Germany fkg на амортизаторе что значит
Перейти к содержимому

Germany fkg на амортизаторе что значит

  • автор:

Замена амортизаторов по кругу

Почему поменял
Предыстория такая — проехал на гольфе около 10к, стал замечать спереди какие-то глухие побрякивания, что интересно сразу после покупки я этого не замечал, наверное привыкал к машине…На СТО заезжал на диагностику подвески к опытному мастеру, целый час он ее по разному тряс — вердикт: все в норме, возможно амортизаторы или опорные гремят, все остальное живое, ну говорит покатайся еще 10к, ничего страшного там нет, и да, они не текли…Ну и вообще он мне мысль в подкинул: амортизаторы больше 100к не живут, вернее они к 100к сильно теряют свои свойства и машина уже не та, что была новая. Ну и тут еще осенило, что я уже замечал: иногда машину пробивает по кузову, не всегда конечно, но вроде яма не большая — а "бух" в машине такой, что аж страшно становится за колесо…Вообщем было понятно что эта мысль никуда не денется.
Затем, дома я изучил опыт ваговодов с гольф-клуба и с драйва — многие к пробегу около 100к меняли амортизаторы и чувствовали ощутимый эффект, были и те кто до 200 ездил…
Вообщем основательно изучив данный вопрос, было принято решение поменять стойки по кругу.

Правильный подбор
По VINу у меня ППД (Rough-road version (2UB)). На гольф-клубе вычитал что амортизаторы и на ППД и на ЕВРО с 2012 года VW ставит одинаковые…Значит у меня обычные ЕВРО амортизаторы.
В оригинале у меня стояли, зад: SACHS 1K0513029ME, перед: FKG Made in Germany 1K0413031BF.
Выбор новых амортиков стоял между: VAG Economy, SACHS, KYB, Monroe. По отзывам тех кто ставил Monroe и KYB — они работают жестковато, не все такого мнения, но многие. Economy скорее всего делает Monroe — значит должны быть тоже жестковатые. Выбор пал на SACHS, по словам людей которые их ставили — эти амортизаторы по комфорту максимально приближены к стоку. Одно меня смущало в SACHS, это не однозначные отзывы о качестве продукции, мастер на СТО прямо сказал: — я SACHS не ставлю около 2х лет, у них качество сильно упало, немецкие вроде еще нормально ходят, а вот все остальные мало, советовал KYB. Отзывы в интернете тоже не однозначные, многие жалуются на низкое качество. На мой Golf задние амортизаторы 310950 made in Germany, а вот передние 312267 made in Mexico. Смущали меня больше Мексиканские амортизаторы. Изучив в интернете все негативные отзывы о амортизаторах SACHS, я смотрел где делает SACHS амортизаторы на машину от которой поступили жалобы на качество и пришел к выводу: жалобы на низкое качество в основном (90%) на амортизаторы made in Turkey и made in China, на Немецкие есть совсем немного жалоб, но может это подделка? А на Мексиканские не удалось найти вообще. Далее погуглив людей которые ставили себе передние 312267, я написал всем с вопросом о качестве — все ответили (около 5-8 человек) что амортизаторы работают без проблем, у кого-то уже под 80к. Да и вообще, у VW есть большой завод в Мексике, второй по мощности в мире, наверное SACHS где-то там рядом и делают свои амортики на конвеер, подумал я. Вообщем решено — взял SACHS, заказал у оф. поставщика, указанного на сайте SACHS, что-бы максимально избежать подделки. Кстате, передние амортизаторы Made in Mexico пришли с затертыми номерами, ровно там, где обычно стоят оригинальные номера VW, кажется я не прогадал;)

И еще…А ведь еще нужно передние поменять опоры (1K0412331B) и упорные подшипники (1K0412249B или 6N0412249E).
После изучения интернета, в качестве аналога был приобретен комплект опора + подшипник Meyle 100 412 2039/S. Пришел комплект с затертыми значками VW и на опоре и на подшипнике, почти оригинал;)
Замечу что когда снял старые опоры, в оригинале была опора made in Turkey и подшипник Rollax отличался другим способом маркировки. Но в интернете нашлись фото оригинальных подшипника Rollax с маркировкой как на Meyle и опоры made in Slovakia. Так что оригинал в Meyle лежит или подделка под оригинал, кто его знает. Очередная лотерея. Но я выбрал его. В наборе Lemforder опора made in China, подшипник от FAG, в оригинале сейчас тоже FAG есть. Судя по обзору людей на драйве, в подшипнике FAG конструкция упрощена, по сравнению с Rollax и смазки меньше. Выбор очевиден, либо Meyle с надеждой что это оригинал, либо оригинал. Lemforder в этом случае не канает. И кстате цена на комплект Meyle выше, чем на Lemforder, что тоже наводит на мысль что там оригинал все таки.
Буфер отбоя 1K0412303B ну и пыльник 6N0413175A, тут не парился особо и взял комплект KYB 910059.

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk6 Упорный подшипник, Meyle, есть затертые номера Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk6Упорный подшипник оригинальный, найденный в интернете, маркировка как у Meyle Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk6 Снятый оригинальный упорный, другая маркировка Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk6 Опора из комплекта Meyle, Slovakia, есть затертые номера Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk6 Опора оригинальная, найдена в интернете, Slovakia как у Meyle

Задние опоры заказал Lemforder 2990001, на коробке Made in Spain, на самой детали Germany и что-то затертое, опять надеюсь что это оригинальный номер затерт. Отбойник Meyle 1007420013 (потому что Made in Germany) и пыльник VAG 1K0513425A (потому-что дешевый).

Замена
Болтов я не покупал, да и они не пригодились. В комплекте с амортами были болты на штоки, вот они пригодились, ибо старый болт на одном из амортизаторов закис и не хотел выкручиваться.
Далее состояние агрегатов: перед: сами опоры визуально были целые, в принципе можно было не менять. Упорные подшипники были с маленьким люфтом, замена не повредит. Отбойники и пыльники живые, без трещин. Амортизаторы передние тоже живые, но прокачивались заметно легче новых.
Зад: отбойники и пыльники — без трещин, опоры визуально целые. Амортизаторы мертвые, прокачиваются легким усилием пальцев, но не текут! Конструкция у задних заметно более хлипкая чем у передних, видимо и ресурс меньше.
Это состояние подвески после 138500 км. по Тюменской области, в основном по трассе. Дороги там не плохие.
Если хотите сэкономить, можно не менять: пыльники, отбойники, опоры передние и задние. Вы сэкономите: 3240р зад и 3530 перед. Я поменял, так как все таки это резиновые изделия которые имеют срок службы в зависимости от возраста, да и просто надеюсь больше туда не заглядывать. Если вы сам себе механик и вам нравится ковыряться в тачке, можно не менять то, что я перечислил выше. Кстате старые запчасти оставил себе на всякий случай (кроме задних амортизаторов), вдруг новые окажутся совсем говном.

Итог/эффект
Глухое побрякивание на кочках не пропало! На очереди сайлентблоки переднего рычага!)
Подвеска стала более упругой. Лежаки проходит гораздо увереннее, плавнее. Пропала раскачка на трассе, когда дорога волнами идет. Кстате вот тут интересно, раньше я не замечал что была раскачка, но когда поменял стойки, понял что она была и теперь ее нет. По жесткости — все ок, не жестко, а упруго, как должно быть на рабочей подвеске.
Я однозначно не пожалел что поменял. Теперь будем смотреть на ресурс выбранных запчастей.

Цены:
По ценам, вышло достаточно гуманно. Практически все детали это оригинал с затертыми номерами и поставщики на конвейер, надеюсь что и ресурс как у оригинала. Кстате, если ставить все запчасти оригинальные, выходило почти в 2 раза дороже, что совсем не гуманно!
Запчасти: 20010 руб. (перед: 10470 руб; зад: 9540 руб.)
Работа 3500 руб. (перед: 2500 руб; зад: 1000 руб.)
Итого: 23510 руб. (перед: 12970 руб. зад: 10540 руб.)

Лучшие амортизаторы для автомобилей

Николай Воронин

Когда человечество поняло, что ни листовые рессоры, ни пневматические шины не избавят от толчков и подпрыгиваний на дороге, размышления о решении проблемы привели к изобретению амортизатора. Лучшие амортизаторы для автомобилей эффективны и высокотехнологичны. Для управляемости, устойчивости, торможения их характеристики имеют решающее значение. Качественные демпфирующие устройства – это не просто возможность ездить с комфортом. От их потенциала зависят здоровье, а иногда и жизнь водителя, пассажиров.

Лучшие амортизаторы

Чтобы составить рейтинг наиболее удачных демпферных устройств, был рассмотрен модельный ряд всех ведущих компаний мира. Совместно с представителями экспертной группы Info-Parts проанализированы запросы и пожелания отечественных автовладельцев. Учтены рекомендации профессиональных механиков СТО.

Представляем лучшие 14 моделей, произведенных компаниями по всему миру. Что учитывалось при отборе в первую очередь?

  • Тип. Масляный или газовый;
  • Соответствие требованиям агентств по техническому регулированию и метрологии;
  • Стандарты и их экспертные оценки;
  • Анализ особенностей эксплуатации;
  • Рекомендации автопроизводителя;
  • Демпферы для разных типов вождения;
  • Финансовые возможности потребителя.

лучшие производители поршней

Лучшие европейские амортизаторы

Лучшими среди производителей амортизаторов стали немцы и голландцы. Их опыт непревзойден, а качество и стандарты служат ориентиром всем остальным в мире.

Родоначальники машиностроения в деле производства комплектующих возглавляют рейтинг. И даже высокие цены не пугают покупателей. Гарантия долговечности стоит большего.

Анализ конкурентоспособности, результаты опросов автовладельцев и механиков СТО дают возможность представить ТОП лучших европейских производителей.

Bilstein

Продукция немецкой компании регулярно занимает призовые места в рейтингах амортизаторов, которые составляют ведущие мировые тематические издания. Инженеры фирмы получили десятки патентов, изменивших подвеску автомобиля. В 1954 году компания Bilstein первой в мире стала устанавливать на автомобили однотрубные амортизаторы. Эта инженерная находка сразу была оценена на ” отлично”. Выяснилось, что новый вид демпфирующих устройств улучшает управляемость, не теряя при этом уровня комфортности. И эксплуатационные сроки дебютанта оказались на высоте.

Bilstein

Начинка современной продукции Bilstein это инновационные средства электроники. Но высока и доля ручного труда. Поэтому каждый экземпляр безупречен по качеству.

Преимущества:

  • Одно-, двух- и четырехсторонняя регулировка в зависимости от качества дороги;
  • Улучшенная курсовая устойчивость;
  • Совместимость с любыми стандартными пружинами;
  • Электронное управление подвеской DampTronic;
  • Пневмомодуль;
  • Винтовая подвеска с индивидуальными настройками.

Недостатки

  • Соответствующе высокая цена.

Установка в любимых автомобилях амортизаторов Bilstein гарантирует комфорт, безопасное вождение даже при сильных нагрузках.

Лучшие амортизаторы для автомобилей делает и голландская компания Koni. Более 150-ти лет накопленного опыта помогли создать широчайший ассортимент конкурентной продукции. Среди более 2500 моделей амортизаторов возможно подобрать идеальный вариант для любого автомобиля. Для комфортной езды Koni Special и для активной Koni Sport. Цветовая маркировка пружин подскажет, какой выбрать для конкретного вида транспорта, условий его эксплуатации и стиля вождения.

KONI

В конструктивных схемах демпфирующих устройств предусматривается соответствие системе подвески любых марок авто, а также возможность их регулировки. Это поможет адаптировать амортизатор под желания владельца.

Преимущества:

  • Гарантируют идеальную мягкость хода;
  • Чрезвычайно устойчивы на поворотах;
  • Не подведут при агрессивном вождении;
  • Справляются с большими статическими нагрузками.

Недостатки

  • Небольшая жесткость.

Уверенные в собственной безупречности производители пошли даже на такой смелый маркетинговый ход: в Германии амортизаторы Koni имеют пожизненную гарантию.

Преимущества:

    элементов;
  • Особая технология закалки и микрополировки штока;
  • Масло с рабочей температурой от -40° до +180°;
  • Форма уплотнителя штока увеличивает температурную амплитуду;
  • Продолжительная гарантия по пробегу;
  • Адекватная цена.

Недостатки

  • Более мягкие масляные модели на бездорожье быстрее теряют амортизационные свойства.

В сравнении с лидерами рейтинга, модели Boge более дешевы, хотя незначительно уступают в качестве. Они хорошо держат дорогу, достаточно долговечны даже в суровых условиях российского севера. Положительные отзывы владельцев амортизаторы Boge стимулируют продажи.

Sachs

Компания Sachs, как и Boge входит в состав концерна ZF Friedrichshafen AG. Но при этом сохраняет собственные традиции и узнаваемость. Фишка торговой марки Sachs – это универсальность. Амортизатор устанавливается на внедорожник, легковушку, российские ВАЗы. Соединить в одном комплекте требования надежности, комфортности и безопасности позволяет столетний опыт производства автодеталей. Модели Sachs стоят на многих болидах Формулы -1.

Sachs

Sachs постоянно обновляет и пополняет ассортимент продукции. Более полумиллиарда штук демпферных устройств в год сходят с конвейеров 39-ти заводов компании. Но самые востребованные модели сравнительно недороги.

Преимущества:

  • Повышенная износостойкость;
  • Устойчивость к коррозии;
  • Система шумопонижения;
  • Улучшенные динамические свойства;
  • Уникальная динамика подвески;
  • Защитный лак на водной основе.

Недостатки

  • При высоких температурах увеличивается разброс усилия отбоя.

Универсальность, свойственная амортизаторам Sachs, некоторых водителей настораживает. Но такие разработки ведут к инновационным технологиям. Возможно, будущее именно за ними.

Молодая амбициозная компания Hola быстро встала на ноги и заявила о себе, как о производителе запчастей, отвечающих государственным стандартам качества различных стран. В производстве демпферных устройств Hola сделала упор на две популярные серии: CFD для комфортного движения и G’Ride для проблемных дорог и любителей экстремального вождения.

Hola

На каждом этапе производства будущие аккумуляторы подвергаются тщательному контролю. Это происходит с помощью автоматизированных систем и персонального анализа инженерами компании. Все поставляемые комплектующие и сырье также придирчиво проверяются.

Преимущества:

  • Оптимальные показатели усилий сжатия и отбоя;
  • Износостойкий самоочищающийся сальник;
  • Японская высококачественная смазка;
  • Бюджетная стоимость;
  • Расчетный ресурс до 70 тыс. километров пробега;
  • Внедрение системы Long Life Warranty.

Недостатки

  • Небольшая жесткость.

Hola запустила интернет-сервис, теперь можно быстро найти среди их продукции детали-аналоги оригиналам. Также владельцы авто, водители и продавцы оценили новую систему Long Life Warranty. Ее суть в том, что потребитель вместе с амортизаторами получает полную техническую и маркетинговую поддержку. Установка и гарантийное обслуживание продукции организованы отлично.

лучшие производители шаровых опор

Лучшие японские и китайские амортизаторы

Представленные в списке лучшие амортизаторы для автомобилей надежно работают. Среди достаточно большого количества производителей именно их модели стали самыми востребованными во всем мире. Особенно полюбились японские и китайские демпферы европейским автомобильным концернам. Именно их устанавливают на многие бюджетные марки машин. Автомобилестроители Японии предпочитают эту надежную начинку более дорогим аналогам. Китайские производители амортизаторов выпускают сегодня комплектующие, которые мало уступают европейским по качеству, но имеют более низкую цену.

Tokico

Японская компания Tokico имеет первоклассную репутацию не только благодаря качеству продукции, но и потому, что отказалась от двойных стандартов оценки своих амортизаторов, производимых для конвейера и вторичного рынка. Ко всем предъявляется одинаково высокие требования. Несмотря на то, что Tokico имеет всего два завода-изготовителя, качество производства на обоих превосходное, что несвойственно для большей части заводов Америки и Европы.

Tokico

В 2004 году компания объединилась с корпорацией Hitachi и взяла курс на вхождение в российский рынок. Это вполне удалось, поскольку амортизаторы Tokico corp. Japan в себе сочетают отличные параметры и невысокую цену.

Преимущества:

  • Сертифицированные амортизаторы для ОЕМ-производства;
  • Перепускные клапаны с мягкостью хода в любых условиях;
  • Усовершенствованный поршневой механизм;
  • Широкий диапазон настроек HTS Damper;
  • Демпфирование грузовиков и полноприводных внедорожников Trekmaster R/T.

Недостатки

  • Не всегда отрабатывает заявленный ресурс.

Официальная документация амортизаторов Tokico corp. Japan убережет от подделок. К счастью, именно эти демпферы подделывают крайне редко.

Kayaba

Российские автовладельцы оставляют хорошие отзывы об амортизаторах этого бренда. Комплектующие привлекают увеличенным ресурсом, низкой ценой. Компания дает официальную гарантию амортизаторам, проданным на территории России. В сегменте средних цен Kayaba предлагает наиболее качественные демпферы. Это подтверждается растущей покупательской популярностью продукции.

  • Серия Premium обеспечит повышенный комфорт движения;
  • Задние Gas-a-Just лучшие для любителей дрифта;
  • Ultra SR делают идеально устойчивыми спортивные авто;
  • Регулируемые газовые AGX можно корректировать под стиль вождения;
  • Демпферы Extage идеальны для городских автомобилей;
  • Газомасляная серия MonoMax не балует комфортом, но максимально послушна в скорости.
  • Nivomat и Automatic лучшие в грузовиках.

Kayaba

Амбициозная компания снабжает своими запчастями 80% китайского рынка, 70% амортизаторов производителя Nissan тоже детище Kayaba. Хонда, Мазда, практически все Тойоты выпускаются с их начинкой. Отзывы об амортизаторах Kayaba, от покупателей стран СНГ практически все положительные.

Преимущества:

  • Трёхуровневая клапанная система;
  • Штоки с хромированным покрытием повышенной стойкости;
  • Бесшовная сварка цилиндров;
  • Регулирование степени жесткости;
  • Инновационная система стоек Hi-tech;
  • Тефлоновый поршневой клапан;
  • Приемлемая цена.

Недостатки

  • Излишняя жесткость.

Амортизаторы Kayaba и Tokico покупатели считают почти одинаковыми по качеству. Пожалуй, это действительно так. Однако более распространённые, нежели Tokico, но менее мягкие по восприятию, амортизаторы Kayaba все же пользуются большей популярностью.

Лучшее моторное масло

Sensen

Амортизаторы Sensen это доступный по цене аналог Kayaba. Высокотехнологичные предприятия компании полностью роботизированы и считаются самыми передовыми в Китае. Официально страна производитель Sensen КНР, но заводы находятся также на Тайвани, в Таиланде, Малайзии.

Сделав упор на невысокой стоимости, разработчики и инженеры компании смогли сделать невозможное. Обязательный этап – строгое тестирование. Поэтому на все амортизаторы Sensen есть сертифицированная гарантия.

Sensen

Товарный ряд компании не так велик: выпускаются амортизаторы только для легковых и средних автомобилей. Такая специализация помогает сосредоточиться на основных продуктах, постоянно работая над повышением их долговечности и качества.

Преимущества:

  • Хромированные стержни амортизаторов изготавливаются из высокоуглеродистой стали;
  • Уплотнители поставляет японская фирма Nok;
  • Защита от коррозии;
  • Тефлоновое покрытие втулок;
  • Роботизированная шовная сварка.

Недостатки

  • После гарантийного срока быстро выходят из строя.

Сделав ставку на выпуск аналога по более привлекательной цене, компания Sensen не ошиблась. Потребители быстро оценили продукцию, соответствующую стандартам качества. Амортизаторы фирмы устанавливают мощные автомобильные концерны Dongfen и Nissan.

Miles

Главный офис компании Miles находится в Бельгии. На этом европейское участие в производстве заканчивается, все амортизаторы производятся в азиатских странах. Тем не менее, демпферные системы Miles становятся все более востребованными.

Miles

Молодая компания взяла курс на передовые технологии. Все заводы оборудованы по последнему слову техники. Многие операции роботизированы. Результат – хорошее качество при невысокой цене. И постоянно растущий спрос на продукцию. По многим характеристикам амортизаторы Miles опережают оригинальные аналоги.

Преимущества:

  • Труба рабочего цилиндра имеет бесшовную конструкцию;
  • Дисковый тип клапанной системы;
  • Уплотнительный сальник NOK Corporation;
  • Высокоочищенное масло корейского производства;
  • Прецизионная обработка хромированного штока;
  • Специальные присадки исключают вспенивание и аэрацию;
  • Соответствие европейским стандартам качества.

Недостатки

  • Передние стойки после жесткой эксплуатации начинают течь.

Компания Miles налаживает контакты с разработчиками автомобильных частей из России. Это подтверждает желание занять прочные позиции на рынке и не разочаровывать потребителей.

Patron

Амортизаторы компании на 20-40% дешевле аналогов. Опытных водителей этот факт сначала настораживал. Но как показала практика, демпферы Patron при невысокой цене демонстрируют качественную эксплуатацию. Вся продукция торговой марки внесена в крупнейший в мире специализированный каталог автозапчастей TecDoc, а сама компания имеет международную регистрацию.

Patron

Бренд Patron принадлежит корпорации Шате-М Плюс, имеет 70 заводов, расположенных в 11 странах. В том числе в Бельгии, Южной Корее, Италии, Беларуси, Китае. Для всех моделей действует единая система контроля. Она представляет собой испытательные центры, оборудованные мощными стендами проверки. Демпферы Patron отлично работают в автомобилях американского, европейского, азиатского производителя.

Преимущества:

  • Специальные присадки в двухтрубных амортизаторах предотвращают вспенивание;
  • Адаптивные модели мгновенно меняют жесткость;
  • Однотрубные демпферы устанавливаются в любом положении;
  • Имеют систему улучшенного охлаждения;
  • Качество, аналогичное оригиналам.

Недостатки

  • Небольшой гарантийный срок эксплуатации;
  • При высоких температурах увеличивается жесткость.

В ассортименте Patron можно осуществить подбор амортизаторов по марке автомобиля или найти универсальную модель, которую легко скорректировать со своим четырехколесным другом.

Лучшие американские амортизаторы

Эксперты вполне благожелательно относятся к американским амортизаторам. Они заслуживают доверия. Но есть две компании, продукция которых наиболее конкурентоспособны. Обе входят в состав Tenneco Automotive Group. Это мощная корпорация, их продукция – визитная карточка бренда. Представляем лучших американских производителей амортизаторов.

Monroe

Бренд Monroe один из старейших в автомобильном мире. Амортизаторы этой компании с 1026 года не уступают позицию первенства соперникам. Чтобы держать марку, инженерный корпус Monroe постоянно и целенаправленно работает над усовершенствованием качества своей продукции.

Monroe

15 технических центров на пяти континентах обеспечивают мгновенное внедрение новейших разработок. Что касается демпферных систем, Monroe просто эталон новаторства. Их электронно-регулируемая подвеска произвела революцию в мире амортизаторов. Миллионы клиентов по всему миру сказали “да” американскому производителю Monroe, и довольны своим выбором.

Преимущества:

  • Идеальное соответствие подлинникам;
  • Reflex-технология двойного пакета клапанных дисков;
  • Инновационная система клапанов Oespectrum;
  • Van-Magnum для легких грузовиков;
  • Серия Adventure для бездорожья;
  • Интеллектуальная система подвески Intelligent Suspension.

Недостатки

  • Высокая цена.

Стоимость амортизаторов Monroe не всем по карману. Хотя это тот вариант, когда забываешь о проблемах и просто наслаждаешься легкостью вождения.

Лучшие зимние нешипованные шины

Rancho

Компания Rancho отлично делает амортизаторы и тюнинговые детали, ориентируясь исключительно на внедорожники. Делается все на заводах Америки, а продажи идут по всему миру.

RANCHO

Каталог амортизаторов Rancho поражает возможностями демпферных устройств. Здесь можно найти идеально качественную начинку для самых скромных фермерских грузовичков и любых навороченных “монстров”. Делают ее на заводах Monroe, поскольку обе компании входят в корпорацию Tenneco Automotive Group. Но сконструированы амортизаторы именно инженерами Rancho. За последние 16 лет серия RS5000 лидирует в продажах по всем штатам Америки. Оценили ее и в странах СНГ. Надежные, долговечные амортизаторы Rancho недешевы, но оно того стоит.

Преимущества:

  • Двухконтурная конструкция;
  • Специальные датчики отслеживают скорость штока;
  • Движущие детали покрыты антифрикционным материалом Teflon;
  • Специальный пыльник идеально защищает от попадания грязи;
  • Демпферы имеют 5 ступеней жесткости.

Недостатки

Регулировать жесткость амортизаторов Rancho легко и просто. Всегда можно выбрать комфорт или надежную управляемость.

Лучшие российские амортизаторы

Несмотря на стереотипы, отечественные демпферные системы долговечны, адаптированы к работе в сложных условиях, подходят многим маркам автомобилей. Есть предложения на любой вкус. Но в рейтинг лидеров входят, увы, немногие. И дело чаще всего не в плохой конкурентоспособности продукции. Наш автопром, как всегда отстает в вопросах маркетинга. По результатам анализа качественных показателей амортизаторов, произведенных на российских предприятиях, выбрано 2 компании. Их продукция признана лучшей.

Скопинский автоагрегатный завод стал первой ласточкой в годы бурного развития промышленности. Даже в трудные времена коллектив старался держать марку. А в последние годы творческий инженерный бум вновь вывел теперь уже Акционерное общество в ряды лидеров.

СААЗ

Продукция СААЗ производится на высокотехнологичном оборудовании. Отлично налажена система контроля и тестирования. Приятный результат: предприятие стало первым, продукцией которого заинтересовались серьезные европейские автопроизводители. Весомый аргумент амортизаторов СААЗ для практичных российских водителей – их возможно ремонтировать. Сейчас предприятие входит в группу “Объединённые автомобильные технологии”. Здесь делают автомобили “под ключ”.

Преимущества:

  • Качественные демпферные системы для всех марок ВАЗ;
  • Современная двухтрубная конструкция;
  • Оснащены гидробуфером отбоя;
  • Серия СААЗ-Энга собирается с учетом индивидуальных требований;
  • Ремонтопригодны;
  • Недорогие.

Недостатки

  • Недостаточная плавность на бездорожье.

Когда дорогие импортные демпферы приходят в негодность, их можно только выбросить. А отечественные после небольшого ремонта, еще послужат.

Fenox

Амортизаторы белорусской компании Fenox Global Group делают серьезную заявку на лидерство в своем ценовом сегменте. Постоянное усовершенствование конструирования и производства ведут к тому, что демпферы Fenox становятся привлекательными для европейских потребителей.

FENOX

Один из 12-ти заводов компании работает в Германии, его продукцию знают и ассоциируют с немецким уровнем качества. Компания старается поддерживать свою репутацию. Демпферы производятся на высокотехнологичных конвейерах. Современная система контроля тщательно следит за процессом.

Преимущества:

  • Детали обрабатываются на ЧПУ японской фирмы Okuma;
  • Применяется катодно-механическое хромирование штока;
  • Устанавливается система клапанов– MultiDisc System;
  • Среди ноу-хау самоочищающийся сальник амортизатора;
  • Безопасная амплитуда температур от -40° до +55°.;
  • Гарантия 5 лет.

Недостатки

  • После долгой эксплуатации начинают стучать.

Белорусские демпферы в странах Восточной Европы считаются лучшими среди недорогих, но хороших производителей.

Какой амортизатор для автомобиля лучше купить

Прежде всего каждый автовладелец сравнивает свои желания к возможностям кошелька. Но это не всегда правильно. Переплатив за модный бренд, можно приобрести демпфер с ненужными для родной машины характеристиками. Или, наоборот, в погоне за экономией взять устройство, которое быстро выйдет из строя. Представленный рейтинг дает возможность найти золотую середину. Нужно просто сделать сравнительный анализ:

оригинальные и неоригинальные стойки

Кто знает как должны выглядеть оригинальные стойки. Интересует прежде всего SACHS и BOGE.

Нашел на сайте производителя (www.zf.com) только фото.

Т.К. производитель один. внешний вид на фото одинаков, наклейка чуть отличается
Какая коробка, наклейки, цена, что внутри коробки, как запаковано, в общем кто покупал, опишите что и как было, сравним у кого что.

смерч
Я здесь живу
  • 10.02.2013
  • #2
AlexTDI
Quattro рулит.
  • 10.02.2013
  • #3

у боге наклейка красная.
брал боге турбо, дрянь жесткие.
лучше боге автоматик.

кстати на оригинальных было FKG

kostobay
Ватник и колорад!
  • 10.02.2013
  • #4

привозил с поднебесной аморты на бумера. все под боге, и коробка и наклейка и номер совпадает. всего одно отличие от настоящего боге нашли в четыре глаза. разница была в маленькой блестящей голограмме. на китайском боге она рисунком отличалась и четкостью прорисовки.

алекс на боге были и синие наклейки.

AlexTDI
Quattro рулит.
  • 10.02.2013
  • #5

привозил с поднебесной аморты на бумера. все под боге, и коробка и наклейка и номер совпадает. всего одно отличие от настоящего боге нашли в четыре глаза. разница была в маленькой блестящей голограмме. на китайском боге она рисунком отличалась и четкостью прорисовки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *