Снятие ручки коробки переключения передач Ниссан Х-Трейл 2007 — 2014
1. Подденьте пластиковой лопаткой нижний пластмассовый держатель (декоративное кольцо).
2. Опустите его вниз.
3. Потяните на себя и вытяните металлическую фиксирующую скобу.
4. Потяните вверх и снимите ручку АКПП Ниссан Х-Трейл.
5. При необходимости, замените ручку на новую.
6. Установите ручку АКПП Ниссан Х-Трейл на место в порядке, обратном снятию.
Снятие ручки МКПП Ниссан Х-Трейл
1. Переведите ручку на 2-ю передачу.
2. Достаточно сильно потяните ручку вверх на себя.
3. Снимите ручку МКПП Ниссан Х-Трейл с рычага.
Примечание:
Ручка-набалдашник на штоке переключения передач не подлежит повторной установке.
4. Замените ручку переключения передач на новую.
5. Установите ручку МКПП Ниссан Х-Трейл на место в порядке, обратном снятию.
Как снять ручку акпп x trail t32
Снятие ручки коробки переключения передач Ниссан Х-Трейл 2007 — 2014
Снятие ручки АКПП Ниссан Х-Трейл
1. Подденьте пластиковой лопаткой нижний пластмассовый держатель (декоративное кольцо).
2. Опустите его вниз.
3. Потяните на себя и вытяните металлическую фиксирующую скобу.
4. Потяните вверх и снимите ручку АКПП Ниссан Х-Трейл.
5. При необходимости, замените ручку на новую.
6. Установите ручку АКПП Ниссан Х-Трейл на место в порядке, обратном снятию.
Снятие ручки МКПП Ниссан Х-Трейл
1. Переведите ручку на 2-ю передачу.
2. Достаточно сильно потяните ручку вверх на себя.
3. Снимите ручку МКПП Ниссан Х-Трейл с рычага.
Ручка-набалдашник на штоке переключения передач не подлежит повторной установке.
4. Замените ручку переключения передач на новую.
5. Установите ручку МКПП Ниссан Х-Трейл на место в порядке, обратном снятию.
Снятие ручки коробки переключения передач Ниссан Х-Трейл 2007 — 2014
Снятие ручки АКПП Ниссан Х-Трейл
1. Подденьте пластиковой лопаткой нижний пластмассовый держатель (декоративное кольцо).
2. Опустите его вниз.
3. Потяните на себя и вытяните металлическую фиксирующую скобу.
4. Потяните вверх и снимите ручку АКПП Ниссан Х-Трейл.
5. При необходимости, замените ручку на новую.
6. Установите ручку АКПП Ниссан Х-Трейл на место в порядке, обратном снятию.
Снятие ручки МКПП Ниссан Х-Трейл
1. Переведите ручку на 2-ю передачу.
2. Достаточно сильно потяните ручку вверх на себя.
3. Снимите ручку МКПП Ниссан Х-Трейл с рычага.
Ручка-набалдашник на штоке переключения передач не подлежит повторной установке.
4. Замените ручку переключения передач на новую.
5. Установите ручку МКПП Ниссан Х-Трейл на место в порядке, обратном снятию.
Механизм переключения передач Nissan X-Trail с 2014 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
коробка передач Nissan X-Trail , ремонт коробки передач Nissan X-Trail , замена коробки передач Nissan X-Trail , замена масла в коробке передач Nissan X-Trail
3. Механизм переключения передач
Селектор переключения передач
- Декоративная крышка
- Фиксатор
- Ручка рычага переключения передач
- Рычаг переключения передач в сборе с корпусом
- Монтажный кронштейн
1. Установить рычаг переключения передач в нейтральное положение.
2. Потянув по направлению вверх, снять декоративную крышку (1) с ручки рычага (2), как показано на рисунке ниже.
При снятии быть осторожным, чтобы не повредить декоративную крышку.
3. Используя подходящий инструмент, извлечь фиксатор (1), показанный на рисунке ниже.
4. Провернуть ручку рычага переключения передач (1) против часовой стрелки приблизительно на 30 градусов и снять, потянув по направлению вверх (А), как показано на рисунке ниже.
5. Снять центральную напольную консоль в сборе (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Кузов).
6. Отсоединить от рычага переключения передач тросы выбора и включения передач.
7. Отвернуть элементы крепления (стрелки) и снять рычага переключения передач в сборе с корпусом (1) с монтажного кронштейна (2), как показано на рисунке ниже.
8. Выкрутить болты крепления (стрелки) и снять монтажный кронштейн корпуса рычага переключения передач (1), как показано на рисунке ниже.
Установка производится в последовательности обратной снятию.
1. Установить фиксатор и декоративную крышку в ручку рычага переключения передач.
2. Установить предварительно ручку рычага (1) на 30 градусов относительно рычага и установить сверху вниз на рычаг (В), не нажимая на декоративную крышку (А), как показано на рисунке ниже.
3. Немного приподнять крышку (А) ручки (1), как показано на рисунке ниже.
4. Провернуть ручку рычага переключения передач (1) по часовой стрелке приблизительно на 30 градусов до упора, как показано на рисунке ниже.
5. Надавить на декоративную крышку (А), чтобы она села и зафиксировала ручку рычага (1), как показано на рисунке ниже.
Тросы и рычаги выбора и включения передач
- Трос выбора передач
- Резиновый уплотнитель
- Болт крепления
- Монтажный кронштейн (МКП
- Рычаг выбора передач
- Рычаг включения передач
- Монтажный кронштейн тросов (днище)
- Трос включения передач
- Рычаг переключения передач в сборе с корпусом
1. Установить рычаг переключения передач в нейтральное положение.
2. Снять центральную напольную консоль в сборе (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Кузов).
3. Вытянуть стопор (А) троса выбора передачи в направлении стрелки, как показано на рисунке ниже.
4. Потянуть и отсоединить трос включения (1) и трос выбора (2) передач от каждого штифта (А) на рычаге переключения передач, как показано на рисунке ниже.
5. Отсоединить тросы выбора и включения передач от рычага механизма переключения на коробке передач. Для этого выполнить следующие операции:
- Сжать лепестки фиксатора в направлении стрелок, чтобы отсоединить трос включения передач от селектора переключения передач, как показано на рисунке ниже.
- Сжать лепестки фиксатора в направлении стрелок, чтобы отсоединить трос выбора передач от селектора переключения передач, как показано на рисунке ниже.
6. Снять патрубок воздухозаборника и корпус воздушного фильтра в сборе (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Система впуска и выпуска).
7. Снять аккумуляторную батарею и опорную полку АКБ (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Электрооборудование двигателя).
8. Потянуть в направлении стрелки и отсоединить трос включения (1) и трос выбора (2) передач от рычага механизма переключения передач в коробке передач, как показано на рисунке ниже.
9. Отсоединить тросы выбора и включения передач от монтажного кронштейна на корпусе коробки передач.
- Сжать лепестки фиксатора в направлении стрелок, чтобы отсоединить трос включения передач от кронштейна на корпусе коробки передач, как показано на рисунке ниже.
- Сжать лепестки фиксатора в направлении стрелок, чтобы отсоединить трос выбора передач от кронштейна на корпусе коробки передач, как показано на рисунке ниже.
10. Снять монтажный кронштейн тросов выбора и включения передач с корпуса коробки передач в сборе.
11. Снять термоизоляционное покрытие (1), показанное на рисунке ниже.
12. Отсоединить трос выбора (1) и включения (2) передач от монтажного кронштейна (3) на днище автомобиля, как показано на рисунке ниже.
13. Снять монтажный кронштейн тросов выбора и включения передач с днища автомобиля.
14. Расфиксировать захваты (А) резинового уплотнителя (1) и вытащить его по направлению вниз, как показано на рисунке ниже.
15. Снять окончательно тросы выбора и включения передач с автомобиля.
Установка производится в последовательности обратной снятию.
- Перед началом работ проверить и убедиться в том, что рычаг переключения передач в салоне автомобиля установлен в нейтральное положение.
- Убедиться в том, что на пути прокладывания тросов выбора и включения передач отсутствуют препятствия из-за которых радиус изгиба тросов составляет 120 мм или менее или скручивание превышает 180 градусов.
- Быть осторожным, чтобы не повредить пыльники тросов выбора и включения передач.
- Резиновый уплотнитель тросов необходимо установить снизу автомобиля, надавив на уплотнитель (1) до надежной фиксации его захватов (А).
Приложив к тросам усилие, проверить надежность фиксации резинового уплотнителя.
- Вставить каждый упор тросов выбора и включения (А) в монтажный кронштейн на корпусе коробки передач (1) и в корпус селектора выбора и включения передач (2) в сборе, как показано на рисунке ниже.
Приложив усилие к тросам проверить их надежность фиксации в кронштейнах.
- Установить трос выбора передач (со стороны селектора переключения передач в салоне автомобиля), выполнив описанные ниже операции.
В случае замены селектора переключения передач в сборе
1. Установить трос выбора передач в корпус селектора в сборе, как показано на рисунке ниже.
2. Установить селектор переключения передач в нейтральное положение.
3. Установить стопорный палец (А) в корпус селектора переключения передач, как показан на рисунке ниже.
Трос выбора передач невозможно отрегулировать без стопорного пальца.
4. Проверить и убедиться в том, что селектор переключения передач не перемещается в направлении выбора передач. Если рычаг перемещается, необходимо переустановить стопорный палец.
5. Надавить на стопор (А) и полностью утопить в корпусе троса, как показано на рисунке ниже.
6. Извлечь из корпуса селектора переключения передач стопорный палец.
7. Установить селектор переключения передач в каждое из положений, чтобы убедиться в том, что трос перемещается должным образом и не закусывается.
В случае повторного использования корпуса селектора переключения передач или без стопорного пальца
1. Установить трос выбора передач в корпус селектора переключения передач в сборе.
2. Установить селектор переключения передач в положение четвертной передачи.
3. Отрегулировать зазор (С) между стопорном (А) и рычагом (В) до стандартной величины. Стандартная величина зазора (С): 3.8 — 4.0 мм.
4. Надавить на стопор (А) и полностью утопить в корпусе троса, как показано на рисунке ниже.
5. Установить селектор переключения передач в каждое из положений, чтобы убедиться в том, что трос перемещается должным образом и не закусывается.
1. Датчик положения 2. Корпус коробки передач в сборе
1. Снять аккумуляторную батарею и опорную полку АКБ (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Электрооборудование двигателя).
2. Отсоединить от датчика положения разъем жгута электропроводки.
3. Выкрутить датчик положения из корпуса коробки передач (1), как показано на рисунке ниже.
4. Выполнить проверку технического состояния после снятия.
1. Нанести специальный герметик на резьбовую часть датчика положения (1), как показано на рисунке ниже.
Удалить перед нанесением старый герметик с резьбы.
2. Установить датчик положения (1) в корпус коробки передач, как показано на рисунке ниже.
Как снять ручку кпп на ниссан х трейл т31
Снятие ручки коробки переключения передач Ниссан Х-Трейл 2007 — 2014
1. Подденьте пластиковой лопаткой нижний пластмассовый держатель (декоративное кольцо).
2. Опустите его вниз.
3. Потяните на себя и вытяните металлическую фиксирующую скобу.
4. Потяните вверх и снимите ручку АКПП Ниссан Х-Трейл.
5. При необходимости, замените ручку на новую.
6. Установите ручку АКПП Ниссан Х-Трейл на место в порядке, обратном снятию.
Снятие ручки МКПП Ниссан Х-Трейл
1. Переведите ручку на 2-ю передачу.
2. Достаточно сильно потяните ручку вверх на себя.
3. Снимите ручку МКПП Ниссан Х-Трейл с рычага.
Ручка-набалдашник на штоке переключения передач не подлежит повторной установке.
4. Замените ручку переключения передач на новую.
5. Установите ручку МКПП Ниссан Х-Трейл на место в порядке, обратном снятию.
Активируем скрытые функции Ниссан Икстрейл: полезные секреты
Далеко не все владельцы японского автомобиля знают, что существуют скрытые функции Nissan X-Trail. Расскажем о них и о том, как их активировать.
Многие водителей годами пользуются своими машинами, не подозревая о том, что у их «лошадок» есть скрытые возможности. Чаще всего это не активизированные производителем скрытые функции, которые нужны не всем, но для кого-то могут стать спасением.
Скрытые функции
В этой статье, специально для владельцев X-Trail, подробно расскажем про сюрпризы и полезные секреты. Опишем, как их подключить или отключить. Если у вас есть чем дополнить материал, пожалуйста, опишите в комментариях.
Проводи меня домой
Эта скрытая функция будет полезна для тех, кто возвращается домой в темноте, или паркует свою Х-Трейл в неосвещенных местах.
Когда зажигание выключается, следует моргнуть фарами дальнего света, и тогда они не погаснут ещё 30 сек. Этого достаточно, чтобы добраться до дома по освещённой машиной «дорожке».
Одно моргание способно на 30 сек. активировать дополнительное освещение, а «поморгав» несколько раз, можно удлинить работу фар дальнего света до 2 минут.
Запирание дверей при движении
Возможна автоматическая блокировка дверей X-Trail во время движения. Для этого нужно включить зажигание и несколько секунд продержать нажатой кнопку закрывания центрального замка.
Щелчок оповестит о том, что опция активирована. После этого центральный замок самостоятельно будет блокировать двери после начала движения, как только Х-Трейл наберет скорость 15-20 км/час.
Открыто не для всех
Чтобы активировать опцию выборочного отпирания дверей Икстрейл, нужно выжать и удерживать примерно 5 сек. две кнопочки на ключе зажигания:
- блокировки;
- разблокировки дверей.
Таким же образом опция Х-Трейл дезактивируется. После этого однократное нажатие разблокировки дверей будет открывать только люк топливного бак, дверку для водителя. Повторное нажимание дверной разблокировки приведёт к открытию всех остальных дверей.
Чтобы запустить в действие cкрытую функцию X-Trail с Intellegent Key, следует нажать, удерживать примерно 10 секунд 2 кнопочки на ключе зажигания одновременно:
- блокировки;
- разблокировки дверей.
Затем следует 3 секунды удерживать выключение дверного замка со стороны водителя. Повтор этих действий приводит к выключению скрытой функции.
Больше света
В версиях Х-Трейл, оборудованных «люстрой» на крыше, кнопку включения дополнительного светодиодного освещения можно зафиксировать любым подручным средством, зубочисткой или спичкой, тогда свет на рейлингах будет включаться при моргании дальним.
Автоматическое раскрытие зеркал
Можно сделать так, чтобы сразу при включении зажигания у Ниссан Х-Трейл сами открывались зеркала.
Для активации этой скрытой функции требуется сложить зеркала соответствующим нажиманием во время работы двигателя, затем машину выключить, через несколько секунд выжать клавишу управления зеркалами.
Данная скрытая функция срабатывает и в том случае, когда после выключения машины зеркала закрываются вручную.
Стеклоподъемник одним нажатием
Иногда владельцы Х-Трейл сталкиваются с такой ситуацией, что приходится отключать аккумулятор для производства каких-нибудь ремонтных работ.
После этого отказывается работать стеклоподъемник в автоматическом режиме, т.е. он опускается одним нажиманием, а подниматься так не желает, приходится нажатие задерживать. Как это вылечить?
Чтобы запустить срабатывание автоматического стеклоподъемника от одного нажимания на клавишу, нужно после полного открытия или закрытия окна Икстрейла, удерживать клавишу стеклоподъемника вдавленной ещё секунд 5. После этого движение стекла будет закрываться после однократного нажимания.
Настройка люка
Если на крыше Ниссан Х-Трейл люк не работает в автоматическом режиме, требуется активизировать скрытую функцию восстановления его нормальной работы.
Перечислим порядок действий:
- Если люк открыт, то закройте его. Для этого может понадобиться многократное нажатие на элемент управления.
- Держите вдавленной кнопку «поднять», пока крышка достигнет поднятого положения, затем отпустите ее и нажмите снова. 4-секундного удержания элемента управления будет достаточно для полного закрытия люка и инициализации калибровки люка.
Калибровка климата
Чтобы запрограммировать у Nissan X-Trail климат-контроль на нужную температуру вручную, следует при заглушенном моторе выставить ручку воздушного вентилятора в положение «выключено».
Сразу же (не позже 10 сек) после включения зажигания нужно выжать кнопку рециркуляции и продержать в таком положении минимум 5 секунд.
Когда обе лампочки рециркуляции моргнут и потухнут, это сигнал того, что включен автоматический режим рециркуляции, и установлена температура по умолчанию: 0 градусов Цельсия. В таком случае все три индикатора потухнут.
После каждого нажимания кнопки рециркуляции будет срабатывать скрытая функция калибровки климата, а установка температуры будет меняться по алгоритму:
Обучение холостого хода
- Выключить зажигание(заглушить мотор) после всех прогревов как минимум на 10 сек.
- Убедившись, что педаль газа отпущена, включить зажигание(ключ в положение ON, мотор не заводить и ждать 3 сек.
- В течение 5 сек быстро нажать (до упора!) и отпустить педаль газа 5 раз.
- Через 7 сек нажать до упора и держать педаль газа до тех пор, пока жёлтая лампочка CНЕСK ENGINE не станет мигать (примерно 10сек) и не загорится постоянно (примерно20 сек).
- Через 3 сек после постоянного загорания лампы отпустить педаль газа.
- Завести двигатель (если заглохнет, повторить запуск) и ждать 20 сек.- газануть 2-3 раза и убедится, что мотор возвращается на нормальные холостые (700-+50).
Изучайте свой автомобиль, раскрывайте его скрытые возможности, и управление Х-Трейл будет еще комфортнее!
Переключение передач – Инструкция по эксплуатации NISSAN X-Trail (2011)
Внимание! Текст в этом документе был распознан автоматически. Для просмотра оригинальной страницы Вы можете воспользоваться режимом «Оригинал».
Версии с правосторонним управлением (RHD)
г—\ Переместите селектор автоматической ко-
1/ робки передач.
Если замок зажигания не может быть повернуч
положение «LOCK», выполните следующие дейст
1. Включите стояночный тормоз.
2. Поверните замок зажигания в положение «ON*
при нажатой педали тормоза.
3. Установите селектор в положение «Р».
Поверните замок зажигания в положение
«LOCK».
• Включайте стояночный тормоз при неработаю
щем двигателе и на любой выбранной переда
че. В противном случае автомобиль может
самопроизвольна начать движение, что может
привести к травмированию людей и причине
нию ущерба имуществу.
Если вы не можете перевести селектора из
положения «Р» (Стоянка) при работающем
двигателе и нажатой педали тормоза, стоп-
сигналы могут не работать. Неправильная
работа стоп-сигналов может привести к
получению травм вами и окружающими.
После запуска двигателя нужно полностью выжать
педаль тормоза и перевести рычаг селектора из
положения «Р» (Стоянка).
Если по какой-либо причине замок зажигания уста
новлен в положение «OFF» или «Асе», а селектор
находится в любом положении, кроме положения
«Р», то замок зажигания не может быть повернут
в положение «LOCK».
в этом положении селектор автоматической
коробки передач должен находиться при парковке
автомобиля и при запуске двигателя.
что автомобиль полностью остановлен и переееди-
те рычаг селектора в положение «Р».
стояночный тормоз. При остановке на подъеие
сначала выжмите педаль тормоза, затем включите
стояночный тормоз, и только после этого переве
дите селектор в положение «Р».
Положение «В» служит для движения задним хо
дом. Перед тем как перевести рычат селектора в
положение «В», убедитесь в том, что автомобиль
полностью остановлен.
Ремонт ручки двери Nissan X-Trail II
Для того чтобы отремонтировать ручку двери нам нужно: отвертка плоская, ключ на 10, и торекс T-30. иконечно ручка которая не работает), вот она.
Указанную на фото заглушку поддеваем отверткой и под ней выкручиваем болт ключом на 10.
Затем идет хромированная накладка двери, в месте показанном стрелкой аккуратно поддеваем отверткой и потихоньку отщелкиваем все клипсы накладки.
Под накладкой выкручиваем два винта.
Затем аккуратно поддеваем панель управления отверткой в месте указанном стрелочками. Отсоединяем три разъема. Упираемся ногой в дверь, аккуратно двумя руками, на себя стягиваем дверную обшивку с заклепок.
Затем, когда обшивка будет у вас в руках, к ней еще будут идти два троса от ручки двери и один разъем на плафон у ног, снимается все довольно легко, и тросики вы перепутать местами не сможете.
Hашему взору открывается механизм стеклоподъемника, кружками отмечены болты и винты которые мы выкручиваем, но прежде, нужно отклеить две заглушки обозначенные крестами, подключить назад консоль управления стеклоподъемниками и поднять или опустить стекло так чтобы можно было без проблем добраться до двух болтов крепления стекла, откручиваем их и извлекаем.
Комплект проводки отсоединяем от моторчика стеклоподъемника, и отводим комплект вправо чтобы она нам не мешала, далее весь черный механизм стеклоподъемника, тянем на себя и опускаем немного вниз.
В нашем случае на ручке имеется кнопка (у машин не имеющих кнопки этот пункт и следующий пропускаем) отсоединяем черную колодку и клепку крепления проводки к двери. Через щель вверху просматриваем красную защелку, ее отводим в сторону и вынимаем из нее «г» образный поводок.
C торца двери снимаем круглую черную заглушку и под ней мы видим болт под головку торекс, откручиваем его.
Сдвигаем ручку по стрелке как на фото и снимаем ее.
Пластиковое уплотнение вынимаем, из корпуса ручки также сдвинув его немного вправо, и дастаем во внутрь двери
После этого вы увидите тросик, который вылетел из своего паза, его возвращаем на место, и крепим маленьким пластиковым хомутом, это предотвратит дальнейшее слетание тросика.
Не снимается c паркинга вариатор (X-Trail T31) Nissan X-Trail
неснимается ручка переключения вариатора с паркинга,может кто-нибудь подскажет,что делать?
to spartak: Если кнопка разблокировки не помогла, хотя должна, то проверь на заведенном авто работу стоп-сигналов, если горят, тогда пробуй нажать кнопку разблокировки совместно с нажатием педали тормоз и переводом селектора, если стопы не горят смотри концевик! тормоза над педалью, он слева , мог залипнуть. Пробуй все это как на заведенном авто, так и на заглушенном. Какой пробег ?
Вижу, что последний пост был полгода назад. Однако, тема не раскрыта. И что делать, если это случилось в дороге — тоже не ясно. Т.е. пишу для тех, кому предстоит столкнуться с проблемой.
Итак, у меня была такая же проблема. Как раз был в отпуске в Евросоюзе на своем X-Trail. Так сказать, "повезло". Месяц ездил с кнопкой Shift. Основной инструмент был — шариковая ручка, т.к. пальцем кнопку не нажать (глубоко вдавливать нужно).
Короче, это не есть проблема CVT. Просто окислились контакты на разъеме к рычагу селектора. Вернулся из отпуска, ОД почистили разъем (машина была на гарантии), проблема ушла.
Почему такой важный разъем негерметичный? Не пойму.
to Andrew64: Огромное спасибо за ценный отзыв.
to Andrew64: Спасибо! полезно!
to Andrew64: Спасибо за интересное дополнение.
Очень часто именно в место разъема проливается то, что мы не осмотрительно ставим "на секундочку", чтобы отъехать, пропустить или запарковаться.
купил 3 назад новенький в салоне откатал 2500 , возвращался с челябинска в екатеринбург, по дороге начала выдавать : обороты в районе 2500 при скорости 100 км в ч ,обороты начали прыгать в промежутке от 2500 до 3100 ,начала дергаться , грешил на бензин оставалось литров 5 ,заправился до полного, проехав порядка 90 ничего не изменилось , машина не разгоняется как будто на тормозах или буксует, добрался до ебурга об званил ОД в одном обещали посмотреть(запись во всех аж до пятницы, был понедельник), приехал объяснил ситуацию, сел спец поехали проверять, проверили не тянит, попросили оставить на тест, оставил, позвонили в среду и сказали сбой мозгов вариатора и гидротрансформатора , требуется замена полностью вариатора (благо на гарантии цена 250к) менять будут только после новогодних праздников, до нового года поставки прекращены ревизия и т,п, настроение упало от новой машины, хотя дилеры уверяют проблем с вариаторами за последний год не было. машину вернули, езжу на отказ сколько пройдет еще ,прошел уже 1000 пока работает. на новый год ехать в челябинск выдержит ли.
to cerg 1974: Если это сбой электроники, то можно попробовать перепрошить или, как минимум сбросить клемму и обнулить эбу. Может получиться, а может и нет.
Замена сцепления Ниссан х Трейл
Элементы трансмиссии X-Trail соединены последовательно, как звенья в цепочке — после повреждения одного из звеньев все остальные выходят из строя в течение короткого срока. Часто такое происходит из-за неправильной эксплуатации узла.
Причины выхода из строя сцепления
Типичные причины повреждения сцепления на японском автомобиле таковы:
- регулярное передерживание педали;
- частые пробуксовки;
- езда с повышенными нагрузками.
Однако самой неприятной и самой распространённой причиной поломки сцепления на Nissan X-Trail является износ демпферного маховика. При больших пробегах этот дорогой узел портится практически на всех Икс-Трейлах. Менять его нужно одновременно с другими деталями механизма. Диагноз неисправности элемента оправдывается, когда он трётся о корпус венца. Возникает недопустимый люфт, а на выжимном подшипнике появляется металлическая стружка.
Всё это сопровождается классическими признаками:
- пробуксовкой;
- тугим или чрезмерно свободным ходом педали;
- трудностями с переключением скоростей;
- повышенным шумом при выжиме муфты (признак порчи выжимного подшипника);
- самопроизвольным выбросом на нейтральную передачу;
- загоранием ошибок на панели приборов.
Замена сцепления Ниссан х Трейл т31 и т30 предполагает обновление самой корзины — особенно если на лепестках заметен износ. Трансмиссия на Nissan X-Trail работает с коробками всех распространённых типов: МКПП, АКПП, вариатор.
Периодичность замены сцепления
Японский производитель определяет регулярные сроки проверки узла сцепления. Периодичность замены же устанавливается в зависимости от характера езды. Важные факторы — качество дорог, манера вождения, частота пребывания в пробках. Негативно влияют на механизм холодные российские зимы, вынуждающие часто прогревать двигатель. Учитывая всё это, замену узла лучше проводить не реже, чем раз в 40-50 тыс. км пробега — если неисправность сцепления подтвердит полноценная диагностика.
А вот срок замены отдельных элементов сцепления на Икстрейл производитель открыто регламентирует. Диск, по мнению японцев, изнашивается уже на отметке 130-150 тыс. км пробега, но при условии аккуратного вождения. Если игнорировать этот срок, корзина и маховик также выйдут из строя.
Как поменять сцепление на Икстрейл?
Опытные водители и мастера автосервисов рекомендуют менять сцепление на Nissan X-Trail в сборе. В крайнем случае можно оставить корзину, если её состояние удовлетворительное. Выжимной лучше заменять без промедления, поскольку и стоит деталь недорого, и изнашивается почти одновременно с диском. Коленвальный сальник можно не трогать, но чтобы сэкономить на последующей разборке, рекомендуется поменять и его.
Какие инструменты понадобятся
- ключи с нестандартными размерами 15, 16 и 18 и несколько классических — 12, 13 и 19;
- звёздочка Т-40 для снятия болтов корзины;
- отвёртки;
- несколько домкратов;
- ёмкость для слива масла;
- чистую тряпку или ветошь;
- новый диск, корзину, подшипник и сальник коленвала.
Важно, чтобы расходники были оригинальными. Некоторые фирмы — такие, как LUK — также делают качественные заменители с более низкой стоимостью. Примерная цена комплекта без выжимного — 15 тыс. рублей.
Подготовительные работы
На Nissan X-Trail процедура замены усложняется тем, что надо демонтировать массу узлов, чтобы получить доступ к коробке из-под капота. К подготовительным работам относят снятие воздуховода, аккумулятора. Под батареей стоит кронштейн блока на 2 болтах. Их надо выкрутить, а после демонтажа блока снять корпус воздушного фильтра. Также надо будет отдёрнуть пластик, который пистонами зафиксирован по всему переду автомобиля.
Затем остаётся поднять машину на яму, снять колёса, демонтировать коробку, стартер. На самом деле все работы с Ниссан Икс Трейл лучше проводить на автоподъёмнике, но такие можно встретить лишь в мастерских. В крайнем случае подойдёт эстакада, но с обязательной установкой опор под агрегаты. Задние колёса автомобиля необходимо обязательно застопорить.
Инструкция по замене
Замена нужно выполнять по такому алгоритму:
- отсоединить разъёмы датчиков КПП;
- снять тросы переключения передач, отведя стопор в сторону;
- открутить болты на верхнем стыке коробки с двигателем;
- открутить подающий шланг жидкости на выжимной подшипник;
- пройти под машину, слить масло;
- открутить стабилизатор — стойки или втулки;
- демонтировать подрамник, отвернув крепления рулевой и болты в передней и задней частях;
- снять нижнюю опору мотора;
- открутить болты шаровых опор;
- вытащить фиксаторы кардана, снять приводы;
- вытащить первую часть глушителя, открутив 2 болта и плавно опустив трубу;
- снять раздатку — она очень тяжёлая, придётся подключить помощника;
- открутить крепления коробки к ДВС, оставив самый длинный болт для безопасности;
- поставить домкраты под двигатель и КПП;
- снять последний болт, аккуратно опустить коробку.
При демонтаже КПП сложнее всего снять правый привод. Один из болтов спрятан со стороны карданного вала, сразу не заметен.
Разборка коробки начинается со снятия корзины. Затем отделяется нажимной диск. Новые элементы ставят в обратном порядке. Обязательно осматривают маховик. Если есть хоть малейшее отклонение от нормы, надо деталь заменить.
Несколько полезных рекомендаций напоследок:
- после установки нового диска нужно провести его центровку;
- на шкив и места контакта вилки сцепления наносят молибденовое масло;
- чтобы коробка встала на место, сначала надо вдеть её на вал, затем подсоединить раздатку.
На завершающем этапе сцепление прокачивается — 10-15 нажатий на педаль муфты достаточно, чтобы воздух вышел из системы. Если замена производится в сервисе, эта услуга обычно входит в начальный перечень работ.
Замена внутренней ручки открывания двери Ниссан Х-Трейл
Когда нужно ремонтировать ручку двери Nissan X-Trail?
Очень редко ручка на двери вырывается «с мясом». Самой типичной проблемой ручек на Nissan X-Trail является слетевший тросик. Это может случиться просто в процессе эксплуатации. Данная поломка легко устраняется в течение 30 минут.
На морозе тросик может элементарно оборваться, если за ручку дёргать слишком резко. Обычно тросик лопается в месте у входа в наконечник. Однако в любом случае необходимо покупать новый, и производить замену с последующим приживлением наконечников. Такой ремонт ручки двери Nissan X-Trail занимает около двух часов.
НЕОБХОДИМЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ РАБОТЫ
- Крестовая отвертка;
- Пластиковая фомка;
- Канцелярский нож;
- Герметик (может не пригодиться);
- Ключ-трещотка с набором сменных головок.
Если у вас нет специального инструмента из пластика, чтобы поддевать панели без боязни их поцарапать, то можно обойтись обычной плоской отверткой среднего размера.
СНИМАЕМ ОБШИВКУ БОКОВОЙ ДВЕРИ НА X-TRAIL T30 (1-ОЕ ПОКОЛЕНИЕ)
- Когда речь идет о боковых дверях, то первым делом снимается накладка на ручке открывания. Разработчики заранее озаботились облегчением демонтажа и даже предусмотрели специальный паз, с которого стоит начинать отсоединение. Располагается он в боковой части, со стороны лобового стекла. Вам необходимо вставить в него отвертку и аккуратно поддеть панель. Она крепится на пластиковых защелках, поэтому не стоит слишком сильно или резко давить, иначе вы можете повредить панель или сломать крепления.
- Вторым шагом будет отсоединение панели управления стеклоподъемником. Снимается она таким же методом, что и на ручке, но уже целиком. К внутренней части подходят пучки проводов, поэтому тут действовать стоит еще осторожнее. Отсоединяете все штекеры от панели и снимаете ее целиком.
- Сама обшивка крепится на четырех шурупах, которые расположены под съемной панелью управления. Откручиваете их в произвольном порядке, не опасаясь, что пластик после этого отпадет. Дополнительно он крепится на защелках по всему периметру двери. В нижней части обшивки, примерно посередине, располагается отверстие, куда вы вставляете отвертку и начинаете аккуратно поддевать лист. Делать это желательно последовательно, двигаясь по периметру. Если вы работаете отверткой, то чтобы обезопасить покрашенные части от царапин, можно обмотать ее тканью или подложить мягкую тряпку.
- После того, как все защелки отсоединены, снимаете панель. Под ней располагается защитная пленка, предохраняющая внутреннее пространство от попадания мелких предметов, которые потом и шумят при езде. Эта пленка крепится на специальной мастике, которая аккуратно срезается канцелярским ножом и может быть приклеена обратно, поэтому после отсоединения положите ее на чистую поверхность. Если же в процессе работы на «родной» клей налип мелкий мусор или он потерял свои функциональные свойства от времени, то удалите его остатки с пленки и замените заблаговременно приготовленным герметиком.
СНИМАЕМ ОБШИВКУ БОКОВОЙ ДВЕРИ НА X-TRAIL T(2-ОЕ ПОКОЛЕНИЕ)
Работа с Nissan X-Trail T31 не имеет кардинальных отличий и потребует того же набора инструментов. Начинать необходимо с ручки открывания двери. Под ней располагается пластиковая заглушка, закрывающая доступ к болту. После его откручивания вам понадобится снять хромированную накладку на двери. Для этого аккуратно поддеваете ее отверткой и отсоединяете от защелок. Под ней расположены еще два болта.
Следующим шагом станет отсоединение панели управления стеклами и регулировки зеркал. Она также с легкостью отщелкивается при помощи отвертки. После того, как вы ее вытащите, нужно будет отсоединить все провода.
Теперь можно снимать саму панель. Поддеваете ее в верхней части, посередине и, не прилагая большой силы, тянете на себя, Она крепится на пластиковых защелках, которые довольно легко повредить. Последним шагом в демонтаже станет отсоединение тросов, которые проложены к ручке открывания и питание светильника в нижней части двери.
СНИМАЕМ ОБШИВКУ БОКОВОЙ ДВЕРИ НА X-TRAIL T(3-Е ПОКОЛЕНИЕ)
Машины третьего поколения не имеют кардинальных отличий в креплении обшивки, и поэтому вам понадобится все тот же набор инструментов.
- Снимаете накладку «под карбон» вокруг ручки открывания двери. Она легко поддевается, единственное, что направление прилагаемых сил должно быть внутрь этой панели. Справа от ручки находится болт, открутите его.
- Потом отсоединяем пластиковую ручку. Делать это нужно снизу-вверх, начиная от узкой части, где она крепится к пластине обшивки. Под ней располагается металлическая пластина, которая крепится на три болта и три самореза. После чего снимаете вторую часть пластиковой ручки.
- Теперь отсоединяете панель управления стеклоподъемниками. Начинаете с более толстой стороны, потому что тонкая заходит под основание пластины двери. Под ней находится еще один болт, который надо будет открутить.
- Можно снимать пластиковую панель, для этого немного оттяните материал в верхней части, где находится ручка открывания двери, пока не услышите звук отсоединения от фиксаторов. Потом ту же процедуру повторяете по всему периметру двери. Когда обшивка будет отсоединена от всех защелок, просто потяните ее вверх и вытащите из пазов.
Не нашли интересующую Вас информацию? Задайте вопрос на нашем форуме.
Рекомендуем прочитать:
За что отвечает клапан vvti на ниссан
Какая щетка стеклоочистителя подходит на ниссан жук
Загорелся чек двигателя ниссан санни двигатель qg15
За что отвечают соленоиды в акпп ниссан
Зазор в дроссельной заслонки на ниссан примера
Какое лучше моторное масло заливать в ниссан, выбор по моделям
Как определить неисправность рулевой рейки ниссан альмера
И за чего ниссан дымит черным дымом
Похожие статьи
Как определить какой подшипник ступицы гудит ниссан
Как определить неисправность рулевой рейки ниссан альмера
Как определить неисправность внутреннего шруса ниссан альмера
Как обучить дроссельную заслонку ниссан цефиро а32
Как разобрать дверь на ниссан икстрейл т30 Ссылка на основную публикацию
На этом веб-сайте используются файлы cookie, чтобы он мог лучше работать для вас. Закрыв этот баннер, прокручивая эту страницу, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Принять Подробнее
Снятие обшивки передней двери Ниссан Х-Трейл
1. Установите автомобиль на ровную поверхность, и выключите зажигание.
2. Гаечным ключом на 10 мм отсоедините провод от «минусовой» клеммы АКБ.
3. Откройте переднюю дверь.
4. Подденьте аккуратно отверткой или лопаткой блок управления стеклоподъемниками и зеркалами (оберните плоскую отвертку ветошью).
5. Выведите из 7 фиксаторов и вытяните блок из обшивки двери.
6. Отожмите фиксаторы и отсоедините от блока 3 колодки.
7. Плоской отверткой аккуратно подденьте за специальный паз декоративную накладку обшивки двери.
8. Выведите из 9 держателей и снимите накладку.
9. Крестовой отверткой выверните 2 винта крепления обшивки.
10. Извлеките заглушку.
11. Торцевым ключом на 10 мм отверните винт крепления обшивки на внутренней ручке двери.
12. Потяните обшивку за нижний край на себя, и выведите ее из 9-ти держателей (при необходимости, подденьте обшивку плоской отверткой, подложив под нее ветошь).
13. Отведите обшивку в сторону.
14. Если на обшивке передней двери установлен плафон освещения, отсоедините от плафона колодку.
Замена внутренней ручки открывания двери Ниссан Х-Трейл
1. С внутренней стороны обшивки извлеките оболочку троса клавиши блокировки из корпуса и отсоедините его наконечник.
2. Также отсоедините от внутренней ручки двери Ниссан Х-Трейл и второй трос привода.
3. Снимите обшивку передней двери.
4. Крестовой отверткой выкрутите 3 винта крепления внутренней ручки к обшивке двери Ниссан Х-Трейл.
5. Снимите ручку.
6. При необходимости, замените внутреннюю ручку двери Ниссан Х-Трейл на новую.
7. Установите внутреннюю ручку и обшивку двери в порядке, обратном снятию.
Снятие и установка переднего бампера в Nissan X-Trail T30, T31, T32
По своему предназначению бампер принимает на себя основной удар при столкновении, поэтому его часто приходится менять или ремонтировать.
Помимо этого, зачастую, без снятия бампера невозможно заменить лампочку ближнего или дальнего света, противотуманные фары, радиатор, бачок омывателя фар или стёкол и т.д.
Весь процесс по демонтажу выполняется в течение 30-ти минут. Это независимо от модификации и года выпуска автомобиля, а также сборки (японской или европейской). Процедура в целом однотипная с небольшими отличиями (количество клипс и их расположение на решетке радиатора и самого бампера).
Снимаем передний бампер в X-Trail T-30 (1-ое поколение)
- Поднимаем капот.
Источник фото: forums.drom.ru/nissan-x-trail/t1151041891-p2.html
- Откручивается решетка радиатора, которая держится на защелках. Они находятся как сверху, так и снизу. Нужно слегка нажать на конец защелки, чтобы решетка снялась. Она снимается наверх.
- Открывается центральный кронштейн бампера и усилитель переднего бампера. Вытаскиваем сверху 3 клипсы.
- Снимаем клипсы снизу и с боков.
- Выкручиваем саморезы.
Источник фото: forums.drom.ru/nissan-x-trail/t1151041891-p2.html
- Отгибаем подкрылок снизу до верхнего края бампера. Данная процедура проходит с обеих сторон от бампера.
Источник фото: forums.drom.ru/nissan-x-trail/t1151041891-p2.html
- На уровне стыка бампера и крыла находим пластиковую деталь, которая держит бампер и откручиваем саморез. Пригодится фигурная отвертка или головка № 10. Делаем это слева и справа.
- Провода с противотуманных фар нужно отсоединить, чтобы они не оторвались, если бампер вдруг упадет. Обычно длины проводов хватает, чтобы бампер лег на землю и провода остались целыми.
- Потихоньку отводим бампер на себя. Если смогли рассмотреть желтое крепление с дырочкой под саморез, значит бампер полностью снят.
Обратный процесс установки
- Начиная с центра, аккуратно вставляем бампер в защелки.
- С левой стороны вставляем защелки, а потом с правой.
- Закрепляем угол бампера к крыльям, вкручиваем по одному винту слева и справа. Винты стоят снизу-вверх. Устанавливаем в колесные арки подкрылки.
- По периметру в нижней части бампера вкручиваем винты и вставляем пистоны, которые входят снизу-вверх.
- Вставляя пистоны, закрепляем верхнюю часть бампера.
- Вставляем решетку радиатора.
- Вставляем сверху вниз 4 пистона.
Снимаем передний бампер в X-Trail T-31 (2-ое поколение)
- Открываем капот.
- Вытаскиваются пистоны, удерживающие решетку радиатора и верхнюю часть.
- В углах решетки плоской отверткой, проворачивая на 90 градусов по часовой стрелке, поворачиваем пластиковые клипсы. Достаем их, вытягивая на себя.
- Снимается решетка радиатора. Она держится на защелках.
- Под нижней частью бампера по кругу выкручиваются винты и вытаскиваются пистоны.
- Положение колес ставим по направлению влево.
- В колесных арках слева вытаскиваем пистоны и выкручиваем винты, удерживающие пластиковые накладки подкрылки. Снимаются пыльники моторного отсека до стойки амортизатора.
Источник фото: www.drive2.ru/r/nissan/143557/
- Ставим колеса в правое положение, и вкручивает пистоны по правой стороне. Аналогично предыдущей процедуре.
Источник фото: www.drive2.ru/r/nissan/143557/
- Откручиваются 2 самореза под звездочку (или тонкий рожковый ключ №10), соединяющие подкрылок, пластиковую колесную арку и бампер. Выполняем процедуру с двух сторон.
Источник фото: www.drive2.ru/r/nissan/143557/
- Снимаем накладку бампера. Она крепится на защелках.
- Подкрылки отодвигаем в сторону и выкручиваем винт с каждой стороны. Они закрепляют углы бампера к крыльям.
- Отодвигаем защелки в крыльях под фарами и вытаскиваем аккуратно на себя бампер.
- Отсоединяются противотуманные фонари, шланг омывателя фар, с помощью плоскогубцев снимем пружинный хомут.
- Установка – это выполнение тех же процедур в обратной последовательности. Лучше всего снимать бампер вдвоем на этапе снятия противотуманок и омывателя.
содержаниеРассчитайте среднерыночную стоимость ремонта
Снимаем передний бампер в X-Trail T-32 (3-е поколение)
- Поднимаем крышку капота.
- Снимаем решетку радиатора. Убираются 4 клипсы, которые вставлены сверху вниз. Они соединяют решетку радиатор и верхнюю часть бампера. Снимаем специальные защелки по 2 штуки на каждой стороне ближе к фарам. 4 клипсы по центру поддеваются снизу.
- В нижней части бампера вкручены винты и стоят пистоны снизу-вверх. Они держат подкрылки и защиту.
- В колесных арках снимаются пистоны и выкручиваются винты, которые держат пластиковые накладки и подкрылки.
- Снимаются накладки из бампера, крепятся защелками и выкручиваются винты. По одному винту слева и справа.
- Освобождаются защелки на крыльях. Снимается бампер.
- Установка бампера производится в обратной последовательности.
Необходимый инструмент
Отвертка под крест, обычная отвертка или трещотка, тонкий ключ № 10 подымает клипсу.
Расходный материал
Особого материала не нужно. Пригодятся запасные клипсы, пистоны, саморезы. Если они сломаны, то их можно быстро заменить.
Совет профессионала
Если вы самостоятельно пытаетесь снять передний бампер, то убедитесь, что все крепления действительно сняты прежде, чем двигать радиаторную решетку или бампер. Лучше лишний раз все перепроверить, например, нет ли креплений, которые вы пропустили.
Источник фото: www.drive2.ru/r/nissan/143557/
Особое внимание надо обратить на бачок и шланг форсункок омывателя фар. Чтобы вода из бочка не вытекла нужно поставить заглушку на моделях Т-31.
содержаниеЗамена ламп в переднем бампере
Процесс замены лампы в переднем бампере Nissan X-Trail достаточно прост. Однако у неопытных владельцев могут возникнуть сложности.
VIDEOMiN .NET
05:45
05:12
03:30
02:52
01:54
04:22
03:27