Какое должно быть давление топлива м50б25
Подскажите, какое давление топлива должно быть в рампе?
Мотор М50В25 с ваносом
Уменя, если верить двум разным манометрам, 3 бара. Манометр вкрячивал перед рампой
Слышал, что должно быть 3.5, верно?
Что за трубка такая, которую снимать надо?
Что если у меня при нажатии на газ давление начинает скакать с 2.8 до почти 4?
Что за трубка такая, которую снимать надо?
Что если у меня при нажатии на газ давление начинает скакать с 2.8 до почти 4?
Трубка такая тоненькая подаёт раазряжение из впускного коллектора. 4 атм. много.
Замер давления в топливной рампе и обратке M50B25
Всем привет!
Для того, чтобы окончательно исключить неисправность топливной системы, решил проверить давление в рампе и поделиться опытом. Цена проверки на сервисе — 600 рублей. Примерно за эти деньги можно купить оборудование и проверять, хоть обпроверяться. Есть много статей на сайте, как это делается, но на случай, если нарвались на мою, то вот как:
В магазине сантехники я купил манометр до шести бар, переходник и фитинг, а в автомагазине — шланг для топливной системы и тройник для подключения всех этих вещей и хомуты. Разрезал шланг на две неравные части, через одну подсоединил манометр в середину тройника, а в боковую длинную часть шланга. Конечно, всё плотно, через хомуты. Ниже рисунок, как это выглядит схематически.
А проверяем таким образом:
1. Откручиваем около топливной рампы хомут шланга подачи топлива и с усилием отсоединяем.
2. Вместо него вставляем шланг от манометра, зажимаем хомутом.
3. Топливный шланг подсоединяем с другой стороны тройника и зажимаем.
4. Заводим машину, в М50B25 давление должно быть 3+ атмосфер, или бар — это почти одно и то же.
5. После проверки делаем выводы и ставим всё обратно на свои места.
В момент отсоединения шланга от топливной системы бензин брызгает, так что безопасности ради, я бы рекомендовал делать проверку на холодном двигателе. Вот два моих видео:
Замер в топливной рампе:
Замер в обратке:
Замер в топливной рампе при подключении насоса напрямую от клеммы:
m50b25tu после 4.5 затуп
Проблема:
если разгоняться с 1-ой передачи с холостых, то первый подрыв в тяге после 2тыс оборотов, второй подрыв с 3тыс и самый сильный чуствуется 4.2тыс
а после 4.5 мотор заметно хуже едет. Он раскручивается, идет в отсечку, но прям чуствуется, что он едет не так, как ехал.
Газа нет, заливаю 95-98 бенз, иногда 100(УПГ, ВОГ).
Двигатель масло не жрет, ничем не дымит. Почищены форсунки, поменяны свечи, наконечники катушек, расход в городе около 16-17 литров, наваливая по городу, езжу всегда в диапазоне 2.5 -4тыс оборотов. Все фильтра свежие, масло ливки моль 5в-40.
В начале лета был поставлен насос Bosch за 2800грн с проверенного магазина, поменян регулятор давления топлива, тоже bosch.
Прочитали машину — одна ошибка "Недостаточно плюса на ЭБУ". Неделю назад поменял аккумулятор, два раза не смог сам завестись, прикуривали. Ошибку сбросили, проверят в след раз.
Цепь не стучит, ванос не стучит.
Уточнение:
мотор свапался полностью с м50б25 на м50б25tu весной.
Когда похолодало — машина при заводе держит 5-7 секунд повышенные(прогревачные обороты), а потом сразу их роняет до холостых, двигатель трясет, пока не прогреется. Когда была температура около 0 — при нажатии на газ глохнет. Нормализуется, когда выходит температура за синюю зону.
Было дождливо, баловался, расскручиваю мотор, до 6 тыс, кидаю сцепу, шлифует ровно на 4.5тыс оборотах, выше не поднимается. Еще недавно при таких же манипуляциях летом в дождь мотор стучал в отсечку.
Случайно заметил одну ситуацию:
стоял ждал жену в машине, была заглушена, садится жена, стояла первая передача, завел и сразу тронулся — машина так полетела до отсечки, как никогда не рвала у меня. Я удивился, жена удивилась.
Проверил еще раз — повторилось.
Давление в топливной системе БМВ Е34
Электронные книги — Электронные книги в формате PDF удобно использовать на компьютере , телефоне , планшете и других электронных устройствах .
Печатные издания — Обычные , привычные всем руководства по ремонту в бумажном виде .
Как проверяется давления в рампе и где она находиться. BMW е39
Замер давления в топливной рампе Е34 M50B25
Проверка давления в топливной рампе BMW E34. Часть 1.
проверка регулятора давления топлива BMW m50b25
Признаки умирающего бензонасоса. BMW E-34
Замер давления в топливной системе M50
Проверка давления топлива м50б20
Замер Давление Топливо BMW M54
Топливная система, собираем бензобак и ставим на авто BMW e34 540. Обзор Dinitrol 4942
Замер давления топлива в рампе м50
-
Замена передней панели Шкода Фабия
Ответы на эти и многие другие вопросы , вы найдёте в руководствах по ремонту и обслуживанию автомобилей.
В книгах по ремонту вы найдёте: Подробную информацию об устройстве автомобиля. Пошаговое руководство по самостоятельному ремонту. Алгоритм определения неисправностей. Информацию по самодиагностике. Каталог деталей. Схемы электрических соединений.
Кроме обычных книг , можно купить и скачать Руководства по ремонту в формате pdf. В них также подробно описываются Особенности ремонта, обслуживания и эксплуатации автомобиля, причины поломок, способы устранения неполадок, электросхемы. Книгу в электронном виде можно использовать на любом устройстве, поддерживающем формат pdf.
AutoNams.RU — Техническая литература для автоводителей
Давление в топливной системе БМВ Е34
Руководства по ремонту автомобилей :
Электронные книги — Электронные книги в формате PDF удобно использовать на компьютере , телефоне , планшете и других электронных устройствах .
Печатные издания — Обычные , привычные всем руководства по ремонту в бумажном виде .