Решено Внутренний шрус Шаран — замена на аналог или ремонт решено
Привет всем. Проблемка в следующем: Появились стуки в подвеске, после дефектовки выяснилось, что виной всему внутренний шрус, снял привод и обнаружил следы коррозии в шрусе( видимо предыдущий владелец ездил с порванным пыльником) смазки мало и та окаменела, Сам шрус редкий 7M0407331B может аналог есть?
В принципе в шарнирах выработки мало( хоть он с завода не менялся), но есть люфт шарнира на приводном валу.Фото и видос прилагаю. Так менять, или помыть смазать? Буду признателен за помощь
Оригинальный трипод! Каждому!
Привет, микробоводы.
Вибрация, вибрация
при резком разгоне, при нагрузке в горку
много где написано что это внутренний шрус ТРИПОД (на правильность в первой инстанции я не претендую, называйте как хотите)
Короче купил я LOBRO 305017, а там оригинал, сначала обрадовался, а потом не расстроился, а потом успокоился
и обошлось мне это в 97,5 BYN (avtoglobal.by)
Пыльник в комплекте короче, чем по каталогу elcats.ru (110 мм должно быть), но это на 2-3 см короче. Но это не важно. стал норм. Полуось просто немного будет не прикрыта.
знаменитая тройка минивенов одной банды
откручиваем болт шруса, ослабляем колесные болты
откручивал кронштейн подвесного и подвесной подшипник
перед вывешиваем на колодках, выворачиваем колесо и вынимаем шрус из ступицы а потом и полуось
болты кранштейна и подвесного для наглядности.
я тут первый раз, кстати нужен съемник стопорного кольца на расжатие)))
разница пыльников, но это херня
шлицы в хорошем состоянии, кстати трипод по шлицам немного люфтил, а вот новый я еле одель на полуось. выработки на шицах почти нет
смотрим выработку трипода,
выработка
выработка стакана
ААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА! Это ОРИГИНАААААААААААААААЛЛЛЛЛЛ!
подвесной просит жрать, старую смазку выколупал как мог, промыл чем было—ведешкой., дал стеч
новый трипод не хотел налазить
2 пакетика смазки из комплекта
ну и сюда GKN смазку наложил
обжиматель хомутов FORSAGE ждал этого момента года 2 . профильный инструмент всегда приятен в деле)))
ну и шлицы что идут в коробку помазал, надо было наверное еще конкретно наложить смазки в эту чашку
Сборка в обратном порядке.
Кто-нибудь снимал полуось откручивая только подвесной подшипник без кранштейна?
вибрации по правой полуоси ушли. Трипод вообще без люфта. Но есть люфтик на наружном шрусе и левой полуоси. Но это устраним потом.
Новерное жаль что трипод не поставить на другую сторону, как шрус. Или есть у кого опыт?
Какой фирмы купить внутренний шрус на шаран
Внутренний шрус Шаран — замена на аналог или ремонт (решено)
Привет всем. Проблемка в следующем: Появились стуки в подвеске, после дефектовки выяснилось, что виной всему внутренний шрус, снял привод и обнаружил следы коррозии в шрусе( видимо предыдущий владелец ездил с порванным пыльником) смазки мало и та окаменела, Сам шрус редкий 7M0407331B может аналог есть?
В принципе в шарнирах выработки мало( хоть он с завода не менялся), но есть люфт шарнира на приводном валу.Фото и видос прилагаю. Так менять, или помыть смазать? Буду признателен за помощь
Шрус (граната) Volkswagen Sharan (7M6, 8, 9) 1 Минивэн 1.9 TDI 115 л.с.
Шрус (граната) Volkswagen Sharan (7M6, 8, 9) 1 Минивэн 1.9 TDI 115 л.с. — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.
Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.
5 лучших производителей шрусов
От качества этой детали зависит безопасное движение автомобиля. Если не обращать на симптомы её дефекта, то «граната», как называют ШРУС мастера автосервиса, может взорваться: колесо отвалится от подвески. В нашем обзоре рассмотрим лучших производителей шрусов. Познакомимся с плюсами и минусами этих деталей, расскажем о правилах покупки ШРУСа.
Содержание:
Лучшие производители шрусов
В автомагазинах большой выбор подобной продукции. Они отличаются друг от друга по стоимости и фирмы-производителя. Перечислим компании, изделия которых пользуются повышенным спросом у автолюбителей.
Описание. ШРУСы компании не требуют проведения балансировки при установке, что сокращает время монтажа. Фирменная фишка немецких производителей – наличие смазочного материала «под завязку». Это делает необслуживаемой деталь до конца срока её эксплуатации.
Шарнирные устройства GKN обеспечивают оптимальный баланс мощности и вращающего момента двигателя автомобиля. Пыльники изделия производят из высококачественного пластика и неопрена, способных работать в режиме высоких температур.
Комплектация. В компект входит: шрус, пыльник, стопорное кольцо, прокладка и крепежные элементы.
Срок службы. При правильной эксплуатации отходит около 80 тыс.км.
- Длительный рабочий ресурс.
- Надёжные комплектующие: хомуты, пыльник, крепление.
- Большое количество смазки.
- Металл быстро покрывается ржавчиной.
- Высокая стоимость.
Описание. Причину успехов японцев следует искать в применении инновационных технологий при разработке деталей. Так при выпуске используется метод холодной ковки. Полученные детали покрываются защитным слоем из молибдена, пропитываются углеродом при высокой температуре, что обеспечивает повышенную прочность изделий.
Компания также проводит большую работу по защите своей продукции от фальшивого товара. Для этого разработаны оригинальные упаковочные материалы, название детали на коробке покрыто позолотой. Внутри упаковки благодарственная надпись от производителей за приобретение товара: «Thank you».
Комплектация. В состав комплекта ШРУСа входят помимо самой детали пыльник со смазкой, два хомута, стопорное кольцо и крепёж.
Срок службы. Как отмечают автолюбители, шарнирные изделия японской компании при правильной эксплуатации автомобиля способны пройти до 80 тыс. км.
- Длительный срок службы.
- Надёжная защита от подделок.
- Выдерживают интенсивную нагрузку.
- Цена товара дешевле, чем стоимость оригинальной детали.
- Качественный материал пыльников.
- Попадается брак.
Stellox
Описание. Товар отличается неплохим качеством и приемлемой ценой. Stellox реализует широкий ассортимент автокомпонентов, в числе которых находятся ШРУСы.
Нужно отметить, что немцы контролируют качество своего товара. Многие владельцы автомобилей рекомендуют недорогие шарниры компании.
Комплектация. В комплекте – стандартный набор, в который входят ШРУС-трипоид, пыльник, 2 хомута, кольцо и крепёж.
Срок службы. На товар предоставляется гарантия производителя: 1 год или 80 тыс.км.
- Низкие цены.
- Хорошее качество материалов.
- Качественная упаковка.
- Отсутствие вибрации при движении.
- Попадаются детали с небольшим рабочим ресурсом, начинают хрустеть.
Описание. Компоненты ШРУСа производятся из легированной стали и обрабатываются при высокой температуре по специальной технологии. Она придаёт каналам, по которым двигаются шарики, прочность, увеличивает рабочий ресурс.
Детали устройства собираются методом попарной селективной сборки, что обеспечивает их высокую надёжность.
Комплектация. В комплект входит ШРУС, пыдьник, хомуты, крепеж.
Срок службы. Отмечается что данный шрус при правильной эксплуатации может пройти около 80 тыс.км.
- Привлекательный товарный вид деталей и упаковки.
- Длительный срок эксплуатации.
- Материал пыльника выдерживает низкую минусовую температуру, не дубеет.
- Хорошая комплектация: ШРУС, пыльник, тюбик со смазкой, хомуты, детали крепежа.
- Низкая стоимость товара.
- Иногда встречается бракованная продукция.
Описание. Её продукция отличается хорошим качеством, что подтверждается сертификатами соответствия стандартам различных стран. Автозапчасти, производимые фирмой, реализуются на рынках 120 государств.
Приоритетным направлением деятельности GSP является производство ШРУСов и приводных валов для различных марок автомобилей из Азии, Европы, Америки. В настоящее время компания выпускает более 2500 наименований ШРУСов различного типа.
Комплектация. В комплекте находятся шарнир, пыльник, хомуты, детали крепления.
Срок службы. При правильной эксплуатации проходит от 70 — 80 тыс.км.
- Низкая цена.
- Хороший внешний вид.
- Широкий ассортимент шарнирных деталей.
- Быстро выходят из строя.
- Передают вибрацию при движении авто.
- Некачественный материал пыльника.
Виды ШРУСов
Существует два вида ШРУСов: наружный и внутренний. Первый из них находится за ведущим колесом сзади ступицы и обеспечивает поворот колеса (до 70°) в разных плоскостях.
Он оснащён эластичным пыльником, защищающим механизм от вредного воздействия влаги, грязи, пыли. Выход из строя этой резиновой детали означает, что пришло время менять и сам ШРУС.
Внутренний шарнир равных угловых скоростей расположен рядом с коробкой переключения передач, соединяя её с полуосью. Его рабочий диапазон намного меньше – до 20°. его назначение – гасить колебания подвески и вибрацию мотора.
ШРУСы могут быть:
- Трипоидные.
- Шариковые.
- Кулачковые.
- Карданно-спаренные.
Наиболее востребованный вид у производителей автомобилей – трипоидный. Он отличается надёжной работой и длительным рабочим ресурсом. Такой шарнир способен обеспечить надёжную работу при движении автомобиля на высокой скорости.
Также пользуется успехом шариковый вариант. В нём вместо роликов, установленных в трипоиде, используются шарики.
Кулачковый вид устанавливается на транспортных средствах, работающих в невысоком скоростном режиме. Карданными шарнирами комплектуются грузовые машины, коммерческий транспорт.
Какой ШРУС купить
Чтобы приобрести нужное для автомобиля шарнирное устройство, нужно знать следующее.
1. Сказать продавцу Vin-код автомобиля, по которому он без проблем найдёт у себя в каталоге нужную деталь. В крайнем случае, необходимо указать ему марку и модель машины, год выпуска, а также характеристики силового агрегата.
2. Указать вид изделия: внутренний или наружный ШРУС, а также место его установки.
3. Совместимость ШРУСа с системой ABS. Детали, взаимодействующие с антиблокировочной системой, имеют конструктивные отличия от изделий, установленных на авто без ABS.
4. Проверить совместимость с заменяемой деталью по размерам, чтобы исключить ошибку выбранной продавцом детали.
5. Провести визуальный осмотр изделия на предмет обнаружения его плохого качества. Шарнирное устройство с заусенцами, плохой шлифовкой указывает на подделку.
6. Осмотреть упаковку. Производители контрафактного товара не утруждают себя выпуском качественной фасовки.
Также следует обратить внимание на фирму-производителя товара.
VW Sharan/Шаран (эксплуатация, ремонт. )
Купил SEAT ALHAMBRU 1998г 2.0газ- бензин 4 года назад поменял (грм+ролик масло фильтра совсем не дорого получилось) покатался показалось что дорого на бензине .Продан в Казахстан все ждем 1июля . Кубышка разбита -куплен VW-Sharan 2/0 д 140ps Счастье было не долгим комплект ГРМ
200ue какая то хрень в бачек для сажевого фильтра 751600р за литр надо около5 масло тоже не абы какое да и форсунки аяяй не 5копеек удалить задумал сажевый так1800000белок Это ж скока дт спалить надо чтоб дешевле чем бензине а ?Во не прошло и полгода компресор кандея капут а в остальном все гуд 100 раз пожалел что не взял бензин .
13 лет на сайте
пользователь #250233
с октября 2010 года намотал 13.000 км при покупке не работал догреватель(ВЕБАСТО) и кондей без этого можно ездить, но я всё сделал. Ремень и два ролика 100$, резина на R16 тоже копейка. В остальном только приятные и положительные эмоции.Полное ТО масло 5W-40 и 4 фильтра 85$. И если брать только дизель ,у бензина расход большой и гружёный 1.9TDI сделает 2.0 и 2.3
13 лет на сайте
пользователь #204464
Я езжу на Шаране 2003г 1.9TDI.Что могу сказать машина очень нравится,буквально пару дней назад поменял(масло и все фильтра) обошлось мне это около 600тыс,масло лью Castrol 5W40 с допуском 505.01,прошлым летом менял,ролик,помпу,ремень.
Вот хочу взять года 2006,так вот думаю,какой двигатель лучше 2.0 или 1.9,кто что подскажет??
У нас во дваре целый клуб таких минивэнов
15 лет на сайте
пользователь #138771
3 года проездил на дизельном SEAT Allhambra 96 г. Все расходы (кроме солярки) подсчитывал. Вышло 1701$ за 3 года. Подробнее о расходах тут. Машина отличная. Пересел на гэлакси 02 года. Тоже дизель. Уже 600$ вытянул. Резина только R16 стоит от 100 у.е. Ремни-ролики предстоит менять. Кондиционер второй контур обрезан. Хотелось бы восстановить. Ну и так по мелочам.
13 лет на сайте
пользователь #204464
Да вот только,что напомнили про кандёр,я в своём трубки запаивал,так это мне всё обошлось вместе с заправкой 600тыс. А б/у трубка стоит 100 у.е
13 лет на сайте
пользователь #250233
2.0 TDI зайди на форум WV-В6 и почитай, если я бы брал то только после второй половины 2007г.в.-там заменили форсунки.
13 лет на сайте
пользователь #204464
EOS7777:
2.0 TDI зайди на форум WV-В6 и почитай, если я бы брал то только после второй половины 2007г.в.-там заменили форсунки.
А вообще отзывы на ряльных событиях есть??
13 лет на сайте
пользователь #250233
да,есть- один знакомый не ездит на Б6 УЖЕ 2 МЕСЯЦА, второй купил б/у форсунку вместе с ремонтом 5.000.000 руб(авто продал) обе авто 2006г.в. 2.0TDI 140 л.c
19 лет на сайте
пользователь #16086
Привет всем поклонникам Sharan&ko!
VladimirK Я смотрю ты везде!
Кондей второй контур дорого стоит восстановить, поэтому многие забивают.
Когда свой ремонтировал спросил сколько стоит переделать задний контур на шланги сказали примерно 300$.
А про вытянул 600уй то у тебя одна резина чего стоила, да + по мелочи.
Ремень ГРМ+ролики примерно 100уй помпа примерно 30уй, но помпу я себе не менял.
Брал Dolz на всякий случай чтобы была при смене ремня т.к. состояние не известно, но вскрытие показало, что люфт у моей даже меньше чем у новой, поэтому решил оставить родную.
Будь готов менять ролик вспомогательного ремня (можно купить отдельно без натяжителя)
15 лет на сайте
пользователь #138771
hadmig:
VladimirK Я смотрю ты везде!
hadmig ты тоже
hadmig:
Когда свой ремонтировал спросил сколько стоит переделать задний контур на шланги сказали примерно 300$.
Что еще может с задним контуром случиться, испаритель например выходит из строя или шланги чаще всего? Если только заварить место утечки а не менять все на резину? И я так понимаю необходимо восстановитель соединение в том месте где отрезали и только потом при этом можно будет искать место утечки второго контура.
13 лет на сайте
пользователь #204464
Что еще может с задним контуром случиться, испаритель например выходит из строя или шланги чаще всего? Если только заварить место утечки а не менять все на резину? И я так понимаю необходимо восстановитель соединение в том месте где отрезали и только потом при этом можно будет искать место утечки второго контура.
Это вы про что говорите,а то я что-то не соображаю!! Где это всё находится??
13 лет на сайте
пользователь #250233
да про второй кондей, у которого практически всегда гниют трубки(идущие под днищем) в местах крепления -это" хроническая болезень" шаранов
13 лет на сайте
пользователь #204464
EOS7777:
да про второй кондей, у которого практически всегда гниют трубки(идущие под днищем) в местах крепления -это" хроническая болезень" шаранов
А вы про это,надо проще языком выражаться ,такая же проблема была.
Только одну запаял,пришёл другой пи*ец( Вот все трубки сделал езжу наслождаюсь)
Одна с правой стороны сломалось внизу,а другая возле генератора на попалам!)
13 лет на сайте
пользователь #204464
кто слышал о двежках 2.8 бензиновых.
1.8Т-бензиновый
1.9TDI-солярка
2.0TDI-солярка
2.2TDI-солярка,а это двежок вроде на полном приваде ставили.
2.8-бензиновый
Плохо,что нету 2.5TDI
P.S Эти двегателя ставили после 2000г,а до 2000г незнаю.
19 лет на сайте
пользователь #16086
LiluRM, А что ты про 2,8 узнать хочешь.
Сложные они в ремонте, да и жрут много.
А 2,5 тебе зачем?
13 лет на сайте
пользователь #230193
SHARAN с 2 литровым мотором ВКТ -на В6 НЕ СТАВИЛСЯ .Все проблемы с двигателем из за ЕВРО 4 (с пъезофорсунками но нет сажевого фильтра или с сажевым (стоимость yolisa
760т-1литр надо 4 -5)можно удалить всю эту систему около 1.8млн И нада ли нам ета экология за такие деньги ? Самый прстой в обслуживании шаран 1.9 без насосфорсунок но в старой будке до2000 . Если брать по новее то 1.9 -130рс хотя б едет . Маленький наезд км в год — бензин можно и газ поставить . Сажевый фильтр——НЕТ маленьким коротким маршрутам
Проблема шаранов сеатов с кандеем всегда с трубкой возле ланжерона в Литве у мастеров уже востановленная лежит твою снимают свою ставят
НА В6 с 2008 ЗАМЕНИЛИ СИСТЕМУ ВПРЫСКА НА COMON RAIL если что .И по моему на всех VW. Проблемные форсунки SIMENS