Генератор от НИВЫ 21214 в МОСКВИЧ 2141.
фото не мое но диод как фото
Добрый день любителям Москвичей! Как всегда руки чешутся и планов по модернизации любимого Москвича море.
Всех с Новым Годом!
С наступлением новогодних праздников появилась время оформить и выложить ремонты своего Москвича 2141.
Начну с предыстории по замене генератора. Началось все с плохого света (его почти полное отсутствие зарядки АКБ при холостых – (машина работает в основном на ГАЗЕ метан), плохого заряда АКБ при включенных потребителях. Напрягал меня недозоряд АКБ, и тусклый свет фар
Прочитал много статей на сайте что касается зарядки АКБ, работе и проверки генераторов, замене силовых провод. И сделал для себя вывод – замена силовых проводов и генератора.
Дабы не изобретать сделал как многие Москвичеводы Генератор от НИВЫ 21214.
ФОТО ИЗ ИНТЕРНЕТА
1. Снял пластиковую защиту для удобства, отключил АКБ- поставил на заряд пока произвожу работы. Демонтировал старый генератор — примерил новый и определился с доработками генератора.
— рассверливаем уши под нижнее крепление
— подкладываем под крепления гайки высотой 8 мм
— шпильки крепления выкрутил чтобы не менять их.
-под нижнее крепления выпилил кусок трубки и изготовил шпильку нужной длины.
2. Примеряем гену на положенное место встает как в кино очень хорошо. Затягиваем гайки накидываем ремень и уууууппппс ремень то мал. Накидываем другой А-900 о подходит, старый ремень соседу у него 412 ему самый раз.
КОТЭ ПОМОГАЕТ ОФОРМЛЯТЬ ПОСТ
3. Находим в гараже Диод 242 доставшиеся пол наследству от папы и деда запчасти.
Припаиваем к нему маму и папу- это для того чтобы заглушить двигатель.
Ремень натянут, диод стоит, дошло время до силовых проводов. Было куплено 7 метров кабеля на 25 квадратов и наконечники луженные.Обжимал в тисках а потом кернил на наковальне НАКОНЕЧНИКИ В ДВУХ ТОЧКАХ.Концы наконечники мазал литолом и в термоусадку.А да в гофру конечно я её су…а люблю ставить везде .
покупал на рынке от какого авто, , , , ,
Клемма минус
-минус АКБ –масса авто
— минус АКБ –масса генератора
-минус АКБ – масса двигателя
-минус АКБ – масса стартера
Клемма плюс
-мплюс АКБ –плюс стартера
— плюс АКБ –плюс генератора
— плюс стартера- плюс генератора
4. Все проверяем Ещё раз протяжку болтов и гаек, электрическую схему генератора и авто.
Заводи и о боже 14,2 заряд есть– даем нагрузку габариты и майфун-14,1, ближний свет фар и печку на 2 скорость 13,8.
5. Вечером прокатился свет фар(белый) радует и на холостых не тускнеет, заряд стабильный – его наблюдаю с кабины выведен вольтметр электронный. Когда подсидят АКБ заряд 14,4 чУь проедим 14,0.Генератором доволен установка заняла 4 часа с перекурами и неспешной работой. Спасибо Всем кто на драйв2 освещал тему генераторов их замене и внедрение аналогов.Цена вопроса гена-6000 провода 1000
p.s Прошу простить за мой русский язык и манеру писать с ошибками.В школе честно была оценка 3(2) всегда стыдно за незнание языка.
Генератор на москвич 2141 от чего подходит
Полный каталог взаимозаменяемых запасных частей на АЗЛК 2141
Предлагаю в конечном итоге составить таблицу взаимозаменяемости москвичевских запчастей (2141) с прочими — как нашими, так и буржуйскими. итак, начнем:
Шрусы внутренние — от Ford Scorpio
Шрусы внешние — от Ford Sierra
Диски колесные — Ford Sierra (литье точно, штамповка — не знаю), Ford Focus 1,Форд Мондэо, Ауди 100/44 Ауди 80 (4-х болтовые)
Пыльник рейки, а также все потроха от нее — Audi 100/44
Подшипник ступицы задний — он же передний от ВАЗ-08/09
Датчик включения вентилятора — от классики (84/82 вместо 92/87. Разницы ноль.)(все модели 2141)
Пыльник стойки — тот же, что и на ИЖ-2126
ЧЯ (блок предохранителей) — ВАЗ-2108/09
Крыльчатка вентилятора и мотор — ВАЗ-классика
Провода свечные — ВАЗ-21213 (все равно — ВАЗ или УЗАМ)
Шланг от карбюратора к трамблеру — ВАЗ-классика
Вместо родного бачка омывателя станет от 3110, но высокий.
Моторчик в печке — Газель
"Колдун" — Газель, Бычок
Датчик включения заднего хода — ВАЗ-2108/09
Подрулевые переключатели — ВАЗ-2108/09, также в сочетании с рулем диаметром меньше штатного — от Шевроле-Нива. Центральная часть тоже от 2108/09.
Фары передние — ГАЗ-31029/3110, ГАЗель, Бычок
Стартер — УАЗ-31512, ГАЗ-24.(на УЗАМ)
На БСЗ : Крышка трамблера, ЭПХХ, Коммутатор и Датчик Холла от 2108/09
Дверные ручки, наружные Таврия, Славута
Шпильки замка двери (те, что в кузов вкручиваются) от ГАЗели
Поводки дворников (возможно с небольшими доделками) ВАЗ 2115,2110,2123Шнива, Дэу Нексия.
Мотор Дворников передний — ВАЗ 2108/09 соотв. передний
Мотор дворников Задний — ВАЗ 2108/09/04 соотв. задний
Задний поводок дворника — Газель передний.
Плафон подсветки номера и бардачка — ВАЗ 2108/09
Плафон подсветки салона — ВАЗ 2107
Плафон подсветки багажника — ВАЗ классика/М2140
Зеркальные элементы боковых зеркал и их корпуса — ГАЗ 3110/029; зеркала в сборе — Пежо-405 (как на Иван Калита), ВАЗ-2110 (подогнать сложно, но можно)
Стекла — Тальбо-Солара (седан), СИМКА-1307 (хэтчбек) Кста, Симок в Калуге нет, а вот Солара одна точно есть. Красная.
Ремни безопасности — у меня стоят от ВАЗ-2107.
Сиденья — СААБ-9000 (с небольшими переделками), Мерседес-Гелендваген (колхоз имхо выходит, но сидеть удобно. Переделывать много.), Опель-Вектра (надо сварку), Форд-Сиерра (информации по переделкам нет, но достоверно известно, что сиерровский салон в Москвич влезает.)
Подшипники
Russia SKF Many Funktion
6-254705E RNA4904 10$ средний первичного вала
6-2007108A 32008 X\Q 12$ дифференциала
5-180502K1УС9 62202-2RS1 7$ передний первичного вала
6-322209E2У NU209ECNR 41$ передний вторичного вала
6-126805Е задний первичного вала
6-866706E1 задний вторичного вала
6-256908Е2С17 BAH0012 15$ передней ступицы
6-256907Е1С17 задней ступицы
24х42х7 HMS4R 24x42x8 4$ сальник первичного вала
41x56x9 HMS4R 41x56x7 3$ сальник привода
VKMA 06103 112$ комплект роликов и ГРМ на F3R
VKMA 16101 26$ натяжной ролик
VKMA 26101 24$ поддерживающий ролик
вспоминаем, дополняем, если не прав — поправляем.
Фары на АЗЛК 2141 разрабатывались именно под него.
На стадии разработки прототипа, были изпользованы фары от Опель Аскона, но впоследствии были заменены оригинальными, специально разработанными в Германии Блок фарами.
Эти фары очень удачно были использованы газовцами в моделях указаных выше, а так же на АО Зил.
Подтверждение : выйди на улицу и найди до ресталинговую ГАЗель, Волгу или Бычка.все сразу поймешь.
ЗЫ даже в магазинах иногда пишут Фара волга газ 3110/029 М2141
Заднии фанари от Волги 029 тоже встают как родные (сомнительно) .
Диск сцепления от ваз 2106 на уфу либо нивский (там ферродо Уже, сцепа мягче буит). Подходят без переделок как родные, сам поставил себе шестерошный
Задние ТЦ от 2140 и 412 всегда подходили, на 22мм. Хотя на нашем Форуме, те кого кацтво деталей затр…достало, ставят задние торм. механизмы от тазоклассики. Правда там 19мм.
Добавлю и подниму
Блок-фара Москвич Святогор — ПАЗ 3203, 3204
Резинки подвеса глушителя — Lada Priora — нужно установить на место втулки от родных подвесов
Амортизаторы пятой двери 2141 — амортизаторы от капота УАЗ Патриот
Подшипник ступицы задний (2141-3104020 — передний ВАЗ 2108
Пыльник ШРУСа наружний. Пыльник от Nissan 07-421 (39241-03A25)
Пыльник ШРУСа наружний. Пыльник от Toyota 02-125 (04437-20020)
Пыльник ШРУСа наружний Нива
Пыльник ШРУСа внутренний. Пыльник от Mitsubishi/Subaru 71-424 (A00125540A)
Сальники полуосей, штатные размеры: 41*56*9 (2141 – 2303034). Honda 41*56*8 HON J30, J32A FR сальник коленвала 91212-PY3-003, AH2444F-NOK, 91212-RCA-A02/original FR
Пробка заливная в кпп 2141 — ваз-2109
Терморегулятор (переключатель зима-лето под капотом перед возд. фильтром) (2105-1109270-10) — ВАЗ-2108 (2108-1143010)
Диск сцепления ведомый (2141-1601130). Диск сцепления ведомый ВАЗ 21213 Нива (21213-1601130)
Стартер на УЗАМ. ЗМЗ 402, редукторный (KNG-3708000-52)
резинки уплотнителя дверей от чего подходят
Держатель пер. бокового стекла ставил от 2108 без переделок.Он чуть длинее, что хорошо.Ставил шрусы от пассата- лепота., замок от 08,а ЧЯ от 08 всётаки другой-помоему…На святогор с F3R радиатор от ваз 2108 (карбюраторной) поставил. С креплениями пришлось придумывать, но это не проблема. Можно дополнительный расширительный бачок поставить, но я заглушил эти отверстия.кнопка авариек и обогрев заднего стекла и туманок подходит от 8ки
и переключатель скоростей печки тоже от нее же.
термостат на узам от нивы встает.и температура таже, а на обычном класическом двс почему то больше.
трос газа 8й.Моторчик отопителя 51.3730-10 Москвич 2141, Газель, Таврия1102, стоит около 800рНемного меньше по объему, но вполне подходят пыльники рулевого пальца от 2108-2109.
Качество у них разное бывает, но зато есть в продаже силиконовые. Не расползаются и не репаются как левота резиновая.
Гофра на черепаху подходит от инжекторной волги.натяжительный ролик ремня генератора на ф7р подходит от газели с 406-м мотором евро-3По теме — для F3R с пластиковым баком подходит бензонасос в сборе от ШевиНивы. Нужно только вытащить фиксатор, ограничивающий перемещение нижнего стакана, и раздвинуть по высоте. Быстросъемные штуцеры тоже от ШевиНивы. Покупать лучше Утёс, там сам насос — Бош.
Сцепление — Valeo
Передний ступичный подшипник — Рено Логан, 19, 21
Шаровые — ФАД
Резинки крепления глушителя — Ланос, Приора, Волга (та которая короче), 412 Москвич
Подушки КПП — Нива 2121, 2131, Tigar (нивовские подушки нужно переделывать на форуме есть отчёт)
Фильтр салона — ВФ-001-ЭЛ, Део Нексия
Сайлентблоки — АУДИ (точно не знаю 80 или 100), Tigar
Диски — Ауди 80/100, Сааб 9000
Передние тормозные диски — АУДИ 80 В3, Вольво, Тойота Карина (нужны переделки)
Суппорта — Волга 3110, Вольво, Тойота Карина, TRW (нужны переделки)
Бачёк расширительный — АУДИ 100 в 44 кузове
Болты колёсные — АУДИ 100 М14х1,5
Маслосъёмные колпачики "реномотор" — АУДИ 100
Гайки крепления ШРУСа к ступице переднего колеса — АУДИ 90
Амортизаторы задние — АУДИ 100 Sachs
Передняя оптика — Ауди 80, Опель Вектра, БМВ Е36 (естественно нужна подгонка креплений и т. п.)
Торпедо — АУДИ 100, Мазда 626, Фольц Пассат В3, Опель Вектра А, БМВ Е 30 (во всех случаях нужно подгонять, самая безпроблемная Опелевская)
Направляющие стабилизатора — АУДИ 100
Сиденья — АУДИ А6, А8, Ниссан Максима, Сааб 9000 (во всех случаях нужно переделывать салазки сидений)
Бампера — Опель Омега А, Шкода Фелиция (только передний) — нужно подгонять и от опеля и от шкоды
ВВ провода силикон — Tesla, Цезарь, JAN MOR, Bautler
Руль — Опель Вектра, Сааб 9000, Сеат Толедо, Део Матиз, Митсубиси Эклипс, Самары… (нужна подгонка шлицевой части)
Задний ступичный подшипник — Передние от Самар
Кран печки 3-х ходовой — Valtec
Уплотнители стёкл "Реснички" и "бархотки" — ВАЗ 2108 (лишнее обрезается)
Топливный фильтр на Реномотор — Ваз 2110, Волга 31105, Пежо 405, Samand, Ланос
Стартер Ф3Р — Valeo
Бачёк ГУРа — Волга
Бачёк омывателя — Ваз и моторчики от ВАЗ 2110 (производительность выше чем у обычных)
Дверные ручки — Приора
Пыльник на ШРУС — АУДИ 100
Передние тормозные колодки — SCT, Lucas
Глушитель — АУДИ 80 (под уфу и сварка вам в руки)
Рулевые — ФАД
Шланги для ТНВД — для инжекторной системы Gates 5мХ8мм
Потолочный плафон салонного света — Калина, Приора
Ремень Гены 1.5 — 900-й от Газели
Болты крепления поддона картера Ф3Р — Рено 703002705
Крышка бензобака — Волга 31105
Рулевая колонка — БМВ Е30, ВАЗ 2110 (с подгонкой крепления и положения по высоте)
Боковые зеркала — БМВ Е30, Е32, Ваз 2114… (нужно по месту смотреть, как правило не много подпиливаются крепления или выступающие части зеркал)
Декор салона — Сааб 9000, 9.3, АУДИ А6, Опель Вектра А (с подгонкой, где нужно обрезается лишнее)
Внешняя антена — Митсубиси Ланцер Х
Сеточка бензонасоса — FS10233 большая, FS 10236 маленькая
Генератор — ЗИЛ Бычок, VW, Рено, ВАЗ 2110, Опель Омега, ГАЗ 53 (с подгонкой крепления)
Насос ГУРа — VW
Шкив на генератор — от Газели 402 мотор — (шкив меньше чем на УФЕ — с его помощью будет идти больший заряд, но под него нужно подлаживать шайбы 3-4мм)
Моторчик печки — Газель, Таврия 1102
Уплотнительная резинка багажника — Волга, АУДИ 80
Коммутатор на БСЗ — 76.3734, 0529.3734
Резинка на передний бампер — ВАЗ уплотнитель багажника
ВУ — Митсубиси, Тойота, Лукас (всем кроме лукаса нужна доработка)
ГТЦ — Лукас, Тойота (тойотовский с доработкой)
Сальники полуосей — ВАЗ сальник передний коленвала
Рулевые наконечники — ФАД
Тормозные шланги — K&K FT7062 (передние), FT7023 (задние)
ЧЯ — УЗАМ, Реномотор (173.3722-01М, 48.3722 ТУ 37.469 041-099) (для реномотора нужно заменить предохранитель карлсона на 30 амперный, и просмотреть отчёт по установке на форуме есть там указано как надо распологать перемычки в ЧЯ)
ЗАИМОЗАМЕНЯЕМОСТЬ ЗАП.ЧАСТЕЙ (версия 1.1)
ДВИГАТЕЛЬ .
-VKMA 06103 112$ комплект роликов и ГРМ на F3R
-VKMA 16101 26$ натяжной ролик
-VKMA 26101 24$ поддерживающий ролик
-сальник коленвала 91212-PY3-003, AH2444F-NOK, 91212-RCA-A02/original FR
— натяжительный ролик ремня генератора на ф7р подходит от газели с 406-м мотором евро- 3 ( не помню кто прислал, но при чём здесь f7r, может описька…)
— гофра на черепаху подходит от инжекторной волги.
— Шланг от карбюратора к трамблеру — ВАЗ-классика
— для F3R с пластиковым баком подходит бензонасос в сборе от ШевиНивы. Нужно только вытащить фиксатор, ограничивающий перемещение нижнего стакана, и раздвинуть по высоте. Быстросъемные штуцеры тоже от ШевиНивы. Покупать лучше Утёс, там сам насос — Бош.
— фильтр тонкой очистки на ф3р подходит от волги с инж 406 двигателем.
— трос газа 8й (для F3R он коротковат, толстоват и грубоват, бывает виновником завышенных оборотов)
— переключатель скоростей печки 2108
— Моторчик в печке – Газель
— Терморегулятор (переключатель зима-лето под капотом перед возд. фильтром) (2105-1109270-10) — ВАЗ-2108 (2108-1143010)
— бачек расширительный от какой то ауди подходит… наверно 100) там еще датчик уровня ОЖ есть
— Датчик включения вентилятора — от классики (84/82 вместо 92/87. Разницы ноль.)(все модели 2141)
-На святогор с F3R радиатор от ваз 2108 (карбюраторной) поставил. С креплениями пришлось придумывать, но это не проблема. Можно дополнительный расширительный бачок поставить, но я заглушил эти отверстия
— термостат на узам от нивы встает.и температура таже, а на обычном класическом двс почему то больше.
— Моторчик отопителя 51.3730-10 Москвич 2141, Газель, Таврия1102
— Крыльчатка вентилятора и мотор — ВАЗ-классика
— Диск сцепления от ваз 2106 на уфу либо нивский (там ферродо Уже, сцепа мягче буит). Подходят без переделок как родные…
— Диск сцепления ведомый (2141-1601130). Диск сцепления ведомый ВАЗ 21213 Нива (21213-1601130)
КОРОБКА.
— Датчик включения заднего хода — ВАЗ-2108/09
— Подшипники
Russia SKF Many Funktion
6-254705E RNA4904 10$ средний первичного вала
6-2007108A 32008 X\Q 12$ дифференциала
5-180502K1УС9 62202-2RS1 7$ передний первичного вала
6-322209E2У NU209ECNR 41$ передний вторичного вала
6-126805Е задний первичного вала
6-866706E1 задний вторичного вала
— 24х42х7 HMS4R 24x42x8 4$ сальник первичного вала
— 41x56x9 HMS4R 41x56x7 3$ сальник привода
— Сальники полуосей, штатные размеры: 41*56*9 (2141 – 2303034). Honda 41*56*8 HON J30, J32A FR
— Пробка заливная в кпп 2141 — ваз-2109
ШРУСЫ и всё, что с ними…
— Шрусы внутренние — от Ford Scorpio
— Шрусы внешние — от Ford Sierra
— Пыльник ШРУСа наружний. Пыльник от Nissan 07-421 (39241-03A25)
— Пыльник ШРУСа наружний. Пыльник от Toyota 02-125 (04437-20020)
— Пыльник ШРУСа наружний Нива
— Пыльник ШРУСа внутренний. Пыльник от Mitsubishi/Subaru 71-424 (A00125540A)
— шрусы от пассата ()
ХОДОВАЯ, Перед и Зад.
— Пыльник стойки — тот же, что и на ИЖ-2126
— подшипник
6-256908Е2С17 BAH0012 передней ступицы
6-256907Е1С17 задней ступицы
— Подшипник ступицы задний (2141-3104020 — передний ВАЗ 2108
— Пыльник рейки, а также все потроха от нее — Audi 100/44(?)
— Немного меньше по объему, но вполне подходят пыльники рулевого пальца от 2108
— "Колдун" — Газель, Бычок
— Задние торм. цилиндры тотти неплохие для 41
— Задние ТЦ от 2140 и 412 всегда подходили, на 22мм- верить на 50% (форумчане не согласны, говорят: «там диаметр резьбы подводящих трубок больше»
— ставят задние торм. механизмы от тазоклассики. Правда там 19мм.
ДИСКИ.
— Диски колесные — Ford Sierra (литье точно, штамповка — не знаю), Ford Focus 1,Форд Мондэо, Ауди 100/44 Ауди 80 (4-х болтовые)
— есть подозрение, что от Ford Fusion дложны подойти
— ЧЯ (блок предохранителей) — ВАЗ-2108/09, ЧЯ от ВАЗ 2108 отличается расположением одного разъёма (тот, что на водителя смотрит. У 08 он смотрит вверх)))
— Провода свечные — ВАЗ-21213 (все равно — ВАЗ или УЗАМ)
— Подрулевые переключатели — ВАЗ-2108/09, также в сочетании с рулем диаметром меньше штатного — от Шевроле-Нива.
— Стартер — УАЗ-31512, ГАЗ-24.(на УЗАМ)
— Стартер на УЗАМ. ЗМЗ 402, редукторный (KNG-3708000-52)
— На БСЗ : Крышка трамблера, ЭПХХ, Коммутатор и Датчик Холла от 2108/09
— Плафон подсветки номера и бардачка — ВАЗ 2108/09
— Плафон подсветки салона — ВАЗ 2107
— Плафон подсветки багажника — ВАЗ классика/М2140
— Блок-фара Москвич Святогор — ПАЗ 3203, 3204
— Фары на АЗЛК 2141 разрабатывались именно под него.
На стадии разработки прототипа, были изпользованы фары от Опель Аскона, но впоследствии были заменены оригинальными, специально разработанными в Германии Блок фарами. Эти фары очень удачно были использованы газовцами в моделях указаных выше, а так же на АО Зил. Подтверждение : выйди на улицу и найди до ресталинговую ГАЗель, Волгу или Бычка.все сразу поймешь, даже в магазинах иногда пишут Фара волга газ 3110/029 М2141
— Заднии фанари от Волги 029 (сомнительно, очень похожи во всём, но по-моему больше)
— кнопка авариек и обогрев заднего стекла и туманок подходит от 8ки
— Центральная часть тоже от 2108/09 (подрулевая)
— Дверные ручки, наружные Таврия, Славута
— Шпильки замка двери (те, что в кузов вкручиваются) от ГАЗели
— Сиденья — СААБ-9000 (с небольшими переделками), Мерседес-Гелендваген (колхоз имхо выходит, но сидеть удобно. Переделывать много.), Опель-Вектра (надо сварку), Форд-Сиерра (информации по переделкам нет, но достоверно известно, что сиерровский салон в Москвич влезает.)
— Амортизаторы пятой двери 2141 — амортизаторы от капота УАЗ Патриот
— Уплотнители передних дверей от ВАЗ 2110 , кстати они …как бы это сказать…двухтрубчатые, герметичность соответственно лучше
— уплотнитель в дверной проем хорошо подходит от газели. да туда в принципе много от чего подойдет)
— бесшумные штыри замка дверей — от газели. без переделок, как родные подходят
— корректор фар подходит без переделок от 3110 (?)
— Ремни безопасности передние от ВАЗ-2107
— Ремни безопасности задние у меня от какого-то нисана (цефиро что-ли), просто весь прикол в том, что механизмы ремней должны находиться горизонтально и обычные вертикальные (от классики к примеру)работать в наклонном положении не будут.
Вроде всё просто, а я целый день «догадывался…»
— Вместо родного бачка омывателя станет от 3110, но высокий
— Поводки дворников (возможно с небольшими доделками) ВАЗ —-2115,2110,2123Шнива, Дэу Нексия.
— Мотор Дворников передний — ВАЗ 2108/09 соотв. передний
— Мотор дворников Задний — ВАЗ 2108/09/04 соотв. задний
— Задний поводок дворника — Газель передний
— Зеркальные элементы боковых зеркал и их корпуса — ГАЗ 3110/029; зеркала в сборе –
пежо-405 (как на Иван Калита), ВАЗ-2110 (подогнать сложно, но можно)
— Стекла — Тальбо-Солара (седан), СИМКА-1307 (хэтчбек) ()
— Резинки подвеса глушителя — Lada Priora — нужно установить на место втулки от родных подвесов
— Держатель пер. бокового стекла от 2108 без переделок. Он чуть длинее, что хорошо.
— ЭСП — колхоз с моторчиками от 10ки)
Генератор от НИВЫ 21214 в МОСКВИЧ 2141.
Добрый день любителям Москвичей! Как всегда руки чешутся и планов по модернизации любимого Москвича море.
Всех с Новым Годом!
С наступлением новогодних праздников появилась время оформить и выложить ремонты своего Москвича 2141.
Начну с предыстории по замене генератора. Началось все с плохого света (его почти полное отсутствие зарядки АКБ при холостых – (машина работает в основном на ГАЗЕ метан), плохого заряда АКБ при включенных потребителях. Напрягал меня недозоряд АКБ, и тусклый свет фар
Прочитал много статей на сайте что касается зарядки АКБ, работе и проверки генераторов, замене силовых провод. И сделал для себя вывод – замена силовых проводов и генератора.
Дабы не изобретать сделал как многие Москвичеводы Генератор от НИВЫ 21214.
1. Снял пластиковую защиту для удобства, отключил АКБ- поставил на заряд пока произвожу работы. Демонтировал старый генератор — примерил новый и определился с доработками генератора.
— рассверливаем уши под нижнее крепление
— подкладываем под крепления гайки высотой 8 мм
— шпильки крепления выкрутил чтобы не менять их.
-под нижнее крепления выпилил кусок трубки и изготовил шпильку нужной длины.
2. Примеряем гену на положенное место встает как в кино очень хорошо. Затягиваем гайки накидываем ремень и уууууппппс ремень то мал. Накидываем другой А-900 о подходит, старый ремень соседу у него 412 ему самый раз.
3. Находим в гараже Диод 242 доставшиеся пол наследству от папы и деда запчасти.
Припаиваем к нему маму и папу- это для того чтобы заглушить двигатель.
Ремень натянут, диод стоит, дошло время до силовых проводов. Было куплено 7 метров кабеля на 25 квадратов и наконечники луженные.Обжимал в тисках а потом кернил на наковальне НАКОНЕЧНИКИ В ДВУХ ТОЧКАХ.Концы наконечники мазал литолом и в термоусадку.А да в гофру конечно я её су…а люблю ставить везде .
Клемма минус
-минус АКБ –масса авто
— минус АКБ –масса генератора
-минус АКБ – масса двигателя
-минус АКБ – масса стартера
Клемма плюс
-мплюс АКБ –плюс стартера
— плюс АКБ –плюс генератора
— плюс стартера- плюс генератора
4. Все проверяем Ещё раз протяжку болтов и гаек, электрическую схему генератора и авто.
Заводи и о боже 14,2 заряд есть– даем нагрузку габариты и майфун-14,1, ближний свет фар и печку на 2 скорость 13,8.
5. Вечером прокатился свет фар(белый) радует и на холостых не тускнеет, заряд стабильный – его наблюдаю с кабины выведен вольтметр электронный. Когда подсидят АКБ заряд 14,4 чУь проедим 14,0.Генератором доволен установка заняла 4 часа с перекурами и неспешной работой. Спасибо Всем кто на драйв2 освещал тему генераторов их замене и внедрение аналогов.Цена вопроса гена-6000 провода 1000
p.s Прошу простить за мой русский язык и манеру писать с ошибками.В школе честно была оценка 3(2) всегда стыдно за незнание языка.
Генератор Прамо вместо родного.
Генератор на Москвиче никогда не слыл "мощным". Да, это вполне себе ресурсный агрегат, но вот электросиленок в нем маловато. 52А, ну куда этот годится. Согласен, что в момент выпуска автомобиля это было нормально, за городом без света, поток авто спокойный, пробок нет, мотор не перегревается, электовентилятор не молотит как сумасшедший. И все же, при всех штатно установленных включённых потребителях зарядку на акб генератор не в силах был давать. Вот и приходится выбирать, либо отопитель, либо стеклочиститель. Это включено наружное освещение. А если включить обогрев заднего стекла, вообще беда. Зарядки не жди. Летом с этим жить можно, но вот зимой беда. Напомню у меня из нештатного только противотуманные фары и то, если верить книгам на части авто они устанавливлись. Вообщем под замену термостата от 2110 я созрел.
Достался мне от отцовской 2111 генератор на 80А. Свозил его на профилактику и отложил. Тут зима-холода, надо и свет, и тепло, и стекло бы, тоже чистое не плохо. Снял родной генератор, поставил Прамо, выбрал шкив подходящий подложил втулку на нижнее крепление!
Какой генератор подходит для москвич 2141?
Когда речь заходит о выборе генератора для автомобиля, важно учесть множество факторов, особенно если речь идет о старых автомобилях, таких как Москвич 2141. Это классический советский автомобиль, который все еще используется в некоторых регионах, поэтому выбор правильного генератора может быть сложной задачей.
Во-первых, необходимо учитывать мощность генератора. Москвич 2141 имеет относительно небольшой двигатель, поэтому вам потребуется генератор, который не будет перегружать систему. Рекомендуется выбирать генераторы мощностью от 500 до 1000 ватт. Это обеспечит стабильную подачу электроэнергии и защитит автомобиль от потенциальных проблем.
Также важно обратить внимание на размеры и вес генератора. Москвич 2141 имеет ограниченное пространство под капотом, поэтому важно выбрать генератор компактного размера. Он должен легко помещаться в автомобиль и не вызывать проблем с монтажом. Также обратите внимание на вес генератора, чтобы убедиться, что он не будет создавать дополнительную нагрузку на автомобиль.
И определенно стоит уделить внимание бренду и качеству генератора. Рекомендуется выбирать генераторы известных производителей, которые имеют хорошую репутацию и комментарии от других владельцев Москвичей 2141. Это поможет вам избежать неприятных сюрпризов и обеспечить долговечность устройства.
В итоге, выбор генератора для Москвича 2141 является важным и ответственным шагом. Учитывайте мощность, размеры, вес, бренд и качество генератора для того, чтобы обеспечить надежное и безопасное питание для вашего автомобиля.
Генераторы для москвич 2141: рекомендации и советы
Москвич 2141 — классический автомобиль, который многие еще сегодня используют в повседневной жизни. Однако, этому автомобилю требуется достаточная электроэнергия для правильной работы всех систем.
Для обеспечения электроэнергией москвича 2141 можно использовать генераторы. Но как выбрать подходящий генератор для вашего автомобиля? Вот несколько рекомендаций и советов:
- Мощность генератора: Важно выбрать генератор с достаточной мощностью, чтобы он смог обеспечить электроэнергией все необходимые системы москвича 2141. Обычно, для этого автомобиля рекомендуется генератор мощностью от 200 до 250 Вт.
- Напряжение генератора: Убедитесь, что напряжение генератора соответствует требованиям вашего автомобиля. Для москвича 2141 обычно требуется генератор с напряжением 12 Вольт.
- Качество генератора: Обратите внимание на качество генератора. Лучше всего выбирать генераторы от известных производителей, чтобы быть уверенным в их надежности и долговечности.
- Совместимость генератора: При выборе генератора учитывайте совместимость с вашим москвичем 2141. Проверьте, подходит ли генератор по размерам и креплениям к вашему автомобилю.
Важно помнить, что генераторы для москвича 2141 должны быть установлены и подключены профессионалами. Неправильная установка генератора может привести к неисправностям и повреждениям вашего автомобиля.
Марка генератора | Мощность (Вт) | Напряжение (В) |
---|---|---|
Бош | 250 | 12 |
Денсо | 220 | 12 |
Валдай | 200 | 12 |
Выше представлены некоторые марки генераторов, которые часто рекомендуют для москвича 2141. Однако, перед покупкой генератора, важно проконсультироваться с экспертом или специалистом в автомастерской.
Следуя рекомендациям и советам, вы сможете выбрать подходящий генератор для вашего москвича 2141. Помните, что правильная работа генератора обеспечит надежную и стабильную электроэнергию для вашего автомобиля.
Как выбрать подходящий генератор для москвич 2141
Генераторы являются неотъемлемой частью автомобильных систем питания и играют важную роль в обеспечении непрерывного электропитания для автомобиля. При выборе генератора для вашего Москвича 2141 стоит обратить внимание на следующие факторы:
- Мощность генератора. Рекомендуется выбирать генератор с мощностью, соответствующей или превышающей мощность электропотребителей вашего автомобиля. У Москвича 2141 обычно мощность генератора составляет 50-70 Ампер, однако для более оснащенных моделей мощность может быть больше.
- Качество и надежность. Рекомендуется выбирать генераторы известных производителей, у которых есть положительные отзывы их использования на автомобилях Москвич 2141. Обратите внимание на рыночные лидеры и проверенные бренды – они обычно предлагают качественные и надежные генераторы.
- Совместимость с автомобилем. Проверьте, подходит ли генератор для вашего конкретного Москвича 2141. Уточните модель и год выпуска вашего автомобиля и найдите генератор, специально предназначенный для этой модели. Это гарантирует правильную установку и соответствие электрическим параметрам.
- Гарантия и сервисное обслуживание. При выборе генератора обратите внимание на предоставляемую гарантию и наличие сервисных центров. Чем дольше гарантийный срок, тем больше у вас будет времени для проверки работоспособности генератора и обслуживания в случае необходимости.
Важно помнить, что правильно подобранный генератор обеспечивает стабильную работу электропитания на вашем Москвиче 2141 и способствует надежной работе всех систем автомобиля. При возникновении сомнений или вопросов рекомендуется обратиться к специалистам или авторизованным представителям производителя для получения консультации и рекомендаций.
Основные параметры генераторов для москвич 2141
При выборе генератора для Москвича 2141 необходимо обратить внимание на несколько основных параметров, которые будут определять его совместимость с автомобилем и способность обеспечить необходимый уровень энергии.
- Мощность: мощность генератора должна быть подходящей для вашего автомобиля. Обычно для Москвича 2141 достаточно мощности от 50 до 100 Ампер.
- Напряжение: проверьте, что напряжение генератора соответствует требованиям Москвича 2141. Обычно это напряжение 12 Вольт.
- Тип генератора: проверьте, что тип генератора совместим с автомобилем. Возможные варианты: постоянный ток (DC) или переменный ток (AC).
- Размеры: убедитесь, что генератор подходит по размерам для вашего Москвича 2141. Учтите и его расположение в автомобиле.
- Качество: приобретайте генератор у проверенных производителей, чтобы обеспечить надежную работу и долгий срок службы.
Помните, что при установке нового генератора в Москвич 2141 может потребоваться дополнительная настройка и подключение. Лучше доверить эту работу опытным специалистам.
Примеры генераторов для Москвича 2141
Что нужно знать о мощности и емкости генераторов для москвич 2141
Москвич 2141 является достаточно старым автомобилем, и поэтому при выборе генератора для него необходимо обратить внимание на такие параметры, как мощность и емкость.
Мощность генератора определяет его способность обеспечивать электроэнергией различные электрические устройства автомобиля. Для москвича 2141 рекомендуется выбирать генератор с мощностью не менее 60 ампер. Это позволит обеспечить стабильное питание основных устройств автомобиля, таких как фары, зажигание, стартер и других систем.
Емкость генератора указывает на объем энергии, который он способен выдержать в течение определенного времени. Для москвича 2141 рекомендуется выбирать генератор с емкостью не менее 55 ампер-часов. Это обеспечит длительную работу генератора даже при высокой потребности в электроэнергии.
Кроме того, при выборе генератора для москвича 2141 следует обратить внимание на его размеры и характеристики, чтобы он подходил к техническим параметрам автомобиля.
Важно также помнить, что генератор должен быть установлен и подключен к автомобилю квалифицированным специалистом, чтобы избежать возможных проблем с электропитанием и повреждениями системы автомобиля.
Уход и обслуживание генератора для москвич 2141: советы
1. Регулярная проверка и замена масла: Откройте крышку корпуса генератора и проверьте уровень и качество масла. Если масло выглядит грязным или имеет неприятный запах, замените его.
2. Очистка и замена воздушного фильтра: Регулярно проверяйте состояние воздушного фильтра генератора. Если он загрязнен или поврежден, замените его новым.
3. Проверка уровня топлива: Регулярно проверяйте уровень топлива в баке генератора. При необходимости долейте топливо, чтобы избежать его исчерпания во время работы.
4. Проверка и очистка свечей зажигания: Проверяйте состояние свечей зажигания и их зазор. Если свечи загрязнены или изношены, необходимо их заменить.
5. Проверка уровня охлаждающей жидкости: Проверяйте уровень охлаждающей жидкости в системе охлаждения генератора. При необходимости долейте охлаждающую жидкость.
6. Регулярная очистка и проверка генератора: Очищайте генератор от пыли, грязи и других загрязнений. Проверяйте состояние проводов и соединений, а также крепления генератора.
7. Соблюдение режима работы: Важно соблюдать режим работы генератора и не превышать его максимальной мощности. Избегайте продолжительного простоя или работы на максимальных оборотах без необходимости.
8. Проверка и замена аккумулятора: Проверяйте состояние и заряд аккумулятора. Если аккумулятор слабо заряжен или испорчен, замените его.
9. Сезонное хранение: При хранении генератора на длительное время, следует произвести полную проверку и обслуживание перед хранением. Разрядите аккумулятор и удалите топливо из бака.
10. Обращение к профессионалам: Если у вас возникли сложности с обслуживанием генератора или требуется провести сложные ремонтные работы, рекомендуется обратиться к специалистам, которые имеют опыт и знания по обслуживанию москвич 2141.
Клуб москвичеводов Саратова и Саратовской области
У нас, насколько помню, только на УЗАМ генераторы современные ставили.
_________________
Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan 3.0i V6 140 л.с., АКПП, ABS, ГУР, кондиционер, кожаный салон
Кронштейн генератора, натяжную планку и болт крепления.
Шкив заменяется на свой, но они бывают разных посадочных диаметров, на 16мм и 14мм. Какой у тебя я не знаю. Подключается он также, как и старый генератор.
Я себе, когда такой гену устанавливал, попутно переделывал его под РН от Приоры 845.3702 рекомендую.
_________________
М2140 1984г. снежка
"ИЖ" 2715 1973г. под восстановлением
М2141 1998г. святогор 1.6л. уехал в чермет
ГАЗ 3302 2004г. (коhмилица)
М2141 1988г. 1.6л. (сменил кузов, ожил)
М21415 2001г. (СВР) свят-рено сток
М2141 1998г. 1.6л.
М21412 1995г. 1.8л.
Ну, я себе ставил 80-амперник, хватает за глаза, зарядка даже на холостых, но у меня РН от Приоры, а он много что даёт. Если интересно, то выложу схему, кстати ему внешнее возбуждение не нужно, у меня на гену только силовой плюс приходит, больше ему провода не нужны, ну если только, ты не захочешь, контрольную лампу заряда замутить.
Почти, оно реагирует на возникновение фазного напряжения на одно из обмоток.На схеме вывод РН (W)
_________________
М2140 1984г. снежка
"ИЖ" 2715 1973г. под восстановлением
М2141 1998г. святогор 1.6л. уехал в чермет
ГАЗ 3302 2004г. (коhмилица)
М2141 1988г. 1.6л. (сменил кузов, ожил)
М21415 2001г. (СВР) свят-рено сток
М2141 1998г. 1.6л.
М21412 1995г. 1.8л.
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Вы можете бесплатно создать форум на MyBB2.ru, RSS