Через сколько менять полусинтетику лукойл люкс 10 40
Перейти к содержимому

Через сколько менять полусинтетику лукойл люкс 10 40

  • автор:

Обзор масла ЛУКОЙЛ Люкс полусинтетическое SL/CF 10W-40

Качественная и недорогая отечественная полусинтетика с характеристиками синтетического масла. В состав входит органический молибден, с легкостью выдержит большие нагрузки и отлично подходит для двигателей с пробегом отечественного и импортного производства.

О производителе Лукойл

Лукойл как один из крупнейших производителей автомасел на внутреннем рынке уже давно зарекомендовал себя среди владельцев автомобилей и со старыми, и с новыми двигателями. И то, что уже много лет он остается в ТОПе, лично мне говорит о качестве продукта. Опасаться стоит лишь подделок, которые в последнее время стали попадаться чаще, но в конце я расскажу вам, как этого избежать.

Общий обзор масла и его свойств

Это полусинтетическое масло создается по технологии гидрокрекинг, что приближает его к синтетическим по характеристикам, но оставляет стоимость полусинтетического продукта. Но все же это не чистый гидрокрекинг, есть примесь минеральных компонентов. Дополнено современным пакетом присадок, в который включены моющие компоненты на основе кальция, противоизносные на основе фосфора и цинка, в том числе есть органический молибден, который в маслах с данной вязкостью встретишь не часто.

Масло может использоваться в современных высокофорсированных двигателях, бензиновых и дизельных, подходит для иномарок и отечественных авто. Равно хорошо подходит для легковых автомобилей, микроавтобусов и небольших грузовиков. Совмещается с катализаторами и турбинами, но не с сажевыми фильтрами.

У масла нет допусков от иностранных автоконцернов, но в иномарках с пробегом его использовать допускается и вполне успешно. Может использоваться для движения в городе и за городом, в тяжелых и обычных условиях, на бездорожье.

Технические характеристики, допуски, спецификации

Соответствует классу Расшифровка обозначения
API SL/CF SL — сниженная испаряемость. Транспорт от 2000 г.в. использующий обедненное топливо. Длительный период эксплуатации.

Лабораторные тесты

Показатель Значение/Единица измерения
Кинематическая вязкость при 40°C 93.60 мм²/с
Кинематическая вязкость при 100℃ 14.22 мм²/с
Динамическая вязкость (CCS) при -25°С
Динамическая вязкость (MRV) при -30°С
Плотность при 15°C
Индекс вязкости 157
Температура замерзания -38°C
Температура вспышки 222°C
Сульфатная зольность 1.03%
Допуск API

Допуски ЛУКОЙЛ Люкс полусинтетическое SL/CF 10W-40

  • ПАО «ЗМЗ»
  • ОАО «УМЗ»
  • ПАО “АВТОВАЗ
  • API SL/CF

Форма выпуска и артикулы

  • 19187 – Лукойл Люкс Полусинтетическое API SL/CF 10W-40 1L
  • 19188 – Лукойл Люкс Полусинтетическое API SL/CF 10W-40 4L
  • 19299 – Лукойл Люкс Полусинтетическое API SL/CF 10W-40 5L
  • 135654 – Лукойл Люкс Полусинтетическое API SL/CF 10W-40 18L

Результаты тестирования

Вязкость масла в серединке стандарта и к тому же довольно много молибдена в составе, как уже говорил ранее, то есть будет вполне себе экономичным. Стабильность при нагрузках посредственная – температура вспышки как для такого густого масла маловата, но в норме, индекс вязкости тоже не очень высокий. Количество щелочи весьма неплохое, особенно если учитывать количество сульфатной золы, сбалансированный неплохой пакет присадок. Кислоты тоже не очень много. Это масло легко пройдет стандартный пробег и не потеряет свои моющие свойства, по вязкости, кстати, тоже не просядет критично даже через 10 000 км.

Довольно неплохая потеря текучести – минус 38 для масла 10W – отличный показатель. В зиму средней полосы пойдет. А вот серы много. Прям очень много – НО – перед нами полусинтетика, здесь сера и от минерального компонента в составе и от пакета присадок. В принципе для полусинтетики это вполне ожидаемый показатель серы. Кстати, пакет присадок вполне современный, богатый и ничем не уступает пакетам в импортных маслах.

  • Покажет хорошие моющие свойства, но до 8000 км пробега.
  • Органический молибден в составе – высокие защитные свойства.
  • Высокая вязкость, устойчиво к проседанию.
  • Стабильность к повышению температуры.
  • Базовая синтетическая основа из качественного гидрокрекинга и очищенной минералки.
  • Современный пакет присадок.
  • Не подходит для длительных пробегов, лучше менять каждые 5-8 тысяч км.

Вердикт

Масло действительно хорошее. Рабочее. Пойдет в зиму и отходит стандартный пробег. Но перекатывать его конечно не советую. Отличные моющие свойства. Не подходит для больших нагрузок, но стандартную нагрузку выдержит легко. В принципе ничем не уступает импортным маслам с более высокими ценниками. Отлично зайдет в отечественные автомобили и иномарки с пробегом. Хотя и не имеет допусков или даже соответствий от зарубежных автоконцернов, согласно допусков по API можно лить смело.

Лукойл люкс полусинтетика

Меняй его хотя бы на Esso. Имхо гробишь движку.

#8 Оффлайн Vlad7

Дважды герой флейма

#9 Оффлайн Sportsman

Дважды герой флейма

«Производственные мастерские ДГТУ» -ремонт автомобилей всех марок, шиномонтаж, эвакуатор.
Подготовка автомобилей к соревнованиям, сопровождение в автоспорте, организация и проведение автоспортивных соревнований.

г. Ростов-на-Дону, пл. Страны Советов 1. тел. (928)144-нольноль-94

#10 Оффлайн BACbKA

Кавалер ордена флейма

#11 Оффлайн Styx

Дважды герой флейма

В России две беды — дураки и дороги. И если с одной из них можно справиться с помощью катков и асфальтоукладчиков, то что делать с дорогами — непонятно.

#12 Оффлайн hellraiser_rostov

Четырежды герой флейма

#13 Оффлайн Травматолог

Больше всего рисковых людей любят в казино, в похоронных бюро и особый респект от — травматологов.

https://my.mail.ru/mail/sustin/photo Сложные кузовные ремонты , восстановление автомобилей после аварий. Текущее обслуживание и ремонт. Помогу в поиске запчастей с разборок Москвы. , [/b]
тел. 89185697272 .mail: sustin@mail.ru . ICQ: 163707132 . Skype: travmatolog58

#14 Оффлайн Barabek

#15 Оффлайн Алекс27

#16 Оффлайн джин

Кандидат в флудеры

#17 Оффлайн K.S.V.-161

Кандидат в флудеры

#18 Оффлайн Vlad7

Дважды герой флейма

Лукойл-не масло, блин сам лил, оно сцуко как вода, и черное все, начал лить elf пока не знаю лучше или нет, но все мастера говорят что лукойл гавно!!!!

#19 Оффлайн Chert

В 99 с рождения лил Шелл, менял каждые 5-6 тысяч с промывкой.. притензий не имею хотя задумался, говорят что хорошее масло можно дольше эксплуатировать Так если шелл я менял каждые 5-6 тыс при стоимости 500руб, то масло стоимостью 1000 можно менять 10-12 в принципе по деньгам разницы нет, а для двигателя приятно..

П.С. при каждой смене масла, чуствовалось улучшенная работа двигателя..

#20 Оффлайн K.S.V.-161

Кандидат в флудеры

QUOTE (K.S.V.-161 @ 26.11.2007, 14:54)
Лукойл-не масло, блин сам лил, оно сцуко как вода, и черное все, начал лить elf пока не знаю лучше или нет, но все мастера говорят что лукойл гавно!!!!

да нормального оно цвета было, как и все. А ты предпочитаешь масло погуще, чтоб потом зимой парится.

#21 Оффлайн MasterYoda

Кавалер ордена флейма

#22 Оффлайн Vlad7

Дважды герой флейма

#23 Оффлайн Самаритянин

С промывкой-это, я думаю ты зря!!!! Т.К неоднократно слышал, что если льешь постоянно одно и то же масло, а в твоем случае оно еще и меняется довольно таки часто, то промывать двигло это наоборот плохо, т.к вымываются полезные ингридиенты того масла , которое ты льешь.

К тому времени когда пришла пора менять масло в нём (масле) уже не осталось ни каких "полезных ингридиентов"! Это раз.
Второе: когда сливается масло то понятно что в двиге зависает определённое кол-во старого! Так вот это определённое кол-во составляет порой до 800!!! грамм. А теперь подумаем что лучше: плюхнуть в эти 800 грамм чистого масла или разбавить эти 800 грамм тремя литрами промывочного, слить и потом только залить свежака! Каково будет процентное содержание отработавшего масла в новом , в том и в другом случае?

ликви молли молиген ч/з 8000-10000

#24 Оффлайн Травматолог

Больше всего рисковых людей любят в казино, в похоронных бюро и особый респект от — травматологов.

https://my.mail.ru/mail/sustin/photo Сложные кузовные ремонты , восстановление автомобилей после аварий. Текущее обслуживание и ремонт. Помогу в поиске запчастей с разборок Москвы. , [/b]
тел. 89185697272 .mail: sustin@mail.ru . ICQ: 163707132 . Skype: travmatolog58

#25 Оффлайн K.S.V.-161

Кандидат в флудеры

ТАЗ 21083,Шевроле АВЕО хэтч!

Группа: Members
Сообщений: 479
Регистрация: 2.6.2007

QUOTE (Vlad7 @ 26.11.2007, 22:13)

С промывкой-это, я думаю ты зря!!!! Т.К неоднократно слышал, что если льешь постоянно одно и то же масло, а в твоем случае оно еще и меняется довольно таки часто, то промывать двигло это наоборот плохо, т.к вымываются полезные ингридиенты того масла , которое ты льешь.

К тому времени когда пришла пора менять масло в нём (масле) уже не осталось ни каких "полезных ингридиентов"! Это раз.

Отзыв: Моторное масло Лукойл Люкс API SL/CF 10W-40 — История нашей машины

Я не специалист, поэтому говорить профессионально о свойствах этого моторного масла я не буду. Но я расскажу историю нашей машины и передам слова механика.

Масло «Лукойл» постоянно заливает в свою машину ( и в новую в том числе) мой папа и его оно устраивает.

На свадьбу нам папа подарил машину ВАЗ 2107 Лада седан. Мы поменяли масло у нашей «Семерки», залили в неё снова Лукойл. Причем когда сливали, то масло было очень черное.
Спустя некоторое время во время поездки начался сильный стук в двигателе и машина просто встала. Вызвали такси и потянули её на буксире на ближайшую СТО. Там её разобрали, сняли поддон и сказали, что из-за того, что масло не поступало, коленвал ( и прочие расположенные рядом с ним запчасти) до такой степени разрушился, что восстановлению не подлежит. Естественно, мы спросили, в чем причина. Механик сказал, что причина номер один, это износ деталей, а причина номер два — плохое масло, что Лукойл образует нагар на запчастях автомобиля. И вообще нам там предложили поменять двигатель, а он стоит где-то 40 тыс. Тогда мы обратились к частнику. Капремонт нам обошелся тысяч в 30. И опять уже другой механик Лукойл не хвалил. Он залил нам другое масло CHEVRON Supreme.
Капремонт делали в марте 2014. Пока тьфу-тьфу.
Еще заметила, когда в машине было «Лукойл» она на морозе заводилась хуже, чем с новым.

Моторное масло Лукойл Люкс API SL/CF 10W-40 фото

Рекомендовать ли это масло? Не буду утверждать, что это полное Г., но рисковать своей машиной больше мы не хотим, поэтому пользоваться им не будем, и вполне логично, что и рекомендовать его тоже не буду.

Легкий пуск: ЛУКОЙЛ ЛЮКС полусинтетическое 10W40 API SL CF

Высокие эксплуатационные характеристики, отличные свойства, обеспечение надежной защиты двигателя в любых условиях, морозо и жаростойкость. Неужели бывает такое, что полусинтетика практически ничем не уступает стопроцентной синтетике? Бывает, если речь идет о моторном масле ЛУКОЙЛ ЛЮКС полусинтетическое 10W40.

Описание продукта

Это полусинтетическое моторное масло создано на качественной синтетической базе с пакетом универсальных современных присадок. Масляная база придает составу прочность, надежность, износостойкость и длительный интервал замены.

Продукт образует особо прочную, стабильную пленку на поверхности деталей, надежно защищая их от износа и трения. Она термостабильна, выдерживает испытания максимальными оборотами и повышенными нагрузками. С этим маслом можно не бояться температурных колебаний, испытаний бездорожьем и максимальных оборотов.

Вязкость и давление масла стабильны и постоянны вне зависимости от условий эксплуатации. А благодаря превосходной текучести обеспечивается легкий и быстрый пуск двигателя при критически низких температурах окружающей среды.

Масло защищает двигатель от износа, от образования коррозии, окисления и возникновения вредных отложений внутри. Оно хорошо очищает мотор от сажи и нагара, растворяет сажевые частички, не давая им забивать фильтры и клапаны. Поддерживает нормальную работоспособность каталитических нейтрализаторов, предназначенных для дополнительной очистки выхлопных газов.

При этом масло – очень мягкое по своим свойствам. Оно действует гораздо мягче и деликатнее, чем чистая синтетика, которая иногда действует слишком агрессивно, к примеру, в плане очищения двигателя от отложений.

Область применения

Моторное масло LUKOIL LUXE semi-synthetic 10W-40 разработано для применения в современных высокофорсированных бензиновых и дизельных двигателях иностранного и российского производства. Может заливаться в легковые транспортные средства, микроавтобусы, легкие грузовики. Совместимо с системами, оборудованными каталитическими нейтрализаторами, турбонаддувом.

Его область применения распространяется на езду в городе и за городом, на тяжелые условия эксплуатации и испытания бездорожьем и колебаниями климата.

Это моторное масло имеет рекомендации к применению и одобрения таких отечественных производителей транспортных средств как ЗМЗ, УМЗ, АвтоВАЗ. Может применяться и в иностранных автомобилях при наличии соответствующих спецификаций.

Это смазочное вещество обладает особой термической стойкостью. Оно не только устойчиво к воздействию высоких и низких температур окружающей среды, но и предотвращает образование внутри мотора отложений, вызванных температурами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *