"Подарочек на день рождения": как Вин Дизель обзавелся чудовищным Dodge Charger
Известно, что Вин Дизель является истинным поклонником масл-каров и обладателем небольшой коллекции в пару-тройку десятков машин, состоящей из наиболее примечательных образцов этого жанра. Более того, несколько спорткаров той самой культовой эпохи из коллекции актера, по слухам, даже снимались в одном-другом фильме из высокооктановой франшизы "Форсаж".
Поговаривают, что вкусы актера довольно космополитичны, и у него есть несколько культовых машин японского и европейского происхождения, но предпочтение Вин Дизель определенно отдает американским спорткарам.
И на днях коллекция Вина Дизеля пополнилась самым, пожалуй, чудовищным экземпляром маслкаростроения. Те, кто следят за происходящим внутри франшизы, прекрасно знают, что уже скоро на экраны выйдет спин-офф со Стэйтемом и Джонсоном в главных ролях, посвященный Хоббсу и Шоу. Однако, параллельно полным ходом продвигается и съемка девятой по счету части "Форсажа", при помощи которой создатели кино-саги, наверное, отметят двадцатилетие Fast&Furious.
Да-да, как говорится, почувствуйте себя старыми: первый "Форсаж", перевернувший мир уличных гонок, вышел в свет в далеком 2001 году. И, честно говоря, складывается ощущение, что Вин Дизель уже как-то слишком плотно вжился в образ Доминика Торетто.
Конечно, это личное дело каждого, и не нам судить актера, зарабатывающего десятки миллионов в год – даже если он начинает отождествлять себя со своим персонажем. Уважать Вина Дизеля стоит хотя бы за его искреннюю и беспримесную страсть к масл-карам, подчеркнуть и усугубить которую взялись на днях его друзья и коллеги по съемочной площадке. Исполнителю роли предводителя банды уличных гонщиков намедни снова напомнили о возрасте: Вин Дизель отметил свой 52-й день рождения прямо в процессе работы над девятой частью эпопеи. И ему преподнесли поистине королевский подарок.
Внешне этот подарок отчетливо напоминает классический Dodge Charger, появившийся на свет где-нибудь в начале 70-х годов прошлого века. Но это иллюзия, которой мастера из известного ателье Speedkore Performance добивались сознательно. Относительно небольшая и относительно молодая компания из Висконсина начинала с тюнинга масл-каров, но даже первые проекты Speedkore отличались своего рода экстравагантным креативом и толикой инженерного безумия. Со временем ателье – после целого ряда побед на авторитетных тюнинг-шоу – заслужило признание даже среди именитых производителей: например, несколько лет назад один из своих проектов на базе Mustang тюнеры представляли в рамках большой программы Ford для знаменитой выставки SEMA.
Доросли со временем тюнеры и до строительства собственных машин – одна из которых и была подарена Вину Дизелю его друзьями и коллегами на день рождения. И это не Dodge Charger – это созданный тюнерами с нуля Speedkore Tantrum: настоящий суперкар, который может оставить далеко позади немало амбициозных европейских коллег.
Возведен он на шасси собственной разработки. Вполне возможно, что в "тележке" Tantrum использованы какие-то элементы классических "Чарджеров", но даже если и так, его создатели об этом скромно умалчивают. Зато известно, что состоит он в основном из алюминия, в силовую структуру кузова интегрирован каркас безопасности, а кузовные панели для "Тантрума" полностью сделаны из карбона: активное использование углепластиков давно стало особой фишкой Speedkore.
На этом фоне фрезерованная из алюминия радиаторная решетка и светодиодные фары ручной работы выглядят мелочью. С нуля разрабатывали для суперкара и интерьер, весьма минималистичный и строгий и, как и внешность, отчетливо стилизованный под салоны классических масл-каров. Но главное достоинство Speedkore Tantrum скрыто под карбоновым капотом.
Это монументальный V8 объемом 9,0 л, созданный Mercury Racing – компанией, специализирующейся среди прочего и на моторах для гоночных катеров. При помощи двойного турбонаддува мотор развивает невероятные 1 650 л.с. и выглядит, как настоящее произведение искусства двигателестроения. Как это чудовище удалось упаковать в подкапотное пространство гражданского купе, известно только инженерам Speedkore: поговаривают, что мотор разрабатывали в Mercury Racing для высшего эшелона гонок на воде, своего рода морского аналога "Формулы 1". Реализуется его первобытная мощь через механическую КПП от Tremec, а не улетает в космос Tantrum благодаря 14-дюймовым тормозам Baer.
В какую сумму обошелся подарок друзьям Вина Дизеля, не уточняется.
Но некоторое время назад ателье пыталось продать Tantrum за 700 тысяч долларов. И что особенно интересно, встреча "Тантрума" и Дизеля на вечеринке по случаю дня рождения актера не была первой: Speedkore Tantrum мелькнул в качестве статиста в одной из сцен восьмой части "Форсажа".
Двухэтажный автобус и другие машины Вина Дизеля: сочная фотоподборка
Серия фильмов «Форсаж» в настоящее время является одной из самых успешных голливудских франшиз. Головокружительные погони и море экшна делают своё дело — люди дарят огромную кассу каждой новой части фильма. Немаловажную роль в таком колоссальном успехе сыграл и Вин Дизель, играющий в них Доминика Торетто. За все восемь частей он сменил немало крутых тачек, многие из которых стали популярными именно из-за фильма. Благодаря популярности картин и самого артиста, многие его поклонники не перестают интересоваться, какие машины у Вина Дизеля в реальной жизни.
Машины Вина Дизеля в кино
Наверняка все помнят финальную гонку из первого «Форсажа». Там Доминик смог встать на дыбы на своём чёрном Charger R/T 1970 года выпуска. Культовый американский маслкар имеет 370-сильный V8 двигатель. В настоящее время цены на эту модель начинаются с отметки в 50 тысяч долларов.
В четвёртой части фильма персонаж Вина Дизеля смог сесть за руль знаменитого Chevrolet Camaro F-Bomb 1973 года. Раритетное авто продаётся за 40 тысяч долларов.
В следующем фильме он уже катался на Dodge Charger SRT8 — современном варианте популярного маслкара, который может похвастаться 470-сильным движком и максимальной скоростью в 270 км/ч. Купить такой сегодня можно за 30 тысяч долларов.
В седьмой части франшизы Доминик гонял на ливанаском гиперкаре — Lykan HyperSport. Это очень редкая машина с 750-сильным движком и стоимостью в 3,7 миллиона долларов.
Ну а в последней на данный момент части фильма Торетто смог выжать максимум из Dodge Challenger SRT Demon — новейшей модели из линейки Dodge Challenger. Всего за 9 с половиной секунд машина разгоняется до 225 км/ч. Ценники на эту модель начинаются с отметки в 85 тысяч долларов.
Автомобили актёра в реальной жизни
В реальной жизни Вин Дизель тоже предпочитает мощные и большие машины. Для повседневных задач он использует GMC Yukon. Это полноразмерный американский внедорожник, продающийся за 49 тысяч долларов в минимальной комплектации.
Ну а для души у него есть старый добрый Dodge Charger 1971 года. Говорят, что актёр выкупил его у продюсеров после съёмок в одной из частей «Форсажа».
Интересно, что у актёра есть и собственный двухэтажный автобус, который он использует во время съёмок. Стоимость такой роскоши составляет чуть более 1 млн долларов.
Как в жизни, так и в кино Вин Дизель отдаёт предпочтение мощным и строгим масклкарам. Так что более подходящего актёра на роль Доминика Торетто придумать сложно.
На чем ездит Вин Дизель сегодня — автомобили звезды в жизни и на съемках Форсаж 9
«Форсаж», гонки, суперкары – именно такой ассоциативный ряд транслирует подсознание абсолютного большинства людей, как только звучит имя Вина Дизеля. И действительно, актеру удалось не только снискать себе мировую славу, но и прослыть талантливым гонщиком, имеющим солидный автопарк, состоящий из самых необычных моделей.
Звездные авто Дизеля
Но нет, речь идет не о Ferrari и Bentley, а о совершенно других авто. То же самое можно сказать и о звездных машинах знаменитости, на которых ему довелось хорошенько погонять в кадре.
И если все «железные кони» из предыдущих ролей Вина Дизеля не нуждаются в повторном представлении, так как поклонники творчества актера изучили этот перечень что называется вдоль и поперек, то сегодня темой номер один остается транспорт, который будет использоваться в девятой части «Форсажа».
И несмотря на то, что до премьеры еще далеко, так как она состоится только 22 мая следующего года, в сети уже полно спойлеров по поводу того, на чем придется ездить Вину Дизелю на этот раз. Мало того, один из них актер опубликовал сам, разместив громкоговорящее видео в своем Instagram-аккаунте.
В этом ролике четко видно, что звезда рулит огромным тюнингованным «американцем» Dodge Charger SRT Hellcat с необычной радиаторной решеткой, капотом от модификации Demon, обвесом Widebody и 5-спицевыми колесами с низкопрофильной резиной и легкосплавными дисками.
Но и это еще не все, ведь в других источниках упоминаются такие эффектные автомобили, как Jaguar, а также возрожденная модель японского автопрома Toyota Supra.
Известно, что помимо новых «железных актеров» в девятом Форсаже будут задействованы и некоторые ветераны, принявшие участие в съемках предыдущих частей.
Среди них бронированная модификация Gurkva LAPV из пятого фильма, используемая в настоящее время американскими армейцами.
Автопарк актера в реальной жизни
А что же водит Вин Дизель в своей повседневной жизни, ведь очевидно, что в распоряжении такого супермена должно быть что-то брутальное и очень солидное?
На деле же выбор звезды останется непонятным для многих его фанатов, ведь в его автопарке есть несколько хетчбэков среднего звена, а также внедорожник американского концерна GMC Yukon.
Еще одним сюрпризом для поклонников Вин Дизеля стал огромный двухэтажный дом на колесах, также находящийся в его собственности. Стоит такая игрушка больше миллиона долларов США, и именно на ней знаменитость передвигается во время съемок вместе с семьей, без которой он не мыслит своей жизни.
Но настоящей жемчужиной в собственной автомобильной коллекции актер считает раритетный Dodge Charger, сошедший с конвейера еще в 1971 году.
И даже сегодня в этом дорогущем «старичке» многие узнают звезду одного из «Форсажей», где и произошла их роковая встреча с главным героем этой статьи.
Машины Вина Дизеля – «Форсаж» наяву
Разве может знаменитый киноактёр с «автомобильным» именем, снявшийся в культовых «автомобильных» фильмах и являющийся основателем продюсерских компаний, в названиях которых присутствует слово «гонка», не любить автомобили? Обо всех — не знаем, но это явно не о Марке Синклере, более известном миру как Вин Дизель.
Звезда «Форсажей», киноэпопеи о Риддике и прочих лент о крутых парнях всегда благоволил к серьёзным «моторам». В этом он полностью оправдывает представление своих поклонников, убеждённых в том, что в жизни актёр не менее крут, чем его экранные герои. Но есть в автопристрастиях Дизеля и свои, так сказать, нюансы.
Сегодня голливудская звезда с состоянием в десятки миллионов долларов может позволить себе не одну машину, а целый дорогостоящий «гараж». Автопарк нашего героя состоит из нескольких авто, причём все машины в некотором смысле выполняют определенную утилитарную функцию.
В частности, в повседневной жизни актёр пользуется двумя хетчбеками среднего класса и мощным внедорожником GMC Yukon, на котором гоняет в нерабочее время.
На съёмки же он очень часто отправляется на собственном двухэтажном автотрейлере стоимостью более миллиона долларов, в котором есть всё, даже вмонтированные телеприёмники и детская игровая комната (Вин Дизель очень любит своих троих детей).
Но настоящей слабостью кинозвезды является Dodge Charger 1971 г. «Я просто не смог устоять», – эти слова были сказаны Дизелем, привыкшим прочно стоять на грешной земле, именно об этой модели.
C автомобилем, внешний силуэт, интерьер, движок и приборное торпедо которого буквально дышат неповторимой харизмой Америки минувших «душевных» десятилетий, Вин Дизель познакомился ещё на съёмках первого из «Форсажей». Раритетный «додж» стал не только одним из главных персонажей фильма, но и непроходящей с тех пор любовью актёра.
Кстати, об особой роли этой машины в жизни Дизеля свидетельствует сам Вин. Как-то, отвечая на вопросы журналистов, он заявил, что для него его Dodge Charger — это не средство для передвижения, а член семьи….