Фольксваген тигуан загорелся чек двигателя что делать
Перейти к содержимому

Фольксваген тигуан загорелся чек двигателя что делать

  • автор:

Что делать, если в Фольксваген Тигуан загорелся чек?

Фольксваген Тигуан загорелся чек: причины и решения проблемы

Фольксваген Тигуан — это надежный и популярный автомобиль с отличной репутацией. Однако, иногда владельцы могут столкнуться с проблемой, когда индикатор «Чек-двигатель» или «Check Engine» загорается на приборной панели. Этот сигнал обычно указывает на то, что система управления двигателем зарегистрировала какую-то неисправность или ошибку.

Возможные причины

Загорание лампы «Чек-двигатель» может быть вызвано разными причинами. Это может быть связано с:

  • Проблемами в системе впуска или выпуска
  • Ошибка в работе электронных компонентов
  • Неисправность датчиков
  • Проблемами с системой зажигания
  • И другими факторами

Что делать при загорании чека?

Если индикатор «Чек-двигатель» на панели приборов вашего Фольксваген Тигуан загорелся, не паникуйте. Важно следовать определенным шагам, чтобы выяснить, что вызвало эту ошибку:

  1. Проверьте, есть ли другие признаки неисправности или изменился ли внешний вид вашего автомобиля. Если нет других явных проблем, можно продолжать дальнейшую диагностику.
  2. Используйте диагностический сканер, чтобы прочитать коды ошибок, сохраненные в системе автомобиля. Часто появление «Чек-двигатель» сопровождается сохранением конкретных кодов, которые помогут определить причину. Можно обратиться к специалистам или в автосервис для получения более точных советов.
  3. Проведите визуальный осмотр двигателя, проверьте соединения и провода на наличие повреждений. Иногда причина может быть связана с неисправной проводкой или плохим контактом.
  4. Если вы не обладаете достаточными знаниями и опытом, лучше обратиться к специалистам или в автосервис. Они проведут более тщательную диагностику и ремонт, чтобы устранить возникшую проблему.

Важно понимать, что появление «Чек-двигатель» не всегда указывает на серьезную поломку. В некоторых случаях это может быть временная ошибка или проблема с сенсором. Однако, игнорирование этого сигнала может привести к дальнейшим проблемам, поэтому обратитесь к специалистам как можно скорее, чтобы избежать возможных серьезных повреждений вашего автомобиля.

Check engine — бедная смесь

Ни с того ни с сего загорелся чек, когда я ехал (бензина в баке было столько, что должна была загореться лампочка). Однако, машина вела себя абсолютно нормально, ехала как обычно, но с чеком. Люди с форума посоветовали заправиться в другом месте. Доехал до дома и оставил на ночь.

Как раз надо было полный бак залить, поехал утром на Шелл, залил до верху 98го v-power racing, но чек так и не погас.

На Шелле сфоткал паспорта топлива

Запчасти на фото: 358035. Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

Запчасти на фото: 358035, 092015. Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

Приехал в сервис VW Лосиный Остров (АвтоРусь Мытищи), загнали подключили по блютусу…

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

Ошибка Р0171. Система определения параметров топливо-воздушной смеси — переобеднение смеси (tbd — статически/постоянно)

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

Проверили свечи — в норме (так ли?). Виден же налет серый.

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

Проверили герметичность системы наддува — в норме

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

Проверили систему вентиляции топливного бака — в норме

Запчасти на фото: 092015. Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

Запчасти на фото: 141011. Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

В середине процесса мастер сказал, что он сбросил ошибку (чек). Потом в режиме Р он топил тапку и считывал показания на ноуте (скорость вращения коленвала в об/мин, лямбду в % и кол-во воздуха в г/с). Потом выехал на "старт ВПП" в помещении сервиса и как вжарил ))). Наверно, что то проверял…

В итоге, спустя 2 часов диагностики, все списали на топливо и посоветовали сменить заправку и прокатиться 500-1000 км, а также оплатить 2650 р за диагностику.

Заправляюсь почти всегда 95 v-power на Шелле (последние 7 раз в течение месяца), очень редко на Лукойле/Газпроме/БиПи/Роснефть.

Снова загорелся чек (топлива в баке осталась треть), снова в VW Лосиный Остров — все те же проверки, и опять говорят, что все в норме.
Стерли чек и отправили кататься… причина не выявлена, чек полюбому выскочит опять, вопрос времени.

Еду на Роснефть, осталось 4 л в баке, горит лампа уровня топлива и привет! Снова загорается чек!
Залил полный бак 98, чек не погас. Снова в Лосинку на диагностику…

Машина была у них 2 дня на диагностике, хотели снимать ТННД и фильтр, но был полный бак и надо было половину хотя бы слить, чтоб добраться до насоса с фильтром.
Решили не делать, а промыть форсунки. По информации от девочки-мастера-приемщика: было много металлических отложений на форсунках, и сейчас, говорят, точно все будет ОК!
В результате расход немного снизлся (в D на тормозе было 1,5-1,6 л/ч, стало 1,2-1,3 л/ч).
Отправили с открытым заказ-нарядом кататься.

Горит Chek Engine

Доброго всем дня форумчане.
Вчера загорелся ЧЕК. Пробег авто 1700км. Ездил "дедовским способом" т.е. выше 3000-4000 оборотов не крутил — типа обкатывал. Заправлялся на одной заправке всего четыре раза 95 бензом. Всё было в норме, только хотел начать жарить , а тут -ЧЕК. Тяга вроде нормальная, но на холостых неустойчивая работа двигла — будто собирается заглохнуть , но тут же восстанавливается. Перезаговка на месте ничего не показала — нормальная работа и звук движка. Ну решил поддать жарку, погонял по трассе — раскручивал до 6500 об. — не помогло, и глушил и клемму скидывал — горит чек.Сегодня нашел благодаря знакомым местного знатока со шнурком. Выдал ошибку 000262.
16490/P0106/000262 — Коллектор / датчик барометрического давления (G71) / (F96): недостоверный сигнал Возможные симптомы неустойчивый холостой Возможные причины Подключение и / или связи в / из коллектора / барометрического датчика давления (G71) / (F96) неисправных Утечка в воздухозаборник и / или выхлопную трубу Коллектор / датчик барометрического давления (G71) / (F96) неисправных Модуль управления двигателем неисправна
Возможные решения
Проверьте блок управления двигателем версии программного обеспечения
См. Специальные примечания для Подробнее
Проверьте сроки
См. Специальные примечания для Подробнее
Проверьте проводку и / или подключения в / из коллектора / барометрического датчика давления (G71) / (F96)
Проверьте утечки в воздухозаборнике и / или выхлопную трубу
Проверить / заменить коллектор / датчик барометрического давления (G71) / (F96)
Проверить / заменить модуль двигателя пульта
Особые отметки
О некоторых небольших двигателей, которые мы видели случаи, когда управление багги двигателя Прошивка могут вызвать эти коды ошибок, кроме того, существуют известные проблемы со сроками натяжителей цепей, которые также могут привести в этих кодов неисправностей. Пожалуйста, обратитесь к соответствующей TPL / БСЭ для получения дополнительных инструкций.

P.S. кстати ошибку сказал не скидывать, но как только он отключил шнурок, двигатель заглушили, потом снова завел — чек уже не горел и пока не горит.

Вопрос: что делать то? Подскажите кто знает. Что это за датчик баром.давления? Где он находится то?

Фольксваген тигуан загорелся чек двигателя что делать

Моргнул чек-энджин VW Tiguan TSI 2,0 (на следующий день снова. пропуски воспламенения)

Вчера секунд 5 подмигивал. Машина прогретая была. Остановился. Заглушил, Завёл и поехал. Больше не мигал. Сегодня такая же история повторилась. До этого ни разу не видел его (77 ткм). Две недели назад было ДТП. Удар был сзади, рядом с лючком бензобака. Может это как-то быть связано?

242987_002.jpg

byasha
Эксперементатор-Недоделкин
  • 25.01.2018
  • #2
AlTom
Участник
  • 25.01.2018
  • #3
AlTom
Участник
  • 26.01.2018
  • #4

Васей прочитал:
01-Engine — Status: Malfunction 0010

——————————————————————————-
Address 01: Engine (CAW) Labels: 06J-906-026-CAW.clb
Part No SW: 06J 906 026 AB HW: 06J 906 026 D
Component: MED17.5 9775
Revision: A7H20— Serial number:
Coding: 04230003190F0160
Shop #: WSC 01530 935 00200
VCID: 6ADB2423458A324E2A7-803F

1 Fault Found:
000772 — Cylinder 4
P0304 — 000 — Misfire Detected — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 2
Reset counter: 255
Mileage: 78157 km
Time Indication: 0
Date: 2047.14.15
Time: 15:43:57

Freeze Frame:
RPM: 2682 /min
Load: 93.7 %
Speed: 41.0 km/h
Temperature: 96.0°C
Temperature: 30.0°C
Absolute Pres.: 1000.0 mbar
Voltage: 13.716 V

Readiness: 0000 0000
.
Может кто-нибудь сказать что-нибудь определённое?
P0304 я расшифровал, а вот что значит код 000772?
Два раза ошибка была в одном и том же цилиндре или Вася просто выводит инфу только по последней ошибке ?

Горит Chek Engine

Доброго всем дня форумчане.
Вчера загорелся ЧЕК. Пробег авто 1700км. Ездил "дедовским способом" т.е. выше 3000-4000 оборотов не крутил — типа обкатывал. Заправлялся на одной заправке всего четыре раза 95 бензом. Всё было в норме, только хотел начать жарить , а тут -ЧЕК. Тяга вроде нормальная, но на холостых неустойчивая работа двигла — будто собирается заглохнуть , но тут же восстанавливается. Перезаговка на месте ничего не показала — нормальная работа и звук движка. Ну решил поддать жарку, погонял по трассе — раскручивал до 6500 об. — не помогло, и глушил и клемму скидывал — горит чек.Сегодня нашел благодаря знакомым местного знатока со шнурком. Выдал ошибку 000262.
16490/P0106/000262 — Коллектор / датчик барометрического давления (G71) / (F96): недостоверный сигнал Возможные симптомы неустойчивый холостой Возможные причины Подключение и / или связи в / из коллектора / барометрического датчика давления (G71) / (F96) неисправных Утечка в воздухозаборник и / или выхлопную трубу Коллектор / датчик барометрического давления (G71) / (F96) неисправных Модуль управления двигателем неисправна
Возможные решения
Проверьте блок управления двигателем версии программного обеспечения
См. Специальные примечания для Подробнее
Проверьте сроки
См. Специальные примечания для Подробнее
Проверьте проводку и / или подключения в / из коллектора / барометрического датчика давления (G71) / (F96)
Проверьте утечки в воздухозаборнике и / или выхлопную трубу
Проверить / заменить коллектор / датчик барометрического давления (G71) / (F96)
Проверить / заменить модуль двигателя пульта
Особые отметки
О некоторых небольших двигателей, которые мы видели случаи, когда управление багги двигателя Прошивка могут вызвать эти коды ошибок, кроме того, существуют известные проблемы со сроками натяжителей цепей, которые также могут привести в этих кодов неисправностей. Пожалуйста, обратитесь к соответствующей TPL / БСЭ для получения дополнительных инструкций.

P.S. кстати ошибку сказал не скидывать, но как только он отключил шнурок, двигатель заглушили, потом снова завел — чек уже не горел и пока не горит.

Вопрос: что делать то? Подскажите кто знает. Что это за датчик баром.давления? Где он находится то?

Check engine — бедная смесь

Ни с того ни с сего загорелся чек, когда я ехал (бензина в баке было столько, что должна была загореться лампочка). Однако, машина вела себя абсолютно нормально, ехала как обычно, но с чеком. Люди с форума посоветовали заправиться в другом месте. Доехал до дома и оставил на ночь.

Как раз надо было полный бак залить, поехал утром на Шелл, залил до верху 98го v-power racing, но чек так и не погас.

На Шелле сфоткал паспорта топлива

Приехал в сервис VW Лосиный Остров (АвтоРусь Мытищи), загнали подключили по блютусу…

Ошибка Р0171. Система определения параметров топливо-воздушной смеси — переобеднение смеси (tbd — статически/постоянно)

Проверили свечи — в норме (так ли?). Виден же налет серый.

Проверили герметичность системы наддува — в норме

Проверили систему вентиляции топливного бака — в норме

В середине процесса мастер сказал, что он сбросил ошибку (чек). Потом в режиме Р он топил тапку и считывал показания на ноуте (скорость вращения коленвала в об/мин, лямбду в % и кол-во воздуха в г/с). Потом выехал на "старт ВПП" в помещении сервиса и как вжарил ))). Наверно, что то проверял…

В итоге, спустя 2 часов диагностики, все списали на топливо и посоветовали сменить заправку и прокатиться 500-1000 км, а также оплатить 2650 р за диагностику.

Заправляюсь почти всегда 95 v-power на Шелле (последние 7 раз в течение месяца), очень редко на Лукойле/Газпроме/БиПи/Роснефть.

Снова загорелся чек (топлива в баке осталась треть), снова в VW Лосиный Остров — все те же проверки, и опять говорят, что все в норме.
Стерли чек и отправили кататься… причина не выявлена, чек полюбому выскочит опять, вопрос времени.

Еду на Роснефть, осталось 4 л в баке, горит лампа уровня топлива и привет! Снова загорается чек!
Залил полный бак 98, чек не погас. Снова в Лосинку на диагностику…

Машина была у них 2 дня на диагностике, хотели снимать ТННД и фильтр, но был полный бак и надо было половину хотя бы слить, чтоб добраться до насоса с фильтром.
Решили не делать, а промыть форсунки. По информации от девочки-мастера-приемщика: было много металлических отложений на форсунках, и сейчас, говорят, точно все будет ОК!
В результате расход немного снизлся (в D на тормозе было 1,5-1,6 л/ч, стало 1,2-1,3 л/ч).
Отправили с открытым заказ-нарядом кататься.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *