Тонировка автомобиля своими руками: поэтапная инструкция
1) Предметы, которые понадобятся для Тонирования стёкол автомобиля.
-Резиновый шпатель (для разглаживания поверхности плёнки на стекле)
-промышленный фен (для нагрева тонировки и устранения пузырей и складок под ней)
-скотч (для разделения плёнки)
-чистая сухая тряпка
-ёмкость с распылителем воды (для смачивания тонировки).
2) Подготовка к работе
Наполнить распылитель чистой водой и добавить 5-10 капель моющего средства, (жидкое мыло или шампунь). Взболтать сосуд до полного растворения моющего средства. Этот раствор понадобиться для очистки стёкол от грязных разводов. Так же он нужен для того чтобы плёнка прилипла к стеклу.
Подготовить чистое рабочее место, в том числе и салон. Ведь пыль, находящаяся по близости, является причиной возникновения мелких пузырей, которые могут позже выявиться под плёнкой. Выбрать плоское, широкое место, на котором будет производиться нарезка тонировки по размеру стекла. Нарезать плёнку по контуру стекла
3) Способ отделения тонировочной плёнки от защитного слоя
На данном этапе нам понадобиться скотч. Чтобы избежать смятия краёв тонировки, скотч нужно прикрепить с двух её противоположных сторон и одновременно развести в стороны, как показано на рисунке.
Аккуратно отделите плёнку, а затем удалите скотч.
4) Тонирование боковых стёкол
Распылите чистящее средство на стекло, выждите 2 минуты, удалите средство с помощью резинового шпателя движениями, показанными на рисунке. Опустите стекло на 2-3 см и очистите кромку стекла.
4
Обильно распылите отфильтрованную воду на стекло. При недостаточном количестве воды, тонировку будет затруднительно перемещать по поверхности стекла.
4
Постепенно отделяйте защитный слой плёнки и наносите воду с помощью распылителя.
4
Начинайте прикреплять тонировку внутренним слоем по мере отделения защитного слоя. Будьте предельно аккуратны.
4
После того, как вы полностью зафиксируйте плёнку на стекле, снова смочите её водой и начинайте разглаживать поверхность резиновым шпателем, для того чтобы удалить лишнюю воду, как показано на рисунке. Мокрая поверхность обеспечивает равномерное и плавное скольжение шпателя по плёнке, без царапин.
4
Как только 2/3 плёнки будет полностью закреплено на стекле, поднимите его и убедитесь чтобы края плёнки успешно вошли в пазы рамы стекла без отслоений.
4
Остальную 1/3 тонировки точно так же, отделите от защитного слоя, и обильно смачивая водой, закрепите плёнку на стекле, равномерно разглаживая поверхность резиновым шпателем.
4
Если у вас на ровной поверхности образовались незначительные пузыри или складки, по мере движения шпателем, направьте струю горячего воздуха из строительного (промышленного) фена на стекло. После раз гладьте это место резиновым шпателем. В одном положении держите фен не более 5-10 секунд, иначе плёнка “сморщится” и придётся повторять всё сначала.
Движения шпателем производите от “центра” к “краю” стекла, как показано на рисунке. В этом случае у вас получится удалить все пузырьки воздуха.
4
До полного высыхания тонировки и её окончательной фиксации на стекле, рекомендуется не приводить в движение стекло 1-2 дня.
Тонируем заднее стекло
1 осмотрите заднее стекло на предмет вздутий и неровностей. Такие дефекты могли образоваться со временем в местах прокладки нитей электрообогрева. Тонировочная плёнка надёжно закрепится только на ровной поверхности;
Заднее окно
2 смочить стекло моющей жидкостью и почистить шпателем горизонтальными движениями согласно рисунку. Повторить процедуру очистки;
3 начать крепление плёнки с верхней части стекла. Обильно смочить стекло. Отделяя защитную плёнку от основной примерно на 1/3, смочить рабочую поверхность плёнки. Отделить защитную плёнку ещё на 1/3, обильно смочить стекло и рабочую поверхность плёнку. Закрепить плёнку на стекле;
4 повторить для оставшейся 1/3 части плёнки и также закрепить.
5 пока поверхности влажные, плёнка подвижная, можно корректировать её положение относительно стекла. При необходимости корректировки обильно смочить наружную поверхность плёнки; окончательно закрепить плёнку разглаживающими движениями шпателем согласно рисунку;
заднее окно
если в процессе крепления появились пузыри, необходимо продолжить процесс разглаживания спустя некоторое время. Также в этом случае процессу разглаживания поможет равномерный прогрев строительным феном, нагретым до температуры не более 200 градусов. Все другие грубые способы могут только испортить тонировочную плёнку.
Полезные советы
Если изгиб заднего стекла не позволяет равномерно закрепить плёнку целым куском, можно закрепить её в 2-3 полосы внахлёст;
Наклеивать полосы нужно сверху вниз, с последующим прорезанием плёнки в месте нахлёста. Верхние и нижние полоски отрезанной плёнки удалить, обильно смочить поверхность плёнки и разгладить шпателем;
В нахлест
Место разреза будет менее заметным, если сделать его вдоль линии нитей электрообогрева.
Вы спрашивали: Как снять защитный слой с тонировочной пленки?
Если же снять защитную пленку целиком не удается, можно размягчить ее феном и удалить с помощью скребка для варочных поверхностей. Цепляйте ее за края и осторожно соскребайте с окна небольшими частями. Использовать обычное лезвие для очистки стекла от пленки не рекомендуется, так как поверхность легко поцарапать.
Как удалить клей от тонировочной пленки?
Остатки клея можно удалить посредством использования нефтесодержащих средств. Подходящими вариантами могут стать: бензин, ацетон, уайт-спирит, керосин, соляра.
Как снять тонировочную пленку со стекла?
Возьмите лезвие, нож или другой острый предмет и подцепите ее верхний уголок. Затем плавно потяните пленку сверху вниз по диагонали. Делайте это осторожно, чтобы не порвать ее. К тому же если отдирать пленку медленно, клей останется на ней, но не на окне автомобиля.
Как клеить тонер?
Вымойте и смочите раствором пальцы рук. Аккуратно снимите защитный слой с куска тонировочной пленки и намочите ее клейкую сторону раствором. Аккуратно наложите тонировочную автомобильную пленку на внешнюю сторону стекла так, чтобы не образовывалось горизонтальных складок – только вертикальные.
Как быстро снять Тонировочный клей?
Для этого нужно обзавестись новым скребком или канцелярским лезвием для ножа из мягкой стали, пульверизатором со средством для мытья окон, в которое входит этиловый спирт, или мыльным раствором. Сразу же после снятия тонировочной пленки разогретый феном клей надо хорошенько смочить раствором.
Как удалить остатки тонировки?
Методы снятия клея
- Самый популярный, путем соскабливания. …
- Следующий по распространенности способ, чем убрать клей от тонировки – использование мыльного раствора. …
- На третьем месте — использование нефтесодержащих веществ, таких, как ацетон, керосин, уайт-спирит, бензин, жидкость для промывки карбюраторов и инжекторов.
Как снять фольгу с окна?
Способ снятия подобный удалению фольги со стекла: поддеть края пленки, разогреть под ней клей с помощью фена и аккуратно снимать, двигаясь от верхнего к нижнему краю. Если после демонтажа витражной пленки на стекле виднеются остатки клея — воспользуйтесь «Уайт-спирт» или ластиком, чтобы оттереть его.
Какой стороной формовать тонировочную пленку?
Размещаем вырезанный кусок пленки на стекло автомобиля клеящей стороной наружу. Обрезаем лезвием все лишнее, все, что свисает на краях. По краям стекла проводим сырой губкой для фиксации пленки. С помощью строительного фена и выгонки начинаем формовать тонировочную пленку.
Как правильно наносить тонировку на стекло?
Тонировать стекло нужно с внутренней стороны стекла. Для этого, предварительно наносите мыльный раствор, снимаете защитный слой с пленки и наклеиваете пленку на стекло. При этом, старайтесь удалять защитный слой не сразу, а постепенно.
Как правильно сделать раствор для тонировки?
Для работы с тонировочной пленкой используют водно-мыльный раствор, приготовленный в такой пропорции: на 1,5 литра воды 5 капель моющего шампуня. Тщательно перемешайте раствор (для этого можно использовать емкость вашего распылителя).
Как отклеить защитную пленку с тонировочной пленки
Currently Empty: 0 ₽
Категории
Currently Empty: 0 ₽
Категории статей
Как снять защитную пленку
Различные виды пленок, использующиеся для защиты стекол и капотов автомобилей, а также окон зданий, удобны тем, что их можно снять в случае, если материал требуется заменить. Базовой поверхности такие материалы не вредят, главное не повредить ее во время самих работ, если вы решили удалить пленку самостоятельно .
Снять защитную пленку с авто или окна здания не составит труда, если она установлена недавно и еще не «прикипела», а также не деформировалась под влиянием осадков, солнечных лучей и механических повреждений. В этом случае защитную пленку следует осторожно подрезать лезвием или канцелярским ножом и медленно потянуть.
Если защитное покрытие уже слилось с поверхностью воедино и целиком не удаляется, а рвется, снять пленку со стекла можно с помощью строительного или обычного фена. Для этого нужно равномерно прогреть поверхность, не поднося фен слишком близко, иначе Защитная пленка начнет плавиться и растягиваться.
Если удалить пленку требуется со стекол автомобиля, их можно вынуть и полить горячей водой, равномерно прогрев примерно до 40-ка градусов. Пока стекло не остыло, подденьте край пленки острым предметом и потяните ее сверху вниз. Если делать это максимально аккуратно, защитная пленка стянется без разрывов, причем клеевой состав должен остаться на ее поверхности, а не на стекле.
Если же снять защитную пленку целиком не удается, можно размягчить ее феном и удалить с помощью скребка для варочных поверхностей. Цепляйте ее за края и осторожно соскребайте с окна небольшими частями. Использовать обычное лезвие для очистки стекла от пленки не рекомендуется, так как поверхность легко поцарапать. Но специальный скребок, если работать им осторожно, не оставляет царапин.
Остатки клея со стекла можно удалить теплой мыльной водой или специальным очистителем. Смочите губку и обработайте ею поверхность стекла, ранее покрытую пленкой. Выждите некоторое время, чтобы клей размок, а затем ототрите его следы влажной тряпкой. В более сложных случаях можно использовать уайт-спирит, ацетон, спирт. Если для удаления клея вы пользуетесь агрессивной жидкостью, следите, чтобы она не попала на оконные петли и уплотнители либо на краску и резиновые детали двери автомобиля.
Удалить защитную пленку , наносимую на капот автомобиля, можно подобным образом. За лаковое покрытие машины можно не опасаться, так как акриловый адгезив, использующийся в составе пленки, не в ступает в химическую реакцию с покрытиями автомобиля. Если защитная пленка хорошего качества, она должна сняться одним полотном, не оставляя на поверхности излишков клея.
В автомобильных салонах для того, чтобы снять защитную пленку, используют специальную жидкость. Поэтому, если ваши усилия не увенчались успехом, можно воспользоваться этим средством. Жидкость предназначена для нанесения на снятые стекла. Через определенное время защитная пленка для авто размокает, и ее можно смывать теплой водой и моющим средством.