Новатор автомобиль специальный бронированный кто производит
Перейти к содержимому

Новатор автомобиль специальный бронированный кто производит

  • автор:

Минобороны представило военный автомобиль «Новатор»

В четверг, 14 июня, министр обороны Степан Полторак представил новый украинский военный автомобиль «Новатор».

Представленный бронеавтомобиль рассматривается как один из возможных вариантов, который будет поставлен на вооружение в подразделения Вооруженных Сил Украины.

«Заслушан доклад ответственных лиц о процессе испытания и возможности дальнейшего принятия машины на обеспечение в украинской армии. Сейчас мы рассматриваем вопрос по установке на данный автомобиль противотанковых комплексов отечественного производства «Стугна» и «Корсар», — сообщил Степан Полторак.

Осваивают военные бюджеты. Зачем ВСУ изобрели броневик "Новатор"?

Такого изобилия некчемной "автобронетехники" нет нив одной армии мира. ФОТО: strana.ua

14 июня, министр обороны Степан Полторак представил новый украинский военный автомобиль "Новатор".

Бронеавтомобиль рассматривается как один из возможных вариантов, который будет поставлен на вооружение в подразделения Вооруженных Сил Украины.

"Заслушан доклад ответственных лиц о процессе испытания и возможности дальнейшего принятия машины на обеспечение в украинской армии. Сейчас мы рассматриваем вопрос по установке на данный автомобиль противотанковых комплексов отечественного производства "Стугна" и "Корсар", — сказал Степан Полторак.

Это сообщение прокомментировал донецкий политолог Дмитрий Кузьменко:

— Есть старая военная шутка: чтобы не происходило бы на Ближнем Востоке, Израиль имеет превосходство в воздухе. Перефразируя ее к реалиям войны на Донбассе, отметим: украинских конструкторов хлебом не корми — дай построить очередной бронеавтомобиль.

Такого изобилия "автобронетехники" нет нив одной армии мира: начиная от грузовиков, обшитых обычным железным листом (насквозь пробивается автоматом Калашникова), до всевозможных "конструкторов": "Козак", "Козак-2", Варта", "Фиона", "Халк", "Кугуар", "Барс-8", "Дозор—Б" — и это только самые известные.

Теперь к ним добавился "Новатор", который планируют оснастить противотанковыми комплексами.

Причина такой пестроты проста как мир — попытка освоить военные заказы конкурирующими заводами. За границей покупается мотор и шасси от грузовика, специалисты с старых советских времен танкоремонтных заводов (в Украине их несколько) варят бронекорпус и — эврика! — новый броневик готов.

Такой подход, когда собираются вместе детали и блоки с разной техники, называется автоконструктор. Так старые иномарки ремонтируют и делают автобусы "Богдан".

При внешней простоте, этот подход коварен, что наглядно показал опыт эксплуатации таких машин в полевых условиях. Разваливается подвеска, трясется руль, от некачественной соляры дохнет дизель и т.д. и т.п. Недаром в нормальных армиях 1-2 типа бронеавтомобиля. Технику надо доводить до ума (или покупать готовый опробованный образец), а не изобретать "Новатора". Недаром даже министр обороны Семен Полторак на параде в Киеве ездит на американском "Humvee". Но пока поделки покупаются, на них будут разбазаривать средства налогоплательщиков. При отсуствии зримых успехов в войне на Донбассе, надо же что-то эллекторату показать.

Читайте также

Возрастная категория сайта 18 +

Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-80505 от 15 марта 2021 г.

ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР — НОСОВА ОЛЕСЯ ВЯЧЕСЛАВОВНА.

ШЕФ-РЕДАКТОР САЙТА — КАНСКИЙ ВИКТОР ФЕДОРОВИЧ.

АВТОР СОВРЕМЕННОЙ ВЕРСИИ ИЗДАНИЯ — СУНГОРКИН ВЛАДИМИР НИКОЛАЕВИЧ.

Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.

АО "ИД "Комсомольская правда". ИНН: 7714037217 ОГРН: 1027739295781 127015, Москва, Новодмитровская д. 2Б, Тел. +7 (495) 777-02-82.

Анонсирован релиз гражданской версии броневика “Новатор” (ВИДЕО)

no image

Анонсирован релиз гражданской версии броневика “Новатор”. В течение последних месяцев “Украинская бронетехника” получила большое количество запросов на приобретение гражданской версии “Новатора”.

Специализированный бронированный автомобиль “Новатор” производства компании “Украинская бронетехника” за короткий срок стал хитом не только в Вооруженных силах и спецподразделениях силовых структур Украины, но и за рубежом

Как сообщает “Ukrаinian Armor”, к его разработке в качестве экспертов привлекались офицеры и бойцы Вооруженных сил Украины – Морской пехоты, десантно-штурмовой войск, Сил специальных операций и Военной разведки Сухопутных войск, – а также спецподразделения СБУ “Альфа”, Государственной пограничной службы и спецподразделения Национальной полиции “Корд” , для которых он, собственно, и предназначен.

Многочисленные испытания подтвердили все заявленные характеристики машины. В течение последних месяцев “Украинская бронетехника” получила большое количество запросов на приобретение гражданской версии “Новатора”. В связи с этим в компании принято решение о разработке такого варианта популярной армейской машины.

“Речь не идет о производстве “паркетного” пикапа с “грубой” внешностью, на котором можно порычать у входа в ночной бар или покатать девушек после дискотеки, – прокомментировал директор ООО “Украинская бронетехника” Александр Кузьма. – Хотя эта машина на трассе и ведет себя, как спортивный болид, ее родная стихия – бездорожья, леса и горы, а назначение – путешествия и настоящие приключения”.

Прием заказов на Novator-CV начнется в конце 2020 года. Во всем, кроме бронезащиты, гражданская версия будет отвечать своему армейскому собрату. Novator-CV получит восьмицилиндровый турбодизель объемом 6,7 литра и мощностью 300 л. С., который обеспечит крутящий момент 895 N*m. Максимальная скорость в 180 км/ч будет ограничена электроникой.

Машина сохранит возможность уверенно преодолевать подъемы с углом до 60% и брод глубиной до 0,7 метра, а также двигаться с боковым наклоном до 50% и при этом перевозить в грузовом отсеке до 2 тонн. Полноприводный пятиместный автомобиль будет комплектоваться 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, пневматической подвеской с изменяемым клиренсом, гидравлическими двойными тормозами с системой ABS, мощной противоударной и влагозащищенной электрической лебедкой с длиной троса 30 метров.

В базовой версии машина сохранит систему ночного вождения, подогрев всех стекол и зеркал, люк для выхода на крышу, высокоскоростную автоматическую систему пожаротушения салона и двигателя, автоматическую систему подкачки шин, электрический инвертор на 220 вольт, разъемы для зарядки мобильных телефонов и радиостанций, а также систему климат-контроля для комфортной эксплуатации автомобиля при температуре от -40 до +50 С.

dscf3386 2 2 Экономические новости - главные новости Украины и мира

“Доходы от реализации гражданской версии “Новатора” мы планируем инвестировать в разработку и производство новых образцов вооружения и военной техники для украинской армии”, – отметил Андрей Сенченко, глава наблюдательного совета ООО “Украинская бронетехника”.

Необычный тест-драйв бронеавтомобилей «Варта» и «Новатор»

Предприятие «Украинская бронетехника» сегодня является ведущим отечественным поставщиком защищенных автомобилей для наших Вооруженных Сил, поэтому мы решили поближе познакомиться с ее продукцией – машинами «Варта» и «Новатор».

Журналистам дали уникальную возможность обкатать отечественные бронеавтомобили «Варта» и «Новатор», так сказать, в боевых условиях.

Ходовые испытания провели на территории военного полигона под Киевом, где проходили командные соревнования с прикладной стрельбы Mutans Match-III, организованные компанией Mutans Squad.

Таким образом, представители СМИ смогли не только поездить за рулем, но и посмотреть на пяти локациях как выполняют боевые задачи участники 16-ти тактических групп; и более того, получили возможность самим потренироваться в стрельбе из автоматического оружия AR15, AUG и AK под руководством опытных инструкторов.

«Украинская бронетехника» сегодня.

Рассказать о том, чем сегодня живет конструкторско-производственное предприятие «Украинская бронетехника» мы попросили его генерального директора Владислава Бельбаса.

В этом году компания закончила поставку машин для Министерства обороны и Нацгвардии.

Работает предприятие и на экспорт – в портфеле есть контракт на машины «Варта» в одну из африканских стран, техника уже произведена и в ближайшее время будет поставлена заказчику.

Если говорить о новинках, то сегодня на этапе опытно-конструкторской работы находится проект «Смерека» – это мобильный миномет на базе «Варты».

Ведутся работы и по переделке бронеавтомобиля «Новатор» для перевозки ПТРК расчета.

Также cозданы образцы на базе «Варты» для перевозки ударных беспилотников для командно-штабной машины – это комплекс «Сокол» от ПрАТ «Чезара».

Линейка продукции компании сейчас – из колесной бронетехники это «Новатор» и «Варта».

Помимо этого «Украинская бронетехника» разрабатывает и производит минометы калибра 60, 82 и 120 мм, а также боеприпасы к ним.

Первым нашим подопытным стал бронеавтомобиль «Варта», построенный на доработанном полноприводном шасси МАЗ-5434 (4х4).

Машина полной массой 17,5 т предназначена для перевозки 2+8 человек.

Кузов изготовлен из шведской стали марки 560 и обеспечивает класс защиты STANAG 4569 Level 2 – от пули Б3 калибра 7,62 мм.

Здесь усиленная противоминная защита – V-образное днище позволяет выдерживать подрыв мощностью до 6 кг в тротиловом эквиваленте.

Особо хочется отметить специальные противоминные сиденья по стандарту НАТО, не имеющие жесткой связи с полом и оснащенные 5-точечными ремнями.

В движение машину приводит китайский турбодизель Weichai мощностью 380 л.

С ним агрегатируется 9-ступенчатая коробка передач.

Последняя довольно удобная в управлении: схема переключения разбита на два Н-образных сектора, с двумя «нейтралями»: слева – пониженный ряд (1 – 4-я передачи), справа – повышенный (5 – 8-я).

На трассе машина легко разгоняется до 100 км/ч.

Расход топлива по шоссе составляет 30 – 35 л на 100 км.

Что же касается пересеченной местности, то здесь, конечно же, выручает полный привод, а также блокируемые дифференциалы.

Также стоит отметить отличную работу усиленной рессорной подвески колес.

Руль легкий, однако на бездорожье держать его нужно крепко.

В густом лесу отмечаем эффективные тросовые веткорезы.

Хочется также похвалить камеру заднего и переднего вида, которые помогают при маневрировании.

Отметим, что «Варта» оснащена централизованной системой подкачки шин.

В комплектацию бронеавтомобиля входит система автоматического пожаротушения, которая защищает экипаж от смеси «коктейль Молотова» и помогает при попадании РПГ.

Также отметим наличие фильтровентиляционной установки и мощной системы климат-контроля, эффектность которой мы оценили при забортной температуре +32С.

Машина может комплектоваться тепловизионным комплексом с определением человека на расстоянии до 4 км и автомобиля – до 7 км.

Чем покоряет «Новатор».

Переходим к бронеавтомобилю более легкого класса – «Новатор».

Эта машина имеет снаряженную массу 7000 кг и при этом может перевозить груз до 1845 кг – так как здесь 5-местный кузов типа пикап, с тентованной платформой сзади.

Класс защиты по STANAG 4569 Level 1 – от бронебойных пуль АК-74 и винтовки СВД.

Сиденья в салоне также противоминные – без крепления к полу.

Для видения огня на ходу в дверях установлены бойницы.

«Новатор» может быть укомплектован боевым модулем «Ива» с 12,7-мм пулеметом НСВТ, возможен вариант в паре с автоматическим гранатометом КБА-117 или с пулеметом КТ-7.62.

Модуль оснащается оптико-электронной системой управления: днем – цветной телекамерой с двойным полем зрения, а ночью – тепловизором.

Теперь о ходовых качествах.

«Новатор» построен на шасси Ford F-550 и имеет модернизированную, усиленную пружинную подвеску.

6,7-литровая V-образная «восьмерка» мощностью не менее 300 л.

и с максимальным крутящим моментом в 996 Нм при 1600 – 2800 об/мин разгоняет бронемашину до 100 км/ч за 10,7 с.

При этом максимальная скорость доходит до 140 км/ч.

Процесс вождения здорово облегчает 6-ступенчатая автоматическая коробка передач с рычагом управления на руле.

На этом подрулевом рычажке есть небольшая клавиша, позволяющая перейти на ручной режим переключения.

Рулевое колесо регулируется по углу наклона, однако в довольно ограниченном диапазоне, что при отсутствии настройки подушки по высоте требует привыкания.

Отдельное спасибо за регулируемый поясничный подпор.

Возле правой ноги установлен небольшой рычаг, который заведует тремя режимами трансмиссии: 2H, 4H и 4L.

Кстати, для уменьшения расхода топлива можно отключить и муфты передних ступиц колес.

При движении по шоссе с постоянной скоростью 80 км/ч машина потребляет 18 -20 л на «сотню».

На бездорожье отмечаем большой ход пружинной подвески, что позволяет преодолевать довольно глубокие ямы.

Машине также под силу и броды глубиной до 0,75 м.

Шины имеют вставки Run-Flat, которые позволяет при полной потере давления проехать до 40 км.

На «Новаторе» установлена камера заднего и переднего вида, фильтровентиляционная установка и кондиционер.

В комплектацию также входит электрическая лебедка с тяговым усилием 7 т и трос длиной 25 м.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *