Форд фокус 2 какая полярность аккумулятора
Перейти к содержимому

Форд фокус 2 какая полярность аккумулятора

  • автор:

Какой аккумулятор поставить на Форд Фокус 2?

Насколько правильно подобран аккумулятор зависит энергоснабжение автомобиля и, соответственно, надежность работы двигателя. Стандартная аккумуляторная батарея представляет собой полипропиленовый моноблок с отверстиями в крышке для обеспечения долива дистиллированной воды, а также контроля плотности электролита с помощью специального индикатора. Аккумулятор для Форд Фокус 2 является малообслуживаемым. Выбирая его следует отдавать предпочтение сухозаряженным моделям, так как они имеют наибольший срок хранения и, таким образом, продлевают срок эксплуатации.

Для более комфортного пользования лучше выбирать АКБ, залитые электролитом, так как заводской электролит уже имеет различные полезные добавки, увеличивающие продолжительность работы аккумулятора. Кроме того, перед отправкой в продажу батареи заряжают и производят контроль всех параметров. Таким аккумулятором можно пользоваться сразу же после покупки и установки. Приобретая аккумулятор для своего автомобиля, следует в первую очередь учитывать технические характеристики и рекомендации производителя. Особенностью аккумуляторной батареи на Форд Фокус 2 является его размеры, а именно – высота в 175 мм. Поэтому учитывая, что большинство представленных в торговле моделей АКБ имеют высоту 190 мм, для указанного автомобиля кроме технических характеристик, важно учесть и размерные параметры.

При выборе АКБ для Форд Фокус 2 стоит уделить внимание такому важному показателю, как максимальное значение напряжения разряда во время низких температур. Во избежание проблем при запуске двигателя в условиях суровой зимы, лучше приобретать батарею с наибольшим током разряда.

Как правило, на Форд Фокус 2 используют АКБ емкостью 55–70 Ач. Также следует учитывать, в каких условиях обычно приходится осуществлять движение (городских или на трассе), а также наличие и количество энергопотребляемых приборов. Поэтому если, кроме штатных приборов, используются дополнительные электронные приборы лучше отдать предпочтение более мощным аккумуляторам. Прежде чем определиться с параметрами приобретаемой аккумуляторной батареи, необходимо иметь четкое представление о мощности автомобиля. Типы двигателей и их основные параметры представлены в нижеследующей таблице №1:

Для бензиновых двигателей Ford Focus 2 рекомендуется устанавливать АКБ размером 240×175×175 мм. Для дизельных двигателей потребуется более мощная АКБ 70-74 Ач с габаритами 278×175×175 мм. Важно иметь в виду, что указанная высота 175 мм включает в себя и размеры клемм.

Учитывая рекомендации производителя, а также особенности автомобиля, можно приступать к выбору аккумулятора. При этом нужно учитывать тип клемм, резервную емкость, максимальное значение напряжения при низких температурах (важный момент при эксплуатации автомобиля в условиях суровых российских зим).

При выборе аккумулятора следует учитывать характеристики автомобиля и руководствоваться собственным опытом или советами друзей и знакомых. Наиболее распространенными моделями АКБ являются Moll, Tudor, Varta, Bosch и другие. Поскольку Varta и Bosch – это торговые марки одного производителя, имеет смысл рассматривать лишь одну из этих моделей.// Основные параметры моделей АКБ отражены в нижеследующей таблице №2:

Все представленные в таблице модели имеют примерно одинаковые параметры, подходящие для двигателя автомобиля Форд Фокус 2 (емкость, полярность, ток, клеммы и размеры). Цена колеблется в среднем от 5400 р. до 6500 р. Но не стоит забывать, что такой важный элемент, как аккумуляторная батарея, приобретается не на один год, а качественная АКБ обеспечивает надежную работу двигателя во все время эксплуатации. Исходя из этого, стоит обратить внимание на первый вариант аккумулятора – Moll MG Standard 12V-62Ah SR. К тому же из всех рассматриваемых моделей первая имеет наибольшую емкость, что является немаловажным для нашей климатической зоны.

Для производства этого АКБ были использованы все последние технологические достижения Moll. Модель Moll MG Standard 12V-62Ah SR отличается от других поистине немецким качеством. Немаловажным является то, что производитель предоставляет гарантию в течение 40 месяцев. Гарантия на другие модели составляет в основном 24 месяца. Аккумуляторы поступают с завода залитые, заряженные и являются малообслуживаемыми.

Аккумуляторные батареи 62 МОЛЛ отличаются от других продуманным корпусом и «утопленными» клеммами, что создает дополнительные удобства при установке. При условии правильной эксплуатации производитель гарантирует 8–10 лет работы, в то время, как срок службы других моделей составляет от трех до пяти лет. Часто немаловажную роль при выборе играют мнения различных людей, основанные на собственном опыте. Автолюбители, использующие этот тип АКБ, в своих отзывах отмечают тот факт, что аккумулятор действительно надежен в использовании и стоит своих денег. Однако проведенные тесты показали невысокие результаты работы аккумуляторной батареи на морозе при температуре – 30. В остальном было отмечено, что показатели соответствуют заявленным.

Из всех проанализированных отзывов об аккумуляторе для Ford Focus 2 Tudor High-Tech TA612 84 процента автолюбителей признали высокое качество этого АКБ. Стартовый ток в 600 А позволяет завести машину в любой мороз. Из недостатков отмечен довольно быстрый выход из строя индикатора и короткий срок эксплуатации.

Аккумулятор Varta Blue Dynamic D59 также неплохо зарекомендовал себя на рынке этого важнейшего элемента автомобиля. К недостаткам можно отнести лишь отмеченные в отзывах пользователей относительно невысокая надежность и неудобное крепление, хотя цена достаточно высока.Источник МаркетАКБ

Выбираем АКБ для ФФ2

2 года

I. Обслуживание аккумулятора

Аккумуляторы деляться на обслуживаемые и необслуживемые.
Обслуживаемые теоретически могут служить дольше, платой за этой является необходимость периодического обслуживания.

Фокус с завода идёт с обслуживаемым аккумулятором, так что если хотите продлить ему жизнь — хотя бы раз в год проверяйте уровень электролита и по необходимости доливайте дистиллированную воду.
замечание 1: дистиллированную воду лучше покупать в рецептурном отделе аптеки.
замечание 2: лить надо именно воду, а не кислоту или электролит.
Все об аккумуляторе (сообщение #6508192)

Большинство продаваемых аккумуляторов необслуживаемые (ничего плохого в этом нет — просто потери воды при "кипении" сведены к минимуму, свой срок они отслужат без доливки воды).

II. Аккумулятор сел. Что делать?

1. Нужно как можно быстрее зарядить его!
Во-первых современные (кальциевые) аккумуляторы боятся глубокого разряда, чем дольше он у Вас простоит разряженным, тем хуже.
Во-вторых если дело происходит зимой, то у Вас есть все шансы безвозвратно погубить аккумулятор — у разряженного аккумулятора плотность электролита падает, вместе с ней растёт температура замерзания (кислота вступает в реакцию с пластинами и остаётся вода).
И в мороз наш электролит может просто замёрзнуть, повредив пластины.

2. Нужно выяснить (и устранить) причину разряда аккумулятора.
все причины можно поделить на четыре класса:

a. активное использование электрооборудования на незаведённой машине.
зарядите аккумулятор и больше так не делайте 😉

b. проблемы с зарядом аккумулятора (например неисправный генератор).
проверьте в тестовом режиме БК (или с помощью тестера) напряжение зарядки, если оно на ХХ выше 14В — зарядка идёт и проблемы в чём-то другом.

c. проблемы с токами утечки.
нужно замерить ток утечки и, если он выше нормы — найти и устранить причины.
тут большинству обойтись без помощи автоэлектрика сложно.

III. Выбор аккумулятора

ставить аккумулятор с лейблом Ford я считаю неразумным, Вы купите аккумулятор одного из приличных производителей с примерно двухкратной переплатой по цене.

на бензиновом фокусе стоит "коробка" под аккумулятор размерностью 278 x 175 x 175 миллиметров, обратите внимание — 175мм — это высота вместе с клеммами! (большинство аккумуляторов в магазиных высотой 190мм).
есть мнение, что аккумуляторы высотой 190мм встают "впритык", но были и отзывы о том, что приходится гнуть прижимную пластину.
Вы можете или "примерить" выбранный аккумулятор высотой 190мм на свою машину или же просто взять аккумулятор высотой 175мм

вот список от производителей, которым я доверяю (эти аккумуляторы должны без прблем пережить три зимы, дальше — как повезёт):
bosch s3 007 (0 092 S30 070) = varta black dynamic e9 (570 144 064), 70Ah/640A
bosch s4 007 (0 092 S40 070) = varta blue dynamic e43 (572 409 068), 72Ah/680A
bosch s5 007 (0 092 S50 070) = varta silver dynamic e38 (574 402 075), 74Ah/750A
medalist 56420, 64Ah/675A
рекомендации по батареям KRAFT/MOLL

не вижу ничего зазорного в том, чтобы поставить аккумулятор другой марки, если он подойдёт по размеру 😉
главное, чтобы выпущен аккумулятор был не так давно (дни считать не стоит, но вот годовалый аккумуятор я бы уже покупать не стал).

ставить аккумулятор меньшего размера я считаю смысла нет, хотите сэкономить — лучше поставьте аккумулятор "попроще", зато максимального размера (ёмкость и пусковой ток свинцового аккумулятора больше всего зависят от размеров, уровень технологий у всех приличных производителей примерно одинаков).

рассчитан, не беспокойтесь. более того — с завода на машины с одним и тем же генератором ставлят аккумуляторы разной ёмкости.

дополнение от -Ал-:
Желательно (если хватит денег) покупать АКБ как можно большей емкости (лишь бы поместилась).
Это не решит для вас проблемы, если вы РАСХОДУЕТЕ больше электроэнергии, чем успевает ВЫРАБОТАТЬ ваш генератор при коротких поездках с одновременно частым использованием мощных потребителей: обогреватели стекол, сидений, долгим включением ППП (в этом случае не поможет никакой, самый большой). Зато позволит надежнее завести, если ударит ОЧЕНЬ сильный мороз, или если вы ошибочно забыли что-то включенным, или ЧРЕЗМЕРНО долго использовали предпусковой подогреватель. Подзарядка АКБ ЛЮБОЙ емкости будет происходить столько времени, сколько вы израсходовали из него и не зависит от емкости.

в теме множество раз поднимали этот вопрос, вот напрмер:
Все об аккумуляторе (сообщение #6600092)

к сожалению по им информации пока мало; известно что используется коробка размером 315 x 175 x 175 (встречаются ли другие размеры — неизвестно; если у Вас дизель — лучше на всякий случай проверьте линейкой).

из Варты подходят:
VARTA BLUE dynamic F17 (580 406 074 3132), 80Ah/740A
VARTA SILVER dynamic F18 (585 200 080 3162), 85Ah/800A

как узнать дату выпуска аккумулятора?
Ford: на аккумуляторах «Форд серебро-кальций» дата выпуска нанесена на отрицательный полюс; первая цифра обозначает календарную неделю, вторая – год.
Все об аккумуляторе (сообщение #8881545)
Bosch и Varta: http://www.accumulatory.ru/data.htm
все остальные: обычно где-то на видном месте нанесён месяц (или же номер недели в году) и год выпуска.

Тесты аккумуляторов от "За Рулем"
http://www.zr.ru/content/articles/594554-akkumu. uzheva/

Выбор нового аккумулятора с журналом "За Рулём"

дополнительно:

В структуре кодов DIN и ETN, значение первых трех цифр одинаково. Они показывают номинальную емкость и напряжение батареи. Для 12-вольтовых АКБ номинальную емкость можно получить, вычитая 500 из трехзначного числа (от 501 до 799).

Например, батареи типа 560 ХХ (по DIN) или 560 ХХХ 042 (по ETN) имеют емкость 60 А·ч. Последние две цифры в обозначении по DIN, также как вторая тройка цифр в обозначении по ETN, указывают на вариант конструктивного исполнения, характеризующий размеры и тип полюсных выводов, конструкцию крепежных элементов, тип газоотвода, тип крышки, наличие ручек, вибропрочность и т.п.

Число из трех последних цифр в обозначении по ETN составляет 0,1 от величины тока холодной прокрутки по EN. Для приведенного выше примера ток холодной прокрутки равен 420А. Для сопоставительного пересчета величины тока по EN в DIN применяют коэффициент 1,7: I DIN = I EN /1,7

posted image

IV. Замена аккумулятора

http://www.zr.ru/a/257276/
http://www.zr.ru/a/273315/
http://www.zr.ru/a/281563/
http://catalog.autodela.ru/article/view/3301

Сопутствующие темы

Что будет если поставить АКБ большей емкости — Ничего!

АКБ, аккумулятор, электрика, элекролит, напряжение бортовой сети, генератор, замена аккумулятора

26 фев раля 2011

У меня в салоне машина стояла с мертвым аккумулятором. Попросил показать подсветку приборов, а она не включилась. Но сейчас все в порядке. Как-то стояла 3 недели на ПБ5. Кто в курсе, какое время допустимо держать на сигнализации? Стоит ли оставлять в гараже на сигнализации? А то зима скоро.

Чача
Надо проверить ток разряда. Если он в норме — требовать замены аккумулятора по гарантии.

7 шагов к счастью

1. приехать в магазин и купить АКБ (55 или 60 Ач глянуть в инструкцию)
2. открыть капот
3. снять клемы, окрутить и выкинуть старую АКБ
4. прикуртить новую АКБ, затянуть клемы
5. закрыть капот
6. грязно выругацца
7. ездить спокойно дальше.

30 нояб ря 2005

Garik_spb
и в случае неисправности с зарџдкой гробим батарею и сразу переходим к пункту 6
зы лампочка о недозарџдке на приборке может и не загоратьсџ џ сам так батарейку как-то угробил
так что надо сначала все промерить

зы либо вариант, который в следующем посте высказал Џосетитель

цитата:
Как быть? Скоро зима.

1. Состояние АКБ достаточно легко проверяется — есть специальные нагрузочные комплекты, при применении которых становится ясно состояние АКБ.
2. У любого дилера подобное оборудование есть, иначе это не сервис, а плохая шарашкина контора.
3. Съездите к дилеру, но не к тому у которого покупали машину (возможно, зная о произошедшем, "парят" вам мозг) и потребуйте произвести необходимые измерения, если будет отказ в замене АКБ, то потребуйте заключение.
4. Замена АКБ — однозначно гарантийный случай!

цитата:
. сначала надо зарядить АКБ. Поэтому машина и стояла на сервисе два с половиной дня. Меня интересует другой вопрос. Сколько надо заряжать АКБ. Сказали, что надо ещё по заряжать, если есть возможность.

Очередная дилерская "лапша на уши". Даже для сильно разряженой батареи — сутки хватит за глаза даже в щадящем режиме. А вообще, если у новой машины в батарее плотность только 1.24, то она, скорее всего, уже угроблена (ИМХО). Можно ещё потрепыхаться — электролит добавить, несколько циклов заряд-разряд, может и поможет.

цитата:
Современные необслуживамые АКБ категорически нельзя полность разряжать , она после этого будет работать как у вас . то есть садится в ноль за пару дней , ИМХО у вас она была убита во время демонстрации авто .

Согласен на все 100.
Любые современные — кальциевые, селеновые, какие там еще. от глубокого разряда умирают сразу и замертво.
Самые ништяковские — Тюменские, в них всякую грязь типа кальция не добавляют. Чистый свинец — намного лучше. Сейчас чисто свинцово-кислотные аккумуляторы выпускаю вроде 2 фирмы — Тюменский аккумуляторный, для автомобилей, и Зонненшайн серия GroE, стационарные батарей до 2000 А/ч, все остальные ударились в кальциево-селеновую ересь. Не знаю что там стоит в Феде, но уверен что его разряжать нельзя.
Заряд лучше делать напряжением 2,4 В/эл = 14,4 В, при этом ограничивая ток величиной 1/10 от номинала емкости, то есть примерно 6 А. Это напряжение в процессе заряда надо поддерживать до снижения тока где-то до 1 А. В отличие от стационарных батарей, автомобильные предназначены для работы с нестабильным напряжением постоянного подзаряда, и выдерживать их с напряжением 2,25 В/эл = 13,5 В не нужно, хотя если время есть можно подержать сутки. Но это для умельцев с нормальным управляемым выпрямителем.
В случае который описывает Чача, двое суток на подзаряде — это перебор, даже слишком. Видимо произошла разрушение батареи, в результате чего выросло ее внутреннее сопротивление. Тогда батарея может вполне простоять двое-трое суток на заряде, потербляя при этом 1 А, ее напряжение даже поднимется (кратковременно) до 12,5-12,7 В, однако она уже не способна выдавать более 50-100А, да еще и емкость ее упадет раз в 5.

Чача
Проверьте:
1. Напряжение батареи — должно быть не менее 12,7 В.
2. Напряжение заряда — сколько показывает на клеммах напряжение батареи при работающем двигле — должно быть никак не меньше 13,5 В на х.х., лучше где-то 13,9 — 14, но не более 14,4 В.
3. Плотность (по паспорту батареи, вроде не менее 1,27 при 20 градусах Цельсия)
4. Токи утечки при выключенном движке (если больше 10 мА, бей тревогу — где-то жучок)

Короче, п.2 и 4 — косяк в проводке.
Если п.1 и 3 — попробуй зарядить как я описал.
Найдите какой-нить аккумуляторный сервис. Просто зайдите в солидный магазин, торгующий аккумуляторами и спросите где гарантийная мастерская, она есть в любом городе. Сгоняйте туда, посоветуйтесь с мастером, ну пусть сотню на пивко ему отстегнете, по крайней мере он Вам его проверит.

цитата:
Ездил к другому дилеру. Свой послал сразу, по телефону. Все "умные" приборы подключали. Кстати этот прибор сказал, что сначала надо зарядить АКБ. Поэтому машина и стояла на сервисе два с половиной дня. Меня интересует другой вопрос. Сколько надо заряжать АКБ. Потомучто когда отдавали машину. Сказали, что надо ещё по заряжать, если есть возможность. Возможности нет.

Дык отказ-то письменный дали? Лопотать они могут что угодно, если есть возможность — заряжайте постоянно, храните АКБ в тепле, желательно в серванте. Бред какой-то. Понастойчивее, это откровенный развод, имхо.

Раз уж тема про АКБ, тоже спрошу.
Друг получил в субботу FF2.
Потому как у самого прав нет — его немного покатали на авто. Поставили на стоянку и . собственно все
На улице минус 25 — авто не заводится. Поворачиваешь ключ — включаются все приборы, вроде ошибок никаких не пишет, поворачивае ключ до упора — а в ответ только щелчек. Стартер даже не пытается крутить двигатель.

Вопрос собственно вот в чем:
С завода АКБ идут заряженные или как?

Позвонили дилеру — им некогда, них запарка — получили новые авто. вообщем некогда им

Хотели сами снять АКБ — не получилось, толи холодно, толи не знаем как это делается — вообщем не смогли снять пластиковую крышку.

Выбор и эксплуатация аккумулятора на Форд Фокус 2 и 3

Когда горит лампочка АКБ на панели и требуется снять аккумулятор с Форд Фокус 2, 3, рестайлинг 1.6, многие владельцы оказываются в тупике. Под капотом видно только крышку от АКБ, а сняв ее, Вы увидите часть батареи. Разбираемся, как снять, какой выбрать, как его установить.

Размеры АКБ на Форд Фокус 2 и 3

Форд Фокус

Большинство аккумуляторов в продаже имеют высоту 190 мм. Для Форда Фокуса 2 и 3, в том числе рестайлинг, требуются меньшие размеры: 240 х 175 х 175 для бензиновых или 278 х 175 х 175 для дизельных двигателей. 175мм – ширина и высота вместе с клеммами, 242 или 278мм – глубина, которая может варьироваться на несколько миллиметров.

Размеры отсека для АКБ позволяют установить ее на несколько миллиметров/сантиметров больше. Установка АКБ высотой 190 возможна, если самостоятельно переделать прижимную планку. Оцените свои способности и свободное время.

Особенностью АКБ для Форд Фокус 2 и 3 является обратная полярность.

Узнай время зарядки своего аккумулятора

Номинальная емкость

Выбор АКБ

При выборе следует учитывать рекомендации производителя, а также условия эксплуатации. Емкость АКБ увеличивают соразмерно нагрузке на нее. Для средних и северных широт актуальны АКБ большей емкости, а также более тщательный контроль плотности электролита.

Особенно при частых поездках по городу. Жители южных регионов могут без проблем позволить себе батарею емкостью, как оригинал.

На Форд Фокус 2, 3 часто устанавливают следующие АКБ в зависимости от мощности двигателя:

  • 55 Ач с двигателем 80 л.с. 1,4 л;
  • 60 Ач – 100 л.с. 1,6 л;
  • 64 Ач – 145 л.с. 2,0 л.

АКБ Varta

Аккумуляторы большей емкости на такие авто оправданы, когда у Вас подключено много электронных устройств, не предусмотренных заводом. Важно не злоупотребить, достаточно будет нескольких Ампер часов, например 5Ач.

Если на Форд Фокус 2 л бензин при рекомендации завода 64Ач Вы установите 80Ач, может не хватить мощности генератора для достаточной подзарядки. Эксплуатация станет не комфортной, ее срок сократиться из-за подверженности глубоким разрядкам. Через короткий срок на Форд Фокус 2 снова загорится лампочка аккумулятора на панели.

Рационально отказаться от некоторых устройств, особенно в зимний период. Решив установить генератор большей мощности, обратитесь к специалисту. Многие генераторы не взаимозаменяемы, новый большей мощности может оказаться не совместимым.

Почему на некоторых Фокусах рекомендованы АКБ малой емкости?

Выбор АКБ

Такие рекомендации можно встретить на Форд Фокус 2, 3 испанской сборки в экономичной комплектации. Автомобили ориентированы на эксплуатацию в теплых широтах, где нагрузка на АКБ значительно ниже.

Закономерна установка более мощной батареи на такой автомобиль. Какой именно, рекомендуется предварительно проконсультироваться с опытным электриком, чтобы избежать серьезных проблем с генератором и всей бортовой электроникой.

Дата изготовления

При выборе АКБ важна дата ее изготовления. Даже не работая, емкость постепенно теряется. Новый аккумулятор, простоявший на складе и в магазине 3-5 месяцев, будет исправно служить. Спустя еще полгода без работы, его свойства станут заметно хуже. Серебро на пластинах продлит срок хранения месяцев на 5.

Большинство производителей указывают дату выпуска на корпусе. На аккумуляторах часто указывают не месяц или число, а календарную неделю и год. У Bosh и Varta срок отражен в 24-значном коде. 4-я цифра указывает год (7=2017, 8=2018), 5-я и 6-я цифры – месяц (11 = ноябрь). На оригинале с логотипом Ford дата нанесена на клемму «+», указана неделя и год.

Перед покупкой попросите продавца в Вашем присутствии замерить плотность или напряжение.

Бренды

АКБ Tudor

Популярными аккумуляторами для Форд Фокус 2 1.6 рестайлинг (100 л.с.) стали Bosch и Varta.

Какой аккумулятор установить на Форд Фокус 2 1.8? Varta, Bosch, Moll, Tudor имеют качество сопоставимое с ценами. Moll – наиболее дорогой вариант. Имеет продуманную конструкцию повышенной прочности.

При соблюдении правил эксплуатации производитель обещает срок эксплуатации 8-10 лет. Отзывы покупателей преимущественно положительные, некоторые отмечают не достаточную надежность при температурах ниже -30°C.

К работе в сильные морозы практически нет претензий к АКБ Tudor. Bosch и Varta – 2 бренда одного производителя, наиболее распространены среди автолюбителей благодаря относительно приемлемой цене и достаточной надежности на 3-5 лет.

Оригинал с логотипом Ford не пользуется популярностью среди владельцев автомобилей. Соотношение цены и качества заметно уступает перечисленным выше.

АКБ Bosch

Не зависимо, какой бренд Вы выберете, важно учитывать дату изготовления. Даже Moll по акции, пролежавший на складе 2-3 года, не оправдает ожиданий, лампочка разрядки аккумулятора загорится быстро.

Демонтаж и монтаж аккумулятора

Конструкция рассчитана с точностью до сантиметров. Соблюдая последовательность, Вы легко достанете АКБ.

Многие владельцы Форд Фокус 2 1.8, рестайлинг 1.6 считают, что проще достать аккумулятор, сняв воздушный фильтр. Обзор и доступ действительно станут лучше.

В любом случае необходимо открутить все крепления батареи, перед тем как снять ее. Потребуется ключ на 10, удобнее будет крутить реверсивно-рычажной отверткой с насадкой.

Последовательность демонтажа АКБ без снятия воздушного фильтра:

АКБ автомобиля

  • снимите покрытие;
  • отсоедините плюсовую клемму;
  • скрутите прижимную планку;
  • приподнимите покрытие со стороны плюсовой клеммы;
  • сдвиньте аккумулятор, и под углом 45° направьте вверх плюсовой клеммой;
  • открутите и снимите минусовую клемму;
  • достаньте батарею.

Посмотрите наше видео о замене аккумулятора на Форд Фокус 2, особенно если остались вопросы.

Установка производится в обратном порядке. При замене на новую батарею убедитесь в ее обратной полярности.

Выполнив однажды демонтаж АКБ с автомобиля Форд Фокус 2 или 3 без съема воздушного фильтра, в дальнейшем сложностей не возникает. Если выбранная батарея соответствует техническим характеристикам автомобиля и его бортовой системы, доставать АКБ приходится крайне редко.

Аккумуляторы для Ford Focus II 2005 — 2008 1.8 (125 л.с.)

Аккумуляторы для Ford Focus II 2005 - 2008 1.8 (125 л.с.)

Внимание! На данную модель подходит 2 типа батарей. Проконсультируйтесь у менеджера по телефону.

BOST 56077 (60R 570A 242x175x175)

Аккумулятор BOST 60R (56077)

  • Емкость: 60 Ач
  • Пусковой ток: 570 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 242x175x175
  • Гарантия: 36 месяцев

BLIZZARO TRENDLINE 60RS 490A 242x175x175

Аккумулятор BLIZZARO TRENDLINE 60RS

  • Емкость: 60 Ач
  • Пусковой ток: 490 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 242x175x175
  • Гарантия: 24 месяца

АКОМ 60R 590A 242x175x175 LB

Аккумулятор АКОМ 60R (низкий)

  • Емкость: 60 Ач
  • Пусковой ток: 590 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 242x175x175
  • Гарантия: 36 месяцев

FORSE EFB 60R 620A 242x175x175 LB

Аккумулятор FORSE EFB 60R (низкий)

  • Емкость: 60 Ач
  • Пусковой ток: 620 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 242x175x175
  • Гарантия: 36 месяцев

BOST PREMIUM 56377 (63R 640A 242x175x175)

Аккумулятор BOST PREMIUM 63R (56377)

  • Емкость: 63 Ач
  • Пусковой ток: 640 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 242x175x175
  • Гарантия: 36 месяцев

INCI AKU Supr A 60RS 540A 242x175x175

Аккумулятор INCI AKU Supr A 60RS (низкий)

  • Емкость: 60 Ач
  • Пусковой ток: 540 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 242x175x175
  • Гарантия: 24 месяца

Topla Top 62RS 600A 242x175x175

Аккумулятор Topla Top 62RS

  • Емкость: 62 Ач
  • Пусковой ток: 600 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 242x175x175
  • Гарантия: 48 месяцев

INCI AKU Maxim A 60RS 600A 242x175x175

Аккумулятор INCI AKU Maxim A 60RS (низкий)

  • Емкость: 60 Ач
  • Пусковой ток: 600 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 242x175x175
  • Гарантия: 36 месяцев

BLIZZARO TRENDLINE 75RS 700A 278x175x175

Аккумулятор BLIZZARO TRENDLINE 75RS

  • Емкость: 75 Ач
  • Пусковой ток: 700 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 278x175x175
  • Гарантия: 24 месяца

INCI AKU Formul A 62RS 540A 242x175x175

Аккумулятор INCI AKU Formul A 62RS (низкий)

  • Емкость: 62 Ач
  • Пусковой ток: 540 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 242x175x175
  • Гарантия: 36 месяцев

АКОМ 74R 700A 278x175x175 LB

Аккумулятор АКОМ 74R (низкий)

  • Емкость: 74 Ач
  • Пусковой ток: 700 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 278x175x175
  • Гарантия: 36 месяцев

FORSE EFB 74R 710A 278x175x175 LB

Аккумулятор FORSE EFB 74R(низкий)

  • Емкость: 74 Ач
  • Пусковой ток: 710 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 278x175x175
  • Гарантия: 36 месяцев

Аккумулятор MOLL MG 62SR (низкий)

  • Емкость: 62 Ач
  • Пусковой ток: 600 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 242x175x175
  • Гарантия: 40 месяцев

INCI AKU Supr A 75RS 700A 278x175x175

Аккумулятор INCI AKU Supr A 75RS

  • Емкость: 75 Ач
  • Пусковой ток: 700 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 278x175x175
  • Гарантия: 24 месяца

BOST PREMIUM 57539 (75R 670A 276x175x175)

Аккумулятор BOST PREMIUM 75R (57539)

  • Емкость: 75 Ач
  • Пусковой ток: 670 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 276x175x175
  • Гарантия: 36 месяцев

VARTA Blue D59 60R 540A 242x175x175

Аккумулятор VARTA Blue D59 (60R)

  • Емкость: 60 Ач
  • Пусковой ток: 540 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 242x175x175
  • Гарантия: 24 месяца

EXIDE Premium 61R EA612 600A 242х175х175

Аккумулятор EXIDE Premium 61R EA612

  • Емкость: 61 Ач
  • Пусковой ток: 600 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 242x175x175
  • Гарантия: 36 месяцев

INCI AKU Formul A 72RS 700A 278x175x175

Аккумулятор INCI AKU Formul A 72RS (низкий)

  • Емкость: 72 Ач
  • Пусковой ток: 700 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 278x175x175
  • Гарантия: 36 месяцев

EXIDE Excell 60R EB602 540A 242х175х175

Аккумулятор EXIDE Excell 60R EB602

  • Емкость: 60 Ач
  • Пусковой ток: 540 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 241x175x175
  • Гарантия: 36 месяцев

TAB EFB 65R 650A 278x175x175

Аккумулятор TAB EFB 65R (низкий)

  • Емкость: 65 Ач
  • Пусковой ток: 650 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 278x175x175
  • Гарантия: 48 месяцев

VARTA Blue E43 72R 680A 278x175x175

Аккумулятор VARTA Blue E43 (72R)

  • Емкость: 72 Ач
  • Пусковой ток: 680 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 278x175x175
  • Гарантия: 24 месяца

EXIDE Excell 71R EB712 670A 278х175х175

Аккумулятор EXIDE Excell 71R EB712

  • Емкость: 71 Ач
  • Пусковой ток: 670 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 276x175x175
  • Гарантия: 36 месяцев

MOLL X-TRA Charge 60R 600A 242x175x175

Аккумулятор MOLL X-TRA Charge 60R (низкий)

  • Емкость: 60 Ач
  • Пусковой ток: 600 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 242x175x175
  • Гарантия: 48 месяцев

EXIDE Premium 72R EA722 720A 278х175х175

Аккумулятор EXIDE Premium 72R EA722

  • Емкость: 72 Ач
  • Пусковой ток: 720 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 279x175x175
  • Гарантия: 36 месяцев

EXIDE Start-Stop EFB 65R EL652 650A 278х175х175

Аккумулятор EXIDE Start-Stop EFB 65R EL652

  • Емкость: 65 Ач
  • Пусковой ток: 650 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 278x175x175
  • Гарантия: 36 месяцев

VARTA Silver E38 74R 750A 278x175x175

Аккумулятор VARTA Silver E38 (74R)

  • Емкость: 74 Ач
  • Пусковой ток: 750 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 278x175x175
  • Гарантия: 24 месяца

MOLL X-TRA Charge 74R 700A 278x175x175

Аккумулятор MOLL X-TRA Charge 74R (низкий)

  • Емкость: 74 Ач
  • Пусковой ток: 700 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 278x175x175
  • Гарантия: 48 месяцев

Цена с учетом скидки при сдаче старого АКБ аналогичной емкости

Напишите номер телефона:

Оператор позвонит вам для согласования деталей доставки или самовывоза.

Какой аккумулятор идет на Ford Focus 1.8 (125 л.с.) ?

Внимание! На данную модель подходит 2 типа батарей. Проконсультируйтесь у менеджера по телефону.

Параметры АКБ: полярность обратная, ёмкость 60-75Ач, пусковой ток 490-750А, тип европейский (клеммы стандартные, утоплены), длина 241-279мм, ширина 175мм, высота 175мм.

Заявка на подбор аккумулятора для Ford Focus 1.8 (125 л.с.)

У нас в наличии есть 555 различных моделей АКБ!

Наш консультант перезвонит в рабочее время и лично подберёт аккумулятор на ваш Ford Focus 1.8 (125 л.с.).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *