АКПП 4EAT: характеристики, ремонт и техническое обслуживание четырехступенчатой коробки
4EAT — 4-ступенчатая АКПП, предназначенная для автомобилей Subaru с мотором до 3.5 литров. Производилась в Японии в 1988-2013 годы на мощностях компании Jatco. Автовладельцы должны знать, что это за трансмиссия, с какими проблемами приходится сталкиваться в процессе эксплуатации, как ее обслуживать и ремонтировать, так как у нее есть свои нюансы.
Общий обзор АКПП Subaru 4EAT
Коробка передач 4EAT (старое название EC8) — трансмиссия японского производства, являющаяся «родственницей» F4ET. Устанавливалась почти на все машины Субару с объемом двигателя до 3.5 литров, в том числе на Legacy.
Отличается надежностью, простотой исполнения и ресурсом до 250 000 км. Одно из полных обозначений — TZ1A4ZDAAA.
Устройство и схема
Конструктивно КПП 4EAT состоит из 3 элементов:
- Гидротрансформатор. Обеспечивает плавное начало движения и снижает ударную нагрузку. Блокируется при частоте 2800-3300 оборотов в минуту. Для поднятия предела требуется заменить профиль колеса ректора, турбины или насоса, исключить влияние ЭБУ. Для этого может потребоваться прошивка или удаление фрикциона блокировки. . Передает давление масла к другим элементам АКПП 4EAT.
- Фрикционы. Влияют на величину передаваемого момента. Для улучшения этого параметра можно добавить диски в пакет.
В Solenoid Shift 4EAT также входит блок соленоидов, редуктор, выходной вал и другие элементы. Схему можно посмотреть на приведенной ниже картинке.
Схема АКПП 4EAT
Технические характеристики и передаточные числа
Коробка передач 4EAT имеет следующие характеристики:
- тип — гидравлический автомат;
- число скоростей — 4;
- вид привода — полный;
- максимальный объем мотора — 3.3 л;
- предельный крутящий момент — 300 Н*м;
- вес — около 80 кг.
Не меньший интерес представляют передаточные числа АКПП TZ1. Рассмотрим на примере автомобиля Субару Форестер 2007 года с 2-литровым мотором:
- главная — 4.111;
- первая — 2.785;
- вторая — 1.545;
- третья— 1.000;
- четвертая — 0.694;
- задняя — 2.272.
В автомобилях с другими двигателями передаточные числа могут быть другими.
Субару Форестер 2007
На какие авто ставилась коробка
Трансмиссия 4EAT или EC8 устанавливалась почти на все машины производителя Subaru. Для удобства сведем данные в таблицу.
Модель | Годы производства | Привод | Моторы |
BAJA | 2003-2006 | Полный | 2.5, 3.0 |
XT | 1987-1991 | Задний | 1.8, 2.7 |
DEX | 2008-2010 | Полный/передний | 1.3 |
SVX | 1992-1997 | Полный | 3.0, 3.3 |
DIAS | 2009-2011 | Полный | 0.7 |
Outback | 1996-1998 1999-2004 2005-2011 | Полный | 2.5, 3.0 |
Exiga | 2008-2011 | Передний/полный | 2.0 |
Loyale | 1988-1990 | Полный | 1.8 |
Forester SG, Forester | 1997-1998, 1999-2011 | Полный | 2.0, 2.5 |
Impreza | 1993-1998, 1999-2011 | Полный | 1.8, 1.5, 1.6, 2.0, 2.5 |
Legacy | 1990-1998, 1999-2011 | полный | 2.0, 2.2, 2.5, 3.0, 3.6 |
Субару Outback
Субару Impreza
Subaru Legacy
Порядок техобслуживания коробки автомат 4EAT
Замена смазки в трансмиссии 4EAT проводится раз на 80 000 км. С этой же периодичностью устанавливается новый фильтр. Оптимальная трансмиссионная жидкость для АКПП — OEM Subaru ATF HP (арт. SOA42-7V1500). Это ATF оригинал, созданный на базе «синтетики» для 5-ступенчатых коробок Субару.
OEM Subaru ATF HP
В качестве альтернативы можно использовать:
- Mobil 1 Full Synthetic ATF. Отличается стабильностью и высоким уровнем вязкости.
- Totachi ATF MULTI-VECHICLE (4562374691100). Универсальное масло, созданное для гидромеханических АКПП разных ОЕМ-производителей.
- Amsoil Universal ATF (ATL1G). Разработано для эксплуатации в тяжелых условия, к примеру, при перегреве, буксировке и т. д. Подходит для кроссоверов и внедорожников.
- Idemitsu ATF HP (30450244-724). Доступное по цене масло, которое по характеристикам не уступает более дорогим аналогам.
Для защиты АКПП необходимо периодически проверять уровень смазки:
- Установка авто на ровную поверхность.
- Запуск двигателя для нагрева масла в трансмиссии.
- Перевод ручки АКПП в позицию «Р».
- Изъятие масляного щупа, удаление следов масла и установка в отверстие.
- Повторная проверка уровня. Необходимо, чтобы смазка находилась в пределах отметки HOT.
Проверка уровня и состояния масла в АКПП
Чтобы заменить масло в трансмиссии 4EAT, стоит сделать следующее:
- Установка машины на яму/эстакаду.
- Выкручивание сливной пробки и ожидание выхода жидкости.
- Демонтаж и очистка поддона.
- Замена фильтра.
- Установка заднего поддона и заливка в него масла.
- Пуск мотора и добавление небольшого количества смазки.
- Заливка новой трансмиссионной жидкости в полном объеме.
Ремонт автоматической коробки переключения передач 4EAT
Плановые работы проводятся через 100-150 тыс. км. Предусматривают восстановление гидротрансформатора, замену прокладок, установку новых втулок насоса, очистку радиатора охлаждения. На этом же этапе рекомендуется поменять внешний фильтр.
При 200 000 км и выше рекомендуется капитальный ремонт. Он предусматривает открытие гидравлического блока, очистку плиты клапанов, восстановление соленоидов. Рекомендуется пересмотреть «железо» и заменить изношенные элементы. Это особенно важно, если АКПП 4EAT работает в сложных условиях.
Гидроблок и соленоиды АКПП 4EAT
Недостатки, поломки и проблемы
Агрессивная езда, нарушение правил эксплуатации и обслуживания может привести к ряду проблем 4EAT:
Гидротрансформатор
Барабан
При эксплуатации могут возникнуть проблемы, которые не связаны с неисправностью 4EAT. К примеру, на непрогретой машине включение задней скорости происходит с толчком. Бывает, что АКПП путает скорость, но такое случается редко.
Этапы ремонта
Восстановление 4EAT происходит в несколько шагов:
- Осмотр и диагностика АКПП, выявление ошибок и предварительный диагноз.
- Снятие трансмиссии, разборка и дефектовка.
- Замена неисправных элементов, очистка или ремонт в зависимости от неисправности.
- Обратная сборка и заливка масла.
- Пробная поездка и контроль уровня рабочей жидкости.
После дефектовки требуется покупка запчастей для замены. Для этого нужно знать номер детали и ее тип. Ориентировочный список:
- комплект прокладок и сальников — 302002;
- фильтр с сеткой из металла — 302010A; — 302003;
- металлический фильтр АКПП — 302010;
- внешний фильтрующий элемент — 302013;
- соленоид линейного давления — 302431E;
- барабан — 302554E; — 302002;
- прокладка поддона — 302300 и т. д.
Коробка передач 4EAT отличается надежностью, но при условии правильной эксплуатации. Если следить за работой трансмиссии, своевременно менять вышедшие из строя детали, она без проблем прослужит даже более заявленного срока в 250 000 км.
В комментариях расскажите, с какими проблемами 4EAT приходилось сталкиваться, и каким способом их удалось решить. Сохраните материал в закладки, чтобы в любой момент получить к нему доступ.
Температура масла АКПП Субару. Акпп субару вес субару
Старт с двух педалей на автомате или история одного редуктора.
Что делать пинается АКПП (советы от РДМ-Импорт)
subaru forester td05-18g, stock ex-headers vs 1.5 scroll
7 ВЕЧНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ
Заезд BMW X5 (4.4 турбо) и BMW 335i (3.0 турбо)
- Субару Форестер 1998 года габариты
- Subaru Легас габариты размеры
- Отзывы об автомобилях Субару Форестер 2007
- Ваз 2108 полный привод от Субару
- Subaru Impreza 1995 из dirt rally
- Субару саунд флейта
- Автозвук Субару своими руками
- АКПП Субару 4 ате
- Субару и мотоцикл авария
- Магнитола для Subaru Легас 2008 2012 ksize dv 7557p
- Покупаем Subaru Impreza
- Субару Форестер 2006 грузоподъемность
- Субару Импреза 2005 года выпуска
- Subaru рядные двигатели
Вес АКПП Субару Импреза | Subaru
Заезд BMW X6 3.5d против Subaru Forester
Газ 31105 Волга vs Subaru Forester
Газ 31105 Волга vs Subaru Forester
Subaru Impreza WRX STI hp360+
subaru forester td05-18g, stock ex-headers vs 1.5 scroll
Заезд Хонды Сивик ЕС и Субару Форестер
Что делать пинается АКПП (советы от РДМ-Импорт)
Нива На Пневме (Lada Niva Urban 4×4) [eng subs]
Subaru Impreza WRX Spin Cycle
Lada Vesta Тест-драйв.Anton Avtoman.
- Ваз коллектор с звуком как у Субару
- Чистка дроссельной заслонки Субару Форестер 2012
- Кислородный датчик Субару Форестер sh5
- Как выходить из заноса на Субару
- Обзор 2016 Subaru Impreza
- Блоуофф на Subaru
- Пресс парк Субару
- Какое масло заливать в редуктор заднего моста Субару
- Чип тюнинг Subaru Легас 2014
- Субару Форестер какое масло лить в двс
- Турбина на Субару Форестер 2007
- Противотуманные фары на Субару Импреза 2004
- Замена колодок Subaru Легас sg5
- Рулевая рейка Субару Форестер 1998
- Смотреть видео Субару Аутбек по бездорожью
Технические характеристики Subaru (Субару) Forester 2.0 5 дв. внедорожник 4АКПП 2008-2011 г.
Сколько весит АКПП Субару | Subaru
Что делать пинается АКПП (советы от РДМ-Импорт)
Гонки: Приора сток(моя) VS Mitsubishi Lancer X 1,6 автомат VS Приора сток
Диагностика неисправности+АКПП+тойота А140Е
Не поменял масло вовремя
#7 Рвем матиз на автомате до 100 км/ч
LADA Priora AMT: 0-200 км/ч
Стоит ли делать шумоизоляцию автомобиля?
Яковлев Дмитрий — Разбор АКПП A240L часть 3
Проверка запаса ресурса бу двигателя Subaru Forester 2.5 EJ25 — разборка и диагностика
Коробка передач автомат — АКПП б/у Honda CRV, 2.0i, код MDMA (Хонда)
- Subaru Impreza кольца
- Subaru Impreza 2007 ступица
- Особенности ремонта Субару
- Датчик нейтрали Subaru Legacy
- Субару Импреза 2002 универсал отзывы
- Знак Субару из бисера
- Отзывы о Субару Форестер 2003г
- Subaru провал до 3000
- Subaru Легас usb кабель
- Заглушки в бампер Subaru Impreza
- Регулировка фар Субару Легаси 1999
- Регулировка клапанов Субару dohc
- Приемная труба Субару Форестер sf5
- Защита под крыло для Subaru
- Поперечины на Субару Импреза
Вес коробки Subaru | Subaru
Эвакуация УАЗом и Subaru фуры весом 14 тонн.
Почему нельзя тормозить в повороте (распределение веса в автомобиле)
Размер литых дисков — Главная дорога.
Что делать пинается АКПП (советы от РДМ-Импорт)
Subaru Outback 2013. Тест-драйв
LEGO Toyota LC FJ 40 Hard Top (с русскими титрами)
Камуфляж на ВАЗ 2109 ЗА 600 рублей!
Поставил АМЕРИКАНКИ! Капот прогнулся под моим весом? 6 СЕРИЯ ВАЗ 2109 за 40 тысяч
АМЕРИКА/Зеркала SE/новая БИТАЯ МАШИНА/Дневник жигуля
Дрифт Legacy BH5 EJ204 атмосферник 2.0
- Ошибки эбу Субару
- Багажник на крышу для Subaru Outback
- Круговой обзор на Субару
- Ремкомплект рулевой рейки для Субару Импреза
- Самодиагностика srs Субару Форестер
- Субару глобал ком
- Топ гир про Субару Импреза
- Лампы для Субару Форестер 2008
- Субару Форестер steering
- Стук поршня Субару
- Корректор фар Субару Форестер 2009
- Регулировка фар Субару Аутбек 2007
- Григорий на Субару
- Схема выхлопа Субару Импреза
- Мотор к мотоблоку Subaru
Температура масла АКПП Субару | Subaru
Диагностика АКПП Subaru Forester SF
Nissan Skyline R34 RB25DET: Установка датчика температуры масла
Дополнительный радиатор АКПП. Перегрев. Как продлить жизнь автомату. Просто о сложном
Диагностический автосканер ELM327 Bluetooth
Вскрытие фильтра АКПП SUBARU
Цифровой индикатор температуры ATF АКПП на Infiniti FX
Секреты климата. Subaru Forester SF5
Как проверить датчик температуры жидкости. Авто, бойлера, двигателя. Как пользоваться мультиметром
Subaru Legacy Outback 98 — Metabond Russia
Установка Depo 4in1 в Subaru
- Грязевая резина для Субару Форестер
- Рулевая рейка Субару Импреза wrx
- Стрелочный датчик давления масла на Субару
- Машины Субару каковы
- Генератор авто Субару
- Реле противотуманных фар Субару Импреза
- Техцентр Субару отзывы
- Внедорожная резина на Subaru Легас
- Новая Субару визив
- Чип тюнинг атмосферного Субару
- Субару Форестер 2006 отзывы владельцев 2 0 мкпп
- Гелик против Субару видео
- Субару названия машин
- Какие свечи зажигания лучше на Субару Форестер ej20
- Субару Форестер 2005 года правый руль
Маркировка АКПП Subaru Легас | Subaru
разбираем МКПП СУБАРУ ЛЕГАСИ
Номер акпп субару
АКПП Subaru Legacy 1998-2003 Бензин 2 л инжектор Универсал АКПП (авт.) 1998
Сколько весит акпп субару легаси
4-х ступенчатая АКПП EC8 / R4AX-EL устанавливалась на все популярные задне- и полноприводные модели Субару с 1988 года и является предшественницей более популярной трансмиссии 4ЕАТ, которая заменила ее в 1999 году. Многие детали взаимозаменяемы.
Спроектирована она совместно с Мазда R4A-EL и используя конструктивные решения Джатко RE4R01A.
В других странах на Субару эту коробку ставили и после 1999 года, но в России такие коробки почти не встречаются.
В основном в этой надежной трансмиссии ремонты заключаются в замене фильтра ( 301010B ) и расходников:
— Комплект Оверол Кит — № 301002
— Комплект фрикционов — 301003
Лента тормозная, (O.Dr. Band) — № 301022 .
Реже заказывают по отдельности для эконом-ремонта:
— Сальник насоса ( 301070 )
— Сальник ГДТ ( 301095 ) или втулка ГДТ ( 301031 ), которые разбивает вибрациями от изношенных расходников гидротрансформатора (Ремонт ГДТ — 301001 )
Также меняют фрикционы: — Transfer Clutch [24Tx1,8×118] # 301118A
— Комплект втулок, Bushing Kit, 10шт — № 301030 .
Из железа у возрастных и перегретых трансмиссиях в первую очередь заканчивается ресурс у планетарного ряда 301583 .
Другие детали для ремонтов этих автоматов практически отсутствуют в продаже, и обычно заказываются на рынке БУ деталей, как и сама трансмиссия.
Актуальную цену и наличие — можно узнать, нажав номер детали.
Полное наименование | Нажми номер узнать цену |
Комплект Прокладок и Сальников (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit), R4AX-EL Subaru 1987-98 | 301002 |
Комплект Фрикционов, R4AX-EL, Subaru 4-SPD WO/Transfer Case, Legacy,SVX,Impreza, Forester 1995-1998 | 301003 |
Лента тормозная, (O.Dr. Band) R4AEL/R4AX-EL/RE4R01A MAZ/SUB/NISS 1987-98 | 301022 |
Втулка гидротрансформатора, R4AX-EL 1987-up | 301031 |
Сальник/манжета насоса, R4AX-EL/ 4EAT/ 5EAT (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) | 301070 |
Фрикционный Диск, R4AX-EL Reverse 1987-98 [38Tx2x149] | 301110A |
Фрикционный Диск, (Transfer Clutch) R4AX-EL [24Tx1,8×118] 1987-98 | 301118A |
Фрикционный Диск R4AX-EL Transfer Case 1996-Up [50Tx1,8×118] | 301118B |
Стальной диск, R4AX-EL Transfer Case Subaru 1987+ [30Tx2,8×104,6] | 301138B |
Стальной диск, R4AX-EL/4EAT Transfer Case Subaru 1991-Up [30Tx1,6×104,6] | 301138C |
На каких авто установлена R4AX-EL (EC8 87-98)
Эта 4-ступенчатая АКПП (EC8 / 4EAT (87-98гг), R4A-EL) устанавливается на следующие автомобили:
АКПП 4EAT: характеристики, ремонт и техническое обслуживание четырехступенчатой коробки
4EAT — 4-ступенчатая АКПП, предназначенная для автомобилей Subaru с мотором до 3.5 литров. Производилась в Японии в 1988-2013 годы на мощностях компании Jatco. Автовладельцы должны знать, что это за трансмиссия, с какими проблемами приходится сталкиваться в процессе эксплуатации, как ее обслуживать и ремонтировать, так как у нее есть свои нюансы.
Общий обзор АКПП Subaru 4EAT
Коробка передач 4EAT (старое название EC8) — трансмиссия японского производства, являющаяся «родственницей» F4ET. Устанавливалась почти на все машины Субару с объемом двигателя до 3.5 литров, в том числе на Legacy.
Отличается надежностью, простотой исполнения и ресурсом до 250 000 км. Одно из полных обозначений — TZ1A4ZDAAA.
Устройство и схема
Конструктивно КПП 4EAT состоит из 3 элементов:
- Гидротрансформатор. Обеспечивает плавное начало движения и снижает ударную нагрузку. Блокируется при частоте 2800-3300 оборотов в минуту. Для поднятия предела требуется заменить профиль колеса ректора, турбины или насоса, исключить влияние ЭБУ. Для этого может потребоваться прошивка или удаление фрикциона блокировки. . Передает давление масла к другим элементам АКПП 4EAT.
- Фрикционы. Влияют на величину передаваемого момента. Для улучшения этого параметра можно добавить диски в пакет.
В Solenoid Shift 4EAT также входит блок соленоидов, редуктор, выходной вал и другие элементы. Схему можно посмотреть на приведенной ниже картинке.
Схема АКПП 4EAT
Технические характеристики и передаточные числа
Коробка передач 4EAT имеет следующие характеристики:
- тип — гидравлический автомат;
- число скоростей — 4;
- вид привода — полный;
- максимальный объем мотора — 3.3 л;
- предельный крутящий момент — 300 Н*м;
- вес — около 80 кг.
Не меньший интерес представляют передаточные числа АКПП TZ1. Рассмотрим на примере автомобиля Субару Форестер 2007 года с 2-литровым мотором:
- главная — 4.111;
- первая — 2.785;
- вторая — 1.545;
- третья— 1.000;
- четвертая — 0.694;
- задняя — 2.272.
В автомобилях с другими двигателями передаточные числа могут быть другими.
Субару Форестер 2007
На какие авто ставилась коробка
Трансмиссия 4EAT или EC8 устанавливалась почти на все машины производителя Subaru. Для удобства сведем данные в таблицу.
Модель | Годы производства | Привод | Моторы |
BAJA | 2003-2006 | Полный | 2.5, 3.0 |
XT | 1987-1991 | Задний | 1.8, 2.7 |
DEX | 2008-2010 | Полный/передний | 1.3 |
SVX | 1992-1997 | Полный | 3.0, 3.3 |
DIAS | 2009-2011 | Полный | 0.7 |
Outback | 1996-1998 1999-2004 2005-2011 | Полный | 2.5, 3.0 |
Exiga | 2008-2011 | Передний/полный | 2.0 |
Loyale | 1988-1990 | Полный | 1.8 |
Forester SG, Forester | 1997-1998, 1999-2011 | Полный | 2.0, 2.5 |
Impreza | 1993-1998, 1999-2011 | Полный | 1.8, 1.5, 1.6, 2.0, 2.5 |
Legacy | 1990-1998, 1999-2011 | полный | 2.0, 2.2, 2.5, 3.0, 3.6 |
Субару Outback
Субару Impreza
Subaru Legacy
Порядок техобслуживания коробки автомат 4EAT
Замена смазки в трансмиссии 4EAT проводится раз на 80 000 км. С этой же периодичностью устанавливается новый фильтр. Оптимальная трансмиссионная жидкость для АКПП — OEM Subaru ATF HP (арт. SOA42-7V1500). Это ATF оригинал, созданный на базе «синтетики» для 5-ступенчатых коробок Субару.
OEM Subaru ATF HP
В качестве альтернативы можно использовать:
- Mobil 1 Full Synthetic ATF. Отличается стабильностью и высоким уровнем вязкости.
- Totachi ATF MULTI-VECHICLE (4562374691100). Универсальное масло, созданное для гидромеханических АКПП разных ОЕМ-производителей.
- Amsoil Universal ATF (ATL1G). Разработано для эксплуатации в тяжелых условия, к примеру, при перегреве, буксировке и т. д. Подходит для кроссоверов и внедорожников.
- Idemitsu ATF HP (30450244-724). Доступное по цене масло, которое по характеристикам не уступает более дорогим аналогам.
Для защиты АКПП необходимо периодически проверять уровень смазки:
- Установка авто на ровную поверхность.
- Запуск двигателя для нагрева масла в трансмиссии.
- Перевод ручки АКПП в позицию «Р».
- Изъятие масляного щупа, удаление следов масла и установка в отверстие.
- Повторная проверка уровня. Необходимо, чтобы смазка находилась в пределах отметки HOT.
Проверка уровня и состояния масла в АКПП
Чтобы заменить масло в трансмиссии 4EAT, стоит сделать следующее:
- Установка машины на яму/эстакаду.
- Выкручивание сливной пробки и ожидание выхода жидкости.
- Демонтаж и очистка поддона.
- Замена фильтра.
- Установка заднего поддона и заливка в него масла.
- Пуск мотора и добавление небольшого количества смазки.
- Заливка новой трансмиссионной жидкости в полном объеме.
Ремонт автоматической коробки переключения передач 4EAT
Плановые работы проводятся через 100-150 тыс. км. Предусматривают восстановление гидротрансформатора, замену прокладок, установку новых втулок насоса, очистку радиатора охлаждения. На этом же этапе рекомендуется поменять внешний фильтр.
При 200 000 км и выше рекомендуется капитальный ремонт. Он предусматривает открытие гидравлического блока, очистку плиты клапанов, восстановление соленоидов. Рекомендуется пересмотреть «железо» и заменить изношенные элементы. Это особенно важно, если АКПП 4EAT работает в сложных условиях.
Гидроблок и соленоиды АКПП 4EAT
Недостатки, поломки и проблемы
Агрессивная езда, нарушение правил эксплуатации и обслуживания может привести к ряду проблем 4EAT:
Гидротрансформатор
Барабан
При эксплуатации могут возникнуть проблемы, которые не связаны с неисправностью 4EAT. К примеру, на непрогретой машине включение задней скорости происходит с толчком. Бывает, что АКПП путает скорость, но такое случается редко.
Этапы ремонта
Восстановление 4EAT происходит в несколько шагов:
- Осмотр и диагностика АКПП, выявление ошибок и предварительный диагноз.
- Снятие трансмиссии, разборка и дефектовка.
- Замена неисправных элементов, очистка или ремонт в зависимости от неисправности.
- Обратная сборка и заливка масла.
- Пробная поездка и контроль уровня рабочей жидкости.
После дефектовки требуется покупка запчастей для замены. Для этого нужно знать номер детали и ее тип. Ориентировочный список:
- комплект прокладок и сальников — 302002;
- фильтр с сеткой из металла — 302010A; — 302003;
- металлический фильтр АКПП — 302010;
- внешний фильтрующий элемент — 302013;
- соленоид линейного давления — 302431E;
- барабан — 302554E; — 302002;
- прокладка поддона — 302300 и т. д.
Коробка передач 4EAT отличается надежностью, но при условии правильной эксплуатации. Если следить за работой трансмиссии, своевременно менять вышедшие из строя детали, она без проблем прослужит даже более заявленного срока в 250 000 км.
В комментариях расскажите, с какими проблемами 4EAT приходилось сталкиваться, и каким способом их удалось решить. Сохраните материал в закладки, чтобы в любой момент получить к нему доступ.
АКПП Subaru Outback 12.06.2004 31000AF890 BPE EZ30
Артикул: 40114;
Номер: 31000AF890;
Производитель: Subaru;
Состояние: контрактный;
Год выпуска: 12.06.2004;
Subaru Outback
Дата выпуска: 12.06.2004
Ввезен распилом из Японии.
Аукционный бал 4.0
Полный номер кузова BPE-018208
Код цвета 39D (brilliant silver metallic )
Бежева кожа
Пробег 122459км
BPE(116)
. Внимание, продается только то, что указано в заголовке объявления, а не все, что вы можете увидеть на фото.
КОМПАНИЯ ОТПРАВЛЯЕТ ТОВАР В ТЕЧЕНИИ 3 РАБОЧИХ ДНЕЙ. Адрес самовывоза: улица Солнечная Поляна 20а бокс #1 При покупки запчастей и установке в нашем сервисе действует скидка на весь ассортимент .
АКПП подходит:
Subaru Legacy 4 поколение 2003–2009 B13, BL, BP (BLE, BPE) любой двигатель
Subaru Outback 3 поколение 2003–2009 B13, BP (BPE) любой двигатель
Доставка и оплата
- Самовывоз — улица Солнечная Поляна 20а
- Доставка по городу Барнаул — 300 р.
- До транспортной компании в Барнауле — 300 р.
Наша компания самостоятельно участвует на Аукционах Японии и выбирает автомобили в основном до 100т км и с большим аукционным балом. По приезду к нам автомобиль заводится и проходит проверку на исправность агрегатов и всего автомобиля в целостности. Поэтому неисправность запчастей сведена к минимуму.
Так же наше компания занимается новыми автозапчастями. В наличии много позиций расходников. А так же Можем привезти любую запчасть на заказ
Несем полную ответственность и гарантийные обязательства перед своими клиентами за поставляемые нами запасные части и комплектующие.
Наличие в компании квалифицированных специалистов, исключает вероятность поставки заказчику неисправных, или несоответствующих заказу деталей.
Имеем многолетний опыт и безупречную практику в области поставок автозапчастей.
Температура масла АКПП Субару. Акпп субару вес субару
Старт с двух педалей на автомате или история одного редуктора.
Что делать пинается АКПП (советы от РДМ-Импорт)
subaru forester td05-18g, stock ex-headers vs 1.5 scroll
7 ВЕЧНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ
Заезд BMW X5 (4.4 турбо) и BMW 335i (3.0 турбо)
- Субару Форестер 1998 года габариты
- Subaru Легас габариты размеры
- Отзывы об автомобилях Субару Форестер 2007
- Ваз 2108 полный привод от Субару
- Subaru Impreza 1995 из dirt rally
- Субару саунд флейта
- Автозвук Субару своими руками
- АКПП Субару 4 ате
- Субару и мотоцикл авария
- Магнитола для Subaru Легас 2008 2012 ksize dv 7557p
- Покупаем Subaru Impreza
- Субару Форестер 2006 грузоподъемность
- Субару Импреза 2005 года выпуска
- Subaru рядные двигатели
АКПП TZ102ZGAAA на EJ22 SUBARU LEGACY BG7 (субару легаси)
Контрактная АКПП TZ102ZGAAA на EJ22 SUBARU LEGACY BG7 (субару легаси) без пробега по России. С гарантией на проверку установку. Предметом продажи является сама КПП, отдельные части как: кардан, подушки, крепления, привода в стоимость не входят! Большой выбор товаров на нашем сайте. Доставка в любые города.
ПИШИТЕ ЗАПРОС на WhatsApp. Режим ответов сообщения WhatsApp с 08:00 — 20:00