Как достать клапан масляного фильтра кайрон бензин
Перейти к содержимому

Как достать клапан масляного фильтра кайрон бензин

  • автор:

ПЕРЕПУСКНОЙ КЛАПАН МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА SSANGYONG ACTYON

Перепускной клапан масляного фильтра SsangYong Actyon является важным компонентом системы смазки двигателя этого автомобиля. Этот клапан имеет важное значение для эффективной работы фильтра и правильной работы двигателя в целом.

Главной функцией перепускного клапана масляного фильтра является регулирование давления масла в камере с фильтром, особенно в условиях высоких нагрузок и высоких температур. Это позволяет обеспечить равномерное распределение масла по всему двигателю, предотвращая повреждение двигателя.

Как и любые другие компоненты автомобиля, перепускной клапан масляного фильтра SsangYong Actyon требует регулярного профилактического обслуживания и замены в соответствии с рекомендациями производителя. Это поможет гарантировать правильную работу двигателя и продлить срок службы автомобиля.

Некоторые знаки неисправности перепускного клапана масляного фильтра SsangYong Actyon могут включать нештатное поведение двигателя, возможные утечки масла и уменьшение мощности двигателя. Если вы заметили любые из этих признаков, рекомендуется немедленно обратиться к специалисту для замены клапана и обслуживания масляной системы.

В целом, перепускной клапан масляного фильтра SsangYong Actyon — это важный компонент, который требует регулярного обслуживания и замены для поддержания правильной работы двигателя и продления срока эксплуатации вашего автомобиля.

Опус пятиминутному делу. Замена клапана маслянного фильтра

Запись должна была быть планового характера, но всё как всегда-ничего не предвещало беды. Были закуплены запчасти для ТО, а именно:
1.Масло дв-ля LUK Армортек 8 л Lukoil 1539424,
2.Фильтр маслянный SsangYong 16218-03009,
3.Фильтр топливныйGoodwill FG137,
4.Фильтр салона Kortex KC0060( по ошибке, вместо воздушного взял ещё один салонный Goodwill AG1342KCF, 5.Очиститель системы вентиляции и кондиционирования (запах при выключении кондиционера был очень сильный, после чистки запаха нет) Suprotec 121809,
6.Прокладка клапанной крышки SsangYong 16101-63321

Запчасти на фото: 1610163121. Фото в бортжурнале SsangYong Kyron номер прокладки свечных колодцев

,
7.прокладки свечных колодцев. SsangYong 16101-63121 4 шт
8.Клапан обратный маслянного фильтра Daimler AG A 000 180 04 32 (будь он не ладен)
9.Колодки тормозные передние Textar 23569 01
Итак, приступаем. Разбираем всё для того, чтоб поменять прокладку. Процесс безпробелмный-описывать не буду. Снимаем воздуховод, отсоеденив датчик воздушный, откручиваем хомут на дроссельной заслонке, крышку там где прячутся свечи и катушки зажигания. Далее откручиваем саму клапанную крышку. Сзади дв-ля болты подлиннее, не перепутайте при сборке. Снимаем пластиковую накладку спереди двигателя. Снимаем клапанную крышку. Выковыриваем отвёрткой прокладки колодцев. Даже скорее сказал бы что не прокладки, а прям как сальники. Выточили опресовку и аккуратно осадили новые прокладки

Фото в бортжурнале SsangYong Kyron Прокладки на месте+плюс опресовка Фото в бортжурнале SsangYong Kyron Всё на месте

Далее поменял топливный фильтр. Заправлялся на Лукойле почти всё время. Топливо с фильтрующей стороны вытекает чистое. то есть лукойловцы, в отличие от газпрома, всё таки привозят чистое топливо. Далее всё по феншую открутил маслянный фильтр с целью поменять фильтр и обратный клапан. Почитав, что клапан меняется минут 5 с помощью крючков из электродов, воодушевлённый сим фактом, сделал крючки и полез менять. В общем эпопея пятиминутки растянулась часа на 4. Клапан как положено продавливался внутрь, зацеп за края клапана был, но увы и ах, ни в какую не хотел вылезать. Мучались и со съёмником стопорных колец на разжим и с медицинским зажимом, и сдлинными клещами. Пытались пробить кромку с помощью заточеной монтажки, чтоб были пазы как под отвёртку, чтоб провернуть сей элемент. Ни в какую. В общем было принято волевое решение: из шестиграника на 17 сделать что-то похожее на ввёртыш. Померяв внутреннюю часть клапан, делали резьбу диаметром 15 мм с широким шагом (точлили на токарном станке резцом резьбу с широким шагом). Более мелкий шаг просто крошит тело клапана, так как клапан аллюминий. В итоге вкручивали это изделие, нажимая на него доской 100, длинна метра 2, упирали в задний моторный щиток, там где трубка кондиционера (ни в коем случае не до упора, а то ещё можно и на трубку попасть). Далее, когда ввернули в клапан это изделие из шестигранника, изготовили из вала и шестерни КПП Урал обратный молоток.и приварили это дело к шестиграннику, который ввёрнут в тело клапана. И только таким способом получилось выдернуть этот клапан. Далее осадка нового клапана, установка фильтра, заливка масла. После запуска дв-ля проверка всех соединений того, что менялось : маслянный фильтр, прокладка клапанной крышки, прокладки свечных колодцев (в 3 и 4 колодце раньше было масло). И о чудо, перестала гореть маслёнка сразу после запуска двигателя и перестали стучать гидрики, работая на сухую в течении 4-5 сек после запуска. То есть клапан свою роль выполняет и задерживает масло в системе. И несколько фоток (что успел сделать, хотя не до того было).

Индикатор (лампа) давления масла

Опять же полностью согласен. Но только второе масло у нас может быть использовано (допуск MB 229.1). Это я к тому что найти масло удовлетворяющее допускам рекомендованным производителем (допуск MB 229.1 и 229.3) с 10W и 15W и к тому же синтетику сложнее вот я к чему. Хотя у кого какие предпочтения (минералка полусинь и синь и т.д вплоть до производителя масел) и убеждения.

#42 Black Fox

  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва, Речной Вокзал
  • Интересы: Горные лыжи
    Волейбол
    Активный и пассивный отдых
  • дизель механика
  • Имя:Роман

#43 CaH4o

  • Пол: Мужчина
  • дизель автомат
  • Имя:Александр

#44 серг1

  • Пол: Мужчина
  • Город: Московская обл.
  • Интересы: электроника
  • дизель механика
  • Имя:Евгений

#45 CaH4o

  • Пол: Мужчина
  • дизель автомат
  • Имя:Александр

заглушкой в верх, по другому по моему его не поставить

#46 CaH4o

  • Пол: Мужчина
  • дизель автомат
  • Имя:Александр

. там все просто снимаем корпус масляного фильтра и меняем клапан встроенный в этот корпус.интересно тут он меняется.

#47 CaH4o

  • Пол: Мужчина
  • дизель автомат
  • Имя:Александр

#48 Рокфор

  • Пол: Мужчина
  • Город: Ставрополь
  • Интересы: Рыбалка и автотуризм.
  • бензин механика
  • Имя:Игорь

Как то нехорошо, что за время продолжительной стоянки из масляного фильтра уходит всё масло.

#49 CaH4o

  • Пол: Мужчина
  • дизель автомат
  • Имя:Александр
Прикрепленные изображения

#50 Рокфор

  • Пол: Мужчина
  • Город: Ставрополь
  • Интересы: Рыбалка и автотуризм.
  • бензин механика
  • Имя:Игорь

#51 oleksandr

  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва Кунцево
  • Интересы: Профессиональный автоинженер-конструктор,но в настоящее время это только хобби.
  • дизель автомат
  • Имя:Александр, стаж с 1980г.

#52 CaH4o

  • Пол: Мужчина
  • дизель автомат
  • Имя:Александр

На данный момент сам такой юзаю. Вполне себе девайс. Траблов с ним не испытываю. Но у меня бензин. Скорее всего, это клапан. Может что-либо попало в него?

Сообщение отредактировал CaH4o: 09 September 2012 — 09:58 PM

#53 Рокфор

  • Пол: Мужчина
  • Город: Ставрополь
  • Интересы: Рыбалка и автотуризм.
  • бензин механика
  • Имя:Игорь

Так за что и разговор! В самом стакане есть клапан? и можно ли его разобрать и прочистить? Т.к. "дешевле" 5 777,72рэ за новый фильтр. и ещё неизвестно изменит это ситуацию или всё останется так же. только деньги на ветер.

#54 mars1840@rambler.ru

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

#55 V25V

  • Пол: Мужчина
  • Город: Нижегородская область
  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

#56 mars1840@rambler.ru

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

по моему цепь
газу даешь перестает

что могло случиться с масленым насосом

Я думаю если бы стучал двигатель то стучал бы постоянно

#57 Driver

  • Пол: Мужчина
  • Город: Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы: Рыбалка и автомобили
  • дизель механика
  • Имя:Олег

#58 mars1840@rambler.ru

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

#59 TEXHOTA

  • Пол: Мужчина
  • Город: Кубинка Московская губерня
  • Интересы: Авиация, автомобили .
  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Мой Вам совет — бросайте эксперименты с заменой масла и всякой дребеденью, однозначно в гараж и не запускайте и, особенно с перегазовкам чтоб знатоки "послушали" и дали советы. Само не пройдёт однозначно, танцы с бубном вокруг машины не помогут. К спецам по движкам тащите. НЕ ЕДЬТЕ САМИ НА МАШИНЕ. Надо лезть в движок, для начала снимать поддон, смотреть маслонасос, снимать клапанную крышку ну и далее по списку.

Тема: Ремонт клапана масляного насоса

Сообщение от стас.а.м

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Сообщение от стас.а.м

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Сообщение от стас.а.м

привет!
на каком масле это проявляется?
Мой опыт таков — некоторые масла грешат долгим горением масленки . Здесь даже создавал тему (http://autoclub-ssangyong.ru/showthr. ll=1#post94912). Похоже?

На каких маслах у меня долго горела масленка — зик, оригинальное, лукоил, Q8
На каких маслах долго не горит (вне зависимости от внешней температуры) — Шелл, мобил
Может причина кроится в масле?

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Сообщение от Juristy

привет!
на каком масле это проявляется?
Мой опыт таков — некоторые масла грешат долгим горением масленки . Здесь даже создавал тему (http://autoclub-ssangyong.ru/showthr. ll=1#post94912). Похоже?

На каких маслах у меня долго горела масленка — зик, оригинальное, лукоил, Q8
На каких маслах долго не горит (вне зависимости от внешней температуры) — Шелл, мобил
Может причина кроится в масле?

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Сообщение от стас.а.м

56000 км../..вернулся в родные пенаты!
Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч)). был. переехал во Владивосток .
клубная карта #0137
" Если вы устали морально, надо отдохнуть. аморально!"
Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *