Peugeot Partner (B9). Руководство — часть 79
Количество масла, заливаемого в пустую коробку передач : 1,9 литров.
Качество масла : ESSO 75W80 EZL 848 или TOTAL 75W80 H 6965.
Проверка уровня масла : Отсутствует контроль уровня масла (* ).
Периодичность смазки : Не требует замены.
ПРИМ ЕЧАНИЕ : (* ) Выполняйте визуальный контроль герметичности при каждой замене моторного
масла.
Механическая коробка передач — слив и заправка трансмиссионного масла
Примечание. Для вывинчивания пробки заливного/контрольного отверстия и сливной пробки коробки передач на некоторых вариантах может потребоваться соответствующий ключ с квадратной головкой. Эти гаечные ключи можно приобрести во многих магазинах автозапчастей или у дилера Peugeot/Citroen.
1. Эту процедуру можно выполнить намного быстрей и эффективней после выполнения поездки на большое расстояние, так как двигатель и коробка передач будут прогреты до нормальной рабочей температуры.
2. Припаркуйте автомобиль на ровной горизонтальной площадке, выключите зажигание и полностью затяните стояночный тормоз. Для облегчения доступа приподнимите переднюю часть автомобиля и установите под нее надежные опоры (см. «Подъем и установка автомобиля на опоры»). Главное для обеспечения точности при заправке и проверке уровня масла — чтобы автомобиль располагался горизонтально. Выверните винты и снимите нижнюю защиту двигателя/коробки передач (при наличии).
3. Снимите защиту двигателя (если применимо) и левое переднее колесо. Снимите пластмассовый локер колесной арки, как описано в главе 11.
4. Очистите от грязи зону вокруг пробки заливного/контрольного отверстия, расположенного на левой стенке картера коробки передач, рядом с торцевой крышкой. Выверните пробку и снимите с нее уплотнительную шайбу (рис. 2.4, а, б).
Рис. 2.4, а. Пробка заливного/контрольного отверстия (отмечена стрелкой) (коробка передач МА5)
Рис. 2.4, б. Пробка заливного/контрольного отверстия (отмечена стрелкой) (коробки передач ВЕЗ/5 и ВЕ4/5)
5. Установите подходящую емкость под сливную пробку, которая расположена на задней стороне картера коробки передач, и выверните сливную пробку. На коробках передач МА5 пробка расположена на левой стороне картера дифференциала, а на коробках передач ВЕЗ/5 и ВЕ4/5 она находится на основании картера дифференциала (рис. 2.5, а, б).
Рис. 2.5, а. Пробка слива масла (отмечена стрелкой) (коробка передач МА5)
Рис. 2.5, б. Пробка слива масла (отмечена стрелкой) (коробки передач ВЕЗ/5 и ВЕ4/5)
6. Дайте маслу возможность стечь в емкость. Если масло горячее, будьте осторожны — не ошпарьтесь. Очистите обе пробки. Будьте внимательны и удалите все металлические частицы с магнитных вставок. Выбросьте уплотнительные шайбы; их следует заменять при каждом вывинчивании пробки.
7. После того как все масло вытечет, очистите резьбу сливной пробки и резьбовое отверстие в картере коробки передач. Наденьте новую уплотнительную шайбу на пробку и вверните последнюю на место, затянув предписанным усилием.
8. Медленно заправьте коробку передач через заливное/контрольное отверстие, заливая масло до тех пор, пока оно не начнет сочиться через отверстие. Используйте только масло хорошего качества предписанной марки (см. «Смазочные материалы и эксплуатационные жидкости»). Чтобы гарантировать достижение правильного уровня масла, дождитесь, пока начальная струйка масла не иссякнет и уровень масла в коробке передач не стабилизируется. Добавьте еще немного масла до появления новой струйки. Уровень считается правильным, когда прекратится вытекание новой струйки.
9. Когда уровень будет признан правильным, установите новую уплотнительную шайбу на пробку заливного/контрольного отверстия, вверните пробку и затяните ее предписанным усилием.
10. Установите локер колесной арки, защиту двигателя (если применимо) и колесо. Опустите автомобиль. Затяните болты крепления колеса предписанным усилием.
Сколько масла в МКПП Пежо Партнер
Пежо Партнер – компактный грузопассажирский автомобиль начального уровня, построенный на основе Ситроен Берлинго. Обе модели не имеют существенных отличий в плане дизайна и технической «начинки». Партнер первого поколения поступил в производство в 1996 году. Его собирали в Португалии, Испании и Аргентине. В Италии модель была известна как Пежо Ранч.
Автомобиль предлагали в кузове фургон с грузоподъемностью 800 кг, а также пятиместный компактвэн. Двигатели – бензиновые, объемом 1.4 и 1.6 л, с мощностью 75 и 109 л. с. соответственно. Еще были доступны дизели с турбонадувом. Их мощность – 75 и 90 л. с. Также автомобиль оснащался атмосферным 1.9-литрвоым дизелем с мощностью 69 л. с. В 2002 году семейство Партнер подвергли модернизации. В результате улучшился дизайн экстерьера и интерьера. Моторная гамма изменений не претерпела.
В 2008 году, в связи с появлением Пежо Партнер второго поколения, старый фургон был переименован в Партнер Оригин. Автомобиль выпускается до сих пор. В России его продажи завершились в 2011 году. Сейчас у нас продается Партнер второго поколения. Модель образца 2008 года представлена в пассажирском и грузовом исполнении, с бензиновым мотором 1.6 л (98-120 л. с.), а также дизелем 1.6 л (90 л. с.). Фургон имеет грузоподъемность 500 кг.
Сколько масла в МКПП (коробке передач) Пежо Партнер
Пежо Партнер – компактный переднеприводный фургон, выпускаемый в грузовой и пассажирской версиях. Производство модели началось в 1996 г. Машину построили на базе Ситроен Берлинго. Автомобиль был доступен с бензиновыми моторами 1.4 и 1.6 литра, с мощностью 75 и 109 л. с. соответственно. Еще была линейка дизельных моторов 1.6 и 2.0 л, с мощностью 75-90 л. с. В 2002 году машину модернизировали, а в 2008 году началось производство второго поколения Партнера. Новую модель построили на базе Ситроен Берлинго следующего поколения. Машина получила линейку бензиновых ДВС 1.6 л (98-120 л. с.), а также 1.6-литровый 90-сильный дизель. Автомобиль оснащается механической КПП.
Регламент замены масла в МКПП
По рекомендациям опытных автовладельцев и специалистов, масло в МКПП Пежо Партнер необходимо менять каждые 50-100 тыс. км. Рассмотрим самые благоприятные условия эксплуатации, при которых масло в МКПП не придется менять раньше положенного срока: