Все модели Система Volvo bi fuel

у друга на S60 с родной системой ГБО от Вольво Bi-fuel (пропан-бутан) ни с того ни с сего выскочила ошибка и при езде на газу появилась вибрация, особенно при наборе скорости (как будто не хватает газа)
считал ошибки P0300 — перебои в зажигании
на бензине такого нет и ошибка не выскакивает
поехал к газовикам, там сняли опять коды, почесали репу и сказали, что похоже проблема с распределителем газа — похоже вольвоский аналог форсунок
типо почистит будет стоить 120 евро (и гарантию никто не дает), а новый будет стоить порядка 1000 евро, что тоже очень недешевое удовольствие и неясно можно ли его достать
я не очень хочу грешить на систему, но мне кажется что газ более чувствитльное топливо к зажиганию и поэтому выбивает ошибку, даже если малейшая неисправность.
если же все так и есть, как сказали товарищи, как можно наиболее безболезненно поставить другую система, чтобы машина не лаяла на отсутствие оригинальной
как я не искал данной системы и мануал, так и не нашел
может кто сталкивался?
спасибо
может кто в курсе?
АлекСаша
- 3 Август 2012
- #2
Бак докатали до конца? Фильтра газовые меняли, конденсат сливали?
easytiger

- 3 Август 2012
- #3
easytiger

- 22 Август 2012
- #4
plutos





- 22 Август 2012
- #5
easytiger

- 23 Август 2012
- #6

- 25 Август 2012
- #7
plutos





- 25 Август 2012
- #8

- 25 Август 2012
- #9
У пля! это 3-е поколение с форсунками-грибками и распределителем у которого шаговый мотор по середине, я с таким дело имел только от LandiRenzo, единственное что в этой системе можно поменять, это Редуктор, остальное строгий дефицит .
Добавлено через 1 минуту
Кстати штатная VOLVO Bi Fuel вроде как шла на Метане, остальное всё установки не заводские.
Добавлено через 3 минуты
Вот тут по Некаму много инфы,http://minibo.aei.polsl.pl/
plutos





- 25 Август 2012
- #10
Вряд ли. Скорее это либо одна из форсунок, либо редуктор. Редуктор проверить на глаз можно довольно просто: к нему подходит вакуумный тонкий шланг от впускного коллектора, его отсоединить от редуктора и если из штуцера на редукторе будет выходить газ под давлением — редуктору хана (делается на работающем двигателе). Лечится переборкой, но с вероятностью 50 на 50.
Форсунки проверить ещё проще: они должны пропускать только в одну сторону, в двигатель. Дуешь в шланг — пропускает, втягиваешь в себя воздух — захлопываются.
Добавлено через 23 секунды

- 25 Август 2012
- #11
plutos





- 25 Август 2012
- #12

- 25 Август 2012
- #13
easytiger

- 25 Август 2012
- #14
нет, они выпускали также и на пропане-бутане авто — даже в официальной вольвошной брошюре была инфа.
в принципе все компоненты к системе у братьев-поляков есть: начиная от редуктора, кончая распределителем, форсунками и ремкомплектами.
там как я понял роль форсунок в 3-м поколении выполняет сам паук — форсунки просто "дырки с мембраной"?
у самого стоит 4-е поколение и там как-то все логичнее
есть ли смысл ремонтировать данную систему только вопрос? лучше поставить 4-е поколение, но чтобы это сделать "красиво" желательно иметь схему, а то ставить новую поверх старой уж слигком порно

- 25 Август 2012
- #15
easytiger

- 26 Август 2012
- #16
да с этим все понятно
но
— где находится мозг данной системы
— где обрублены форсунки бензиновой системы (на бензиновые идет только два проводка и нет никаких следов о вмешательстве)
— подключен ли показатель уровня бака нарямую к баку или через газовый мозг
— как правильнее запитать родную кнопку переключения на газ
— какие провода и релюхи надо отсоединять
— какой диаметра старых форсунок, как лучше вкрутить штуцера от новых
итд
вот в этом-то проблема и есть что систему воткнуть-то можно, но останутся "висюльки от старой". кнопка переключения так и будет моргать, например, два раза подрубаться к подключению форсунок итд
была бы схема, работы было б не на 2 часа работы, а на пол
дырки есть, подрубаешь старую кнопку вместо, старой,
мозги ставишь вместо старого, инжекторы выруюаешь через старые провода.

- 26 Август 2012
- #17
Вынимаем кнопку,и по проводам идём к самому мозгу, как вариант он может находится под капотом, большой серый блок, так же к нему можно придти по любому по проводам от регулятора на "пауке"
Возможно что они и не отрублены, а вырублен бензонасос, в те годы во времена второго и третьего поколения, насос вырубали а форсунки не трогали, импульсы с них Кольтеку всё ровно не нужны, а учитывая то что систему делали под КЕ-Джетроник то и по давно.
В любом случае чудес не бываем, либо стоит эмулятор форсунок, либо вырублен бензонасос через его реле.
Проверьте жужит ли на газу насос, если нет то насос, а если жужит то эмулятор форсунок, может быть даже в блоке Кольтека (а не отдельный)
Это обычный резистор который стоит на мультике, или на евробаллоне на показометре, мозг видит его сопротивление и зажигает лампочки на кнопке.
А зачем? если ставить другую систему, она со своей кнопкой в комплекте идёт.
Вот это хороший вопрос, тут нужно смотреть по месту, но как правило, нестандартная проводка от стандартной отличается, понять можно, к тому же эта как и прочие систему не интегрируются настолько в электрику авто, при внимательном подходе, проблем быть не должно, просто снимаем мозг,а потом последовательно отключаем провода его косы от всех девайсов к которым он был подключен, в сулчае с Кольтек это ещё и датчики мотора, такие как ДК, ДПДЗ, ДТ и прочие.
Форсунки на 4ом поколении работают через ввёртки в коллектор, то есть на коллектор очень редко ставятся, ввёртки это обычные штуцера, диаметр форсунки подбирают на форсунки, а от нее идет шланг к ввёртку в коллектор. (вроде не сложно написал)
Добавлено через 3 минуты
Кольтек интересная система, и вообщем то не сложная, но есть несколько нюансов, запчастей в свободной продаже нет, доступа к софту нет, а главное что и конторы уже этой нет, Кольтек банкрот.
easytiger

- 26 Август 2012
- #18
ок
будем искать
такой еще вопрос — можно ли старые шланчики и форсунки использовать как "штуцера" для 4-ого поколения? мембрану надо снимать?
нужный диаметр форсунок все равно высперливается на самих форсунках же
просто диаметр отверстий от колтека несколько больше диаметра вкруток — десятка вроде даже
просто довольно большие дыры останутся и затыкать старые, чтобы рядом просверлить новые, я считаю, как-то неправильно
в идеале было бы самое лучшее поставить мозг на место старого и использовать часть проводки (на инжектора, рпм, температура редуктора)
прокинуть только проводку на газовые форсунки и на МАП-датчик
вот было бы только хорошо хотя бы схему кольтека найти по проводам
а вообще стоит ли игра свеч?
ремкомплекты с редуктором и форсунками будут стоить порядка 350ти евро (без редуктора евро 150)
подкапотка 4-ого поколения будет стоить приблизительно столько же + больший объем работ
насколько вообще плохо 3-е поколение?
до нас в Эстонии оно почти не дошло было 1-е, второе поколение и сразу же 4-е
Новая битопливная Volvo V90 будет оснащаться метановой системой Westport
![]()
Westport Systems inc. производитель альтернативных топливных систем и компонентов, совместно с Volvo запускают в производство новую версию универсала Volvo V90 Bi-Fuel, оснащенного системой впрыска природного газа от Westport.
Двигатель нового Volvo V90 Bi-Fuel сможет работать как на обыкновенном бензине, так и на компримированном газе (метан/биометан), данный двигатель разработан по той же технологии что и двигатель Volvo V60 Bi-Fuel, занимающий лидирующее место в мире по экологичности.
Volvo V90 Bi-Fuel – новый пятидверный универсал премиум класса, он построен на новой масштабируемой платформе SPA, которая станет основой для автомобилей Volvo 90 и 60 серий.
Запас хода нового автомобиля при использовании метана/биометана, составляет 400 км. Газовые баллоны расположены в задней части автомобиля, и при полной заправке 2 видами топлива запас хода составляет 1400 км! Как ожидается уровень вредных выбросов в атмосферу при использовании метана составит 120 г.CO2, а при использовании биометана 40г. CO2. Помимо высшего класса экологичности, Volvo V90 будет обладать внушительным силовым потенциалом- Мощностью 254 л.с.,350 Нм. крутящего момента и автоматической восьми ступенчатой коробкой передач.
«Volvo V90 Bi-Fuel станет важной моделью для нас, в первую очередь модель будет интересна службам такси и компаниям придерживающимся экологической политики» заявил Fredrik Isakson директор по продажам и развитию бизнеса Volvo Car.
Как отметил Nancy Gougarty, президент компании Westport «Westport и Volvo совместно разрабатывают и внедряют передовые технологии по использованию природного газа в качестве топлива для автомобилей. Благодаря сотрудничеству с производителями, такими как Volvo, мы можем развивать новые технологические решения по сокращению вредных выбросов в атмосферу».
Продажи Volvo V90 Bi-Fuel, который заменит Volvo V70, начались в июне 2016 года в Швеции, первые поставки автомобилей планируются в начале декабря 2016 года.
What is volvo bi Fuel?
Volvo Cars’ Bi-Fuel technology for methane made its debut in 1995 in a Volvo 850, and the technology has undergone steady refinement during its ten years on the market. The five-cylinder 2.4-litre Bi-Fuel engine for the Volvo S80, Volvo V70 and Volvo S60 is powered by methane (natural gas or biogas).
What is the best year of Volvo V70 to buy?
With exceptional power, great road-holding and an interior that offers luxury features such as leather seats and excellent safety equipment, the 2001 – 2007 Volvo V70 is one of the best used wagons available on the secondhand market.
Is Volvo V70 reliable?
volvo v70 estate. very reliable and comfortable car to drive. You have you be prepared for expensive repairs as car ages but bodywork remains in good condition. At 11 years old no plans to replace as value low and would be expensive to replace in equvalent condition.
Has Volvo stopped making the V70?
Production of the V70 ended on 25 April 2016, the XC70 continued until 13 May 2016. The sedan model was called Volvo S80.
Is it worth buying a Volvo?
The answer is that, when it comes to reliability, Volvo is average. In its 2019 study, ReliabilityIndex gave Volvo a score of 127, which placed the manufacturer in 23rd place on a list of 40 brands. When it comes to other areas of reliability, Volvo fares a little better.
What is the life expectancy of a Volvo?
20 years
It can also vary depending on the make and year of your Volvo. That being said, with the proper care the average lifespan of a Volvo is typically 20 years with over 200,000 miles.
How many miles can a Volvo V70 last?
That being said, with the proper care the average lifespan of a Volvo is typically 20 years with over 200,000 miles.
Where is the Volvo V70 made?
The Volvo V70 is made at the Volvo Cars Torslanda factory in Göteborg, Sweden and in Ghent, Belgium. Drive Front-wheel drive.
What replaced the Volvo V70?
V90
The Volvo V70 has been on sale since 1996, and went through three generations. It was replaced by the V90 in 2016, however we’re focusing on the final Mk3 V70 in this review.
Доступ к сервису временно запрещён
С вашего IP-адреса одновременно поступает очень много запросов.
Такое поведение показалось подозрительным, поэтому мы временно закрыли доступ к сайту.
Возможно, на вашем устройстве есть программы, которые отправляют запросы без вашего ведома.
Что мне делать?
Напишите в службу поддержки через форму обратной связи.
Подробно опишите ситуацию — поможем разобраться, что случилось, и подскажем, как действовать дальше.