Что такое полная масса автопоезда
Перейти к содержимому

Что такое полная масса автопоезда

  • автор:

Что такое снаряженная, полная и максимально допустимая масса ТС

Масса автомобиля — первостепенная характеристика, которая влияет на многие факторы. К последним можно отнести топливный расход, износ узлов и агрегатов, динамика, разгон и прочее. Основные понятия, которые касаются транспортного средства, первым делом проходят в автошколе. Несмотря на такую крепкую базу, для многих автомобилистов остается вопросом — какая масса является, полной, снаряженной и максимально допустимой.

10ed60b4c6d958dccd24ac3c7dfe86e9_w650.jpg

Снаряженную массу часто называют массой без нагрузки. А полная масса включает также вес оборудования, расходных материалов, водителя, пассажиров и груза

Начать стоит со снаряженной массы. Это масса транспортного средства, в которой учитывается вес стандартного оборудования и эксплуатационных материалов. Сюда можно отнести запасное колесо, инструменты, топливо, антифриз, масло и прочее. Однако, в такой показатель не берется масса груза, водителя и пассажиров. Простыми словами, снаряженная масса — это масса подготовленного автомобиля, емкости которого заправлены на полную.

Во многих европейских странах в снаряженную массу также добавляют вес автомобилиста — 75 кг. Производители придерживаются мнения, что без водителя транспортное средство не может передвигаться, а значит его вес нельзя причислять к полезной нагрузке.

Снаряженную массу часто называют массой без нагрузки. А полная включает также вес оборудования, расходных материалов, вес водителя, пассажиров и груза. Получается, что разница между двумя этими показателями состоит в массе водителя, пассажиров и груза. Есть еще одно понятие — чистая масса транспортного средства. В данном случае речь идет о весе конструкции — фактическая масса не снаряженного автомобиля без оборудования и расходных жидкостей.

d2c51672258434fe10d245649edae33c_w650.jpg

У каждого автомобиля предусмотрена собственная максимально допустимая масса, которая указывается в документации

Масса полезной нагрузки — важная эксплуатационная характеристика транспортного средства. Это общий вес груза, который может перевозить автомобиль. Если установить максимальную нагрузку на ось состава на метр пути, можно найти расчетную массу полезной нагрузки автомобиля. Автопроизводители также называют этот показатель грузоподъемностью. Его можно поделить на расчетную и номинальную. Расчетная грузоподъемность учитывает вес, который способен перевозить транспорт, а номинальная берет во внимание даже качество дорог. На твердом покрытии грузоподъемность составляет 500 — 28000 кг.

35b44de595e5d37542d000724b70b855_w650.jpg

У автопоезда под максимальной массой подразумевается сумма массы всех транспортных средства, которые входят в автопоезд

Полная масса. Разрешенная максимальная масса транспортного средства — масса снаряженного и предельно загруженного ТС, которая предусмотрена производителем. В этот показатель также берется вес водителя и пассажиров. У каждого автомобиля предусмотрена собственная максимально допустимая масса, которая указывается в документации. Этот показатель зависит от материалов, которые используются при создании автомобиля. Производители не рекомендуют превышать этот показатель, так как это может привести к деформации кузова и некоторых узлов. Но как трактовать данный показатель, если речь идет об автомобильном составе. Например, у автопоезда под максимальной массой подразумевается сумма массы всех транспортных средства, которые входят в автопоезд.

Итог. Снаряженная, полная и максимально допустимая масса — показатели, в которых часто путаются автомобилисты. Каждый из них подразумевает разное определение. В одних случаях во внимание берется масса конструкции автомобиля, а в других она дополняется весом груза и пассажиров.

Что такое полная масса автопоезда

Автопоезд, также известный как автомобильный состав, это состав автомобилей (грузовиков), которые движутся вместе и образуют единое транспортное средство. Одной из важнейших характеристик автопоезда является его полная масса.

Полная масса автопоезда определяется суммой массы всех транспортных средств, составляющих его, включая их груз. Это объединение позволяет перевозить гораздо больше груза, чем это было бы возможно для одного автомобиля.

Полная масса автопоезда имеет ограничение, которое определяется законодательством каждой страны. Эти ограничения устанавливаются с целью обеспечения безопасности на дорогах и предотвращения излишней нагрузки на транспортную инфраструктуру. Кроме того, полная масса автопоезда также может ограничиваться техническими характеристиками дороги, на которой он будет двигаться.

Знание полной массы автопоезда является важным для транспортной службы при планировании маршрутов, определении оптимальных загрузок и соблюдении правил дорожного движения. Также это важная информация при проектировании дорог и разработке транспортной инфраструктуры.

Что такое полная масса автопоезда

Полная масса автопоезда — это суммарная масса всех транспортных средств, входящих в состав автопоезда, включая груз и пассажиров. Данная характеристика является важной для безопасности дорожного движения, а также для контроля весовых ограничений на дорогах.

Полная масса автопоезда определяется суммированием массы тягача (грузовика) и массы прицепа (прицепов), если они есть. Также в расчет может входить масса груза, который перевозится на автопоезде.

Чем больше полная масса автопоезда, тем больше требования к водителю: он должен иметь соответствующую категорию водительского удостоверения, а также обладать опытом управления транспортными средствами такой массы.

Ограничения на полную массу автопоезда устанавливаются законодательством каждой страны. В различных странах и регионах они могут различаться, а также могут зависеть от классификации дорог и особенностей конкретной техники.

Контроль за соблюдением ограничений по полной массе автопоезда осуществляется с помощью весовых контрольных пунктов на дорогах, а также специальных приборов, установленных на некоторых участках дорог.

Определение и основные характеристики

Полная масса автопоезда — это общая масса всех транспортных средств, включая автомобиль и прицепы, которые объединены в единую конструкцию для перевозки грузов или пассажиров.

Определение полной массы автопоезда является важным для безопасной и эффективной эксплуатации. Зависит от полной массы автопоезда, какие права водителя требуются для управления таким транспортным средством, а также какие механические и технические требования должны соблюдаться.

Основные характеристики полной массы автопоезда включают в себя:

  • Масса автомобиля — это масса самого автомобиля без прицепов или полуприцепов.
  • Масса прицепов — это масса всех прицепов или полуприцепов, присоединенных к автомобилю.
  • Масса груза — это масса груза, который перевозится на автомобиле и прицепах.
  • Суммарная масса — это общая масса автомобиля, прицепов и груза.

Для безопасной эксплуатации автопоездов в различных странах устанавливаются ограничения на полную массу автопоезда. Эти ограничения могут варьироваться в зависимости от типа дорог, класса водительского удостоверения и других факторов.

Определение и соблюдение полной массы автопоезда являются важными аспектами безопасности и соблюдения правил дорожного движения. Водители и владельцы автопоездов должны быть внимательными к этим характеристикам и соблюдать установленные ограничения.

Правила определения полной массы

Полная масса автопоезда — это сумма массы транспортного средства (автомобильного тягача) и массы прицепного устройства (прицепа или полуприцепа), а также груза, перевозимого на прицепе или полуприцепе.

В России правила определения полной массы автопоезда устанавливаются ГОСТом 30804.4.1-2013 «Автодороги общего пользования. Автомобильные дороги. Массогабаритные характеристики общего пользования» и Правилами дорожного движения (ПДД).

Важно учитывать следующие правила:

  1. Масса транспортного средства: масса автомобильного тягача определяется с учетом всех установленных на него оборудования и запасного колеса. Масса тягача указывается в техническом паспорте транспортного средства.
  2. Масса прицепного устройства: масса прицепного устройства определяется как разница между полной массой автопоезда и массой транспортного средства.
  3. Масса груза: масса груза определяется взвешиванием на весах, расположенных на территории весового комплекса.

Также существуют ограничения по полной массе автопоезда на определенных участках автодорог:

  • На автомагистралях общего пользования полная масса автопоезда не должна превышать 44 тонн.
  • На автомобильных дорогах общего пользования полная масса автопоезда не должна превышать 40 тонн.
  • На некоторых участках дорог могут быть установлены дополнительные ограничения по полной массе автопоезда.

Нарушение правил определения полной массы автопоезда может повлечь административную ответственность или привести к авариям на дороге. Поэтому водители и владельцы транспортных средств должны строго соблюдать эти правила.

Ограничения и нормативы

Определение полной массы автопоезда является важным аспектом в автотранспортной отрасли, поскольку она влияет на безопасность дорожного движения, а также на сохранность дорожного покрытия. В разных странах существуют различные ограничения и нормативы, которыми регулируется использование автопоездов.

В Российской Федерации действуют определенные ограничения на полную массу автопоезда, которые зависят от категории вождения и особенностей дорожной инфраструктуры. Например, для категории «В» (автомобильная техника) допустимая полная масса автопоезда не должна превышать 3500 килограммов. Для категории «С» (грузовая техника) ограничения могут быть более высокими в зависимости от количества осей и типа транспортного средства.

Ограничения на полную массу автопоезда также могут быть связаны с особенностями дороги. Например, для мостов или многоэтажных парковок могут быть установлены ограничения на максимальную полную массу, чтобы предотвратить повреждение инфраструктуры или опасность обрушения.

Другие ограничения могут быть связаны с особыми условиями перевозки определенных грузов. Например, для автопоездов, перевозящих опасные или хрупкие грузы, могут быть установлены ограничения на скорость движения, требования к оснащению транспортного средства и обязательное сопровождение специализированными эскортными службами.

Существуют также международные нормативы, стремящиеся к гармонизации требований и унификации правил для автопоездов. Например, в Европейском Союзе был установлен стандартный максимальный вес для автопоездов в 44 тонны, а также регулируются другие параметры, такие как разрешенная длина, ширина и высота транспортного средства.

Ограничения и нормативы, связанные с полной массой автопоезда, играют важную роль в обеспечении безопасности и эффективности автотранспортного движения. Соблюдение этих правил и требований позволяет контролировать нагрузку на дороги, предотвращать аварии и увеличивать долговечность и качество дорожного покрытия.

Расчет полной массы автопоезда

Полная масса автопоезда – это сумма массы тягача и массы прицепа или полуприцепа, которые составляют автопоезд. Расчет полной массы автопоезда имеет важное значение для безопасности и эффективности движения на дорогах.

Расчет полной массы автопоезда может быть произведен с помощью следующей формулы:

  • МПолная – полная масса автопоезда;
  • МТягача – масса тягача;
  • МПрицепа – масса прицепа или полуприцепа.

Масса тягача определяется весом пустого тягача и его нагрузкой. Масса прицепа или полуприцепа определяется весом пустого прицепа или полуприцепа и нагрузкой на них.

Расчет полной массы автопоезда необходимо производить с учетом ограничений, установленных дорожными правилами и нормативами. В разных странах могут действовать разные ограничения по полной массе автопоезда, которые определяются с целью обеспечения безопасности на дорогах и предотвращения повреждения дорожного покрытия.

При управлении автопоездом водителям рекомендуется соблюдать оптимальное распределение массы между тягачом и прицепом. Это позволяет обеспечить устойчивость автопоезда при движении, повышает безопасность и улучшает управляемость. При неправильном распределении массы автопоезд может быть неустойчивым и стать причиной аварийных ситуаций на дороге.

Важно отметить, что при расчете полной массы автопоезда необходимо учитывать также массу груза, который будет перевозиться. Груз может значительно влиять на общую массу автопоезда и его характеристики, включая тормозной путь, ускорение и управляемость.

В итоге, точный расчет полной массы автопоезда требует учета множества факторов, включая массу тягача, прицепа или полуприцепа, а также груза. Обеспечение безопасности и эффективности движения автопоезда является важной задачей для водителя и организаторов дорожного движения.

Автопоезд: допустимый вес и расчет осевых нагрузок

Грузовики

Для транспортировки крупногабаритных и тяжелых грузов компании-перевозчики зачастую прибегают к помощи автопоездов. Этот вид техники позволяет минимизировать расходы за счет сокращения количества рейсов, уменьшения потребности в водителях и экономии топлива.

Однако автомобили-тяжеловесы могут испортить дорожное полотно, поэтому к ним предъявляют особые требования. Вес автопоезда, снаряженного товаром, не должен превышать закрепленных в ПДД параметров.

В статье поговорим о том, как самостоятельно произвести расчет нагрузки на оси автопоезда, какие формулы применяют для этого логисты и какая максимальная масса автопоездов допустима в России и Европе.

Основные параметры веса автопоезда

Допустимый вес для автопоезда

Общий вес габаритного автомобиля включает в себя несколько составляющих. Первая – это допустимая масса.

В этом параметре рассматривают совокупность собственного веса автопоезда и груза, который планируется в него поместить.

Однако на этом необходимые подсчеты не заканчиваются: перед рейсом важно правильно рассчитать нагрузку на каждую из осей грузовика (в рассматриваемом нами варианте их, как правило, 5 или 6).

Какая разрешенная масса автопоезда для РФ? Кто может произвести расчет осевой нагрузки автопоезда? Давайте разбираться подробнее.

Допустимая масса

Этот критерий прописан законодательно для каждого вида автотехники. Так, для трехосных грузовиков максимальная разрешенная масса составляет 28 тысяч килограммов, для четырехосных – 36 тысяч, для пятиосных – 40 тысяч, для шестиосных – 44 тысячи килограммов.

Как мы отметили ранее, от установленных законом норм следует отнять вес самого автопоезда. Его обычно указывают в техническом паспорте грузовика. Если документ утерян, скачать теххарактеристики можно с официального сайта производителя (они представлены в excel-таблицах).

Нагрузка на ось

Это второй критерий, на который важно обратить внимание перед отправкой в рейс. Габаритная техника «давит» на дорожное покрытие и может его испортить, если распределение нагрузки на асфальт происходит неверно. Нагрузку можно рассчитать благодаря калькулятору расчета нагрузки на ось тягача и полуприцепа.

Все допустимые нагрузки прописаны во втором приложении к постановлению Правительства под номером 272. Согласно документу, на переднюю ось тягача приходится не более 10,5 тысяч килограммов, на его заднюю ось – 11,5 тысяч килограммов. Предельно допустимая нагрузка на каждую из осей полуприцепа составляет 8 тысяч килограммов.

Вычисление веса автопоезда

Для того чтобы прохождение весового контроля прошло без неприятных сюрпризов, важно научиться определять полный вес грузовика и осевую нагрузку. Два показателя имеют прямую зависимость друг от друга.

Рассчитываются параметры с помощью онлайн-калькуляторов и полезных программ, представленных на сайтах фирм-перевозчиков. Если же доступа в интернет нет, «подбить» характеристики можно самостоятельно.

Пошаговая инструкция по расчету

Итак, масса автопоезда и нагрузка на его оси взаимосвязаны. Схема выглядит следующим образом: масса (m) равна нагрузке на переднюю ось (A) плюс нагрузка на каждую из осей (N).

M = нагрузка A + нагрузка N + нагрузка N1, N2, N3, N4, N5.

Примеры

Как рассчитать вес автопоезда

Для наглядности рассмотрим расчеты для конкретного автомобиля.

Автопоезд имеет полную массу 24 тонны, товар весит 14 тонн, у грузовика 4 оси.

Для начала выясняем вес груженой техники:

24 тонны+14 тонн=38 тонн.

Далее этот параметр нужно разделить на количество осей (4):

Смотрим в таблицу, о которой мы упоминали ранее (Постановление № 272). По документу на оси должно приходиться не более 8 тонн, но в нашем случае две оси – это передняя и задняя. Для них допустимая нагрузка больше, поэтому перегруза на контроле не будет.

Проверка веса

Выполнение контрольных мероприятий закон возлагает на инспекторов ГИБДД. Проверка может проходить на стационарном посту (точки обычно расположены на въезде в населенные пункты) и на передвижном.

Сама проверка делится на два вида:

  1. Динамическая. В этом случае автопоезд «прогоняют» по определенному участку, оборудованному специальными устройствами. Скорость грузовика при этом составляет 5 километров в час. При данном методе допускают погрешность до 3 процентов.
  2. Статистическая. При этом варианте груженый автомобиль ставят на специальные весы. Техника находится в неподвижном состоянии, результаты замеров более точные.

Разрешенный перегруз

Федеральный закон под номером 275 разрешает небольшой перегруз на ось. Однако он не должен превышать двух процентов. Единственным исключением выступает техника, принадлежащая Вооруженным Силам страны. Для этих ведомств штрафы не предусмотрены.

Выходит, больше 44 тысяч килограммов без санкций по дорогам России не перевезти? Нет! Автопоезд может весить больше, однако для его благополучного проезда следует оформить спецразрешение. В документе указывают маршрут грузовика, время отправления и прибытия. Бумагу выдает Автоинспекция.

Ограничения

К автопоездам, цистернам и прочей грузовой технике есть ряд других требований, не относящихся к массе. Правила касаются размеров большегрузов, а именно их длины и ширины.

Допустимые значения прописаны в ПДД. В разных государствах параметры могут несколько отличаться друг от друга.

В России

В нашей стране длина автопоезда не должна превышать 20 метров. Предельная высота – 4 метра от поверхности дороги. Если техника соответствует параметрам, передвижение по всем дорогам РФ происходит без ограничений и спецразрешений.

В Европе

Расчет веса для автопоезда

В США и Европе требования строже. Длина тягача с полуприцепом не должна превышать 16,5 метров. Кроме того, для всей большегрузной техники предусмотрена плата за пользование дорогами.

Каждому водителю или транспортной компании присваивают регистровый номер, вбив который в базу, инспекторы проверяют уплату налога.

Наказание за превышение массы автопоезда

За «весовые» нарушения законодательство предусматривает штрафные санкции. Размер взысканий зависит от тяжести нарушения.

Нарушение до 20 процентов перегруза обойдется водителю в сумму до 4 тысяч рублей. Ответственному лицу – до 30 тысяч, фирме – до 300 тысяч.

Если инспектор обнаружит, что автопоезд перегрузили до 50 процентов, шофер заплатит до 10 тысяч рублей, ответственный – до 40 тысяч, компания – до 400 тысяч.

Перегрузы более 50 процентов наказываются 50 тысячами для ответственных лиц и суммой до полумиллиона рублей для компаний.

Автопоезд помогает транспортным компаниям сэкономить, но использовать технику нужно правильно. К большегрузам предъявляют ряд требований по массе и габаритам. Законодательно прописанные правила нужно соблюдать. Перед отправкой в рейс важно научиться распределять вес грузовика на его оси. В противном случае фирме придется заплатить немалый штраф.

Что такое полная масса автопоезда?

Полная масса автопоезда является суммой полных масс тягача и прицепа для прицепного автопоезда, и суммой снаряженной массы седельного тягача и полной массы буксируемого полуприцепа для седельного автопоезда.

Какая допустимая масса автопоезда?

Напомним: на данный момент в России допустимая масса транспортного средства составляет 44 тонны. Она разрешена для автопоездов с 6 и более осями.

Что значит полная масса автопоезда?

Полная масса автопоезда является суммой полных масс тягача и прицепа для прицепного автопоезда, и суммой снаряженной массы седельного тягача и полной массы буксируемого полуприцепа для седельного автопоезда.

Какая допустимая масса автопоезда?

Допустимые массы транспортных средствТип транспортного средства или комбинации транспортных средств, количество и расположение осейДопустимая масса транспортного средства, тоннТрехосные25Четырехосные32Пятиосные и более38Автопоезда седельные и прицепные

Что такое полная масса атс?

3.9 полная масса АТС: Масса снаряженного АТС, масса груза по грузоподъемности и пассажиров (по числу мест).

Что такое допустимая масса автомобиля?

Разрешенная максимальная масса автомобиля — это масса полностью снаряженного автомобиля или иного транспортного средства вместе с грузом, водителем и пассажирами, установленная заводом — изготовителем в качестве максимально допустимой.

Как считается полная масса автомобиля?

Снаряженную массу часто называют массой без нагрузки. А полная включает также вес оборудования, расходных материалов, вес водителя, пассажиров и груза. Получается, что разница между двумя этими показателями состоит в массе водителя, пассажиров и груза. Есть еще одно понятие — чистая масса транспортного средства.

Какая масса автомобиля указывается в техпаспорте?

Разрешенная максимальная масса автомобиля – это общая масса снаряженного автомобиля с водителем, грузом и пассажирами, установленная автопроизводителем в качестве максимально допустимой (так называемая полная масса автомобиля, которая указывается в техпаспорте автомобиля).

Какой вес можно перевозить по дорогам?

Фактический вес не должен быть больше 44 тонн, а на некоторых маршрутах, которые определены Нацполицией и сотрудниками «Укравтодора» – 46 тонн. Кроме того, запрещено движение по дорогам общего использования грузовых средств передвижения с фактическим весом больше 24 тонн и нагрузкой на ось свыше 7 тонн.

Какой перегруз допускается?

Какой допустимый перегруз, в том числе на ось В соответствии с пунктом 2 статьи 29 Федерального закона №257 водителям запрещается движение по автомобильным дорогам на ТС, масса которых с грузом или без груза и (или) нагрузка на ось которых более чем на 2% превышают допустимую.

Что такое полная масса?

Полная масса. Разрешенная максимальная масса транспортного средства — масса снаряженного и предельно загруженного ТС, которая предусмотрена производителем. В этот показатель также берется вес водителя и пассажиров.

Что входит снаряжённая масса автомобиля?

Снаряжённая ма́сса — совокупная масса автомобиля с водителем (75 кг) со стандартным оборудованием, всеми необходимыми эксплуатационными расходными материалами (например моторное масло и охлаждающая жидкость), полным баком топлива, но без пассажиров, и груза.

Что такое полная масса автопоезда? Ответы пользователей

Например, у автопоезда под максимальной массой подразумевается сумма массы всех транспортных средства, которые входят в автопоезд. Итог.

Справедливости ради, следует отметить, что и разрешённая полная масса транспортного . В составе автопоезда с двухосным тягачом, позволяет без превышения .

За разрешенную максимальную массу состава транспортных средств, то есть сцепленных и движущихся как одно целое, принимается общая сумма разрешенных максимальных . Шестиосные и более: 44 тонны

Полная масса автопоездов: для прицепного поезда – сумма полных масс тягача и прицепа; для седельного – сумма снаряженной массы тягача, .

Что такое снаряженная масса автомобиля, полная масса и максимальная . что по ПДД под разрешенной максимальной массой автопоезда следует понимать сумму .

ДОПУСТИМАЯ МАССА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА Список изменяющих документов (в ред. . Одиночные автомобили · Автопоезда седельные и прицепные.

«Речь идет об увеличении количества осей автопоезда при сохранении нагрузки на каждую ось. При использовании 7 осей и более полная масса .

Ответ на вопрос, что такое «Технически допустимая максимальная масса» включая области применения можно найти на этой странице или в базе терминов и определений .

Полная масса прицепа (разрешенная максимальная масса) – снаряженная масса + . Общая масса автопоезда (автомобиля с прицепом) в данном случае не имеет .

Полная масса. Разрешенная максимальная масса транспортного средства — масса снаряженного и предельно загруженного ТС, которая предусмотрена производителем. В этот показатель также берется вес водителя и пассажиров.4 мая 2021 г.

Полная масса автопоезда является суммой полных масс тягача и прицепа для прицепного автопоезда, и суммой снаряженной массы седельного тягача и полной массы .

Полная масса автопоездов: для прицепного поезда – сумма полных масс тягача и прицепа; для седельного – сумма снаряженной массы тягача, .

Что такое полная масса автопоезда? Видео-ответы

Знаки ограничения максимальной массы!

Как различить два разных знака,которые указывают ,казалось бы,на одно и то же!

Контейнеровоз 3-и оси. Допустимые нагрузки на оси автотранспортного средства в РФ

. оси автотранспортного средства в РФ в данном примере прицеп стандартный 3-х осный общая масса автопоезда = 40 .

Сколько тонн груза может перевозить фура | Как не перегрузить фуру

Также рассмотрим следующие вопросы: ▪️Фура. Допустимая полная масса. ▪️Как не перегрузить полуприцеп? ▪️Как .

Как распределить нагрузку по осям. 5 осный автопоезд. Часть 1

Всё про осевые нагрузки при разных загрузках 5 осного тентованного автопоезда. Отличия в России и Германии.

Шестиосный автопоезд. Нагрузка по осям. Часть 1

Особеннности использования 6-ти осного седельного автопоезда в России. Сравнение диаграммы загрузки 5-ти и 6-ти .

Эвакуация груженого автопоезда. 40 тонн металлопроката.

Общая масса автопоезда до разгрузки составляла около 55 тонн. Эвакуация производилась при не полной разгрузке .

Изучаем ПДД#27:Понятие «разрешённая максимальная масса»

В данном видеосюжете Александр Вениаминович Алёшин, ведущий методист Центральной автошколы Москвы, .

Об авторе

Иван Быстров - главный редактор

Иван Быстров

Здравствуйте! Меня зовут Иван Быстров, и я главный редактор этого сайта. Мне 32 года, я живу в Ярославской области России. Я всегда увлекался автомобилями, всегда хотел узнать больше, но зачастую не мог найти ответы на свои вопросы. Это сподвигло меня на создание проекта, где будет собрано воедино максимальное количество вопросов про автомобили, и на каждый из них будет предложен грамотный ответ! Очень надеюсь, что мой труд поможет всем получить новые знания быстро и без лишних затрат энергии!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *