Стоит ли покупать машину в МОСКВЕ?
машины покупать стоит, а может даже и нужно! Однако нужно все делать с умом!
У меня много друзей покупают машины только в Москве или других больших городах, а на свой внутренний рынок даже не смотрят.
Но почему так?
Немного о плюсах таких покупок:
1) В Москве действительно много автомобилей, а соответственно очень большой выбор на рынке. Это порождает конкуренцию между продавцами, ведь всем хочется быстро продать автомобиль, а если примерно одинаковых машин много, то завлечь потенциального покупателя можно только низкой ценой! Поэтому в столицах нашей большой страны цены действительно ниже провинциальных
2) В Москве можно купить б/у машины даже в максимальной комплектации. Что это значит? Все просто. Люди в Москве побогаче, а поэтому не редко покупают машины в максимальных комплектациях — на автомате, с кожей, с кнопкой запуска, гибридные версии, кабриолеты и т.д. В провинции считают — что такая комплектация не к чему, а поэтому покупают машины в минимальных или средних комплектациях. А соответственно на вторичном рынке максимальных комплектаций мало или вообще нет! Поэтому при покупке машины в Москве можно взять максимальную комплектацию за нормальные деньги!
3) Продавцы легче идут на уступки. Реально проверено, как то мы с другом покупали машину в Москве (брали подержанный KIA RIO в новом кузове), изначально продавец просил около 560 000 рублей (комплектация была хорошая), а забрали мы машину за 495 000 рублей. Автомобиль был реально хороший не битый и не крашенный, с документами все в порядке. Просто продавцу нужно было продать автомобиль – хотя он и потерял немного денег! Если честно мы сильно то и не торговались!
Вот так вот можно купить автомобили в Москве. Это плюсы, но есть и минусы
1) Первый минус это то, что автомобиль нужно гнать в свой город. Например, до моего города около 1000 километров. Ну да ладно, это не так страшно, ведь иногда автомобиль купленный в столице, на 20 – 30 % дешевле.
2) Просто битые машины. Если «притерт» бампер это одно, а если восстанавливали автомобиль после серьезной аварии это другое! Еще не известно, какие запчасти применяли (запросто может быть низкокачественный Китай).
3) Очень много мошенников! Сейчас с ними конечно стараются бороться, но факт остается фактом. Даже новые салоны могут «разводить» клиентов, пишут одну цену, а реально получается другая цена! Я уже молчу о салонах подержанных автомобилей! Покупайте только у проверенных дилеров и салонов подержанных авто! Советую вам обязательно почитать статью – обман в автосалонах!
4) Обман с документами. Продают кредитные автомобили, с восстановленными (дубликатами ПТС)
5) Автомобили — конструкторы. Про японские конструкторы писал здесь, но есть еще и московские конструкторы! Все дело в том — где много машин, там много и аварий! Разбитые машины, как правило продают или сдают в специальные конторы, которые занимаются их разбором или продажей! Однако могут из двух или трех машин собрать целый экземпляр и продать его под видом целой иногда и практически новой (годовалой) машины! Так что нужно внимательно выбирать такие автомобили, иногда легче взять с собой понимающего человека.
Советы при покупке в Москве
1) Не торопитесь. Как правило никогда не получается купить машину одним днем, потому что на картинке и по телефону продавец вам может говорить одно, а на деле когда вы увидите автомобиль своими глазами может оказаться все наоборот! Поэтому найдите сразу гостиницу для ночевки! Пусть недорогую, например гостиничный центр в Измайлово (еще ее называют АВБГДейка).
2) Если есть возможность смотрите автомобили у продавцов б/у машин, в Москве есть много крупных продавцов (где паркинги в несколько этажей). Однако машины у них дороже, чем в среднем по рынку, зато с гарантией юридической, и технической чистоты. Гарантия доходит до 1 года.
3) Если все же берете машину с рук. НА встречу с продавцом не берите «наличку»! Мало ли что! Носите деньги желательно на карте, и снимайте только перед покупкой, или вообще перегоните деньги с карты на карту (сейчас есть такие услуги у многих банков, а например с карты сбербанка на карту сбербанка, можно перегнать почти без % или с минимальными процентами).
4) Тщательно проверяйте машину (особенно на наличие аварий), используйте толщиномер лакокрасочного покрытия! Можно также заказать проверку юридической чистоты, стоит не дорого (порядка 2000 – 3000 рублей авто), а гарантию дают до 1 года!
Москва это обычный город, только большой (столица, как-никак!) И как и в других городах есть нормальные люди, которые хотят продать свою «честную» машину, а также есть и мошенники которые стараются вас обмануть! Главное во время вычислить и тех и других!
Где подвох что авто в Москве стоят дешевле чем в регионах?
В Москве люди богаче живут, чем в регионах. Соответственно, машины меняют чаще — есть на что.
И условия эксплуатации московские — пробки постоянные и реагенты на дорогах зимой — быстрее приводят авто в негодность. Не зря же они там машину старше трех лет старьём, рухлядью считают (для остальной России — и десятилетка не древность).
То есть, продается машин много всегда на рынке б/у. Хочешь продать быстро — делай цену ниже.
А когда у тебя высокая московская зарплата — это не так болезненно для кармана, чем на периферии, где зарплаты ниже в несколько раз.
Вот как-то так мне видится, почему в Москве автомобили дешевле. Но себе я там брать не стану.
Монополизма меньше, салонов больше — конкуренция.
Основываясь на опыте знакомых могу сказать, что в салонах Москвы действительно можно купить автомобиль в разы дешевле, чем в регионах, но может быть и подвох. Заявлена одна цена, а когда приезжаете в салон, авто не продаётся без покупки дополнительных опций. В итоге имеем выход почти на ту же цену, что в регионе. А если это серый дилер, то по приезду машины вообще не окажется в наличии и предложат другую, но уже дороже.
Знакомые делают так: просят выслать копию предварительного договора на покупку авто, который будет заключен, для ознакомления с указанием цены. При изучении оного всё становится понятно.
Не стоит удивляться тому, что в Москве машины дешевле чем в других регионах. Прежде всего Москва большая, это порождает большую конкуренцию, что приводит к снижению цен в некоторых сферах.
Есть категория машин, которые служат не как статусные, а просто как рабочие лошадки. Они стекаются в столицу отовсюду: многие едут в Москву на заработки на своих машинах. Кроме того, большой рынок привлекает много продавцов. Так появляется большое предложение.
При этом спрос маленький, потому что сами москвичи хотят машины получше. То есть происходит переход на более статусные и качественные авто, или же, наоборот, отказ от личного автомобиля (каршеринг, удобные сервисы такси и прочие изменения этому способствуют). Так на рынке появляется множество маловостребованных машин.
Конечно, в этих условиях цены на "рабочие лошадки" падают, особенно эти лошадки много бегали по столице и находятся уже не в самом лучшем состоянии.
Дешевка провинциальная: стоит ли ехать за новым бюджетным авто в регионы
Несколько месяцев назад стала счастливой обладательницей водительской «корочки», и вот с тех пор в голове сидит мысль о собственном новом авто. Да, идея утопична, и это сразу стало понятно после посещения нескольких столичных автосалонов, в которых цены даже на китайский ширпотреб настолько велики, что нужно быть не иначе как внучкой Рокфеллера, дабы позволить себе желаемую покупку. И, пожалуй, я бы так и распрощалась с мечтой, если бы не приятель, рассказавший, что в регионах «тачки» намного дешевле, чем в Москве. В общем, очередную поездку к родственникам в Курскую область решила совместить с походом по автосалонам…
LADA с ценами явно не в ладу
Первым делом заглянула к официалам LADA. Чего греха таить, я — простая студентка, и чем бюджетнее машина, тем больше она мне подходит. Шоу-рум полный, но из всего многообразия — видимо, понимая, что за душой у меня не больше, чем у церковной мышки — менеджер активнее всего предлагал LADA Granta седан.
Стартовая цена тольяттинской «бюджетки» — 678 300 рублей. Но за такую цену машину не взять: со слов продавца, ее дооснащают всевозможными «плюшками». И в итоге в комплектации «для начинающего водителя» — с передними и задними парктрониками, антикором и шумоизоляцией — авто стоит 835 000 целковых.
Вероятно, моя отвисшая до земли челюсть отрезвила продавца, и он стал говорить про скидки и различные программы поддержки начинающих водителей. «Если возьмете кредит на Granta, то помимо стандартных скидок, вам еще будет положен дополнительный бонус в 50 000 рублей на покупку первого автомобиля. Кроме того, можете неплохо сэкономить, сдав свой старый автомобиль в Trade-In…»
Да вот незадача: мне лишь 18 лет, а это значит, что до 21 года автокредит мне не даст ни один банк. Ну а в «трейд-ин» сдавать пока нечего. Да и цены, должна признаться, у курского дилера российской марки ничуть не ниже московских. В общем, не судьба вернуться в столицу на новенькой Granta — пойду попытаю удачу у продавцов «Китая».
5 невероятно крутых новинок от LADA, заявленных в 2023 году
Сколько сейчас реально стоят самые дешевые Haval, Chery и Geely
«Поднебесные» цены взлетели до небес
В автосалоне Chery, надо заметить, обстановка куда более оживленная, нежели в LADA, и мне даже в ожидании первого освободившегося менеджера пришлось какое-то время гулять в одиночестве. Хожу, изучаю характеристики и цены выставочных образцов, прикидываю, хватит ли денег, чтобы стать счастливой владелицей какого-нибудь не шибко навороченного кроссовера.
– Да вы на цены не смотрите, — раздался позади бодрый голос приближающегося ко мне консультанта. — Мы сейчас вам подберем машину, которая будет вам идеальна по стоимости и набору опций.
Прозвучало многообещающе. Я почти поверила, что сейчас тысяч за 300—400 урву себе кроссовер, с автоматической коробкой и камерами вкруг, на котором мы проходили тест-драйв в окрестностях дилерского центра. С небес на землю меня спустила цифра в 2 338 680 рублей за Tiggo 4 Pro.
– Подождите, девушка, расстраиваться раньше времени, ведь это не окончательная цена, — принялся успокаивать меня продавец. — Я ж вам назвал стоимость без учета всех наших акций. Trade-In и автокредит «Chery-легко» опустят цену до 1 948 680 рублей. Ах, вам только 18, и нет вообще никакой машины.
И тут уже мне пришлось выводить менеджера Семена из депрессии, говоря, что, может, я родственника какого-нибудь приведу, и повесим кредит с «трэйд-ином» на него.
Кстати, не скажу, что в Курске цены на Chery гуманнее московских. Прайс обыкновенного Tiggo 4 стартует с отметки 1 639 900 рублей, Tiggo 8 Pro Max минимум встанет в 3 090 900 целковых. И, опять-таки, это минимальная стоимость с учетом покупки авто в кредит и Trade-In. Если приобретать за наличку, можно смело прибавлять еще 200 000 — 300 000 «деревянных».
Добро пожаловать на выход
Ну а что у курян (если кто забыл — так правильно именуются жители Курска) с «европейцами»? В этом славном городе пока еще представлен немецкий Volkswagen. Самая ходовая модель Polo в базе обойдется в 1 620 900 рублей. Правда, когда я стала уточнять, что именно входит в стоковое оснащение, менеджер сказал, что «голых» машин уже не осталось и ориентироваться лучше на цену в 2 миллиона и более. Что ж, тот же Polo Respect можно найти и в Москве за 1 963 818 или Polo Status за 2 091 000.
Сколько теперь стоят Kia Rio, VW Polo, Skoda Rapid и прочие «бюджетники»
Страна-завод: почему корейские автобренды вернутся в Россию при первой возможности
Если говорить о корейских брендах, то любимицу всех таксомоторных парков Kia Rio в Курске можно найти по цене от 1 434 900 рублей. И опять это «от». Конечно же, за такую цену хитрые продавцы вам машину не продадут: они напичкают ее пресловутыми ковриками за 200 000 рублей и прочими опциями по заоблачным ценам. Похоже, что столичные не совсем честные методы продаж автомобилей в полный рост освоили и в регионах.
Интереса ради приценилась еще к двум корейским моделям Kia, а именно к Seltos (за 1 959 900 рублей) и Sportage (его готовы отдать за 2 849 900). Менеджер — не скажу, что грубый, но разговаривал со мной через губу, нехотя и односложно отвечает на вопросы, да и вообще всем видом демонстрирует, что не видит во мне своего потенциального клиента. В общем-то, так оно и есть, ведь ровно такие же цены можно увидеть и в столичных дилерских центрах Kia, где персонал куда более вежливый.
Похоже, утверждение, что в регионах автомобили в дилерских центрах стоят ощутимо дешевле, чем в Москве — оказалось мифом. А вот что касательно «бэушных» тачек, то здесь в среднем за них просят даже больше, чем в столице. Но это совсем другая история.