Как подключить зеркала с поворотниками на ваз 2110
Перейти к содержимому

Как подключить зеркала с поворотниками на ваз 2110

  • автор:

Как подключить повторители на зеркалах ВАЗ 2110: пошаговая инструкция

Как подключить повторители на зеркалах ВАЗ 2110 - пошаговая инструкция

Зеркала с повторителями повышают безопасность и удобство вождения вашего автомобиля ВАЗ 2110. Подключение повторителей на зеркалах не является сложной задачей, особенно если вы знакомы с основами автомобильной электрики. В этой статье я расскажу вам, как правильно и безопасно подключить повторители на зеркалах вашего ВАЗ 2110.

Шаг 1: Подготовка к подключению повторителей

Перед началом работы вам понадобятся следующие инструменты и материалы:

  • Отвертка
  • Схема электрической проводки ВАЗ 2110
  • Реле поворотов
  • Провода и разъемы
  • Кусачки
  • Электроизолента

Удостоверьтесь, что вы имеете все необходимые инструменты перед началом работы.

Шаг 2: Подключение повторителей

Процесс подключения повторителей на зеркалах ВАЗ 2110 включает в себя следующие шаги:

  1. Откройте капот и отключите отрицательный клеммный зажим аккумуляторной батареи, чтобы избежать возможности получения электрического удара.
  2. Необходимо установить реле поворотов. Откройте крышку блока предохранителей в салоне автомобиля и найдите разъем реле поворотов в соответствии со схемой электрической проводки ВАЗ 2110.
  3. Следуя схеме электрической проводки, подключите провода повторителей на зеркалах к соответствующим контактам разъема.
  4. Затем подключите общий провод повторителей к соответствующей точке на реле поворотов.
  5. Убедитесь, что все провода надежно соединены и не возможна их короткое замыкание. Затем изолируйте каждое соединение с помощью электроизоленты для обеспечения безопасности и надежности.
  6. После завершения подключения повторителей, убедитесь, что они работают правильно. Для этого необходимо включить правый и левый поворотники и проверить корректность работы повторителей на зеркалах.

Обратите внимание, что при подключении повторителей необходимо соблюдать правила безопасности и следовать указаниям в схеме электрической проводки ВАЗ 2110.

Заключение

Подключение повторителей на зеркалах ВАЗ 2110 не сложная задача, но требует аккуратности и знания основ автомобильной электрики. Если вы не уверены в своих способностях, рекомендуется обратиться к профессиональному автомеханику для выполнения данной работы. Важно помнить, что безопасность – превыше всего, поэтому следуйте указаниям и рекомендациям.

Надеюсь, данная статья помогла вам разобраться с подключением повторителей на зеркалах ВАЗ 2110. Удачи в работе!

Как подключить повторители на зеркалах ваз 2110

Извиняюсь, если не доискался темы, но вроде нет подробного процесса, а очень нужен.

Купил боковые зеркала с повторителями, зеркала поставил а вот сами повторители подключать не стал, т.к. определенно не знаю куда именно их подключить (точнее, к чему).

Думал может к повторителям на крыльях? Но как-то всё равно не уверен.

Можете подсказать, и может быть и ткнуть в «инструкцию». куда и к чему именно подключать?

Я подключал непосредственно к проводам монтажного блока (по схеме посмотрел какие на задние поворотники идут). Влом было до повторителей тянуть,да и я вообще не стороник длинных проводов (надежность падает)

для правой стороны взять с монтажного блока ш12/6 или ш10/3
для левой стороны от разъема подрулевого за торпедой
(врезать предохранители на 2,5-5А)

CaHeK116
если найдешь еще несколько мест, где можно подключиться, то не расстраивайся! Вариантов — море! Но что точно, так подключаться действительно лучше из салона, как ты и задумал.

Я на 5ке подключал так: 1) снял панель приборов. 2) нашел в хитросплетении проводов колодку, идущую к подрулевому переключателю. 3) нашел в этой колодке два провода, точно не помню, вроде голубой и голубой с белой полосой. 4) вытащил из колодки эти проводки. Отрезал к чертовой матери клеммы. 5) протянул новые провода от зеркал. 6) соединил параллельно, в новую клемму. 7) вставил клеммы на место, главное не перепутать. Всё.

Хе хе, я это, как его, без специнструмента обходился тогда. Не, щас конечно с обжимником, шоб не хуже заводских.

ПалСаныч писал(а): Я на 5ке подключал так: 1) снял панель приборов. 2) нашел в хитросплетении проводов колодку, идущую к подрулевому переключателю. 3) нашел в этой колодке два провода, точно не помню, вроде голубой и голубой с белой полосой. 4) вытащил из колодки эти проводки. Отрезал к чертовой матери клеммы. 5) протянул новые провода от зеркал. 6) соединил параллельно, в новую клемму. 7) вставил клеммы на место, главное не перепутать. Всё.

Как вариант подключить к выключателю аварийной сигнализации : Голубой\Черный — левый
Голубой — правый

если ставить поворотник на зеркале то нафига тогда нужен повторитель на крыле? убрать его оттуда
я на окарике так и сделал, с крыла вообще убрал поворот а теми же проводами подключился к зеркалу, и ту дырку закрыл

Дык. +1. А то гирлянда получается новогодняя. Да если ещё ДХО да ленту по бамперу пустить — вообще кремлёвская ёлка. Всего должно быть в меру.

В настоящее время на Lada Priora устанавливают электропривод и обогрев наружных зеркал. Одной из популярных доработок является установка боковых зеркал нового образца SE (с обогревом, электроприводом и повторителями поворотов). Расскажем, как заменить зеркала старого образца на нового своими руками.

Потребуется: Зеркала наружные электроуправляемые с указателем поворота (артикул: 2170-8201050-75 и 2170-8201051-75, цена около 3 500 рублей), заглушки повторителя поворота SE.

Установка

Снять штатные боковые зеркала (поддеть треугольник зеркала отверткой, вывернуть три винта крепления). Установить зеркало нового образца в обратном порядке.

Протягиваем провода указателей поворотов к зеркалам:

  1. Снять обшивку двери.
  2. Снять указатель поворотов с крыла, отсоединить колодку. Вместо них устанавливаем заглушки.
  3. Вытащить провода из крыла в салон. Для этого в салоне открутить накладки порогов, отогнуть ковролин и войлок и тянуть за черный провод в моторном щите. Какой из двух проводов +12 В определяем мультиметром или контрольной лампой. Второй провод изолируем.
  4. Проложить провод из салона в дверь автомобиля через гофру.

Подключение

Зеркала старого образца (без указателей поворотов) имеют две колодки (3 и 2 провода):

Зеркал нового образца SE имеют 1 колодка из 6 проводов:

Отрезаем провода от колодки зеркал SE и припаиваем по схеме:

Процесс установки и подключения зеркал нового образца SE также показан на видео:

Сайт про суставы

Начало: установка зеркал​

Еще больше месяца назад я начал подключать проводку к зеркалам. Найти комплект подключения в магазинах практически невозможно, поэтому мы с SheremetValery отправились на Кузбасский рынок. Там я с легкостью нашёл комплект проводки, джойстик и заглушки se на передние крылья.


Затем, я намыл машину, дабы приятнее было работать и начал прокладывать провода.

Зеркала от приоры нового образца имеют разъём следующего вида:


Найти проводку под этом разъём реально только на разборке, сняв с люксовой приоры выпуска после 2012 года, то есть почти невозможно, поэтому я взял ножницы в руки и начал колхозить) а именно — переделывать под разъёмы старого образца. (фото не мое)

фото взято с просторов интернета

Для начала, я разобрал центральный тоннель. И вот, каждый раз, когда я его разбираю, я добрым словом вспоминаю того, кто придумал сделать саморезы по бокам этого самого тоннеля!
Затем я проложил проводку к джойстику (отметил красным):

В этом случае все сопли потом отлично скрываются под стандартными щитками.

Далее, я воспользовался схемой подключение, взятой все с тех же, не совсем свободных просторов интернета:

Первыми я решил подключить повторители поворота. Для этого я демонтировал приборку и начал подключаться к красной колодке, попутно поменял и перегоревшие лампочки.

Как только погода нормализовалась и у меня появилась свободная минутка, я поставил новую гофру на водительскую дверь и протянул провода:

Массу я взял с левого порога, а + на зеркала и на подсветку джойстика с прикуривателя. Осталось только подключить подогрев в блоке предохранителей.
Так вот, теперь вопрос: Есть ли подсветка на джойстике, как на фото ниже? А то у меня она не работает.

Все отлично функционирует) Я остался очень рад проделанной работой!

рыжики от калины больше не нужны)

Всем снежной зимы и удачи на дорогах!)

Ниже смотрите технические характеристики как подключить зеркала приора se на ваз 2110. Выскажите свое мнение об авто в отзывах к статье.

Мнение автовладельца по имени Теофил : B горячую погоду всегда c холодильником т.к. фронтальный бардачок очень холодный при включенном кондюке.

Выложил админ: по просьбе Валентиноа

Категория: Ремонт самому

Описание: Габариты следующие, длина — 3316, ширина — 1100, высота — 1837 мм. Колесная база составляет 2662 мм. Дорожный просвет 185 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 4—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного
цилиндра составляет 78 мм, ход поршня – 77 мм. Коленчатый вал двигателя разгоняется до 1000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 2000 оборотов в минуту.

Дата выхода: 01. 03. 2019 года

Смех в теме: – Молодой человек заходит в цветочный магазин и видит на стене большой плакат”Скажи ей это цветами”. Он просит только одну розу.- Как, всего одну?- Да, я не болтлив.

Недостатки следующие:
— площадь обзора меньше, чем у штатных;
— зеркальные элементы сильно дрожат от неровностей дороги и от басов в машине. Первые дни я никак не могла к этому привыкнуть – у меня глаза сходились в кучу от этого дрожания. Сейчас, вроде ничего, но все равно задний вид очень расплывчатый при дрожании. Поэтому я практически в них не смотрю, а пользуюсь салонным зеркалом заднего вида;
— регулировка зеркал оставляет желать лучшего. Штатные регулируются одним жестким стержнем, а эти зеркала – двумя гибкими пружинками. Поэтому, чтобы долго не мучиться, я выхожу из машины на улицу и пальцами выставляю зеркальный элемент, как мне надо.
Но, даже не смотря на все эти неудобства и недостатки, я вернусь к штатным зеркалам только в каком-нибудь самом крайнем случае.

Повторитель поворота на зеркало — это достаточно любопытное украшение для автомобиля и оригинальный ход тюнинга. О том, что это за устройство, его характеристики, принцип работы, а также инструкцию по установке – читаем ниже.

Характеристика устройства

Повторители могут прикрепляться абсолютно на любое транспортное средство. Это достаточно универсальное приспособление, представляющее собой пластину, оснащенную светодиодами.

Светодиодный повторитель поворота на автомобиль

Предназначение и принцип работы

Повторитель устанавливается на боковые стекла, которые отвечают за движение назад. Они, можно сказать, обмениваются информацией с оригинальными поворотниками. Делается это таким образом, что, когда водитель включит уведомление поворота, оба устройства – и штатный, и повторитель – будут показывать аналогичные данные. Вид продублированных значений на автомобиле также добавит изюминку.

Инструкция по установке

Установка поворотников в зеркала предполагает наличие некоторых инструментов и навыков. Ниже подробнее об этом деле.

Светодиодный повторитель

Инструменты и материалы

Для установки устройства понадобятся:

  • повторители;
  • напильник;
  • ключ на 10 и крестовая отвертка;
  • клей;
  • стальная проволока.

Этапы

Повторители в зеркала устанавливаются следующим образом поэтапно:

Цена вопроса

О том, как выглядят эти оригинальные устройства, можно узнать ниже на предоставленных фотографиях. Кроме того, что они отличаются между собой внешне, также они различны в цене.

О том, как установить в зеркало это интересное приспособление, расскажет автор видео Artem Karagodin.

Практически на каждом иностранном автомобиле можно наблюдать на любом из зеркал заднего обозрения наличие лампочек поворотников. Это придумано не только для украшения и внесения разнообразия в общий вид авто снаружи, а и для модернизации индикатора вашего возможного дальнейшего перемещения на проезжей части.

А сейчас мы вместе с вами будем пробовать тюнинговать машину собственноручно.

Функция дополнительного поворотника осуществляется с помощью светодиодных ламп. Прежде чем мы начнем, нужно решить вопрос, в какую сторону лампочки будут установлены – встречных или сзади идущих автомобилей.

Первой рассмотрим их прикрепление соответственно движению встречных авто. Сначала снимаем стандартные зеркала, но делать это следует с большой аккуратностью, дабы не повредить их, поскольку они не слишком качественные и плотные.

Следующий шаг – вытаскиваем стекло, которое находилось в корпусе, с помощью длинного, но неширокого аппарата, надавливая им на центральный участок зеркала изнутри. Если же и сейчас ничего не получилось, тогда берем надфиль, отклоняем стекло и медленно вставляем его внутрь (после этого зеркало должно отделиться от корпуса, но, к сожалению, возможно появление на нем трещин, так что придется покупать новое).

Хочу сказать что после проделанных всех манипуляций автомобиль будет выглядеть совсем по другому, и продать такой ВАЗ будет легко и выгодно. К примеру, а сайте такие автомобили разметают в мгновения ока. Всего за 60 минут вы узнаете точную стоимость свого автомобиля, а еще через пару мгновений компания по выкупу авто приобретет его.

Следующим шагом будет изготовление дырочек под светодиодные лампочки с помощью циркуля. В данной ситуации нужно сделать двадцать отверстий по три с половиной миллиметра каждое. Дальше вставляем туда светодиоды, соединяем их друг с другом и измеряем сопротивление резистора. Нужно заметить, что все щели нужно плотно замазать с помощью термостойкого клея, дабы в них не попала влага, что может привести к коррозии.

Устанавливаем зеркало в обратном порядке. Посадить на место новое стекло можно с помощью легкого надавливания в его центре. О правильном закреплении будет свидетельствовать своеобразный щелчок. Светодиодные лампы хороши тем, что их прекрасно видно на большом расстоянии даже днем. После установки нужно обеспечить электрическое питание. Сняв корпус управления, нужно найти нужные нам провода и подсоединить к ним провод для новых поворотников.

Повторитель поворота на зеркало — это достаточно любопытное украшение для автомобиля и оригинальный ход тюнинга. О том, что это за устройство, его характеристики, принцип работы, а также инструкцию по установке – читаем ниже.

С чего же начать?

С повторителем поворота смотрится значительно лучше, это вы и сами увидите. Необходимо понимать, что есть несколько способов реализации задуманного:

  • установка светодиодов непосредственно на зеркало;
  • установка повторителя в корпус зеркала заднего вида.

Первый вариант простой, но достаточно эффектный. Второй же подойдет тем, кому хочется поставить повторитель поворота на зеркало от конкретного авто. Рассмотрим оба варианта. Но для начала хотелось бы сказать, что такой тюнинг нужен не только для красоты, но и для повышенной безопасности во время движения авто. Ярким примером является перестраивание из ряда в ряд. Соседний автомобиль, который находится на полкорпуса от вас, может не увидеть задний поворотник, а это повышает аварийность. Повторитель же на зеркале видно отлично.

Зеркала Kalina, Granta (ВАЗ 1118)

На Lada Kalina и Granta с зеркалами ВАЗ 1118 легко выполнить установку LED стрелки в зеркальный элемент. Это связано с наличием бортика у рамки зеркального элемента и зазора. Подрезание пластика не требуется.

1. Извлечь зеркальный элемент из рамки, нагревая его феном около минуты.

2. Приклеиваем нагреватель к зеркальному элементу.

3. Зафиксировать LED указатели на нагревательном элементе при помощи прозрачного скотча.

4. Устанавливаем зеркальный элемент в корпус (нагреваем феном рамку), просовывая провода повторителя в штатное отверстие.

5. Место пайки LED поворотника закрываем силиконом (термопистолет). Устанавливаем колодку.

Подключение выполняем к штатным проводам указателей поворотов (см. схемы электрооборудования и блок предохранителей)

Процесс доработки также показан на видео:

Ставим поворотники на зеркала своими руками

Вмонтированные в зеркала бокового вида светодиодные повторители поворота – это уникальный вид тюнинга, который в силу своей универсальности можно монтировать на любой автомобиль. Повторитель поворота – это твёрдая текстолитовая основа с яркими светодиодными лампочками.

Установка поворотников на зеркала проводится на боковую сторону и подключается к заводским повторителям. При включении любого сигнала поворота, светодиодный указатель будет повторять сигнал основного поворотника.

Такой дополнительный сигнал дублирует основной и придаёт необычный стиль Вашему автомобилю.

Зачем устанавливать поворотники на зеркала?

Многие автовладельцы, наверное, уже видели установленные поворотники на зеркала, которые дублируют основной сигнал, и согласятся с тем, что выглядит это стильно и очень эффектно! А кому-то повезло стать обладателем такого тюнинга и на своём транспортном средстве.

Главное – это очень информативно! Например, в момент движения с другим автомобилем на полкорпуса не всегда удаётся увидеть поворотник, расположенный на крыле, в то время как зеркало отлично видно.

Такие поворотники помогут избежать ситуаций, близких к аварийным, или обычных недопониманий.

Для превращения боковых зеркал заднего вида в устройства, которые будут обеспечивать дополнительную безопасность движения, Вам следует просто приобрести и установить такие поворотники на зеркала. Такой светодиодный тюнинг боковых зеркал увеличит безопасность движения для водителей и других участников дорожного движения, а также придаст неповторимый и стильный вид.

Что нужно для установки поворотников на зеркала?

Для того чтобы самостоятельно изготовить и монтировать поворотники на зеркала, Вам потребуется несколько элементов. Итак, что нужно для установки поворотников на зеркала? Перечислим:

– SMD светодиоды в количестве 18 штук;

– 2 элемента сопротивления по 0,5 Вт и 180 Ом;

– тонкий провод длиной 20 см;

– чёрный маркер для разметки (желательно самый тонкий, который найдёте);

– полотно для резки металла;

– алмазное сверло диаметром 2 мм;

– паяльник и все принадлежности к нему;

Подключение зеркал заднего вида Приоры (SE)

Черно-красный (правое зеркало)

  • красный подсоединяется с красно-синим.
  • синий с сине-чёрным.
  • зелёный с зелёно-чёрным.

Колодка №2: обогрев зеркал:

  • Вместо серого тут коричневый , соединяем с сине-красным (черно-красным).
  • чёрный с чёрным (используется для подогрева и для поворотников).

Колодка №3: указатели поворотов:

Главное не перепутать провода красно-синий и сине-красный. Они практически одинаковые, поэтому перед подключением лучше проверить их тестером (мультиметром или лампочкой +12В), подсоединив минус тестера к кузову, а (+) к проводу. Если лампа загорается после включения обогрева зеркал, значит это нужный провод, котором нужно подключить к коричневому проводу зеркал.

Взять плюс для поворотников можно из указателей поворотов в крыле автомобиля.

  • Левое крыло — сине-черный и черный провода.
  • Правое крыло — синий и черный.

Кстати, для ВАЗ 2172 от ВАЗ 2112 Купе тоже заимствуют некоторые элементы кузова, например, спойлер.

Комментарии (6)

Кто знает как подключить электрозеркала на комплектацию норма: та что с завода с механикой ?

по моему на всех приорах сразу идёт обогрев заркал с завода, ну в любом случае подогрев зеркал сделан вместе с подогревом заднего стекла, так и делайте

Про интерьер Приоры в десятку уже писалось, пришла очередь и для экстерьера

Феном разогреваем зеркало и с помощью ножа и зубочисток снимаем стекло с пластика:

Снимаем так,чтоб белая клейкая поверхность осталась на стекле а не на пластике.Она служит как для крепления зеркала к пластику,так и прикрывает нагревательный елемент.После етого опять греем

Окуратно поддев ножом нагревательный елемент,оттягиваем его

На тетрадном листе в клеточку делаем шаблон нашего повторителя (геморно,но надо.Дело в том,что диод,даже белый ультраяркий не пробивает чёрный слой на нашем зеркале,его прийдёться снимать,но об етом позже)

Я размечал через 5мм.Потом на том же тетрадном листе (по клеточкам не прогадаешь с расстоянием между диодами) параллельно подпаиваем на отрезок любого одножильного провода диоды.У меня 7 штук.

Получаем вот такой нехитрый «светильник»

Крепим бумажный шаблон на зеркало

А вот теперь начинается Геморой с большой буквы.Делаем разметку.Нужно окуратно снять черный слой,не повредив зеркальный!
Я это делал скальпелем

После нанесения разметки снимаем шаблон и округляем метки.Мне идеально подошло отверстие на ножовочном полотне.Контур чертил иголкой

Дальше всё просто:с помощью небольшого количества термоклея крепим наш «светильник» к зеркалу,в местах,где наибольшее расстояние между дорожками нагревателя делаем дырки и выводим концы от «светильника»,делаем отверстия в пластике-креплении под ети же концы,снова греем феном,садим всё на место,коротче говоря,производим сборку в обратном порядке.После чего получаем результат:

Вышеперечисленное делаем со вторым зеркалом и получаем:

Ставим на машину и подключаем через сопротивление,соблюдая полярность к повторителю,который уже имеется на нашем зеркале.
На машине выглядит так:
днём

Давно мечтал сделать или приобрести поворотники в зеркала, как бы мне нравится, красиво, ну и современно. Хотел было купить, но цена кусалась и было решено сделать их своими руками. Оказалось, что не так уж и трудно всё это воплотить в жизнь…

Итак, для начала,нужно снять зеркало с автомобиля и просто разобрать его…

Потом размечаем и сверлим отверстие под светодиоды, у кого сколько есть светодиодов, столько и отверстий….

У меня была лента, поэтому я размечал отверстия под неё и соответственно поставил, вернее приклеил на клей тима момент, только в маленьком тюбике.

Вот и всё. теперь всё собираем и ставим обратно…

Вот что у меня получилось…

Ну и немного видео напоследок.

Также сотворил и другое зеркало, мне понравилось, на автомобиле смотрится ещё лучше. Всем спасибо за внимание, надеюсь, может кому пригодиться данная поделка.

Самоделки из двигателя от стиральной машины:

1. Как подключить двигатель от старой стиральной машины через конденсатор или без него
2. Самодельный наждак из двигателя стиральной машинки
3. Самодельный генератор из двигателя от стиральной машины
4. Подключение и регулировка оборотов коллекторного двигателя от стиральной машины-автомат
5. Гончарный круг из стиральной машины
6. Токарный станок из стиральной машины автомат
7. Дровокол с двигателем от стиральной машины
8. Самодельная бетономешалка

Дублирующие поворотники в автозеркала своими руками

Зеркала с поворотниками имеют как хороший внешний вид, так еще и польза в дополнительном визуальном сигнализировании вашего автомобиля. Но цены на такие зеркала кусаются и начинаются от 3-4 тысяч рублей, в этой статье мы разберем как самому переделать обычные зеркала, и сделать зеркала с поворотниками своими руками, и которые у многих не дойдут до стоимости в тысячу русских рублей.

Первым делом снимаем накладки(корпус) зеркал. Оборачиваем молярным скотчем, и рисуем место будущих поворотников. И вырезаем.

Вырезали?!Ровняем напильником, наждачкой, кому чем удобнее.

Теперь орг.стекло, толщина 6 мм (не спешить, а то лопнет).

Греем феном что бы согнуть по форме(осторожно горячо).

Толщина накладки 3мм.Орг.стекло 6мм.режем половину толщины.

И так мы имеем накладку с вырезом, и подготовленный элемент орг.стекла.

Все отлично подходит. Красим торец орг.стекла в чёрный.

После как все высохло, клеим стекло к накладке!

Берём оракал 8300 цвет 073,клеем изнутри в два слоя.

Паяем параллельно светодиодную ленту. Каждый используют вид ленты на свое усмотрение.

Всем привет! Давно уже сделал данную операцию, но руки дошли выложить только сейчас. Решено было приблизиться к “Люксу” и перенести повторители поворотников из крыльев в зеркала. Приобрел светодиодные поворотники стоимостью 600 рублей за пару.

Снимок35
Снимок36

Ну и соответственно в замену старым поворотникам в крыльях купил заглушки SE, ценой в 300 рублей за пару.

Снимок37

Так же не забыл взять два разъема типа “мама”, идентичные тем, которые находятся в поворотниках в крыльях. Разбираем зеркала, точнее я для удобства снял их с машины. Снимаем пластиковую заглушку с зеркала, и перед нами открывается данная картина.

Установка поворотников в зеркала

Обычным монтажным ножом, я аккуратно срезал пластиковую полосу, вместо которой вскоре появится поворотник. Этот пластик очень легко режется, главное быть аккуратным и не скривить линию. В принципе там есть полоска, по которой и нужно производить разрез. И кстати! Забыл про самое главное, на что нужно обратить внимание при разборе корпуса зеркала!

Снимок39

Поставил поворотники в зеркала, встали очень легко, держаться они на защелках. Нужно вставить повторители до определенного щелчка. Не найдя необходимый разъем, который должен надеваться на шлейф, выходящий с зеркала, я припаял проводки, и посадил на термоусадку. Воля!) Зеркала собраны.

Установка поворотников в зеркала

Далее проставил зеркала на их законные места, и занялся проводкой. Решил цеплять, на лишние теперь, провода с повторителей в крыльях. Вывел провода через отверстия в дверях, спустил по двери вниз, и продел через резиновую гофру из двери в салон.

Снимок41

Далее нам необходимо добраться до проводки на повторители в крыльях. Для этого извиваясь пробираемся снизу вверх с обеих сторон. Слева заглушка находиться за ручкой открытия капота, точнее повыше её — далее на фото.

Установка поворотников в зеркала
Снимок43

И чисто зеркально со стороны пассажира — далее на фото.

Снимок44
Снимок45

Извлекаем из этих уплотнительных резинок провода так же в салон. Устанавливаем фишки на провода повторителей, выведенных из дверей. Состыкуем необходимые провода разъемами “папа” и “мама” друг с другом, и все работает))) Для тех кому лень выдергивать провода есть другой вариант, сделать врезку в проводку задних поворотников. Но нужно знать цвета проводов. Подсказываю, провода идут по порогам в салоне. Черный провод — масса. А вот провод поворотником — синего цвета. Но рекомендовал бы делать все на фишках, как-то надежнее и красивее. Ну и фото установленных зеркал) )всем спасибо) И все удачи на дорогах!)

Зеркала на ваз 2112 — какие выбрать и как установить

Зеркала на ваз 2112 - какие выбрать и как установить

Зеркала заднего вида на ВАЗ 2110, 2111, 2112 приходится снимать не так часто и наиболее частыми случаями, при которых это необходимо, является ДТП. Зачастую именно зеркала подвержены повреждению больше всего. Процесс замены довольно простой, и для выполнения этого ремонта понадобится 2 отвертки: плоская и крестовая.

инструмент для замены зеркал заднего вида на ВАЗ 2110-2112

  • итак, первым делом берем плоскую отвертку и поддеваем с внутренней стороны заглушку на рукоятке регулировки зеркала:
  • затем крестовой отверткой выкручиваем болт крепления этого рычага.

  • затем поддеваем рычаг, чтобы сдвинуть его со шлицов;
  • и окончательно его демонтируем, как это показано на фото, приведенных ниже.

  • далее можно рукой поддевать пластиковую внутреннюю накладку зеркала;
  • и затем полностью снимаем ее.

Как видите, остается открутить три болта крепления зеркала ВАЗ 2110 с внутренней стороны, как это наглядно показано на фотографии ниже:

открутить зеркало заднего вида на ВАЗ 2110-2112

А затем уже окончательно снять его, придерживания с наружной стороны, отводя зеркало в сторону:

замена зеркала заднего вида на ВАЗ 2110-2112

SE зеркала. Установка, подключение на двенашку

Установил se зеркала, покупал с рук и собирал с нуля под себя. Новые брать передумал ввиду посредственного качества, да и ценник в 5100 за комплект отпугнул. Рынок обильно разбавлен калом от АТП и прочих якобы оригинальных производителей. Эти же оригинальные, пр-ва автокомпонент, снятые с рабочих машин. Левое в сборе 1200, правое 300 деревянных. Оба не в цвет, без поворотников, но с электроприводом, в полностью рабочем состоянии, на нормальных фишках.

Начало

Начало

Сразу разобрал и прозвонил проводку, всё целое. Далее проверил работу мотор-редуктора зеркала, тоже всё в норме, отлично.
Т.к АвтоВАЗ тот ещё конструктор, было принято решение делать полный фарш, а именно: накладки в цвет, бегущий повторитель и синие зеркальные элементы с подогревом. Вся разборка/сборка данных зеркал элементарное дело, справится даже ребёнок, из инструмента нужна только плоская отвёртка.

Фото в бортжурнале LADA 21124

Контора хорошая, проверенная лично. Все заказы из Тольятти до Костромы шли не более 2 дней, что безусловно обрадовало, упаковано надёжно, можно в футбол спокойно играть, ничего не разобьётся.

Бегущие повторители Sal-Man, корпус ровный, из гибкого пластика, огорчило наличие заусенцев и облоя на месте спайки стекла. Есть гарантия, о чём говорит гравировка на корпусе, ну посмотрим как себя покажут в плане герметичности.

Промежуточный вариант

Промежуточный вариант

ЗерКАЛЬНЫЕ элементы полная чушь, производство солина. То ли пожалели отражающего слоя, то ли сами по себе кал, в общем на свет с обратной стороны просвечивают. Производитель ответил, что это якобы нормально, ладно. При установке в зеркало прозрачность пропала, но надолго ли хватит такого отражающего слоя? Чую от подогрева быстро слезет.

Вот такое

Вот такое

Собрал

Собрал

На этом долго останавливаться не стал, собрал зеркала и принялся за пайку жгутов, на каждое зеркало +7 проводов в дверь, если ранее они не были протянуты. 3 провода на электропривод, 2 подогрев, 2 повторитель. На всё это купил 25м одножильного медного провода, сечением 1.5 квадрата, в последствии оказалось толстовато, можно и 1 квадрат. Самый идеальный расклад: обогрев сечение 1 квадрат, электропривод 0.75 и поворотники 0.5 либо вообще 0.3 квадрата.

Готовые жгуты в двери

Готовые жгуты в двери

Напрямую подключать не захотел, припаялся к колодкам, чтобы в случае чего зеркало можно было снять без обрезания проводов. Теперь о подключении. Многие не парятся и ставят прямо так, без подключения, регулируют пальцами и катаются, на деле же всё просто до безобразия. Привод подключил по этой схеме, прозванивал самостоятельно конкретно под свой блок управления, артикул прилагается.

Фото в бортжурнале LADA 21124

Составлено методом научного тыка по месту

Составлено методом научного тыка по месту

Теперь о повторителях. Они диодные, рассчитаны на подключение напрямую к 12 вольтам, никаких сопротивлений и конденсаторов паять не нужно, подключай соблюдая полярность и всё, ничего не сгорит. Лампочки из крыльев удалять не стал, запитался к ним параллельно, врезавшись в провода в салоне.

Самое сложное это подогрев зеркал, оставил это на закуску, ибо ввиду своей тупорылости в плане электрики ещё не разобрался откуда взять силовой + на реле.

Как сказал Батя, подключать параллельно обогреву заднего стекла хрень, можно сгореть, напруга повысится и не выдержит реле с проводкой. Как дойду до этого дополню пост.

Всё это прячем под шумкой и протягиваем по месту установки

Всё это прячем под шумкой и протягиваем по месту установки

Самое долгое, это протяжка проводов через гофру между кузовом и дверью, после 3-4 провода тянуть реально тяжело. Для тех, у кого стоят родные десяточные карты дверей: снимать их не обязательно, снимаем нижнюю накладку с динамиком и производим все манипуляции через отверстие в двери. Меньше демонтажа и гемора с клипсами.

Установил

Установил

Фото в бортжурнале LADA 21124

Сама установка заняла минут 15 на обе двери, всё элементарно. Откручиваем старое, прикручиваем новое. На новых зеркалах крепления на винтах М5 с обычными шайбами, саморезы как на старых не подойдут, ибо внутри резьба! Косые шайбы от саморезов старых зеркал больше не понадобятся, всё встаёт ровно, другая конструкция крепления. Родная прокладка между дверью и зеркалом если целая, может не меняться, подходит к новому зеркалу болт-он, разве что нужно сделать пару надрезов под новые крепления и всё. Сифонить ветром не будет.

Общий вид

Общий вид

Фото в бортжурнале LADA 21124

Обзор слева

Обзор слева

Обзор справа

Обзор справа

Подсветка блока управления зеркал в темноте

Подсветка блока управления зеркал в темноте

На первый взгляд п.ец лопухи. К этому быстро привыкаешь. Внешний вид интересный, хорошо вписывается к машине.
Обзорность впечатлила, но ничего сверхъестественного: больше обзора стало по вертикали, в горизонтали же так, как и должно быть, видно всё. Комфорта прибавляет электропривод, при парковке: нажал кнопочку и вот уже всё видно, не надо никуда тянуться.

Фото в бортжурнале LADA 21124

Фото в бортжурнале LADA 21124

Фото в бортжурнале LADA 21124

Кто ещё не установил, ставьте не задумываясь, но только производства Автокомпонент, всё остальное кал! Да, по цене получилось чуть дороже готовых в магазине, но собрав собственноручно я теперь уверен, что они надëжные.

Установка и подключения боковых зеркал SE от LADA Priora II

А теперь по подробнее о них. Конкретно: покупка, установка, подключение и соответственно их работа. Поехали!

Часть I. Покупка и комплектация

Зеркала, тоже очередная посылка от Кирилла из Тольятти. В комплектацию входило: Зеркала SE в цвет «Кварц 630» (с электро-регулировкой, подогревом и повторителем поворотов) — 3400 рублей, комплект подключения зеркал для 10-го семейства (блок управления и электропроводка) — 1000 рублей; С «автопитера» были заказаны заглушки SE — 302 рубля (за обе). Также в процессе работы были докуплены: термоусадка (разных размеров) — 86 рублей, четыре колодки соединения «папка-мамка» для подключения зеркал — 300 рублей.

Часть II. Установка и подключение

Так, как такую красоту хотелось по быстрее установить, решил делать всё сам без всяких автоэлектриков. Полазил по DRIVE2, прочитал много записей про зеркала и их подключение, понял принципе несложно всё сделать. В одном из бортжурналов нашел вот эту схемку, по которой я и делал дальнейшее подключение зеркал, очень помогла.

Схема подключения зеркал SE

Схема подключения зеркал SE

Фото в бортжурнале LADA 21124

Фото в бортжурнале LADA 21124

Фото в бортжурнале LADA 21124

Фото в бортжурнале LADA 21124

1. Первым этапом поддеваем заглушку регулировки зеркала; далее, откручиваем один саморез рычажка управления зеркалом, снимаем его и вынимаем «треугольник».

Теперь можно открутить три самореза и вынуть боковое зеркало. Далее, для того, чтобы нам было удобнее проложить электро-проводку, нужно снимать обшивку двери. Поддеваем заглушку рукоятки двери и откручиваем два болта в ручке; Еще откручиваем три самореза снизу, которые держат «боковые отсеки/карманы» двери. Также откручиваем фиксатор замка двери. Аккуратно поддеваем обшивку и сдергиваем ее, она держится на клипсах.

Теперь устанавливаем зеркала SE. Процедура сборки в обратном порядке, но для начала нам нужно просто зафиксировать их на дверях, то есть закрепить боковое зеркало тремя саморезами. Остальное пока, что не ставим, иначе будет мешаться.

2. Вторым этапом у нас будет служить электро-проводка.

Смотрите внимательно, какой «пучок» проводов куда идет. Иначе будите по нескольку раз вынимать и протаскивать заново. Принципе, как я и делал, второпях перепутал стороны…

Правый «пучок» проводов я протянул под ковролином, а левый протянул под рулевой колонкой и закрепил на пластмассовые хомуты к торпеде. Скажем так, в установке самое, такое неудобное — это было проложить электро-проводку в дверях, через отверстие в стойке и дверной пыльник (так назовем), остальное все было легко. И в электрике, и в подключении.

3. Третьим этапом будет само — подключение.

Зеркала SE имеют шести контактные разъемы колодок, и их трудно найти (по крайней мере в двух городах я так и не нашел их). Зеркала, которые ставились на LADA Priora (до рестайлинга) имели две колодки подключения, в одной было — три контакта, в другой — два. А, у меня в итоге ни того, ни другого…

Я ездил искал и колодку нового образца и старого, мне везде говорили, что таких нету нигде. В итоге, зашел, как-то в магазин радиотоваров и нашел оптимальный для себя вариант.

Немного забегая вперед… Вот такие колодки соединения, и к ним есть вторые, мамки

Немного забегая вперед… Вот такие колодки соединения, и к ним есть вторые, мамки

От прикуривателя отсоединяем две колодки. Одна у нас на подсветку, другая на сам прикуриватель. Подсоединяем черный-черный (масса); белый-белый (подсветка) и желто-синий к красно синему (плюс)

От прикуривателя отсоединяем две колодки. Одна у нас на подсветку, другая на сам прикуриватель. Подсоединяем черный-черный (масса); белый-белый (подсветка) и желто-синий к красно синему (плюс)

Фото в бортжурнале LADA 21124

Как приготовили это всё, зачищаем каждый проводок на зеркалах, и подсоединяем. Можно и на скрутки с термоусадкой (как делал я), а можно для надежности и спаять. Тем самым у нас должно получиться, что-то на подобии.

Фото в бортжурнале LADA 21124

Фото в бортжурнале LADA 21124

Также и с правой стороны

Также и с правой стороны

Теперь о главном. Как подсоединять:

На зеркале SE 6 проводов. Подключаем левую сторону:

Три провода управления зеркалами.
— красный подсоединяется с красным;
— зелёный с сине-чёрным;
— синий с зелёно-чёрным;
Два провода обогрева зеркал.
— коричневый с зелёно-красным;
— чёрный с чёрным (он одновременно идёт минусом для обогрева и для поворотников);
Один плюсовой для поворотника.
— серо-красный с голубым (либо любым на ваш выбор). Так, как это плюс повторителя, и можно подключить от передних поворотников в крыльях, где у нас стоят заглушки SE.

Подключаем правую сторону:

Три провода управления зеркалами.
— красный подсоединяется с красным;
— зелёный с зеленым;
— синий с синим;
Два провода обогрева зеркал.
— коричневый с зелёно-красным;
— чёрный с чёрным (он одновременно идёт минусом для обогрева и для поворотников);
Один плюсовой для поворотника.
— серо-красный с голубым (либо любым на ваш выбор).

Теперь у нас выглядит вот так подключение зеркал с обоих сторон.

Фото в бортжурнале LADA 21124

Фото в бортжурнале LADA 21124

Чтобы колодки не мешались, я их заправил в это круглое отверстие и теперь они внутри двери. Также, ребят кому-то вдруг будет нужно подключение через разъемы колодок, которые я купил. Могу дополнительно в эту же запись добавить последовательность.

И завершающем подключением у нас будет в монтажном блоке. Подключать мы будет подогрев зеркал. Для этого, открываем монтажный блок (блок предохранителей), откручиваем его крепление и переворачиваем. Ищем колодку с обозначением Ш5. Вынимаем этот разъем, и как на схеме выше, вынимаем 2-ой провод, он будет серо-красного цвета. Зачищаем его по середине, и на скрутку подключаем зелёно-красный провод, также одеваем термоусадку и зажигалочкой нагреваем.

Фото в бортжурнале LADA 21124

Тем самым, мы подключили оба зеркала и всё теперь работает

Тем самым, мы подключили оба зеркала и всё теперь работает

4. Последним этап, это управление зеркалом и моё мнение.

На счёт зеркал могу сказать, что сразу к ним не привык. После стандартных зеркал 10-го семейства, эти реально огромные, как внешне так и из салона. Смотрится они, вместе с евро-ручками очень даже хорошо, некий вид немного придает. Но к сожалению, штампы всё портят…

Спустя, где-то три дня к ним уже привык. Обогрев зеркал проверял, работает вместе с обогревом заднего стекла. Также на счет обзора из салона хочется добавить, что его стало намного больше в зеркалах, чем в прежних. Ну, и теперь несколько фотографий и видео по управлению зеркалами.

Поворотники в зеркала заднего вида ВАЗ 2110

28 Марта 2012 | Автор: Ник | Просмотров: 27907 |
Повторитель поворота в боковых зеркалах устанавливаются на многих иномарках. Такой дублирующий сигнал не только позволяет лучше сигнализировать о маневре, но и придает своеобразный стиль автомобилю. В этой статье рассмотрим, как можно сделать зеркала с поворотником своими руками.

  1. В сторону встречного движения
  2. В сторону задних автомобилей

Истории наших читателей

«Гребаный таз. «

Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать — это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:
1. Зарегистрируйтесь на сайте
2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно).
3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.

Поворотники в корпус боковых зеркал ВАЗ 2110

В данном случае речь пойдет о дублирующем сигнале поворотов для встречных автомобилей.
Снимаем зеркала заднего вида (инструкция) и разбираем. Разобрать зеркало заднего вида нужно аккуратно, чтобы ничего не сломать. Чтобы отцепить само зеркало от корпуса, следует длинным, немного загнутым предметом надавить на центр зеркала изнутри (более подробно рассматривали эту процедуру тут).
зеркала заднего вида ВАЗ 2110схема крепления зеркала ваз 2110разобранное зеркало заднего вида ВАЗ 2110корпус зеркал заднего вида ВАЗ 2110
Чтобы равномерно разметить места под сверление корпуса нужно воспользоваться циркулем. В данном примере было использовано 20 точек по кругу. Полученный шаблон закрепляем на корпусе зеркала. Сверлим отверстия под светодиоды по 3,5мм. Рядом с кругом просверливаем изогнутую полосу.
шаблон для сверление отверстий в корпусе зеркалаотверстия под светодиоды в корпусе зеркала ваз 2110отверстия под светодиоды в корпусе зеркала ваз 2110установка светодиодов в корпус зеркала ваз 2110
Установка светодиодов в корпус зеркала проблем не вызывало. Сложнее было спаять светодиоды между собой и определить наминал резистора. Изолируем конструкцию от влаги и повреждений с помощью клея термопистолета.
Сборка зеркала в обратной последовательности на много проще. Чтобы установить зеркало, нужно несильно надавить на центр и оно защёлкивается.

  1. Разбираем рулевую колонку.
  2. Находим контакты, которые идут от переключателя на поворотники.
  3. Вынимаем эти клеммы и прикручиваем к ним наши провода

На расстоянии 1,5см. размещено 12 желтых 5мм светодиодов. Все выводы смотаны и спаяны 4 группы по 3 светодиода.
поворотники в зеркалах заднего видаповоротники в зеркалах заднего видаповоротники в зеркалах заднего видаповоротники в зеркалах заднего вида

Поворотники в боковые зеркала ВАЗ 2110

В отличии от первого способа, тут будет установка светодиодов в сами зеркала для оповещения задних водителей.

Дублирующие стрелки поворотников были позаимствованы из зеркал заднего вида ProSport, но ничего не мешает изготовить такие самостоятельно.
поворотники из зеркал ProSportповоротники из зеркал ProSportповоротники из зеркал ProSport
Открепляем зеркало от подложки с помощью фена и ножниц. Далее снимаем зеркальное напыление, но не до стекла (напыления два, стирать нужно только первый черный).
Вырезаем в подложке для зеркал место под стрелку-поворотник.
открепляем зеркаловырезаем в подложке зеркала место под указатель поворотникаустанавливаем поворотники в зеркала ВАЗ 2110
Подключить повторители поворотов можно к колодке комбинации приборов.
поворотники в зеркалах ВАЗ 2110указатели поворотов в зеркалах ВАЗ 2110зеркала с поворотниками ВАЗ 2110зеркала с поворотными указателями ВАЗ 2110
Видео, демонстрирующее работу указателей поворотов в зеркалах днем:

Ночью:

Светодиодная лента в зеркала заднего вида

Еще один способ сделать подсветку зеркала заднего вида — это установка внутрь корпуса светодиодную ленту, как выполнено на примере зеркал Лада Калина.
Led-лента размещается на подставке из пластиковой крышки и размещается внутри корпуса зеркала.
пластиковая крышкаподставка под светодиодную ленту из крышкиустановка светодиодной ленты в корпус зеркала заднего видаустановка светодиодной ленты в корпус зеркала заднего вида
В результате получается красивая подсветка контура зеркал.
светодиодная лента в корпус зеркала заднего видаподсветка зеркал заднего вида Калинаподсветка зеркал заднего вида Калинаподсветка зеркал заднего вида Калина

Купить зеркала заднего вида с поворотниками на ВАЗ 2110

Если Ваши зеркала уже старые или просто нет желания дорабатывать зеркала самостоятельно, то можно купить уже готовый вариант зеркал с повторителями поворотов в интернет-магазинах.
Примерная цена зеркал с повторителями поворотов на ВАЗ 2110 составляет 1750р.
зеркала заднего вида с поворотниками ваз 2110зеркала заднего вида с поворотниками ваз 2110зеркала заднего вида с повторителями поворотов ваз 2110зеркала заднего вида с поворотниками Приора
Не забывайте, что зеркала от Приоры подходят на ВАЗ 2110 без переделок, поэтому выбор зеркал существенно больше, чем кажется на первый взгляд.

Заключение

подсветка зеркал заднего вида КалинаДублирующие повторители поворотов в некоторой степени влияют на безопасность, а также позволяют выделить Ваш автомобиль из серой массы машин. Расположение светодиодов в корпусе зеркал может быть абсолютно любым, все зависит от Вашей фантазии, главное, чтобы подсветка зеркал заднего вида не отвлекала Ваше внимание.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *