Что такое бустер для автомобиля
Перейти к содержимому

Что такое бустер для автомобиля

  • автор:

Доступ к сервису временно запрещён

С вашего IP-адреса одновременно поступает очень много запросов.
Такое поведение показалось подозрительным, поэтому мы временно закрыли доступ к сайту.
Возможно, на вашем устройстве есть программы, которые отправляют запросы без вашего ведома.

Что мне делать?

Напишите в службу поддержки через форму обратной связи.
Подробно опишите ситуацию — поможем разобраться, что случилось, и подскажем, как действовать дальше.

Автомобильный бустер что это такое и зачем он нужен

Пусковое устройство или джамп-стартер – это устройство для запуска автомобиля с севшим аккумулятором. Он выглядит как компактная АКБ с проводами и “крокодилами”, чтобы прикурить автомобиль и иногда имеет дополнительные разъемы для зарядки гаджетов.

Чтобы понимать по каким критериям лучше всего выбрать бустер и на что обратить внимание, составили рейтинг лучших пуско зарядных устройств для автомобиля и советы по их выбору.

Как выбрать автомобильный бустер для запуска двигателя

Чтобы выбрать подходящий бустер для аккумулятора, следует обратить внимание на его технические характеристики и подходят ли они для вашего автомобиля. Самые важные из них это: пусковой ток, выходное напряжение и емкость батареи.

Выбрать автомобильный бустер для авто будет проще, основываясь на показателях:

Пусковой ток. Чем больше объем мотора, тем выше будет пусковой ток для стартера при запуске.

Емкость. Чем она больше, тем больше раз можно будет запустить двигатель.

Выходное напряжение. Величина должна соответствовать напряжению АКБ авто.

Тип источника питания. Он влияет на время зарядки бустера, его работоспособность в холодных условиях, вес и стоимость.

Адаптеры и переходники. Их наличие позволяет заряжать пускач и другие внешние устройства.

Длина проводов.Длина должна быть около 30-50 см, чтобы иметь возможность подключиться к клеммам АКБ и не вызвать при этом просадку напряжения.

Количество циклов зарядки. Определяет количество использований бустера, до того как прекратит работу его батарея и должен быть не менее 1000.

Стоит обратить внимание на дополнительные полезные функции, такие как: фонарик, порты USB, розетка прикуривателя и адаптеры для электроники. Они облегчают использование бустера и позволяют заряжать различную электронику и автомобильные аксессуары.

Какой бустер лучше не покупать?

Помимо преимуществ, у некоторых автомобильных бустеров существуют серьезные недостатки, из-за чего не стоит останавливать свой выбор на них. Дешевые и малоемкие устройства не только не смогут завести машину, но и могут стать причиной возгорания.

Недостатки, при которых не стоит покупать бустер:

С литий-ионными батареями. Такой бустер не сможет зарядить аккумулятор в холодную погоду, так как будет быстро разряжаться и выдавать меньше тока.

Бустер с подзарядкой от автомобильной розетки 12 В. Для зарядки такого устройства понадобится слишком много времени, так как мощность автомобильной розетки 120-180 Вт.

Бустер без сетевого адаптера. Встроенный блок питания будет увеличивать вес устройства и сильно нагреваться в процессе работы.

Бустер без защиты от перегрузки и переполюсовки. Такой бустер можно быстро вывести из строя, а его неправильное подключение может привести к возгоранию.

С несъемными проводами. Такое устройство неудобно для хранения, провода будут быстрее изнашиваться, а в случае поломки придется разбирать бустер.

«Карманные» бустеры. Небольшие модели весом в 200 грамм не способны запустить объемный мотор с полностью севшей АКБ и могут подвести в самый неудачный момент.

Рейтинг лучших бустеров для легковых автомобилей

Мы составили рейтинг лучших моделей для тех, кто хочет приобрести надежное пусковое устройство, которое долго прослужит и будет удобным в использовании. В подборке представлены джамп-стартеры, наиболее оптимальные для каждого вида двигателей.

Лучшее пусковое устройство для автомобиля с бензиновым двигателем

У бензиновых моторов небольшая компрессия, поэтому они не требовательны к токам аккумулятора и для них подойдет небольшой и лёгкий бустер. Мы представили 5 лучших моделей для бензиновых авто с разными объемами мотора.

CARKU PRO-60

CARKU PRO 60 – емкий и мощный бустер для запусков двигателей объемом до 8 литров. Благодаря своим габаритам он не занимает много места, а встроенный разъем USB и переходники в комплекте позволяют заряжать мобильные гаджеты и устройства, работающие от 12 В. Заряда батареи хватает примерно на сотню запусков небольших моторов, однако бустер подходит и для легкой грузовой техники.

Плюсы:

высокие пусковые токи;

дополнительные разъемы на 5 В и 12 В;

умеренные размеры и вес.

Минусы:

FUBAG Drive 600

FUBAG Drive 600 – компактный автомобильный бустер для запуска бензиновых ДВС до 6 литров. Он имеет съемные провода и удобный чехол для хранения различных устройств. Заряда батареи хватает примерно на 50 запусков исправного мотора в нормальных условиях. В корпус джамп-стартера встроен 3-режимный LED-фонарик, также в комплекте есть несколько адаптеров и блоки питания под розетки 12В и 220В для зарядки мобильных гаджетов и самого бустера.

Плюсы:

Минусы:

не очень толстые провода;

небольшой стартовый ток.

Aurora Atom 18 Evolution

Aurora Atom-18 Evolution – портативное пусковое устройство для автомобиля с надежным алюминиевым корпусом. Бустер способен запускать бензиновые ДВС до 7 литров, однако с полностью севшей АКБ могут возникнуть проблемы. Встроенный аккумулятор обеспечивает до 70 стартов, а наличие нескольких разъемов для USB и отдельно на 12 и 19 В позволяют питать 12-вольтовые приборы и мобильные устройства.

Плюсы:

небольшие размеры и вес;

переходники и разъемы на 12 В, 19 В, 5 В (USB).

Минусы:

не очень толстые провода – 6 мм2.

BERKUT JSL-18000

BERKUT JSL 18000 – компактный джамп-стартер для легковых авто с объемом двигателя до 5 литров. Емкости его батареи хватает на 40 зарядов исправного мотора, а также с его помощью можно заряжать мобильные гаджеты и другие электронные устройства. Из преимуществ отмечают хорошее качество сборки и встроенный фонарик.

Плюсы:

наличие выходов и переходников для зарядки мобильных устройств.

Минусы:

нет переходника под стандартную вилку 12 В.

Inspector Charger

Inspector Charger – пусковое устройство, идеальное для работы в холодных температурах, рассчитанное на тысячи циклов заряд-разряд, но держащее заряд батареи меньше суток. Из-за данной специфики, бустер необходимо заряжать перед применением — от подсевшей АКБ, пауэрбанка или аккумулятора другого авто, одного заряда хватит за один запуск.

Плюсы:

Минусы:

заряда хватает только на 1 запуск;

для запуска авто с «мертвой» АКБ или без нее нужен источник энергии;

Лучшее пусковое устройство для автомобиля с дизельным двигателем

Компрессия у дизельного ДВС больше, чем у бензинового, поэтому увеличивается и ток, необходимый для прокрутки стартера. Кроме этого, у автомобиля с дизельным двигателем стоят свечи накала, которые также потребляют энергию. Поэтому бустеры для них имеют повышенные требования. Самые мощные из них мы представили в подборке.

Aurora Atom 40

Aurora Atom-40 – автономный джамп-стартер с режимом работы на 12 и 24 Вт, который способен запустить даже двигатель грузовика. Заряд батареи обеспечивает около сотни запусков, а несъемные провода сечением 8 мм2 выдерживают выдаваемые токи без потерь энергии и повреждений изоляции. Для них в корпусе предусмотрено крепление для фиксации. Также в бустере есть розетка на 12 В, для питания различных устройств и гаджетов.

Плюсы:

большой пусковой ток;

встроенная розетка прикуривателя.

Минусы:

в режиме 12 В используются 4 из 7 ячеек батареи;

Telwin DRIVE PRO 12/24

Telwin DRIVE PRO-12/24 – бустер для запуска дизельных двигателей большого объема, который оснащен проводами для передачи высоких токов без перегрева. Заряд батареи на 24 т. мА\ч обеспечивает около 50 запусков, в зависимости от объема мотора и температуры окружающей среды. Устройство имеет разъем USB, позволяя заряжать через него различные гаджеты.

Плюсы:

высокий пиковый ток;

длинные толстые провода;

Минусы:

Hummer H24

Hummer-H24 – устройство для запуска объемных пикапов, автобусов и грузовиков емкостью до 6 литров и способно работать в режимах 12 и 24 вольт, что делает его универсальным. Заряда батареи хватает примерно на 60 запусков при плюсовых температурах, но мощность устройства не позволяет работу в более сложных условиях. Бустер имеет нишу в корпусе для хранения несъемных проводов и площадки для крокодилов, а также рукоять для переноски.

Плюсы:

поддержка бортовой сети 24 В.

Минусы:

RoyPow J301

RoyPow-J301 – мощный джамп-стартер, который используется для запуска как легковых авто, так и грузовиков и автобусов объемом до 7 литров. Встроенная батарея обеспечивает до 60 непрерывных запусков, а наличие двух фонарей позволяет использовать их для освещения и аварийной сигнализации. Корпус пускового устройства имеет рукоять для переноски и съемные провода, которые не нагреваются в процессе эксплуатации.

Плюсы:

Минусы:

в мороз пускового тока хватит только для запуска легкового дизеля.

BERKUT Specialist JSC 800C

BERKUT Specialist JSC 800C – это надежный бустер для зимнего запуска, он отлично подходит для случаев, когда батарее не хватает стартового запуска в мороз. Его рекомендуется использовать для дизелей объемом до 4,5 литров. Также у него есть специальный режим для моторов со свечами, чтобы не расходовать на них энергию. Из недостатков можно отметить необходимость заряжать устройство перед использованием и несъемные провода. Для зарядки при полностью севшем АКБ нужно использовать автомобильный прикуриватель для аккумулятора, повербанк или сетевой блок питания с выходом USB.

Бустер, он же Jump Starter, он же «пусковое устройство»! Мифы и реальность! Испытание от «парниковых», до ЗИМНИХ условий на дизельном двигателе 2,5л!

Как завести машину при разряженном АКБ? Ответы знает каждый, даже начинающий водитель.

Можно «прикурить» от другого авто, это если есть «концы». Если у Вас коробка механика, то можно толкануть или дёрнуть. Ну, а если Вы в лесу одни, стоите в горку, или в ровной степи?

Фото в бортжурнале Nissan Pathfinder (3G)

Вас можно только пожалеть 🙁 Это даже хуже того джипа, который чем больше… (далее по тексту). 🙂 Тому джипу поможет лебёдка, хай джек, санд траки и прочие навыки и приспособления! 🙂

А в одиночестве с разряженным АКБ поможет только второй АКБ или так называемый Бустер. НО, всегда ли?

Много видел отзывов и экспериментов, но все они проводились на не совсем холодных машинах. Не буду называть Фамилии известных блогеров, продвигающих в своих отчётах Бустеры известных производителей, видел их видосы, как победоносно они заводили движки раз по 10, НО в ТЕПЛОЕ ВРЕМЯ или движки пузотерок 🙂

Фото в бортжурнале Nissan Pathfinder (3G)

Я решил проэкспериментировать с китайцем с Али. Взял среднюю модель. JKCOVER «26000 мАч». Не случайно взял цифру в кавычки. Такой ёмкости, 26 Ач, в таком корпусе добиться не возможно – это маркетинг, но не в этом дело… И то, что эта статья НЕ маркетинг, вы полностью убедитесь ниже 🙂

Фото в бортжурнале Nissan Pathfinder (3G)

Ещё летом, я разрядил «в ноль» свой старый АКБ. Он не только не крутил, но из лампочек загоралась только лампочка АКБ. Бустер на прогретом двигателе, шустро завёл машину 7 раз, при этом заряд упал до 50%. Экспериментировать дальше было лень, т.к. для чистоты эксперимента, после каждого старта я бегал к АКБ, отключал бустер и пробовал пуск, чтоб убедиться, что АКБ не зарядится. 🙂 Думаю 10+ раз бы он машину завёл.

Фото в бортжурнале Nissan Pathfinder (3G)

Далее я положил заряженный Бустер дома на 3 месяца и дождался на термометре нулевой отметки. Теперь я разрядил свой старый АКБ «В ноль» ещё с ВЕЧЕРА! Что-б экспериментировать на реально холодном дизельном 2,5 л. двигателе! И… Двигатель завёлся со второго раза. Думаю, в первый раз много энергии ушло на свечи прогрева… Можно считать, что при нуле градусов Бустер с задачей справился, разрядившись до 67%.

Фото в бортжурнале Nissan Pathfinder (3G)

Но я люблю экспериментировать по полной! 🙂 Теперь я дождался ночной температуры -15. Так же с вечера разрядил свой старый АКБ до 7,8 В !

Запчасти на фото: 244102059R. Фото в бортжурнале Nissan Pathfinder (3G)

Утром было -11. Двигатель был полностью холодный – простоял на морозе 12 часов! И… тада-да-дам! При первой попытке даже не прокрутил ни разу! Ток при заведении холодного дизеля очень высокий! Пять попыток заведения привели к тому, что двигатель сделал около 2 оборотов, НО диодная сборка, служащая для ограничения «обратки» раскалилась на столько, что припой на плате «потёк».

Фото в бортжурнале Nissan Pathfinder (3G)

Пошел домой, укрепил диодную сборку проводами, подзарядил Бустер снова до100% и пошел к машине.

Фото в бортжурнале Nissan Pathfinder (3G)

На этот раз двигатель делал несколько медленных оборотов, но не заводился. 🙁 Около 5 попыток снова раскалили диодную сборку, высадили Бустер до 60%, но двигатель так и не завели.

Возможно, я слишком сильно высадил АКБ, а заводить современную машину, напичканную электроникой, только с Бустером, без АКБ, Категорически НЕ рекомендуется!

Я свои выводы сделал: Надеяться на помощь Бустера в минусовые температуры, зимой, на 100% не приходится! Скорее всего, на маленьких машинках, а тем более с бензиновым ДВС, Бустер справится. Так что окончательное решение принимать Вам. Я о покупке не жалею, но вывод смотрите выше 🙂

Если будет не лень, проведу ещё эксперимент с менее разряженным АКБ. Отпишусь.

Согласитесь, инфа приведённая в статье, достаточно необходимая (касательно зимнего Jump Starter с дизельным двигателем 2,5л.). … Заранее Спасибо Вам от тех, кому эта инфа станет полезной! 🙂

Кстати, концы с полупроводниками и крокодилами продаются отдельно за 400 руб (с доставкой):

А разъёмы к ним оптом по ссылке

Продаются и сами батареи и зарядные устройства к ним…

Про устройство Jump Starter и как сделать его самому, отлично рассказано на видео по ссылке. (не моё).

Обратите внимание, что в конце видоса, при испытании Бустера, автор говорит «конечно на прогретом двигателе»! Всё ясно? 😉 :)))

Авто-бустер для запуска двигателя автомобиля: Топ 10 популярных моделей

Зима неожиданно пришла как раз первого декабря, принеся с собой морозы и снегопады. А вместе с этим принесла с собой возможные проблемы с запуском двигателя. Для помощи в этом вопросе есть полезное устройство, называемое «бустер» или «джамп-стартер» (jump-starter), что вполне отражает его суть: мгновенно выдать мощный электрический импульс, который поможет завести мотор.

Днем и ночью наши аэроразведчики бьют оккупанта на востоке. Поможем вместе собрать на Mavic для них!

Днем и ночью наши аэроразведчики бьют оккупанта на востоке. Поможем вместе собрать на Mavic для них!

Большинство «бустеров» внутри представляют собой большой повербанк на основе Li-Ion-аккумулятора. Поэтому они реально могут выступать в роли повербанка, подпитывая смартфоны – совсем нелишнее качество в условиях периодического отключения электроэнергии. А если мы еще добавим, что многие бустеры оснащены фонариком? Все, надо брать! Но что именно покупать? Сейчас расскажем на примере десяти самых популярных, сбалансированных, технически-продвинутых девайсов данного класса.

Baseus Super Energy Max

Начнем с бустера Baseus Super Energy Max – пожалуй, самого объемного и мощного в нашей подборке. Данный джамп-стартер работает с напряжением 12 В и предлагает минимальный пусковой ток 1000 А (максимум 2000 А): эта величина находится на уровне пусковых токов больших автомобильных аккумуляторов (100-110 Ач).

Подобные аккумуляторы используются для запуска многолитровых моторов внедорожников, лимузинов, спорткаров. Поэтому если выбираете «вариант максимум», который должен помочь запустить любой двигатель – то обратите внимание на джамп-стартер Baseus Super Energy Max.

Авто-бустер для запуска двигателя автомобиля: Топ 10 популярных моделей

Кроме того, бустер Baseus Super Energy Max предлагает два USB-порта, жидкокристаллический экран для контроля уровня зарядки встроенного аккумулятора (20000 мАч), фонарик и функцию быстрой зарядки Quick Charge.

Baseus Super Energy AirCar

Вышеприведенный пример – это для покупателей-максималистов. На самом деле, большинству автолюбителей будет достаточно джамп-стартера вполовину меньшей мощности – но и вполовину меньшей цены! К примеру, бустер Baseus Super Energy AirCar с минимальным пусковым током 500 А (максимум 1000 А): этого хватит в большинстве случаев.

Авто-бустер для запуска двигателя автомобиля: Топ 10 популярных моделей

Бустер Baseus Super Energy AirCar предлагает вполне достаточные характеристики, также может выступать в роли power-банка (аккумулятор 10000 мАч), оснащен USB-портом и фонариком. И все это – за вполне адекватную цену.

Einhell CE JS-18

Еще пара бустеров в стиле «побольше» и «поменьше». Начнем с максимального варианта – Einhell CE JS-18. Соответствуя своему коду, джамп-стартер Einhell CE JS-18 предлагает встроенный аккумулятор на 18000 мАч. Также он предлагает стартовый ток силой до 600 А – этого достаточно для запуска бензиновых и дизельных моторов довольно большого объема.

Авто-бустер для запуска двигателя автомобиля: Топ 10 популярных моделей

Кроме того, в оснащении модели Einhell CE JS-18 – встроенный фонарик, пара USB-портов и выходы с разным рабочим напряжением, комплект переходников и адаптеров для питания других устройств.

Einhell CE JS-12

А теперь вариант поменьше – бустер Einhell CE JS-12. Данный джамп-стартер предлагает стартовый ток 400 А, что в полтора раза меньше старшей модели. Но в остальном практически не уступает: есть фонарик, USB-порты для питания, защита от короткого замыкания и неправильной полярности подключения.

Авто-бустер для запуска двигателя автомобиля: Топ 10 популярных моделей

Бустер Einhell CE JS-12 – еще один пример «разумной достаточности»: силы стартового тока и функциональности хватит большинству покупателей, при этом ценник заметно ниже в сравнение со старшей моделью.

Promate SparkTank-16

Похожий сбалансированный вариант – бустер Promate SparkTank-16: минимальный пусковой ток 600 А (максимум 1200 А), встроенный фонарик и светодиодная индикация уровня заряда, порты USB Type-A и USB Type-C. Кроме того, джамп-стартер Promate SparkTank-16 имеет множество систем защиты: от прыжков напряжения, короткого замыкания, перегрева при работе, подключении с неправильной полярностью, пр.

Авто-бустер для запуска двигателя автомобиля: Топ 10 популярных моделей

Бустер Promate SparkTank-16 предлагает не только привлекательный дизайн и большой встроенный аккумулятор (16000 мАч), но и практически все функции защиты, которые только встречаются в устройствах данного типа.

Osram OBSL300

Джамп-стартер под брендом, который известен почти каждому автомобилисту – Osram. И что собой представляет бустер Osram OBSL300? Компактный темный корпус украшен контрастной оранжевой полосой, что облегчает поиск девайса.

Встроенный аккумулятор (13000 мАч) способен выдавать пусковой ток до 600 А, чего достаточно для запуска бензиновых двигателей с рабочим объемом до трех литров или турбодизелей объемом до двух литров. Также предусмотрен указатель уровня заряда аккумулятора, фонарик и пара USB-портов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *