Ситроен spacetourer как включить парктроник
Перейти к содержимому

Ситроен spacetourer как включить парктроник

  • автор:

Ситроен spacetourer как включить парктроник

Как установить парктроник на Citroen C4 Spacetourer?

Все последние автомобили имеют невероятное количество функций, тем не менее, из-за вашего бюджета или года выпуска вашего Citroen C4 Spacetourer вам может не повезти иметь их все. В этой статье мы собираемся помочь вам решить эту проблему, подробно описав Как установить датчик парковки на мой Citroen C4 Spacetourer? Действительно, эта функция очень эффективна, особенно если вы живете в городе и вынуждены регулярно парковаться на узких парковках. Чтобы помочь вам, мы сначала проверим, как работают датчики парковки, а затем рассмотрим Как установить парктроник заднего хода на Ситроен С4 СпейстурерИ, наконец, сколько стоит датчик парковки?

Как работают датчики парковки на Citroen C4 Spacetourer?

Итак, начнем с функционирования парктроника. Как мы уже говорили во вступлении, эта особенная интересная функция позволяет вам знать расстояние между задней частью вашего Citroen C4 Spacetourer и препятствием при маневрировании. Поэтому это особенно логично для владельцев, которым приходится регулярно маневрировать, чье поле зрения ужасно или чей размер автомобиля огромен.
Датчики заднего хода Citroen C4 Spacetourer, которые часто входят в стандартную комплектацию, включают в себя набор датчиков (минимум 4), которые включаются при включении задней передачи и обнаруживают препятствия поблизости. Используемая технология является ультразвук, который отправит сигнал, который отразится от препятствия и будет доставлен обратно к датчику. Компьютер оценит продолжительность этого пути и оценит расстояние между препятствием и радаром. В большинстве случаев у вас будет звуковой индикатор в кабине, сила которого будет увеличиваться по мере приближения к препятствию, а в некоторых моделях дополняется визуальный маркер. Радары заднего хода Citroen C4 Spacetourer позволят вам парковка, но также для безопасности и держания подальше от пешеходов.

Как установить парктроник на Citroen C4 Spacetourer?

Теперь мы переходим к разделу, который, скорее всего, вас больше всего интересует, Установка датчиков парковки задним ходом на Citroen C4 Spacetourer. Этот раздел предназначен для вас, если у вас не настроен стандартный датчик резерва и вы все еще хотите использовать эту технологию, или если вам необходимо заменить поврежденный. Тебе везет, можно купить неоригинальные датчики парковки для самостоятельной установки на свой Citroen C4 Spacetourer.

Как поменять неисправный резервный датчик на Citroen C4 Spacetourer
  • Приобретите радиолокационную станцию ​​на замену торговой марки производителя.
  • Отсоедините старый резервный датчик от задней части бампера.
  • Снимите сломанный датчик парковки с вашего Citroen C4 Spacetourer, этот этап очень интуитивно понятен, он просто пристегивается.
  • Установите новый датчик и подключите его.
  • Все, что вам нужно сделать, это протестировать его, чтобы убедиться, что он работает эффективно.
Как установить комплект парктроника на Citroen C4 Spacetourer
  • Вам нужно будет только следовать инструкциям по установке, но мы резюмируем здесь основные простые шаги.
  • Снимите бампер, если у вас нет доступа к его внутренней части.
  • Подумайте о том, как лучше всего разместить датчики, чтобы избежать слепых зон, просверлите бампер с помощью прилагаемого раструба.
  • Разместите различные датчики.
  • Проложите кабели к блоку фары, в которой находится фонарь заднего хода.
  • Получите ток от проводов, чтобы подключить датчик парковки к этому.
  • Попробуйте все это.
Установить парктроник без сверления на Citroen C4 Spacetourer
  • Соблюдайте руководство по установке, доступное при наличии некоторых знаний в области электротехники.
  • Определите наилучшее положение датчика либо за бампером для электромагнитного датчика реверсирования (клейкая лента), либо в различных точках ультразвуковых датчиков.
  • Склейте их вместе и соедините с помощью прилагаемой коробки.
  • Попробуйте изо всех сил.

Сколько стоят датчики парковки на Citroen C4 Spacetourer?

Цена замены неисправного парктроника заднего хода на Citroen C4 Spacetourer

Замена разрушенного радара заднего хода будет зависеть от модели, но цена будет варьироваться в зависимости от модели. 10 и 30 евро за датчик. На установку комплекта в мастерской требуется посчитать около ста евро.

Цена ультразвукового парктроника со сверлением на Citroen C4 Spacetourer

Для моделей с отверстиями существует множество комплектов и разных марок, но вам придется рассчитывать вокруг 50 евро за качественный комплект.

Цена комплекта парктроника без сверления на Citroen C4 Spacetourer

.
В заключение, для цена радара заднего хода без сверления для вашего Citroen C4 Spacetourer, независимо от того, какой тип вы выберете, вам придется провести среди 30 и 60 евро.

Как отключить и подключить передний парктроник

Установка парковочного радара значительно повышает безопасность вождения автотранспорта. Чаще используются устройства с задними датчиками, однако применение переднего либо комбинированного парктроника тоже приносит свои преимущества. Подключение подобных систем отличается своими особенностями и может представлять достаточно сложную процедуру. У автовладельцев нередко также возникает вопрос, как отключить передние парктроники. Ниже мы рассмотрим основные нюансы, возникающие при их установке и подключении.

Подключение переднего парктроника

Существует несколько вариантов действий в зависимости от того, какое оборудование уже установлено на автомобиль и какое будет подключаться. Можно свести эти варианты в три основные группы:

1. Установка автономного переднего парктроника.
2. Монтаж комбинированной парковочной системы.
3. Подключение передних датчиков к установленному ранее блоку управления с задними сенсорами.

В любом случае сами датчики монтируются в передний бампер. Для этого бампер снимается, в нём размечаются и сверлятся отверстия. В эти отверстия устанавливаются сенсоры, провода от которых подводятся к блоку управления и подключаются. После окончания монтажа производится проверка и настройка системы.

Основное отличие от установки заднего парктроника заключается в необходимости выбрать и задать желаемый режим активации. В зависимости от этого различаются и схемы подключения блока управления. Здесь возможны несколько вариантов, выделим наиболее характерные:

1. Подключение с помощью кнопки (вручную).
2. Активация при включении первой передачи.
3. Подключение к датчику скорости.
4. Включение при нажатии на тормоз.

Включение парктроника вручную

Этот вариант самый простой. Включение осуществляется вручную, посредством нажатия специальной кнопки. Она устанавливается в легко доступном для водителя месте (на приборной панели, рядом с блоком индикации и пр.). Передние сенсоры активируются при заезде во двор, на парковку, во внутриквартальный проезд и пр. При необходимости аналогичным образом можно отключить устройство.

Наиболее удобно использовать такой вариант подключения при установке автономного переднего парктроника. В этом случае кнопку проще всего установить в разрыв цепи питания устройства.

Ряд парковочных радаров позволяют отключить или включить передние сонары прямо с блока индикации. При этом установка отдельного тумблера не требуется.

Включение через первую передачу

Реализовать этот вариант можно с помощью установки специального датчика, в качестве которого тоже может быть использована обычная кнопка. При включении первой передачи рычаг КПП нажимает на переключатель, вследствие чего и происходит активация парковочного радара.

Сначала потребуется снять либо разобрать кожух селектора КПП. Под ним обычно есть достаточно свободного места для установки дополнительных компонентов, а также нужные нам элементы крепежа. Скорее всего просто поставить кнопку не получится, потребуется предварительно изготовить под неё специальный кронштейн (или использовать что-либо подходящее из имеющегося у вас в наличии).

После установки и подключения компонентов следует проверить работу системы. Может потребоваться дополнительная регулировка конструкции. Лучше использовать кнопку со щелчком, это облегчит регулировку и будет полезно в ряде ситуаций.

При использовании отдельного переднего парктроника описанное приспособление можно включать в разрыв цепи питания. Переход с первой скорости на любую другую автоматически отключит устройство.

Закономерен вопрос, как включить передний парктроник по такой схеме на автомобилях с АКПП. Здесь контроль переключения передач осуществляет специальный датчик, подключенный к расположенному в моторном отсеке блоку. В зависимости от включенной в данный момент передачи, на определенных контактах появляется напряжение 12 В. Это напряжение можно задействовать для запитывания радара непосредственно либо через реле (если будет не хватать силы тока). Его также удобно применять, если установлена парковочная система со специальным контрольным входом (см. ниже).

Подключение к датчику скорости

Этот вариант похож на предыдущий, с контрольным сигналом от АКПП. Его особенно удобно использовать на парктрониках, имеющих специальный вход для датчика скорости (при отсутствии подобного входа можно задействовать промежуточное реле для размыкания контактов в цепи питания). Рекомендуется настраивать систему таким образом, чтобы сенсоры отключались при скорости 20 км/ч.

Подключение к педали тормоза

В этом случае парктроник будет активироваться при нажатии на педаль тормоза. Подключиться проще всего к концевику включения тормозов. Для активирования системы достаточно лёгкого нажатия на педаль — этого хватит, чтобы вызвать реакцию концевиков.

Освобождение педали отключит сенсоры. При желании можно дополнительно поставить реле задержки времени.

Как отключить парктроник

Проблема с необходимостью отключения переднего парктроника чаще всего возникает на автомобилях со штатно установленными заводскими парковочными системами. Здесь существует множество разных вариантов в зависимости от особенностей конкретного устройства. Проще всего отключить передние сенсоры при наличии специальной кнопки или клавиши непосредственно на блоке индикации. В этом случае достаточно одного нажатия.

Более сложный вариант связан с выключением парктроника через меню настроек. Чтобы его отключить, иногда нужно входить в специальное сервисное меню. Хотя обычно данная функция доступна всем пользователям.

При использовании отдельного переднего парктроника отключить его можно и посредством отсоединения питания. Если ваше устройство постоянно глючит, включается и сигнализирует в самый неподходящий момент, этот способ — самый надёжный.

Может возникнуть необходимость отключения и одного конкретного датчика. Если на автомобиле спереди установлено четыре сонара, то отсоединение от блока управления одного из них не очень сильно повлияет на безопасность движения. Зато вы сможете отключить сенсор, подающий ложные сигналы и нивелирующий тем самым работу всей парковочной системы.

Клуб Любителей Ситроен: Парктроник — Клуб Любителей Ситроен

Логотип

Вход
Новый пользователь? Регистрация Помощь

  • 3 Страниц +
  • 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Парктроник Оценка: ---- -

#1 Пользователь офлайнKatrin_

  • Группа: Новичок
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 29 April 10
  • Авто: С5 (III) 2,0 АКПП
#2 Пользователь офлайнDERINY
  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 1066
  • Регистрация: 05 May 07
  • Город: Москва
  • Авто: CITROEN C6 HDi GANACHE

Просмотр сообщенияKatrin_ (10.5.2010, 6:52) писал:

#3 Пользователь офлайнGlotik
  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 55
  • Регистрация: 12 December 08
  • Авто: Citroten C5 III

Сообщение отредактировал Glotik: 10 May 2010 — 08:47

#4 Пользователь офлайнKatrin_
    Автор темы

  • Группа: Новичок
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 29 April 10
  • Авто: С5 (III) 2,0 АКПП

Просмотр сообщенияDERINY (10.5.2010, 8:39) писал:

Я машину в пятницу забрала, парктроник не работал ни разу, так что картинку тоже не видела. :mda:
А кнопка должна быть слева от музыки?

#5 Пользователь офлайнD-rain
  • Группа: Новичок
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 01 February 10
  • Авто: C5 X7 2.0i AКПП Tourer

Просмотр сообщенияKatrin_ (10.5.2010, 15:12) писал:

Слева с буковкой "P", рядом с отключением ESP.

#6 Пользователь офлайнGlotik
  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 55
  • Регистрация: 12 December 08
  • Авто: Citroten C5 III

Просмотр сообщенияKatrin_ (10.5.2010, 16:12) писал:

#7 Пользователь офлайнNord

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 7065
  • Регистрация: 13 September 06
  • Город: Samara-city
  • Пол: Мужчина
  • Авто: C4 Picasso 2.0i
    Confort Nocciola
    ———————-
    С4 5d 1.6 Iridis before

читайте инструкцию перед/во время эксплуатации авто .

C5_3_Parktronik.JPG (67.31К)
Количество загрузок:: 134

p.s. у большинства С5 Х7 установлен задний парктроник, а в Автомире могли говорить, например, про передний.

#8 Пользователь офлайнvonorimo

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 226
  • Регистрация: 01 June 09
  • Город: Санкт-Петербург
  • Авто: CitroЁn C5-III
    чОрный)
#9 Пользователь офлайнБобер
  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 817
  • Регистрация: 09 June 09
  • Город: г. Магнитогорск
  • Пол: Мужчина
  • Авто: Сiтr
#10 Пользователь офлайнLVL
  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 401
  • Регистрация: 01 November 08
  • Авто: C5 Tourer 2,0 HDi Bourrasque

Просмотр сообщенияKatrin_ (10.5.2010, 6:52) писал:

Не переживайте, далеко он уйти не мог.

Вот как надо машины обмывать!

#11 Пользователь офлайнbadcompany
  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 34
  • Регистрация: 07 April 09
  • Город: Санкт-Петербург
  • Авто: С5-3 2.0 мех Confort

Сообщение отредактировал badcompany: 11 May 2010 — 13:10

#12 Пользователь офлайнNord

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 7065
  • Регистрация: 13 September 06
  • Город: Samara-city
  • Пол: Мужчина
  • Авто: C4 Picasso 2.0i
    Confort Nocciola
    ———————-
    С4 5d 1.6 Iridis before

Просмотр сообщенияbadcompany (11.5.2010, 14:09) писал:

#13 Пользователь офлайнDERINY
  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 1066
  • Регистрация: 05 May 07
  • Город: Москва
  • Авто: CITROEN C6 HDi GANACHE

Просмотр сообщенияbadcompany (11.5.2010, 13:09) писал:

#14 Пользователь офлайнbadcompany
  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 34
  • Регистрация: 07 April 09
  • Город: Санкт-Петербург
  • Авто: С5-3 2.0 мех Confort

Просмотр сообщенияDERINY (11.5.2010, 13:24) писал:

На дисплее отображается все как надо. А кнопки отключения нет. В том месте где обозначено на рисунке в инструкции (под кнопкой ESP) пустая кнопка. Могу завтра фотку выложить для недоверчивых �� На этой машине катаюсь больше года, облазил ее всю — кнопки отключения нет.

#15 Пользователь офлайнDERINY
  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 1066
  • Регистрация: 05 May 07
  • Город: Москва
  • Авто: CITROEN C6 HDi GANACHE

Просмотр сообщенияbadcompany (11.5.2010, 13:37) писал:

Как включить парктроник на новой машине, если кнопки включения не найдены и он не активируется при задней передаче?

Всем привет
Подскажите пожалуйста
Только купил машину
Проблема в том что не включается парктроник
Он есть но при включении задней передачи ничего не происходит
Кнопки включения отдельно нигде не нашел

Похожие Обсуждения

  • Что означает отсутствие опции "топливный насос" в программе Diagbox и кто может помочь?
  • Что может быть причиной трудностей при повороте руля и тяги в одну сторону при движении, если рулевая система в норме, .
  • Что делать, если в антифризе Ситроена с турбо, выпущенного в апреле 2013 года, обнаружена коричневая жидкость?
  • Фотография: Что скажете, как выглядит?
  • Фотография сегодняшнего пробега мотоцикла Yamaha YZF-R6 Turbo

Можно фото парктроников, для понимания штатный или нет)

Только купил машину Проблема в том что

Данил, похоже на оригу��а информацию не какую не пишит при включении задней?

Сергей, Вообще ноль реакции

Данил, тоесть доп экранчика нет(для понимания штатный или нет) и бк молчит?

Ничего не меняется с виду не шумит

Только купил машину Проблема в том что

И еще говорит service на дисплее это что ? Сек изначально загорается и уходит потом а сервис остается

Данил, сервис, это ошибка, надо купить elm327 v1.5 и пирогу. Fap 1.50 установить и смотреть, что ей надо, а парктроник надо разбираться, смотреть, можит просто бампер с датчиками стоит, а проводки нет(ну после ДТП такой поставили) а лучше лексию или лаунч, это дороже, но информативнее

Чек загорается и уходит

Сейчас не рядом
Только есть модель Citroen C4 1.6 MT Exclusive

Только купил машину Проблема в том что

Была такая херня дело было в фишке на датчике заднего хода! Тоже экран не показывал и задняя не горела.

Руслан, завтра гляну спасибо

В бортовом компьютере он включён?

Дмитрий, я вообще не понял как им пользоваться и в инете инфу не нашел

Данил, заходите в меню-бортовой компьютер-помощь при вождении там и управление фарами и парктроником

Доступ к сервису временно запрещён

С вашего IP-адреса одновременно поступает очень много запросов.
Такое поведение показалось подозрительным, поэтому мы временно закрыли доступ к сайту.
Возможно, на вашем устройстве есть программы, которые отправляют запросы без вашего ведома.

Что мне делать?

Напишите в службу поддержки через форму обратной связи.
Подробно опишите ситуацию — поможем разобраться, что случилось, и подскажем, как действовать дальше.

Ситроен spacetourer как включить парктроник

Как установить парктроник на Citroen C4 Spacetourer?

Все последние автомобили имеют невероятное количество функций, тем не менее, из-за вашего бюджета или года выпуска вашего Citroen C4 Spacetourer вам может не повезти иметь их все. В этой статье мы собираемся помочь вам решить эту проблему, подробно описав Как установить датчик парковки на мой Citroen C4 Spacetourer? Действительно, эта функция очень эффективна, особенно если вы живете в городе и вынуждены регулярно парковаться на узких парковках. Чтобы помочь вам, мы сначала проверим, как работают датчики парковки, а затем рассмотрим Как установить парктроник заднего хода на Ситроен С4 СпейстурерИ, наконец, сколько стоит датчик парковки?

Как работают датчики парковки на Citroen C4 Spacetourer?

Итак, начнем с функционирования парктроника. Как мы уже говорили во вступлении, эта особенная интересная функция позволяет вам знать расстояние между задней частью вашего Citroen C4 Spacetourer и препятствием при маневрировании. Поэтому это особенно логично для владельцев, которым приходится регулярно маневрировать, чье поле зрения ужасно или чей размер автомобиля огромен.
Датчики заднего хода Citroen C4 Spacetourer, которые часто входят в стандартную комплектацию, включают в себя набор датчиков (минимум 4), которые включаются при включении задней передачи и обнаруживают препятствия поблизости. Используемая технология является ультразвук, который отправит сигнал, который отразится от препятствия и будет доставлен обратно к датчику. Компьютер оценит продолжительность этого пути и оценит расстояние между препятствием и радаром. В большинстве случаев у вас будет звуковой индикатор в кабине, сила которого будет увеличиваться по мере приближения к препятствию, а в некоторых моделях дополняется визуальный маркер. Радары заднего хода Citroen C4 Spacetourer позволят вам парковка, но также для безопасности и держания подальше от пешеходов.

Как установить парктроник на Citroen C4 Spacetourer?

Теперь мы переходим к разделу, который, скорее всего, вас больше всего интересует, Установка датчиков парковки задним ходом на Citroen C4 Spacetourer. Этот раздел предназначен для вас, если у вас не настроен стандартный датчик резерва и вы все еще хотите использовать эту технологию, или если вам необходимо заменить поврежденный. Тебе везет, можно купить неоригинальные датчики парковки для самостоятельной установки на свой Citroen C4 Spacetourer.

Как поменять неисправный резервный датчик на Citroen C4 Spacetourer
  • Приобретите радиолокационную станцию ​​на замену торговой марки производителя.
  • Отсоедините старый резервный датчик от задней части бампера.
  • Снимите сломанный датчик парковки с вашего Citroen C4 Spacetourer, этот этап очень интуитивно понятен, он просто пристегивается.
  • Установите новый датчик и подключите его.
  • Все, что вам нужно сделать, это протестировать его, чтобы убедиться, что он работает эффективно.
Как установить комплект парктроника на Citroen C4 Spacetourer
  • Вам нужно будет только следовать инструкциям по установке, но мы резюмируем здесь основные простые шаги.
  • Снимите бампер, если у вас нет доступа к его внутренней части.
  • Подумайте о том, как лучше всего разместить датчики, чтобы избежать слепых зон, просверлите бампер с помощью прилагаемого раструба.
  • Разместите различные датчики.
  • Проложите кабели к блоку фары, в которой находится фонарь заднего хода.
  • Получите ток от проводов, чтобы подключить датчик парковки к этому.
  • Попробуйте все это.
Установить парктроник без сверления на Citroen C4 Spacetourer
  • Соблюдайте руководство по установке, доступное при наличии некоторых знаний в области электротехники.
  • Определите наилучшее положение датчика либо за бампером для электромагнитного датчика реверсирования (клейкая лента), либо в различных точках ультразвуковых датчиков.
  • Склейте их вместе и соедините с помощью прилагаемой коробки.
  • Попробуйте изо всех сил.

Сколько стоят датчики парковки на Citroen C4 Spacetourer?

Цена замены неисправного парктроника заднего хода на Citroen C4 Spacetourer

Замена разрушенного радара заднего хода будет зависеть от модели, но цена будет варьироваться в зависимости от модели. 10 и 30 евро за датчик. На установку комплекта в мастерской требуется посчитать около ста евро.

Цена ультразвукового парктроника со сверлением на Citroen C4 Spacetourer

Для моделей с отверстиями существует множество комплектов и разных марок, но вам придется рассчитывать вокруг 50 евро за качественный комплект.

Цена комплекта парктроника без сверления на Citroen C4 Spacetourer

.
В заключение, для цена радара заднего хода без сверления для вашего Citroen C4 Spacetourer, независимо от того, какой тип вы выберете, вам придется провести среди 30 и 60 евро.

«Блогерство мне аукнулось — отказали в гарантии». Мнение владельца Citroёn SpaceTourer

Максим, владелец Citroёn SpaceTourer, ведет каналы на YouTube и на одной из интернет-платформ. Впрочем, при попытке решить по гарантии вопрос, возникший по ЛКП кузова, этот нюанс Максиму как раз и аукнулся. Выслушаем все по порядку:

— Раньше я ездил на Toyota Land Cruiser 200. Живу в собственном доме во Владимирской области России, работаю в Москве. Раздражало, что эта здоровенная снаружи машина не особо пригодна для того, чтобы привезти какие-то стройматериалы, взять с собой больше друзей.

И расход топлива, несмотря на дизельный двигатель, был огромным. Стал смотреть что-нибудь наподобие Multivan. Собственно говоря, с него и начал. А там опции, опции, опции — конфигурируешь и не можешь остановиться. Когда дошел до 6 миллионов российских рублей, понял, что занимаюсь глупостью.

Вспомнил, что годом ранее случайно заглянул в салон Citroёn просто поглазеть, чем торгуют. Увидел Jumpy — это SpaceTourer предыдущего поколения. Он понравился ценой, но не приглянулся своеобразной французской «мордашкой».

За год у Jumpy появился преемник и уже продавался в России. Решил посмотреть, что за он. Эта машина по дизайну пришлась по душе. А цена по-прежнему осталась козырем Citroёn.

При сопоставимой комплектации за SpaceTourer просили 2 миллиона 100 тысяч российских рублей против 4 миллионов за Multivan. При таком раскладе выбор очевиден, тем более что французы делают отличные дизели, надежные и экономичные.

К сожалению, когда я собрался купить, дилер прекращал прием заказов на автомобили французской сборки, чтобы перейти на продажу SpaceTourer, которые готовились выпускать в Калуге. Чтобы купить машину в нужной комплектации, срок заказа доходил до 5 месяцев.

Ждать не мог, поэтому взял то, что имелось в наличии. Опций хотелось бы больше, но досталась удлиненная 8-местная версия с кузовом длиной 5,3 метра и базовым оснащением. Из «допов» были только «круиз», датчики дождя-света, задние парктроники и 17-е штампованные диски.

Было это в январе 2018 года. С тех пор проехал автомобиль 138 тысяч километров.

Сразу не понравился шум в салоне — занялся «шумкой». Как только заклеил крышу изолирующими материалами, звуковой комфорт изменился до неузнаваемости. Исчез стук от капель во время дождя и «баночный» эффект, когда разговариваешь с пассажирами. Тогда разобрал весь салон и заизолировал остальное.

Далее оклеил антигравийной пленкой переднюю часть автомобиля, а также установил фаркоп. Пленкой бронировали в специализированной компании, а звукоизоляцию и фаркоп делал сам в своем гараже. Фаркоп подключил к CAN-шине через блок согласования. Кто подключает к задним фонарям, у тех возникают проблемы с работой парктроника.

Двигатель турбодизельный 2-литровый. Мотор в связке с 6-ступенчатым гидротрансформаторным «автоматом» Aisin при скорости 130 расходует в районе 6,8 литра на 100 километров.

Расход топлива 8,1 литра — это энергичная городская езда, но большего расхода добиться от машины непросто. А в среднем у меня получается 7-7,5 на «сотню».

Таким расходом доволен более чем, но с самого начала мотор расходует масло. На первое ТО через 10 тысяч километров я приехал с угаром в 1 литр. Следующие 10 тысяч — та же история. Знаю от владельцев других SpaceTourer, что они масло между обслуживаниями не доливают. Непонятно, с чем связан мой случай, с уникальностью двигателя в моей машине, стилем вождения или еще чем-то, но есть интересный момент.

При обслуживании на 60 тысячах использовалось масло Total 0W-30, которое я приобрел у дилера Citroёn в Праге. Такая марка масла заливалась всегда, но из Чехии — впервые. И вот на нем расход масла — ноль. Далее очередная замена — и снова пришлось доливать тот же литр. Смотрю на канистры — не нахожу различий, но Total, купленный в России, расходуется, а чешский — ни грамма.

На пробеге 120 тысяч загорелась лампочка перегрева двигателя. Был в курсе, что проворачивание крыльчатки на валу — признанный заводом дефект помпы. Остановка, эвакуатор, едем к дилеру. Помпу поменяли. Заодно решил заменить комплект ремня ГРМ: сейчас заводом рекомендуется это делать при пробеге 160 тысяч, раньше была рекомендация менять при 120 тысячах.

Заводская регулировка сдвижных дверей изначально была выполнена неправильно. Двери скрипели, левая шаркала по порогу. Левой дверью пользуюсь редко, но заметил, что стирается краска, поэтому отрегулировал дверь, а видео, как это делается, выложил на своем канале в YouTube. Еще в левой двери к пробегу примерно 130 тысяч заскрипел ролик. Смазал его — звук пропал.

У проема правой двери другая проблема — на лакокрасочном покрытии много точечных вздутий. Поехал с вздутиями и стертой краской к дилеру.

И мне официально отказали в гарантии на том основании, что я вмешивался в конструкцию и сам регулировал двери. Оказалось, что они видели мой ролик. Короче, блогерство мне аукнулось. И кстати, как-то рассказали мне, что в одном из дилерских сервисов, где впервые меняли салонный фильтр, делали это по моей видеоинструкции.

Тормозные колодки, причем сразу передние и задние, первый раз поменял на 27 тысячах километров. При этом сделал замеры толщины тормозных дисков и удивился, что они в минусе в сравнении с допуском производителя. Пришлось вместе с колодками менять диски. С тех пор каждая замена передних колодок — это и замена дисков.

Оказалось, что оригинальные колодки буквально выгрызают диски, а новые оригинальные диски лишь на миллиметр толще, чем изношенные до оговоренной производителем предельной величины. Почему на износ оставили так мало, непонятно. Вместо «оригинала» начал ставить колодки TRW для aftermarket. Они изнашивают диски не так интенсивно, но эффективность торможения в сырую погоду падает.

С ценами на запчасти в долларах могу запутаться, так что заранее извиняюсь, но деньги по курсу, как делают в Беларуси, не пересчитываю. У нас тормозные колодки обойдутся в 5,9-6 тысяч российских рублей (по курсу на 13 марта это примерно 190 рублей — прим. Автобизнеса)

Но надо сказать, что и называть цены не на что, — надежность ходовой части на высоте. Детали подвески, подшипники ступиц, рулевые наконечники не менялись до сих пор. Фильтры? Масляный — 195 рублей, топливный — 750, салона — 700 (6, 24 и 22 белорусских рубля соответственно — прим. Автобизнеса).

По подвеске была отзывная кампания по проверке крепления шаровых опор, под которую мой автомобиль попал. Шаровые снимали, проверяли, ничего не нашли и поставили обратно.

Электрооборудование тоже не беспокоило. Правда, и здесь моя машина попала под отзывную кампанию по замене проводки задних датчиков ABS. У меня проблем не было, а поменяли проводку попутно с плановым обслуживанием во время одного из посещений дилера. Еще моему SpaceTourer «светит» проверка топливных магистралей по объявленной заводом акции, но пока это не делалось.

По пользованию сразу хотел бы отметить нетрадиционное управление коробкой передач. Нравится. Привыкаешь сразу. Рукой двигать не надо, только кистью поворачиваешь джойстик — и все. Если рука лежит на подлокотнике, очень удобно. Когда пересаживаюсь в машину с переключением рычагом, уже не то — ощущается какое-то неудобство.

А так что сказать? Машина большая — автобус в своем классе. По вместимости то, что мне нужно. Больше и не надо.

Посадка за рулем без нареканий. Хороший проход между передними сиденьями. Часто этим пользуюсь в московских скоплениях: паркуюсь и выхожу через заднюю дверь.

Крайнее сиденье среднего ряда снял. На каждый день необходимости в нем нет, зато удобнее проходить на сиденья заднего ряда. У машин калужской сборки два исполнения — базовое FEEL и VIP. Так вот, VIP как раз семиместный.

Расход топлива опять-таки лучше и не надо. Пластик в салоне и багажнике неплохого качества. Если одна перевозка запасных колес в Land Cruiser стерла пластик до состояния, будто машине 10 лет, то в SpaceTourer пластмасса очень износостойкая.

А вот лобовое стекло нежное. У всех современных автомобилей есть такой недостаток. Сколько сколов на стекле появляется от обычного песочка, не передать словами. В моей машине стоит уже четвертое лобовое. Оно оригинальное, поставили две недели назад — под «дворник» уже успела попасть песчинка и наделала царапин. Мечтаю, когда стекло начнут выпускать китайцы. Однажды в другой машине имел опыт замены на китайское стекло — оно как старые стекла, которые ходили годами.

Еще из минусов я бы отметил бухающие на ухабах задние амортизаторы. Поначалу это вызвало изумление, но позже выяснилось, что буханье зависит от загрузки: несколько пассажиров или что-то в багажнике — амортизаторов не слышно.

Большой для меня недостаток — неудачное расположение подстаканников на передней панели на расстоянии сильно вытянутой руки. Человек средней комплекции, не оторвавшись от спинки сиденья, до стакана не дотянется. Пролив кофе, вы автоматически пачкаете тканевая левую переднюю стойку. Уже дважды делал химчистку этого места. Но главное — жидкостью заливается блок салонной электроники. Думаю, стоит он несколько тысяч евро, но, слава богу, у меня до этого не доходило.

Разместить мобильный телефон тоже проблема. Если он нужен как навигатор, придется прилепить его на стекло, а оно далеко, либо надо крепить его на дефлектор, что тоже так себе решение.

Есть претензия к трансформации задних сидений. Они вынимаются, они легче, чем у того же Multivan, при необходимости можно развернуть средний ряд задом наперед, но они не раскладываются в кровать. Для совместного с женой путешествия по Европе пришлось изготовить из дюралюминия двуспальную кровать и поставить ее вместо задних сидений.

Остальное уже придирки. Машина хорошая. Следующая будет такая же в комплектации VIP, где предусмотрена куча дополнительных опций, но с салоном как у меня. В VIP салон из экокожи ужасного качества — не хочу.

И надеюсь, что к тому времени калужскую модель начнут оснащать не 150-сильным, а 180-сильным дизелем и 8-ступенчатой коробкой, с которыми SpaceTourer выпускают для европейского рынка. Уверен, что там расход топлива еще интереснее.

Клуб Любителей Ситроен: Парктроник — Клуб Любителей Ситроен

Логотип

Вход
Новый пользователь? Регистрация Помощь

  • 3 Страниц +
  • 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Парктроник Оценка: ---- -

#1 Пользователь офлайнKatrin_

  • Группа: Новичок
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 29 April 10
  • Авто: С5 (III) 2,0 АКПП
#2 Пользователь офлайнDERINY
  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 1066
  • Регистрация: 05 May 07
  • Город: Москва
  • Авто: CITROEN C6 HDi GANACHE

Просмотр сообщенияKatrin_ (10.5.2010, 6:52) писал:

#3 Пользователь офлайнGlotik
  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 55
  • Регистрация: 12 December 08
  • Авто: Citroten C5 III

Сообщение отредактировал Glotik: 10 May 2010 — 08:47

#4 Пользователь офлайнKatrin_
    Автор темы

  • Группа: Новичок
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 29 April 10
  • Авто: С5 (III) 2,0 АКПП

Просмотр сообщенияDERINY (10.5.2010, 8:39) писал:

Я машину в пятницу забрала, парктроник не работал ни разу, так что картинку тоже не видела. :mda:
А кнопка должна быть слева от музыки?

#5 Пользователь офлайнD-rain
  • Группа: Новичок
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 01 February 10
  • Авто: C5 X7 2.0i AКПП Tourer

Просмотр сообщенияKatrin_ (10.5.2010, 15:12) писал:

Слева с буковкой "P", рядом с отключением ESP.

#6 Пользователь офлайнGlotik
  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 55
  • Регистрация: 12 December 08
  • Авто: Citroten C5 III

Просмотр сообщенияKatrin_ (10.5.2010, 16:12) писал:

#7 Пользователь офлайнNord

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 7065
  • Регистрация: 13 September 06
  • Город: Samara-city
  • Пол: Мужчина
  • Авто: C4 Picasso 2.0i
    Confort Nocciola
    ———————-
    С4 5d 1.6 Iridis before

читайте инструкцию перед/во время эксплуатации авто .

C5_3_Parktronik.JPG (67.31К)
Количество загрузок:: 134

p.s. у большинства С5 Х7 установлен задний парктроник, а в Автомире могли говорить, например, про передний.

#8 Пользователь офлайнvonorimo

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 226
  • Регистрация: 01 June 09
  • Город: Санкт-Петербург
  • Авто: CitroЁn C5-III
    чОрный)
#9 Пользователь офлайнБобер
  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 817
  • Регистрация: 09 June 09
  • Город: г. Магнитогорск
  • Пол: Мужчина
  • Авто: Сiтr
#10 Пользователь офлайнLVL
  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 401
  • Регистрация: 01 November 08
  • Авто: C5 Tourer 2,0 HDi Bourrasque

Просмотр сообщенияKatrin_ (10.5.2010, 6:52) писал:

Не переживайте, далеко он уйти не мог.

Вот как надо машины обмывать!

#11 Пользователь офлайнbadcompany
  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 34
  • Регистрация: 07 April 09
  • Город: Санкт-Петербург
  • Авто: С5-3 2.0 мех Confort

Сообщение отредактировал badcompany: 11 May 2010 — 13:10

#12 Пользователь офлайнNord

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 7065
  • Регистрация: 13 September 06
  • Город: Samara-city
  • Пол: Мужчина
  • Авто: C4 Picasso 2.0i
    Confort Nocciola
    ———————-
    С4 5d 1.6 Iridis before

Просмотр сообщенияbadcompany (11.5.2010, 14:09) писал:

#13 Пользователь офлайнDERINY
  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 1066
  • Регистрация: 05 May 07
  • Город: Москва
  • Авто: CITROEN C6 HDi GANACHE

Просмотр сообщенияbadcompany (11.5.2010, 13:09) писал:

#14 Пользователь офлайнbadcompany
  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 34
  • Регистрация: 07 April 09
  • Город: Санкт-Петербург
  • Авто: С5-3 2.0 мех Confort

Просмотр сообщенияDERINY (11.5.2010, 13:24) писал:

На дисплее отображается все как надо. А кнопки отключения нет. В том месте где обозначено на рисунке в инструкции (под кнопкой ESP) пустая кнопка. Могу завтра фотку выложить для недоверчивых �� На этой машине катаюсь больше года, облазил ее всю — кнопки отключения нет.

#15 Пользователь офлайнDERINY
  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 1066
  • Регистрация: 05 May 07
  • Город: Москва
  • Авто: CITROEN C6 HDi GANACHE

Просмотр сообщенияbadcompany (11.5.2010, 13:37) писал:

Семейное пространство

Новый микроавтобус Citroen SpaceTourer, как и его соплатформенный собрат Peugeot Traveller, продается в России еще с июля, но поездить на нем удалось только сейчас. Отечественный рынок пассажирских микроавтобусов не слишком насыщен интересными предложениями – в 2017 году такие модели предлагают лишь Volkswagen, Mercedes-Benz, Ford да Hyundai, а оттого познакомиться с новым «Ситроеном» будет еще интереснее. Что предложит француз своим покупателям такого, чего нет у его конкурентов? И почему у него есть неплохие шансы закрепиться в России?

Причина первая: у него легковая платформа

Неожиданно? Но Citroen SpaceTourer – это действительно редкий в сегменте случай, когда большой пассажирский фургон построен на чисто легковой платформе. В случае со «Спэйс-турером» основой для микроавтобуса послужила самая массовая модульная «тележка» группы PSA – EMP2. Для понимания: ее же используют европейские Citroen C4, C4 Picasso и Grand C4 Picasso, а также новенькие Peugeot 3008 и Peugeot 5008.

Эти ТТХ актуальны для Европы. У нас продается только длиннобазная версия, но в двух вариантах длины кузова.

В Европе Citroen SpaceTourer доступен в трех вариантах длины кузова (4606, 4959 и 5309 мм) и двух вариантах колесной базы (2925 и 3275 мм), но в Россию, во избежание конкуренции с минивэном Grand Picasso, короткие версии «турера» решили не привозить. Похожая история и с моторами: на российском рынке SpaceTourer продается с единственным двухлитровым турбодизелем мощностью 150 лошадиных сил, а в той же Франции покупатели могут выбирать из целой линейки дизельных моторов мощностью от 95 до 180 лошадиных сил.

Привод – только передний, коробки передач – шестиступенчатая «механика» или «автомат» АТ6 производства AisinWarner (как понятно из индекса, с тем же количеством передач).

Наш SpaceTourer – самый «короткий» из доступных в РФ, но зато с автоматической трансмиссией и богатым списком дополнительного оборудования. Впрочем, даже в базовой версии этот вэн оснащен неплохо: есть двухзонный климат-контроль с дополнительной климатической установкой для задних пассажиров, полный набор электроприводов, руль с регулировкой и по высоте, и по вылету, сдвижные боковые двери и раздельная задняя дверь (стекло можно открыть отдельно от основной «калитки»), музыка, круиз-контроль и еще много мелочей, на перечисление которых потребуется отдельный лист формата А4.

Из дополнительных опций на нашей машине были биксеноновые фары за 40 тысяч, датчики парковки с камерой заднего вида за 65 тысяч рублей (намного упрощает маневрирование на пятиметровом автомобиле с ограниченной обзорностью назад), электроприводы сдвижных дверей с механизмом открывания дверей «пинком» под бампером (срабатывает через раз), продвинутая мультимедийка с навигацией Tom-Tom и возможностью подключения смартфона по WiFi для загрузки пробок, а также система «улучшения проходимости на сложном покрытии» под названием Grip Control, которая, почему-то, идет только в комплекте с легкосплавными дисками и практически зимними покрышками с маркировкой M+S.

"Пнешь" бампер справа – откроется правая боковая дверь. Слева – левая. Но срабатывает неидеально.

Причина вторая : он вместительный и комфортный

Устали от цифр? Ладно, перейдем к впечатлениям. Для начала – Citroen SpaceTourer получился… красивым! Да, это не утилитарная коробка, в которой прорезали дырки под окна и поставили пару стульев – это машина, на которой не стыдно уезжать с офисной парковки на собственном шаттле, пока коллеги ждут шаттл корпоративный. А в ярком красном цвете такой вэн смотрится вообще роскошно!

Наверное поэтому Citroen позиционирует свою модель как семейную, а более строгий Peugeot Traveller ориентирован, скорее, на корпоративные парки. Вот только по-настоящему «семейных» штучек в нашем SpaceTourer не так уж и много. Да, здесь три ряда кресел (формула 2+3+3), которые можно складывать, передвигать и убирать из салона практически в любом сочетании. Третий и второй ряд одинаковые (бывают и с тремя раздельными креслами на втором ряду) – диван делится в пропорции 2/3, спинки регулируются по углу наклона, а перемещать кресла можно буквально по всему салону. Но сиденья очень тяжелые – одинарное еще можно поднять в одиночку, а для снятия сдвоенного лучше позвать на помощь соседа.

Ниш и ящичков, полочек и крючочков для всякой ерунды, которая рано или поздно скапливается в действительно семейном автомобиле, тут нет. В том же «каблучке» Berlingo Multispace, например, вы можете заказать удобную полку на весь потолок и объемный бокс в задней части салона, а в SpaceTourer вам предложат только столики на спинках передних сидений. Из приятных опций – только панорамные стеклянные вставки на всю длину крыши.

Есть столики и резинки для крепления планшета или журнала.

Из плюсов салона – совершенно ровный пол и удобный проход между передними креслами, простор и удобная система трансформации сидений. Потянул за одну петельку – сложил спинку, вытянул другую – и двигай кресло как нравится. Или наклоняй его, вынимай из направляющих и убирай совсем из салона, освобождая место под большемеры.

Из минусов – пассажирский отсек выглядит простовато. Тканевая обивка – как у бюджетных моделей, а весь пластик в пассажирском отсеке – не ужасный по качеству, но восторга не вызывает.

Спереди намного лучше – тут симпатичная передняя панель с продуманной эргономикой и деталями от легковых «Ситроенов», вроде блока климат-контроля с электронными дисплеями температуры; приятные приборы, удобная крутилка-селектор «автомата» и мультимедийная система, в которой можно менять «скины» интерфейса. Посадка за рулем, конечно, автобусная, но устроиться удобно получается быстро. Неудачно расположены лишь подлокотники: тот, что справа – находится слишком близко и заставляет поджимать локоть, а тот, что слева – на двери – расположен слишком далеко.

Симпатично, но пластик везде жесткий. А еще – посмотрите где распложены подстаканники. Тянуться к ним неудобно: приходится отрывать плечи от кресла.

Зато в движении Citroen SpaceTourer кажется компактнее, чем он есть на самом деле – это скорее минивэн, а не автобус! Дизель шумноват на холостом ходу, но тянет бодро на все 370 Нм крутящего момента и не заставляет водителя «космического турера» чувствовать себя ущемленным ни в городском потоке, ни на загородной трассе. На шоссе «турер» легко добирается до «бесплатных» скоростей даже на магистралях и уверенно держится в левом ряду.

К «автомату», при желании, можно придраться – он не слишком современный, почему-то позволяет машине откатываться на уклоне и иногда задумывается в сложных ситуациях. Но при плавной и размеренной езде, для которой, вроде как, и был создан этот автомобиль, он подходит неплохо. Передачи меняет плавно и прогнозируемо, да и расход топлива не вызывает паники – меньше 10 литров на сто километров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *