Что будет если ездить на убитых стойках
Перейти к содержимому

Что будет если ездить на убитых стойках

  • автор:

Что будет если ездить на убитых стойках

Вообщем то вопрос в названии темы.
Пробиты стойки, умерли опоры.
опасно ли ездить дальше, и что в дальнейшем может умереть?

Последний раз редактировалось Ethnica 07 июн 2011, 12:18, всего редактировалось 1 раз.

_________________
Toyota Vista Ardeo — 06.1999, SV55, 3S-FE, 4WD, V=2.0, Металлик, Eneos 10w40, 205x65x15
Toyota Vista Ardeo — 04.2002, SV55, 3S-FE, 4WD, V=2.0, Перламутр, Ravenol 10w40, 215x55x17
Я Драйве2 — https://www.drive2.ru/r/toyota/452069429514076326/

_________________
Toyota Vista Ardeo — 06.1999, SV55, 3S-FE, 4WD, V=2.0, Металлик, Eneos 10w40, 205x65x15
Toyota Vista Ardeo — 04.2002, SV55, 3S-FE, 4WD, V=2.0, Перламутр, Ravenol 10w40, 215x55x17
Я Драйве2 — https://www.drive2.ru/r/toyota/452069429514076326/

_________________
Случайности не случайны.

пружине то пофигу, она любит работать, а не стоять в гараже.
За стойками тянется все, что участвует в наклоне, качание и прыжках)) как правило следом за стойками умирают сайленты рычага, опора стойки, шаровые, яйца, разбалтывается обшивка салона. и вообще это не безопасно, машина не держит дорогу, колеса прыгают как мячики на каждом выступе, в этот момент отсутствует контакт с дорожным покрытием и как результат не удержался на дороге. Тут бывает на рабочих стойках в повороте на гребенке стягивает, не говоря уже о убитых.

Учитывая, что убились стойки у вас не моментально, а постепенно, то резко впадать щас в панику не надо)) надо просто задуматься о безопасности, не рысачить и купить хотя бы контрактные.

_________________
vista sv50 3sfse D4 2001 с черным салоном
ВАЗ-2109 88г с коришневым салоном
Фабия 2010 1.4 мт универсал с черным салоном
Dodge Ram будет или не будет, все зависит от политиков.

_________________
Случайности не случайны.

ИМХО, контракты это лучше каябы и деньги не на ветер! оно стоит свое.
Например, пригнал тачку беспробежную, отъездил три года на стойках и решил поменять — они тупо выработали ресурс. Так и тут, взял контрактные стойки (походившие по япии), ездий три года на них. а вот каябы стока не проходят)) и цена у них не кусается, еще и с пружинками и чашками в сборе))

_________________
Vista SV33 (с 4WS), полный ремонт кузова — как новая! Привод передний. 3S-FE. 94 год.

Эксперт рассказал, чем опасна езда на автомобиле с "убитыми" стойками

После зимних холодов и весеннего марафона по разбитым дорогам у автомобилей часто отказывают стойки — важная часть подвески. Однако менять их по весне автомобилисты не торопятся – ждут, когда дорожники залатают хотя бы самые крупные выбоины. Но чем чревата эксплуатация автомобиля с неисправными стойками? Этот вопрос мы задали специалисту в автослесарном деле.

Автомобиль в Барнауле.

Олег Брагин,
владелец автомастерской на площади «Спартак-2»:

Когда стойки не выполняют свою работу, это сразу же сказывается на комфорте, безопасности и управляемости автомобиля. При езде по неровной дороге все удары подвески без смягчения передаются на кузов. Его начинает кидать вверх-вниз, и это делает машину менее устойчивой на дороге, особенно при поворотах. Также неисправные стойки могут увеличивать тормозной путь.

Другой неприятный момент заключается в том, что когда стойка не работает, увеличивается нагрузка на другие элементы подвески, что усиливает их износ. Например, часто страдают сайлентблоки. Их износ нарушает геометрию ходовой части. Последствия этого известны – стремительно «съедается» протектор покрышек.

Олег Брагин также дал совет, как определить неисправность стоек самостоятельно, не обращаясь в автосервис для диагностики. Во-первых, нужно осмотреть внешний вид стойки. Если на ней видны подтеки масла – узел однозначно «умер». Второй способ: раскачать машину у каждого колеса. После того, как вы надавите в районе крыла вниз, автомобиль должен качнуться всего лишь один раз и тут же остановится. Если же колебания продолжатся – это верный признак того, что придется раскошелиться на покупку новых стоек.

Оптимальным временем для замены стоек эксперт называет период, когда приходит пора менять зимние шины на летние. Тогда после всех этих процедур можно будет заехать на геометрию и убедиться, что параметры развала-схождения соответствуют норме, а в противном случае – привести все показатели к норме.

Эта закладка предназначена для тех наиболее внимательных из вас, кто замечает опечатки, орфографические, пунктуационные и фактические ошибки в наших текстах и хотел бы помочь нам исправить их. Мы заранее благодарим всех, кто вместе с нами стремится улучшить качество наших материалов. Ваша помощь неоценима не только для редакции — она также важна для тех читателей, которые благодаря вам прочтут эти тексты в правильной редакции.

Последствия езды с изношенными амортизаторами

Амортизаторы и стойки являются элементами подвески. Их правильная работа очень важна для безопасной эксплуатации автомобиля. Амортизаторы и стойки предназначены для обеспечения плавности движения и эффективности управляемости, торможения и стабильности. Также они предотвращают преждевременный износ деталей подвески и шин. Если амортизаторы и стойки изношены, то в сложных условиях управление автомобилем будет непростой задачей, а водитель будет быстрее уставать из-за увеличения количества необходимых действий по управлению. Читайте подробнее о том, что может произойти с автомобилем при движении с изношенными амортизаторами.

Что происходит, если вовремя не менять амортизаторы и стойки

Как и многие детали автомобиля, амортизаторы и стойки со временем изнашиваются. Когда износ начнет влиять на эффективность движения автомобиля, ваш специалист по ремонту скорее всего порекомендует заменить изношенный компонент, чтобы восстановить характеристики управляемости и движения автомобиля. Если вы хотите подождать с проверкой изношенных амортизаторов и стоек, способность к торможению, управляемость и стабильность автомобиля могут пострадать. Последствия движения с изношенными амортизаторами или стойками могут быть различными, от неприятных до критически влияющих на безопасность.

  • Снижение эффективности торможения – Износ стоек и амортизаторов может отрицательно сказаться на эффективности тормозной системы. Может увеличиться тормозной путь, что может быть критично при аварийном торможении. Также увеличивается риск заноса на мокрой дороге. Не рискуйте своей безопасностью и безопасностью других участников движения – не откладывайте проверку изношенных амортизаторов и стоек.

intext-consequences-worn-shocks-1080x1080

  • Износ шин – Вы можете думать, что износ протектора на шинах нормальный, но он может быть результатом износа амортизаторов и стоек. Внимательно осмотрите шины. Если на них есть признаки вмятин на протекторе или ускоренного износа, вероятно, способность амортизаторов или стоек поддерживать контакт колес с дорожным полотном уменьшилась. Это может влиять на безопасность, особенно на мокрой дороге: увеличивается риск аквапланирования. Не следует просто заменять шины с изношенным протектором. Это устранение последствий неисправности, а не причины проблемы. Специалист по ремонту должен проверить рулевое управление и подвеску, включая амортизаторы и стойки, на предмет выявления причины.
  • Потеря управляемости – Движение с неисправными амортизаторами или стойками отрицательно влияет на управляемость автомобиля. Вы можете заметить, что автомобиль сильно раскачивается или резко смещается в сторону в повороте, либо вы теряете контроль при встречном ветре. Со временем амортизаторы и стойки теряют способность контролировать смещение веса. Именно в этом причина того, что вы ощущаете потерю контроля над автомобилем. Это может быть опасно, особенно если колеса потеряют контакт с дорожным покрытием: вам будет сложно управлять автомобилем в аварийной ситуации.
  • Увеличенный износ других компонентов подвески – Изношенные амортизаторы и стойки могут отрицательно влиять на связанные с ними компоненты рулевого механизма, тормозной системы и подвески. По мере износа амортизаторов и стоек смещение подвески увеличивается, и другие компоненты рулевого механизма, тормозной системы и подвески могут пострадать. Этот дополнительный износ и нагрузка могут приводить к более быстрому износу связанных компонентов. Это может приводить к необходимости более дорогого ремонта.

Время записаться на сервис

Если вы думаете, что амортизаторы или стойки изношены, следует обратиться к специалисту по ремонту для осмотра подвески по программе Safety Triangle. После тщательной проверки специалист сможет найти проблему и провести нужные ремонтные работы.

Опасно ли ездить на потекших амортизаторах?

На пустых аммортизаторах опасно ездить по трассе на большой скорости, так как начинается волнение автомобиля. Если потекли два задних или два передних то волнение будет от капота к багажнику по ощущениям как буд то езда по буграм, будет нарушаться аэродинамика и увеличится расход топлива, автомобиль не сможет полность прижиматься потоком воздуха к земле и его пожет попросту сорвать в аэроглиссирование, по простому его поднимет встречным потоком воздуха. Такое часто бывает у легких и быстрых авто. Если потекли передний и задний с одной стороны, то раскачка будет в стороны, поосторожне пролетайте мимо встречных фур. Чем опасно любое повреждение аммортизаторов, при движении на больших скоростях чревато потерей сцепления с дорогой, из за раскачивания нагрузка на колеса будет скачкообразная и к примеру на повороте когда нужно придавить передние колеса, а машина раскачалась то можно запросто уехать по прямой в кювет. Так же может и приподнять потоком воздуха, не обязательно взлетать как на ковре самолете. Машина в очередной раз кивнув получит сильный подпор воздуха под кузов нагрузка на колеса значительно снизится и они потеряют сцепную силу.

При резком переезде больших неровностей кузов будет сильно подбрасывать в верх и все что не прикручено в салоне будет отправлятся в свободный полет.

При езде по проселкам и стандартным разбитым дорогам будет жутко трясти.

При частой езде по бездорожью подвеску будет пробивать, вскоре отлетят стойки или рычаги, лопнут пружины или рессоры, может начать загибать корпус моста, на моем примере на ходу отлетела цапфа (ступица, чулок) колеса вместе с колесом. Так же при сильном разрушении аммортизаторов, особенно это относится к автомобилям с мостовой конструкцией, когда сломан шток или штоком полностью выбило крышку стакана аммортизатора (нижней его части где залито масло) при быстром наезде на большое препятствие и последующим большом скачке, когда кузов с рамой сильно ушел в верх а аммортизаторы не останавливают движение моста вниз, часто из шлитцевой части вылетает кардан.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *