Расшифровка индикаторов приборной панели Skoda Octavia 3 поколение
На автомобилях Octavia (3 поколение) с 2013 по 2017 год выпуска используется единая приборная панель, информирующая или предупреждающая водителя визуальными графическими индикаторами. Их расшифровка представлена в таблице.
Skoda Octavia (3 поколение) 2013, 2014, 2015, 2016, 2017
Другие подсказки
Маленькая стрелочка около значка бензобака на панели приборов указывает, с какой стороны он находится. |
На каждом дворнике производитель обычно размещает индикатор износа щетки. С течением времени индикатор изменяет цвет с темного на ярко желтый. Подробнее |
Все поколения Skoda Octavia
Общие рекомендации
• Если вопрос относительно работы, какого либо индикатора остался нераскрытым, стоит учесть, что сигнал зеленого цвета обычно всегда указывает на исправность и нормальную функцию системы, при котором водитель может продолжать движение.
• При обнаружении на приборке индикатора красного или желтого цвета, можно условно считать, что один из элементов системы автомобиля функционирует неправильно, обычно красным оповещаются проблемы, с которыми лучше не продолжать дальнейшее движение авто.
Индикаторы в панели приборов Skoda Octavia A5
Самая распространённая и полная функций приборная панель с многофункциональным дисплеем:
стоимость новой панели в приделах 40 000 р., на авито можно найти за 8 000 р.
Расшифровка значков
Указатель поворота (левого)
Указатель поворота (правого)
Система подушек безопасности
Система контроля токсичности ОГ
Давление моторного масла
Устройство предварительного разогрева (дизель)
Электронная система стабилизации
Давление воздуха в шинах
Износ тормозных колодок
Количество моторного масла
Фары дальнего света
Фары ближнего света
Задняя противотуманная фара
Выход из строя ламп накаливания
Фильтр твердых частиц (цизель)
Эл. усилитель руля
Управление подачей топливом (бензин)
Температура, уровень охлаждающей жидкости
Блокировочный механизм (запор) рычага преселектора
Пристегивание ремней безопасности
Уровень жидкости в бачке стеклоомывателей
Подзаряд аккумуляторной батареи
Рейтинг статьи:
Смотрите ещё
Написать комментарий
Комментарии
на панели загорелся значок Температура, уровень охлаждающей жидкости что нужно мне сделать ?
Горит кружок перечеркнутый 2013 шкода а5
Чому вибив значок АВS
Фильтр твердых частиц (цизель Ошибка: «Цизель».
Добрый день! Заменил замок зажигания, при включении загорается на панели NO OK? заводится и сразу глохнет.
Добрый день,после запуска двигателя не гаснет значек СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ТОКСИЧНОСТИ ОГ,что это значит и что делать?
Подскажите при запуске, на приборной панели загорается гаечный ключ, потом гаснет, что это может быть. Шкода октавия А5 2011г 1,4 TSI
Здравствуйте. необходимо сбросить счётчик ТО, вам сюда сброс сервиса
Шкода Октавия А5 FL Мужики! У меня а5 1.2 движок турбо, при нажатии на газ..скорость еле набирает. И выскакивают два чека стабилизации и восклицательный знак. может кто сталкивался с этой проблемой. Что делать? Замучился! Заранее благодарен!
Причин может быть много, от датчика до турбины. Диагностировать надо, сканер покажет какая ошибка.
Приборная панель Skoda Octavia: описание значков
Стоковая приборка Skoda Octavia постоянно изменялась во время выпуска авто. После модернизации и обновления оборудования щиток также менял облик. Здесь появлялись другие индикаторы. Примечательно то, что описание элементов узла будет актуально для всех поколений машины. Значки являются унифицированными и подходят для большинства современных и классических авто.
Панель приборов Шкода Октавия: обозначения значков и надписей
Далее приведены значения индикаторов, которые встречаются на щитке разных поколений.
Внешний вид | Что означает |
Лампочки поворотников. Стрелки указывают на сторону поворота и загораются одновременно при включении аварийной сигнализации. | |
Передние/задние противотуманки включены. | |
Включен круиз контроль. | |
Желтая лампочка предупреждает о поломке в приводе подушки безопасности. | |
Требование проверить двигатель – возможно в конструкции имеются неисправности. | |
Давление масла в двигателе упало ниже нормы. Нужно долить смазку в картер или проверить работу насоса. | |
Применяется только на дизеле. Лампа говорит о включении предпускового подогрева свечей накаливания. | |
Включена электронная система стабилизации. | |
Давление воздуха в шинах упало ниже нормы. | |
Крышка моторного отсека/багажника не закрыта. Если это не так – нужно проверить нажимной датчик. | |
Тормозные колодки сильно изношены, нужно заменить накладки. | |
Одна или несколько дверей не закрыты полностью. | |
Тормозная система работает в аварийном режиме. Требуется долить жидкость в РБ. | |
Уровень масла в двигателе упал ниже нормы. Рекомендуется проверить систему на герметичность и долить лубрикант. | |
Дальний/ближний свет головной оптики активирован. | |
Лампы накаливания вышли из строя. | |
Сажевый фильтр вышел из строя или слишком изношен. | |
Модуль ЭУР неисправен или работает некорректно. | |
Управление подачей топлива функционирует неправильно. | |
Двигатель перегрелся. Нужно остановиться и дать мотору остыть. | |
Рычаг селектора заблокирован, нужно выжать педаль тормоза. | |
Система АБС работает неправильно. Часто проблема скрывается в датчиках. | |
Требование пристегнуть ремень безопасности. | |
Требуется доливка жидкости в бачок омывателя стекла. | |
Аккумуляторная батарея не заряжается. Следует выполнить диагностику генераторной установки. | |
В баке осталось слишком мало топлива. Следует немедленно отправиться на заправку. |
Горит восклицательный знак в треугольнике на приборке Октавии
Если на панели появляется символ — это означает, что автомобиль пытается привлечь внимание водителя к доске. Обычно лампочка загорается одновременно с другими указателями, которые уже и указывают на конкретную проблему.
Значок руля на приборке Октавии
Красный или оранжевый указатель говорит о том, что модуль ЭУР работает неправильно. Для устранения неполадки требуется обратиться к специалистам.
Знаки на панели Октавия Тур
Шкода в кузове А4 выпускалась вплоть до 2007 года. Здесь применялись стандартные индикаторы, принятые всеми производителями. Указанная выше расшифровка значков будет актуальна и здесь.
Приборка Октавии А5: обозначения лампочек
Более продвинутая панель версии А5 выпускалась долго. В авто с 2008 года обновилась приборка. Здесь появился более крупный дисплей, куда изготовитель частично перенес датчики. Отображаются лампочки, которые не поместились на самой доске.
Указатели и индикаторы имеют аналогичное значение, что и у других версий машины.
Приборка Октавии А7: расшифровка
В версии А7 приборка используется цифрового типа. Здесь полностью убраны классические шкалы, вместо них используется большой дисплей с нанесенной разметкой.
Стрелки и индикаторы остались прежними. Описание, приведенное в начале актуально и здесь.
Ошибки на панели Octavia
Полный список неисправностей насчитывает более тысячи позиций и имеется только у мастеров сервисных станций. Далее приведены ошибки, полученные при помощи диагностического сканера, метода, позволяющего более точно определить причины поломок.
Код | Расшифровка |
0105 | Датчик расходометра воздуха неисправен. |
0112/113 | Датчик температуры воздуха работает неправильно. |
0116-118 | ДТОЖ работает некорректно. |
0121-123 | ДПДЗ передает неправильные данные. |
0131-141 | Ошибки ДК. |
0201-204 | Неправильно работают форсунки цилиндров. |
0230 | Датчики топливной системы передают неверные сигналы. |
0300-304 | Обнаружены пропуски зажигания. |
0326 | Цепи подушек безопасности функционируют некорректно. |
0335 | Модуль ESP неисправен. |
0336 | ДПКВ функционирует некорректно. |
0342 | Датчик ESC обрыв цепи или повреждение модуля. |
0422 | Каталитический нейтрализатор износился или отказал. |
0444/445 | Клапан очистки канистры с активированным углем неисправен. |
0501 | Повреждение магистралей климатической установки. |
0506/507 | ДПКВ передает неверную информацию на холостом ходу. |
0562/563 | Неправильное напряжение в бортовой сети автомобиля. |
1123/1124 | Проблемы с пропорцией топливной смеси. |
1510/1513 | Неправильно работает клапан ХХ. |
1552/1553 | Аналогичная проблема. |
1529/1586 | Модуль управления коробкой передач поврежден. |
1605/1606 | Датчик ускорения функционирует некорректно. |
1611/1613 | Контрольная лампа MIL неправильно работает. |
1800/1801 | Иммобилайзер работает неправильно. |
1803 | Неправильный сигнал ЕСМ |
EPC на приборке Октавии — что это такое
Для устранения поломки потребуется полностью проверить всю проводку и топливный насос.
Не работает щиток Октавии
Если не функционирует приборка — проверьте определенные факторы.
- Возможно перегорел предохранитель. Плавкую вставку меняют и все начинает работать как нужно.
- Повреждение проводки. Нередко провода перетираются от вибрации или механических повреждениях. Также сюда относится ослабление клемм и контактных групп. Поврежденные элементы меняются или восстанавливаются.
- Неполадки в самом щитке приборов. Здесь все сложнее. Плата не ремонтируется, деталь подлежит полной замене.
Как снять щиток
Чтобы демонтировать панель потребуется выполнить определенную последовательность действий.
- Обесточить машину.
- Выкрутить два винта из кожуха рулевой колонки и снять его.
- Далее потребуется выкрутить винты пластиковой накладки щитка приборов и вынуть ее с посадочного места.
- Теперь открывается доступ к креплениям самой приборки. Винты выкручиваются, и модуль поднимается с гнезда.
- Дальше нужно запустить руку под приборку и отключить все контактные группы.
- В конце можно полностью демонтировать прибор.
Панель Октавии – современный модуль, обеспечивающий своевременную передачу информации водителю о состоянии бортовых систем авто в режиме реального времени. Независимо от конструкции приборки, индикаторы и указатели имеют одно значение.
Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.
Приборы и контрольные лампы
Сообщение SAFE СР на дисплее в комбинации приборов означает, что защита комбинации приборов активирована.
Индикатор неисправности
Если в комбинации приборов имеется неисправность, на дисплее отображается следующее сообщение: «М» Ошибка: комбинация приборов. В ремонт! «S» КОМБИНАЦИЯ ПРИБОРОВ В РЕМОНТ.
Обратитесь на СТО.
Комбинация приборов
1. Тахометр с контрольными лампами
2. Дисплей: со счётчиком пробега, с индикатором ТО, с электронными часами, с информационной системой, с контрольными пиктограммами
3. Спидометр (1) с контрольными лампами
4. Указатель температуры ОЖ
5. Панель с контрольными лампами
6. Клавиша для: настройки значений часов/минут, индикации пробега и времени, оставшегося до очередного ТО, обнуления индикатора ТО, обнуление счётчика суточного пробега, индикации заряда АКБ
7. Указатель уровня топлива
Тахометр
Красным цветом на шкале тахометра 1 размечена зона, в которой система управления начинает ограничивать обороты двигателя. Система автоматически ограничивает обороты двигателя до безопасного предельного значения. Переключайтесь на более высокую передачу или переводите селектор АКП в положение D раньше, чем стрелка тахометра достигнет красной зоны. Чтобы исключить работу двигателя на слишком высоких или слишком низких оборотах необходимо следовать рекомендациям по выбору передачи.
Виды дисплеев
Комбинация приборов может иметь дисплей одного из перечисленных видов.
A. Сегментный дисплей
B. Дисплей MAXI DOT
Примечание. В зависимости от комплектации а/м, дисплей MAXI DOT может быть монохромным («черно-белым») или цветным.
Спидометр
Предупреждение при превышении скорости
При превышении скорости 120 км/ч раздаётся предупреждающий звуковой сигнал. Когда скорость снова становится ниже 120 км/ч, предупреждающий звуковой сигнал выключается.
Указатель температуры ОЖ
Указатель температуры ОЖ работает только при включённом зажигании.
Зона низкой температуры
Если стрелка находится в левой зоне шкалы, двигатель ещё не достиг рабочей температуры. Избегайте высоких оборотов, движения с полностью нажатой педалью газа и чрезмерной нагрузки на двигатель. Этим предотвращается риск повреждения двигателя.
Зона рабочей температуры
Если стрелка находится в средней зоне шкалы, двигатель достиг своей рабочей температуры. При большой нагрузке на двигатель или высокой наружной температуре стрелка может переместиться ещё правее.
Зона высокой температуры
Если стрелка дошла до красного сектора шкалы, температура ОЖ слишком высокая.
Указатель уровня топлива
Указатель уровня топлива работает только при включённом зажигании. Объём топливного бака составляет около 50 литров. Когда количество топлива в баке снижается до уровня резерва (стрелка индикатора достигает красной области шкалы), загорается контрольная пиктограмма.
Осторожно! Никогда не продолжайте движение до полной выработки топлива из топливного бака! Из-за перебоев в подаче топлива могут возникать пропуски воспламенения в цилиндрах. Это может привести к серьёзным повреждениям деталей двигателя и системы выпуска отработавших газов. После полной заправки топливного бака при динамичном движении (например, при частых поворотах, торможениях, спусках и подъёмах) указатель уровня топлива может показывать уровень приблизительно на одно деление меньше фактического. После остановки или при более плавном движении указатель снова будет показывать фактический уровень топлива. Эта особенность не является неисправностью.
Стрелка рядом с символом в указателе уровня топлива указывает на место расположения горловины топливного бака — на правой стороне а/м.
Счётчики пробега
Сегментный дисплей/Дисплей MAXI DOT
Счётчик суточного пробега [trip]
Счётчик суточного пробега А показывает расстояние, пройденное а/м с момента последнего обнуления счётчика, показания выводятся с точностью до 100 м.
Сброс счетчика суточного пробега
Коротко нажмите клавишу 6.
Счётчик суммарного пробега
Счётчик суммарного пробега В отображает общее расстояние, которое преодолел а/м.
Установка часов
Включите зажигание. Удерживайте клавишу 6 нажатой, пока на дисплее не появятся часы. Отпустите клавишу 6 — система переключается на функцию установки времени. Нажмите клавишу 6 повторно и задайте значение для часов. Подождите примерно 4 секунды, система переключится на настройку значения для минут. Нажмите клавишу 6 повторно и задайте значение для минут. Настроить показания часов можно также в системе Infotainment.
Индикация заряда АКБ
Выключите зажигание. Удерживайте клавишу 6 нажатой, пока на дисплее не высветится Состояние АКБ или АКБ SOC. Отпустите клавишу 6, будет отображаться степень заряженное™ АКБ в процентах (%).
Самодиагностика
При включённом зажигании в а/м постоянно проверяются определённые функции и состояния отдельных систем а/м. Сообщения о сбоях и неисправностях и другие данные отображаются на дисплее в комбинации приборов. Некоторые сообщения отображаются одновременно с контрольными лампами или пиктограммами на дисплее. Сообщения выводится до тех пор, пока неисправность не будет устранена. После первого отображения, символы или продолжают отображаться без указаний для водителя.
Контрольные лампы
Контрольные лампы показывают текущее состояние функций либо неисправности. Загорание некоторых контрольных ламп может сопровождаться звуковыми сигналами и появлением сообщений на дисплее в комбинации приборов. После включения зажигания некоторые контрольная лампы загораются на короткое время для проверки работоспособности систем а/м. Если системы исправны, через несколько секунд после включения зажигания контрольная лампы гаснут. Текущее состояние функций и систем показывают контрольная пиктограммы на дисплее. Контрольные лампы находятся в следующих местах комбинации приборов: тахометр 1, спидометр З, панель с контрольными лампами 5.
Внимание! Игнорирование сигналов контрольных ламп и сообщений на дисплее комбинации приборов может привести к травмированию людей и повреждению а/м. Если Вы вынуждены остановиться из-за технической неисправности, остановите а/м на безопасном расстоянии от транспортного потока, выключите двигатель и включите аварийную световую сигнализацию. Выставлять знак аварийной остановки следует на предписанном расстоянии. Моторный отсек а/м — зона повышенной опасности.
Контрольные лампы сообщают о неисправности/состоянии АКП.
Стояночный тормоз
Контрольная лампа горит при затянутом стояночном тормозе. При движении с затянутым стояночным тормозом со скоростью выше 5 км/ч подаётся звуковой сигнал. На дисплее комбинации приборов отображается следующее сообщение: «М» Выключите стояночный тормоз! «S» ВЫКЛЮЧИТЕ СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ.
Тормозная система
Когда горит контрольная лампа, это означает, что уровень тормозной жидкости очень низкий. На дисплее комбинации приборов отображается следующее сообщение: «М» Торм. жидкость! «S» ПРОВЕРЬТЕ ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ.
Остановите а/м, выключите двигатель и проверьте уровень тормозной жидкости. Если контрольная лампа горит вместе с контрольная лампой, это означает, что в системе ABS имеется неисправность.
Если контр. лампа загорается вместе с контр. лампой, не продолжать движение! Обратитесь на СТО. Сбой в работе тормозной системы может существенно удлинить тормозной путь а/м!
Контрольная лампа предупреждения о не пристёгнутом ремне безопасности
Контрольная лампа загорается при включении зажигания, как напоминание о необходимости пристегнуться водителю и переднему пассажиру. Контрольная лампа гаснет только тогда, когда водитель и (или) передний пассажир пристегнут ремни безопасности. Контрольная лампа мигает и одновременно подаётся звуковой предупреждающий сигнал, если водитель или передний пассажир не пристегнул ремень безопасности и скорость а/м выше 30 км/ч. Если водитель или передний пассажир не пристёгивает ремень безопасности примерно а течение следующих 2 минут, звуковой сигнал выключается, а контрольная лампа перестаёт мигать и горит постоянно.
Усилитель рулевого управления
Если загорается контрольная лампа, произошёл частичный отказ усилителя рулевого управления, и для поворота рулевого колеса может потребоваться большее усилие. Немедленно обратитесь на СТО. Когда горит контрольная лампа, усилитель рулевого управления полностью вышел из строя, и поддержка рулевого управления не осуществляется (для поворота рулевого колеса требуется значительно большее усилие). Немедленно обратитесь на СТО.
Примечание: При отключении и повторном подключении АКБ, после включения зажигания горит контр. лампа.
После того, как а/м проедет небольшое расстояние, контрольная лампа должна погаснуть. Если после повторного пуска двигателя и короткой поездки контрольная лампа не гаснет, система неисправна. Немедленно обратитесь на СТО.
Антипробуксовочная система (ASR)
Если Ваш а/м оборудован системой ESC, то антипробуксовочная система ASH интегрирована в систему ESC. Когда контрольная лампа мигает, срабатывает система ASR. Если контрольная лампа горит, система ASR неисправна. На дисплее комбинации приборов отображается следующее сообщение: «М» Ошибка: антипробуксовочная система, «S» ОШИБКА ASR.
Немедленно обратитесь на СТО. Если контрольная лампа загорается сразу после пуска двигателя, система ASR может быть выключена по техническим причинам. Выключите и снова включите зажигание. Если после повторного пуска двигателя контрольная лампа не загорается, система ASR снова полностью работоспособна.
Примечание: Если АКБ была отсоединена и снова подсоединена, то после включения зажигания загорается контр. лампа. Если после того, как а/м проедет небольшое расстояние, контрольная лампа не гаснет, система неисправна, немедленно обратитесь на СТО.
Антипробуксовочная система (ASR) выключена
Если контрольная лампа горит, это означает, что система ASR выключена. На дисплее комбинации приборов отображается следующее сообщение; «М» Антипробуксов. система (ASR) выключена. «S» ASR ВЫКЛ.
Система поддержания курсовой устойчивости (ESC)
Когда контрольная лампа мигает, это означает, что срабатывает система ESC. Если контрольная лампа горит, система ESC неисправна. На дисплее комбинации приборов отображается следующее сообщение: «М» Ошибка: ESC (сист, поддерж, курсов, устойч.). «5» ОШИБКА ESC.
Немедленно обратитесь на СТО. Если контрольная лампа загорается сразу после пуска двигателя, система ESC может быть выключена по техническим причинам. Выключите и снова включите зажигание. Если после повторного пуска двигателя контрольная лампа не загорается, система ESC снова полностью работоспособна.
Примечание: Если АКБ была отсоединена и снова подсоединена, то после включения зажигания загорается контрольная лампа. Если после того, как а/м проедет небольшое расстояние, контрольная лампа не гаснет, система неисправна. Немедленно обратитесь на СТО.
Антиблокировочная система (ABS)
Если горит контрольная лампа, система ABS неисправна. На дисплее комбинации приборов отображается следующее сообщение: «М» Ошибка: ABS. «S». ОШИБКА ABS.
А/м затормаживается только тормозной системой, безучастия системы ABS. Немедленно обратитесь на СТО.
Если контрольная лампа загорается вместе с контрольная лампой, не продолжать движение. Обратитесь на СТО. Сбой в работе системы ABS или тормозной системы может существенно удлинить тормозной путь а/м!
Задний противотуманный фонарь
Контрольная лампа горит при включённом заднем противотуманном фонаре.
Система контроля ОГ
Если горит контрольная лампа, система контроля ОГ неисправна. Система допускает движение в аварийном режиме. Немедленно обратитесь на СТО.
Система предварительного накаливания (дизельный двигатель)
Контрольная лампа загорается после включения зажигания. После того, как лампа погаснет, двигатель можно сразу же запустить. Если контрольная лампа не загорается или горит постоянно, система предварительного накаливания неисправна. Если контрольная лампа во время движения начинает мигать, в системе управления двигателем имеется неисправность. Система допускает движение в аварийном режиме. Немедленно обратитесь на СТО.
Электронная педаль газа (бензиновый двигатель)
Если горит контрольная лампа ЕРС, имеется неисправность в системе у правления двигателем. Система допускает движение в аварийном режиме. Немедленно обратитесь на СТО.
Системы безопасности
Неисправности в системе подушек безопасности
Если горит контрольная лампа и на дисплее имеется следующее сообщение, система подушек безопасности неисправна; «М» Ошибка: подушка безопасности. «S» ОШИБКА ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ.
Готовность системы подушек безопасности контролируется автоматически, в т. ч. когда одна из подушек безопасности отключена.
Подушка безопасности или преднатяжитель ремня безопасности отключены с помощью тестера
Контрольная лампа при включении зажигания загорается на 4 секунды и после этого мигает примерно 12 секунд. На дисплее комбинации приборов отображается следующее сообщение: «М» Подушка без./преднатяжит. отключены. «S» ПОДУШКИ БЕЗОП./ПРЕДНАТ, выкп.
Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира отключена с помощью выключателя с ключом
Контрольная лампа горит после включения зажигания в течение 4 секунд. Контрольная лампа OFF в надписи PASSENGER AIR BAG ON/OFF в центральной части передней панели после включения зажигания загорается.
Превентивная система безопасности
Если горит контрольная лампа и на дисплее имеется одно из следующих сообщений, необходимо заменить ремни безопасности водителя и переднего пассажира. Немедленно обратитесь на СТО: «М» Превентивная система безопасности недоступна. «5» ПРЕВЕНТИВНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ НЕДОСТУПНА или «М» Превентивная система безопасности: работа с ограничениями. «S» ПРЕВЕНТ. СИСТЕМА БЕЗОПАСНОСТИ РАБОТА С ОГРАНИЧ.
Давление в шинах
Контрольная лампа загорается, если в одном из колёс обнаружено значительное падение давления по сравнению с первоначальной величиной. Проверьте давление во всех шинах и при необходимости доведите его до нормы. Дополнительно раздаётся также предупреждающий звуковой сигнал. Если контрольная лампа мигает, в системе имеется неисправность. Немедленно обратитесь на СТО.
Примечание: При отключении и повторном подключении АКБ, после включения зажигания горит контрольная лампа.
Если после того, как а/м проедет небольшое расстояние, контрольная лампа не гаснет, система неисправна. Немедленно обратитесь на СТО.
Тормозные колодки
Когда горит контрольная лампа, тормозные колодки изношены. На дисплее комбинации приборов отображается следующее сообщение: «М» Проверьте тормозные колодки! «8» ПРОВЕРЬТЕ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ.
Немедленно обратитесь на СТО.
Ассистент движения по полосе (Lane Assist)
Контрольные лампы отображают состояние системы Lane Assist.
Указатели поворота
В зависимости от положения переключателя указателей поворота, мигает левая или правая контрольная лампа. При неисправности в указателях поворота контрольная лампа мигает с удвоенной частотой. Это не относится к а/м с прицепом. При включённой аварийной световой сигнализации одновременно мигают все указатели поворота а/м, а также обе контрольная лампы.
Указатели поворота на прицепе
Когда контрольная лампа мигает, это означает, что включены указатели поворота на прицепе. Когда прицеп подсоединён, а контрольная лампа не мигает, один из указателей поворота прицепа неисправен. На дисплее комбинации приборов отображается, например, следующее сообщение: «М» Прицеп: пров. указатель поворота слева! «S» ПРОВЕРЬТЕ ЛЕВ. УКАЗ. ПОВОРОТА ПРИЦЕПА.
Прицеп должен быть подсоединён надлежащим образом.
Противотуманные фары
Контрольная лампа горит при включённых противотуманных фарах.
Круиз-контроль
Контрольная лампа горит при включённом круиз-контроле.
Блокировка рычага селектора
Если загорается контрольная лампа, нажмите педаль тормоза.
Дальний свет
Контрольная лампа горит при включённом дальнем свете или световом сигнале.