товар Trialli оказался подделкой — что делать после покупки
Зачастую мы покупаем тот или иной товар опираясь только на конкретный бренд, например Trialli, поскольку доверяем качеству изготовления, дизайну или иным параметрам.
Но современные исследования рынка говорят о том, что доля контрафактной продукции по отдельным отраслям достигает 90%.
Таким образом, от Приобретения контрафактной вещи под брендом Trialli сегодня не застрахован никто
В данной статье вы узнаете — что делать, если вы все-таки приобрели поддельную вещь.
Как потребителю определить подделку
Несмотря на то, что отличить фальсификат от оригинала достаточно сложно, минимизировать риски приобретения фальшивого товара Trialli можно.
- Покупайте только в фирменных магазинах бренда Trialli, а еще лучше на официальном сайте данной марки. Если на сайте бренда купить невозможно, посмотрите там список авторизованных магазинов и идите за покупками туда. Избегайте сомнительных отделов и магазинов, а тем более непроверенных интернет-магазинов.
- Будьте осторожны при погоне за скидками — очень большая скидка лишний повод задуматься о подлинности товара. Это не относится к официальному сайту брэнда, хотя там зачастую бывают скидки 70-80 процентов.
- Попросите предъявить документы на товар: декларация, накладные, договоры.
- Будьте внимательны к деталям товара:
- не должно быть неровных краев, капелек клея, криво приделанных ярлыков;
- шрифт на товаре и ярлыках должен быть четко напечатан, не расплывчатым. если есть перевод на русский язык он должен быть произведен правильно и без ошибок и логических нарушений;
- проверьте штрихкод товара — он должен указывать на ту же страну производителя, что и на упаковке;
- проверьте комплектацию товара;
- сверьте товар с изображением на сайте бренда — логотипы, надписи и иные знаки не должны отличаться по цвету, размеру и быть на тех же местах;
Чем опасна подделка Trialli
На первый взгляд может показаться, что пиратская продукция Trialli не может нанести существенного вреда, но это не так:
- потребитель не получает тех потребительских свойств, на которые рассчитывал, поскольку в погоне за дешевизной теряется качество;
- поддельная продукция Trialli может нанести вред здоровью из-за некачественных материалов — можно получить вещь с опасными материалами в составе;
- в некоторых странах даже покупка или перевозка потребителем поддельной вещи Trialli может повлечь за собой гражданскую или уголовную ответственность.
Ответственность продавца за продажу поддельного товара Trialli
При продаже контрафакта для продавца предусмотрено три вида ответсвенности — в зависимости от вида нарушения.
Гражданско-правовая ответственность
Установлена Гражданским Кодексом РФ и законом «О защите прав потребителей», которая возникает при обращении потребителя с претензией к продавцу или с заявлением в суд. Так же может возникать в связи с претензиями правообладателей торговой марки Trialli.
Размер зависит от заявленных гражданином или правообладателем требований, а также от размера убытков и морального вреда.
Кроме того, суд по требованию прокурора, в определенных случаях может принять решение:
- о ликвидации юридического лица — нарушителя | ст. 1253 ГК РФ;
- о прекращении деятельности гражданина как индивидуального предпринимателя | ст. 1253 ГК РФ ( спросить | позвонить ).
административная ответственность
Основана на ст. 14.10 и ст. 14.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
За введение потребителей в заблуждение
Предусмотрен административный штраф:
- 3 000 — 5 000 рублей для граждан | часть 2 ст. 14.7 КОАП РФ;
- 12 000 — 20 000 рублей для должностных лиц | часть 2 ст. 14.7 КОАП РФ;
- 100 000 — 500 000 рублей для юридических лиц | часть 2 ст. 14.7 КОАП РФ.
федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий федеральный государственный надзор в области защиты прав потребителей (роспотребнадзор) — уполномочен рассматривать и выносить штрафы по данной статье
За незаконное использование чужого товарного знака
Предусмотрен административный штраф:
- 5 000 — 10 000 рублей с конфискацией товаров для граждан | часть 1 ст. 14.10 КОАП РФ;
- 10 000 — 50 000 рублей с конфискацией товаров для должностных лиц | часть 1 ст. 14.10 КОАП РФ;
- 50 000 — 200 000 рублей с конфискацией товаров для юридических лиц | часть 1 ст. 14.10 КОАП РФ.
суд — уполномочен рассматривать и выносить штрафы по данной статье
За реализацию товаров, содержащих незаконно воспроизведение чужого товарного знака
Предусмотрен административный штраф:
- в размере двукратного размера стоимости товара, но не менее 10 000 рублей с конфискацией товаров — для граждан | часть 2 ст. 14.10 КОАП РФ;
- в размере трехкратного размера стоимости товара, но не менее 50 000 рублей с конфискацией товаров — для должностных лиц | часть 2 ст. 14.10 КОАП РФ;
- в размере пятикратного размера стоимости товара, но не менее 100 000 рублей с конфискацией товаров — для юридических лиц | часть 2 ст. 14.10 КОАП РФ.
суд — уполномочен рассматривать и выносить штрафы по данной статье
уголовная ответственность
Уголовная ответственность основана на статье 180 УК РФ.
За незаконное использование чужого товарного знака для однородных товаров, если это деяние совершено неоднократно или причинило крупный ущерб, предусмотрены:
- штраф 100 000 — 300 000 тысяч рублей или в размере заработной платы за период до 2 лет | ст. 180 УК РФ;
- обязательные работы на срок до 480 часов | ст. 180 УК РФ;
- исправительные работы на срок до 2 лет | ст. 180 УК РФ;
- принудительные работы на срок до 2 лет | ст. 180 УК РФ;
- лишение свободы на срок до 2 лет со штрафом в размере до 80 000 рублей или в размере заработной платы за период до шести месяцев | ст. 180 УК РФ.
крупным ущербом признается ущерб, сумма которого превышает 250 000 рублей
правоохранительные органы уполномочены на ведение подобного дела и передачу его в суд
Как вернуть подделку Trialli продавцу
Если вы считаете, что купили поддельный товар Trialli, то наверняка захотите его вернуть обратно продавцу.
Контрафактный товар можно рассматривать как товар ненадлежащего качества, содержащий неустранимый недостаток.
- если входит — алгоритм действий описан тут;
- если не входит — алгоритм действий описан тут.
Кроме того, вы вправе обратиться к продавцу с требованием о предоставлении документов на проданную вещь: декларация, сертификат и т. п. и в случае непредоставления таких документов можете использовать алгоритм действий описанный тут.
Действия по возврату пиратского товара продавцу не лишают вас возможности обратиться с жалобой на продавца в соответсвующие органы
Подшипники триалли где производят
Бренд TRIALLI — страна производитель, история, отзывы
Страна: Россия (ранее — Италия)
Год создания: 1995
Trialli — это бренд, известный своей большой номенклатурой шрусов, запчастями подвески и тормозной системы. Ранее это был итальянский бренд, который разорился к 2011 году и передал все права российской компании. «Trìplice Alleanza» (в переводе с итальянского — «Тройственный Союз») — союз независимых предприятий, выпускающих продукцию под единым брендом и имеющий единую сеть дистрибуции. В настоящее время бренд входит в управляющую компанию «Карвиль», наряду с другими брендами этой компании: СтартВОЛЬТ, Luzar, AirLine, CR.
По отзывам покупателей, запчасти Trialli имеют среднее качество, что соответствует их весьма доступной цене. Иногда попадаются и бракованные детали Триалли. Самые отрицательные отзывы собирают тормозные колодки и цилиндры Trialli. Шрусы этого бренда часто являются выходом для многих владельцев стареньких машин за их наличие и не высокую цену.
Каталог Trialli включает: запчасти автомобильной трансмиссии, тормозной системы, рулевого управления и подвески. На данный момент большая часть заказов на производство этих деталей находится в Китае, но в Союз предприятий также входят компании из Европы (выделяются разработки: Бельгия, Чехия и Германия) и Азии (сосредоточено основное производство в Китае и Индии).
Ключевым направлением, «специализацией» бренда Trialli становятся детали системы трансмиссии – ШРУС и СЦЕПЛЕНИЕ. Несмотря на это с 2013 года начинается поставка новых товарных групп: Цилиндров тормозов и сцепления, Вакуумных усилителей тормозов, Тормозных шлангов, Опор передней стойки, Сайлентблоков, Ремонтных комплекты ГРМ, Натяжителей цепи. А с 2015 года ассортимент товарных групп Trialli пополнился Амортизаторами и Ступицами (Подшипниками ступиц).
► TRIALLI – популярный производитель автозапчастей (spare parts for cars) под собственной торговой маркой, как на локальных рынках стран размещения производственных мощностей, так и на мировом рынке послепродажного сервиса автомобилей (aftermarket auto parts). Истории бренда уже много лет, а качество запчастей соответствует международным стандартам управления качеством производства и менеджмента, подтверждено сертификатами ISO 9001, IATF и ISO 9002 SGS. При упаковке изделий сторонних производителей для европейского рынка под брендом TRIALLI, упакованные комплектующие соответствуют требованиям европейских стандартов ISO/TS 16949, TUF и ECE-90R. Товары собственной торговой марки компании заняли прочное место в объёмах украинского и мирового рынка продаж комплектующих для автомобилей (car parts).
Отзывы о TRIALLI
О запчастях TRIALLI отзывы, а именно о тех комплектующих, которые заказывали наши клиенты, в основном, положительные. Покупатели подтверждают, что качество и эксплуатационные характеристики автодеталей этой торговой марки достаточно высоки, а цены нормальные, если сравнивать с аналогами других производителей на полках в магазинах Украины.
По производителю TRIALLI отзывы водителей совпадают:
- запчасти с адекватной ценой;
- нормальным качеством;
- и достаточно хорошим сроком службы.
По мнению автомобилистов, если вовремя менять по регламенту и ездить по нормальным дорогам, то ресурс комплектующих этой фирмы может превышать пределы гарантийного срока эксплуатации.
Отрицательные отзывы о TRIALLI, которые иногда встречаются, чаще всего связаны с неправильной установкой детали или эксплуатацией авто в экстремальных режимах:
- плохое дорожное покрытие;
- большие перепады внешней температуры и влажности;
- постоянный перегруз автомобиля;
- некачественное топливо;
- неправильное масло;
- длительные повышенные обороты и перегрев двигателя;
- езда рывками — постоянно резкое торможение или разгон.
В таких неблагоприятных условиях эксплуатационный ресурс компонентов будет гораздо ниже нормативного.
Характеристики запчастей TRIALLI, применяемость
- для интенсивной городской езды;
- для езды с кратко- и среднесрочным превышением нормального диапазона эксплуатации автомобиля;
- для продолжительных поездок по трассе.
Однако для водителей, которые любят погонять и для экстремалов, запаса прочности TRIALLI, по оценкам автоэкспертов, может не хватить. В таком случае, стоит рассмотреть премиальные серии этой торговой марки или посмотреть в сторону дорогих специализированных брендов и оригинала.
Страна производитель TRIALLI, контроль качества
Многих интересует при покупке запчасти фирмы TRIALLI страна производитель и географическое расположение завода. Существует заблуждение, что продукция фабрики, которая находится на родине бренда – лучше, чем автозапчасти, выпущенные на заводах этой же торговой марки, но в других странах. Поэтому покупатели автотоваров часто интересуются, что лучше – запчасти выпущенные на родном заводе или на иностранном. Мы утверждаем, что это не важно. Независимо от того, в каком государстве и на каком континенте расположен завод TRIALLI, будь это в Европе, Азии, Америке или Японии – качество и технические характеристики одной и той же детали будут идентичные на всех этих предприятиях. Поскольку на всех заводах бренда единые стандарты качества, которые постоянно контролируются головной компанией с подтверждением специализированными агентствами.
Производитель постоянно модернизирует конструкционные мощности для улучшения технических характеристик продуктов и снижения конечной цены. Для поиска номеров и параметров запчастей, изготовитель выпускает электронный каталог с характеристиками запчастей TRIALLI с ежеквартальным обновлением. Информация об артикулах с привязками к конструкционным номерам и к аналогам других брендов передаётся для включения в каталог подбора запчастей по марке авто – TecDoc / TecAlliance online. Для сокращения пути от конвейера до покупателей автозапчастей, производитель расширяет логистическую сеть торговой марки в Европе и наращивает дилерскую сеть в Украине.
Защита от подделки TRIALLI, как отличить
На рынке может встретиться и подделка TRIALLI, определить которую и отличить от оригинала тяжело для не специалиста. Поэтому, если берёте этот бренд не в нашей компании, обратите пристальное внимание на:
- Качество фирменной полиграфии и упаковки.
- Полноту комплектации, в том числе наличие паспорта изделия в коробке.
- Мелкие детали, способные выявить подделку – качество литья металла, пластика и резины, точность стыков и качество обработки кромок, чёткость клейма и гравировки артикула и логотипа производителя на поверхностях запчастей. Металл и пластик фирменных запчастей обработан качественно, а у резины чёткие очертания литья и, как правило, отсутствует резкий неприятный запах, присущий дешёвому Китаю.
- Контроль индекса страны производителя, нанесенного на штрих коде запчасти и проверка QR-кода на соответствие характеристикам и описанию, указанным на официальном сайте TRIALLI.
- Совсем не лишним будет проверить штрих код TRIALLI какой страны производителя указан на стикере упаковки и сравнить с информацией, нанесенной на внутренней упаковке, поверхности запчасти и на коробке — расхождений быть не должно. За исключением, когда берёте комплект, состоящий из нескольких запчастей (например, комплект сцепления или ремня ГРМ), где каждая из запчастей может производиться на разных заводах и даже у сторонних брендов.
Магазин AllParts продаёт сертифицированную продукцию на которую распространяется гарантия производителя TRIALLI (официального поставщика, импортёра).
О компании
Российский бренд Trialli специализируются на производстве запчастей aftermarket для легковых и грузовых автомобилей. Дистрибьюторская сеть охватывает все регионы России, от Владивостока до Калининграда, и страны СНГ. С нами работают лидеры оптового сегмента рынка автокомпонентов. Сегодня ассортимент насчитывает более 5 000 SKU, вся продукция TRIALLI включена в базу данных каталога TecDoc, налажена автоматизированная загрузка данных.
С 2009 года поэтапно развивался основной ассортимент. Сегодня полностью освоены автокомпоненты для автомобилей отечественного производства (ВАЗ-ГАЗ-УАЗ), ежедневно расширяется ассортимент «народного» класса иномарок (для автомобилей накопленная емкость автопарка – не менее 100 000 шт.). В 2018 открыто собственное производство и налажен выпуск алюминизированных глушителей реактивно-активного типа по запатентованной европейской технологии.
Так же активно развивается грузовая программа по следующим товарным направлениям: диски сцеплений, муфты сцеплений, крестовины карданных валов, амортизаторы кабин и прицепов, регулировочные тормозные рычаги, поликлиновые ремни и ролики генераторов. В планах расширение ассортимента по ключевым группам для всех представленных в России автомобилей.
Продукция выпускается в трех вариантах исполнения: Linea Qualita (средний класс), Linea Superiore (класс премиум), Linea Perfezione (класс стандарт). Вся продукция Trialli имеет стильную, удобную и качественную упаковку, обеспечивая защиту изделий от повреждений при транспортировке и хранении.
Под брендом TRIALLI выпускаются детали для основных систем автомобиля:
- Тормозная система
- Трансмиссия
- Рулевое управление
- Система ГРМ
- Система выпуска отработавших газов
В самостоятельные разделы выведены:
- Подшипники
- Прокладки
- Резинотехнические изделия
Основные товарные направления:
- Амортизаторы
- Глушители и Резонаторы
- Комплекты и диски сцеплений
- Крестовины карданных валов
- Подшипники
- Ступицы
- Тормозные диски и барабаны
- Тормозные колодки
- Цилиндры
- ШРУСы и Приводы в сборе
История
В 1995 году шесть итальянских OEM (Original Equipment Manufacturer) предприятий, поставлявших автозапчасти на конвейеры FIAT Group, подписывают соглашение о запуске собственной торговой марки и о создании единой сбытовой сети. Это было сделано для того, чтобы сохранить собственную независимость и обезопасить себя от поглощения финансово-промышленными корпорациями.
Другой, не менее важной причиной, было стремление избежать тотальной зависимости от автопроизводителей. Именно тогда и появилась торговая марка «TRIALLI», образованная от названия «Trìplice Alleanza» (в переводе с итальянского — «Тройственный Союз») — союза независимых предприятий, выпускающих продукцию под единым брендом и имеющий единую сеть дистрибуции.
Состоявший на первом этапе исключительно из итальянских компаний, TRIALLI в настоящий момент объединяет предприятия из Италии, Испании, Германии, Франции, Нидерландов, Бельгии, Чехии, России и КНР.
2005-2009 гг.
В 2005 году было открыто Российское представительство, которое занималось продвижением бренда Trialli, проводило исследование рынка и формировало дилерскую сеть.
2009 г.
01 июня 2009 года управляющая компания «Карвиль» становится Генеральным Дистрибьютором бренда Trialli на территории Российской Федерации, эксклюзивно представляет интересы, обеспечивает реализацию и распределение продукции, занимается маркетинговым и рекламно-информационным продвижением бренда Trialli.
2011 г.
Разразившийся в 2011 году европейский экономический кризис, а также серьезный рост объемов реализации и успешное продвижение бренда Trialli на российском рынке, подтолкнул компанию Trialli s.r.l. обратиться к Российскому представительству для передачи части координирующих функций с возможностью самостоятельного распределения заказов по предприятиям Triplice Allienza.
2012 г.
В 2012 году компания «Карвиль» становится эксклюзивным правообладателем бренда Trialli на Российском рынке автокомпонентов и в странах СНГ. Торговая марка TRIALLI становится российским брендом.
Завершено формирование дилерской сети. С нами работают лидеры оптового сегмента рынка автокомпонентов. Дистрибьюторская сеть охватывает все регионы России, от Владивостока до Калининграда.
2013 г.
Утверждена стратегия развития бренда до 2020 г. Ключевым направлением, «специализацией» бренда становятся детали системы трансмиссии – ШРУС и СЦЕПЛЕНИЕ. Создана поэтапная стратегия развития ассортимента: I этап — автокомпоненты для автомобилей отечественного производства (ВАЗ-ГАЗ-УАЗ), II этап – расширение ассортимента в сторону «народного» класса иномарок (накопленная емкость автопарка – не менее 100 000 шт.), III этап – расширение ассортимента по ключевым группам (шрус и сцепление) для всех представленных в России автомобилей.
Начало поставок новых товарных групп: Цилиндров тормозов и сцепления, Вакуумных усилителей тормозов, Тормозных шлангов, Опор передней стойки, Сайлентблоков, Ремонтных комплекты ГРМ, Натяжителей цепи.
Начинается поэтапное расширение ассортимента согласно принятой стратегии.
2014 г.
Ключевое событие года – начало поставок ассортимента сцеплений для грузовых отечественных автомобилей — КАМАЗ-МАЗ-ПАЗ. Сцепление на 100% соответствует по геометрическим и ресурсным показателям оригинальной продукции.
Продолжается работа по расширению ассортимента, начало поставок ассортимента комплектующих для автомобилей «народного» класса. Ведется полномасштабная работа по расширению ассортимента в сторону автомобилей иностранного производства.
TecDoc – продукция TRIALLI включена в базу данных каталога TecDoc
Начало выпуска видеоуроков «Школа Ремонта TRIALLI»
2015 г.
В этом году мы запланировали вывод на Российский рынок автокомпонентов двух ключевых групп: Амортизаторов и Ступиц. Продолжится расширение в сторону Подвески и Рулевого управления автомобиля. Мы немного изменяем рекламно-информационное сопровождение бренда: TRIALLI – это производство и реализация деталей системы трансмиссии, тормозной системы, рулевого управления и подвески.
Мы создадим уникальное предложение по ассортименту ШРУСов и СЦЕПЛЕНИЙ для более 80% автопарка России.
Производство
TRIALLI – это объединенный опыт ведущих мировых производителей.
Выбор заводов-производителей происходит на тендерной основе, автокомпоненты должны отвечать основным реалиям современного автомобилестроения, производится с обязательным постоперационным контролем и соответствовать техническим регламентам.
Мы стремимся предложить нашим клиентам продукцию высочайшего качества произведенную с помощью современных технологий. Прогресс никогда не стоит на месте и мы осуществляем постоянный мониторинг мировых производственных площадок, для этого мы создали эффективную систему контроля от оценки производства до входного контроля качества при поступлении продукции на наши склады.
Департамент НИОКР-ОТК:
Собственный отдел конструкторских разработок решает задачи по усовершенствованию изделий, увеличению ресурса и ключевых показателей. Каждое изделие проходит 100% проверку на соответствие геометрических параметров и посадочных мест. Обязательно осуществляется проверка материалов и их свойств. Создается паспорт изделия с чертежной документацией и основными характеристиками.
Мы работаем с предприятиями сертифицированными по международным стандартам менеджмента качества ISO или TS.
Мы осуществляем обязательный входной контроль качества геометрических параметров и материалов.
Мы конструируем собственные стенды для проверки изделий, учитывая специфику эксплуатации автокомпонентов в условиях экстремальных климатических зон России.
Мы стремимся оперативно выяснять причину возникновения брака, каждое изделие имеет индивидуальную маркировку, по которой определяется производство и номер партии.
География производства нашей продукции включает Индию, Китай, Корею, Литву, Польшу, Россию и Турцию.
Как отличить подделку тормозных дисков trialli
Опасные расходники: чем отличаются поддельные тормозные диски и колодки от оригинальных
Автолюбитель, который экономит деньги на тормозах свой машины, жить не хочет точно. Может быть, он даже хочет кого-нибудь убить. Это, конечно, в крайнем случае. Если повезёт, можно отделаться легче: помятой машиной, разбитой подвеской или просто лёгким испугом. Думаете, сильно преувеличиваю? А вот и нет. Дешёвые тормозные диски и колодки действительно сильно отличаются от оригинальных деталей. И как они будут вести себя на дороге, никто не знает.
На глаз, на ощупь и на штангенциркуль
Мы уже сравнивали оригинальные фильтры и их аналоги. Теперь перейдём к не менее важным деталям – тормозным колодкам и дискам. Для сравнения возьмём оригинальные запчасти той же компании Hyundai-Kia и аналоги одной фирмы – китайской Miles. Начнём с колодок.
У нас их четыре комплекта: оригинальные колодки 581012SA70, их аналог Miles с кодом E400055, оригинальные 581014LA00 и их аналог той же фирмы с кодом Е100036. Первые колодки стоят на автомобилях Hyundai ix35, Kia Sportage и Carens, вторые – на Hyundai Solaris и Kia Rio. Итак, берём первую пару.
Несмотря на то, размеры оригинальных колодок и их аналогов одинаковы, коробка Miles заметно больше, чем у Hyundai. Интересно, почему? Может, там есть ещё что-то? Да если бы! Но об этом чуть позже.
В целом обе коробки выглядят добротно. У Hyunda-Kia никаких русских надписей на упаковке нет и быть не должно. Впрочем, иногда бывает, что русский язык на упаковке есть, но в этом случае надо сказать «спасибо» тем, кто эти колодки подделал. На оригинальной коробке такого не бывает, но мы в истинности происхождения этих колодок не сомневаемся – они куплены у дилера. И сделали мы это только для того, чтобы быть уверенными в оригинальности запчастей. Как бы это грустно ни звучало, но только таким способом можно обезопасить себя от подделки. Ну а сравнивать подделку и аналог – это то же самое, что сравнивать песни Ольги Бузовой и группы Rasa: убивать в себе эстета.
Информации на коробке Hyundai-Kia традиционно немного.
И всё же вся необходимая информация есть: в коробке лежит комплект передних тормозных колодок с номером 58101 2SA70. Этого вполне достаточно. Производитель ОЕМ-колодок для Киа и Хёндэ – корейская компания Mobis. Об этом нигде не говорится, но это и не так уж важно. Теперь открываем коробку и смотрим, что нам туда положили.
Сразу есть хорошая новость: у нас тут есть новые пружинящие и противоскрипные пластины.
Да и сами колодки выглядят прямо-таки богато, а не просто добротно. Приятно даже в руки брать.
А вот инструкция далеко не подробная. Видимо, сделан расчёт на то, что купленные у дилера колодки ставить должен тоже дилер. Наверное, это правильно: если автолюбителя останавливает отсутствие инструкции, колодки самостоятельно ему лучше не менять. Целее будет.
Нельзя не отметить очень однородный состав фрикционных накладок. Никаких крупных вкраплений не видно, все края ровные и аккуратные.
На глаз-то всё кажется ровным. Но давайте ради интереса проверим толщину колодки и накладки штангенциркулем. Это поможет нам выяснить, насколько ровно сделана и накладка, и стальная основа колодки.
Толщина колодки целиком – 17,6 мм. Самое интересное, что все четыре расходника во всех точках замера показали абсолютно одинаковую толщину. То же самое произошло и с накладкой – её толщина везде равна 11,0 мм. Сами по себе нам эти цифры ничего не дают, но мы их запомним. И перейдём к коробке с аналогом.
Как я уже говорил, упаковка у этих колодок неплохая. Есть и список машин, на которые при желании их можно поставить.
Колодки не просто так лежат в коробке, а упакованы в полиэтилен. Есть даже весьма подробная инструкция по их замене с незначительными ошибками в русском языке. А с другой стороны инструкции – просто нарисованная схема замены. По-моему, неплохо.
К сожалению, на этом хорошие новости заканчиваются.
Во-первых, тут нет никаких скоб. Это не очень хорошо, потому что придётся или ставить колодки без них, или ставить старые скобы. Вроде бы пустяк, но ездить с грохотом из суппортов – занятие не самое приятное. Кроме того, лишнее соприкасание колодок с дисками приводит к ускоренному износу первых, а иногда – к перегреву тормозных механизмов. Каких-то слишком тяжелых последствий не будет, но всё же.
Во-вторых, сами колодки без упаковки выглядят заметно хуже. Рассмотрим внимательно накладку.
Она не такая однородная, как на оригинальной колодке. Очень заметны крупные вкрапления, которые даже делают край рабочей поверхности неровным. Чем плохи такие крупные частицы? Во-первых, они быстро выпадают из накладки. И как минимум сильно загрязняют и тормозные механизмы, и диск колеса. Ну а во-вторых, они быстро изнашивают тормозной диск. Если, конечно, частицы для этого достаточно твёрдые. А обычно они как раз и нужны для того, чтобы сделать накладку более жесткой: от этого зависит ресурс самой колодки. Но у этой медали есть и обратная сторона: чем колодка твёрже и чем выше её ресурс, тем быстрее «кончается» диск. По большому счёту желательно использовать диски и колодки одного производителя – они должны работать в паре. И если на машине стоит ещё родной диск, то и «родная» (то есть оригинальная) колодка с ним будет работать лучше всего. А что сделает с диском такой аналог – это вопрос.
И это ещё не всё. Колодка оказалась немного кривой и… тонкой! Как я уже говорил, толщина всех оригинальных колодок во всех точках замера была одинаковой – 17,6 мм. А вот толщина колодок-аналогов оказалась в пределах 16,4-16,5 мм. А толщина накладки – 9,5-9,6 мм против 11,0 мм у аналога. Полтора миллиметра – это довольно существенная разница, около 15%. Если представить, что физические свойства накладок у аналога и оригинала одинаковые, то получается, что на колодках Киа можно проехать 100 тысяч километров, а на аналогах – 85 (тут, конечно, всё зависит от характера вождения, поэтому цифры очень условные). Если же состав отличается (а, судя по внешнему виду, так оно и есть), то либо ресурс колодок будет одинаковым за счёт сокращения ресурса диска, либо колодка износится ещё быстрее (если накладка аналога будет не такой твёрдой, как у оригинала). И то, и другое – дополнительные траты, которые вполне способны перекрыть мнимую экономию при покупке аналога. А что поделать: бесплатный сыр бывает только в мышеловке.
Давайте теперь откроем вторую пару колодок: Kia 581014LA00 и Miles с кодом Е100036.
Тут оригинальные колодки упакованы в хорошо узнаваемую коробку от Kia, а не Hyundai. В остальном упаковка такая же: только необходимая информация и не слишком подробная инструкция.
#35. Тормозные диски Trialli.
UPD 29.03.2015: Сегодня выкинул в мусорку эти диски, а поэтому напишу отчёт. Диски Триалли по факту оказались Китаем. Никакой Италии и никакой России, китай! А если и Россия, то какой нибудь гаражный кооператив. Короче: диски эти (одной и той же модели) идут как с чёрным покрытием (Какие попались мне), а бывают и серебристые, т.е. без покрытия. Как видите — кто в лес что по дрова. Неизвестно, все ли они "оригинальный китай", или какие-то одни — элитный китай а другие элитный кооператив. Но по цене равной Российским "Алнас", я бы порекомендовал "Алнас". Триалли повело у меня где-то через пару недель. Сначала был скрип колодок, потом дрожь в руле. Тормозят тоже так себе. В общем я для себя сделал вывод что диски гавно. И никому не посоветую. Хотя знаю тех, кто ездит и говорит что "ничего в общем то диски"…
"Благодаря" сервису Virbac, ситуацию с которым я описал в предыдущем посте. Возникла необходимость менять тормозные диски. Стал заново "курить" информацию по тормозным дискам, и решил остановится на малоизвестной фирме Trialli.
Очень уж порадовала цена, да и описанию — то что нужно.
Отлитые из модифицированного чугуна, прошедшие многочисленные стендовые испытания и безупречно отбалансированные, тормозные диски Trialli являются отличным предложением в среднем ценовом диапазоне.
Линейка тормозных дисков Trialli представлена:
— дисками в стандартном исполнении STANDARD
— дисками с технологической выточкой AQUATICO
— вентилируемыми дисками VENTILATO
— перфорированными дисками PERFORATO
— вентилируемыми дисками с технологической выточкой и перфорацией PERFECTO Perforato
Перфорированные тормозные диски Trialli обеспечивают быстрое рассеивание тепла при интенсивном торможении с высоких скоростей и предназначены для спортивного тюнинга серийных автомобилей.
Те немногочисленные отзывы, об эксплуатации дисков данной марки были исключительно положительными. Хотя о самом бренде, часто можно найти весьма противоречивые отзывы:
Прикольный бренд Smile
Провел маленькое расследование.
1. Carworld про марку Trialli ни сном ни духом.
2. Google говорит, что на trialli.it ссылаются исключительно российские сервера. В Италии про него ничего не знают.
3. trialli.it соответствует хосту 213.247.139.67, который находится… в Москве!
Цитата:
% This is the RIPE Whois query server #2.
% The objects are in RPSL format.
%
% Note: the default output of the RIPE Whois server
% is changed. Your tools may need to be adjusted. See
% www.ripe.net/db/news/abuse-proposal-20050331.html
% for more details.
%
% Rights restricted by copyright.
% See www.ripe.net/db/copyright.html
% Note: This output has been filtered.
% To receive output for a database update, use the "-B" flag
% Information related to ‘213.247.139.0 — 213.247.139.255’
inetnum: 213.247.139.0 — 213.247.139.255
netname: GAB-NET
descr: GAB Design Studio.
country: RU
admin-c: GAB15-RIPE
tech-c: GAB15-RIPE
status: ASSIGNED PA
mnt-by: MACOMNET-MNT
source: RIPE # Filtered
person: Denis S Ivachtchenko
address: Verhniy mihailovskiy pr., 9, TraktorExport,
address: Sub Service ( AMF Sendflowers )
address: 117419, Moscow, Russia
remarks: phone: +7 095 7785443
phone: +7 495 7785443
e-mail: info at sub.ru
nic-hdl: GAB15-RIPE
mnt-by: MACOMNET-MNT
source: RIPE # Filtered
remarks: modified for Russian phone area changes
% Information related to ‘213.247.128.0/18AS8470’
route: 213.247.128.0/18
descr: Macomnet Telecommunications Co.
origin: AS8470
mnt-by: MACOMNET-MNT
source: RIPE # Filtered
Короче, похоже русские заказали в Китае товар, и сделали под него "итальянскую" марку.
Или такие:
Как сказали совместное предприятие Италия-Россия www.transmaster.ru
Нафига они тогда типа итальянский сайт сделали.
В общем решено. Берём.
Посчастливилось найти поставщика, реализующего товар данной марки у нас в городе по оптовым ценам. В итоге диски R-14, AQUATICO вышел 1800 руб. комплект.
Модель Aquatico имеет на рабочей поверхности технологическую выточку, которая выполняет три функции:
— отводит грязь, воду и продукты износа к периферии диска, что исключает биение и вибрации;
— предотвращает возникновение фединга («воздушной пленки») при сильном нагреве рабочих поверхностей диска и колодки;
— служит индикатором износа тормозного диска.
ТОП-30 лучших тормозных дисков для иномарок в 2022 году
Виды, устройство и принцип работы дисковых тормозов
Несмотря на довольно распространенное использование барабанных тормозов, дисковые тормоза остаются самыми популярными. Разберемся в устройстве дискового тормоза, а также выясним отличия двух тормозных механизмов.
Устройство тормозных дисков
Большое количество автомобилей импортного и отечественного производства имеют дисковую тормозную систему на задней оси. Задние дисковые тормоза имеют ту же конструкцию, что и передние.
Вертикальный диск с двумя параллельными ему колодками напрямую связан с колесным механизмом. А колодки напрямую взаимодействуют с гидравлической тормозной системой автомобиля. Ниже более подробно рассмотрим конструкцию дискового тормоза:
- Тормозные колодки выполнены в виде металлических пластин, к которым прикреплены колодки из износостойкого материала повышенной прочности. Они расположены в суппорте, параллельно дискам.
- Тормозной диск крепится болтами к ступице колеса.
Для удаления воздуха, который скапливается в процессе прокачки тормозов в суппорте, предусмотрен специальный штуцер.
Принцип работы дисковых тормозов
Тормоз с плавающим суппортом.
- тормозной диск;
- тормозные колодки;
- поршень;
- рабочий тормозной цилиндр (суппорт)
Пошаговая схема работы дисковых тормозов:
- Когда водитель нажимает на педаль тормоза, ГТЦ создает давление в тормозных магистралях.
- Для механизма с фиксированным суппортом: давление жидкости воздействует на поршни рабочих тормозных цилиндров с обеих сторон тормозного диска, которые, в свою очередь, прижимают к нему колодки. Для механизма с плавающим суппортом: давление жидкости действует на поршень и корпус суппорта одновременно, заставляя последний двигаться и прижимать колодку к диску с другой стороны.
- Диск, зажатый между двумя колодками, снижает скорость из-за трения. А это, в свою очередь, приводит к торможению автомобиля.
- После того, как водитель отпускает педаль тормоза, давление пропадает. Поршень возвращается в исходное положение за счет упругих свойств уплотнительного кольца, а колодки убираются с помощью незначительной вибрации диска при движении.
Виды тормозных дисков
При выборе тормозных дисков в первую очередь учитывается их тип.
Первая категория тормозных дисков для автомобилей – вентилируемые. За качественное охлаждение отвечают вентилируемые передние тормозные диски, они содержат пару пластин одинакового размера, соединенных между собой несколькими перемычками. Между пластинами имеется воздушный зазор, около 1 см. Это пространство отвечает за отвод тепла при торможении.
Перфорированные автомобильные диски. В них по периметру просверлены десятки отверстий разного размера. Степень эффективности в несколько раз ниже визуальных характеристик. В состав рабочих подкладок входит связующее, которое распадается при воздействии высоких температур. Отверстия уменьшают площадь трения, удаляя тепловую энергию, которая отрицательно влияет на производительность, а также действуют как точки напряжения. Результат – появление трещин и других дефектов.
Зубчатые вентилируемые тормозные диски. При каждом обороте, насечки очищают поверхности трения от загрязнений. Края колодок хорошо прилегают, но сама колодка может преждевременно выйти из строя.
Рейтинг лучших тормозных дисков по цене и качеству (в 2022 году)
По стоимости все тормозные диски условно делятся на 3 категории.
- диски эконом-класса;
- модели по цене и качеству;
- диски первого класса
Nipparts
Упаковочная компания не производит продукцию, а закупает ее у корейских и японских производителей и продает под собственным логотипом. Она предлагает более 12 000 различных товаров, которые адаптируются ко всем потребностям автолюбителей. Компания продает системы для разных автомобилей, которые справляются со своими функциями на любых дорогах. Несмотря на выкуп, продукция очень доступна по цене, что никак не сказывается на качестве. Каждый год фирма пополняет товарные полки, предлагая все представленные на рынке технические элементы для автомобилей.
- Доступность;
- Высокое качество;
- Долгая служба;
Недостатки: к омпания не производит, а выкупает продукцию.
SAT — китайский производитель тормозных дисков, традиционно предлагающий недорогие и качественные запасные части. Это одно из лучших предложений на рынке по соотношению стоимости запчастей и их качества. Тормозные диски CAT используются в Toyota, Mazda, Nissan, Honda и других автомобилях.
Это высокотехнологичная, надежная и долговечная продукция, использование которой позволяет снизить затраты на эксплуатацию автомобиля. Чтобы узнать, какой толщины должны быть тормозные диски, автовладельцу следует изучить документацию на автомобиль, где четко указаны все параметры дисков и колодок, это позволит правильно провести необходимое обслуживание.
MASUMA
Японская компания производит оригинальные тормозные диски не только для японского рынка. Выпускает детали средней ценовой категории, качество которых находится на уровне выше среднего. Производитель поставляет продукцию перевозчикам Toyota, Honda, Nissan и другим известным брендам. Основным преимуществом тормозных дисков MASUMA является самый низкий процент брака, всего 0,6%. Изделия активно закупаются в России, здесь их ценят за надежность, доступность и минимальный риск брака.
- качество не уступает более дорогим аналогам;
- низкий процент брака;
- доставка по России по доступной цене.
Тормозные диски DBA от австралийского производителя со сборочными линиями в Китае и других странах на нескольких континентах. Все тормозные колодки DBA проходят строгий контроль качества, что исключает брак и значительно продлевает срок их службы.
Японская компания выпускает колодки для отечественных автомобилей. Он направлен на производство в основном для спортивных автомобилей. Это говорит о его высокой устойчивости к различным температурам, а также о длительном сроке службы. Изделия неоднократно проходили различные испытания на прочность и износостойкость.
Сама компания популярна на рынке автозапчастей, поскольку выпускает недорогие, но функциональные диски. Японские мелкие технические детали подходят для многих транспортных средств, их выбирают не только автолюбители, но и любители мотоциклов и грузовиков.
- Высокий рейтинг;
- Доступность;
- Надежность;
- Долговечность.
Недостатки: иногда появляется скрип при торможении.
Lucas TRW
Lucas — дочерняя компания корпорации TRW (Европа), которая занимается производством деталей для тормозных систем. В основном компания продает диски на вторичном рынке, хотя в бюджетных моделях Фольксваген и Опель они используются как оригинальные запчасти. Lucas TD легко узнать благодаря характерной черной окраске с глянцевым эффектом.
- Низкая цена. Производитель ориентируется на самый популярный класс автомобилей – эконом.
- Приемлемая износостойкость и термостойкость. Из-за высокой концентрации углерода, перегрев им не грозит, так как диски получили высокую теплопроводность.
- Легкий вес. Это результат большого количества углерода в металле.
Классический хорошо отлитый дизайн дисков, качество изготовления и низкие цены обеспечивают популярность марки на вторичном рынке тормозных систем. Изделия работают плавно, хорошо отводят тепло, хотя ярко выраженной спортивной направленности не заявлено.
Ferodo
Бренд представляет свою продукцию более 100 лет, используя только современные и инновационные технологии. Автозапчасти гарантируют высокий контроль над автомобилем, полную безопасность. Компания имеет узкую специализацию, что позволяет ей сосредоточиться на мелочах, чтобы продавать качественный продукт. Создает запчасти не только для автомобилей, но и для мотоциклов, велосипедов, грузовиков, микроавтобусов, поездов. Благодаря большому опыту, все тормозные колодки и другие аксессуары для обеспечения безопасности производятся на самом высоком уровне качества. Компания ежегодно повышает качество своей продукции.
- Высокая надежность;
- Долгий срок службы;
- Низкая цена.
Недостатки: п роисходит быстрое стирание.
FENOX
Это белорусская компания, выпускающая доступные диски для самых разных автомобилей. Производитель использует качественное сырье, обеспечивающее приемлемую скорость торможения. Но некоторые пользователи жалуются на быстрый износ дисков, скрипы и другие дефекты. Хотя многие пользуются ими давно и без проблем.
- низкая стоимость;
- устойчивость к экстремальным температурам и деформациям;
- защита от поломки фрикционного материала.
Bosch
Bosch присутствует на рынке автозапчастей с 1993 года и является крупным поставщиком для автомобильной промышленности. Благодаря инновационным разработкам продукции компания ежегодно повышает эффективность работы элементов машин, предлагает продукцию, которая подходит для автомобилей разных марок. Bosch производит передние тормозные диски, которые хорошо работают даже в плохих погодных условиях.
- Широкий выбор колодок;
- Доступность;
- Надежность;
- Инновационные технологии.
Топ лучших тормозных дисков средней ценовой категории (в 2022 году)
Средний сегмент представляет собой некую золотую середину по соотношению цены и качества. Такие модели надежны, долговечны и относительно недороги. Какие тормозные диски лучше поставить: премиум или средние? Все зависит от имеющихся финансовых ресурсов. Расскажем, из чего делаются тормозные диски, продукцию какой фирмы лучше купить, и дадим экспертное заключение.
NK — датский производитель тормозных дисков, детали которых используются в автомобилях Volvo, Skoda, Seat, Mitsubishi, Renault и Suzuki. Такие запчасти отличаются качеством изготовления. В предложении этого производителя вы можете найти различные модели тормозных дисков для спортивных и недорогих автомобилей. Предлагаемые диски НК доступны по цене и отличаются надежностью и долговечностью.
DELPHI
Мировой производитель, который стремится использовать свои технологические и финансовые возможности во всем. Диски Delphi выпускаются в разных ценовых диапазонах и моделях для многих автомобилей.
ABS – голландский производитель тормозных дисков, который относительно недавно появился на отечественном рынке, но успел зарекомендовать себя с отличной стороны, и автовладельцы неизменно оставляют хорошие отзывы об использовании таких запчастей. Тормозные диски ABS устанавливаются на различные автомобили, в том числе Opel, Volkswagen, Renault и другие. К преимуществам таких тормозных колодок можно отнести их доступную стоимость, отличную износостойкость, высокую коррозионную стойкость и надежность.
REMSA
Remsa — испанские тормозные колодки, доказавшие свою износостойкость, долговечность и высокое качество. Эти тормозные диски постоянно получают высокие оценки автовладельцев. Доступная цена этих тормозных дисков сочетается с их превосходной износостойкостью, качеством изготовления, долговечностью и универсальностью.
KORTEX
Kortex — южнокорейский производитель тормозных дисков и комплектующих, неизменно получающий положительные отзывы. Эти тормозные диски износостойкие, изготовлены из прочного материала и обладают отличной термостойкостью. Тормозные диски Cortex рекомендуются для использования на Kia Cee’d и других марках.
MEYLE
MEYLE — немецкий бренд со сборочными заводами в Китае, что позволяет им предлагать доступные цены на свои тормозные диски. Тормозные колодки Meili одобрены для использования в BMW 3 серии, Volkswagen Touareg, Audi A4 и Audi A6. Надежные, качественные и доступные по цене колодки MEYLE неизменно получают восторженные отзывы автовладельцев, высоко оценивающих их отличные эксплуатационные характеристики.
Лучшие диски Премиум класса (в 2022 году)
Чтобы получить лучшее соотношение цены, качества и долговечности, покупайте диски премиум-класса. Они дорогие, но это цена их оправдана.
Otto Zimmermann
Старинная немецкая компания, продукция которой вышла на рынок еще в 1947 году. Вопреки утверждению, что «старики» не любят менять концепцию производства, Отто Циммерманн постоянно ищет новые решения. Возьмем, к примеру, серию тормозных дисков Sport, предназначенную для экстремального вождения. В каталоге этой серии более 500 моделей, постоянно дополняемых и модернизируемых.
Дисковые тормоза Otto Zimmermann в основном используются в автомобилях Volkswagen Group, и модельный ряд автомобилей очень широк: от автомобилей среднего класса Volkswagen или Opel до суперкаров, таких как Bugatti и Porsche».
- широкий ассортимент продукции;
- достойный охват рынка;
Недостатки: работает в основном с немецкими производителями автомобилей.
FREMAX
Бразильский производитель FREMAX предлагает на мировом рынке автозапчасти премиального качества. Эта компания является официальным партнером самых популярных гоночных соревнований в Южной Америке: Stock Car Brazil и Porsche GT3 Cup Brazil, более тесно сотрудничая с MITSUBISHI. Компания сохраняет полный контроль над всеми этапами производства и вкладывает значительные средства в инновации, чтобы гарантировать производство самых лучших и безопасных тормозных систем.
Продукция FREMAX поставляется в эксклюзивной цилиндрической пластиковой таре с воздушным клапаном, что надежно сохраняет товар при дальней водной транспортировке. После открытия контейнера диски сразу готовы к установке и не требуют обезжиривания, что стало возможным благодаря технологии Ready To Go. Стойкость, надежность, долговечность и безопасность – основные отличительные черты тормозных дисков FREMAX.
Английский производитель предлагает широкий ассортимент автозапчастей, среди которых не только тормозные диски и колодки, но и сцепления, подвески, аккумуляторы и другие запчасти для мотоциклов. EBU производит автозапчасти только для автомобилей премиум-класса, это гарантирует безопасность и практичность. Широко распространяет свою продукцию, поставляет ее не только по всей Европе.
- Бесперебойная работа;
- Хороший выбор;
- Высокая практичность, надежность;
- Долгая эксплуатация.
Минусы: подходит только для дорогих автомобилей.
Лучшие тормозные диски для иномарок (в 2022 году)
Мировые бренды тормозных систем ориентированы на автомобили иностранного производства.
Schneider
Оригинал отличается от подделки формой спиц: у оригинала она трапециевидная, а у подделки прямоугольная. Агрегаты Schneider хорошо работают в любую погоду: в жару они не так быстро «плавают», но и быстрее остывают, чем стандартные.
Диски TRW отлично подходят для езды по городу, но не рекомендуются для гонщиков. Шайбы быстро сдаются и начинают тормозить. Они изготовлены из прочной стали, фланец хорошо подходит к ступице. У них высокая цена, но качество ее оправдывает.
Недостатков у этих дисков всего два: высокая цена и подделки, которые, к сожалению, встречаются. После установки дисков водитель сразу испытывает удовольствие от вождения. К счастью, диски изнашиваются равномерно, у многих они стоят по несколько лет. TRW — это аббревиатура двух компаний, объединившихся в 1958 году. Немецкая компания занимается производством автозапчастей. Компания существует давно и за время своего существования успела обрести внушительный рейтинг.
Mintex
Страна происхождения: Великобритания. Продуктовая линейка Mintex представлена 1200 моделями тормозных дисков. За что хвалят: Не скрипят, тормозят отлично.
Brembo
Brembo предлагает автовладельцам ассортимент тормозных дисков, сочетающих в себе важные качества, такие как надежность, долговечность, производительность и УФ-технология для защиты дисков от коррозии Вентилируемые диски поставляются с крепежными болтами. Установить диски на колеса не составит труда даже новичку, следуя инструкции. Во время езды в первые дни могут ощущаться неприятные ощущения, но потом они проходят. Автомобиль отлично тормозит: колодка адаптируется ко всей поверхности, скрипов нет.
Valeo
При покупке Valeo главное не попасться на подделку. Мы решили вас предупредить и рассказать, как отличить оригинал от подделки. Оригинал сделан во Франции. Диск и подшипник упакованы в разные пакеты. Смазку и шприц своего производства они всегда кладут отдельно . Вот, пожалуй, и все основные отличия — запомните их.
Что касается тормозных дисков, то они хорошо сидят на колесах, отлично тормозят и даже до 180 км/ч нет дисбаланса. Они не издают раздражающего шипящего звука.
Страна происхождения: Италия. Все запасные части, производимые LPR, сертифицированы по ISO 9002, а также сертифицированы Ferrari. Бренд часто сравнивают с продуктами Brembo, Bosch и ABS. За что хвалят: Цена. За что его ругают: не подходит для активной езды.
Textar
Страна происхождения: Германия. Представлен модельный ряд: Textar PRO (с антикоррозийным покрытием), Textar PRO+ (тормозные диски с высокоуглеродистым покрытием). Бренд часто сравнивают с TRW. За что хвалят: Тормозят хорошо, не скрипят. За что ругают: Качество.
Автовладельцы любят их за экономичность, надежность и качество. Диски окрашены в заводских условиях, что является плюсом, так как предотвращает образование ржавчины в нерабочих местах (например, в местах крепления). При езде не ощущаются неровности и прочие проблемы, при торможении диски не скрипят, машина плавно тормозит. Многие автовладельцы выбирают для себя эти диски, прочитав положительные отзывы, и не жалеют, сделав выбор в их пользу.
AVANTECH
Производитель базируется в Южной Корее, где завоевал популярность среди автопроизводителей. Своими тормозными дисками оснащены KIA и HYUNDAI. Выпускает надежную продукцию по цене на несколько позиций ниже брендов аналогичного качества. Отличительной чертой качества является многолетняя работа с Mitsubishi Motors и представительной командой в гоночных соревнованиях, где только первоклассная тормозная система может проявить себя.
- большинство моделей изготовлено из обогащенного углеродом высокопрочного чугунного сплава;
- надежная и долговечная красочная обработка дисков, они не подвержены коррозии в течение всего периода эксплуатации;
- диски устойчивы к высоким температурам, даже после перегрева материал не становится уязвимым;
- современная система STOP and GO улучшает качество сцепления с колодками и сокращает время притирки запчастей;
- практически нет шума и вибрации при торможении.
Какие тормозные диски лучше поставить
Изучив рейтинг тормозных дисков для иномарок по ценовым категориям, вам будет проще сделать правильный выбор.
Основные факторы, которые следует учитывать при покупке:
- предпочитаемый стиль вождения;
- возможности устройства.
Тормозные диски лучше ставить те, которые соответствуют стилю вождения.
- Если стиль вождения умеренный, без резких и неожиданных маневров, скорость небольшая, автомобиль относится к среднему или бюджетному ценовому сегменту, можно будет остановиться на дисках бюджетного типа.
- При агрессивной манере вождения, частом использовании автомобиля на высоких скоростях есть смысл выбирать более дорогие диски, например, с насечками, перфорацией. Сплавы, конструкция обеспечивают качественное и точное торможение в тяжелых условиях.
Зависимость ресурса тормозных дисков от колодок прямая – они должны соответствовать марке, классу износостойкости или технологии изготовления. При покупке оптимально учитывать геометрию тормозного диска. Чем больше диаметр изделия, тем больше тепловыделение.
Есть ограничения по диаметру дисков, толщине. Вентилируемый характер изделий весьма желателен, особенно для кроссоверов и внедорожников. Наличие воздуховодов, охлаждающих тормоза, повысит эффективность торможения.
Признаки износа тормозных дисков
Также необходимо знать признаки износа детали. Основным признаком износа является пульсация педали тормоза и вибрация машины. О непригодности к эксплуатации можно говорить, если при резком торможении машина скрипит, тарахтит, издает посторонние звуки.
Специалисты отмечают такие признаки износа:
- при замедлении педаль тормоза мягче, проваливается или, наоборот, блокируется;
- длинный тормозной путь;
- вибрации и скрипы при торможении;
- при нажатии на педаль на значительной скорости автомобиль заносит;
- при тормозе блокируется одно или несколько колес.
В автомобилях есть датчики износа. Световой индикатор показывает износ деталей, которые необходимо заменить.
Что влияет на износ тормозных дисков
Для повышения износостойкости деталей соблюдайте минимальные профилактические меры. Каждая компания, выпускающая диски, прописывает свои допустимые нормы износа, поэтому строгих критериев для определения их класса нет.
Погодные условия в меньшей степени, но тоже негативно влияют на состояние вашей системы. Колебания температуры при езде зимой вызывают быструю деформацию и выход из строя. Не забывайте о качестве материала.
Современный углерод или керамика намного прочнее чугуна и меньше подвержены деформации при нагревании. Хорошие тормозные колодки также помогут значительно увеличить срок службы, предотвратят неравномерный износ и образование «заеданий». Не забудьте установить пыльники, они существенно влияют на износостойкость тормозной системы!
Обслуживание тормозных дисков и колодок
Тормозные диски, как и колодки, изнашиваются по следующим причинам:
- Качество дороги.
- Интенсивность работы.
На необходимость замены диска указывает повреждение детали, увеличение тормозного пути, снижение уровня тормозной жидкости, стук диска при торможении. Стирание колодок можно заметить при осмотре тормозных узлов (толщина 2-3 мм), при наличии скрипа и при появлении предупреждения на приборной панели, если изделие оборудовано датчиками.
Как правило, передние колодки при более высокой нагрузке изнашиваются больше, чем задние. Замена деталей должна производиться одновременно на колесных парах.
Тормозные диски-как отличить подделку
Надежно защитить себя от подделок можно только при покупке у официального дилера выбранного вами бренда. Только там вероятность отсутствия подделки максимальна, и обученные специалисты смогут объяснить все тонкости фирменной защиты от подделок. Другие способы менее надежны.
Фирмы производители лучших тормозных дисков
Представленный рейтинг основан на отзывах пользователей, имевших возможность оценить качество и другие характеристики накопителей разных производителей. Все мнения, которые легли в основу этого ТОПа, находятся в свободном доступе и с ними можно ознакомиться в любое время.
- Бош. Всемирно известная компания предлагает диски средней ценовой категории. Пикапы BOSCH используются в качестве базового оборудования европейскими производителями автомобилей, а также широко распространены в розничной торговле послепродажного обслуживания.
- Лукас ТРВ. Одна из компаний корпорации, специализирующаяся на производстве элементов, используемых в тормозных системах. Большинство продуктов продаются в качестве запасных частей. Относится к среднебюджетному сегменту. Диски Lucas TRV отлично подходят для автомобилей эконом-класса, в том числе отечественных.
- Феродо. Компания-производитель специализируется на создании деталей тормозной системы. Продукция бренда пользуется большим спросом как у конечного потребителя, так и у автопроизводителей. Большое количество европейских автомобилей в базовой комплектации имеют именно элементы тормозной системы Ferodo, причем это касается как бюджетных, так и элитных автомобилей.
- Отто Циммерманн. Изначально продукция марки Otto Zimmermann была ориентирована на рынок Германии, но нашла распространение по всему миру. Несколько тысяч моделей и доступные цены сделали диски этого производителя популярными в России. Считается лучшим вариантом в сегменте цена-качество.
Представленные бренды давно и хорошо зарекомендовали себя на отечественном рынке, а их продукция рекомендована к использованию не только любителями, но и специалистами.
Диски триалли кто производитель
UPD 29.03.2015: Сегодня выкинул в мусорку эти диски, а поэтому напишу отчёт. Диски Триалли по факту оказались Китаем. Никакой Италии и никакой России, китай! А если и Россия, то какой нибудь гаражный кооператив. Короче: диски эти (одной и той же модели) идут как с чёрным покрытием (Какие попались мне), а бывают и серебристые, т.е. без покрытия. Как видите — кто в лес что по дрова. Неизвестно, все ли они "оригинальный китай", или какие-то одни — элитный китай а другие элитный кооператив. Но по цене равной Российским "Алнас", я бы порекомендовал "Алнас". Триалли повело у меня где-то через пару недель. Сначала был скрип колодок, потом дрожь в руле. Тормозят тоже так себе. В общем я для себя сделал вывод что диски гавно. И никому не посоветую. Хотя знаю тех, кто ездит и говорит что "ничего в общем то диски"…
"Благодаря" сервису Virbac, ситуацию с которым я описал в предыдущем посте. Возникла необходимость менять тормозные диски. Стал заново "курить" информацию по тормозным дискам, и решил остановится на малоизвестной фирме Trialli.
Очень уж порадовала цена, да и описанию — то что нужно.
Отлитые из модифицированного чугуна, прошедшие многочисленные стендовые испытания и безупречно отбалансированные, тормозные диски Trialli являются отличным предложением в среднем ценовом диапазоне.
Линейка тормозных дисков Trialli представлена:
— дисками в стандартном исполнении STANDARD
— дисками с технологической выточкой AQUATICO
— вентилируемыми дисками VENTILATO
— перфорированными дисками PERFORATO
— вентилируемыми дисками с технологической выточкой и перфорацией PERFECTO Perforato
Перфорированные тормозные диски Trialli обеспечивают быстрое рассеивание тепла при интенсивном торможении с высоких скоростей и предназначены для спортивного тюнинга серийных автомобилей.
Те немногочисленные отзывы, об эксплуатации дисков данной марки были исключительно положительными. Хотя о самом бренде, часто можно найти весьма противоречивые отзывы:
Прикольный бренд Smile
Провел маленькое расследование.
1. Carworld про марку Trialli ни сном ни духом.
2. Google говорит, что на trialli.it ссылаются исключительно российские сервера. В Италии про него ничего не знают.
3. trialli.it соответствует хосту 213.247.139.67, который находится… в Москве! 🙂
% Note: This output has been filtered.
% To receive output for a database update, use the "-B" flag
% Information related to ‘213.247.139.0 — 213.247.139.255’
% Information related to ‘213.247.128.0/18AS8470’
Короче, похоже русские заказали в Китае товар, и сделали под него "итальянскую" марку.
Или такие:
Как сказали совместное предприятие Италия-Россия />:shock:
Нафига они тогда типа итальянский сайт сделали.
В общем решено. Берём.
Посчастливилось найти поставщика, реализующего товар данной марки у нас в городе по оптовым ценам. В итоге диски R-14, AQUATICO вышел 1800 руб. комплект.
Модель Aquatico имеет на рабочей поверхности технологическую выточку, которая выполняет три функции:
— отводит грязь, воду и продукты износа к периферии диска, что исключает биение и вибрации;
— предотвращает возникновение фединга («воздушной пленки») при сильном нагреве рабочих поверхностей диска и колодки;
— служит индикатором износа тормозного диска.
Торговая марка «TRIALLI» образована от названия «Trìplice Alleanza» (в переводе с итальянского — «Тройственный Союз») — союза независимых итальянских предприятий, выпускающих продукцию под единым брендом и имеющих единую сеть дистрибуции.
Состоявший на первом этапе исключительно из итальянских компаний, TRIALLI в настоящий момент полностью Российский бренд.
В 2005 году было открыто Российское представительство, которое занималось продвижением бренда Trialli, проводило исследование рынка и формировало дилерскую сеть.
С 2009 года Управляющая Компания Карвиль становится Генеральным Дистрибьютором бренда Trialli на территории Российской Федерации, эксклюзивно представляет интересы, обеспечивает реализацию и распределение продукции, занимается маркетинговым и рекламно-информационным продвижением бренда Trialli.
Разразившийся в 2011 году европейский экономический кризис, а также серьезный рост объемов реализации и успешное продвижение бренда Trialli на российском рынке, подтолкнул компанию Trialli s.r.l. обратиться к Российскому представительству для передачи части координирующих функций с возможностью самостоятельного распределения заказов по предприятиям Triplice Allienza.
В 2012 году компания Карвиль становится полным правообладателем бренда Trialli на мировом рынке автокомпонентов. А бренд TRIALLI становится полностью российским брендом.
Trialli специализируются на производстве запчастей aftermarket для легковых и грузовых автомобилей.
Продукция выпускается в двух вариантах исполнения: Linea Qualita (средний класс) и Linea Superiore (класс премиум)
Вся продукция Trialli имеет удобную и качественную упаковку, обеспечивая защиту изделий от повреждений при транспортировке и хранении.
Индивидуальная упаковка имеет стильный дизайн и выполнена по единым стандартам Trialli.
В настоящий момент TRIALLI входит в состав УК Карвиль , которая эксклюзивно представляет интересы и обеспечивает реализацию и распространение продукции нескольких брендов: AIRLINE, LUZAR, TRIALLI, СтартВОЛЬТ, INMOTION.
О производителе уже информация была, это не Италия однозначно, и не Россия, элементарно китайское производство, и как оказалось, не лучшего качества.
Диски продавались в такой вот несмелой помятой упаковочке, очень мягкой на ощупь, и некачественной на взгляд, но очень хотелось совместить Триалли диски и Триалли колодки.
В таком виде вытащили из коробки. В упаковочке, все честь по чести, лежали диски вполне глазу приятные, не покрытые ржавчиной, чистенькие. Перед установкой были проверены на биение, все нормально.
Диски вентилируемые, практически не перегреваются, но при движении на длинных спусках при торможении свистят чуть чуть. Значит есть перегрев немного.
Проехали 15-16 тыс. полет нормальный, но при глубоком нажатии на педаль тормоза, чувствуется грубый гул. Короче, как не верти, надо выбирать производителя покачественней, а значит и по дороже. Эти диски обошлись 1500 руб. за пару.
Не обошлось и без курьезов, при установке одного из дисков на автомобиль, услышали посторонний, очень звенящий лязг металла о металл. Разобравшись в чем дело, конечно долго смеялись, в проточках для вентиляции застрял кусочек отливки или штамповки изделия. То зазвенит, то встанет наперекос и тишина. Кое как вытащили пинцетом. Это тоже говорит не в пользу производителя.
К покупке рекомендовать не буду, лучше все таки продумать более качественного производителя, у нас городок небольшой, наверное и завозят все то, что подешевле.
Всем здравия и процветания! Удачи на дорогах! До встречи в следующих отзывах.
Ставил на Рено Дастер задние амортизаторы в конце лета, к концу ноября оба закончились. Машина ездит только по городу и то не много. Крайне разочарован, 4 месяца это ПОЗОР. Даже Китай ходит минимум год.
Комментарии к отзыву
Глупо конечно, но вы их прокачивали перед установкой?
Не вздумайте брать.
-
Долговечность:
Никогда не покупайте изделия этой фирмы. Установил рулевую рейку данного производителя и через месяц она умерла. Качество на самом низком уровне!
Взял Trialli, после пробега 40 000 км. левая захрустела и застучала.
Отличное сцепление за такие деньги, а тем кто любит попалить диски пускай покупают дорогие зпчасти, которые спалят немного позже!
Поставил на приору передние колодки Trialli (после замены тормозных дисков и всей подвески). При не быстрой езде тормозят хорошо, но свист от этих колодок просто не реальный слышно наверно в радиусе 2км. Проехал на них 300 км и не знаю на сколько ещё хватит нервов их слушать, скорее всего буду менять в ближайшее время! Зря отдал деньги (хоть и не большие).
С тормозными дисками Trialli бегаю уже 3 года и пробег больше 50 000 км. На дисках имеется перфорация, она нужна для уменьшения риска перегрева. На износ колодок она мало влияет, особого шума при торможении она не дает тоже. Писков и скрипов не было. К дискам в коробке были новые штифты(направляющие) для крепления дисков. Никаких трещин в зоне отверстий. Диски не посинели, как стандартные. Цена не намного выше остальных. В целом диски понравились, они прочные и не деформируются от нагрева.
Качественные диски,хорошо отбалансированы,не перегреваются,доступны по цене.
Поставил вместе с тормозными колодками фирмы Тrialli и дисковые тормоза. Проездил на них примерно год, пробег запчасти составил около 30000 км. Общее впечатление не плохое, достойные бюджетные колодки, не жёсткие и не терпят перегрев, для тех кто любит быстро ездить покупать не советую. Единственный недостаток жутко скрипят когда намокнут, скорее всего буду менять на другие.
Колодки фирмы Тrialli занимают среднюю позицию на авто рынке. Колодки в принципе не плохие, хорошо тормозят, не скрипят, но и перегрева не терпят, также износ равномерный.
Был приобретен ШРУС TRIALLI: GO 0503. Спустя 2000 км полёт нормальный. Я доволен)
Бренд TRIALLI — страна производитель, история, отзывы
Страна: Россия (ранее — Италия)
Год создания: 1995
Trialli — это бренд, известный своей большой номенклатурой шрусов, запчастями подвески и тормозной системы. Ранее это был итальянский бренд, который разорился к 2011 году и передал все права российской компании. «Trìplice Alleanza» (в переводе с итальянского — «Тройственный Союз») — союз независимых предприятий, выпускающих продукцию под единым брендом и имеющий единую сеть дистрибуции. В настоящее время бренд входит в управляющую компанию «Карвиль», наряду с другими брендами этой компании: СтартВОЛЬТ, Luzar, AirLine, CR.
По отзывам покупателей, запчасти Trialli имеют среднее качество, что соответствует их весьма доступной цене. Иногда попадаются и бракованные детали Триалли. Самые отрицательные отзывы собирают тормозные колодки и цилиндры Trialli. Шрусы этого бренда часто являются выходом для многих владельцев стареньких машин за их наличие и не высокую цену.
Каталог Trialli включает: запчасти автомобильной трансмиссии, тормозной системы, рулевого управления и подвески. На данный момент большая часть заказов на производство этих деталей находится в Китае, но в Союз предприятий также входят компании из Европы (выделяются разработки: Бельгия, Чехия и Германия) и Азии (сосредоточено основное производство в Китае и Индии).
Ключевым направлением, «специализацией» бренда Trialli становятся детали системы трансмиссии – ШРУС и СЦЕПЛЕНИЕ. Несмотря на это с 2013 года начинается поставка новых товарных групп: Цилиндров тормозов и сцепления, Вакуумных усилителей тормозов, Тормозных шлангов, Опор передней стойки, Сайлентблоков, Ремонтных комплекты ГРМ, Натяжителей цепи. А с 2015 года ассортимент товарных групп Trialli пополнился Амортизаторами и Ступицами (Подшипниками ступиц).
Отзывы о TRIALLI
О запчастях TRIALLI отзывы, а именно о тех комплектующих, которые заказывали наши клиенты, в основном, положительные. Покупатели подтверждают, что качество TRIALLI и эксплуатационные характеристики автодеталей этой торговой марки достаточно высоки, а цены нормальные, если сравнивать их с аналогами других производителей, которые есть в магазинах Украины.
По деталям производителя TRIALLI отзывы многих водителей совпадают:
- запчасти с адекватной ценой;
- и достаточно хорошим сроком службы.
Самые добросовестные автовладельцы отмечают, что если всё вовремя менять по регламенту и ездить по нормальным дорогам, то ресурс комплектующих этой фирмы может даже в разы превышать пределы гарантийного срока эксплуатации, определённого справочниками изготовителя.
Отрицательные отзывы о TRIALLI, которые иногда встречаются, в большинстве своём, связаны с неправильной установкой комплектующей или эксплуатацией авто в экстремальных режимах: плохое дорожное покрытие, большие перепады внешней температуры и влажности, постоянный перегруз автомобиля, некачественное топливо, неправильное масло, часто повышенные обороты двигателя и его перегрев, езда рывками, постоянно резкое торможение или разгон. В таких неблагоприятных условиях эксплуатационный ресурс компонентов будет существенно ниже нормативного.
Характеристики запчастей TRIALLI
Этот бренд отлично подойдёт:
- для интенсивной городской езды;
- для езды с кратко- и среднесрочным превышением нормального диапазона эксплуатации автомобиля;
- для продолжительных поездок по трассе.
Однако для водителей, которые любят погонять и для экстремалов, запаса прочности TRIALLI, по оценкам специалистов, может не хватить. В таком случае, стоит рассмотреть премиальные серии данной торговой марки или посмотреть в сторону более дорогих специализированных брендов и оригинала.
Страна производитель TRIALLI, контроль качества
Многих интересует при покупке запчасти фирмы TRIALLI страна производитель и географическое расположение завода. Существует ошибочное мнение, что продукция фабрики, которая находится на родине бренда – лучше и более качественна, чем автозапчасти, выпущенные на заводах этой же торговой марки, но в других странах. Поэтому, очень часто, покупатели автотоваров интересуются, что лучше – запчасти TRIALLI выпущенные на родном заводе или на иностранном. Мы твёрдо можем сказать, что это совсем не важно. Независимо от того, в каком государстве и на каком континенте расположен завод TRIALLI, будь это в Европе, Азии, Америке или Японии – качество и технические характеристики одной и той же детали будут идентичные на всех этих предприятиях. Поскольку на всех заводах бренда одинаковые международные корпоративные стандарты качества, которые постоянно контролируются головной компанией с подтверждением независимыми агентствами.
Производитель TRIALLI проводит постоянную модернизацию своих конструкционных мощностей для улучшения технических характеристик продуктов и снижения их конечной цены. Для удобного поиска номеров и параметров запчастей, изготовитель выпускает электронный каталог с характеристиками своих товаров с ежеквартальным обновлением. Информация об артикулах с привязками к конструкционным номерам и к аналогам других брендов передаётся для включения в каталог подбора запчастей TRIALLI по марке авто – TecDoc / TecAlliance online. Для сокращения пути от конвейера до покупателей автозапчастей, производитель расширяет логистическую сеть своей торговой марки в Европе и наращивает дилерскую сеть в Украине.
Защита от подделки TRIALLI, отличия, проверка подлинности
На рынке может встретиться и подделка TRIALLI, которую тяжело отличить от оригинала для не специалиста. Поэтому, если берёшь этот бренд не в нашей компании, следует обратить пристальное внимание на:
- качество фирменной полиграфии и упаковки;
- полноту комплектации, в том числе наличие паспорта изделия в коробке для фирменных продуктов и комплектов;
- мелкие детали, способные выявить подделку – качество литья металла, пластика и резины, точность стыков и качество обработки кромок, чёткость клейма и гравировки артикула и логотипа производителя на поверхностях запчастей. Металл и пластик фирменных запчастей всегда обработан хорошо, резина имеет чёткие очертания литья и, как правило, отсутствует резкий неприятный запах, присущий дешёвому Китаю;
- контроль индекса страны производителя TRIALLI, нанесенного на штрих коде запчасти и проверка QR-кода на соответствие характеристикам и описанию, указанным на официальном сайте TRIALLI;
- совсем не лишним будет проверить штрих код TRIALLI какой страны производителя указан на стикере упаковки и сравнить с информацией, нанесенной на самой запчасти и коробке — расхождений быть не должно. За исключением, когда вы берёте комплект, состоящий из нескольких запчастей (например, комплект сцепления или ремня ГРМ), где каждая из запчастей может быть произведена на разных заводах и даже у различных брендов производителей.
Магазин AllParts продаёт сертифицированную продукцию на которую распространяется гарантия производителя TRIALLI (официального поставщика/импортёра).