Crawl mts land cruiser 200 что такое
Перейти к содержимому

Crawl mts land cruiser 200 что такое

  • автор:

Что означает в машине Crawl MTS?

Нигде не могу ничего найти про это, что в итоге управляется и меняется. П.С. У соседа 2014 г.в. простой комплектации как ни крути CRAWL/MTS .

Что означает кнопка Crawl MTS?

Система помощи при езде по бездорожью (Crawl Control) позволяет двигаться по сильно пересечённой местности на фиксированной скорости без необходимости нажатия педали акселератора или тормоза.

Как включить режим Crawl Control?

Для этого селектор АКПП нужно перевести на нейтральную передачу. На приборной панели при этом загорится соответствующий световой сигнал 4LO, если же данный сигнал мигает, а не горит постоянно- значит пониженная передача не была активированна!

Что такое слово Crawl?

crawl [crawled|crawled] <глагол>пресмыкаться <глаг.>чувствовать мурашки по телу <глаг.>двигаться медленно <глаг.>проползти

Что значит L4?

L4 — микроядро второго поколения, разработанное Йохеном Лидтке в 1993 году. Архитектура микроядра L4 оказалась успешной. Было создано множество реализаций ABI и API микроядра L4. Все реализации стали называть семейством микроядер L4.

Что означает кнопка 2nd start?

Как вы знаете в 120-х Прадиках есть кнопка 2nd старт, за счет которой машина трогается со 2-ой скорости. Т. е. все будет плавно, без пробуксовки чтоб исключить риск заноса (зимой) или вкапывания (летом в песках/грязи).

Что такое H4 в машине?

Режим полного привода H4 на повышенной передаче подойдет для движения по скользкой дороге, обеспечивая надежное сцепление колес с покрытием. Режим полного привода L4 на пониженной передаче незаменим при движении по серьезному бездорожью.

Что означает в машине Crawl MTS? Ответы пользователей

Система помощи при езде по бездорожью (Crawl Control) позволяет двигаться по сильно пересечённой местности на фиксированной скорости без необходимости .

Для начала, хочу напомнить, что такое Crawl Control и собственно зачем эта система вообще. Для кого это будет новостью, а для кого-то просто .

Что такое Crawl Control? . Crawl Control – это электронная система помощи на бездорожье. Как и любая система контроля, она действует, опираясь, прежде всего на .

Эта система устанавливается на премиальных внедорожниках Toyota и позволяет автоматически управляет двигателем и системой торможения, что дает .

Большинство экспертов и водителей придерживаются единого мнения – Прадо 150 у Toyota Motor Corporation однозначно получилась. Машина добротная, надежная и .

Первое, что у всех срывается с языка при виде Prado: «вот это танк! . бездорожью Crawl Control (или «ползущий» режим) и система MTS (Multi-terrain Select, .

Crawl Control – что это? Система помощи при езде по бездорожью управляет процессами торможения и ускорения. Водитель полностью освобождается от .

Но характер у LC Prado очевидно мужской — одним пальчиком руль не покрутишь, а когда пересаживаешься же на что-нибудь полегче, даже достаточно крупные машины .

Что означает в машине Crawl MTS? Видео-ответы

Ползем на Toyota Land Cruiser 200 в гору: как работает Crawl Control

Тестируем Toyota Land Cruiser 200 на импровизированном offroad-полигоне. В данном видео будет обзор системы .

Система Crawl Control

Система помощи при езде по внедорожью Crawl Control. Данная функция доступна на автомобилях Toyota LC150 Prado, .

Crawl Control TLC200 — активация ✅ ON/OFF��

Всем доброго времени суток УВАЖАЕМЫЕ ДРАЙВОДЧАНЕ И МОИ ПОДПИСЧИКИ!

Всех ДРАЙВОДЧАН ПОЗДРАВЛЯЮ С РОЖДЕСТВОМ ��
МИРНОГО НЕБА И ВКУСНОГО ХЛЕБА ВАМ ДРУЗЬЯ!

Сегодня вспомнил, что давно не включал систему Crawl Control, собственно очень редко ей пользуюсь и иногда просто прогоняю ее.

Но руки то помнят! Пару нехитрый манипуляций и КУКУРУЗЕР зарычал и система была проверена ��

Для начала, хочу напомнить, что такое Crawl Control и собственно зачем эта система вообще.
Для кого это будет новостью, а для кого-то просто повторением ��

И так, Crawl Control это система помощи езды по бездорожью, которая позволяет преодолевать проблемные дорожные отрезки без необходимости нажатия педали тормоза или газа.
Наличие такой системы позволяет водителю сосредоточиться на дороге, не отвлекаясь на переключение скоростей.
На моём КУКУРУЗЕРЕ 3 режима скорости. На новых моделях их уже больше.
1- режим низкой скорости, предназначен в основном для движения по скалам и булыжникам.
2- режим средней скорости, для эффективного передвижения по снежным наносам или спускаться по каменным склонам.
3- высокоскоростной режим, для подъёма по булыжным склонам, а также при движении по грязи, песку.
Crawl Control работает на скоростях менее 10 км/ч.

Для активации системы раздаточная коробка должна быть переведена в пониженное положение L4. Для этого селектор АКПП нужно перевести на нейтральную передачу. На приборной панели при этом загорится соответствующий световой сигнал 4LO, если же данный сигнал мигает, а не горит постоянно- значит пониженная передача не была активированна!
После этого селектор АКПП переводится в режим D (Драйв) и нажимается кнопка Crawl Control. Об активации режима будет свидетельствовать сообщение на дисплее Crawl Control Activated.

Выключение режима производится в обратном порядке.

Движение будет сопровождаться специфическими звуками. Они объясняются работой антиблокировочной системы тормозов ABS, которая специально настроена так, чтобы предупредить максимальный разгон автомобиля после старта и в процессе движения.

Для наглядности залил видео:

БУДУ РАД, ЕСЛИ ДАННАЯ ИНФОРМАЦИЯ ОКАЖЕТСЯ КОМУ-ТО ПОЛЕЗНОЙ.

ВСЕМ МИРА И ЕЩЁ РАЗ С РОЖДЕСТВОМ ��

ПЫ СЫ:
Кто ещё не был у меня в бортовике, тем с радостью сообщаю, что там вы обнаружите
Хонду СРВ �� ЗАХОДИМ СЮДОЙ ��
☝️☝️☝️

Crawl mts land cruiser 200 что такое

Что делает внедорожники Toyota и Lexus такими популярными? Land Cruiser, Prado, GX, LX, даже Hilux год за годом доказывают свою универсальность на наших дорогах. Доказывают в первую очередь там, где дорог нет или никогда не было. Проходимость и плавность хода на российских дорогах имеют первоочередную важность, и японские внедорожники этими качествами обладают. Тем не менее, ими обладают также представители других известных брендов. Что же делает автомобили Toyota такими особенными? Один из секретов раскроет этот короткий обзор.

Что такое Crawl Control?

Crawl Control – это электронная система помощи на бездорожье. Как и любая система контроля, она действует, опираясь, прежде всего на показания датчиков. Чем-то Crawl Control напоминает круиз-контроль, адаптированный под бездорожье: водитель выбирает направление, а дальше автомобиль едет сам. Только круиз-контроль используется лишь на ровных и пустых автострадах, а Crawl Control, напротив, создана для работы на бездорожье. Сложность этих систем несопоставима. В случае круиз-системы контроль осуществляется за счёт показаний датчика скорости. Одного датчика, стоит заметить. Сколько датчиков используется для стабилизации положения автомобиля Toyota – можно лишь гадать. Возможно, некоторые принципы здесь были позаимствованы у шагающих роботов – существует немало примеров того, как роботы самостоятельно двигаются по неровным поверхностям, карабкаются на горки и преодолевают другие препятствия. Впрочем, для каждого робота создатель сочинял собственный алгоритм работы и индивидуальный дизайн, а система Crawl Control может быть поставлена практически на любой автомобиль Toyota.

На самом деле, подробной информации о принципах работы Crawl Control нет – это по-настоящему уникальная разработка компании Toyota, и её создатели бережно хранят всю важную информацию о системе в секрете.

Как она работает?

Для того чтобы использовать Crawl Control, не нужно знать о ней ничего – достаточно лишь нажать одну из кнопок под дисплеем бортового компьютера. Как бы то ни было, водители уже успели оценить удобство системы помощи на бездорожье на практике, и у нас есть немало свидетельств того, как система работает. Три минуты понадобилось арабскому водителю, для того чтобы выехать из глубокой песчаной ямы, четыре минуты выбирался наш соотечественник из канавы с глинистыми берегами. Дождь и глина, снег и опушка леса, глубокие песчаные барханы – нет такого места, из которого вас не вывезет Crawl Control, разве что вы попали в болото. Хотя и в этом случае нельзя быть ни в чём уверенным. Стоит увидеть эту систему в действии – и начинаешь верить в то, что будущее настало. Crawl Control вывезет из любой ямы, в которую завела судьба – лишь одно нажатие кнопки, и ваш Toyota или Lexus уверенно встаёт на твёрдую почву. А если буйное бездорожье не прошло для автомобиля бесследно – приезжайте в автосервис в Митино “Toyota Land Cruiser Club”, мы и мы поможем исправить поломку.

Бес дорожья. Тест-драйв Toyota Land Cruiser 200

Новые штрафы в 2023 году: какие изменения ждут водителей. Таблица

Toyota Land Cruiser мчится по песчаной колее в степи, а в голове носятся стереотипы, внушенные московскими улицами. Дайте мне город, чтобы объехать всех на светофоре, зайти левыми колесами за «встречку», встать за стоп-линией перед перекрестком, наступить передними «лаптями» на разметку пешеходного перехода, забраться через бордюр на тротуар и поморгать дальним светом стареньким «Жигулям». Так и ведет себя большинство водителей «Крузаков». И в плюс к этой «гордости» неплохо знать, что в кузов запрятан неплохой потенциал для бездорожья, когда меряешься машинами с друзьями. В новом LC 200 японцы решили угодить всем запросам любимых клиентов: освежили внешность, добавили опций и продвинули вперед внедорожные амбиции, а также обновили бензиновый двигатель V8.

Хотя, пожалуй, Toyota могла бы и не стараться – Land Cruiser будут покупать в любом случае, как покупают Camry с Corolla. И пусть новые для модели функции уже давно есть в машинах классом ниже, пусть по комфорту и динамике он уступает ряду конкурентов, пусть системы для бездорожья не так удобны и всесильны. Зато на руку играет сложившийся имидж машины для тех, «кто пришел к успеху», полюбившаяся внешность и «неубиваемость» Toyota. Не зря этот внедорожник в России является одним из лидеров в своем сегменте, а его доля в общих продажах Toyota составляет 53%.

Общий образ машины в рамках рестайлинга словно силой выдавлен из дизайнеров, как последняя капля кетчупа из тюбика «Хайнц». Внешность особо не тронута, разве что освежена: немного иная решетка радиатора, круглые противотуманки в новой окантовке, поворотники в боковых зеркалах, светодиоды в фарах и новый би-ксенон, обновленные задние фонари со светодиодами, немного хрома и 18-дюймовые диски нового дизайна. Какой-нибудь Ford Focus 2 и «Фокус 2,5» в сравнении со старым и новым LC 200 – модели разных поколений. В салоне тоже мало, что поменялось: появилась отделка под хром, да еще цветной экранчик между колодцами приборов.

Toyota ставит в конкуренты своему флагману Mercedes-Benz GL,, но только сейчас LC200 может похвастаться вентиляцией передних сидений, электроприводом двери багажника и подогревом рулевого колеса. Есть эти опции и у Nissan Patrol, который в базе стоит на 300 000 рублей дешевле. В багажнике наконец появилась розетка на 220 В. По-прежнему нет различных систем безопасности, которые уже давно стали привычны и в других конкурентах: камер слежения за «мертвыми зонами» и за разметкой, автоматического «парковщика»; круиз-контроль не может самостоятельно удерживать дистанцию. А когда вы в последний раз видели рычажки подогрева/вентиляции сидений, которые надо сначала вытащить из паза и только потом переключать режимы?

Впрочем, главные перемены в обновленном LC200 касаются техники, и их предстояло испытать в песках, скалах и оврагах юго-запада Казахстана. В опасные степи, где мобильный телефон превращается в кирпич из-за полного отсутствия связи, нужно было отправляться в связке из нескольких машин, поэтому двигались мы вереницей. Выезжая из города Актау, Land Cruiser удивляли местных жителей остановками перед пешеходными переходами, соблюдением рядности и включением указателей поворота перед перестроениями.

Немногочисленные городские строения посреди степи быстро заканчиваются, но зона действия ограничения в 60 км/ч актуальна еще километров 30, до соответствующей таблички. Затем начинается неровный асфальт, на котором разрешается разогнаться до 110. Под капотом машины – новый для Land Cruiser бензиновый V8 объемом 4,6 литра мощностью 309 л.с. от Lexus LS 460, который сменил 4,7-литровый 288-сильный мотор. Шестиступенчатую автоматическую трансмиссию под этот двигатель адаптировали таким образом, что средний расход топлива составил около 20 литров на 100 км, и это в суровых условиях движения.

Мотор неохотно разгоняет тяжелый (2585 кг) внедорожник, ватная педаль акселератора неторопливо реагирует на пожелания водителя, передачи сменяются плавно, но заторможенно. Если на Highlander с его 273-сильным V6 за обгоны особо не переживаешь, то в LC 200 такой уверенности уже нет. Хотя паспортный разгон до сотни на бумаге выглядит неплохо – 8,6 секунды. Педаль тормоза тоже как будто тонет в киселе, к ней нужно привыкнуть.

Зато неровности дороги незаметно проскальзывают под широкими колесами. По словам «тойотовцев», рамный кузов стал жестче, снижен уровень вибраций и шумов, ходы подвесок увеличены, что должно помочь на бездорожье. Система автоматической стабилизации KDSS, что самостоятельно увеличивает жесткость стабилизаторов поперечной устойчивости, как и раньше, пытается ограничить крены кузова, но от покачиваний в повороте машину не избавляет.

Стоит съехать с дороги, как все недостатки превращаются в достоинства: усилие на педалях, что раздражало на трассе, помогает аккуратно дозировать разгон и торможение и не делать резких рывков в колее и на кочках. Равнодушие подвески и внушительных колес к поверхности позволяет игнорировать ямы, кусты и промоины, а высокий клиренс дает пробираться через глубокие овраги.

Внедорожники напичканы различными системами, которые призваны помогать водителю двигаться по песку, камням, топям да болотам. У Land Cruiser есть системы помощи при спуске и подъеме по склону, активная противобуксовочная система, блокировка межосевого дифференциала, «ползущий» режим Crawl Control, который позволяет двигаться с фиксированной низкой скоростью в тяжелых условиях без нажатия на педаль акселератора или тормоза с пятью (до рестайлинга было три) скоростями для движения по «грязи и песку», «щебню», «кочкам», «камням и грязи» и «крупным камням», система Multi Terrain Select (MTS) с теми же пятью режимами, новая система помощи при повороте на бездорожье Off-road Turn Assist, новая система кругового обзора с четырьмя камерами Multi Terrain Monitor (которые, кстати, в тесном городе на парковке тоже могут пригодиться).

Однако эти системы не всесильны, и все равно нужно учиться ими пользоваться и определять (иногда только на собственном опыте), куда автомобиль способен заехать и, главное, откуда сможет выехать.

Например, на безопасном с виду песочке побережья машина неуязвима и мягко катится по поверхности, разве что можно передвинуть переключатель полного привода из положения H4 (движение на высокой скорости) в L4, предназначенном для уверенного движения на низкой скорости на подъемах и спусках, а также по песку и грязи. Так и бдительность потерять несложно, а ведь ближе к кромке моря в мокром песке застрянет даже гусеничный трактор. Так что главная внедорожная система в любом автомобиле – это лопата и машина товарища. Поэтому мы с коллегами действительно старались не терять друг друга из зоны видимости.

Основной рынок для Land Cruiser – Ближний Восток, и понятно почему – барханы. В Казахстане они тоже есть. Только чтобы взобраться на них, нужно разобраться в системах автомобиля: сначала включаем Multi Terrain Select –полный привод в режим L4, отключаем Crawl Control, и только потом выбираем нужный режим MTS – в данном случае «песок». Также можно включить систему помощи при повороте на бездорожье – она работает по принципу блокировки дифференциала у спорткара, но на скоростях ниже 10 км/ч. Стоит повернуть руль в сторону, как внутреннее переднее колесо «прикусят» колодки, что уменьшит радиус поворота.

И машины действительно начинают бодро вилять по барханам, но через какое-то время все они застревают – кто-то не добрал скорости, кто-то выбрал неправильный угол поворота. системы не могут заменить умение и внедорожное чутье. Преодолеваем крутой каменистый подъем, для этого нужно перевести Multi Terrain Select в режим «камни и грязь», активировать Crawl Control, чтобы поддерживать постоянную низкую скорость, включить камеры кругового обзора, чтобы видеть все препятствия. В какой-то момент рычаг АКП должен быть в нейтральном положении, потом перевести в D, потом опять в нейтраль… Голова кругом. У Range Rover, например, внедорожными системами пользоваться проще. да и картинка на мониторе лучше. Все Land Cruiser без проблем преодолели сложный подъем, но уже в поле одна машина умудрилась застрять в безобидной с виду канаве. Опять лопаты и трос.

Самое удивительное, что после пыльных гонок по степным колеям и оврагам, после езды по взорванному – и это не шутка – асфальту, после спуска в каньон с острыми камнями ни один автомобиль не пострадал, даже колеса не пробили. В этом плане Land Cruiser действительно «неубиваем». Возможно, владельцу LC 200 все эти навороченные системы для бездорожья понадобятся лишь раз в жизни, но, согласитесь, это не повод выбрасывать спасательные жилеты из самолета. Для езды по «дырявому» асфальту, обгонов по обочине и проезда по раскисшей от дождя колее к рыболовной базе их включать не обязательно, машина и так справится.

Продажи обновленного Toyota Land Cruiser начнутся в России 3 апреля, заказы принимаются с 3 февраля. Стоимость автомобиля с дизельным двигателем составит 3 270 000 рублей, с бензиновым – 3 294 000 рублей.

Какие функции выполняет переключатель CRAWL/MTS без включения пониженной передачи на ТЛК 200?

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Как на ленд крузер 200 включить краул контрол

Ну поехали потихонечку. Итак выкатился за пределы Тавоты-центра — сижу высоко, плюю… то есть, гляжу далеко — кайф. Поначалу тарахтение дизеля, после бензиновых автомобилей, показалось громковатым, ярко выделялся вой турбины после 1800 оборотов. Через короткий промежуток, после обкатки двигателя, стерпелось-слюбилось и стал нравиться этот низкий рокот.

Купил Жып и не загнать его сразу в какахи? Не, это не про нас. Поехали с супругой кататься по песчаным барханам. Вроде все круто, даже без понижайки везде проезжаем. В общем машина – огонь, настоящий жып, и бла-бла-бла. Накатались, поехали к выезду на трассу. Нежданно-негаданно заезжаю в песочек, как оказалось состоящий из смеси отработанного масла, остатков масляных фильтров и прочих фекалий, годами копившегося от дальнобоев. Морда зарывается до середины ступичных подшипников, и весело крутит передними колесиками ни на сантиметр не продвигаясь. Не, ну яж на жыпе. Блокировка межосевого, понижайка… и машина продолжает беззаботно кртить одним передним и одним задним колесиком. Классическое диагональное вывешивание. Погазовав, попинав колесья, протерев лобовое стекло и проверив уровень омывайки – посыпал голову пеплом и призвал на помощь родственника на другом прадике, с трудом вытащили застрянца. В итоге получил обгаженную отработанным маслом машину, напрочь исцарапанный кусками маслянных фильтров, колесный диск и упавшее ниже плинтуса ЧСВ. Отмыв Прадиг, полез в интернеты искать способы повышения водятельского мастерства и проходимости машины.

Вкратце было так.

1. Купил:
а). 859A1-60020 – компьютер поддержки движения по бездорожью, на экзисте около 7-8 тысяч. (2013г)
б). 84970-60060 — кнопка включения и переключения режимов CrawlControl, на том же ресурсе – в районе 2 тыщ.(2013 г.)

2. Установил детали в машину. Под бардачком со стороны пассажира, трещеткой с головкой на 10 откручиваем старый компьютер помощи езды по бездорожью с номером 859A1-60010 идущий в стоке, и меняем новый комп с номером 859A1-60020. После старта двигателя, у нас в панели приборов появилась менюшка Multi Terrain Select (MTS). Можно поиграться в ней, но без толку – не работает.

3. Установил кнопку управления CrawlControl (CC) в родное место в центральной консоли. Ну и заодно установил кнопку блокировки заднего дифференциала (следующий этап апгрейда). В чем прелесть комплектации Элеганс — в ней протянуты все необходимые провода для максимально возможной комплектации.

4. Берем толстую скрепку и сгибаем ее в П-образную форму – ей мы будем замыкать контакты разъема OBD, находится под рулем. Включаем зажигание, т.е. два раза нажимаем кнопку старта, не нажимая педаль тормоза. Панель приборов в течении 3 секунд проводит обычную диагностику. В это время, заранее приготовленной скрепкой, в течении не более 8 (восьми)секунд после включения зажигания, 4 (четыре) раза замкнуть и разомкнуть контакты № 4 и № 12 разъема OBD(удобно делать вдвоем – один включает зажигание, второй замыкает контакты). На панели загорается желтая лампа с машинкой. Ура. Мы обнулили память блока ABS. Выключаем зажигание, ждем не меньше 5 секунд. Вырубаем зажигание. По истечении пяти секунд скрепкой замыкаем те же контакты №4 и № 12 разъема OBD и оставляем в замкнутом состоянии. Включаем зажигание, т.е. два раза жмем кнопку старта, ждем не менее 5 секунд, при этом не шевеля, не раскачивая и не передвигая машину, по истечению данного времени, на панели начинают быстро перемигиваться две желтые иконки АБС и машинки — выключаем зажигание до отъезда руля. Отсоединяем перемычку. Заводим машину, даем поработать секунд 10 и глушим с отъездом руля. Опять замыкаем контакты контакты №4 и № 12 разъема OBD и оставляем в замкнутом состоянии. Включаем зажигание, т.е. два раза жмем кнопку старта, без педали тормоза. Пока в течении 3 секунд идет диагностика – нажимаем и держи кнопку ON\OFF блока кнопок СС. Кнопку я держал секунд 10, потом отпустил. Выключаем зажигание и выдергиваем скрепку. Заводим машину (причем при включении зажигания у нас теперь пропала зеленая иконка DAC но появилась иконка CC) и пользуемся полноценно активированным Multi Terrain Select’ом и Crawl Control’ом.

После этой проделанной работы стоимость кнопок и компьютеров взлетели в три-четыре раза 🙂 На земле ушлые автосалоны стали предлагать комплектацию Элеганс+ 🙂 А я чо, мне не жалко 🙂
В общем студии колхоз-тюнинха Рукожоп Кастомс в количестве одного сотрудника — меня — быть!
Продолжение следует, подписывайтесь – будет интересно 🙂

Уникальная система помощи езды по бездорожью Crawl Control позволяет преодолевать проблемные дорожные отрезки без необходимости нажатия педали тормоза или акселератора.

Crawl Control

Она обеспечивает стабильный скоростной режим передвижения в зависимости от качества дорожного покрытия. Наличие такой системы позволяет водителю сосредоточиться на дороге, не отвлекаясь на переключение скоростей.

Crawl Control – что это?

Система помощи при езде по бездорожью управляет процессами торможения и ускорения. Водитель полностью освобождается от работы педалями. Совместное использование функции Off-road Turn Assist позволяет улучшить качество управляемости на крутых поворотах. Такая система устанавливается на премиальных внедорожниках Toyota и Lexus.

Система Crawl Control

При активированной Crawl Control водитель должен использовать только рулевое колесо для вождения и при необходимости переключать скоростной режим. Скорость передвижения в этом случае будет варьироваться от 1,5 до 7,5 км/ч.

Автомобиль приводится в движение после того, как водитель отпускает педаль тормоза. В случае подъема на гору силовая установка будет автоматически передавать максимальное усилие на ведущие колеса.

Начало движение будет сопровождаться специфическими звуками. Они объясняются работой антиблокировочной системы тормозов, которая специально настроена так, чтобы предупредить максимальный разгон автомобиля сразу же после старта движения. Система Crawl Control работает аналогичным образом при движении задним ходом, выбирая наиболее оптимальный режим движения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *