Воздушный фильтр bmw x3 f25 как поменять
Перейти к содержимому

Воздушный фильтр bmw x3 f25 как поменять

  • автор:

Воздушный фильтр bmw x3 f25 как поменять

Плановое ТО-6 на 66800 км. С пошаговой инструкцией замены салонного и воздушного фильтров.

На днях провёл плановое То на авто. Комп показал, что пора обращаться в сервис и я решил не затягивать.
Так как машина не на гарантии, то планировал делать не у официалов, из-за их дороговизны, а в обычном, но хорошем сервисе.
Однако тут были свои минусы. Так, данное ТО не отображалось бы в электронной сервисной книжке и в компе машины не было бы отметок о проведенном обслуживании.
Однако выход нашёлся. Оказывается в автодоме (может и у других тоже, проводится акция под названием 5+. Туда входит замена масла и масляного фильтра. С отметкой в компе и сервисной книжке. Стоит это удовольствие всего 4000 рублей. Льётся оригинальное масло BMW. Вот поэтому я и отправился в Автодом.
Сделал там ТО, которое обошлось мне в 5900 рублей. так как я воспользовался промывкой двигателя, из-за того, что вновь залитое масло было другой вязкости.

Другие процедуры с машиной делать не стал, так как переплачивать не имело смысла. Сам автомобиль находится в отличном состоянии, а фильтр воздушный и салонный, я меняю сам.

К выходным купил фильтра и в гараже неспеша провёл процедуру замены. Всё элементарно.

Воздушный фильтр — MANN — C30013 — 1081 рубль.

Фильтр салона (угольный) — MANN — CUK19004 — 916 рублей.

Данные фильтра идут в оригинальных коробках BMW и вам их устанавливают на сервисах у официалов.

Ну а теперь по процедуре замены.
Фильтр воздушный.
1. Отсоединяем фишку с ДМРВ.

2. Ослабляем хомут патрубка воздушного, идущего на двигатель.

3. Откручиваем 1 болт крепления корпуса воздушного фильтра.

4. Вынимаем корпус. Просто тянем его вверх, чтобы он соскочил с защёлок.
5. Отщёлкиваем клипсы и раскрываем корпус.

6. меняем фильтр на новый.

76. Собираем всё в обратном порядке.

Замена салонного фильтра
1. Находится тут.

2. Приподнимаем вверх и отводим в сторону уплотнители.

3. Снимаем аккуратно пистон, который держит трубку и провода омыватели .

4. Отводим трубку и провода в сторону.

5. Нажимаем фиксатор крышки. Направление нажатия указано стрелками.

6. Поднимаем крышку.

7. Отщёлкиваем фиксатор снизу. Направление усилия указано стрелками.

8. Поднимаем крышку корпуса салонного фильтра.

9. отжимаем фиксаторы фильтра.

10. вытаскиваем салонный фильтр.

11. отсоединяем фильтр от пластиковой средней части

12. Устанавливаем новый фильтр на пластиковый корпус.

Обращаем внимание на стрелочки на фильтре, которые указывают направление движения воздуха.

14. Заводим нижнюю часть в корпус фильтра согласно стрелочкам.

15. Устанавливаем верхнюю часть фильтра на место и защёлкиваем фиксаторы.

Замена воздушного фильтра БМВ X3 F25

Это видео покажет как происходит замена воздушный фильтр на бензиновый BMW X3 F25. Поменять воздушный фильтр вполне можно своими руками — для этого понадобится только отвертка и немного времени.

Когда менять и какой воздушный фильтр ставить на БМВ Ф25

Периодичность замены воздушного фильтра составляет 10,000 км пробега или раз в год. Если фильтр не успел сильно загрязнится, значит условия эксплуатации не столь тяжелые. Тогда воздушный фильтр можно почистить и поменять ан 15 или даже 20 тысячах.

Номер оригинального воздушного фильтра F25 — BMW 13717601868. Аналоги: MAHLE LX1991, MANN FILTER C30013, FRAM CA11422 и другие

Как поменять воздушный фильтр БМВ F25

Сначала надо ослабить хомут на воздушном патрубке и отсоединить разъем от ДМРВ. Затем — отсоединить патрубок от корпуса воздушного фильтра. После этого можно потянуть корпус вверх, снимая с фиксаторов.

Далее следует откинуть две пары металлических застежек и разъединить половинки корпуса. Затем вытащить старый фильтр, почистить корпус, и установить новый воздушный фильтр. Установка корпуса происходит в обратном порядке.

Как поменять воздушный фильтр на BMW X3 F25 своими руками?

Замена воздушного фильтра на БМВ Х3 F25 – процесс не простой, состоящий из нескольких стадий. Однако имея желание, время и сноровку возможно осуществить процедуру замены воздушного фильтра легко и безопасно. Для того чтобы проверить работу салонного и воздушного фильтра БМВ, необходимо выключить зажигание автомобиля, а также воспользоваться специальной пошаговой инструкцией.

Когда менять?

Функции воздушного фильтра трудно переоценить. В первую очередь, воздухоносный элемент служит для:

  • Защиты системы двигателя внутреннего сгорания от попадания грязи, пыли, мусора и конденсата воды.
  • Защиты от перегрева двигателя внутреннего сгорания.
  • Слаженной работы автомобиля и его внутреннего устройства.

Признаки необходимости замены может диагностировать даже водитель новичок. В первую очередь это отражается на транспортном средстве в целом, а также на отдельных его системах:

  • Увеличение расхода топлива автомобиля.
  • Понижение общей мощности транспортного средства.
  • Увеличение СО2 в системе внутреннего сгорания транспортного средства.
  • Общее ухудшение работы автомобиля.
  • Слой грязи и пыли, который не способен пропускать воздух через воздушный фильтр системы.
  • Проседание автомобиля на холостом ходу.

При появлении данных признаков необходимо незамедлительно провести диагностику воздухофильтра и заменить его.

Как выбрать?

Замена воздушного фильтра БМВ Х3 дизель Е83 должна происходить по всем существующим правилам. Доступные виды фильтров входят в категорию бюджетной цены и не смогут ударить по карману пользователя автомобиля.

Как правильно выбрать воздухоносный элемент? Для того чтобы осуществить указанную процедуру самостоятельно следует обратить внимание на указанные факторы:

  • Прочность элемента. На ощупь воздушный фильтр должен быть достаточно прочным и упругим, чтобы не пропускать мелкую грязь и пыль, и не накапливать ненужный мусор.
  • Плотность прокладки воздушного фильтра. Прокладка служит своего рода защитным элементом, который способен обезопасить воздухоносный элемент.
  • Страна производитель. При выборе воздухоносного элемента необходимо отдавать предпочтение таким странам производителям как Польша, Германия и Австрия. Воздухоносный элемент должен быть сертифицирован и иметь все необходимые детали.

Выбор воздухоносного элемента – процесс ответственный и многоуровневый. В случае, если пользователь не имеет возможность самостоятельно определиться с системой следует обратиться на станцию технического обслуживания.

Как заменить?

Как правильно снять и установить воздушный фильтр знает не каждый владелец БМВ. Для того чтобы осуществить процедуру согласно всем правилам необходимо придерживаться пошагового порядка действий по инструкции:

  • Отсоединить провод от датчика в правом верхнем углу.
  • Отсоединяем воздушный патрубок от системы воздухоносного элемента.
  • Снять корпус фильтра.
  • Снять специальные защелки на баке системы.
  • Отсоединить старый фильтрующий элемент.
  • Прочистить место под старым фильтром от грязи, мусора и пыли.
  • Установить новый воздухоносный элемент в системе.
  • Закрыть крышку бака и включить зажигание автомобиля.

Для того чтобы транспортное средство работало в нормальном режиме и слаженно, следует вовремя проводить диагностику автомобиля и отдельных систем, в том числе и воздушного фильтра. Категорически запрещено в целях экономии прочищать и продувать воздушный фильтр собственными силами и подручными средствами. Это может не только ухудшить работу транспортного средства, но и вызвать его поломку.

Как часто менять?

Периодичность замены воздухоносного элемента определяет каждый водитель самостоятельно. Опытные специалисты рекомендуют менять воздушный фильтр каждые 10 тысяч километров при езде в нормальных условиях. В тяжелых городских условиях и при экстремальном вождении частота замены должна быть изменена.

Последствия несвоевременной замены воздушного фильтра самые непредсказуемые. Прежде всего это:

  • Коррозия двигателя внутреннего сгорания.
  • Попадание грязи, пыли и мусора в систему двигателя внутреннего сгорания автомобиля.
  • Проседание транспортного средства на холостом ходу.
  • Поломка воздушного патрубка в системе воздухоносного элемента.
  • Загрязнение системы внутреннего сгорания автомобиля.
  • Отсутствие возможности произвести зажигание транспортного средства.

Поменять воздушный фильтр двигателя на BMW X3 F25 своими руками возможно без подручных средств и специальных инструментов. Поколение новых автомобилей оснащено техническим руководством, в котором поэтапно расписано как поменять воздухоносный элемент собственными руками.

Воздушный фильтр bmw x3 f25 как поменять

Подскажите как можно самоитоятельно заменить салонный и воздушный фильтры на БМВ Х3 (F25). По-шагово, если можно. И ещё, во время дождя стекло со стороны водителя сильно забрызгивается, в отличии от пассажирского (думаю конструктивная недоработка). Так вот, спасают ли от этого дефлекторы?

Добавлено: 03.09.2015 08:56 Ответить

А двигатель какой? Если 2,0 литровый дизель то B-47 или N-47N, если 2,8 литровый бензин то N-20 или N-52N?

Плдскажите как можно самому заменить фильтр. У дилеров замена стоит драконоских денег.

Ответ на комментарий № 3 пользователя ap-bmw :

Артем,а какая разница при замене? Там что фильтры в разных местах стоят? ,нет я реально не в курсе,спрашиваю на будущее

Ну конечно Серёнь, и снимаются по разному и подлезабельность разная (если речь идет о воздушном ДВС).

Дизельный мотор 2 л., N47T

Мотор 28i n20. По фильтрам информацию нашёл. Теперь вопро по дефлекторам — спасают от забрасывания брызг на стекло со стороны водителя. Особенно теряется обзорность при забросе грязных брызг во время дождя или от встречных авто.

Нет не спасают,толк от них только когда приоткрыто стекло грязь не залетает.

Сильно не спасают, единственное что удобно (если Вы курите), немного приоткрытое стекло водителя (на ширину дефлектора), хорошо вытягивает дум из салона и дождь не летит, но брызги от встречных машин всё равно попадают рекошетом.

Ответ на комментарий № 6 пользователя Eduard058 :

Фильтрующий элемент воздушного фильтра ДВС находится под верхней декоративной крышкой двигателя, подробная схема вот здесь: https://www.bmwcats.com/bmw/F25/53403/L:N:201206/13/13_1405/

Ответ на комментарий № 10 пользователя ap-bmw :

А как заменить самостоятельно салонный фильтр, подскажите?

Ответ на комментарий № 7 пользователя peace :

Можете поделиться информацией, где найти по самостоятельной замене салоного фильтра: F 25 мотор дизельный, 2л., двигатель N47T&

Ответ на комментарий № 11 пользователя Eduard058 :

Вот здесь подробная схема расположения фильтра салона, с номером фильтрующего элемента: https://www.bmwcats.com/bmwX3/F25/56632/L:N:201408/64/64_1845/

Ответ на комментарий № 13 пользователя ap-bmw :

Спасибо. В следующий раз попытаюсь сам заменить. Дилер сообщил что этот фильтр расположен в «бардачке» и его процедура замены происходит очень долго. Однако заметил, что когда был на сервисе мне его заменили за 20 минут.

Ответ на комментарий № 14 пользователя Eduard058 :

Был в советские времена такой анекдот: у бабушки сломался ТВ. , пришел мастер и подкрутил что- то отверткой и он заработал. И говорит бабуле с вас 3-62( цена водки). Бабуля удивилась: милок, так ты только отверткой что-то крутил. А он в ответ: за то, что я крутил я беру 62 коп, а вот за то , ЧТО надо подкрутить- 3 рубля. Так и с мастерами на СТО — у них рука набита, соответствующий инструмент есть. Есть операции, которые можно делать самому.

Ответ на комментарий № 14 пользователя Eduard058 :

Знаете, я человек имеющий отношение к такой сфере услуг, как автосервис, переодический сталкиваюсь с похожими вопросами. И обманывать тут нет необходимости. Работать надо на совесть, не накручивая лишнего, пользуясь своими знаниями и некомпетентностью клиента. Всегда честно отвечаю, что этот автомобиль придумали, разработали и собрали люди. И то что один человек собрал, второй может поломать а третий отремонтировать. Всё делают люди своими руками. Вы можете это сделать сами. Это будет бесплатно. Но если вы хотите чтобы это сделал я, вам придется оплатить мою работу. А дорого или нет, уже решайте сами.

Привет всем владельцам БМВ Х3 28i n20. У меня сейчас пробег 8500км и комп. приглашает на очередное обслуживание через 1,5 тыс.км. Не пойму, ведь у меня бензиновый двигатель и в руководстве по эксплуатации пролисаны нормативы — 15 тыс.км. или 1.5 года (что наступит ранее). Может быть комп. рекомендует на 10тыс.км сделать Oil сервис? А фильтры (воздушный, салонный) — их зачем менять на 10 тыс? Или это по желанию владельца и по состоянию самих фильтров? Что если я масло поменяю на 15 тыс.км как по регламенту. Читаю отзывы владельцев бензиновых БМВ, сделавших Oil сервис на 10 тыс. км и присутствующих при замене масла в рем.зоне, так пишут — масло хорошее по цвету. Понятно, что сейчас будут возражать знатоки, мол чем чаще тем лучше. Тогда зачем прописывают нормы проведения всех ТО в рук. по эксплуатации?

А вы уверены, что вас приглашают именно для замены масла? Зайдите в меню почитайте- может это колодки подошли или торм. жидкость?турбированные двигатели любят Чистый воздух- вот и решайте сами- что лучше для турбины- раз в 15 или раз в 10 ткм менять ВФ.

Воздушный фильтр меняется при каждой замене масла т.е. каждые 15т. км. Салонный фильтр можно менять через каждые 30т. км., но в зависимости от загрязнения окружающей среды интервал может быть сокращён до 15т. км., я меняю при каждом т.о. (не сильно больших он стоит денег), да и меняется легко. Зачем Вам предлогают на 8,5т. заехать не понятно. Колодки вряд ли так быстро стёрлись, масло рано менять, тормозную жидкость и антифриз меняют раз в два года. Может на сервисе перед продажей борт компъютер настроили на такой короткий (первый) межсервисный интервал (такой хитрый ход, чтоб денег содрать), а приедите и его перенастроят на привычные 15т.?

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Плановое ТО-6 на 66800 км. С пошаговой инструкцией замены салонного и воздушного фильтров.

На днях провёл плановое То на авто. Комп показал, что пора обращаться в сервис и я решил не затягивать.
Так как машина не на гарантии, то планировал делать не у официалов, из-за их дороговизны, а в обычном, но хорошем сервисе.
Однако тут были свои минусы. Так, данное ТО не отображалось бы в электронной сервисной книжке и в компе машины не было бы отметок о проведенном обслуживании.
Однако выход нашёлся. Оказывается в автодоме (может и у других тоже, проводится акция под названием 5+. Туда входит замена масла и масляного фильтра. С отметкой в компе и сервисной книжке. Стоит это удовольствие всего 4000 рублей. Льётся оригинальное масло BMW. Вот поэтому я и отправился в Автодом.
Сделал там ТО, которое обошлось мне в 5900 рублей. так как я воспользовался промывкой двигателя, из-за того, что вновь залитое масло было другой вязкости.

Фото в бортжурнале BMW X3 (F25)

Фото в бортжурнале BMW X3 (F25)

Другие процедуры с машиной делать не стал, так как переплачивать не имело смысла. Сам автомобиль находится в отличном состоянии, а фильтр воздушный и салонный, я меняю сам.

К выходным купил фильтра и в гараже неспеша провёл процедуру замены. Всё элементарно.

Воздушный фильтр — MANN — C30013 — 1081 рубль.

Запчасти на фото: C30013. Фото в бортжурнале BMW X3 (F25)

Фильтр салона (угольный) — MANN — CUK19004 — 916 рублей.

Запчасти на фото: CUK19004. Фото в бортжурнале BMW X3 (F25)

Данные фильтра идут в оригинальных коробках BMW и вам их устанавливают на сервисах у официалов.

Ну а теперь по процедуре замены.
Фильтр воздушный.
1. Отсоединяем фишку с ДМРВ.

Фото в бортжурнале BMW X3 (F25)

2. Ослабляем хомут патрубка воздушного, идущего на двигатель.

Фото в бортжурнале BMW X3 (F25)

3. Откручиваем 1 болт крепления корпуса воздушного фильтра.

Фото в бортжурнале BMW X3 (F25)

4. Вынимаем корпус. Просто тянем его вверх, чтобы он соскочил с защёлок.
5. Отщёлкиваем клипсы и раскрываем корпус.

Фото в бортжурнале BMW X3 (F25)

6. меняем фильтр на новый.

Фото в бортжурнале BMW X3 (F25)

76. Собираем всё в обратном порядке.

Замена салонного фильтра
1. Находится тут.

Фото в бортжурнале BMW X3 (F25)

2. Приподнимаем вверх и отводим в сторону уплотнители.

Фото в бортжурнале BMW X3 (F25)

3. Снимаем аккуратно пистон, который держит трубку и провода омыватели .

Фото в бортжурнале BMW X3 (F25)

4. Отводим трубку и провода в сторону.

Фото в бортжурнале BMW X3 (F25)

5. Нажимаем фиксатор крышки. Направление нажатия указано стрелками.

Фото в бортжурнале BMW X3 (F25)

6. Поднимаем крышку.

Фото в бортжурнале BMW X3 (F25)

7. Отщёлкиваем фиксатор снизу. Направление усилия указано стрелками.

Фото в бортжурнале BMW X3 (F25)

8. Поднимаем крышку корпуса салонного фильтра.

9. отжимаем фиксаторы фильтра.

Фото в бортжурнале BMW X3 (F25)

10. вытаскиваем салонный фильтр.

Фото в бортжурнале BMW X3 (F25)

11. отсоединяем фильтр от пластиковой средней части

Фото в бортжурнале BMW X3 (F25)

12. Устанавливаем новый фильтр на пластиковый корпус.

Запчасти на фото: CUK19004. Фото в бортжурнале BMW X3 (F25)

Обращаем внимание на стрелочки на фильтре, которые указывают направление движения воздуха.

Запчасти на фото: CUK19004. Фото в бортжурнале BMW X3 (F25)

14. Заводим нижнюю часть в корпус фильтра согласно стрелочкам.

Фото в бортжурнале BMW X3 (F25)

15. Устанавливаем верхнюю часть фильтра на место и защёлкиваем фиксаторы.

Как поменять воздушный фильтр на BMW X3 F25 своими руками?

Замена воздушного фильтра на БМВ Х3 F25 – процесс не простой, состоящий из нескольких стадий. Однако имея желание, время и сноровку возможно осуществить процедуру замены воздушного фильтра легко и безопасно. Для того чтобы проверить работу салонного и воздушного фильтра БМВ, необходимо выключить зажигание автомобиля, а также воспользоваться специальной пошаговой инструкцией.

Когда менять?

Функции воздушного фильтра трудно переоценить. В первую очередь, воздухоносный элемент служит для:

  • Защиты системы двигателя внутреннего сгорания от попадания грязи, пыли, мусора и конденсата воды.
  • Защиты от перегрева двигателя внутреннего сгорания.
  • Слаженной работы автомобиля и его внутреннего устройства.

Признаки необходимости замены может диагностировать даже водитель новичок. В первую очередь это отражается на транспортном средстве в целом, а также на отдельных его системах:

  • Увеличение расхода топлива автомобиля.
  • Понижение общей мощности транспортного средства.
  • Увеличение СО2 в системе внутреннего сгорания транспортного средства.
  • Общее ухудшение работы автомобиля.
  • Слой грязи и пыли, который не способен пропускать воздух через воздушный фильтр системы.
  • Проседание автомобиля на холостом ходу.

При появлении данных признаков необходимо незамедлительно провести диагностику воздухофильтра и заменить его.

Как выбрать?

Замена воздушного фильтра БМВ Х3 дизель Е83 должна происходить по всем существующим правилам. Доступные виды фильтров входят в категорию бюджетной цены и не смогут ударить по карману пользователя автомобиля.

Как правильно выбрать воздухоносный элемент? Для того чтобы осуществить указанную процедуру самостоятельно следует обратить внимание на указанные факторы:

  • Прочность элемента. На ощупь воздушный фильтр должен быть достаточно прочным и упругим, чтобы не пропускать мелкую грязь и пыль, и не накапливать ненужный мусор.
  • Плотность прокладки воздушного фильтра. Прокладка служит своего рода защитным элементом, который способен обезопасить воздухоносный элемент.
  • Страна производитель. При выборе воздухоносного элемента необходимо отдавать предпочтение таким странам производителям как Польша, Германия и Австрия. Воздухоносный элемент должен быть сертифицирован и иметь все необходимые детали.

Выбор воздухоносного элемента – процесс ответственный и многоуровневый. В случае, если пользователь не имеет возможность самостоятельно определиться с системой следует обратиться на станцию технического обслуживания.

Как заменить?

Как правильно снять и установить воздушный фильтр знает не каждый владелец БМВ. Для того чтобы осуществить процедуру согласно всем правилам необходимо придерживаться пошагового порядка действий по инструкции:

  • Отсоединить провод от датчика в правом верхнем углу.
  • Отсоединяем воздушный патрубок от системы воздухоносного элемента.
  • Снять корпус фильтра.
  • Снять специальные защелки на баке системы.
  • Отсоединить старый фильтрующий элемент.
  • Прочистить место под старым фильтром от грязи, мусора и пыли.
  • Установить новый воздухоносный элемент в системе.
  • Закрыть крышку бака и включить зажигание автомобиля.

Для того чтобы транспортное средство работало в нормальном режиме и слаженно, следует вовремя проводить диагностику автомобиля и отдельных систем, в том числе и воздушного фильтра. Категорически запрещено в целях экономии прочищать и продувать воздушный фильтр собственными силами и подручными средствами. Это может не только ухудшить работу транспортного средства, но и вызвать его поломку.

Как часто менять?

Периодичность замены воздухоносного элемента определяет каждый водитель самостоятельно. Опытные специалисты рекомендуют менять воздушный фильтр каждые 10 тысяч километров при езде в нормальных условиях. В тяжелых городских условиях и при экстремальном вождении частота замены должна быть изменена.

Последствия несвоевременной замены воздушного фильтра самые непредсказуемые. Прежде всего это:

  • Коррозия двигателя внутреннего сгорания.
  • Попадание грязи, пыли и мусора в систему двигателя внутреннего сгорания автомобиля.
  • Проседание транспортного средства на холостом ходу.
  • Поломка воздушного патрубка в системе воздухоносного элемента.
  • Загрязнение системы внутреннего сгорания автомобиля.
  • Отсутствие возможности произвести зажигание транспортного средства.

Поменять воздушный фильтр двигателя на BMW X3 F25 своими руками возможно без подручных средств и специальных инструментов. Поколение новых автомобилей оснащено техническим руководством, в котором поэтапно расписано как поменять воздухоносный элемент собственными руками.

БМВ х3 f25: инструкция замены салонного фильтра

BMW x3 f25: как заменить салонный фильтр

В наши дни водители не уделяют достаточного внимания замене салонного фильтра своего автомобиля. Однако это самый простой способ очистки вашего BMW, поскольку через этот простой фильтр в ваш BMW поступает свежий воздух. Если очистительный комплект просрочен, вы будете продолжать страдать от головной боли и усталости и будете менее внимательны на дороге. Это приводит к повышению аварийности на дорогах. Ниже вы найдете информацию о том, как заменить комплект салонного фильтра, какой набор инструментов использовать и как очистить воздух в вашем автомобиле.

Как устроен салонный фильтр?

Комплект для очистки состоит из нескольких слоев фильтрующих элементов, через которые проходит воздух в салоне автомобиля. Назначение комплекта для очистки — очистить воздух внутри автомобиля от пыли и грязи: расположение элементов салонного фильтра BMW является одним из самых удобных по сравнению с другими автомобилями. Вы можете засунуть руки в коробку с комплектом и поменять его в считанные минуты. В моделях других производителей процедура замены не так проста. Вам придется снять перчаточный ящик с приборной панели и кропотливо заменить комплект.

Набор для очистки BMW расположен слева от двигателя (лицом к BMW) в подкапотном пространстве автомобиля. элемент салонного фильтра BMW x3 f25 необходимо менять одновременно с моторным маслом автомобиля. В случае BMW этот цикл составляет каждые 10 000-15 000 км. Этот цикл для автомобилей BMW составляет каждые 10 000-15 000 км и может меняться в зависимости от местности, по которой вы ездите. Таким образом, интервал и способ замены чистящего комплекта прост и составляет в среднем один год. Если комплект засорился частицами пыли или солевыми реагентами из-за зимы, его следует заменить, как только зима закончится. Очистка воздуха особенно необходима, когда погода теплая и кондиционер автомобиля включен.

Визуальный контроль — Если вы не уверены в дате последней замены, вы можете легко визуально проверить комплект для очистки снаружи, каждый раз открывая капот вашего автомобиля. Элементы салонного фильтра можно приобрести у производителя, обычно они имеют простой белый цвет. Они изготовлены из нетканого материала со специальным барьерным слоем из активированного угля.

Если салонный фильтр стал коричневым, его необходимо заменить как можно скорее. В противном случае воздух станет грязным и загрязненным.

Процесс замены салонного фильтра

Чтобы заменить элемент салонного воздушного фильтра в вашем BMW x3, используйте следующие инструменты

При замене салонного фильтра необходимо строго соблюдать технические правила.

Чтобы заменить салонный фильтр в автомобиле BMW x3 e83, выполните следующие действия

BMW X3 f25: как заменить салонный фильтр

Производители автомобилей также рекомендуют следующие методы замены салонного фильтра

Что не следует делать в машине?

Повторное использование фильтров BMW — самоочистка от пыли, стирка и т.д. Причина этого в том, что фильтры пропитаны специальным абсорбирующим материалом. Промывка (стирка) удаляет как это вещество, так и его полезные свойства. В сырую погоду грязь и пыль скапливаются на поверхности салонного фильтра и не распределяются равномерно. Это приводит к засорению фильтра и препятствует поступлению воздуха в салон.

Своевременная замена салонного фильтра BMW имеет большое значение. Недостаток свежего воздуха означает снижение внимания к дороге в салоне, постоянно открытые окна и неприятные запахи в салоне.

Все модели должны точно соответствовать размеру и уплотнению салона автомобиля. Если оставить зазор, в автомобиль будет поступать грязный воздух. Эффект очистки будет сведен на нет.

Возможные поломки и их причины

В BMW x3 f25 вы можете самостоятельно заменить салонный фильтр. Нет необходимости обращаться в специализированную мастерскую. Вам не придется разбирать приборную панель в автомобиле, что очень просто.

Существуют признаки того, что воздух в автомобиле загрязнен.

Следуя простым инструкциям по использованию салонного фильтра BMW, вы сможете избавиться от неприятных запахов в вашем автомобиле. Это также простой и важный способ защитить свой организм, особенно легкие, поскольку средний водитель проводит в автомобиле от двух до трех часов в день.

Замена воздушного фильтра БМВ Х3 видео инструкция

BMW X3 второго поколения – список возможных проблем

С дорогих машин часто воруют рули, боковые зеркала, фары, головные устройства мультимедиа. Но, в отличие от той же «трешки» текущего поколения (F30), «второй» X3 не привлекает внимание злоумышленников.

С дорогих машин часто воруют рули, боковые зеркала, фары, головные устройства мультимедиа. Но, в отличие от той же «трешки» текущего поколения (F30), «второй» X3 не привлекает внимание злоумышленников.

Из истории модели

НА КОНВЕЙЕРЕ: с 2010 года; заводской индекс F25

КУЗОВ: 5-дверный универсал (SUV)

РОССИЙСКАЯ ГАММА ДВИГАТЕЛЕЙ: бензиновые, Р4, 2,0 л (184 и 245 л.с); Р6, 3,0 л (306 л.с.); дизельные, Р4, 2,0 л (184 и 190 л.с.); Р6, 3,0 л (249, 258 и 313 л.с.)

КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ: M6, A8

ПРИВОД: полный

РЕСТАЙЛИНГ: 2014 год — обновление головной оптики, решетки радиатора, переднего и заднего бамперов; боковые указатели поворота перенесены на корпусы зеркал заднего вида; переработана центральная консоль; некоторые элементы отделки салона и колесных дисков обрели новый дизайн

КРАШ-ТЕСТЫ: 2011 год, EuroNCAP, общая оценка — пять звезд: защита взрослых пассажиров — 88%; защита детей — 83%; защита пешеходов — 53%; системы содействия безопасности — 71%

На машинах калининградской сборки вместо настоящей кожи использованы ее заменители. Если сравнивать X3 с конкурентами, то особых нареканий касательно уровня комфорта и износостойкости элементов отделки салона нет. Естественно, кожзам стареет быстрее. Поэтому на калининградских автомобилях старше трех лет можно встретить протертые боковины сидений и залоснившийся руль. У автомобилей американской сборки отделка салона более добротная — например, использована настоящая кожа. Требования заокеанских потребителей в этом отношении всегда были высоки. Увы, такие Х3 официально продавались на нашем рынке недолго: в 2011 году их место заняли машины калининградской сборки. Многие отмечают, что у «американцев» лучше шумоизоляция, а элементы интерьера более износостойкие.

На машинах калининградской сборки вместо настоящей кожи использованы ее заменители. Если сравнивать X3 с конкурентами, то особых нареканий касательно уровня комфорта и износостойкости элементов отделки салона нет. Естественно, кожзам стареет быстрее. Поэтому на калининградских автомобилях старше трех лет можно встретить протертые боковины сидений и залоснившийся руль. У автомобилей американской сборки отделка салона более добротная — например, использована настоящая кожа. Требования заокеанских потребителей в этом отношении всегда были высоки. Увы, такие Х3 официально продавались на нашем рынке недолго: в 2011 году их место заняли машины калининградской сборки. Многие отмечают, что у «американцев» лучше шумоизоляция, а элементы интерьера более износостойкие.

Кроссовер BMW X3 второго поколения (F25) дебютировал в 2010 году. По сравнению со своим предшественником он заметно похорошел внешне, существенно прибавил в габаритах и практически дорос до Х5 первой генерации.

Со сменой поколения X3 приобрел новую главную производственную площадку, ее перенесли из Австрии в США. Кстати, первые машины приходили к нам из Америки. А в 2011 году сборку наладили в Калининграде.

Успевшим купить американские автомобили повезло — они отличались более добротной отделкой салона и лучшей шумоизоляцией. Официально на наш рынок поставляют только полноприводные X3, хотя существуют и заднеприводные версии.

F25 обрел большую популярность на многих рынках, включая российский. Ликвидность автомобиля на вторичке очень высокая. При этом X3 не привлекает повышенного внимания угонщиков и воров запчастей, от которого страдают некоторые другие BMW.

На возрастных машинах возможна коррозия и последующее разрушение одного из «плюсовых» проводов АКБ. Он проложен по днищу кузова от размещенной в багажнике батареи в моторный отсек. Одно из соединений провода находится около задней правой колесной арки и подвержено активному воздействию грязи и реагентов. В результате возникает большая просадка напряжения — и на панели приборов загорается индикация различных неисправностей. Эта болячка известна еще по предпоследней «трешке» (Е90).

Качество лакокрасочного покрытия BMW по-прежнему высокое. За семь лет конвейерной жизни машины сервисменам не удалось выявить типичные очаги коррозии и участки кузова, подверженные особо активному «пескострую» и образованию сколов.

Все моторы BMW отличаются высокой теплонагруженностью. Чтобы не доводить их до перегрева, который оборачивается серьезными последствиями, важно следить за чистотой радиаторов. Обычно их промывают раз в два года. Операция подразумевает частичную разборку передней части кузова, но оценивается во вменяемые деньги.

На машинах старше трех лет корродирует плата светодиодных фонарей, установленных на крышке багажника. Этому подвержены автомобили в «дореформенном» и рестайлинговом исполнениях. Профилактики, увы, не существует, перегоревший фонарь придется менять в сборе.

Элементы передней подвески обладают большим ресурсом. Меньше всего ходят амортизаторы — обычно их приходится менять после 100 000 км. Желательно — вместе с опорными подшипниками, чтобы в ближайшее время снова не лезть в подвеску.

Единственное слабое звено в задней подвеске X3 — плавающие сайлент-блоки в верхних поперечных рычагах. Это особенность почти всех моделей BMW. Обычно сайлент-блоки разбиваются после 80 000 км. О начале их разрушения возвестит скрип при проезде неровностей.

После 100 000 км возможно появление стуков в рулевом механизме. К сожалению, этот узел очень сложно отремонтировать. Многие профильные СТО даже не принимают его в работу. Рулевой механизм имеет встроенный электромотор, поэтому новый узел очень дóрог. Остальные элементы рулевого управления (тяги и наконечники) ходят долго. Меняют их, в основном, из-за повреждений — например, при авариях.

Нелепый промах в конструкции раздаточной коробки полноприводной трансмиссии xDrive — сапун, представляющий собой простую трубку, без клапана или хотя бы пыльника. При эксплуатации в агрегат беспрепятственно попадает влага. Особенно сильно это проявляется в зимний период, когда после езды раздатка остывает и затягивает через сапун влажный наружный воздух. Что уж говорить о преодолении глубоких луж.

Обилие влаги внутри агрегата приводит к быстрой и сильной коррозии его элементов. Обычно к 50 000 км пробега это вызывает вибрацию и рывки в трансмиссии. На модификациях с более мощными моторами это проявляется в начале движения, с двигателями послабее — на скоростях 60–80 км/ч. Если вовремя обратиться в сервис, раздатку можно спасти. Ее разбирают, промывают и обычно меняют подшипники. В противном случае коррозия полностью выведет из строя дорогостоящий узел.

Увы, пока не придумали способ модернизировать сапун раздатки. Народные методы, работающие на серьезных внедорожниках, для Х3 не подходят. Небольшим утешением является то, что остальные элементы полноприводной трансмиссии xDrive служат верой и правдой.

На современных BMW применена электронная система оповещения о необходимости пройти техобслуживание. Она учитывает продолжительность и условия эксплуатации и выдает сообщение на панели приборов с перечнем требуемых операций — замены масла в двигателе, воздушного или салонного фильтров, тормозной жидкости, свечей зажигания, тормозных колодок.

Удобно, только вот в российских условиях электронный счетчик работает неадекватно. В основном это относится к интервалу замены масла в двигателе. По мнению компьютера, он составляет 20 000–25 000 км. В реальности даже интервал 15 000 км часто оказывается слишком велик, особенно при жесткой эксплуатации автомобиля в мегаполисе. Поэтому, чтобы не убить раньше времени высоконагруженные моторы BMW, следует подключать свою голову — менять масло следует не реже чем раз в 10 000 км.

В нынешней сложной экономической ситуации очень востребованы неоригинальные запчасти. Ими не брезгуют и владельцы автомобилей премиум-сегмента, в том числе BMW. Благо сервисмены уже накопили солидный опыт применения запчастей-заменителей. К примеру, хорошее соотношение цены и качества имеют детали марки Lemförder. Есть и добротные китайские запчасти, например радиаторы.

Бензиновый четырехцилиндровый турбомотор 2.0 серии N20 имеет два исполнения: мощностью 184 и 245 л.с. При этом двигатели абсолютно одинаковы по железу, идентичны даже турбины. Разница лишь в программном обеспечении. Этим пользуются любители чип-тюнинга.

Болезни у моторов N20, несмотря на разные степени форсировки, одинаковые. Примерно после 70 000 км пробега в сервис частенько поступают двигатели с серьезными задирами на шейках распредвалов и их постелях. В некоторых случаях ремонт головки блока цилиндров уже невозможен. Приводит к этому дефекту масляное голодание, происходящее по разным причинам.

У всех двигателей BMW хороший масляный аппетит, поэтому владельцы частенько «упускают» контрольный уровень. Кроме того, масло из-за неопра­вданно растянутых интервалов замены к очередному ТО порой теряет свои рабочие свойства. Распредвалы и их постели могут погибнуть по причине выхода из строя цепи, приводящей масляный насос. Как раз примерно к 70 000 км пробега возможен ее обрыв из-за повышенной нагрузки. Дело в том, что масляный насос объединен в единый узел с блоком балансирных валов, снижающих вибрации при работе двигателя.

Обрыв цепи масляного насоса обычно сопровождается непродолжительным посторонним звуком, который сложно уловить. А на появившуюся индикацию низкого давления масла не все водители сразу обращают внимание. В результате мотор получает такие повреждения, что восстанавливать его уже нецелесообразно.

Недолговечна на моторах N20 и цепь ГРМ. Обычно ее меняют после 100 000 км пробега из-за чрезмерного удлинения. Зато муфты изменения фаз газораспределения (Vanos) на этих двигателях служат довольно долго.

Заменяющую привычную дроссельную заслонку на многих бензиновых двигателях BMW систему изменяемого хода клапанов газораспределительного механизма (Valvetronic) модернизировали. Ее предыдущие поколения были капризны, но в третьей генерации, в частности на моторах N20, проблемы сошли на нет.

Инженеры улучшили также блок вентиляции картерных газов. Теперь его меняют гораздо реже, чем на более возрастных бензиновых двигателях.

Все современные бензиновые моторы BMW лишены привычного масляного щупа, за уровнем следит электронный датчик. На прежних машинах этот «помощник» частенько начинал врать после пробега 100 000 км, выставляя владельцев на серьезный ремонт мотора. На двигателе N20 установлена модифицированная версия датчика, и за семь лет зафиксированы лишь единичные случаи неисправности.

Турбины на всех бензиновых двигателях обычно долговечнее моторов.

Наддувная рядная бензиновая «шестерка» N55, как и ее младшие братья N20, подвержена задирам шеек распредвалов и их постелей в головке блока. Причина та же — масляное голодание. Часто от этого страдает и коленчатый вал с постелями в блоке цилиндров. Разница лишь в том, что на N55 не рвется цепь масляного насоса.

Еще одна болячка этого двигателя — малый ресурс муфт изменяемых фаз газораспределения. После пробега 60 000 км велик риск раскручивания или обламывания болтов их крепления на распредвалах.

Четырехцилиндровый дизель серии N47 хорошо знаком по многим моделям BMW. К сожалению, не обошлось и без негативного опыта.

Как и прежде, не отличается долговечностью цепь ГРМ. Ее ресурс напрямую зависит от характера езды. Она прослужит тем дольше, чем плавнее будете нажимать на педаль газа. Обычно чрезмерное удлинение цепи наступает после 100 000 км. Но бывает, что у одних владельцев это происходит на 30 000 км, а у других — после 250 000 км.

Двигатель N47 особенно чувствителен к перегреву, который частенько приводит к трещинам гильз в цилиндрах. Восстановление мотора обойдется относительно недорого, но при этом надо серьезно подойти к выбору сервиса. Поскольку блок цилиндров специфический, ремонт следует доверять только высококвалифицированным мастерам.

Дорогущие топливные пьезофорсунки (30 000 рублей за штуку) всех современных дизелей очень чувствительны к качеству топлива. На двигателях BMW они живут в среднем по 150 000–200 000 км. При частых заправках на сомнительных АЗС этот срок сокращается в несколько раз.

На всех дизелях BMW после 100 000 км начинают сдавать свечи предпускового подогрева и блок управления. Проще всего заметить эти неисправности зимой по затрудненному пуску мотора. Сервисмены рекомендуют менять сразу все свечи и их модуль при отказе одного из элементов (остальные умрут довольно быстро), чтобы не возвращаться в техцентр вновь и вновь и не платить лишние деньги. Тянуть с заменой неисправной свечи не следует: наконечник покрывается нагаром — и при выкручивании резко возрастает риск ее обломить. Тогда придется снимать головку блока цилиндров.

Воздушный фильтр bmw x3 f25 как поменять

Доступ к салонному фильтру BMW X3 F25 возможен через моторный отсек, так как фильтр расположен со стороны пассажира сразу под лобовым стеклом; здесь, собственно, видна пластиковая сетка более-менее треугольной формы, которую необходимо снять, предварительно сняв прокладки по краям; после удаления сетки снимите крышку контейнера фильтра, извлеките фильтр, удалите оставшуюся грязь и вставьте новый фильтр, соблюдая направление воздушного потока; при замене фильтра также рекомендуем продезинфицировать салон.

Что означает красный или оранжевый мигающий зигзаг на Dacia Sandero?

В этом видео мы узнаем, что означает лампа, изображающая красную или оранжевую зигзагообразную стрелку на панели приборов Dacia Sandero. Это многофункциональный индикатор, и если он загорается красным цветом, это означает, что необходимо немедленно остановиться, выключить двигатель и покинуть автомобиль, связавшись с эвакуатором и дилером Dacia. Если он загорается оранжевым цветом, это означает проблему с электроникой нашего автомобиля; мы можем продолжать движение, но должны как можно скорее обратиться в сервисный центр Dacia. Если он загорается вместе с ключом гаечным ключом, это означает, что пришло время для технического обслуживания, которое должно проводиться каждый год или каждые 10 000 км (в зависимости от того, что наступит раньше). Техническое обслуживание обязательно для сохранения гарантии. Если он загорается одновременно с индикатором давления в шинах, это означает, что произошла утечка давления в одной из шин. Мы должны как можно скорее проверить все шины, чтобы выяснить, откуда идет утечка давления. Если он загорается постоянно вместе с индикатором двигателя, это означает проблему с системой очистки выхлопных газов автомобиля; если он мигает, то проблема может быть связана с компонентом двигателя, таким как свечи или катушка зажигания, например. На дизельных версиях он может загораться вместе с символом накаливания, и тогда проблема будет связана с этим компонентом. Если он загорается вместе с символом ESP, это означает, что в системе произошел сбой и его необходимо проверить.

Как поменять воздушный фильтр в BMW X3

Это подробное руководство о том, как заменить воздушный фильтр двигателя в BMW X3. Автомобиль на фотографиях — модель 2006 года, но процесс одинаков для любого года, и в этом отношении практически для любого кроссовера или автомобиля поздней модели BMW. Только доступ к воздушной камере под капотом, тип фильтра и расположение зажимов будут различаться.

Эта работа должна занять около 10-20 минут и не требует каких-либо инструментов. Заказывая фильтр онлайн (ссылки ниже) и заменяя его самостоятельно, вы сэкономите деньги и будете дышать чистым воздухом.

Как поменять воздушный фильтр в BMW X3

  1. Отсоедините каждый из зажимов, удерживающих верхнюю и нижнюю части воздушной коробки.
  2. Поднимите с одной стороны верхнюю часть воздушного ящика, чтобы разделить половинки.
  3. Используйте тряпку или пылесос, чтобы стереть грязь в нижней половине воздушного ящика.
  4. Установите новый чистый фильтр обратно в воздушную камеру.
  5. Повторно прикрепите каждый из зажимов полностью вокруг воздушной коробки.

Это действительно должно быть само собой разумеющимся, но на всякий случай: никогда не делай этого с работающей машиной.

1. Отсоедините каждый из зажимов, удерживающих верхнюю и нижнюю части воздушной коробки.

Обходя боковые стороны воздушной коробки, отсоедините каждый из зажимов, удерживающих верхнюю часть нижней части воздушной коробки.

2. Поднимите с одной стороны верхнюю часть воздушного ящика, чтобы разделить половинки.

Ослабив зажимы, вы можете поднять с одной стороны верхнюю часть воздушного ящика, чтобы разделить половинки. Вы можете получить доступ к воздушному фильтру. Поднимите его и выдвиньте. Обратите внимание, что воздушный поток поступает в нижнюю часть коробки, проходит через фильтр и выходит в верхнюю часть двигателя. Таким образом, под фильтром находится грязная сторона, а сверху — чистая сторона.

3. Используйте тряпку или пылесос, чтобы стереть грязь с нижней половины воздушного блока.

Используйте тряпку или пылесос, чтобы стереть грязь в нижней половине воздушного ящика. Верхняя половина воздушной камеры должна быть чистой, так как туда попадает только отфильтрованный воздух, но если вы видите там какую-либо пыль, идите и вычистите ее.

4. Установите новый чистый фильтр обратно в воздушную камеру.

Установите новый чистый фильтр обратно в воздушную камеру. Убедитесь, что уплотнение из мягкой пены находится сверху, а длинная бумажная часть фильтра опущена. Пенное уплотнение должно легко вставляться в нижнюю половину воздушной камеры. Закройте верхнюю половину коробки, убедившись, что уплотнение полностью установлено правильно и не защемлено и не обжато.

5) Повторно прикрепите каждый из зажимов к воздушной коробке так, чтобы он снова образовал хорошее воздухонепроницаемое уплотнение между верхней и нижней половинами.

Возьмите себе пиво и выпейте за хорошо выполненную работу и почувствуйте себя хорошо, зная, что ваш автомобиль снова дышит свободно и чистым воздухом.

5. Снова закрепите каждый из зажимов вокруг воздушной коробки.

Повторно прикрепите каждый из зажимов к воздушной камере, чтобы он снова образовал хорошее воздухонепроницаемое уплотнение между верхней и нижней половинами.

Возьмите себе пиво и выпейте за хорошо выполненную работу и почувствуйте себя хорошо, зная, что ваш автомобиль снова дышит свободно и чистым воздухом.

Как часто менять воздушный фильтр

Это зависит от ваших условий вождения, но обычно рекомендуется менять фильтр каждые 30 000 миль. Если вы едете с дороги или в пыльных условиях, вы можете чаще проверять свой фильтр. Я заменил свой 8 месяцев назад (около 10000 миль), и я очень удивлен тем, насколько он грязный. Учитывая, как относительно дешево это заменить, я, вероятно, буду менять мой каждые 20 000 миль или около того.

Воздушные фильтры и заказ онлайн

Легко и дешево заказать новые воздушные фильтры онлайн, а я заказываю свои из Амазонки. Они предоставляют хороший инструмент для подгонки, так что вы можете ввести год и модель вашего автомобиля, чтобы убедиться, что вы получите фильтр, который подходит вашему автомобилю. Обратите внимание, что существует разница между фильтром для моделей 2004-2006 и 2007-2010 годов.

Вот некоторые ссылки на некоторые хорошие немецкие воздушные фильтры OEM.

2004-2006 X3 Воздушные фильтры

Я лично использовал этот фильтр Mahle для 2006 X3, и это была хорошая качественная замена, которая идеально подходит.

2007-2010 X3 Воздушные фильтры

Манн также является хорошим немецким OEM воздушным фильтром. Это должно соответствовать вашему 2007-2010 X3.

Плановое ТО-6 на 66800 км. С пошаговой инструкцией замены салонного и воздушного фильтров.

На днях провёл плановое То на авто. Комп показал, что пора обращаться в сервис и я решил не затягивать.
Так как машина не на гарантии, то планировал делать не у официалов, из-за их дороговизны, а в обычном, но хорошем сервисе.
Однако тут были свои минусы. Так, данное ТО не отображалось бы в электронной сервисной книжке и в компе машины не было бы отметок о проведенном обслуживании.
Однако выход нашёлся. Оказывается в автодоме (может и у других тоже, проводится акция под названием 5+. Туда входит замена масла и масляного фильтра. С отметкой в компе и сервисной книжке. Стоит это удовольствие всего 4000 рублей. Льётся оригинальное масло BMW. Вот поэтому я и отправился в Автодом.
Сделал там ТО, которое обошлось мне в 5900 рублей. так как я воспользовался промывкой двигателя, из-за того, что вновь залитое масло было другой вязкости.

Фото в бортжурнале BMW X3 (F25) Фото в бортжурнале BMW X3 (F25)

Другие процедуры с машиной делать не стал, так как переплачивать не имело смысла. Сам автомобиль находится в отличном состоянии, а фильтр воздушный и салонный, я меняю сам.

К выходным купил фильтра и в гараже неспеша провёл процедуру замены. Всё элементарно.

Воздушный фильтр — MANN — C30013 — 1081 рубль.

Запчасти на фото: C30013. Фото в бортжурнале BMW X3 (F25)

Фильтр салона (угольный) — MANN — CUK19004 — 916 рублей.

Запчасти на фото: CUK19004. Фото в бортжурнале BMW X3 (F25)

Данные фильтра идут в оригинальных коробках BMW и вам их устанавливают на сервисах у официалов.

Ну а теперь по процедуре замены.
Фильтр воздушный.
1. Отсоединяем фишку с ДМРВ.

Фото в бортжурнале BMW X3 (F25)

2. Ослабляем хомут патрубка воздушного, идущего на двигатель.

Фото в бортжурнале BMW X3 (F25)

3. Откручиваем 1 болт крепления корпуса воздушного фильтра.

Фото в бортжурнале BMW X3 (F25)

4. Вынимаем корпус. Просто тянем его вверх, чтобы он соскочил с защёлок.
5. Отщёлкиваем клипсы и раскрываем корпус.

Фото в бортжурнале BMW X3 (F25)

6. меняем фильтр на новый.

Фото в бортжурнале BMW X3 (F25)

76. Собираем всё в обратном порядке.

Замена салонного фильтра
1. Находится тут.

Фото в бортжурнале BMW X3 (F25)

2. Приподнимаем вверх и отводим в сторону уплотнители.

Фото в бортжурнале BMW X3 (F25)

3. Снимаем аккуратно пистон, который держит трубку и провода омыватели .

Фото в бортжурнале BMW X3 (F25)

4. Отводим трубку и провода в сторону.

Фото в бортжурнале BMW X3 (F25)

5. Нажимаем фиксатор крышки. Направление нажатия указано стрелками.

Фото в бортжурнале BMW X3 (F25)

6. Поднимаем крышку.

Фото в бортжурнале BMW X3 (F25)

7. Отщёлкиваем фиксатор снизу. Направление усилия указано стрелками.

Фото в бортжурнале BMW X3 (F25)

8. Поднимаем крышку корпуса салонного фильтра.

9. отжимаем фиксаторы фильтра.

Фото в бортжурнале BMW X3 (F25)

10. вытаскиваем салонный фильтр.

Фото в бортжурнале BMW X3 (F25)

11. отсоединяем фильтр от пластиковой средней части

Фото в бортжурнале BMW X3 (F25)

12. Устанавливаем новый фильтр на пластиковый корпус.

Запчасти на фото: CUK19004. Фото в бортжурнале BMW X3 (F25)

Обращаем внимание на стрелочки на фильтре, которые указывают направление движения воздуха.

Запчасти на фото: CUK19004. Фото в бортжурнале BMW X3 (F25)

14. Заводим нижнюю часть в корпус фильтра согласно стрелочкам.

Фото в бортжурнале BMW X3 (F25)

15. Устанавливаем верхнюю часть фильтра на место и защёлкиваем фиксаторы.

Самостоятельная замена фильтров

Подскажите как можно самоитоятельно заменить салонный и воздушный фильтры на БМВ Х3 (F25). По-шагово, если можно. И ещё, во время дождя стекло со стороны водителя сильно забрызгивается, в отличии от пассажирского (думаю конструктивная недоработка). Так вот, спасают ли от этого дефлекторы?

Добавлено: 03.09.2015 08:56 Ответить

А двигатель какой? Если 2,0 литровый дизель то B-47 или N-47N, если 2,8 литровый бензин то N-20 или N-52N?

Плдскажите как можно самому заменить фильтр. У дилеров замена стоит драконоских денег.

Ответ на комментарий № 3 пользователя ap-bmw :

Артем,а какая разница при замене? Там что фильтры в разных местах стоят? ,нет я реально не в курсе,спрашиваю на будущее

Ну конечно Серёнь, и снимаются по разному и подлезабельность разная (если речь идет о воздушном ДВС).

Дизельный мотор 2 л., N47T

Мотор 28i n20. По фильтрам информацию нашёл. Теперь вопро по дефлекторам — спасают от забрасывания брызг на стекло со стороны водителя. Особенно теряется обзорность при забросе грязных брызг во время дождя или от встречных авто.

Нет не спасают,толк от них только когда приоткрыто стекло грязь не залетает.

Сильно не спасают, единственное что удобно (если Вы курите), немного приоткрытое стекло водителя (на ширину дефлектора), хорошо вытягивает дум из салона и дождь не летит, но брызги от встречных машин всё равно попадают рекошетом.

Ответ на комментарий № 6 пользователя Eduard058 :

Фильтрующий элемент воздушного фильтра ДВС находится под верхней декоративной крышкой двигателя, подробная схема вот здесь: https://www.bmwcats.com/bmw/F25/53403/L:N:201206/13/13_1405/

Ответ на комментарий № 10 пользователя ap-bmw :

А как заменить самостоятельно салонный фильтр, подскажите?

Ответ на комментарий № 7 пользователя peace :

Можете поделиться информацией, где найти по самостоятельной замене салоного фильтра: F 25 мотор дизельный, 2л., двигатель N47T&

Ответ на комментарий № 11 пользователя Eduard058 :

Вот здесь подробная схема расположения фильтра салона, с номером фильтрующего элемента: https://www.bmwcats.com/bmwX3/F25/56632/L:N:201408/64/64_1845/

Ответ на комментарий № 13 пользователя ap-bmw :

Спасибо. В следующий раз попытаюсь сам заменить. Дилер сообщил что этот фильтр расположен в «бардачке» и его процедура замены происходит очень долго. Однако заметил, что когда был на сервисе мне его заменили за 20 минут.

Ответ на комментарий № 14 пользователя Eduard058 :

Был в советские времена такой анекдот: у бабушки сломался ТВ. , пришел мастер и подкрутил что- то отверткой и он заработал. И говорит бабуле с вас 3-62( цена водки). Бабуля удивилась: милок, так ты только отверткой что-то крутил. А он в ответ: за то, что я крутил я беру 62 коп, а вот за то , ЧТО надо подкрутить- 3 рубля. Так и с мастерами на СТО — у них рука набита, соответствующий инструмент есть. Есть операции, которые можно делать самому.

Ответ на комментарий № 14 пользователя Eduard058 :

Знаете, я человек имеющий отношение к такой сфере услуг, как автосервис, переодический сталкиваюсь с похожими вопросами. И обманывать тут нет необходимости. Работать надо на совесть, не накручивая лишнего, пользуясь своими знаниями и некомпетентностью клиента. Всегда честно отвечаю, что этот автомобиль придумали, разработали и собрали люди. И то что один человек собрал, второй может поломать а третий отремонтировать. Всё делают люди своими руками. Вы можете это сделать сами. Это будет бесплатно. Но если вы хотите чтобы это сделал я, вам придется оплатить мою работу. А дорого или нет, уже решайте сами.

Привет всем владельцам БМВ Х3 28i n20. У меня сейчас пробег 8500км и комп. приглашает на очередное обслуживание через 1,5 тыс.км. Не пойму, ведь у меня бензиновый двигатель и в руководстве по эксплуатации пролисаны нормативы — 15 тыс.км. или 1.5 года (что наступит ранее). Может быть комп. рекомендует на 10тыс.км сделать Oil сервис? А фильтры (воздушный, салонный) — их зачем менять на 10 тыс? Или это по желанию владельца и по состоянию самих фильтров? Что если я масло поменяю на 15 тыс.км как по регламенту. Читаю отзывы владельцев бензиновых БМВ, сделавших Oil сервис на 10 тыс. км и присутствующих при замене масла в рем.зоне, так пишут — масло хорошее по цвету. Понятно, что сейчас будут возражать знатоки, мол чем чаще тем лучше. Тогда зачем прописывают нормы проведения всех ТО в рук. по эксплуатации?

А вы уверены, что вас приглашают именно для замены масла? Зайдите в меню почитайте- может это колодки подошли или торм. жидкость?турбированные двигатели любят Чистый воздух- вот и решайте сами- что лучше для турбины- раз в 15 или раз в 10 ткм менять ВФ.

Воздушный фильтр меняется при каждой замене масла т.е. каждые 15т. км. Салонный фильтр можно менять через каждые 30т. км., но в зависимости от загрязнения окружающей среды интервал может быть сокращён до 15т. км., я меняю при каждом т.о. (не сильно больших он стоит денег), да и меняется легко. Зачем Вам предлогают на 8,5т. заехать не понятно. Колодки вряд ли так быстро стёрлись, масло рано менять, тормозную жидкость и антифриз меняют раз в два года. Может на сервисе перед продажей борт компъютер настроили на такой короткий (первый) межсервисный интервал (такой хитрый ход, чтоб денег содрать), а приедите и его перенастроят на привычные 15т.?

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *