Какой двигатель можно поставить на ваз 2107
Перейти к содержимому

Какой двигатель можно поставить на ваз 2107

  • автор:

Двигатель от иномарки на ВАЗ 2107 без переделок

ДВС

Неопытные автовладельцы часто спрашивают, какой двигатель можно без переделок установить на отечественный автомобиль модели ВАЗ 2107 от иномарки. Механики прекрасно понимают, что ВАЗ 2107 — это улучшенная модификация 2105. И главное отличие от старой модели — это сердце машины — двигатель. Это хороший и мощный двигатель, который мог составить конкуренцию многим зарубежным двигателям того времени. Давайте посмотрим на технические характеристики этого двигателя от ВАЗ 2107.

Двигатель иномарки на ВАЗ 2107 без переделок

Технические характеристики стандартного мотора семерки

Нормальный объем для двигателя ВАЗ — один и четыре кубических сантиметра. Однако этот объем при производстве силовых агрегатов составлял от полутора до 1,8 литра. Стандартная мощность двигателя начиналась с 71 лошадиных сил.

Двигатель иномарки на ВАЗ 2107 без переделок

Более подробные характеристики представлены в таблице ниже.

Параметр Имея в виду
Питание Впрыск или карбюратор
Визуализация Линия
Поршни (шт) 4
ДО Н.Э Чугун
Заголовок Алюминиевый сплав
Ход поршня 80 мм
Диаметр цилиндра 76 мм
Пара 104 Нм
Коэффициент сжатия 8,5
Количество масла 3,7 л
Объем в кубических см. 1452

Этот двигатель для ВАЗ 2107 выпускается с 1972 года. И уже в наше время производится на российских заводах.

Выбирая другой двигатель для установки на ВАЗ 2107, нужно внимательно учитывать габариты силового агрегата. Размеры должны соответствовать старому двигателю, чтобы не пришлось ничего снимать или резать металл. Это лишние проблемы и финансовые затраты, если, конечно, вы не экспериментатор.

Какими двигателями оснащается ВАЗ 2107

На Жигулевскую семерку устанавливаются силовые агрегаты следующих типов:

Двигатель иномарки на ВАЗ 2107 без переделок

  • 2103 восьмиклапанный с карбюраторной топливной системой;
  • 2105 тоже 8-клапанный объемом до 1,3 л. Топливная система — карбюраторная;
  • 2106 объемом 1,6 л. Он также работает благодаря топливной системе карбюратора.

Помимо перечисленных на автомобиле, можно встретить роторные двигатели, двигатели с моновпрыском, с распределительным впрыском. Некоторые двигатели соответствуют экологическим стандартам Euro 2 и Euro 3.

Внимание! Всего на ВАЗ 2107 было установлено около 14 вариантов двигателей.

Система смазки для всех двигателей комбинированная. Трущиеся элементы смазываются под давлением, а также под струей смазки. Опытные механики рекомендуют заливать следующие масла:

  • Лукойл;
  • Это;
  • Норвежский Экстра.

Эти смазочные материалы защитят детали двигателя от преждевременного износа.

Какой двигатель можно поставить на ВАЗ 2107

Чтобы определиться с двигателем для ВАЗ 2107 вместо того, который сломался, нужно понимать, сколько денег можно потратить на установку нового двигателя. Ответьте на вопрос, нужен ли вам двигатель мощный или обычный.

Двигатель иномарки на ВАЗ 2107 без переделок

Затем проверьте следующее:

  • на автомобиль можно без доработок зацепить новый двигатель с коробкой передач;
  • совместим ли новый двигатель с остальными системами на семерке Жигули.

Внимание! Опытные механики советуют установить новый двигатель из обычной семерки или улучшить его. Это будет бюджетный вариант. Перестановку на ВАЗ можно провести в гараже.

Моторы от других моделей ВАЗ

На ВАЗ 2107 можно ставить двигатели других моделей Жигулей или Жигулей. Например, двигатель Lada Niva без доработок сидит на подушках силового агрегата семерки. Мощность и объем соответствуют заявленным. Экономичный вариант — заменить двигатель на Жигулевскую семерку.

Двигатель иномарки на ВАЗ 2107 без переделок

Опытные механики утверждают, что двигатель Нивы считается более современным, чем двигатель семерки. Двигатель Нива имеет гидроподъемники, а значит, автовладельцу больше не нужно самостоятельно настраивать тепловые зазоры клапанов. Силовой агрегат не требует сложного и постоянного ухода за собой, что привлекает юных автомобилистов.

Силовые агрегаты Лада Приора увеличивают мощность автомобиля. Так как у Приоры объем двигателя больше стандартной семерки объемом 0,1 литра.

Несмотря на то, что двигатель Лады имеет несколько иную форму, он легко устанавливается на место старого двигателя.

Многие опытные механики не советуют устанавливать шестнадцатиклапанный двигатель. Так как у автовладельцев постоянно будут с ней проблемы. Автомобиль ВАЗ 2107 просто не рассчитан на работу на 16-клапанной.

Двигатели от иномарок

Если вас не устраивают отечественные силовые агрегаты и вы хотите заменить мотор на зарубежный, подойдут следующие марки:

Двигатель иномарки на ВАЗ 2107 без переделок

  • Фиат или Ниссан. Их легко ремонтировать и обслуживать. Они похожи на силовые агрегаты семерки и идентичны им по размеру. Доработку двигателей можно произвести в гаражных условиях, пригласив друга-механика, если вы сами не разбираетесь в тонкостях переустановки двигателей ВАЗ 2107. Хотя это несложно. Единственное — не ошибиться в выборе исправно работающего двигателя;
  • двигатель Volkswagen. Придаст машине мощности, но проблемы могут возникнуть из-за дыры в бюджете. Двигатель от иномарки Volkswagen завышен. Однако если поставить перед собой цель, сэкономить можно не только на этом.

Есть еще третий тип двигателей для ВАЗ — это роторные двигатели. Особенно их любят отечественные автомобили.

Роторный двигатель

Такие двигатели имеют следующие параметры, которые лучше всего подходят для тяжелых условий эксплуатации автомобиля на дорогах России:

Двигатель иномарки на ВАЗ 2107 без переделок

  • поддерживает высокие обороты двигателя без перегрева и повреждения важных узлов двигателя;
  • крутящий момент без провалов, как указано в экспертном механическом примечании. Это значит, что как на низких, так и на высоких оборотах машина не глохнет;
  • расходует топливо более чем экономично, в отличие от современных зарубежных двигателей.

Однако у роторных двигателей ВАЗ есть один недостаток. Они не преодолевают много километров. К примеру, двигателю, подходящему для установки на семерку, потребуется 75 тысяч километров и он подвергнется капитальному ремонту. Это двигатель RPD 413.

Поэтому тем, кому нужны стабильные и долговечные двигатели, роторный двигатель на ВАЗ лучше не приобретать и не устанавливать. Вы должны попробовать поставить двигатель на дизель. Посмотрим, какой из дизельных силовых агрегатов подходит для российского автомобиля ВАЗ 2107.

Дизельные моторы

Многие автолюбители стремятся поставить дизельный двигатель Fiat. Объем двигателя 2,5 литра. Это сыграет злую шутку с управлением автомобилем, так как мощность сразу увеличивается в несколько раз. Теперь мы вспоминаем, что лучше приобретать двигатель, подходящий не только по размерам, но и по объему.

Двигатель иномарки на ВАЗ 2107 без переделок

Для установки в семерку подойдет дизельный двигатель Fiat или Renault Logan. Хотя опытные механики все же рекомендуют устанавливать бензиновый двигатель Рено Логан. Так как по объему он в семь раз идентичен или чуть больше его.

В любом случае, если вы ставите на машину дизель или бензиновый двигатель, если у вас нет опыта доработки двигателей, то лучше обратиться к опытным механикам. Они вам помогут или сами проведут процедуру замены. И вы не будете мучиться и дважды потратите деньги сначала на доработки, а потом на лечение проблем машины, которые могут возникнуть при неправильной установке силового агрегата на ВАЗ 2107.

Заключение

Вне зависимости от того, установлен ли в ВАЗ 2107 двигатель новый или старый, не забудьте сдать его на техосмотр для проведения профилактических работ. Всегда меняйте масло и фильтрующие устройства, не забывайте ремни, насосы и другие детали двигателя, которые считаются расходными материалами. Так как они быстро портятся.

Не пытайтесь прыгать резко, особенно на отечественных автомобилях двадцатого века. Они больше не выдержат такого испытания. В морозную погоду лучше прогреть двигатель и коробку передач и только потом начинать движение. Так что любой мотор прослужит дольше обычного. Технологии тоже любят этим заниматься.

Двигатель от иномарки на ВАЗ 2107 без переделок

ВАЗ 2107

Тип

Неопытные собственники автомашин часто спрашивают, какой двигатель можно поставить на отечественное транспортное средства модели ВАЗ 2107 от иномарки без переделок. Механики прекрасно знают, что ВАЗ 2107 – это улучшенная модификация 2105. А главным отличием от старой модели является сердце авто – мотор. Это хороший и сильный двигатель, который сможет посоревноваться со многими иностранными движками того времени. Давайте посмотрим на технические характеристики этого двигателя от ВАЗ 2107.

Движок ВАЗ

Технические характеристики стандартного мотора семерки

Обычный объем для движка ВАЗ – один и четыре кубических сантиметра. Однако этот объем на протяжении выпуска силовых агрегатов колебался от полтора до 1,8 литров. Мощность же стандартного двигателя начиналась от 71 лошадки.

Тех.характеристики

Более подробные технические характеристики даны в таблице ниже.

Параметр Значение
Питание Инжекторное или карбюраторное
Вид Ряд
Поршни (штук) 4
БЦ Чугунный
ГБЦ Сплав алюминия
Ход поршня 80 мм
Диаметр цилиндра 76 мм
Крутящий момент 104 Нм
Степень сжатия 8,5
Количество масла 3,7 л
Объем в куб.см. 1452

Этот движок для ВАЗ 2107 выпускался с 1972 года. И уже в наше время его производят на российских заводах.

При выборе иного двигателя для установки на ВАЗ 2107 нужно подходит внимательно к размерам силового агрегата. Размеры должны соответствовать старому движку, чтобы не пришлось чего-нибудь удалять или подрезать металл. Это лишние проблемы и финансовые затраты, если, конечно, вы не экспериментатор.

Какими двигателями оснащается ВАЗ 2107

На Жигули семерку устанавливаются следующие типы силовых агрегатов:

Движок 2103

  • 2103 восьмиклапанник с карбюраторной системой питания;
  • 2105 тоже 8-клапанник с объем до 1,3 литра. Система питания – карбюратор;
  • 2106 с объемом 1,6 л. Тоже работает за счет карбюраторной системы питания.

Кроме перечисленных на автомобиле можно найти роторные движки, моторы с моновпрыском, с распределительным впрыском. Часть двигателей соответствует экологическим нормам Евро 2 и Евро 3.

Внимание! Всего устанавливалось около 14 версий двигателей на ВАЗ 2107.

Система смазки у всех моторов комбинированная. Смазывание трущихся элементов идет под давлением и также под разбрызгиванием смазывающего средства. Опытные механики советуют заливать следующие масла:

  • Лукойл;
  • Ессо;
  • Норси Экстра.

Эти смазки защитят детали мотора от преждевременного износа.

Какой двигатель можно поставить на ВАЗ 2107

Чтобы определиться с движком на ВАЗ 2107 взамен того, который сломался, необходимо понять сколько денег вы сможете потратить на установку нового мотора. Ответьте себе на вопрос нужен ли вам мощный движок или подойдет обычный.

Инжекторный

Затем проверьте следующее:

  • возможна ли стыковка нового мотора с коробкой передач на машине без переделок;
  • совместим ли новый двигатель с остальными системами на машине Жигули семерка.

Внимание! Опытные механики советуют установить новый мотор от обычной семерки или же усовершенствовать его. Это будет бюджетным вариантом. Перестановку на ВАЗ сделать можно и в гаражных условиях.

Моторы от других моделей ВАЗ

На ВАЗ 2107 можно поставить моторы от других моделей Жигули или Лада. Например, движок от Лада Нива садится на подушки силового агрегата семерки без доработок. Мощность и объем соответствуют заявленным. Является бюджетным вариантом для замены мотора на Жигули семерка.

Иномарочный двигатель

Опытные механики говорят, что мотор у Нивы считается более современным, чем движок от семерки. В двигателе Нивы стоят гидрокомпенсаторы, а это значит, что автовладельцу уже не нужно самостоятельно устанавливать тепловые зазоры клапанов. Силовой агрегат не требует сложного и постоянного ухода за собой, тем и привлекает молодых автолюбителей.

Силовые агрегаты от Лады Приоры увеличивают мощность работы машины. Так как объем двигателя Приоры больше литража стандартного движка от семерки на 0,1 литра.

Несмотря на то, что двигатель от Лада имеет немного другие формы, он легко устанавливается на место старого мотора.

Многие опытные механики не советуют устанавливать шестнадцатиклапанный движок. Так как у автовладельцев будут постоянно с ним проблемы. Машина ВАЗ 2107 просто не создана для работы на 16-клапаннике.

Двигатели от иномарок

Если вас не устраивают отечественные силовые агрегаты, и вы хотите заменить мотор на иностранный, то подойдут следующие марки:

Движок Ниссана

  • Фиат или Ниссан. Они легки в ремонте и обслуживании. Похожи на силовые агрегаты от семерки и по размерам идентичны им. Переделку движков можно провести в гаражных условиях, пригласив друга-механика, если сами не разбираетесь в тонкостях переустановки двигателей ВАЗ 2107. Хотя в этом нет ничего сложного. Единственное не ошибиться при выборе адекватно работающего движка;
  • двигатель от Фольцвагена. Он придаст мощности машине, но проблемы могут возникнуть из-за дыры в бюджете. Слишком уж дорогой двигатель от иномарки Фольцваген. Хотя, если поставите себе цель, то сможете накопить не только на него.

Существует еще третий тип движков для ВАЗ – это роторные моторы. Их любят отечественные машины больше всего.

Роторный двигатель

Подобные двигатели обладают следующими параметрами, которые более подходят для тяжелых условий эксплуатации транспортного средства по дорогам в России:

Роторный

  • поддерживает высокие обороты мотора без перегрева и вреда здоровью важных узлов движка;
  • крутящий момент без провалов, как отмечают опытные механики. Это значит, что и на низких, и на высоких оборотах автомобиль не будет глохнуть;
  • расходует топливо более, чем экономично, в отличие от иностранных двигателей современного класса.

Однако у роторных движков для ВАЗ есть один минус. Они не проходят большое количество километров. Например, двигателю, который подходит для установки на семерки, понадобится 75 тысяч километров, и он уйдет на капитальный ремонт. Это мотор РПД 413.

Поэтому тем, кто нуждается в стойких и долговечных двигателях, лучше не покупать и не устанавливать роторный движок на ВАЗ. Нужно попробовать поставить двигатель на дизеле. Давайте посмотрим какие из дизельных силовых аппаратов подойдут для российского авто ВАЗ 2107.

Дизельные моторы

Многие автолюбители пытаются поставить дизельный движок от Фиата. Объем движка 2,5 литра. Это сыграет злую шутку с управлением машины, так как мощность сразу увеличивается в несколько раз. А теперь вспомним, что лучше покупать мотор не только размерам подходящий, но и по объему.

Турбодизель

Дизельный движок от Фиата или от Рено Логан подходит для установки в семерку. Хотя вот опытные механики советуют все-таки ставить бензиновый движок от Рено Логан. Так как по объему он идентичен с семерочным или немногим больше него.

В любом случае будете ли вы ставить дизельный мотор на автомобиль или бензиновый, если у вас нет опыта в переделке движков, то лучше обратитесь к опытным механикам. Они помогут вам или самостоятельно проведут процедуру замены. А вы не будете мучиться и дважды затрачивать финансовые средства в начале на переделку, а потом на лечение проблем машины, которые могли возникнуть при неправильном монтаже силового агрегата на ВАЗ 2107.

Заключение

Установлен ли в ВАЗ 2107 свежий двигатель или старый, не забывайте возить его на технический осмотри делать профилактическое обслуживание. Всегда меняйте масло и фильтрующие устройства, не забывайте про ремни, помпы, другие детали мотора, которые считаются расходными элементами. Так как они быстро приходят в негодность.

Не старайтесь резко срываться с места особенно на отечественных автомобилях двадцатого века. Они уже не выдержат такого испытания. В морозную погоду лучше прогреть движок и коробку передач, и только потом начинать движение. Тогда любой движок прослужит у вас дольше обычного. Техника тоже любит уход за ней.

Какой двигатель можно поставить на ВАЗ 2101-07?

►Всё зависит во многом от того, какой конечный результат Вы хотите получить и от бюджета самого вопроса. Самый бюджетный вариант — это установить аналогичную модель двигателя, но увеличенного объема. Например, 1.6 л, 1.7 л или же просто усовершенствовать родной двигатель (увеличить объем, поднять степень сжатия и т.д).
На автомобиль ВАЗ-2101-07, точно также как и на его предшественник автомобиль ВАЗ-2101-07 можно установить также и двигатели с различных иномарок.
►Если вы все — таки решили установить двигатель от иномарки на Ваз 2101-07, то можно воспользоваться двигателем от Рено Логан (умельцы хвалят его), двигателем Митсубиши Галант (только коробку передач не забудьте), Фиат очень неплох и лучше всего брать бензиновый двигатель (1.6 литра ил 2.0 литра), если рискнете, то дизельный (2.5 литра), (кстати, если от Фиата ставить движок, то и переделки будут минимальными), еще можно попробовать "впихнуть" двигатель от volkswagen. Но от Фолькса — это очень дорого…


1 ► Двигатель Volkswagen 2.0i 2E.
2 ► Двигатель от автомобиля Fiat Argenta 2.0i.

Какой двигатель можно установить на ВАЗ 2107

Знатоки истории отечественного автомобилестроения знают, что ВАЗ 2107 — это вариант «люкс» старой модели ВАЗ 2105. Существенным отличием «семёрки» от прототипа считается её мотор — более мощный и надёжный. Двигатель не раз подвергался модификациям и подгонкам, а модель разных поколений оснащалась разными типами моторов.

Можно ли на ВАЗ 2107 поставить другой двигатель

На ВАЗ 2107 за всю его историю устанавливалось 14 различных версий двигательных агрегатов — как карбюраторных, так и инжекторных (нового типа). Рабочий объём моторов варьировался от 1.3 литров до 1.7 литров, при этом мощностные характеристики разнились от 66 до 140 лошадиных сил.

То есть на любой ВАЗ 2107 сегодня можно установить один из 14 штатных двигателей — каждый из них обладает своими специфическими свойствами. Поэтому автовладелец может поставить новый движок под свои личные нужды — более спортивный, малолитражку, тягловый и т. п.

ВАЗ 2107i

Технические характеристики стандартного мотора «семёрки»

Однако основным двигателем для ВАЗ 2107 считается мотор объёмом 1.5 литра и мощностью 71 лошадиная сила — именно этот силовой агрегат устанавливался на подавляющее количество «семёрок».

Мотор ВАЗ 2107

Таблица: основные параметры мотора
Год производства двигателей данного типа 1972 г — наше время
Система питания Инжектор/карбюратор
Тип двигателя Рядный
Количество поршней 4
Материал блока цилиндров чугун
Материал головки блока цилиндров алюминий
Количество клапанов на один цилиндр 2
Ход поршня 80 мм
Диаметр цилиндра 76 мм
Объём двигателя 1452 см 3
Мощность 71 л. с. при 5600 об./мин.
Максимальный крутящий момент 104 НМ при 3600 об./мин.
Степень сжатия 8.5 единиц
Объем масла в картере 3.74 л

Двигатели от других моделей ВАЗ

На «семёрку» без каких-либо серьёзных переделок крепежа можно установить и моторы с других моделей. Так, проще всего «встают» в работу моторы от 14-ой серии ВАЗ. Единственный нюанс — найти агрегат приемлемого качества от ВАЗ 2114 непросто, в автомагазинах трудно также будет подобрать комплектующие для ремонта и обслуживания.

Однако перед тем как менять свой штатный двигатель на мотор от другой модели, следует задуматься о целесообразности такой замены. Прежде всего необходимо учесть как минимум три фактора:

  1. Соответствие нового агрегата старому по весу и размерам.
  2. Наличие возможностей для подключения всех магистралей к новому мотору.
  3. Потенциальная совместимость мотора с остальными системами и узлами в автомобиле.

Только при соблюдении трёх этих факторов замена двигателя на ВАЗ 2107 может считаться целесообразной и беспроблемной: во всех остальных случаях потребуется много работы, которая, кстати, не будет гарантировать надлежащего функционирования нового силового агрегата.

Переделанная подкапотная система двигателя

Мотор от «Лады Нивы»

Силовой агрегат от «Нивы» практически без доработок входит в посадочное место мотора на ВАЗ 2107 — он имеет те же габариты и формы. Объём типового мотора «Нивы» варьируется от 1.6 до 1.7 литров, что позволяет развивать мощность от 73 до 83 лошадиных сил.

Имеет смысл установить более мощный движок, чтобы «семёрка» почувствовала тягу и силу, которой обладают все «Лады 4х4». При этом можно выбрать наиболее удобный тип исполнения мотора:

  • карбюраторный; .

К тому же силовой агрегат от «Нивы» более современен — например, в нём присутствуют такие прогрессивные механизмы, как гидрокомпенсаторы клапанов и гидронатяжитель цепи. В связи с этим «семёрка» становится не только «резвее», но и гораздо тише при эксплуатации. Немаловажно, что двигатель от «Нивы» также менее требователен к регулировкам и обслуживанию.

когда то замарачивался с этим вопросом, начинал узнавать, но потом бросил такую затею. есть очень много но, трудно найти импортные двигатели, тем более в сборе с навесным и живым контроллером и электрикой. Проще и дешевле купить нивовский 1.8 . На шнивах я слышал отказались ставить опелевские движки, не будет их больше, тем более там еще и коробка своя шла.

Связист

http://autolada.ru/viewtopic.php?t=208575

Мотор от «Лады Приоры»

На ВАЗ 2107 нередко устанавливают и двигатели от «Лады Приоры». Надо заметить, что новые моторы значительно оптимизируют работу «семёрки» засчёт того, что имеют объём 1.6 литра и мощность от 80 до 106 лошадиных сил.

Однако следует учесть, что двигатели с «Приоры» только инжекторные, а потому могут быть установлены не на каждую модель «семёрки» (либо потребуется значительная доработка всего моторного отсека).

Единственный минус использования модернизированного двигателя заключается в том, что установка агрегата займёт время: необходимо будет подгонять по размеру мотора крепления, а также проводить изменения в системах подачи топлива, охлаждении и выхлопах. «Приоровский» движок имеет чуть другие формы, чем мотор от «семёрки», однако легко входит в посадочное гнездо под капотом. Тем не менее все остальные нюансы установки и подключения придётся настраивать самостоятельно.

Двигатель от «Лады Приоры»

16-клапанный мотор: стоит ли того

На ВАЗ 2107 изначально устанавливались только 8-клапанные моторы. Разумеется, идея поставить более продуктивный двигатель на 16 клапанов не оставляет умы некоторых «семёрководов». Однако имеет ли смысл менять силовой агрегат, а вместе с тем и существенно дорабатывать всю систему работы мотора?

16 клапанная классика уже не для кого не секрет, ставят все и по всей стране . А почему ? Потому-что инжектор … уууу … тип валит… уууу … . Повсюду одни плюсы, вай вай вай . Здорово ! Теперь и я так хочу ! Но блин ! Котаны это шило на мыло, 16 едет лучше однозначно . Но он требует ещё большего внимания чем карбюраторный мотор … всякие дорогостоящие датчики … тьфу !

Стерример

https://www.drive2.ru/c/404701/

Поэтому если водитель не готов к дополнительным тратам и постоянному обслуживанию 16-клапанного мотора в сервисных центрах, лучше обойтись без установки такого агрегата.

Мотор 16 клапанов ВАЗ

Роторный двигатель

Роторные моторы для автомобилей отечественного производства можно считать наиболее подходящим вариантом. Любой роторный двигатель обладает тремя важными для езды преимуществами:

  1. Высокие обороты мотора (до 8 тысяч об/мин в режиме непрерывной длительной поездки без какого-либо ущерба для узлов агрегата).
  2. Ровная кривая крутящего момента (нет сильных чувствительных провалов при любом режиме езды).
  3. Экономичный расход горючего.

На «семёрку» можно установить роторный силовой агрегат РПД 413i, который имеет объём 1.3 литра и мощность до 245 лошадиных сил. Мотор при всей своей мощности имеет существенный минус — всего 70–75 тысяч километров пробега до необходимости капитального ремонта.

Роторный силовой агрегат

Движки от иномарок

Ценители иностранных моторов могут легко установить на ВАЗ 2107 двигатели от моделей «Фиат» или «Ниссан». Эти агрегаты считаются родственными нашим отечественным моделям, так как именно конструкция автомобиля «Фиат» в начале 1970-х годов легла в основу разработок всех ВАЗов и «Ниссанов».

Монтаж мотора от иномарки потребует минимальных переделок, при этом поведение автомобиля на дороге сразу же станет более оптимизированным.

ВАЗ 2107 с мотором «Ниссан»

Грубо говоря, на ВАЗ 2107 при большом желании можно поставить практически любой силовой агрегат, который подходит по габаритам. Вопрос вызывает лишь целесообразность замены и траты владельца на покупку мотора и комплектующих к нему. Не всегда установка более мощного и экономичного двигателя может считаться оптимальным вариантом оснащения: у всех категорий моторов есть свои преимущества и недостатки, о которых лучше узнать заранее.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *