Масло psf s honda для чего
Перейти к содержимому

Масло psf s honda для чего

  • автор:

Жидкость для гидроусилителя руля Honda PSF-S API SN 1L 0828499902HE #ANTON_MYGT

Жидкость для гидроусилителя руля Honda PSF-S API SN 1L

Предприятие упаковщик: СВД Лубриканс, Германия (Swd Lubricants, GmbH)
Базовое масло: Idemitsu, Синтетические

Масло Honda PSF-S специально разработано и предназначено для более тихой и эффективной работы рулевого механизма в тяжелых эксплуатационных условиях. Использование оригинальной жидкости Honda psfs для ГРУ, обеспечит больший срок работы рулевой рейки и деталей системы управления.
Оригинальное масло Хонда для гидроусилителя руля специально разработано для систем усиления руля Хонда. В ГУР Honda не рекомендуется использовать другое масло во избежание уменьшения производительности и возможного вреда механизмам.

Характеристики:
— Индекс вязкости: 207
— Плотность при 15°С: 0.8639г/см3
— Температура вспышки (СОС): 192°С
— Точка потери текучести: -50°С
— Вязкость при 40°C: 32,42cСt
— Вязкость при 100°C: 7,43cСt
— Коррозия на медной пластине 100°С: 1A х 3Hr
— Гарантийный срок хранения: 3 года с даты производства.

Всегда сверяйтесь с руководством по эксплуатации своего автомобиля для правильного выбора жидкости по её свойствам и допускам.

Отличие упаковки оригинала:

Вес продукта с упаковкой (брутто): 932 гр.

Тара произведена компанией Plysn.

Четкий мелкий шрифт батч кода нанесенный термопринтером, — почти не стирается механически.

Задняя этикетка имеет клеевой слой.

Дата производства пластиковой тары должна быть равна или ранее даты розлива продукта.

Ссылки на дополнительные материалы по продукту, а также SDS:
nskrobot.ru/images/FOTO/M…T_RU/0828499902HE_SDS.pdf

#характеристикимасла0828499902HE #моторноемасло #antonmygt #mygtru #mygtauto #oemcatalog #масломан

Внимание! Полное либо частичное копирование данного материала
без согласия автора допускается только при указании ссылки на источник (данный канал)
Все права защищены ANTON_MYGT

Жидкость для гидроусилителей руля HONDA PSF-S (Power Steering Fluid) HONDA и ACURA.

PSF-S (Power Steering Fluid). Специальная техническая жидкость для гидроусилителей руля Honda и Acura. Имеет особую метку — цвет свежей жидкости варьируется от светло- до темно-желтого. Таким образом сделано специальное отделение от жидкостей на основе Dexron, которые используются в большинстве автомобилей. Использование Dexron недопустимо в системе ГУР Honda. PSF-S является внутренним европейским продуктом. На американском рынке жидкость называется PSF. Не имеет аналогов. Производство: Europe.

Жидкость ГУР HONDA PSF – полный контроль на крутых поворотах

Автомобили Хонда крайне чувствительны к расходникам. Особенно тщательный подбор касается жидкостей и лубрикантов. Некоторые мастера рекомендуют использовать в качестве масел гидроусилителя, смазки не подходящие конкретно для данного автомобиля. Аргументируя решение соответствием средства мировым спецификациям. Однако решение в корне неправильно. Масла сторонних производителей, не содержащие уникальных присадок, могут сильно навредить агрегату рулевого управления. Это связано со специфическим составом резиновых уплотнителей, требующих специальной жидкости для адекватного функционирования. Метод «импорт замещения» может стать причиной течи, растрескивания или разбухания резиновых прокладок, уплотнителей. Автомобили Хонда требуют заливки особой смазки, которая не нанесет вреда внутренним узлам и механизмам. Имя подобного изделия – HONDA PSF.

Жидкость для ГУР HONDA PSF 0,354 л

Описание продукта

Синтетическое масло ГУР Хонда PSF – создано на основе искусственных компонентов, добытых при помощи синтеза природного газа. Базовый букет такого типа, обеспечивает минимальное количество примесей, способных образовать осадок или накипь.

Вторая часть состоит из присадок синтетического типа, позволяющих снизить шум при работе рулевой рейки, минимизировать потери на трение и нагрев механизма.

Эффективная формула способна обеспечить длительную работу механизмов, без появления дефектов или преждевременного износа.

Масло идеально адаптировано для применения на территории России – температурные показатели ограничиваются на отметках от – 35 ˚С до + 40 ˚С. Это позволяет использовать жидкость при любых погодных условиях, независимо от географического расположения.

Технические характеристики

Полный состав жидкости для ГУР ПСФ Хонда – корпоративная тайна производителя. Также нет информации о зольности вязкостных спецификациях, других характеристиках.

Известно, что масло производится в США, Японии. Масло светло-желтого цвета, имеет нейтральный запах.

Honda Power Steering Fluid PSF 08206 9002

Когда нужно менять жидкость ГУР

Официальной информации о сроках обслуживания агрегата компания не предоставляет. Рассчитывается, что масло Хонда способно выдержать полный срок эксплуатации рулевой рейки. Собственно PSF заливается изготовителем в качестве первого и единственного лубриканта.

Однако пользователи отмечают негативную особенность – в течение эксплуатации механизма жидкость нужно неоднократно менять. Среди признаков того, что ГУР требует обслуживания, эксперты выделяют такие.

  1. Изменение оттенка масла со светлого на темные тона. Также не допускается появление большого количества взвеси, осадков.
  2. Появление характерного запаха гари. Специфический аромат свидетельствует о неисправности узла и может служить признаком серьезной неисправности.
  3. Появление маслянистых потеков, капель под машиной, влажные места возле прокладок механизма.
  4. Разное усилие при поворотах рулевого колеса в разные стороны. Это говорит о возможных поломках гидроприводов или образовании эмульсии в резервуаре.
  5. При повороте руля на холостых оборотах двигателя, притупляется управляемость. Показатель говорит о возможном износе жидкости, потере ее свойств.
  6. Во время движения автомобиля из области рулевой рейки доносятся шумы, писки или другие посторонние звуки.

Вышеперечисленные факторы говорят о необходимости замены жидкости в рулевом механизме.

Где приобрести масло HONDA PSF

Существует несколько разновидностей упаковки жидкости. Осложняет процесс покупки необычная политика продаж. Упаковки по 1 — 4 литра поставляются на рынок как запасные части, и в качестве изготовителя указывается Япония. Емкости по 0,35 литра производятся в США. Однако для европейского рынка масло разливается и поставляется именно как аксессуар. При этом стоимость упаковки отличается в меньшую сторону. Для поиска можно использовать артикул – 08206-9002. При этом в магазине нужно указывать, что требуется именно аксессуар.

Жидкость ГУР HONDA PSF 0,354 л

Достоинства и недостатки

Эксперты отмечают такие плюсы Honda Power Steering Fluid 08206 9002.

  1. Длительный срок эксплуатации. Расчетное время работы масла приближается к сроку службы рулевого механизма.
  2. Уникальные моющие показатели обеспечивают чистоту механизмов.
  3. Возможность работы при экстремальных перепадах температур. Масло обладает особенностью работать при разных температурных показателях, что дает возможность эксплуатации без привязки к географическому расположению автомобиля.

К недостаткам пользователи относят попадающиеся подделки на рынке.

Купить жидкость для ГУР Хонда ПСФ в 2023 году можно по цене 720 рублей за бутыль 0,354 литра.

Как отличить подделку

Определить оригинальную жидкость ГУР Honda можно таким образом.

  1. Изделие разливается в пластиковую тару, которая отличается высоким качеством литья. Наличие дефектов отливки, некачественной спайки говорит о подделке.
  2. Оригинальная этикетка отличается качеством типографии. Не допускается наличие орфографических, грамматических ошибок, опечаток. Наклейка содержит полный список информации о производителе, продукте.
  3. Продукция реализуется исключительно через официальных дилеров. Список магазинов можно увидеть на сайте компании.

Видео

Компания Хонда требует особого отношения к собственной продукции. Как результат этого – необходимость применения уникальных лубрикантов, не имеющих аналогов. Именно к таким смазывающим материалам относится жидкость ГУР HONDA PSF.

Отзывы покупателей

Артур

Оригинал для honda crv r1. Все классно.

Андрей

Оригинальная жидкость. Если нужна залить всю систему ГУРа, то приготовьте 2000 рублей.

Про жидкость в ГУР

ну судя по его пальцу там не оригинал у него залит. поэтому лучше промыть систему маслом которая на 1 фотке: слить старую жижу, обратный шланг в бутылку, заводишь — крутишь руль а друг заливает в бачок масло и ждешь пока не потечет в бутылку свежее масло! потом шланг обратно в бачок и заливаешь жижу до уровня — заводишь на 1-2 сек, глушишь и доливаешь до уровня, потом заводишь и крутишь туда-сюда. желательно делать с поднятыми колесами, выгнать воздух

для этого всего литр-полтора масло хватит

Да и надо на свойства масла посмотреть, мне родное масло ПСФ не нравится. Был до этого лансер, тоже говорили только оригинал лить, в итоге залил покатался месяц с тяжелым рулем, слил все масло промыл систему и залил Dextron III (изначально сверил свойства-у декстрона показатели выше) залил его и вот она радость, мягкий плавный руль! Год проездил, все было в идеале. Так что повод задуматься и поискать)) возможно из-за этого масла и выходит из строя рейка (я про течь)

Vertolet
ЗНАТНЫЙ БОЯНИСТ
  • 04.03.2013
  • #6

ну судя по его пальцу там не оригинал у него залит. поэтому лучше промыть систему маслом которая на 1 фотке: слить старую жижу, обратный шланг в бутылку, заводишь — крутишь руль а друг заливает в бачок масло и ждешь пока не потечет в бутылку свежее масло! потом шланг обратно в бачок и заливаешь жижу до уровня — заводишь на 1-2 сек, глушишь и доливаешь до уровня, потом заводишь и крутишь туда-сюда. желательно делать с поднятыми колесами, выгнать воздух

для этого всего литр-полтора масло хватит

Да и надо на свойства масла посмотреть, мне родное масло ПСФ не нравится. Был до этого лансер, тоже говорили только оригинал лить, в итоге залил покатался месяц с тяжелым рулем, слил все масло промыл систему и залил Dextron III (изначально сверил свойства-у декстрона показатели выше) залил его и вот она радость, мягкий плавный руль! Год проездил, все было в идеале. Так что повод задуматься и поискать)) возможно из-за этого масла и выходит из строя рейка (я про течь)

Да вроде же есть темы на форуме, что кроме оригинала ничего лить нельзя.
Иначе через какое-то время потечёт через сальники.
Видел в продаже какие-то аналоги с надписью "специально для хонды", но как они себя ведут неясно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *