Как снять рычаг бмв е36
Перейти к содержимому

Как снять рычаг бмв е36

  • автор:

Замена рычагов BMW e36

Добрый день дорогие друзья и читатели моего бортжурнала.
Вас уже более 100 человек, что меня не может не радовать, и сегодня я хочу поделиться с вами заменой рычагов на BMW e36.

Куплены были такие детали:

Сайлентблок рычага подвески Febi (2 шт)

Фото в бортжурнале BMW 3 series (E36)

Рычаги передние Schnieder

Фото в бортжурнале BMW 3 series (E36)

Снятие было матерным, муторным, жарким и невыносимым. На улице в тени +30, на капоте можно смело жарить яйца, в том числе и птичьи…
Жаль я фото не сделал как выбивал внутреннюю (длинную) шаровую из рамы, это было жестоко, да и некогда …
Снятие одного рычага заняло у меня около двух часов, т.к я делал это первый раз, + руки немного кривовато растут, так что пришлось повозиться.
В разобранном состоянии левая сторона выглядела вот так "непонятно" =))

Фото в бортжурнале BMW 3 series (E36)

Но, всё-же я справился,
Второй вопрос у меня возник после снятий, это как запресовать сайлент на рычаг?
Решил это дело с помощью гидравлического домкрата, кучей простово на сайлент и лестницей на второй этож…
Смазал сайлент маслом Bardahl, насадил его на рычаг нужной мне стороной (смещением к крылу авто), упёр всё это дело снизу в ступеньку, и начал поддомкрачивать пока не залезло, после использовал подкладки на сайлент чтобы он "натянулся" на рычаг до конца, и вуаля.

Установка прошла относительно быстро, примерно минут по 40 на каждый рычаг. Проблем на установки не возникло вобще, не считая того что я сломал болт крепления рычага, купил новый в строительном магазине и всё норм.
Рулиться стало поприятней, руль более информативный стал, но это на мой взгляд, а особо разницы и не заменил.

Итог:
После моей покупки авто я полностью перебрал переднюю подвеску, заменил (восстановил) передние стойки, заменил рычаги с сайлентами, заменил стойки стабилизатора и его же сайленты. Теперь можно смело переходить назад, т.к там всё более плачевно :((
Шрус похрустывает, ждём з/п и поеду за ним сразу-же, куча сайлентблоков под замену, а точнее всё, их там просто тьма…

Как снять рычаг бмв е36

срываешь болты колёсные, домкратишь, снимаешь колесо, откручиваешь шаровые и вилкой выбиваешь шаровые, начиная с кулака, потом с балки, откручиваешь сайлент. я запасливый и жлоб, поэтому выбиваю по другому, на кулаке просто молотком по уху, на бплке наставляю сверху арматуру и бью в торец, по 2 удара на шаровую )) главное резинки целые остаются, а то малоли. раз пригодились, пришлось на новый рычаг старые пыльники ставить

Добавлено через 3 минуты
если болтается, то не удобно, закрепи и выбивай )

Снятие заднего рычага БМВ е36

Электронные руководства по ремонту

Полезные советы по ремонту автомобилей своими руками .
Рекомендации мастеров автосервисов и опытных авто владельцев . Полезные советы по ремонту автомобилей для простых водителей и профессионалов.
Вся необходимая информацию о ремонте и техобслуживании вашего автомобиля доступна в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .
Электронные руководства удобно использовать на компьютере , смартфоне или планшете . Они всегда будут у вас под рукой .

Замена рычагов и сайлентблоков задней подвески BMW e36 (часть 1)

BMW 318 E36. Замена заднего нижнего поперечного рычага.

Замена сайлентблока заднего продольного рычага BMW E46

Замена заднего развального сайлентблока (продольный рычаг) BMW E36

How to replace Rubber Mounting BMW REAR как заменить БМВ Сайлентблоки заднего рычага внутренний

Снятие и установка поперечного рычага

Поперечный рычаг разбирается. Если разбит шарнир или погнут поперечный рычаг, должна быть заменена вся деталь.

Снятие

Ослабить колесные болты на стоящем на земле автомобиле.

Отметить краской взаимное расположение диска и ступице колеса, чтобы впоследствии устанавливать отбалансированное колесо на прежнее место.

Поднять автомобиль и снять колесо.

Ввернуть колесный болт и закрепить на колесном болту и винтовой пружине, см. рисунок. При такой подвеске ступица не упадет после отворачивания болтов.

Отворачивать болт-2- шаровой опоры, пока он не упрется в амортизационную стойку.

Отвернуть нижние болты -1- крепления амортизационной стойки. Прочистить резьбовые отверстия проволочной щеткой.

Отвернуть центрирующий болт -2-, при этом отметить положение прокладочных шайб (с обеих сторон) для их последующей установки.

Отжать шаровую опору соответствующим съемником, например HAZET 779.

Вывернуть болты -1- из днища.

С верхней стороны отвернуть гайку шаровой опоры -2- на балке моста. Выбить шаровую опору пластмассовым молотком. Снять поперечный рычаг.

Установка

Перед установкой поперечного рычага тщательно промыть и обезжирить растворителем шейки шаровых опор и соответствующих приемных отверстий.

Обязательно заменять самоконтрящиеся гайки.

Вставить поперечный рычаг. Для установки гайки -6- на балке переднего моста отжать поперечный рычаг домкратом от шаровой опоры вверх. При этом пользоваться деревянной прокладкой.

Затянуть болты -8-, а также новую самоконтрящуюся гайку -6- моментом 50 нм.

Вставить снизу центрирующий болт -2-, соблюдая при этом правильное установочное положение прокладочных шайб (Рисунок W 4034). Навернуть новую самоконтрящуюся гайку и затянуть ее моментом 110 нм. (Рисунок W 3632) Привернуть амортизационную стойку снизу новыми болтами с моментом затяжки 110 нм. Болты имеют контровочное покрытие и после каждого отворачивания должны заменяться.

Затянуть новую самоконтрящуюся гайку -7- на наружной шаровой опоре поперечного рычага моментом 65 нм (Рисунок W 3641). Удалить проволочную подвеску.

Привернуть колесо, соблюдая сделанную при снятии маркировку. Опустить автомобиль и затянуть колесные болты перекрестно моментом 110 нм.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *