Как завести зид 250 на холодную
Перейти к содержимому

Как завести зид 250 на холодную

  • автор:

КАК ЗАВОДИТЬ МОТОЦИКЛ ЗИД 250

Заводить мотоцикл ЗИД 250 можно следующим образом. Во-первых, проверьте, что топливный кран открыт и топливо подается в карбюратор. Затем убедитесь, что вы находитесь в нейтральной передаче, чтобы мотоцикл мог запуститься. Если двигатель холодный, устанавливайте подачу холостого хода.

Далее, удерживайте ручку газа немного приоткрытой и нажмите стартер. Если двигатель не заводится с первого раза, попробуйте повторить попытку, но не удерживайте кнопку стартера включенной более 5-10 секунд, чтобы избежать перегрева стартера.

При запуске мотоцикла ЗИД 250, уделите внимание температуре двигателя. В холодное время года или после длительной стоянки мотоцикла, его нужно прогреть некоторое время на холостом ходу, чтобы двигатель достиг оптимальной рабочей температуры.

Если мотоцикл не заводится после множества попыток, возможно, проблема в системе зажигания или дрение зарядки аккумулятора. В этом случае рекомендуется обратиться к специалисту для диагностики и ремонта.

Важно помнить, что каждый мотоцикл имеет свои особенности и заводку, поэтому рекомендуется обращаться к руководству по эксплуатации мотоцикла ЗИД 250 для получения более подробной и точной информации о процессе запуска и работы двигателя.

#ГАРАЖ: Как завести мотоцикл после зимы

Как завести мотоцикл, если не работает электростартер и кикстартер ? #питбайк #мотокросс #jazzmoto

#ГАРАЖ: Как завести мотоцикл с толкача

Топовый недорогой эндуро для новичков. Тест-драйв ЗИД Эндуро 250 (YX250GY-C5C). Обзор мотоцикла

Как завести зид 250 на холодную

Всем привет. Столкнулся я с такой проблемой:купил мотоцикл поздней осенью, и при покупке он был холодный и завёлся при +2 и в дальнейшем при осмотре он заводился хорошо. После покупки через недельку решил покататься и стал заводить и он завёлся а на следующий день утром крутил стартером до полного разряда акума в итоге завёлся с толкача с пол пинка. Так вот теперь он не заводится со стартера вообще,погода от +2 до -2. За 500км уровень масла не упал,не дымит,клапана не шумят,двигатель работает ровно. Вот только как его заведёшь с толкача на холодную при открутке газа постреливает,и как то при езде глох пару раз сам по себе после чего только с толкача заводился и на подсосе. И как только после езды он остывает так со стартера тоже не заводится,а только с толкача ( РЕБЯТА В ЧЁМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРИЧИНА . Смотрю видео как их заводят зимой с пол пинка и аж слёзы льются (((( Помогите пожалуйста !!!!!!

P.S- свечу менял на летнюю в мануале которая,масло 10w40 синтетика,воздушный фильтр смотрел,подсос при заводке на холодную открываю да и без него пробовал пару раз.

Kvezon

Просмотр профиля

Группа: Эндуристы
Сообщений: 319
Регистрация: 2.3.2015
Вставить ник Цитата Из: Москва свао
Мотоцикл: Husqy TE300i'20

Репутация: 2

arapov_stepan

Просмотр профиля

Группа: Свои
Сообщений: 2583
Регистрация: 11.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл.
Мотоцикл: эндуро

Репутация: 23

stofel

Просмотр профиля

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация: 82

kinstantin

Просмотр профиля

Группа: Эндуристы
Сообщений: 287
Регистрация: 4.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Татарстан бугульма
Мотоцикл: XR 250 BAJA 98гв

Репутация: 4

astr

Просмотр профиля

Группа: Свои
Сообщений: 3244
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л

Репутация: 78

Стандартный список: полностью заменить бензин на свежий и слить старый с поплавковой, отрегулировать зазор клапанов. если не помогает — разобрать и промыть карбюратор. не помогает — измерить компрессию. Бывает проблема с декомпрессором.

Прогретый был уже или нет? Холостые обороты какие? Запомните, иксэрка должена работать на ХХ как пистолет-пулемет Судаева.

necromant

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 24.10.2015
Вставить ник Цитата Из: рнд
Мотоцикл: xlr250

Репутация: 1

Dusty

Просмотр профиля

Группа: Эндуристы
Сообщений: 61
Регистрация: 30.12.2015
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Ready to Race!

Репутация: 2

doma_xr

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 29.11.2015
Вставить ник Цитата Из: Тверь
Мотоцикл: Honda xr250

Репутация: 1

Vo

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 28.8.2016
Вставить ник Цитата Из: Иваново
Мотоцикл: HONDA XR250 BAJA

Репутация: 1

Специально зарегистрировался на форуме чтобы выразить благодарность doma_xr за решение проблемы!

Опишу свою ситуацию, наверняка кому-то поможет по похожим симптомам.

Honda XR 250 Baja без кика, купил в июне (кстати предыдущий хозяин сказал, что недавно регулировал клапана перед продажей). В клапана я не лазил, отъездил за 1,5 месяца 4000 км.

Мот всё это время заводился сразу, без проблем. Ездил почти каждый день. Температура на протяжении всего времени была примерно одинаковая 25-30 градусов.

Когда проехал 2500-3000 км после покупки поменял масло и воздушный фильтр — после этого завел мот прогреть — он проработал 2 минуты, на холодном были провалы если с холостых газу дать, на одном таком провале через 2 минуты он заглох и больше не завелся. Свеча мокрая, чистил. Посадил аккум стартером — ни разу не схватил. Зарядил аккум — он бодро покрутил движок секунд 10 на подсосе — просрало завелся, по началу черный дым из глушителя вылетел.

После этого несколько следующих дней на холодную заводился не сразу, и в итоге в какой-то день опять просто не завелся от стартёра на холодную. Купил новую свечу — не помогло, прикуривал от машины — от стартёра не схватывало. Помогло на этот раз с толкача — повозили туда сюда, начал схватывать и завелся, опять чёрный дым в начале. На подсосе глох и дымил. Начали плавать холостые обороты от температуры. Пока двигатель не прогреется приходилось держать газ. На прогретом двигателе во время покатушек, когда днём 25-30, а ночью 17-20, прямо во время езды с наступлением ночи и падением температуры воздуха приходилось постоянно поднимать холостые чтобы движок не глох. При этом, на горячем стартер заводил, а когда двигатель немного остынет с толкоча только, причем вообще быстро заводился. И с каждой поездкой ситуация ухудшалась.

Подумал на карб и жиклёр холостого хода. Снял карбюратор Keihin VE88. Обнаружил, что там разрушилась частично маленькая мембрана холостого хода и куча говна от неё везде. И судя по состоянию, она такой была уже давно уже, и еще до покупки мной мота. Т.е. даже с такой мембраной и забитыми наглухо каналами холостого хода он заводился хорошо изначально, когда я его купил. Также залип на максимуме рычажок поднимающий большую мембрану с иглой при выкручивании газа (этот момент был также изначально как я мот купил, и когда он отлично заводился — до снятия карбюратора я еще не понимал что этот рычажок залип). Всё вычистил, маленькую мембрану восстановил полиуретоанвым клеем (поставить её, пока новая идёт две недели, получилось вполне неплохо и должна была работать). Думал всё, теперь мот нормально будет заводится, всё чисто — а нет, когда собрал, от стартёра ни разу не схватил. Завёлся опять с толкоча и все проблемы остались как были один в один, холостые также плавали. И также прогретый мот заводился стартером сразу. Тянул не плохо, но показалось, что по хуже, чем когда купил.

Озадачился, сутки читал форумы. Нашел эту тему про решение с клапанами — купил щупы и компрессометр. Крутил на холодном двигателе, дополнительно прикуривал от аккумулятора машины — компрессия 1,5-2 . Неудивительно, что не заводился. Оказалось впускные клапана затянуты, на выпускных зазор был больше 0,15. Отрегулировал клапана по мануалу — 0,10 впуск, 0,12 выпуск. Настроил точно, несколько раз перепроверил, провернул и перепроверил. с допуском 0,01 , т.е. щуп на 0,01 большего зазора не пролазил, а нужного пролазил. После этого компрессия стала 10-11 на холодном. Мот завелся с пол тычка даже не крутил — только нажал на стартёр — сразу завёлся холодный. Работает как часы, на подсосе теперь не глохнет, а всё как надо — подсос включен — обороты увеличивают, холостые стабильные, провалов нет когда с холостых газ дергаешь. Мот снова в строю!

Надеюсь, кому-то эта информация сэкономит много времени! Что дело скорее всего не в карбюраторе или аккумуляторе или свечке, а в клапанах и компрессии при подобных симптомах.

MOTO-ARENA.ru

На нашем мото форуме вы найдёте все ответы по эксплутации, ремонту, тюнингу мопеда, скутера, мотороллера или мотоцикла.

Не заводится. Всем у кого не заводится, пишем сдесь!

Не заводится. Всем у кого не заводится, пишем сдесь!

15 дек 2009, 22:23

  • Есть ли искра
  • Подачу топлива
Re: Не заводится

15 дек 2009, 22:34

Изображение
Delta EX50QT-B 72сс из г.Брест 2.08.2008

Не заводится! Помогите с настройкой карбюратора.

У меня такая проблема — мой мотоцикл Baltmotors Enduro 250 после простоя (начиная от недели) не заводится.
Обычно происходит так — шуршу стартером очень долго и по многу раз — не заводится. Смотрю свечу — нормальная. Вкручиваю обратно, дальше шуршу-шуршу очень долго, потом свеча становится залитой, меняю свечу, шуршу ещё, сажаю аккумулятор окончательно. Беру аккумулятор от машины, перекидываю провода, — шуршу стартером ещё 5 — 7 раз по полминуты (!!!!!), после чего он обычно заводится.
И главное — после прогрева и зарядки аккумулятора, после глушений двигателя заводится очень хорошо, "с пол тычка" ! И, даже, простояв ночь на холоде (около +5) на следующий день заводится тоже отлично! Но стоит ему простоять неделю (от выходных до выходных), как опять всё тоже самое — не заводится! Бензин есть, бензокраник открыт, нейтралка, "двиг-стоп" выключен.
В "Твой Мото" механик прочистил карбюратор (хотя он и так новый), подкрутил винтик регулировочный, чтобы в смеси было меньше бензина, и свеча не заливалась, посоветовал при плюсовой температуре заводить вообще без подсоса. Результат — всё осталось как было .

Подскажите, пожалуйста, место, где могут качественно настроить карбюратор (думаю, дело в нём) .

MOTO-ARENA.ru

На нашем мото форуме вы найдёте все ответы по эксплутации, ремонту, тюнингу мопеда, скутера, мотороллера или мотоцикла.

Не заводится. Всем у кого не заводится, пишем сдесь!

Не заводится. Всем у кого не заводится, пишем сдесь!

15 дек 2009, 22:23

  • Есть ли искра
  • Подачу топлива

Re: Не заводится

15 дек 2009, 22:34

Изображение
Delta EX50QT-B 72сс из г.Брест 2.08.2008

На холодную не заводится

Ездить на мотоцикле просто (gymkhana (мото джимхана), stunt, эндуро, триал, спортбайк, мотокросс, стантрайдинг, контраварийное вождение, экстрим и активный отдых в Самаре) : http://www.samaramot. showtopic=24996

Мы уже вышли из того возраста, чтобы извиняться. Нужно жить так, чтобы в этом не было необходимости!© avc0701
Учусь жить размеренно и всё успевать!

#8 SergeiG

  • Город: Тольятти
  • Техника: МИНСК Х200

Да афигенный совет, вместо того чтоб нормально отстроить систему ибитесь как и бывший хозяин.

Два удара бубном, заткнуть нос пальцами, мокнуть лицо в масло (если мотор двухтактный то в масло для двухтактников) дунуть в вглушитель и тд.

#9 125-516

Завтра — это сегодня!

  • Город: Самара
  • Техника: XR650RRR ! Serow225, YCF Pilot F125, XR400Motard-неMotard, YBR125, CZ125/516, XB-MOT50-13 ОНИ навсегда в моём сердце!

Ездить на мотоцикле просто (gymkhana (мото джимхана), stunt, эндуро, триал, спортбайк, мотокросс, стантрайдинг, контраварийное вождение, экстрим и активный отдых в Самаре) : http://www.samaramot. showtopic=24996

Мы уже вышли из того возраста, чтобы извиняться. Нужно жить так, чтобы в этом не было необходимости!© avc0701
Учусь жить размеренно и всё успевать!

#10 SergeiG

  • Город: Тольятти
  • Техника: МИНСК Х200

Рано или поздно этот момент настанет. Дабы продлить жизнь движку, очень полезно делать ТО согласно мануалу.

Ну уж свечу то он поменял, фильтр я думаю тоже смогет, да и масло поменять не проблема, как карб продуть и на форуме и в гугле можно найтить. и ета, ежли клапана не регулировали давно, это тоже лошадок не добавляет.

Черная свеча признак богатой смеси. Причины: препятствие для поступления воздуха, неправильная работа пускового обогатителя, вывалившийся от вибраций жиклер (либо рассверленный/замененный предыдущим настройщиком), высокий уровень в поплавковой камере и пр.

Зазор между электродами свечи зависит от типа зажигания и указан в мануале.

Сообщение отредактировал SergeiG: 07 Февраль 2013 — 23:37

#11 125-516

Завтра — это сегодня!

  • Город: Самара
  • Техника: XR650RRR ! Serow225, YCF Pilot F125, XR400Motard-неMotard, YBR125, CZ125/516, XB-MOT50-13 ОНИ навсегда в моём сердце!

Два удара бубном, заткнуть нос пальцами, мокнуть лицо в масло.

Да и человек, купивший по неопытности кроссач под большое ТО мотора, считает больше деньги, чем лошадиные силы) Но, безусловно, ты прав, даже самое дорогое обслуживание позволит сэкономить на некоторых частях мотора, которые не уцелели бы при "взрыве". Олегг, не воспринимай всё на свой счёт, пожалуйста

Ездить на мотоцикле просто (gymkhana (мото джимхана), stunt, эндуро, триал, спортбайк, мотокросс, стантрайдинг, контраварийное вождение, экстрим и активный отдых в Самаре) : http://www.samaramot. showtopic=24996

Мы уже вышли из того возраста, чтобы извиняться. Нужно жить так, чтобы в этом не было необходимости!© avc0701
Учусь жить размеренно и всё успевать!

#12 Низколетающий

  • Город: Тольятти
  • Техника: Husqvarna 630 SM

#13 Ящик

  • Город: Сызрань
  • Техника: много-много разных-разных.

Привет всем! Вообщем привёз себе мот yz250f. Кстати в приору хетчбек можно при желании два затолкать в разобранном виде.Когда покупали- то мот заводился и на холодную и на горячую с пол пинка.После сборки дома наотрез отказался заводится.Вывернул свечку-мокрая.после прокалки на газе-завёлся с пол пинка.Только дым чёрный стал при газовке.Я подождал когда остынет и снова попытался завести-хрен.Вывернул свечу опять мокрая.Убавил топливо на карбе не заводится.У кого есть какие нибудь мысли куда мне соваться?

#14 vovan2013

  • Город: санкт петербург
  • Техника: yamaha yz426F

#15 BANSHEE)

  • Город: Samara
  • Техника: Yamaha banshee 350 FOREVER!, Yamaha 750 FZX, Yamaha Raptor 700, Husqvarna SM610i , Гадя петрович Хреново Кан-ам 800Х,Yamaha FZR 1000,KTM 990.

Запчасти и тюнинг на заказ на любую технику.

Ремонт,обслуживание и диагностика техники BRP.

Любишь кататься, люби и катайся.

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *