщем он его не так как надо вставил. В итоге долго выпрямлял кольцо, пытался вставить, в итоге выкинул его и установил ступицу без него. Проехал км 400, норм, тишина доволен. Через еще км 100 начались проблемы. На малых скоростях срабатывает АБС. Сигнал АБС не горит, но срабатывает он всегда и справа спереди где менял ступицу. Какую функцию это кольцо выполняет? Стоит ли его ставить? Или у меня датчик накрылся?

Анатолий Маслов

Спасибо огромное сделал как он все супер получилась.Молодец тысяча лайков за такое видео.

Замена ступичного подшипника ниссан тиида

Просмотров: 40 666
minitexspb yanmar

Инструмент Ликота, уважуха

Dmitry Ganin

Автор, огромное спасибо за лайфхак! �� Пригодилось.

Надеялся, что получится датчик снять, и не париться, да не тут-то было. Болтик то вывернулся, а вот сам датчик в гнезде закис намертво. Попробовал как-то расшевелить, но быстро понял, что скорее сломаешь, чем вынешь.

В итоге поменял ступицу по твоему методу. Оказалось действительно не сложно. Старая снялась вообще легко. Новую поставить было чуть сложнее, но тоже быстро справился. Дольше всего возился с разделением старой ступицы и поворотного кулака. Хорошо срослись за 9 лет и 257 тык. ��

Igor Chernikov

А ступичный узел отличается левый от правого или можно заказать один

Дима Дима

На ниссане сентра тоже в сборе ступица меняется.

Серхио Петров

Как тесен мир, видел тебя недавно в Луге на перекрестке возле Екатерины, думал ты проездом, а ты местный, спасибо за видос, на след.выходных предстоит замена

Юра Костышин

Я токого же мнения проще открутить один болт и не и.

Евгений Федоров

Спасибо видео помогло, поменял ступицу на тииде неторопясь за 40минут.

Gregor ATOM

опять я. вспомнил и вернулся посмотреть про ступичный подшипник. кажется приходит время замены левого подша.

dili vito

Зачет, будем делать завтра

Unknow6463

Сегодня менял переднюю ступицу на Ниссан Тиида 2012г. Спасибо за видео, все как по маслу. Сама операция заняла (замена ступицы) 10 минут, т.к. первый раз. Вместе с откручиванием колеса и т.д. все заняло 1 час.

Alex G

Спасибо за видео. Не понял тлько почему не вытащить датчик?? Вынимал их все аж шуба заворачивалась.
момент затяжки центральной гайки – 115 ft-lbs

Radik Akhmetzyanov

Ребята и автор, у меня проблема! Заказал ступицу TORQUE, мастер как-то установил, типо все езжай, зб. Проехал 10 метров-скрип, режет, АБС горит ну все хана типо. Возвращаюсь к нему, разобрали все, это самое кольцо повреждено. Он назвал его пыльником. Вобщем он его не так как надо вставил. В итоге долго выпрямлял кольцо, пытался вставить, в итоге выкинул его и установил ступицу без него. Проехал км 400, норм, тишина доволен. Через еще км 100 начались проблемы. На малых скоростях срабатывает АБС. Сигнал АБС не горит, но срабатывает он всегда и справа спереди где менял ступицу. Какую функцию это кольцо выполняет? Стоит ли его ставить? Или у меня датчик накрылся?

Анатолий Маслов

Спасибо огромное сделал как он все супер получилась.Молодец тысяча лайков за такое видео.

Замена ступичного подшипника ниссан тиида

Просмотров: 40 666
minitexspb yanmar

Инструмент Ликота, уважуха

Dmitry Ganin

Автор, огромное спасибо за лайфхак! �� Пригодилось.

Надеялся, что получится датчик снять, и не париться, да не тут-то было. Болтик то вывернулся, а вот сам датчик в гнезде закис намертво. Попробовал как-то расшевелить, но быстро понял, что скорее сломаешь, чем вынешь.

В итоге поменял ступицу по твоему методу. Оказалось действительно не сложно. Старая снялась вообще легко. Новую поставить было чуть сложнее, но тоже быстро справился. Дольше всего возился с разделением старой ступицы и поворотного кулака. Хорошо срослись за 9 лет и 257 тык. ��

Igor Chernikov

А ступичный узел отличается левый от правого или можно заказать один

Дима Дима

На ниссане сентра тоже в сборе ступица меняется.

Серхио Петров

Как тесен мир, видел тебя недавно в Луге на перекрестке возле Екатерины, думал ты проездом, а ты местный, спасибо за видос, на след.выходных предстоит замена

Юра Костышин

Я токого же мнения проще открутить один болт и не и.

Евгений Федоров

Спасибо видео помогло, поменял ступицу на тииде неторопясь за 40минут.

Gregor ATOM

опять я. вспомнил и вернулся посмотреть про ступичный подшипник. кажется приходит время замены левого подша.

dili vito

Зачет, будем делать завтра

Unknow6463

Сегодня менял переднюю ступицу на Ниссан Тиида 2012г. Спасибо за видео, все как по маслу. Сама операция заняла (замена ступицы) 10 минут, т.к. первый раз. Вместе с откручиванием колеса и т.д. все заняло 1 час.

Alex G

Спасибо за видео. Не понял тлько почему не вытащить датчик?? Вынимал их все аж шуба заворачивалась.
момент затяжки центральной гайки – 115 ft-lbs

Radik Akhmetzyanov

Ребята и автор, у меня проблема! Заказал ступицу TORQUE, мастер как-то установил, типо все езжай, зб. Проехал 10 метров-скрип, режет, АБС горит ну все хана типо. Возвращаюсь к нему, разобрали все, это самое кольцо повреждено. Он назвал его пыльником. Вобщем он его не так как надо вставил. В итоге долго выпрямлял кольцо, пытался вставить, в итоге выкинул его и установил ступицу без него. Проехал км 400, норм, тишина доволен. Через еще км 100 начались проблемы. На малых скоростях срабатывает АБС. Сигнал АБС не горит, но срабатывает он всегда и справа спереди где менял ступицу. Какую функцию это кольцо выполняет? Стоит ли его ставить? Или у меня датчик накрылся?

Анатолий Маслов

Спасибо огромное сделал как он все супер получилась.Молодец тысяча лайков за такое видео.

Замена ступицы Nissan Tiida

Как определить, что колёсную ступицу подвески пора менять? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • люфт колеса в подвешенном положении
  • стук при проезде неровностей, гул
  • неравномерный износ протектора
  • колесо подклинивает, машину уводит с траектории

Доверяйте замену ступицы колеса только профессионалам!

ВАЖНО!

  1. При поломке вращающего элемента в одной из ступиц нужно менять обе на одноосных колесах.
  2. Гайка, удерживающая ступицу затянута очень сильно, чтобы открутить ее воспользуйтесь монтировкой, закрепленной на ступице между гаек крепления колеса, оперев ее о землю.
  3. При затруднении удаления ступицы с хвостовика Nissan Tiida следует осторожно, чтобы не повредить резьбу, сбить ее через деревяшку молотком.
  4. При повреждении грязезащитного щитка, обязательно замените его.
  5. После ремонта обязательно проведите регулировку развал/схождения колес Nissan Tiida, лучше это сделать на СТО где есть необходимое оборудование.
  6. Замену ступицы рекомендуется производить совместно с заменой ступичного подшипника для обеспечения безопасности при эксплуатации.

ЧТО ТАКОЕ КОЛЁСНАЯ СТУПИЦА Nissan Tiida

Ступица – это центральный стальной неразборный диск, прикрепленный к поворотному кулаку. В центральной части ступицы колеса имеется отверстие для ведущего вала или оси на заднеприводных машинах. На ступицу Nissan Tiida монтируется колесо, и благодаря этому креплению происходить его вращение. Таким образом, данный узел выполняет следующие задачи:

  • крепко и с большой надежностью держит колесный диск;
  • удерживает на себе детали тормозной системы;
  • предоставляет колесу возможность вращаться;
  • удерживает все элементы на полуоси;
  • передает вращательные функции от полуоси к колесу автомобиля;
  • держит на себе систему АВС Nissan Tiida.

Ввиду значительных нагрузок на узел ступица изготовлена на токарно-фрезерном станке из цельной металлической болванки, в виде округлого наружного ободка с отверстиями и внутреннего элемента сложной формы.

ЭЛЕМЕНТЫ СТУПИЦЫ

Предназначение деталей ступицы:

  • на наружном круге расположены гнезда для вкручивания направляющих шпилек служащих для удержания гайками колес;
  • внутренний элемент применен как гнездо для запрессовки ступичных вращающих элементов;
  • отверстия с имеющимися внутри шлицами предназначены для монтажа ШРУСа;
  • на автомобилях Nissan Tiida с АВС имеются гнезда для установки деталей особого импульсного диска или специального датчика.

Во время передвижения транспорта узел ступицы получает значительные температурные и динамические нагрузки. Безопасность при езде и длительность работы обеспечены вращающим элементом узла, при изнашивании которого появляются характерные шумы, в случае заклинивания деформируется внутреннее отверстие ступицы. Зачастую поломка узла возможна из-за неграмотного съема узла, при приложении больших усилий при закручивания колеса Nissan Tiida, неправильной регулировки ручного тормоза и других факторов.

ЗАЧЕМ ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ СТУПИЦЫ

Производится замена ступицы в автомобиле Nissan Tiida для обеспечения надежности крепления колес и безопасного передвижения по дорогам. В случае выхода из строя данной детали езда на транспортном средстве чревата плохими последствиями. Колесо закреплено на ступице и в случае ее неисправности оно утрачивает правильное вращение и через некоторое время может заклинить. Подобная проблема может создать аварийную ситуацию во время езды и подвергнуть опасности водителя и пассажиров Nissan Tiida. Поэтому при обнаружении неисправностей рекомендуется произвести самостоятельную замену передней ступицы или обратиться в автосервис.

КАК УЗНАТЬ, ЧТО ТРЕБУЕТСЯ ЗАМЕНА СТУПИЦЫ ПЕРЕДНЕГО И ЗАДНЕГО КОЛЕСА

Это не составить труда даже для неопытного автолюбителя. Сначала вы начнете слышать нарастающий гул внутри машины, изредка даже напоминающий шум реактивного самолета. Далее после прохождения диагностики Nissan Tiida будет определено, в каком месте произошла поломка. Производить замену ступицы колеса нужно вместе с подшипником, чтобы избежать быстрого выхода из строя узла.

Факторы, при которых необходимо менять ступицу:

  • большой люфт при подвешенном колесе;
  • стук при езде по неровной дороге;
  • неравномерный износ шин Nissan Tiida;
  • колесо подклинивает и притормаживает;
  • определенный гул в узле;
  • увод в сторону колес транспортного средства во время передвижения.

Отмеченные факторы могут быть вызваны и прочими неисправностями подвески Nissan Tiida, для точного определения следует обратиться в автосервис к профессиональным автомеханикам. Также замена задней ступицы Nissan Tiida необходима если, к примеру:

  • провернулся вращающий элемент в посадочном отверстии;
  • износились, разболтались шлицы в которые входит полуось;
  • произошла деформация резьбы в отверстиях для крепежа колеса;
  • нарушена внутренняя поверхность ступицы Nissan Tiida;
  • найдены дефекты, допущенные на заводе.

Прямым следствием появления подобных неисправностей может быть несвоевременный ремонт ступицы Nissan Tiida и мелких дефектов, о которых сигнализировали узлы транспортного средства:

  • посторонние звуки при прокручивании приподнятого колеса;
  • частый перегрев узла при эксплуатации;
  • затруднённое вращение колеса;
  • возникновение радиального зазора при правильно отрегулированной детали вращения;
  • подтеки смазочного состава из-под сальника.

Нередко большую часть этих поломок можно ликвидировать при замене ступицы колеса Nissan Tiida, подшипников, сальников, смазочного состава. В принципе, эти узлы на любом транспорте рассчитаны на весь срок эксплуатации техники, но только не у нерадивых водителей, которые не соблюдают сроков техосмотра.

Для продления срока работы ступицы колеса Nissan Tiida нужно при первом появлении гула в подшипниках как можно быстрее заменять их новыми. Также, если у вас авто старой модели и установлены конические элементы вращения, их можно отрегулировать. При проворачивании подшипника в посадочном отверстии узла, чтобы не покупать новую деталь, можно восстановить старую, отдав на реставрацию в автосервис.

Для нормального вращения колес в ступице устанавливаются разные элементы вращения: обычно это детали с роликами закрытого вида или с конусными цилиндрами разборного типа. Ступицы, установленные в старых моделях машин Nissan Tiida на передние колеса, смонтированы на осях поворотных цапф через два подшипника на конических роликах. Наружная часть элемента вращения запрессована в узел, а внутренние обоймы надеваются с микроскопическим зазором на ось цапфы. От проникновения пыли, песка и прочей грязи узел защищен изнутри специальным сальником, снаружи – особым колпачком.

Регулировку конических подшипников следует проводить после прохождения определенного пробега, езды по бездорожью, о чем указано в инструкции к машине Nissan Tiida. Самостоятельно узнать о том, что пора регулировать подшипник можно по повышению шума детали в ступице.

ПРОЦЕСС ЗАМЕНЫ СТУПИЦЫ Nissan Tiida

Прежде чем начать процесс и поменять ступицу изначально требуется демонтировать старую деталь. Для этой цели нужную сторону машины Nissan Tiida приподнимают и снимают колесо, потом отгибают примятую пластину на гайке, держат тормоз нажатым и откручиваю ее. Попытка открутить гайку не разгибая стопорящей пластины приведет к порче резьбы на оси.

Далее производится снятие суппорта Nissan Tiida, демонтаж шаровой опоры. Применяя медный или резиновый молоток, мягкую выколотку, производят снятие приводного вала, осторожно, чтобы не повредить защитное обрамление, вынимают его из ступицы. Напоследок отсоединяется крепеж снимаемых элементов с поворотного кулака – и деталь демонтирована.

Теперь можно без особого труда производить замену переднего тормозного диска Nissan Tiida. Окончательной операцией являются сборочные работы узла. В новую или отремонтированную ступицу Nissan Tiida запрессовывают ступичный подшипник, а остальные элементы монтируют в обратном порядке.

Задние и передние ступицы Nissan Tiida меняются практически одинаково, за исключением того, что у передних нужно еще производить снятие приводной оси и шаровой опоры. Когда сзади смонтированы дисковые тормоза, следует заменить ремонтный комплект суппорта.

РЕМОНТ СТУПИЦ

Сама ступица Nissan Tiida – это очень прочная и крепкая деталь, которая ломается в редких случаях. Возможно искривление или деформация при достаточно сильном ударе во время дорожно-транспортного происшествия. При грамотном и нормальном обращении деталь заменяют только когда подшипник невозможно вытащить или гнездо вращающего элемента значительно ослаблено, а внешняя обойма болтается в гнезде. Если на ступице Nissan Tiida устанавливаются съемные подшипники, то время ее эксплуатации практически не ограничено. В инструкции к автомобилю Nissan Tiida не указан срок службы данного узла, подобные решения принимаются для каждой отдельно взятой модели после проведения ремонтных работ или планового сервисного обслуживания.

Не следует забывать – что самостоятельная замена ступицы Nissan Tiida не очень сложная процедура. Но если вы не имеете определенных навыков и знаний в автомеханике, то нежелательно проводить ремонтные работы своими руками, наилучший вариант – обратиться на станцию техобслуживания, где работу качественно выполнять профессионалы.

Замена ступичного подшипника Nissan Tiida

Используемые запчасти : Ступица неразборная, поэтому меняем весь узел в сборе.

Обратите внимание на модель авто: ступицы от С11 и C11X не взаимозаменяемые. (разница в количестве зубцов под шрус 25- на С11х, и 29 — на С11)

у нас — Nissan Tiida хетчбэк II 1.6 2008 г.в. модель C11X!, поэтому используем Ступицу —GSP_9325016_

1. Устанавливаем переднюю правую часть автомобиля на опору и снимаем колесо:
2.Отворачиваем гайку крепления подшипника (шрус):
3.Снимаем тормозной суппорт и подвешиваем его за стойку:

4. Отводим шрус к двигателю:
5. Снимаем металлический пыльник защиты датчика ABS? поддев отверткой (если этого не сделать — можно попрощаться с датчиком — он просто сломается) P/S в интернете есть видео по замене ступицы — не снимая пыльника — но лично у меня так и не получилось этого сделать!


6. Отворачиваем болты крепления ступицы:


7. Легонько постукивая молотком по ступице — снимаем её:
8. Видим такую картину: Вот и датчик абс, который обломился бы, не сними мы металлический пыльник:
9. Вынимаем старое защитное кольцо, аккуратно снимаем защитное кольцо с новой ступицы (поддев отверткой):
10. Устанавливаем новое кольцо к шрусу:
11. Одеваем защитный пыльник на новую ступицу и прикручиваем 3-мя болтами:
12. Отводим шрус в сторону двигателя и одеваем металлическое кольцо. (через проставку аккуратно подбиваем молотком):
Собирам все в обратном порядке и радуемся отсутствию реактивного гула при движении.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *