Как снять щиток приборов на пежо 206
Перейти к содержимому

Как снять щиток приборов на пежо 206

  • автор:

Как снять щиток приборов на пежо 206

Модель: Peugeot 206 MK 1 — Годы 1998-2012
Часть: Комбинация приборов
эксплуатация: Замена комбинации приборов Пежо 206

Давайте посмотрим в этом видео, как снять и заменить комбинацию приборов Peugeot 206, выполнив следующие простые действия. Открываем капот и начинаем предварительно отключать наш аккумулятор; затем мы садимся в машину и идем снимать пластиковую заглушку, которую находим над приборной панелью, поднимая ее вверх, чтобы освободить. В этот момент мы откручиваем крепежные винты нашей панели, отсоединяя электрический разъем, который мы находим сзади, чтобы окончательно его удалить; нам просто нужно собрать все обратно, применяя обратную процедуру!

часто задаваемые вопросы

  • 206 1998-2012 — Что означает значок с английским ключом на Peugeot 206?прочитать ответ
  • 206 1998-2012 — Что означает лампа масла на Peugeot 206?прочитать ответ
  • 206 1998-2012 — Какой смысл имеют индикаторы на панели Peugeot 206?прочитать ответ
  • 206 1998-2012 — Для чего нужен предохранитель комбинации приборов Пежо 206?прочитать ответ
  • 206 1998-2012 — Как устранить неисправность комбинации приборов Пежо 206?прочитать ответ
  • 206 1998-2012 — О чем сигнализирует лампа STOP на Peugeot 206?прочитать ответ
  • 206 1998-2012 — На что указывает сигнальная лампа ABS Peugeot 206?прочитать ответ
  • 206 1998-2012 — Что делать, если загорелась лампочка Check Engine на Peugeot 206?прочитать ответ
  • 206 1998-2012 — Какие фары у Peugeot 206?прочитать ответ
  • 206 1998-2012 — Что делать, если загорается сигнальная лампа подушки безопасности на Peugeot 206?прочитать ответ
  • 206 1998-2012 — Что означает красный индикатор подушки безопасности на Peugeot 206?прочитать ответ
  • 206 1998-2012 — Что делать, если загорелся стоп-сигнал на Пежо 206?прочитать ответ
  • 206 1998-2012 — Какие шпионы на Пуэджо 206?прочитать ответ
  • 206 1998-2012 — Что такое подсветка приборной панели Peugeot 206?прочитать ответ
  • 206 1998-2012 — Где смысл сигнальных ламп пежо 206?прочитать ответ
  • 206 1998-2012 — Что означают желтые сигнальные лампы на Peugeot 206?прочитать ответ
  • 206 1998-2012 — Какие фары у Peugeot 206?прочитать ответ
  • 206 1998-2012 — Что означает мигающая лампа STOP на Peugeot 206?прочитать ответ
  • 206 1998-2012 — Почему перестала работать комбинация приборов Пежо 206?прочитать ответ

Как заменить свечи зажигания на Saab 9 3

Отцепите капот от специального рычага и поднимите его, теперь нужно будет иметь доступ к части под верхней крышкой двигателя, затем снимите его, открутив крепящий его болт. Теперь, после извлечения, у вас есть доступ к катушкам, в которые вставлена свеча зажигания для каждой катушки, затем отвинтите болты, которые крепят каждую отдельную катушку, и извлеките ее, таким образом вы также сможете извлечь свечу зажигания, которая затем вам нужно будет просто снять с кончика катушки, так что теперь все, что вам нужно сделать, это установить новые свечи зажигания и повторить шаги назад для повторной сборки различных компонентов.

Как снять панель приборов Peugeot 206? Подробная инструкция

Как снять панель приборов Peugeot 206 - Подробная инструкция

Прежде чем приступить к демонтажу панели приборов на Peugeot 206, важно знать, что это довольно сложная процедура, которая требует определенных навыков и инструментов. В этой статье я подробно расскажу вам, как правильно снять панель приборов на Peugeot 206.

Необходимые инструменты

Перед тем как приступить к снятию панели приборов, убедитесь, что у вас под рукой имеются следующие инструменты:

  • Набор отверток различных размеров и типов (Phillips и прямые)
  • Пластиковые лопатки или пластиковый отмычка для снятия защелок
  • Клещи для отключения электрических разъемов

Подготовка к демонтажу

Перед тем как начать работу, убедитесь, что вы сняли ключ из замка зажигания и отключили негативный провод от аккумулятора. Эти меры безопасности позволят избежать несчастных случаев и ошибочного подключения.

Теперь перейдем к самому демонтажу.

Демонтаж панели приборов

1. Снимите верхнюю часть приборной панели, используя пластиковые лопатки. Вставьте лопатки между панелью и радио или панелью и воздуховодами. Осторожно поворачивайте лопатки, чтобы пластиковые защелки отпустили.

2. После снятия верхней части панели, вы увидите винты, которые крепят саму панель приборов. Используйте отвертку для откручивания этих винтов и аккуратно уберите их.

3. Освободите панель приборов, аккуратно отсоединив все электрические разъемы сзади панели. Для этого надо сжать пластиковые фиксаторы и аккуратно вытащить разъемы из гнезд.

4. После отсоединения электрических разъемов, панель приборов можно полностью снять с машины. Будьте осторожны, чтобы не повредить пластиковые крепления и штекеры.

Заключение

Снятие панели приборов на Peugeot 206 — важная процедура, которая может понадобиться вам для ремонта или замены элементов приборов. Однако, помните, что данная процедура требует тщательности и точности. Если у вас нет достаточного опыта, рекомендуется обратиться к специалисту или автомастерской, чтобы избежать повреждений автомобиля.

Как снять щиток приборов на пежо 206

Итак, на пыжике не работал тахометр. Ок, лезем в гугл и в частности на профильные форумы. Говорят, надо впаять железный стержень в привод моторчика (можно использовать часть большой скрепки или невидимки для волос:) ). Хорошо, приступим):

Снятие приборной панели

Поддеваем снизу отверткой накладку приборной панели, чтобы освободить ее из защелок, далее тянем на себя, без фанатизма, но вроде сломать ничего не получится)

Откручиваем винт, просовываем руку и отщелкиваем провода от приборки.

Разбор приборной панели

Далее нам нужно ее располовинить. Делается это примерно так:

При этом нужно аккуратно отгибать фиксаторы по кругу (вроде 4 шт всего)

Причина неработающего тахометра

В неработающем тахометре виновата вот эта "мелочь", моторчик со сломанным приводом.

Далее аккуратно разбираем корпус моторчика, я использовал для этого канцелярский нож:

Вот у этой шестеренки, которая слева, ломается основание — пластмассовый стержень, на котором она крутится.

Вот и сам отломанный стержень:

А теперь самое геморное: вместо сломанного нужно впаять железный стержень, благо корпус пластмассовый и позволяет это сделать. НО! Впаять нужно ровно и строго в прежнее место, иначе моторчик не будет работать, его будет клинить, или не хватит расстояния между шестеренками для нормальной работы. Я перепаивал раз 15, пока не получилось так как нужно… Ушло на это часа 2… Я уже был в тихом бешенстве от этого действа, поэтому фоток не осталось))))

и собираем всё в обратном порядке.

UPD.
Оставлю для истории:
Фото обратной стороны моей приборки:

Лампочки, применяемые в подсветке приборки:

Инструкции по снятию приборных панелей: приборная панель, панель экрана и магнитолы на Peugeot 206.

СНЯТИЕ-УСТАНОВКА ПАНЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ

1. Потянуть за нижнюю часть козырька (7), чтобы освободить его из фиксаторов .

2. Затем освободить из фиксаторов верхнюю часть .

3. Снять козырек (7) .

4. Снять крепление.

5. Отсоединить разъемы панели управления .

6. Снять приборную панель (9) .

1. Освободить из фиксаторов, потянув на себя, верхнюю часть центральной панели (10) .

2.Отсоединить выключатель аварийной световой сигнализации (11) .

1. Снять крепления (12) .

2. Отсоединить разъем .

3. Снять часы (13) или дисплей (в зависимости от варианта комплектации) .

1. Снять переднюю панель (14) автомагнитолы (в зависимости от варианта комплектации) .

2. Снять крепления (15) .

3. Освободить из фиксаторов, слегка потянув на себя, центральную панель (16) .

4. Снять центральную панель (16) .

Для того чтобы снять приборную панель Peugeot 206, необходимо выполнить следующие действия:

– потянуть руками козырек в сторону рулевого колеса

– подцепить приподнявшуюся заднюю часть козырька рукой, отверткой или другим подходящим инструментом

– Отсоединить крепления в передней части козырька, приподняв ее за края и сдвинув в сторону рулевого колеса. Чрезмерных усилий прилагать не нужно — можно сломать крепления

– выкрутить болт крепления в верхней части приборной панели

– отсоединить два фиксатора в нижней части приборной панели, отодвинув планку.

Не работал тахометр, ну и попутно снятие и полная разборка приборной панели

Итак, на пыжике не работал тахометр. Ок, лезем в гугл и в частности на профильные форумы. Говорят, надо впаять железный стержень в привод моторчика (можно использовать часть большой скрепки или невидимки для волос:) ). Хорошо, приступим):

Снятие приборной панели

Поддеваем снизу отверткой накладку приборной панели, чтобы освободить ее из защелок, далее тянем на себя, без фанатизма, но вроде сломать ничего не получится)

Откручиваем винт, просовываем руку и отщелкиваем провода от приборки.

Разбор приборной панели

Далее нам нужно ее располовинить. Делается это примерно так:

При этом нужно аккуратно отгибать фиксаторы по кругу (вроде 4 шт всего)

Причина неработающего тахометра

В неработающем тахометре виновата вот эта "мелочь", моторчик со сломанным приводом.

Далее аккуратно разбираем корпус моторчика, я использовал для этого канцелярский нож:

Вот у этой шестеренки, которая слева, ломается основание — пластмассовый стержень, на котором она крутится.

Вот и сам отломанный стержень:

А теперь самое геморное: вместо сломанного нужно впаять железный стержень, благо корпус пластмассовый и позволяет это сделать. НО! Впаять нужно ровно и строго в прежнее место, иначе моторчик не будет работать, его будет клинить, или не хватит расстояния между шестеренками для нормальной работы. Я перепаивал раз 15, пока не получилось так как нужно… Ушло на это часа 2… Я уже был в тихом бешенстве от этого действа, поэтому фоток не осталось))))

Инструкции по снятию приборных панелей Пежо-206

Инструкции по снятию приборных панелей: приборная панель, панель экрана и магнитолы на Peugeot 206.

СНЯТИЕ-УСТАНОВКА ПАНЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ

1. Потянуть за нижнюю часть козырька (7), чтобы освободить его из фиксаторов .

2. Затем освободить из фиксаторов верхнюю часть .

3. Снять козырек (7) .

4. Снять крепление.

5. Отсоединить разъемы панели управления .

6. Снять приборную панель (9) .

1. Освободить из фиксаторов, потянув на себя, верхнюю часть центральной панели (10) .

2.Отсоединить выключатель аварийной световой сигнализации (11) .

1. Снять крепления (12) .

2. Отсоединить разъем .

3. Снять часы (13) или дисплей (в зависимости от варианта комплектации) .

1. Снять переднюю панель (14) автомагнитолы (в зависимости от варианта комплектации) .

2. Снять крепления (15) .

3. Освободить из фиксаторов, слегка потянув на себя, центральную панель (16) .

Не работал тахометр, ну и попутно снятие и полная разборка приборной панели

Итак, на пыжике не работал тахометр. Ок, лезем в гугл и в частности на профильные форумы. Говорят, надо впаять железный стержень в привод моторчика (можно использовать часть большой скрепки или невидимки для волос:) ). Хорошо, приступим):

Снятие приборной панели

Поддеваем снизу отверткой накладку приборной панели, чтобы освободить ее из защелок, далее тянем на себя, без фанатизма, но вроде сломать ничего не получится)

Фото в бортжурнале Peugeot 206Поддеваем слева Фото в бортжурнале Peugeot 206Поддеваем справа

Откручиваем винт, просовываем руку и отщелкиваем провода от приборки.

Фото в бортжурнале Peugeot 206Винт

Разбор приборной панели

Далее нам нужно ее располовинить. Делается это примерно так:

Фото в бортжурнале Peugeot 206Половиним приборку

При этом нужно аккуратно отгибать фиксаторы по кругу (вроде 4 шт всего)

Фото в бортжурнале Peugeot 206Белые фиксаторы Фото в бортжурнале Peugeot 206Белые фиксаторы

Фото в бортжурнале Peugeot 206 Фото в бортжурнале Peugeot 206 Фото в бортжурнале Peugeot 206

Причина неработающего тахометра

В неработающем тахометре виновата вот эта "мелочь", моторчик со сломанным приводом.

Фото в бортжурнале Peugeot 206Моторчик

Далее аккуратно разбираем корпус моторчика, я использовал для этого канцелярский нож:

Фото в бортжурнале Peugeot 206Разбираем корпус моторчика

Вот у этой шестеренки, которая слева, ломается основание — пластмассовый стержень, на котором она крутится.

Фото в бортжурнале Peugeot 206

Вот и сам отломанный стержень:

Фото в бортжурнале Peugeot 206

А теперь самое геморное: вместо сломанного нужно впаять железный стержень, благо корпус пластмассовый и позволяет это сделать. НО! Впаять нужно ровно и строго в прежнее место, иначе моторчик не будет работать, его будет клинить, или не хватит расстояния между шестеренками для нормальной работы. Я перепаивал раз 15, пока не получилось так как нужно… Ушло на это часа 2… Я уже был в тихом бешенстве от этого действа, поэтому фоток не осталось))))

Фото в бортжурнале Peugeot 206Работает!)))

и собираем всё в обратном порядке.

UPD.
Оставлю для истории:
Фото обратной стороны моей приборки:

Фото в бортжурнале Peugeot 206Обратная сторона приборки

Лампочки, применяемые в подсветке приборки:

Фото в бортжурнале Peugeot 206Лампочки в подсветке приборки

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *