Снятие ручки КПП
Стоят защелки на самой пласмаске снизу которая держит чехол, ручка подходит от тазика, я купил за 100рублей, кожаная двух цветная.
#3 Mraker
- Пол: Мужчина
- Город: Г. Пермь
- Интересы: Интересов уйма — одно из них восстанавливать свою машинку Fiat Tempra 1991 г.в.
- Ваш автомобиль:: Fiat Tempra 91 1.6, уже 90hp Cherrry
#4 Максыч
- Пол: Мужчина
- Город: Санкт-Петербург, ул. Крыленко
- Ваш автомобиль:: Fiat Tipo два штуки+AR159SW
#5 Mraker
- Пол: Мужчина
- Город: Г. Пермь
- Интересы: Интересов уйма — одно из них восстанавливать свою машинку Fiat Tempra 1991 г.в.
- Ваш автомобиль:: Fiat Tempra 91 1.6, уже 90hp Cherrry
)) Не хотелось бы на выброс, но как получится!
#6 —FoMA—
- Город: г.Ковров Владимирской области
- Ваш автомобиль:: Fiat Tempra 93 — 2.0, 113hp Красный; Fiat Marea Weekend 98 — 1.6, 103hp Серый
#7 MANAN
- Пол: Мужчина
- Город: Москва(Дмитровская)-Наро-Фоминск
- Ваш автомобиль:: был Fiat Tipo 89-1.4,70hp Белый мустанг Продан!(
Стоят защелки на самой пласмаске снизу которая держит чехол, ручка подходит от тазика, я купил за 100рублей, кожаная двух цветная.
#8 Mraker
- Пол: Мужчина
- Город: Г. Пермь
- Интересы: Интересов уйма — одно из них восстанавливать свою машинку Fiat Tempra 1991 г.в.
- Ваш автомобиль:: Fiat Tempra 91 1.6, уже 90hp Cherrry
А никто знакомый шитьём не занимается?
Была аналогичная проблема, набалдашник не снимался. Я снял только чехол с нижней пластмаской и отдал "мастерице"
Потом забрал новый, почти такой как был, поставил, а к набалдашнику изнутри притянул удавкой. Всё!! значительно лучше чем было (эксклюзивный элемент, так сказать)!
Не, знакомых швей мотористок нет Думаю сниму, вот только он не шевелится вообще, мертво сидит.
Как снять ручку кпп фиат дукато 244
Модель: Fiat Ducato — Годы 2002-2006
Часть: ручка переключения передач
эксплуатация: Замена ручки КПП Фиат Дукато.
Хотите заменить ручку переключения передач на своем Fiat Ducato? Давайте посмотрим в этом видео, как разобрать деталь. Пластмассовым рычагом отсоединяем рамку кожаного колпака, берем ручку в руки и вращаем ее влево-вправо до снятия с тяги переключения. Для сборки: берем новую ручку и вставляем ее в стержень на центральном тоннеле (колпачок собираем, если нужно заменить), блокируем такой же в стержне; монтируем новую кожаную заглушку с фиксаторами. Наконец, проверяем правильность сборки ручки движением штока по центральному тоннелю.
Как заменить передний бампер Опель Корса
Выполняемая обработка будет очень простой и быстрой, просто следуйте этому краткому и простому руководству. Начните с откручивания винтов, расположенных под брызговиком, очевидно тех, что направлены в сторону переднего бампера, эту операцию проведите как с одной, так и с другой стороны. Теперь приступайте к удалению винтов, которые крепят бампер к нижней панели вашего автомобиля, затем поднимите капот, а также удалите винты, которые расположены в верхней части бампера, после того, как эти описанные винты, которые крепят бампер, были удалены. можно смело снимать бампер и отсоединять штекеры сзади.
Fiat Ducato Club
_________________
Хочу объединить всех владельцев Fiat Ducato в клуб , Fiat Ducato 2008г, 2,3 JTD, SLH
_________________
дукато 95г 2.5 тди короткий -низкий пассажир (с завода) Синий металик
_________________
дукато 95г 2.5 тди короткий -низкий пассажир (с завода) Синий металик
_________________
Fiat Ducato 2.3 JTD Maxi — БЫЛ
Fiat Ducato 2.3 NEW 250* — ЕСТЬ
Ford Focus II 1.8 сарайчик
_________________
дукато 95г 2.5 тди короткий -низкий пассажир (с завода) Синий металик
_________________
Fiat Ducato 2.3 JTD Maxi — БЫЛ
Fiat Ducato 2.3 NEW 250* — ЕСТЬ
Ford Focus II 1.8 сарайчик
Последний раз редактировалось Jivchic 12 авг 2009, 16:26, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Fiat Ducato MAXI 96г. 2.5D
Подскажите как ручку кпп снять?
Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Как снять ручку кпп фиат дукато 244
Надоел мне старый рычаг. Некрасивый он, обдёртый, люфтил немного. Кожух резиновый тоже был не очень, не держался, резина старая, жесткая, поэтому выскакивал постоянно при включении задней передачи.
Решил поставить что-то другое, долго думал … в итоге пришла идея прикрепить бильярдные шар. Выбор остановил на шаре №3 от pool-а, диаметр его 57.2мм. Шар под цвет буса выбирал)
Просверлил в нём отверстие диаметром 16мм, глубиной 27мм.
Взял болт М16, обрезал его по длине до 25мм, просверлил в нём сквозное отверстие диаметром 8.5мм и нарезал резьбу М10.
Вклеил болт в шар с помощью эпоксидной смолы.
Смолу купил на заправке.
Далее снял старый наконечник рычага, снимается он вверх. Тянул со всей силы, ничего не получилось. Помог мне молоток, два лёгких постукивания и он снялся.
Под ним я увидел следующие: рычаг диаметром 12мм, затем идет проточка до диаметра 10мм и два выступа, чтоб оригинальный наконечник не вращался.
Выступа спилил напильником.
Нарезал резьбу М10 и М12.
Привезли мне кожу на кулису, заказывал из Польши.
Забольшая она по длине получилась, пришлось подрезать её немного снизу.
Затем одел кожу, накрутил шарик и законтрогаил его, чтоб не откручивался.
Закрепил после этого всего кожух.
Всё готово, не обычно, мне нравится!)
Механическая коробка передач Fiat Ducato / Citroen Jumper / Peugeot Boxer с 1994 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
сцепление Peugeot Boxer , регулировка сцепления Peugeot Boxer , трансмиссия Peugeot Boxer , коробка передач Peugeot Boxer , сцепление Fiat Ducato , регулировка сцепления Fiat Ducato , трансмиссия Fiat Ducato , коробка передач Fiat Ducato , сцепление Citroen Jumper , регулировка сцепления Citroen Jumper , трансмиссия Citroen Jumper , коробка передач Citroen Jumper
2. Механическая коробка передач
Механизм рычага переключения передач в сборе
Регулировка
1. Установить автомобиль на подъемник.
2. Перевести рычаг переключения передач в нейтральное положение.
3. Снять защиту поддона картера двигателя.
4. Установить 10-миллиметровую прокладку под рычагом включения заднего хода.
5. Опустить автомобиль.
6. Снять обшивку панели управления коробки передач.
7. Нажать вниз рычаг (1a) и вдавить кнопку (1b) до шлица (1c).
8. Отпустить рычаг (1a) таким образом, чтобы заблокировать кнопку (1b).
9. Перевести рычаг переключения передач в положение пятой передачи.
10. Нажать рычаг (1a) и извлечь кнопку (1b) из шлица (1c).
11. Перевести рычаг переключения передач в положение первой передачи.
12. Нажать вниз рычаг (1a) и вдавить кнопку (1b) до шлица (1c).
13. Отпустить рычаг (1a) таким образом, чтобы заблокировать кнопку (1b).
14. Установить 1.2-миллиметровую прокладку (4) между рычагом и опорой.
15. Перевести рычаг переключения передач в крайнее положение по отношению к прокладке.
16. Нажать на рычаг (1a) и извлечь кнопку (1b) из шлица (1c).
17. Поднять автомобиль.
18. Снять прокладку, установленную ранее под рычагом включения заднего хода.
19. Установить защиту поддона картера двигателя.
20. Опустить автомобиль.
21. Снять прокладку, установленную ранее, с рычага переключения передач.
22. Установить обшивку панели управления коробки передач.
23. Снять автомобиль с подъемника.
Обшивка панели управления коробки передач
Снятие и установка
1. Снять пыльник (1) рычага переключения передач.
2. Отвернуть крепежные болты (2).
3. Снять обшивку (3) панели управления коробки передач.
4. Установка производится в порядке, обратном снятию.
Рычаг переключения передач
Снятие
1. Снять обшивку панели управления коробки передач.
2. Снять ручку (1b) рычага переключения передач, используя инструмент (1a).
Установка
1. Установить ручку рычага переключения передач, совместив выступ (1b) с пазом (1a).
2. Установить обшивку панели управления коробки передач.
Гибкие тросы переключения передач
Снятие
1. Установить автомобиль на подъемник.
2. Освободить два наконечника (1a) и отвести два гибких троса (1b) переключения передач из паза в кронштейне (1c) в сторону от места проведения работ.
3. Отвернуть болты крепления (1).
4. Снять нижнюю крышку панели приборов (2).
5. Отвернуть болты крепления (3).
6. Снять нижнюю панель рулевой колонки (4).
7. Снять рычаг переключения передач.
8. Отвернуть болты крепления (1).
9. Снять декоративную панель (2) рычага переключения передач.
10. С помощью гаечного ключа слегка повернуть и освободить наконечники (1) гибких тросов механизма переключения передач.
11. Снять пружины крепления (2) гибких тросов к опоре.
12. Отвернуть болты крепления (1).
13. Снять нижний элемент декоративной панели (2).
14. Отвернуть болт крепления (1).
15. Снять плиту (2), фиксирующую гибкие тросы механизма переключения передач в плоскости пола.
16. Освободить два гибких троса механизма переключения передач.
17. Снять гибкие тросы (1) механизма переключения передач, действуя со стороны салона.
18. Установка производится в порядке, обратном снятию.
Снятие и установка коробки передач (автомобили с приводом на передние колеса)
Снятие
1. Установить автомобиль на подъемник.
2. Отвернуть гайки (1a) крепления и снять рабочий цилиндр сцепления (1b).
3. Отвернуть болт (1a) и отсоединить «массовый» провод (1b) от картера коробки передач.
4. Отсоединить электрический разъем (1) выключателя фонарей заднего хода.
5. Снять передние колеса.
6. Снять защиту поддона картера двигателя.
7. Отсоединить электрический разъем (1) датчика спидометра.
8. Отсоединить два наконечника крепления гибких тросов переключения передач к механизму переключения передач на коробке передач (1a), освободить тросы переключения (1b) из отверстий в кронштейне их крепления (1c) и отвести их в сторону.
9. Отвернуть гайку (1a), снять кожух (1b) и отсоединить жгуты проводов стартера (1c).
10. Отвернуть болты крепления стартера (2a) и снять стартер (2b).
11. Отвернуть болты (1a) и снять кожух маховика (1b).
12. Отвернуть болты (1a) и отвернуть гайку крепления кронштейна гибких тросов механизма переключения передач (1b).
13. Приготовить емкость для слива масла из коробки передач.
14. Отвернуть сливную пробку (1) с помощью специального ключа № 1.850.182.000.
15. Слить масло из коробки передач в приготовленную емкость.
Операции, проводимые с левой стороны автомобиля
16. Отсоединить электрический разъем (1) датчика износа накладки тормозной колодки левого переднего тормозного механизма.
17. Отвернуть болты крепления (2) суппорта к кронштейну и отвести суппорт в сторону, тормозную трубку не отсоединять.
18. Отвернуть гайку крепления (1) наконечника рулевой тяги к поворотному кулаку.
19. Отсоединить наконечник рулевой тяги (2b) от поворотного кулака, используя съемник № 1.847.038.000 (2a).
20. Отвернуть направляющие штифты (3a) и снять тормозной диск (3b).
21. Отвернуть болты крепления (1) поворотного кулака к амортизаторной стойке.
22. Отвернуть болт крепления (2).
23. Снять датчик частоты вращения (3) левого колеса и отвести его в сторону.
24. Отвернуть болты крепления (1) поворотного кулака.
25. Отвернуть болт (1a) и снять кожух (1b).
26. Отсоединить шлицевое соединение (1а) от дифференциала и снять приводной вал (1b) в сборе с поворотным кулаком.
Операции, проводимые с правой стороны автомобиля
27. Отвернуть гайку крепления (1) наконечника рулевой тяги к поворотному кулаку.
28. Отсоединить наконечник рулевой тяги (2b) от поворотного кулака, используя съемник № 1.847.038.000 (2a).
29. Отвернуть болты крепления (1) суппорта к кронштейну и отвести суппорт в сторону, тормозную трубку не отсоединять.
30. Отвернуть болты крепления (1) поворотного кулака к амортизаторной стойке.
31. Отвернуть болт крепления (2).
32. Снять датчик частоты вращения (3) правого колеса и отвести его в сторону.
33. Отвернуть болты крепления (1) поворотного кулака.
34. Отвернуть направляющие штифты (1a) и снять тормозной диск (1b).
35. Отвернуть болт (2a) и снять кожух (2b).
36. Отвернуть гайки крепления (1) опоры промежуточного приводного вала.
37. Снять промежуточный приводной вал и правый приводной вал в сборе с поворотным кулаком (2).
Продолжение работ с обеих сторон автомобиля
38. Установить нижнюю траверсу № 1.870.735.000 (1) между нижним рычагом подвески и нижней поперечиной кузова под центральной частью поддона картера двигателя и закрепить ее.
39. Для безопасного и надежного крепления траверсы ее концы имеют фаски (2) для точной установки на поперечины кузова и нижний рычаг подвески.
40. Отвернуть гайки крепления (1).
41. Снять кронштейн (2) рабочего цилиндра сцепления с картера сцепления.
42. С помощью съемника № 1.870.873.000 извлечь ось (1a) вилки выключения сцепления и освободить вилку выключения сцепления (1b).
43. Отсоединить электрический разъем (2) датчика частоты вращения коленчатого вала двигателя.
44. Снять защитный колпачок (1), отвернуть гайку (2) и снять промежуточный рычаг (3).
45. Отвернуть болты крепления (1) кронштейна опоры коробки передач.
Примечание:
Момент затяжки: 50 Н∙м.
46. Отвернуть болты и отвернуть гайку крепления (2) кронштейна опоры к коробке передач.
Примечание:
Момент затяжки: 90 Н∙м.
47. Плавно опускать двигатель, пока штифт кронштейна опоры не выйдет из отверстия опоры.
48. Снять кронштейн (3) опоры двигателя.
49. Приготовить трансмиссионную стойку с установленной регулируемой опорой № 1.870.856.000 (1a) и двумя кронштейнами № 1.870.847.000 (1b) для крепления коробки передач.
50. Поднять трансмиссионную стойку и отрегулировать наклон опоры (1) для крепления к коробке передач.
51. Закрепить второй кронштейн (2) опоры трансмиссионной стойки к коробке передач.
52. Отвернуть болты крепления (1).
53. Снять коробку передач (2).
Установка
1. Отвернуть болты крепления кожуха сцепления (1a), снять кожух сцепления в сборе с нажимным и ведомым дисками сцепления.
2. Снять выжимной подшипник (1b) с помощью съемника 1.870.840.000 (1a).
3. С помощью центрирующей оправки № 1.875.029.000 (1) установить ведомый диск и кожух сцепления в сборе с нажимным диском.
4. Затянуть болты крепления кожуха сцепления к маховику указанным моментом.
Примечание:
Момент затяжки: 32 Н∙м.
5. Установить выжимной подшипник (1), соединить его с вилкой выключения сцепления (2) и установить ось вилки выключения сцепления (3).
6. Установить коробку передач и затянуть болты и гайки ее крепления указанным моментом.
7. Дальнейшая установка производится в порядке, обратном снятию.
Снятие и установка коробки передач (автомобили с приводом на четыре колеса)
1. Операции выполняются аналогичным способом, как и для коробки передач автомобилей с приводом на передние колеса, за исключением некоторых особенностей, приведенных ниже.
2. Снять пресс-масленку переднего карданного шарнира.
3. Отвернуть болты (1a) и отвести предохранительный кронштейн (1b) в сторону.
4. Отвернуть болты крепления (2) карданного вала к фланцу раздаточной коробки.
5. Отсоединить электрический разъем (1).
6. Отсоединить вакуумные трубки (2).
7. Приготовить емкость для масла, сливаемого из раздаточной коробки.
8. Отвернуть пробку (1) и слить масло из раздаточной коробки.
9. Отвернуть болты крепления (1).
10. Снять нижний реактивный рычаг (2).
11. Отвернуть болты крепления (1) кронштейна приемной трубы.
12. Отвернуть болты крепления (2a) и снять выпускную трубу турбокомпрессора (2b).
13. Отсоединить спидометр и отвести его в сторону.
14. Отвернуть болты (1a) и снять раздаточную коробку (1b).
15. Дальнейшее снятие выполняется так же, как и для коробки передач автомобилей с приводом на передние колеса.
16. Установка производится в порядке, обратном снятию.
Разборка и сборка коробки передач и ее компонентов
Разборка
Разборка самой коробки передач
1. Используя кронштейн № 1.871.001.014 (1b), установить коробку передач на поворотный стенд № 1.871.000.000 (1a).
2. Снять выключатель (1) фонарей заднего хода.
3. Отвернуть болты (1a) и снять крышку коробки передач (1b).
Примечание:
Момент затяжки: 20 Н∙м.
4. Отогнуть стопор гайки ведомой шестерни пятой передачи.
5. Извлечь штифт (1) крепления вилки включения пятой передачи.
6. Ввести в зацепление шестерни пятой передачи и, используя рычаг механизма переключения передач, включить любую передачу, кроме пятой. Затем отвернуть гайку (1b) крепления ведомой шестерни пятой передачи, используя специальный ключ № 1.870.405.000 (1a).
Примечание:
— Одновременное включение двух передач обеспечивает блокировку валов коробки передач; это необходимо для отворачивания гаек шестерен вторичного вала.
— Момент затяжки: 170 Н∙м.
7. Снять стопорное кольцо синхронизатора шестерни пятой передачи, используя специальные щипцы.
8. Установить оправку № 1.870.411.000 (1) для фиксации синхронизатора шестерни пятой передачи.
9. Перевести рычаг переключения передач в нейтральное положение, снять синхронизатор, ведущую шестерню пятой передачи и вилку переключения.
10.Снять ведущую шестерню пятой передачи.
11. Отвернуть болты (1) держателя подшипника вторичного вала.
Примечание:
Момент затяжки: 20 Н∙м.
12. Отвернуть болты крепления (1) картера коробки передач.
Примечание:
— Стрелки на рисунке указывают на места расположения болтов.
— Момент затяжки: 20 Н∙м.
13. Отвернуть болты крепления (1).
14. Снять картер коробки передач (2).
15. Снять маслопровод (1).
16. Снять шестерню передачи заднего хода и ее вал (1).
17. Извлечь штифт (1) оси вилки включения передачи заднего хода.
18. Извлечь шток (1) вместе с вилкой включения передачи заднего хода в направлении, показанном на рисунке стрелкой.
19. Отвернуть болты (1a) и снять механизм переключения передач (1b) в сборе.
20. Снять первичный и вторичный валы в сборе (1).
21. Извлечь с помощью съемника № 1.846.011.000 (1b) наружное кольцо переднего подшипника (1a) первичного вала коробки передач.
22. Извлечь магнит (1) и, в случае наличия на нем металлических частиц, удалить их.
23. Извлечь втулку (1) вторичного вала.
24. Отвернуть болты крепления (1a) фланца дифференциала (1b).
Примечание:
Момент затяжки: 20 Н∙м.
25. Снять фланец (1) дифференциала и извлечь из него сальник.
26. Отвернуть болт (1a) и снять держатель датчика скорости (1b).
27. Отвернуть болты крепления (1a) и снять крышку дифференциала (1b).
Примечание:
Момент затяжки: 20-40 Н∙м.
28. Снять корпус дифференциала (1).
29. Отвернуть болты крепления (1a) и снять направляющую трубку подшипника выключения сцепления (1b).
Примечание:
Момент затяжки: 20 Н∙м.
Разборка первичного вала коробки передач
30. Закрепить первичный вал (1) в тисках, используя защитные прокладки.
Примечание:
Убедиться в отсутствии выкрашивания зубьев шестерен и проверить шестерни на наличие следов износа. В случае длительной эксплуатации (большого пробега), при необходимости замены шестерен первичного вала, также рекомендуется заменить все шестерни вторичного вала.
31. Снять задний подшипник (1) первичного вала.
Примечание:
Проверить наружное и внутреннее кольца и ролики подшипника на наличие следов износа, выкрашивания материала и цвета побежалости. При обнаружении перечисленных выше дефектов следует заменить подшипник в сборе новым.
32. Снять передний подшипник первичного вала.
Примечание:
Проверить наружное и внутреннее кольца и ролики подшипника на наличие следов износа, выкрашивания материала и цвета побежалости. При обнаружении перечисленных выше дефектов замените подшипник в сборе новым.
Разборка вторичного вала коробки передач
33. Снять передний подшипник (1d) и шестерню четвертой передачи (1e) с помощью съемника № 1.840.005.001 (1a), (1b), (1c).
34. Снять муфту (1) синхронизатора третьей и четвертой передач в сборе.
Внимание:
Во время этой операции необходимо обеспечить совместное, без взаимного перемещения, снятие ступицы и муфты синхронизатора. Затем снять муфту синхронизатора и собрать шарики фиксаторов муфты синхронизатора.
35. Снять упорное кольцо (1).
36. Снять шестерню третьей передачи (1).
37. Снять упорное кольцо (1).
38. Снять шестерню второй передачи (1).
39. Снять в сборе шестерню заднего хода (муфту синхронизатора) и ступицу синхронизатора первой и второй передач (1).
Внимание:
Во время этой операции необходимо обеспечить совместное, без взаимного перемещения, снятие ступицы и муфты синхронизатора. Затем снять муфту синхронизатора и собрать шарики фиксаторов муфты синхронизатора.
40. Снять упорное кольцо (1).
41. Снять шестерню первой передачи (1).
42. Снять упорное кольцо (1).
43. С помощью пресса снять задний подшипник (1c), используя специальное приспособление № 1.846.017.000 (1a) и № 1.860.946.000 (1b).
Разборка шестерни заднего хода
44. Снять шестерню (1a) с вала (1b).
45. Закрепить промежуточную шестерню задней передачи в тисках, используя прокладки.
46. Извлечь втулку (1a) подшипника из шестерни (1b) с помощью съемника № 1.870.421.000 (1c).
Разборка механизма переключения передач
47. Снять вилки переключения передач (1).
48. Извлечь из отверстий фиксирующий штифт (1a) и снять с муфты механизма переключения передач шток (1b) переключения передач.
49. Установить муфту механизма переключения передач в тиски, предварительно надев на их губки защитные накладки двух типов.
50. Выбить фиксирующий штифт (1b) выколоткой (1a) подходящего диаметра.
51. Отвернуть внутренний болт (1a) и снять муфту (1b).
52. Разобрать муфту на верстаке.
53. Снять защелку (1).
54. Извлечь из гнезд пружины (2a) и (2b).
55. Снять прокладку (3).
Сборка
1. Собрать механизм переключения передач.
Примечание:
Сборка производится в порядке, обратном разборке.
2. Собрать шестерню заднего хода.
Примечание:
Сборка производится в порядке, обратном разборке.
3. Собрать вторичный вал коробки передач:
- Установить вторичный вал в тиски, предварительно надев на их губки защитные накладки.
- Установить стопорное кольцо заднего подшипника.
- Установить шестерню первой передачи и стопорное кольцо.
- Установить стержни (1a) и упорные пружины (1b) в гнезда ступицы так, чтобы выступы (1c) стержней совпадали со шлицами (1d) ступицы с обеих ее сторон.
- Установить муфту (2a) так, чтобы вырезы (2b) на шлицевой поверхности находились напротив выступов стержней.
- Установить на стержни шарики и вдавить их внутрь до полной установки муфты.
- Установить на вторичный вал уплотнение (4a), узел муфты со ступицей и синхронизатор (4b).
Примечание:
— На внутренней поверхности синхронизатора не должно быть следов износа и овальности.
— Рекомендуется всегда заменять синхронизатор новым.
— Убедиться в отсутствии зазубрин на ступице и скользящей муфте, а также в том, что их перемещение происходит без излишнего люфта и застреваний. Если внутренний венец муфты изношен, его необходимо заменить новым. Проверьте состояние упорных пружин и шариков и, в случае необходимости, заменить их новыми.
- Проверить совмещение свободных шариков и меток (1) на синхронизаторах.
- Установить шестерню заднего хода.
- Установить шестерню второй передачи и стопорное кольцо.
- Установить шестерню третьей передачи и стопорное кольцо.
- Аналогично установить второй синхронизатор (см. выше).
- Установить шестерню четвертой передачи.
- Установить передний подшипник (2b) с помощью инструмента № 1.875.082.000 (2a).
4. Собрать первичный вал коробки передач:
- Установить шестерню четвертой передачи.
- Установить передний подшипник (1a) с помощью инструмента № 1.860.945.000 (1b).
- Установить задний подшипник (1a) с помощью инструмента № 1.875.093.000 (1b).
5. Собрать коробку передач.
Примечание:
Сборка производится в порядке, обратном разборке.
Задняя крышка коробки передач и шестерня пятой передачи
Снятие и установка
1. Установить автомобиль на подъемник.
2. Снять защиту поддона картера двигателя.
3. Отвернуть из корпуса коробки передач сливную пробку и слить масло в подходящую емкость.
Примечание:
Не допускать разбрызгивания масла, так как это может стать причиной загрязнения расположенных рядом деталей.
4. Отвернуть болты крепления (1a) и, используя специальный инструмент, прорезать полоску герметика, после чего снять заднюю крышку (1b) коробки передач.
Примечание:
При установке тщательно очистить сопрягаемые поверхности между задней крышкой и коробкой передач от остатков герметика и нанести новый герметик.
5. Ввести в зацепление шестерни любой передачи, кроме пятой.
6. Извлечь штифт (1) крепления вилки переключения передач.
7. Снять стопорное кольцо (1a) и вилку переключения передач (1b).
8. Отогнуть стопор и отвернуть гайку (1) крепления ведомой шестерни пятой передачи.
Ось-рычаг, переключения передачь на КПП (бедааа)
Ось-рычаг, переключения передачь на КПП (бедааа) ⇐ Boxer 1, 2. Трансмиссия
Модератор: romatrush
Сообщение slimm » 11 мар 2014, 11:08
Всем привет.
Как то писал уже в какой то ветке о своей проблеме. Но Решил свою проблему сделать отдельной темой.
Симптомы болезни: Нет нейтрали, где оставишь рычаг, там он и стоит.
: От этого не попадаю в нужную передачу.
Надоело, сегодня полез под машину искать болезнь.
Вот рычаг за который мы тянем тросиками
Внешний осмотр ничего не дал, полез его пощупать.. а там беда. Вал в корпусе КПП болтается в разные стороны, во все.
По схеме не понятно что на это влияет (может и понял бы если б сам кода нибудь разбирал).
Подскажите какой запчастью это лечится, из за чего это произошло, а может сам корпус КПП разбит.
Буду рад любой инфе, на всякий случай VIN VF3ZCRMNC17643568