Доступ к сервису временно запрещён
С вашего IP-адреса одновременно поступает очень много запросов.
Такое поведение показалось подозрительным, поэтому мы временно закрыли доступ к сайту.
Возможно, на вашем устройстве есть программы, которые отправляют запросы без вашего ведома.
Что мне делать?
Напишите в службу поддержки через форму обратной связи.
Подробно опишите ситуацию — поможем разобраться, что случилось, и подскажем, как действовать дальше.
Skoda Octavia в раскат: Блогер рассказал как и в каком состоянии можно получить машину из-под такси
Доступен новый способ приобретения иномарок после работы в такси – авто можно просто «откатать» самостоятельно, став владельцем фактически новой по годам «Октавии». Однако есть нюансы.
Парк автомобилей служб такси постоянно обновляется, при этом старые машины реализуются по приятной цене. Однако такие авто не пользуются большим спросом из-за плачевного (как правило) технического состояния и колоссальных пробегов, приближающих машину к капремонту с немалыми затратами. Если вариант покупки машины после такси или приобретение нового авто в кредит – не вариант, то можно обзавестись желанной Skoda Octavia в «раскат». О том, что это и каковы нюансы, рассказали блогер YouTube-канала «ТИХИЙ» и таксист — обладатель «откатанной» 2-летней «Октавии».
Под раскатом подразумевается аренда с выкупом. Фактически таксист поступил на службу в такси на конкретную новую машину с условием ее выкупа в течение определенного срока. Причем, на таком авто может ездить только один таксист – будущий полноправный владелец, он же эксплуатирует машину и следит за ее техническим состоянием, знает все нюансы от момента ее приобретения службой.
Авто должно эксплуатироваться в плотном графике, при этом оно приносит прибыль службе такси, постепенно окупает себя и «кормит» таксиста. После того как автомобиль окупил себя и принес определенный процент дохода, он считается откатанным и переходит в собственность таксиста.
С одной стороны, имея дело с машиной ежедневно, несложно знать ее сильные и слабые места, тем более что служба такси по договору обязуется провести ТО и необходимые ремонтные работы, чтобы передать авто новому владельцу в исправном состоянии. На деле же ждать очереди на ремонт можно больше года. Так же и со снятием брендирования. Поэтому приходится либо дальше работать в такси на брендированной машине и ожидать бесплатного ремонта, либо забирать машину и проводить все операции за свой счет.
При этом неквалифицированное снятие пленки брендинга, да и в целом удаление пленки, которая за 2 года стала едва ли не единым целым с краской, непременно оставит следы на кузове, как и на продемонстрированной «откатанной» Skoda Octavia, бороться с которыми теперь задача бывшего таксиста.
Скорее мертв, чем жив.
Осмотр автомобилей из таксопарков дело неблагодарное. Живых машин там практически нет. Точнее по-другому: возможно они и были, но уже прошли предпродажную подготовку и продаются за другие деньги.
Если же задача стоит найти автомобиль по дну рынка, то приходится осматривать весь этот шлак. И среди него искать что-нибудь наименее мертвое.
Есть ли жизнь после такси?
Для примера прикрепляю фотографии наиболее живого экземпляра что я смог найти:
Даже на момент визуального осмотра видно, что весь автомобиль кривой. Зазоры плавают, по всему кузову следы ремонта. Части молдингов не хватает, зато присутствует коррозия.
Серый неоригинальный бампер Дефект скорее косметический, но при стоимости новой запчасти в 2.500 руб, четко дает понять про отношение к автомобилю. Замятый порог закидан шпаклевкой и сверху обработан антигравием и покрашен в белый. И если бы не повторная вмятина на этом же месте, можно было бы с пеной у рта доказывать что это просто толстый слой антигравия. Видно что на месте скола пошла ржавчина, но чтобы ее не чинить, просто заклеили пленкой. А вот тут виден результат качественного кузовного ремонта.
Напомню, машина 2016 года, оцинкованная. Этот кузов не очень сильно подвержен коррозии. Но на этих машинах процесс уже идет во всю.
Царапина с оголенным металлом.
Хочу отметить как делается ремонт данных автомобилей: на месте вмятины или притертости канцелярским ножом срезается часть пленки, накидывается шпаклевка и сверху клеится лоскут новой пленки. В результате автомобиль похож на лоскутное одеяло.
Под верхним слоем пленки видны предыдущие слои. Притертости на скорость не влияют
Почему же этот автомобиль лучший из всего что я видел?
Помимо порогов из шпаклевки, у этого автомобиля всего два крашенных элемента. Все остальные осмотренные мною автомобили имели много кузовных элементов, подвергшихся ремонту, а о характере повреждений по ним судить трудно.
И несмотря на то что этот автомобиль в большинстве своем предположительно в родной краске, после снятия пленки, его все равно придется перекрашивать.
Как пример, автомобиль с того же парка 2412, но продающийся на другой площадке.
Автомобиль со снятой пленкой. Обратите внимания на разные оттенки кузовных панелей. видно отслоения лака после снятия пленки А это результат того самого фирменного ремонта.
По техническому состоянию автомобилей- на одометрах пробег от 180.000 км и выше, но правдивость его вызывает вопросы. Эти автомобили убиты не только по кузову, но и в салоне. Все воздуховоды поломаны, рули либо стерты полностью, либо выглядят как новые. Сиденья промяты и с дырками. Коробки пинаются на всех автомобилях, а до тест драйва дело так и не дошло.
Хорошие экземпляры
Неплохой экземпляр.
Попадались мне и неплохие экземпляры, без серьезных следов ДТП и в адекватном состоянии, правда и денег за подобный автомобиль владелец хочет значительно больше.
Итог
Обрисуем общие проблемы, характерные парковым машинам:
1. Замятые пороги. Абсолютно все машины из таксопарков имеют либо замятые, либо переваренные, либо слепленные из шпаклевки пороги.
2. Многочисленные ремонты. Парковые автомобили должны работать и ежедневно приносить арендный сбор парку. Таким образом любой ремонт делается максимально быстро и как следовательно некачественно. А по скольку за этот ремонт как правило платит виновник, то и производится восстановление максимально дешево.
3. Ужасное состояние. Парковые автомобили- лизинговые. Крупные таксопарки не покупают на баланс себе транспорт. Прибыль получается с разницы между доходом с аренды, лизинговым платежом и расходами на содержание. Как только лизинг выплачен (как правило- три года), автомобиль переходит в собственность и либо продается, либо сдается в Трейд Инн как первоначальный взнос на обновление автопарка.
4. Низкая цена. Подобные автомобили продаются по самому дну рынка, и то дорого, на мой субъективный взгляд. Продавая автомобиль дешево, не остается денег на предпродажную подготовку или какой-либо ремонт.
Покупатель приобретает кота в мешке, точнее в желтой пленке. Что скрывается за ней он узнает только спустя время. Небольшой на первый взгляд очаг коррозии может превратиться в ужасающее зрелище.
Когда не обработал скол.
Да и в целом подобный автомобиль не пройдет в класс комфорт по внешнему состоянию, а автомобиль эконом класса можно взять от 350.000 руб в хорошем состоянии. Так стоит ли переплачивать 200.000?
Тема: Октавия после такси
Октавия после такси
Приветствую всех участников форума!
Подскажите пожалуйста, хочу взять Октавию А7 1,6 автомат после такси, с пробегом 360 тыс.
С виду машина неплохая, серьезных дтп не было, салон не усратый. Машина на ходу, коробка переключает без нареканий, двигатель не вызывает подозрений на первый взгляд.
Интересует главный момент. С таким пробегом двигатель и коробка могут быть в плачевном состоянии, сколько ещё проходят неизвестно.
В случае поломки, данная связка двигатель + коробка ремонту подлежат? Может кто-то сталкивался, в какую примерно сумму вышел ремонт? Что ещё серьезного может сломаться к такому пробегу? Ходовка не в счёт.
Всем заранее спасибо!
Ps. Отчёты соточников полистал, но трехсоточников там не нашёл с таким двигателем.
Сообщение от Dkflbr
Сообщение от dbecksss
Приветствую всех участников форума!
Подскажите пожалуйста, хочу взять Октавию А7 1,6 автомат после такси, с пробегом 360 тыс.
С виду машина неплохая, серьезных дтп не было, салон не усратый. Машина на ходу, коробка переключает без нареканий, двигатель не вызывает подозрений на первый взгляд.
Интересует главный момент. С таким пробегом двигатель и коробка могут быть в плачевном состоянии, сколько ещё проходят неизвестно.
В случае поломки, данная связка двигатель + коробка ремонту подлежат? Может кто-то сталкивался, в какую примерно сумму вышел ремонт? Что ещё серьезного может сломаться к такому пробегу? Ходовка не в счёт.
Всем заранее спасибо!
Ps. Отчёты соточников полистал, но трехсоточников там не нашёл с таким двигателем.