Машины которые не ржавеют список 2020
Перейти к содержимому

Машины которые не ржавеют список 2020

  • автор:

5 машин, чьи кузова практически не ржавеют

Но для начала заметим, что появление ржавчины на кузове зависит от условий эксплуатации автомобиля и качества кузовного ремонта, если машина побывала в ДТП. Тем не менее, если модели, ржавеющие при равных обстоятельствах меньше остальных. Вот пять самых стойких к коррозии авто.

Porsche Cayenne

Лакокрасочное покрытие кроссовера первого поколения, выпускавшегося с 2002 по 2010 годы, довольно толстое. Поэтому оно отлично противостоит дорожному пескострую, а сколы — редкое явление. Ржавчину чаще всего можно найти под пластиковыми деталями и в местах стыков кузовных панелей.

Audi A6

У «шестерки» в кузове C6 сколы на капоте и даже в районе задних колесных арок начинают цвести очень медленно. А дело в том, что кузов седана выполнен из алюминия. К тому же у него очень прочные подрамники и лонжероны с множеством точек крепления. Вот только клиренс «немца» маленький. Из-за этого антикоррозийное покрытие днища часто повреждается даже самым аккуратным водителем

Для чего водители вкручивают саморез в клемму аккумулятора

Какие неприятности доставляет владельцам подержанный внедорожник Toyota Land Cruiser Prado

Volvo S80

Шведский производитель изначально трепетно относился к антикоррозийной обработке своих машин, и премиальный седан S80 второго поколения не стал исключением. Стальной кузов аккуратно собран, прекрасно окрашен, так что откровенно слабых мест у него нет. И хотя лакокрасочное покрытие «шведа» быстро теряет свой лоск, владельцы S80 предпочитают с ним вообще ничего не делать, поскольку лишнее внезаводское вмешательство «привлечет» корррозию. А так — пусть и тускло, но без гнилостных процессов.

Mercedes-Benz S-класса

Седан в кузове W221 — еще один представитель стойких к коррозии машин. Качество окраски у модели очень хорошее, потому ржавчина на капоте, крыльях и дверях встречается редко. Скорее всего, она скажет о кустарном кузовном ремонте, на который еще и денег пожалели.

Стоит лишь обратить внимание на задние крылья. Их шумоизоляция со временем слетает и под нее начинает попадать дорожные грязь и реагенты. Все это может вызвать очаги коррозии в невидимых при беглом осмотре местах.

Volvo XC90

Первый кроссовер марки шведы защитили от коррозии не хуже, чем родственный седан S80. В конструкции инженеры использовали сталь, которую покрыли толстым слоем краски. Но слабые места у автомобиля все же есть. Ржавчина может появиться в местах соприкосновения металла и пластиковых деталей, а также на передних лонжеронах и подрамнике.

Старая любовь не ржавеет: обожаемые приморцами «японки» вошли в ТОП-5 не гниющих авто

Отметим, что все автомобили, попавшие в рейтинг, имеют оцинкованный кузов.

На первом месте оказался популярный у жителей Приморья паркетный джип Honda CR-V. По данным автомобильного портала, кузов этой машины может не ржаветь более 10-12 лет, находясь в постоянной эксплуатации в различных погодных условиях. По прошествии 12 лет, небольшая ржавчина может появиться под пластиковыми накладками, но это проявляется не у всех машин данной марки. Также эту машину можно назвать очень надежной, так как она может пройти более 500 тысяч километров без ремонта трансмиссии и силового агрегата.

Второе место занял автомобиль класса «люкс» Audi Q5. У этой машины кузов покрыт двухсторонней горячей оцинковкой. Но её, к сожалению, подводит тонкое лакокрасочное покрытие, особенно на колесных арках.

Тройку лидеров замыкает кроссовер BMW X5, который отлично защищен от коррозии по кузову. Даже у моделей, возраст которых превышает десять лет, практически нет ржавых отметин. Но если автомобиль катается по улицам, которые в зимний период времени щедро усыпаны реагентами, то коррозия на кузове выступает намного быстрее.

Четвертое место занял известный в приморье премиальный автомобиль Lexus RX, у которого все детали кузова оцинкованы с двух сторон. Но в суровых условиях зимы, где дорожные службы не жадничают пескосолевой смеси, ржавеют они намного быстрее, чем могли бы.

Любимый автомобиль девушек Приморья Toyota RAV4 закрывает рейтинг самых нержавеющих автомобилей. Машины этой марки, которые выпускались с 2008 по 2010 годы, не подвержены ржавчине. Единственное, что может покрываться «рыжиками» на капоте, которые появлялись от повреждений.

Четверка автомобилей, которые почти не ржавеют

При выборе автомобиля, особенно подержанного, важно обратить внимание на состояние его кузова. Проблемы в других узлах машины можно починить, а вот отремонтировать гнилой кузов удастся навряд ли.

Mitsubishi Lancer

Японские автопроизводители всегда были известны надежностью и долговечностью своих машин. Lancer одна из самых популярных моделей бренда. Автомобиль знаком многим, так как отличается своей доступностью и практичностью.

mitsubishi lancer

Среди главных особенностей этой модели можно назвать устойчивость ее кузова к коррозии. Есть ощущение, что автомобиль совсем неподвержен ржавчине. Среди автолюбителей, пожалуй, не встретиться человек, кто бы видел кузов Lancer со следами коррозии.

Renault Logan

Популярная среди таксистов модель также обладает хорошими антикоррозийными качествами. Французский бренд всегда подходил к созданию своих моделей нестандартным путем. Renault Logan является примером профессионализма. Модель — яркий представитель сочетания цена/качество. Даже в современных условиях эксплуатации модель сохраняет свои внешние качества, на ее кузове не появляется ржавчина до конца использования.

рено логан

Ford Focus

Компания, которая находится на четвертом месте по числу выпускаемых авто, не может производить продукт сомнительного качества. Focus — явное тому доказательство.

форд фокус

Модель обладает большим количеством плюсов. Среди автолюбителей он популярен за счет своей доступности, простоты в обслуживании и высокого качества сборки. Из плюсов также выделяют стойкий кузов, который обладает хорошими антикоррозийными свойствами.

Volkswagen Passat

Концерн Volkswagen имеет права на владение таких брендов, как Bentley, Bugatti, Lamborghini, Audi, Ducati и Porsche. Поэтому сомнений в качестве их продукции возникать не должно.

фольксваген пассат

Подтверждением тому может стать Volkswagen Passat, кузов которого хорошо противостоит коррозии. С уверенностью можно сказать, что ржавчина точно не страшна машинам бренда Volkswagen.

Обязательно сохранится: 5 иномарок до 1 млн рублей, которые не ржавеют

Найти приличный автомобиль на вторичном рынке становится всё труднее. Но до сих пор в России продаются машины, которые не ржавеют даже в самых жёстких условиях эксплуатации.

<p>Volvo S80. Фото © Shutterstock</p>

Volvo S80. Фото © Shutterstock

Не каждый автопроизводитель серьёзно вкладывается в качество металла кузова, в оцинковку и антикоррозионную защиту. Однако, если поискать, можно найти несколько иномарок, с которыми практически не бывает кузовных проблем. Большая часть автомобилей в рейтинге стоит примерно один млн рублей за относительно исправный вариант, однако нужно понимать, что после покупки техника может потребовать дополнительных вложений.

Слабые места автомобиля

Зачастую коррозии достаточно сколотого кусочка краски или незащищённого грунтовкой участка на кузове авто. Если туда доберётся влага, ржавчина может начать распространяться. Аппетиты коррозии зависят от изменений температуры окружающей среды, увеличения степени влажности воздуха в гараже, недостаточной вентиляции.

Первыми жертвами коррозии чаще всего становятся нижние части дверных панелей, передние крылья, пороги, коробчатые сечения нижней области кузова. Косметические коррозийные дефекты могут наблюдаться на сварных швах, местах крепления молдингов, на капоте, крышке багажника и других местах. Ранее специалисты Шведского института проводили исследования коррозии. Для этого они тестировали в первую очередь авто, используемые в странах с северным климатом. Однако и без их исследований сформировался список машин, которые крайне неохотно ржавеют даже в суровых российских условиях.

Toyota Camry XV30

Фото © Toyota

Четырёхдверный седан среднего размера, выпускавшийся компанией Toyota с 2001 по 2006 год, — один из последних представителей эпохи ресурсных и надёжных автомобилей.

На российском рынке чаще всего можно встретить версии с двигателями 2AZ-FE(2.4) 159 л.с. и 1MZ-FE(3.0) 186 л.с. (без VVT-i). Машина в целом, как и кузов, отличается выносливостью. Эксперты указывают на то, что изредка можно наблюдать коррозию на порогах, лонжеронах, на крышке багажника либо на самой крыше. При этом встретить такой автомобиль в совсем уж гнилом состоянии довольно сложно. По некоторым данным, Toyota Camry XV30 популярна в Сибири, что о многом говорит. Средняя цена на вторичном рынке: от 500 тыс. до одного млн рублей.

Сервис не поможет: 5 иномарок на вторичном рынке, которые могут разорить владельца

Volkswagen Passat B6

Фото © Volkswagen

Большой семейный автомобиль D-сегмента с передним расположением двигателя, который производился и продавался компанией Volkswagen с 2005 по 2010 год.

Признанный эталон в своём сегменте, заслуживший любовь российских автомобилистов. У него множество модификаций двигателей — как бензиновых, так и дизельных. На вторичном рынке распространены турбированные 1,8 л на 152 л.с. и атмосферные 2,0 л на 150 л.с.

Если двигатель «запущенных» автомобилей некоторые эксперты называют проблемным, то с точки зрения антикоррозийной устойчивости Passat можно назвать долгожителем. На кромках колёсных арок, а также на днище машины встретить коррозию можно крайне редко, да и то после многих лет эксплуатации. Единственное слабое место машины — пороги. Однако с ними возникают проблемы, если пробег машины явно больше 200 тыс. километров, а водитель уже попадал на автомобиле в ДТП. Средняя стоимость немецкой классики на вторичном рынке варьируется от 600 тыс. до 1,2 миллиона рублей.

Audi A6

Фото © Audi

Первый Audi А6 представлял собой рестайлинговую версию последнего Audi 100. Автомобиль бизнес-класса C-сегмента.

Машина с достоинством проходит и через «солёные» и «щелочные» зимы с реагентами больших городов и неплохо ведёт себя в суровом сибирском климате. По словам экспертов, обширную коррозию можно найти только на кустарно восстановленных авто после аварии. А также на тех экземплярах, чьи владельцы считали, что оцинковка — это навсегда, и не ремонтировали сильные сколы и повреждения лакокрасочного покрытия.

Если машина была в надёжных руках, головной боли после покупки быть не должно. На швах, стыках и лонжеронах даже после многолетней эксплуатации всё выглядит прилично. Ахиллесова пята — наружная кромка боковых дверей, которые неплохо бы обработать проникающим антикором, чтобы влага не провоцировала возникновение коррозии. Цены по низу рынка на 6–8-летние автомобили начинаются с 750 тыс. рублей и достигают 2,5 миллиона за относительно свежие автомобили.

Сигнализация не поможет: 7 иномарок, которые в России угоняют чаще всего

Volvo 740/760/940

Volvo 740. Фото © Wikipedia

Volvo 700 Series — это серия представительских автомобилей, выпускавшихся шведами с 1982 по 1992 год. Особое распространение получили 740/760 модели.

Volvo 760 — попытка компании закрепиться на рынке представительских автомобилей, побочным результатом стала репутация солидной и безопасной марки. Volvo 740 — это упрощённая и более дешёвая модификация Volvo 760. Она задумывалась как автомобиль среднего размера, при этом с более богатым оснащением, чем модели 200-й серии. После 1992-го, когда производство Volvo 740 прекратилось, его двигатель, трансмиссии, шасси и другие детали продолжали устанавливать на Volvo 940, который был, по существу, идентичен 740-му, за исключением задней части седана.

По словам специалистов, выхлоп выходит из строя каждые несколько лет, порой капризничают двигатели. Но с точки зрения антикоррозийной стойкости машина «надёжна как кирпич», который она немного напоминает. Цена на вторичном рынке в 2022 году — примерно 500–700 тысяч. Тут, как говорится, нужно быть внимательным, потому что, скорее всего, в машину придётся вкладываться, и чем добросовестнее были предыдущие владельцы, тем лучше.

Volvo S80

Volvo S80. Фото © Shutterstock / Dong liu

Volvo S80. Фото © Shutterstock / Dong liu

Вслед за «дедушкой» идёт и его «внук». Седан бизнес-класса, выпускавшийся шведским премиум-автопроизводителем с 1998 по 2016 год. Один из лучших автомобилей в рейтинге.

По поводу кузова претензий к Volvo S80 нет. Машина отличается отменным качеством окраски и оцинковки. Поэтому даже в местах сильных сколов и царапин её кузов не ржавеет. Уязвимое место — хромированные кузовные детали. Что касается двигателя, эксперты рекомендуют брать Volvo S80 с атмосферным 3,2-литровым бензиновым двигателем мощностью 243 л.с.

Эксперты сравнивают Volvo S80 c премиальными немцами и отмечают, что авто хоть немного и уступает им в плане престижа, зато однозначно выигрывает с точки зрения надёжности. На вторичном рынке модели дорестайлингового периода идут от 500–600 тысяч рублей, рестайлинговые близятся к 800 тысячам – 1 млн рублей.

Чтобы автомобиль прослужил дольше, рекомендуется сразу после покупки провести антикоррозийную обработку. Также необходимо мыть машину три-четыре раза в месяц с использованием специального шампуня. Нужно регулярно осматривать авто на подъёмнике.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *