Немного корейца в Opel. Стойки стабилизатора.
Всем привет!
Сразу напишу, это эксперимент, возможно будет удачный, время покажет.
Начнем с того, что недавно застучала правая стойка стабилизатора.
Я стал шерстить форумы, бортжурналы опелеводов, в поисках инфы, кто какие стойки ставит. Оригинал отпадает из-за своей стоимости, извините, но 3500 рублей это перебор. Выбор остановил на LEMFORDER и Delphi. У первого ценник 1400 у второго 1100. По отзывам стойки ходят 25-35 тысяч и всё, а там как повезëт. И уже было определился и хотел заказывать, но перебирая старые фото, на глаза попалась фотка мого предыдущего авто, а именно его стойка стаба.
Там была проблема, проржавела шайба, провалилась и появился стук, хотя сам палец был как новый. А пробег был 150к. У друга и у отца сонаты, пробеги уже по 140к и стойки чувствуют себя хорошо. И тут пришла мысль, а почему бы не использовать эти стойки в опеле?! Если они ходят в сонате, а она всё таки тяжелее опеля, то почему бы они не ходили в опеле.
Решено. Заказываю 2 оригинальные Хендаевские стойки по 550 руб за штуку.
Теперь встаëт вопрос, как соеденить стойки вместе? На хендаевских стойках резьба М10 шаг 1.25, на опелевских М12. Покупаю десяток гаек М10 шаг 1.25, цена 4 руб штука.
А на улице дубарь, почти 0. Машину чинить само то.
И далее по порядку.
Свариваем 2 гайки вместе. И ввариваем в квадрат с одной и другой стороны. Естественно всё 7 раз измеряли.
Чтобы пальцы не болтались так, как отверстия на 12, сделали втулочки. Втулки из гаек на 8, просверлены на 9 и нарезана внутри резьба на 10 шаг 1.25, снаружи обточены до 12 диаметра. Втулки подогнаны по толщине мест крепления.
Все резьбы обработал медной смазкой. Каждая стойка законтргаена.
Ну и собственно вот как это выглядит со стороны.
Квадрат выглядит колхозно, но я узнал где у нас есть токарь, в планах заказать пару соединений и чтоб резьба была сделана на станке.
Родная стойка открутилась вообще без проблем, резьба как новая.
А вот и причина, почему стойке пришел столь ранний конец.
В пыльнике была маленькая дырочка. Попала внутрь вода со всеми вытекающими.
Стук пропал, по ходовым качествам ничего не зменилось, всё как и прежде. Из плюсов, стойка разборная, можно заменить неисправный элемент, верх или низ, а не всю стойку целиком.
Если стойка долго не проживëт или если что-то пойдëт не так, я обязательно об этом напишу.
Тема: Стойка стабилизатора
Местный Гигант мысли Регистрация 12.05.2012 Адрес Екатеринбург Сообщений 13,971 Спасибо 2,345 / 909
Сообщение от DeminD
Ставил МУГ ничего не гнется на Астре. На Антаре тоже железные стоят от CTR. Сейчас бы имея Астру поставил Трек. Инет магазин от пр-ля у них работает что смущает?
Сообщение от gennadiy2501
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
Участник Астравод Регистрация 06.03.2012 Адрес г.Рязань Возраст 42 Сообщений 69 Спасибо 1 / 3
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
Местный Астравод Регистрация 17.09.2014 Адрес Kazan Возраст 54 Сообщений 108 Спасибо 4 / 17
Сообщение от Sergey.62
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
Местный Бакалавр АСТРАномии Регистрация 25.10.2012 Адрес Тольятти (страна Ларгусов),"Комса" Сообщений 1,584 Спасибо 50 / 26
Сообщение от Sergey.62
ОPEL ASTRA H — Z16XER "ручка",cosmo.
посредник eBay — RU
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
Архи-Новичок Опытный Астравод
Регистрация 12.04.2013 Адрес Сибирь, Алтай, Бийск Сообщений 257 Спасибо 51 / 15
Заморочился с кодами оригинала!
По моему VIN-у идут два кода оригинала стоек стабилизатора: 350176 (GM13327928) и 350614 (GM13169439). (Как я понимаю 350176 заменяет старый номер 350614).
В каталоге Lemforder ( https://webcat.zf.com/ ) по коду 350176 поиск выдает артикул 3664501 (и указано, что артикул снят с производства и заменен на 3536701), по коду 350614 выдает тот же артикул 3536701.
Далее, смотрим размеры стоек Лемфордер, длина: у снятого с производства 3664501 304 мм , у 3536701 300 мм .
Та же ситуация со стойкой от Астра J /Ш.Круза — оригинал 350617 (GM 13219141) отсылает к артикулу 3454201 (который также имеет 304мм длины и благополучно заменен на 3536701 длиной 300мм).
Вопрос — какая же все-таки длина у оригинальных стоек 350176 — 350614 — 350617 . Лемфордеру доверяю — вряд ли допущена ошибка в описаниях!
Или в GM просто забили на эти 4мм разницы и шлепают все одинаковой длины?
Вот такой модернизированный Лемфордер 3536701:
00353454201.gif
(формой как оригинал с завода на свежих машинах (из светлого пластика) "белая кость")
61e74d669c62a43d3b759224ac6548f4.jpg
Замена стойки стабилизатора опель астра н разница между 13327928 и 24461353
При замене тормозных дисков я сделал диагностику подвески, поэтому уже знал, что наступила смерть левой передней тяги. Права тоже просилась под замену.
Приобрёл вот такие тяги RTS — производитель Испания. Отзывы о них вроде как не плохие, ходят почти 50.ооо. Ну, посмотрим. Цена — 10$ — 1шт.
Учитывая, что это расходники подвески я не сильно заморачивался в выборе производителя
До этого даже и не знаю какие стояли. Не нашёл ни номера, ни аббревиатур
Взял головку на ‘19 и погнал снимать, но не тут то было)
Нужна ещё и звёздочка Т30
Просто по жесткому зарезал верх старой тяги, ибо там особо не подлезешь
В надежде, что хоть может низ открутится, зафиксировал ключом на ‘19 с одной стороны и головкой на трещетке с другой — принялся крутить
Но, жизнь ничему не учит. Фигушки, что там откручивалось. Сцена номер два с матерными мыслями и непереводимой игрой слов
Отпилил, приложил к новой, размер одинаковый, я спокоен. Принялся устанавливать
Приятно удивлён был, что резьба промасленная, надеюсь внутри там тоже со смазкой всё в порядке. Но решил ещё раз пройтись графиточкой
В процессе установки — начал с верху. В итоге нижней части не хватало, что бы зайти в посадочное отверстие. Благо под рукой оказался ещё домкрат.
Выставил его под рычаг и принялся крутить
Придерживая с одной стороны звёздочкой Т30, принялся трещёточным ключом это дело всё фиксировать
Прошу не забывать о том, что я всё делал в первый раз, с минимальными знаниями и опытом, сильно строго не судите, просто это своего рода — байкот всем СТО
Я считаю, что в 27 лет поменять тяги в своей машине должен уметь каждый уважающий себя мужик. Было бы желание и руки не совсем из жопы)
На всё про всё я потратил не так уж и много нервов, ой времени) По 1.5 часа на каждую сторону, перекур и разговоры по телефону
Всем привет!
На выходных планировал заняться подвеской, а именно заменой сайлентблоков задней балки и стоек стабилизаторов. И вот я поехал к своему знакомому договариваться об аренде подъемника. Спросил меня о целостности сайлентов. Я ответил, что присутствуют трещины на резине. В итоге загнал он меня на подъемник, посмотрел мои сайлентблоки и посмеялся. Сказал, что туда лезть не надо, все там нормально, отстань от машины)). Такой же вердикт дал мне по передним рычагам (сайленты и шаровая опора)
Единственное – был жесткий стук в передней подвеске — умерли стойки стабилизатора. Накануне заказал на EMEXe стабилизаторы Febest (арт. 2023-CAR). Цена 516 руб. за штуку
Пластмассовые не стал брать, решил попробовать железные. Посмотрим на их ресурс.
Ну а теперь сама замена. Делать решил самостоятельно. Ничего здесь сложного нет. Но как же я ошибся, а точнее лоханулся)
Дело было так: воскресенье, 12 часов дня – начал я готовиться к замене. Предварительно литературу никакую не читал. Все на интуитивном уровне буду, — решил я. Снял колесо
Потом подложил доски под ступицу в качестве страховки
Взял головку на 19 и Torx30 — и в этом вся моя ошибка. Дело в том, что на оригинальных стойках стабилизатора, на торце шпильки, есть паз для Торкса. Сначала открутил гайку головкой на 19, открутил почти до конца, дальше шпилька стабилизатора начала проворачиваться вместе с гайкой. Вставил трещотку с Torx30 чтобы зафиксировать шпильку.
Вместе с другом начали крутить, он держит трещотку, я работаю ключом. В итоге гайка продвинулась не более чем на 1 мм. Думаю — ну как так? А вот посмотреть на новый стабилизатор – мозгов не хватило) В итоге сорвали шлицы на шпильке. Ладно, вставил туда шестигранник 5-ку. Пыхтим…- еще больше сорвали бошку). Под рукой была дрель со сверлами. Решили просверлить дырку между гайкой и шпилькой стабика. чтобы отогнуть гайку. Фото этого позора я не сделал))) Просверлили дырку, но конца не смогли. Мучали, мучались –решено отпиливать болгаркой!) Попросил Серегу съездить за город на дом к родителям за болгаркой, зубилом и молотком. И тут на помощь, совершенно вовремя, приехал Лёха. Посмеялся, пару раз указал на мою умственную отсталость))) и ткнул носом, что я должен был сделать. ОКАААААЗЫВАЕТСЯ – там надо работать еще и вторым ключиком на 19)))
Ну и установка нового стабилизатора. Лёха полностью помог мне с одной стороной, за что ему спасибо!) И кстати, на новом стабилизаторе (именно фирмы Febest, про другие не знаю) контрящая гайка на шпильке идет под 14 ключ (на оргинальных – 19).
На фото показал как примерно упираться ломом. Когда будете снимать/ставить стабилизаторы – поймете какой рычаг надо сделать ломом на штангу, чтобы снять/поставить стабилизатор.
Второй поставил не более чем за полчаса)
И еще один совет: когда ставите новые – желательно сначала протянуть нижнее крепление, потом верхнее, потому что когда затянете верх, низ затянется не до конца.
Ну вот и все!) Воскресенье, 18:30 – стабилизаторы установлены))Это надо постараться 6 часов устанавливать их) Лоханулся по полной программе) Зато результат обрадовал – тишина!)
Всем удачи и подготавливаться основательней к любой задумке)
P.S. Порог в 300 подписчиков преодолен. Рад, что Урка становится интересна людям)). Спасибо всем за помощь и советы, буду стараться делать БЖ интересней и полезней)
Вопрос по замене стоек стабилизатора и опрников
менял стойки стаба передние (не знаю, если ли сзади
домкратишь автомобиль с двух сторон (с одной можно доски/бруски/кирпичи подложить, если домкрат один), чтобы он стоял параллельно земле, тогда сабилизатор будет без нагрузки и легко снимается. Снимаешь колесо, потом берешь ключ для шестигранника (размер не помню, но есть в любом наборе ключей, либо примеряй размер ключа на новой стойке стаба) соответствующего размера и откручиваешь два болта, которые держат стойку стаба потом в обратном порядке
пс в гараж-сервисе 1000 рублей и полчаса времени за эту опеацию хотели.
pioneer deh-p88rsII + cdx-p670, challenger ergo 70.4, challenger tas-620, eos al-267, challenger ergo 1000.1d, саб phonocar 2/946
Если стойку снимали с кулака(отсоединяли от ступицы) то надо. Если снимать без отсоединения, то не надо. Я раньше на 10-ке снимал сам стойку. Болты метил. Собирал как пометил. На развал ездил. Мастер сказал, что попал очень точно.
z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!
Да там гемора больше. Надо откручивать привод, надо с тормозами что-то предпринимать.Или снимать или трубки отцеплять и потом прокачивать тормоза.
На сервисе делают проще, но дороже. А если будешь делать сам, то лучше делать посложнее. Зато ездить не придется на развал.
z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!
Я имел ввиду снять стопорное кольцо, вывести стойку и дальнейшую разборку-сборку провести в таком положении. (Нижние облты не откручивая)
Конечно можно. Поищи по форуму. Я где-то читал. И гайку штока открути чуток , когда машина будет на колесах: потом неудобно.
z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!
Конечно можно. Поищи по форуму. Я где-то читал. И гайку штока открути чуток , когда машина будет на колесах: потом неудобно.
Ну да! Только дело в акуратности У меня история была. Решил поменять передние стойки на 10-ке. Ничего такого, только решил ставить KYB с гарантией. Сами стойки по оптовой цене за копейки, а сервис развел на немалую сумму по замене подшипников, опорников, шаровых и рулевых наконечников. Я был в шоке, но чтоб с гарантией-отступать было поздно! Решил, что к ним больше ни ногой. Я-то знаю, в каком состоянии у меня подвеска была, а они докапываплись ко всему. Ну и после замены сразу чувствую, что стойка не работает. Сервисмены ни в какую: «Всё ОК!- Снимем, но если что, за ваш счет.» Сам в гараже сдернул стойки и обнаружил, что одна не рабочая. Ноги в руки и на сервис тыкать носом. Дальше к поставщику и замена по гарантии. Даже немного сложнее. «Отдайте нам на экспертизу, черз две недели результат!» Но договорились, что покупаю еще одну, а если гарантия, то деньги мне возратят. Так и вышло.
Ну а стойки научился на ура снимать и ставить!
z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!
Стойки стабилизатора представляют собой часть подвески транспортного средства, который образует соединяющий узел колес моста со стабилизатором, в результате чего удается равномерно распределить кинетическую энергию по всей площади кузова в момент движения автомобиля.
Данный элемент конструкции необходим для обеспечения высокой степени управляемости автомобиля и увеличении безопасности водителя и пассажиров в салоне в момент эксплуатации транспортного средства. Помните, не стоит откладывать процедуру обслуживания или экономить на качестве стоек, так как это прямая гарантия минимизации риска критической ситуации на дороге – неисправные стойки не позволят грамотно сманеврировать и станут причиной ДТП.
Производитель | Артикул | Конструкционное расположение | Класс комплектующих | Примерная стоимость, руб. |
---|---|---|---|---|
FEBEST | 2023CAR | Передний мост | Бюджет | 410 |
DELLO | 013003500176A | Передний мост | Бюджет | 425 |
STELLOX | 5601351SX | Передний мост | Бюджет | 550 |
RTS | 97903344 | Передний мост | Премиум | 770 |
DELTA | 1O1807 | Передний мост | Премиум | 820 |
FEBEST | 2043CAR | Задний мост | Бюджет | 420 |
DELLO | 013434500176A | Задний мост | Бюджет | 425 |
STELLOX | 5643351SX | Задний мост | Бюджет | 550 |
RTS | 97903194 | Задний мост | Премиум | 790 |
DELTA | 1O1843 | Задний мост | Премиум | 820 |
Обратите внимание! Стойки стабилизатора поперечной устойчивости на Опель Астра Н могут иметь конструкционное отличие в зависимости от года выпуска, серии генерации или типа кузова транспортного средства. Чтобы обезопасить себя от приобретения неподходящего комплекта запчастей, рекомендуется сверить артикулы комплектующих с VIN-номером автомобиля на совместимость на официальном сайте производителя.
Как диагностировать износ стоек стабилизатора
В среднем стойки стабилизатора поперечной устойчивости выдержит эксплуатацию в 45-55 000 км пробега, однако в случае вождения транспортного средства по дорогам с недостаточным качеством покрытия или в состоянии перегруженной подвески выработка деталей происходит намного быстрее.
Существует целый ряд характерных признаков, свидетельствующих об неисправности стоек, при наличии которых детали придется заменить – наиболее точными являются следующие:
- Во время движения накатом или при малой скорости автомобиль начинает вилять передними колесами;
- Ощущается высокая вибронагруженность колеса или увеличивается расход жидкостей гидроусилителем;
- При движении по дороге с сыпучим покрытием остается след с неравномерной траекторией протектора относительно других колес;
- Наблюдаются удары, скрежет или посторонние звуки в районе подвески в момент маневрирования машиной;
- При прохождении поворота автомобиль испытывает сильный крен или увеличивается вибронагруженность на кузов.
Наличие данных признаков должно вызвать опасения у владельца автомобиля, так как эксплуатация транспортного средства с неисправно функционирующими стойками может спровоцировать критическую ситуацию на дороге, а именно раскачать кузов при движении или снизить эффективность тормозной системы. Чтобы избежать проблем на дороге рекомендуется провести диагностический осмотр:
- Для начала осматриваем подвеску автомобиля на предмет подтеков масла – наличие технических жидкостей на втулках или механическая деформация детали говорит о нарушении герметизации конструкции, что обеспечивает доступ влаги и мелких абразивных частиц, приводящих к стачиванию деталей;
- Далее, если видимых дефектов нет, выкручиваем рулевое колесо в любую сторону в бок до упора и включаем стояночный тормоз. Затем беремся обеими рукам за диск и пытаемся провернуть колесо в стороны – ощущение люфта говорит о стачивании шарнира стойки вблизи ступицы колеса, что снижает управляемость машины и может стать причиной деформации моста при попадании в выбоину на высокой скорости.
Также для повышения срока эксплуатации подвески и автомобиля в целом рекомендуется проводить полный диагностический осмотр каждые 10-12 00 км, что позволит своевременно выявить износ комплектующих и заменить детали новыми. Помните, вовремя исправленная неисправность существенно удешевляет процедуру ремонта автомобиля.
Замена стоек стабилизатора на Опель Астра Н: пошаговая инструкция по ремонту в домашних условиях
Процедура установки нового комплекта стоек на Астре не доставит трудностей, так как в силу конструкционных особенностей автомобиля происходит по интуитивно понятному сценарию. Для замены комплектующих потребуется не больше часа времени на каждый элемент, а также наличие гидравлического домкрата, набора автомобильных Торксов и комплекта гаечных ключей или накидных головок. Сама процедура выполняется следующим образом:
- Для начала загоняем автомобиль на ровную площадку и устанавливаем противооткатные упоры под колеса моста, не требующего вмешательства. А также в целях безопасности передвигаем селектор КПП в положение скорости и втыкаем стояночный тормоз – дело в том, что при подъеме автомобиля домкратом подвеска теряет динамическое напряжение, увеличиваясь в длине, что может усложнить процедуру непосредственного демонтажа стойки. Зафиксированный ручник позволяет закрепить подвеску в статическом положении;
Обратите внимание! В случае обслуживания автомобиля с помощью профессионального подъемника вышеописанными мерами предосторожности можно пренебречь.
- Далее демонтируем нужное колесо и откручиваем тормозной механизм. Для ускорения процедуры ремонта тормозной комплекс можно просто отвернуть сторону, предварительно открутив пару фиксаторов, что предупредит необходимость в демонтаже тормозных патрубков;
- Затем места фиксации стоек очищаем от загрязнений и пробуем демонтировать. При наличие закисленных узлов, места коррозии требуется обработать жидкостью типа WD-40 и оставить на некоторое время – в противном случае возможен срыв резьбы креплений, что вынудит полностью разбирать подвеску автомобиля и вырезать требуемый узел;
- После извлечения стоек зачищаем посадочные места от следов грязи и коррозии, а также обрабатываем антикоррозийным составом, после чего меняем втулки. Далее устанавливаем новую стойку и собираем конструкционный узел по данной инструкции в обратном последовательности, предварительно заменив и смазав техническим составом все крепления.
- Аналогичные процедуры производятся и с другими стояками на Астре Н, независимо от расположения моста.
В случае необходимости заменить стойку, устанавливать новые комплектующие рекомендуется парой, то есть по всему периметру моста – в противном случае может наблюдаться снижение управляемости транспортного средства и увеличение выработки ресурса новой детали.
Замена стоек стабилизатора поперечной устойчивости на Опель Астра Н своими руками позволит прилично сэкономить на обслуживании автомобиля без утери гарантии качества – сертифицированные СТО просят за данную цену, равную новому комплекту деталей, а малоизвестные сервисы – не гарантируют требуемый результат после ремонта.
Сегодня заказал TRW пластиковые. Посчитал, что если родные, пластиковые, 300ткм прошли, то это хороший результат.
На вкус у кого то и пластик ходит по сотке,кто то и железо меняет раз в 10т.
Фирмы все известные.
От марки авто это не особо зависит.
Трв,Делфи,Мог,Феби и подобные.
Лично я за 230т.км сменил пру компл. все были пластик и трв
Иван, всё это добро со временем отрывается от обоймы, особенно при вывороте руля. Шар на это рассчитан, а для такой конструкции это смерть. Ну и на морозе п/у сжимается, косточки греметь начинают. Думал себе ставить, но всё же решил сначала почитать тех кто ставил.
Иван, точка опоры согласен, сам пробовал, нормально. А эти линки многим не зашли, и я очканул ставить. Ты на них сейчас ездишь?
Иван, ок, может те ещё сырые были, с косяками. Сейчас доработали и можно смело ставить
Сергей, во, у меня тоже на морозе за 20 в переднем левом на скорости что-то гремит. Даже по ровной дороге от 100км/ч.
Как думаешь, может стойка эта греметь?)
Стоят пластиковые, фирму не помню
Дмитрий, может конечно. Проверить можно на яме, один сильно раскачивает машину поперёк, другой снизу слушает
Сергей, в том то и дело, что съезжаешь на плохую дорогу и стук не усиливается)
В сервисе не нашли. А начинается при морозе от 100км
взял средние по рынку Моог снял родные пыльники, забил смазку типа шрус, пыльники воткнул от рул наконечников 2108 за копейки, ходят уже несколько десятков тыщ км все отлично, трещинки на пыльниках мелкие появились, найти бы полиуретан/силикон пыльники — с ними стойки станут вечными
Какие выбрать стойки стабилизатора опель астра h
Оригинальные прошли 75 тыс. Заменил на TRW — прошли 85 тыс. Буду менять на NK, посмотрим, что это такое.
Лемфедор ска 10ки не отходили че твориться не пойму.NK ,жэлезяки тожэ быстро сдохли.
Такое впечатление что конторы постпавляющие на конвеер пустились во все тяжкие и на афтемаркет размещают заказы где попало.
Привет всем.Стойки долговечные я заколхозил.В инете все есть- там 2 варианта.1).Берем 2 рулевых наконечника( ока, ода Деу матиз) добавляем всередине либо тонкостенную трубку либо профиль 15 мм.В профиль ввариваем болты с резьбой как у наконечника- все,главное длину 30 см.соблюсти.На днях снял свою стойку,которая не прошла и года-с 1 стороны люфт ,с другой нет ,но вода в пыльнике и смазки 0.Любой наконечник,даже самый китайский и дешевый выдержит дольше,лишьбы его конструкция позволяла набить смазки, а чтоб пыльник зажать ставится толстая резиновая прокладка. 2 вариант вообще эксклюзив, потому что снизу поставил не наконечник,а кольцо отВАЗ амортизатора(2 резинки,2 шайбы ,болт на 12,чтоб резики силно не сжались ставим трубочку меж шайб,нукак у амортизатора)единственное конструкция жесткая в плане поворота,К кольцу варится болт на 10-12 и он вкручивается в гайку ,которая вваренав профиль или трубку.Фоток нет.
В жирные нулевые когда зпч небыло приходилось заниматься всяким хэндмэйдом так брали любую стойку (лучше от кроссовера или джипа) резали по полам поворачивали под нужный угол и сваривали и башку ваще незабивали.Вот сейчас у Шкодсвагеннов это больная тема (товарищ задрался на Етьке менять) так по ходу из Тоетовских придется срукоблудить (они по полтосу ходят на Рафиках,Каролах,Авенсисах) .Вот по ходу на Зорромобиль придется попробовать а то чета тожэ ресурс не радует.
Та стойка,что снял,должна была ходить,даже при условии,что пластиковая,но все сделано,чтоб не ходила(TRV).Слева же ничего,видимо еще родная.Вся проблема в пыльниках,потому как они не работают.В интернете в основном упор на изготовление разборных пальцев с заменяемыми вкладышами,но этопросто только для токарей.А вариант с рулевыми доступен всем,причем 1 раз среднее звено сделал,а потом можно менять наконечники сверху и снизу, а не всю стойку.Кстати опелевские тоже пойдут,я только не прицинялся, но скорее заменители типа белорусских недорогие.
Тема: Стойка стабилизатора
да хоть пластик, хоть железо разницы нет, у меня железная умерла быстрее пластиковой.
На IDS+ идут свои стойки,они по форме отличаются,чуть выгнутые.На стойки без IDS+ прямые,в оригинале пластиковые.
Вот стойка для IDS+
А вот без IDS+
сейчас себе поставил от IDS +, лемфордер, никакой разницы нет, просто гнутая
слышал, что стойки стабилизатора сейчас востанавливаются. заливают пластиком и они становятся не хуже новых. главное чтобы был обменный фонд, ну или пешком походить придется, пока яйца ремонтируют))
А сколько стоит такой ремонт. неужели дешевле 600. 800 р за стойку.
И как быть с пыльниками? У меня в основном из-за них беда.
дешевле стоек однозначно. а насчёт пыльников не знаю. сам недавно услышал. знакомый автолюб, гоняет на ниссане с 400-ами кобылами, так тот регулярно этим занимается (восстановлением). поинтересуюсь, отпишусь.
Тоже такие месяц назад себе поставил. Одна только проблема — кое-как гайки закрутил, оочень туго идут. Хз как поведут себя при откручивании
Ну это типа самоконтрящиеся гайки. А так , я тебя поддерживаю.
В том-то и дело, что не очень-то они похожи на самоконтрящиеся. В оригинальных хотя бы были пластмассовые вставки, а ту ничего такого.
Кстати, такие вот гайки с пластмассой (стойки делфи) за год так прикипели к самим стойкам стаба, что пришлось работать нажовкой по металлу. Из 4-х только одна с дикими матами открутилась
Сейчас любые подобные шаровые элементы востанавливают. Только вроде по деньгам на стойки не очень рентабельно, так как сразу два элемента на стойке каждой. в основном заморачиваются с шарами рычагов дорогих авто. Вроде так.
Просверливают шар с тыла, как для шприцевания. Делают резьбу в просверленном корпусе, В очень разогретом состоянии вгоняют туда субстанцию, типа фторопласта или что-то похожее, это говно там застывает, и вот опять вроде как обновлённый шаровый имеем. потом глушат винтом коротким. Что-то типа того. На ютубе роликов полно.
Сказали спасибо:
Снимал сегодня стойки.Правая снизу в хлам.Левая с низу вырвало с резьбы сам палец с обоймой.
Вырвало именно из стойки.Вот репу чешу,как так может произойти.
Поставил сейчас стойки nk.
Посмотрю на сколько их хватит.Раз ставил лемфедер-хватило на год.