Как разобрать ключ автомобиля Пежо 308
Владение автомобилем Peugeot 308 зачастую требует знания его устройства и возможности выполнения небольших ремонтных работ самостоятельно. В этой статье я расскажу, как разобрать ключ Peugeot 308, чтобы снять и заменить его оболочку или провести другие манипуляции, связанные с ключом.
Шаг 1: Отделите ключ от пульта дистанционного управления
Перед тем, как начать разборку ключа, необходимо отделить сам ключ от пульта дистанционного управления. Для этого используйте нож или другой подходящий инструмент и аккуратно вставьте его в щель между ключем и пультом. Приложите небольшое усилие для разделения двух частей.
После того, как ключ отделен от пульта, у вас будет доступ к самому ключу для его разборки.
Шаг 2: Откройте ключ и снимите оболочку
Ключ Peugeot 308 обычно состоит из двух частей — верхней оболочки и нижней части, где находятся кнопки. Чтобы открыть ключ и снять верхнюю оболочку, следуйте следующим шагам:
- Используйте отвертку с плоским лезвием, чтобы аккуратно разъединить две части ключа. Вставьте отвертку в щель между двумя частями и осторожно поворачивайте отвертку, чтобы разъединить ключ.
- После разъединения верхней и нижней частей ключа, отсоедините кнопки и провода, если они присутствуют.
Теперь вы можете снять верхнюю оболочку ключа Peugeot 308 и провести нужные манипуляции.
Как разобрать и собрать ключ Пежо, замена корпуса.
Просматривал список давних заказов на алиэкпресс и наткнулся на двухкнопочный корпус ключа. Я уже и позабыть успел, что когда-то его заказывал, а тут такое совпадение, что еще и лезвие ключа плохо фиксируется. Полез смотреть по коробкам и нашел вот такой корпус.
Не модный, но исправный
Вскрыл корпус, а как снимать подпружиненную кнопку не знаю. Покрутил, надавил, но все-таки аккуратно снял.
Новый корпус вскрыт Плата электроники с третьим контактом, может быть куплю трехкнопочный корпус
Перекинул лезвие, а поставить кнопку обратно не могу. Понятно, что надо установить кнопку со взведенной пружиной, но порядок действий не ясен. После нескольких неудачных попыток и ползаний по ковру в поисках улетевшей пружинки я набрал в поисковике "как собрать ключ пежо" и нашел отличную видеоинструкцию, в которой весьма наглядно показана разборка и сборка. Оказалось, что взвод пружинки должен быть почти один оборот.
Так как плата отсоединялась от батарейки, то после сборки необходимо провести инициализацию ключа.
Замена корпуса ключа PEUGEOT 4007, PARTNER, 308, 3008, 207, 3008
Перед тем как начнем разбираться, как произвести замену корпуса ключа, заострим Ваше внимание на том, что данная модель имеет отличия по месту крепления батарейки:
1. Батарейка находится в корпусе брелока.
2. Батарейка находится в плате Д/У.
А так же, по варианту лезвия, с боковым каналом и без него.
Разбираем старый ключ — Шаг 1
Разбираем старый ключ, располовинив отверткой или любый другим плоским предметом, корпус ключа со стороны проушины для крепления кольца. Болты или саморезы отсутствуют, но будьте осторожны, пластик старого ключа может быть хрупким.
Извлекаем плату и батарейку — Шаг 2
Из старого ключа, необходимо извлечь плату и жало. Для извлечения платы, аккуратно подковырните ее (лучше пластиковым съемником) и снимите с направляющих. Под платой Вы увидите элемент питания. Конечно, лучше сразу сменить и его, что бы в дальнейшей не пришлось повторять операцию.
Подготавливаем новый корпус- Шаг 3
Корпус нового ключа представляет из себя жало и непосредственно сам пластиковый корпус. Если старое жало не повреждено, то его необходимо переставить в новый корпус. Для этого необходимо повернуть жало и выбить шпонку, соответственно эту операцию необходимо повторить на новом и старом ключе.
Собираем новый корпус — Шаг 4
После того как жало переставлено в новый корпус, необходимо установить батарейку и плату. Все действия повторяются аналогично разборке.
Замена корпуса ключа PEUGEOT 4007, PARTNER, 308, 3008, 207, 3008 — закончена!
Рекомендуемые товары
Peugeot корпус выкидного ключа 2 кнопки
1. Батарейка находится в корпусе брелока. 2. Батарейка находится в плате Д/У. Два варианта лез..
Peugeot корпус выкидного ключа 3 кнопки
1. Батарейка находится в корпусе брелока. 2. Батарейка находится в плате Д/У. Два варианта лез..
О нас
- Мы являемся оптовыми поставщиками чипов (транспондеров), заготовок автоключей, чип-ключей и оборудования для работы с иммобилайзерами.
Личный Кабинет
Информация
Контакты
- г.Москва, Новоясеневский проспект, д.24, стр. 1
- +7 (968) 830-23-48
Как разобрать ключ пежо 308
Стал плохо держаться фирменный ключик в закрытом состоянии и постоянно открываться от любого "дуновения ветра"…
Решено его расковырять и доломать разобрать и посмотреть почему такое случилось…
В общем… процесс простой. Берем 10 рублей (железную монетку) или что-нибудь такое же толстое и округлое. Я взял брелок.
Вставляем это "круглое" внизу в выемку и против часовой стрелки аккуратно поворачиваем.
Вуаля, ключик с небольшим усилием располовинивается на две половинки.
И что же мы видим? Правильно. Кусок верхней пластинки, как раз где механизм, просто напросто отломился от основного корпуса… (красная пунктирная линия)
Процесс дальнейшей разборки. Тут надо остановиться отдельно.
Сворачиваем лезвие ключа. Видим что дырки на корпусе и лезвии совпали.
Берем плоскогубцы (у кого сильные и тонкие пальцы, можно пальцами), сжимаем кнопку, не боимся сжимать, материал у ОРИГИНАЛЬНОГО ключа очень прочный, не обдерется, поворачиваем ПРОТИВ часовой стрелки и тянем нежно на себя. В этот момент главное не растеряться и держать все крепко, усилие на пружинке не большое, но от неожиданости может кнопка улететь далеко! Крутим что удобней ключ или кнопку ПО ЧАСОВОЙ стрелке полтора оборота. запоминаем как все было… Вытаскиваем пружинку из паза. Видим в ключе еще один элемент, его вытаскивать точно так же. Берем пинцет, поворачиваем вставку ПО ЧАСОВОЙ стрелке и вытаскиваем на себя. Все. Лезвие освободилось.
Ну что ж… разобрать разобрали, теперь чиним… Берем народное проверенное средство по восстановлению пластика — суперклей и его тайный ингредиент — пищевая сода! (СТАРАЕМСЯ НЕ ДЫШАТЬ! ПАРЫ ВДЫХАТЬ НЕЛЬЗЯ! ОБРАЗУЕТСЯ ЦИАНИСТЫЙ КАЛИЙ!)
Заливаем, засыпаем, пилим, точим получается почти как новое! Закладываем первую попавшуюся смазку (у меня это был Перматекс для тормозных систем), но лучше всего специальную белую силиконовую инструментальную смазку для механизмов.
Собираем все в обратной последовательности. Лезвие должно быть В СЛОЖЕННОМ ВИДЕ, т.к. только в этом случае совпадают дырки. Обязательно делаем ПОЛТОРА оборота кнопки закручивая пружинку ПРОТИВ часовой стрелки ! Чтобы получились полтора оборота, ставим кнопку на 180 градусов от правильной позиции (т.е. чтобы она при надавливании не заходила в пазы).
Сделав обороты, опускаем кнопку в лезвие ключа и поворачиваем теперь ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ до фиксации. Отпускаем. Лезвие должно открыться. Это НОРМАЛЬНО. Проверяем что лезвие ключа ходит без проблем и быстро возвращается в открытое состояние. Напомню, что ключик не фиксируется БЕЗ ВЕРХНЕЙ КРЫШКИ — ЭТО НОРМАЛЬНО ! Защелкиваем Верхнюю крышку. Все. Ключик отремонтирован.
Все далал на коленке в гараже, так что руки грязные как у чёрта, фотал уже готовый результат на тапочек соседки по гаражу, извините.
Как разобрать и собрать ключ Пежо, замена корпуса.
Просматривал список давних заказов на алиэкпресс и наткнулся на двухкнопочный корпус ключа. Я уже и позабыть успел, что когда-то его заказывал, а тут такое совпадение, что еще и лезвие ключа плохо фиксируется. Полез смотреть по коробкам и нашел вот такой корпус.
Вскрыл корпус, а как снимать подпружиненную кнопку не знаю. Покрутил, надавил, но все-таки аккуратно снял.
Перекинул лезвие, а поставить кнопку обратно не могу. Понятно, что надо установить кнопку со взведенной пружиной, но порядок действий не ясен. После нескольких неудачных попыток и ползаний по ковру в поисках улетевшей пружинки я набрал в поисковике "как собрать ключ пежо" и нашел отличную видеоинструкцию, в которой весьма наглядно показана разборка и сборка. Оказалось, что взвод пружинки должен быть почти один оборот.
Так как плата отсоединялась от батарейки, то после сборки необходимо провести инициализацию ключа.
Peugeot 308 SW 2010, двигатель бензиновый 1.6 л., 120 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками
Комментарии 14
Добрый день. Спалил цепь ЦЗ. Случайно, думал села батарейка. Переполюсовка БП 3 вольта 5 ампер )). Всё остальное работает. Плата точь в точь. Можно ли где найти номинал установленных smd компонентов? Некоторые не звонятся, в обрыве.
Добрый день. Проще купить новый ключ.
Там сгорел скорее всего диод. Их там 10 штук от силы. Надежда на то что кто -нибудь найдет свободных 5 минут и промеряет номиналы. Потом на фотке подписать. Сложно, но заморачиваться с новым ключём… Это ж купить, прописать, нарезать… Я восстановлю, просто дольше получится)
Я точно не буду разбирать ключ и искать номиналы, других дел хватает.
Да там искать то — тестером ткнуть пару раз. Разобрать сложнее, понимаю) Это так, мысли вслух) а может и не сжог/сжёг. Доберусь до машины, сделаю эту, как её, инициализацию, вот.
Можно купить ключ и с него снять нужные элементы, без прописывания.
Но вариантов размещения на плате Пежо 308 несколько. Может я найду такую по серийному номеру платы. Но сначала эту, как её, инициализацию.
сделал. видео помогло. плюсую
привет. напиши ссылку на этот ключ на алике. СПС
Заказ давно удалил из списка, следов не осталось
привет. напиши ссылку на этот ключ на алике. СПС
только приехал сам ищу как разбирается тебе повезло
Подскажи что за инициализация ключа? А то скоро батарейку менять, а авто только купил.
Цитата из инструкции (мы ведь все ее читаем, ага).
После отключения аккумуляторной батареи, замены элемента питания в пульте или в случае сбоев в его работе становится невозможным открыть, закрыть или локализовать автомобиль.
На первых порах Вы можете воспользоваться ключом для отпирания и запирания замков на автомобиле.
Далее необходимо провести инициализацию пульта дистанционного управления.
Если проблема не устранится, срочно обратитесь в сервисную сеть PEUGEOT.
Замена элемента питания
Инициализация Артикул элемента питания: CR1620/3 вольта.
Выключите зажигание.
Поверните ключ в положение 2 .
Сразу нажмите на несколько секунд на кнопку запирания замков.
Выключите зажигание и выньте ключ из замка зажигания.
Пульт дистанционного управления вновь готов к работе
Замена корпуса ключа PEUGEOT 4007, PARTNER, 308, 3008, 207, 3008
Перед тем как начнем разбираться, как произвести замену корпуса ключа, заострим Ваше внимание на том, что данная модель имеет отличия по месту крепления батарейки:
1. Батарейка находится в корпусе брелока.
2. Батарейка находится в плате Д/У.
А так же, по варианту лезвия, с боковым каналом и без него.
Разбираем старый ключ — Шаг 1
Разбираем старый ключ, располовинив отверткой или любый другим плоским предметом, корпус ключа со стороны проушины для крепления кольца. Болты или саморезы отсутствуют, но будьте осторожны, пластик старого ключа может быть хрупким.
Извлекаем плату и батарейку — Шаг 2
Из старого ключа, необходимо извлечь плату и жало. Для извлечения платы, аккуратно подковырните ее (лучше пластиковым съемником) и снимите с направляющих. Под платой Вы увидите элемент питания. Конечно, лучше сразу сменить и его, что бы в дальнейшей не пришлось повторять операцию.
Подготавливаем новый корпус- Шаг 3
Корпус нового ключа представляет из себя жало и непосредственно сам пластиковый корпус. Если старое жало не повреждено, то его необходимо переставить в новый корпус. Для этого необходимо повернуть жало и выбить шпонку, соответственно эту операцию необходимо повторить на новом и старом ключе.
Собираем новый корпус — Шаг 4
После того как жало переставлено в новый корпус, необходимо установить батарейку и плату. Все действия повторяются аналогично разборке.
Замена корпуса ключа PEUGEOT 4007, PARTNER, 308, 3008, 207, 3008 — закончена!
Рекомендуемые товары
Peugeot корпус выкидного ключа 2 кнопки
1. Батарейка находится в корпусе брелока. 2. Батарейка находится в плате Д/У. Два варианта лез..
Peugeot корпус выкидного ключа 3 кнопки
1. Батарейка находится в корпусе брелока. 2. Батарейка находится в плате Д/У. Два варианта лез..
О нас
- Мы являемся оптовыми поставщиками чипов (транспондеров), заготовок автоключей, чип-ключей и оборудования для работы с иммобилайзерами.
Личный Кабинет
Информация
Контакты
- г.Москва, Новоясеневский проспект, д.24, стр. 1
- +7 (968) 830-23-48
Действующий участник ассоциации:»АССОСОД»
Копирование и распространения текстовых и графических материалов разрешено только с письменного разрешения
ВНИМАНИЕ! Вся размещенная на данном сайте информация,(включая цены, наличие товара и другое) не является публичной офертой и носит исключительно информационный характер. Формируя сообщения и заказы на сайте, Вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных, приём звонков, получение сообщений, а также на информационную рассылку.