Тормозные диски infiniti qx70 какие лучше
А никто не задавался вопросом установки неоригинальных запчастей при замене тормозных дисков (передних или задних) и колодок? Не то, чтобы "жаба душит". Просто иногда аналог (он же и идет в родной коробке на конвеер) значительно дешевле оригиналы и при этом лучше или не хуже качеством.
Если опыт есть, предлагаю делиться парт номерами.
2 Ответ от Aquarius 2016-04-12 15:35:38
- Откуда: Москва. СВАО
- Зарегистрирован: 2014-02-11
- Сообщений: 600
- Репутация : [ 2 | 0 ]
Re: Тормозные диски и колодки .. оригинал или аналог.
Я ставил неоригинал, но наоборот дороже. задние диски DBA с насечками и колодки Ferodo. Торможение получше, но зад стерся до нуля практически за 20 тысяч, перед оригинал ходит 30 тысяч.
3 Ответ от mntim 2016-04-12 21:06:12
- Зарегистрирован: 2014-06-02
- Сообщений: 28
- Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Тормозные диски и колодки .. оригинал или аналог.
http://www.mos-nissan.ru/
в пятницу здесь купил колодки оригинальные, переднии и заднии, цена вопроса 9100 и за 2400 поменял (супер по сравнению с дилером)
4 Ответ от Aliksandr70 2016-06-10 15:12:59
- Откуда: Кострома
- Зарегистрирован: 2013-11-26
- Сообщений: 441
- Репутация : [ 10 | 0 ]
Re: Тормозные диски и колодки .. оригинал или аналог.
Купил колодочки не лабутены конечно но очень гламурненько.перед зад 4700р.
5 Ответ от Shinnik 2020-03-12 17:04:15 (2020-03-12 17:04:53 отредактировано Shinnik)
- Зарегистрирован: 2017-11-20
- Сообщений: 36
- Репутация : [ 2 | 0 ]
Re: Тормозные диски и колодки .. оригинал или аналог.
Столкнулся со скрипом передних тормозов. Дело было так:
На ТО-30 заменил только колодки на оригинал. Диски были с малым износом. Менял у неофициалов в Москве на Вавилова.
Начало скрипеть. Думал, что из-за выработки на дисках.
Ездил 3000км как телега. все ждал когда притрется.
Не притерлось.
Вчера надоело. Купил диски+колодки NiBK за 8000р.
Сегодня заменил за 3000 на ниссановском сервисе с профилактикой суппортов.
Скрип ушел, тормозит лучше чем на оригинале.
Скрипело, скорее всего, из-за закисших направляющих суппортов.
Диски и колодки забрал с собой. Диски проточу и поставлю обратно при следующей замене колодок.
6 Ответ от Evgen1988 2020-08-31 17:33:24
- Зарегистрирован: 2020-08-30
- Сообщений: 3
- Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Тормозные диски и колодки .. оригинал или аналог.
Подскажите какие комплекты лучше ставить, Brannor или Rotora?
7 Ответ от kirill2005 2020-09-20 18:29:36
- Зарегистрирован: 2020-01-18
- Сообщений: 46
- Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Тормозные диски и колодки .. оригинал или аналог.
Мужики, на сколько километров хватает колодок в среднем?
8 Ответ от серж 776 2020-09-20 18:43:15 (2020-09-20 18:43:48 отредактировано серж 776)
- Зарегистрирован: 2015-01-14
- Сообщений: 481
- Репутация : [ 6 | 0 ]
Re: Тормозные диски и колодки .. оригинал или аналог.
Оригинала на 25000км, а на корейских сансмнг уже 37000 проехал и еще тыщ на 20000 хватит) Странно , но факт и диски тормозные целые)
9 Ответ от kirill2005 2020-09-20 23:35:08
- Зарегистрирован: 2020-01-18
- Сообщений: 46
- Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Тормозные диски и колодки .. оригинал или аналог.
Оригинала на 25000км, а на корейских сансмнг уже 37000 проехал и еще тыщ на 20000 хватит) Странно , но факт и диски тормозные целые)
Номер не сохранился случайно корейских?
10 Ответ от серж 776 2020-09-21 10:16:53
- Зарегистрирован: 2015-01-14
- Сообщений: 481
- Репутация : [ 6 | 0 ]
Re: Тормозные диски и колодки .. оригинал или аналог.
Оригинала на 25000км, а на корейских сансмнг уже 37000 проехал и еще тыщ на 20000 хватит) Странно , но факт и диски тормозные целые)
Номер не сохранился случайно корейских?
11 Ответ от kirill2005 2020-09-21 17:48:04
- Зарегистрирован: 2020-01-18
- Сообщений: 46
- Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Тормозные диски и колодки .. оригинал или аналог.
Оригинала на 25000км, а на корейских сансмнг уже 37000 проехал и еще тыщ на 20000 хватит) Странно , но факт и диски тормозные целые)
Номер не сохранился случайно корейских?
Спасибо! Не знаю, что мне ставят в сервисе, но 10 тысяч примерно передние отходили и периодически слышу лёгкий скрип при торможении.
Infiniti QX70. Тормоза и диски — окончание эпопеи.
Наконец-то завершена эпопея с дисками!
С февраля месяца длились муки выбора, ожидания, доработок, и приключений с установкой дисков для финика. В процессе это обрастало все новыми идеями, сложностями, затратами, но результатом очень доволен — ни о чем не жалею. История выбора, заказа, и последующей переделки описана здесь ссылка и здесь ссылка
Родные тормоза akebona пусть и не плохи, но в обрамлении 22х катков смотрелись ну совсем уж несерьезно, поэтому теперь уверенности на дорогах мне добавляет тормозная система High Performance Brakes 8 поршней с диском 405 мм спереди, и 6 поршней с 385мм диском сзади, которые были установлены в тех центре AMGAR . Общение с ребятами сложилось не сразу, но качеством работ и подходом очень доволен — четко, профессионально, без развода на лишние деньги.
Суппорта, как и сами диски, красили в ателье Fat Tony.
Там же проводили обработку кварцевым защитным составом и собирали колеса. Спасибо огромное Диме и Антону за терпение — времени на меня они потратили немало, качество, как всегда, выше всяких похвал.
/> Ну и за сами диски, помощь в выборе дизайна и параметров, подбор резины, да и просто за то, что убедил меня решиться на все это, спасибо MrCatless. Долго мониторил рынок ковки с дизайном под заказ, и по срокам/цене/качеству лучше предложения на 22е колеса найти не смог — либо не выдерживают сроки, либо нет оборудования под мои «хотелки», либо выставляют заоблачные цены. Так что несомненно рекомендую всем, кто захочет изменить облик своего авто необычными дисками.
Замена тормозных дисков Infiniti QX70
Как определить, что тормозным дискам требуется замена? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:
- при нажатии педали тормоза блокируются (стопорятся)
- слышен металлический скрежет
- торможение происходит рывками, ощущается вибрация
Доверяйте замену тормозных дисков только профессионалам!
ВАЖНО
- Тормозные диски Infiniti QX70 могут быть вентилируемыми, состоящими из двух роторных пластин, и невентилируемыми – с одной пластиной. И те, и другие устанавливаются в одинаковый тип дисковой тормозной системы.
- Барабанные тормозные диски просты конструктивно, долговечны, но требуют аккуратной эксплуатации.
- Признаки износа тормозных дисков Infiniti QX70 могут говорить и об износе колодок, а также элементов суппорта.
- Эксплуатационный срок дисков во многом зависит от стиля вождения и качества установленных тормозных колодок.
- Проточка тормозных дисков Infiniti QX70 применима только в том случае, если остаточная толщина полотна превышает разрешённый минимум. Значение минимальной толщины указано на торце внешнего радиуса ротора.
- Замену тормозных дисков Infiniti QX70 можно провести и самостоятельно, но лучше доверить эту работу опытному механику, который не только проведёт процедуру, но и визуально диагностирует состояние узла в целом.
- При выборе типа дисков следует учитывать нагрузки на тормозную систему.
ПРИНЦИП РАБОТЫ ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ
Тормозной диск – это элемент системы торможения автомобиля, который работает в паре с тормозными колодками: трение фрикционной накладки колодки о ротор диска замедляет вращение колеса вплоть до полной его остановки.
Конструктивно диск состоит из двух элементов:
- центральная часть предназначена для монтажа к колёсной ступице Infiniti QX70;
- контактная рабочая поверхность – ротор.
В автомобилях Infiniti QX70 для массового использования выпускают неразборные тормозные диски, в которых центр и ротор изготовлены из чугуна и отлиты как единое целое. Разборные детали применяют в спецтехнике и гоночных авто. Здесь элементы могут быть изготовлены из стали или скомбинированы – сталь и чугун.
ВИДЫ ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ
Тормозные диски классифицируются по типу ротора:
1. Невентилируемые диски Infiniti QX70
Диски состоят из одной пластины и не имеют отверстий для теплоотведения. Такие детали популярны за счёт простоты конструкции, низкой стоимости и большего ресурса. Их недостаток в строгих требованиях к эксплуатации. Чтобы невентилируемые тормозные диски отработали заявленный производителем срок, торможение должно происходить плавно, не допуская перегрева элементов.
Чрезмерное повышение температуры приводит к расширению диска, ротор начинает задевать поверхность колодок, как следствие, машину уводит с траектории, так как колесо Infiniti QX70 с изношенным диском подтормаживает, а ступица нагревается. Также температура передаётся и на суппорт, что приводит к заклиниванию его поршня. Как результат – на колёсных дисках появляется чёрный налёт, ощущается запах горячего металла.
2. Вентилируемые диски Infiniti QX70
Такие диски представляют собой конструкцию из двух пластин с полостью между ними. В этой полости располагаются перемычки, которые служат не только как соединение пластин ротора, но и в качестве крыльчатки для забора воздуха. Эти диски не подвержены перегреву, как невентилируемые, но имеют меньший запас прочности из-за более тонкого металла и перфораций на поверхностях. Также перфорации способствуют быстрому износу колодок Infiniti QX70, но при этом значительно увеличивают эффективность торможения.
Для эксплуатации автомобиля в режимах городской езды – пробки, светофоры, – больше подойдут вентилируемые диски, для загородных рейсов – невентилируемые тормоза.
3. Барабаны Infiniti QX70
В барабанной тормозной конструкции роль тормозного диска выполняет барабан. Сегодня такая тормозная система устанавливается на задней оси бюджетных автомобилей. Конструкция представляет собой металлическую чашу, внутри которой находятся колодки серповидной формы.
Барабаны просты конструктивно, имеют большой ресурс (при аккуратном вождении могут прослужить до 150 000 км пробега), хорошо защищены от солей, реагентов и грязи, просты в совмещении с ручным тормозом Infiniti QX70. Их минус – это большой вес тормозного узла, вероятность перегрева при высоких нагрузках, неравномерный износ колодок, риск замерзания, а значит и заклинивания, при низких температурах.
ПРИЧИНЫ ИЗНОСА ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ Infiniti QX70
Самые популярные тормозные диски изготавливают из чугуна, также появились технологии изготовления этих деталей из керамики и карбона, притом срок эксплуатации последних гораздо выше. На скорость износа чугунных тормозных дисков влияют:
- Качество тормозных колодок Infiniti QX70. Дешёвые запчасти от неопределённого производителя с вкраплениями крупного абразива способствуют неравномерному стачиванию поверхности ротора, а также появлению на нём задиров и глубоких борозд.
- Условия эксплуатации. Губительным фактором для чугуна является резкая смена температур: попадание на раскалённые диски холодной воды, например, во время проезда лужи, может привести к появлению трещин, а также к расколу полотна.
- Стиль вождения. Резкие остановки со скорости свыше 50 км/ч до 0 км/ч (экстренное торможение) приводят к перегреву тормозной системы Infiniti QX70, оплавлению ротора диска и, как следствие, к его деформации.
ПРИЗНАКИ ИЗНОСА ТОРМОЗНОГО ДИСКА Infiniti QX70
Повреждённый, отработавший свой ресурс тормозной диск способствует усиленному износу колодок и суппортов:
- Тормоза блокируются при нажатии на педаль, то есть остановка машины происходит слишком резко, даже при плавном давлении.
- При торможении слышен металлический скрежет.
- Остановка происходит рывками с вибрацией и посторонними звуками.
- При осмотре полотна диска Infiniti QX70 обнаруживаются сколы, трещины, борозды.
В сервисе механик проводит диагностику тормозного диска: с помощью штангенциркуля определяет его остаточную толщину, а затем сравнивает полученный показатель с заводскими данными и допустимым минимальным значением, указанным в характеристиках автомобиля.
ПРОТОЧКА И ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ Infiniti QX70
Проточка диска применяется при неравномерном износе его рабочей поверхности, но достаточной толщине ротора. Эту процедуру проводят как на токарном станке, так и на специальном современном оборудовании, которое выдаёт результат с погрешностью в микроны. С помощью проточки устраняют биение диска Infiniti QX70.
Замену тормозного диска в сервисе проводят на подъёмнике: механик демонтирует колесо, отсоединяет суппорт и проверяет его направляющие на предмет коррозии и деформаций, также осматривает состояние цилиндра.
При замене диска Infiniti QX70 рекомендуется проводить установку и новых тормозных колодок.
Последствия эксплуатации автомобиля с изношенными тормозными дисками
Опасность поездок на авто со старыми тормозными дисками возрастает по мере того, как толщина роторов уменьшается. Чем тоньше становится рабочая поверхность диска, тем на большее расстояние выдвигается поршень из цилиндра суппорта, что нередко приводит к его заклиниванию и перекосу. Если поломка суппорта произойдёт на скорости, то колесо заклинит и автомобиль уйдёт в занос.
Сточенный до минимума ротор, зажатый между тормозными колодками, при перегреве может оторваться от центральной части диска, в то время как ступица колеса Infiniti QX70 продолжит вращаться. В данном случае произойдёт отказ тормозов, и автомобиль не сможет остановиться. Также поверхность диска способна расколоться на части: осколки попадают в колёсный узел и могут привести к его заклиниванию.
Описанные последствия – результат доведения толщины колёсного диска до критического, недопустимого значения. Чаще же встречаются:
- дискомфорт в управлении Infiniti QX70 из-за посторонних звуков и динамики торможения
- увеличение частоты замены тормозных колодок
- неравномерный износ шин
КАКИЕ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ ВЫБРАТЬ
Диски должны соответствовать техническим требованиям тормозной системы Infiniti QX70, потому следует:
- ориентироваться на технические данные из сервисной книжки машины;
- оценить свой стиль вождения: чем он агрессивнее, тем дороже диски придётся устанавливать – вентилируемые, перфорированные;
- предпочесть оригинальную запчасть Infiniti QX70, но для экономии можно подобрать аналогичные детали по каталогу, проконсультироваться с мастерами в автосервисе.
Прежде чем оплатить покупку, убедитесь, что тормозной диск находится в оригинальной упаковке со штрих-кодом и названием производителя, качество изделия подтверждается сертификатом. Оцените состояние нового диска – на его поверхности не должно быть сколов и ржавчины, пигментные пятна допускаются в малых количествах.
© 2017 Автосервис Infiniti QX70 "Крутящий момент". Ремонт автомобилей любой сложности в сертифицированном автотехцентре. Адрес: г. Екатеринбург, ул. Халтурина 43А, тел: +7 (343) 268-08-48 .
Выберите марку и модель автомобиля — на сайте останутся цены на услуги и запчасти только для вашего авто
Выбор тормозных дисков
На все предыдущие авто ставил диски либо Brembo либо Otto Zimerman.
На финик данных производителей в аналогах не нашел. Ктото ставит Тайгу… Ктото Нибикей.
Как они себя ведут при сильных торможениях как то инфы маловато… не ведет ли их при перегреве.
Ктото ставит Адвикс. или Акебоно. Но это по сути оригинал. А оригинал чтото не отличается надежностью. Их точно ведет. уже проверено…
Кто что посоветует? но плиз только проверенные варианты! Проверенные на себе) не у соседа/друга/брата/свата)))
ну и колодки на всякий случай. (акебоно тоже не рассматриваю тк были и не в восторге)
Infiniti QX70. Тормоза и диски — окончание эпопеи.
Наконец-то завершена эпопея с дисками!
С февраля месяца длились муки выбора, ожидания, доработок, и приключений с установкой дисков для финика. В процессе это обрастало все новыми идеями, сложностями, затратами, но результатом очень доволен — ни о чем не жалею. История выбора, заказа, и последующей переделки описана здесь ссылка и здесь ссылка
Родные тормоза akebona пусть и не плохи, но в обрамлении 22х катков смотрелись ну совсем уж несерьезно, поэтому теперь уверенности на дорогах мне добавляет тормозная система High Performance Brakes 8 поршней с диском 405 мм спереди, и 6 поршней с 385мм диском сзади, которые были установлены в тех центре AMGAR . Общение с ребятами сложилось не сразу, но качеством работ и подходом очень доволен — четко, профессионально, без развода на лишние деньги.
Суппорта, как и сами диски, красили в ателье Fat Tony.
Там же проводили обработку кварцевым защитным составом и собирали колеса. Спасибо огромное Диме и Антону за терпение — времени на меня они потратили немало, качество, как всегда, выше всяких похвал.
/> Ну и за сами диски, помощь в выборе дизайна и параметров, подбор резины, да и просто за то, что убедил меня решиться на все это, спасибо MrCatless. Долго мониторил рынок ковки с дизайном под заказ, и по срокам/цене/качеству лучше предложения на 22е колеса найти не смог — либо не выдерживают сроки, либо нет оборудования под мои «хотелки», либо выставляют заоблачные цены. Так что несомненно рекомендую всем, кто захочет изменить облик своего авто необычными дисками.
Апгрейд тормозов Infiniti QX70
Среднеразмерный представительский кроссовер Infiniti QX70 — нечастый гость на площадке нашего сервисного центра. Последний раз мы писали об этом автомобиле в июле 2017 года. Для тех автолюбителей, кто не следит за изменениями модельного ряда на отечественном авторынке, дадим краткую справку по данному авто.
Infiniti QX70 выпускается с 2002 года японской компанией Nissan под одноименным люксовым брендом Infiniti, но с разными названиями и платформами. В 2013 году во втором поколении после очередного рестайлинга автомобиль получил свое нынешнее название. В 2017 году выпуск QX70 прекращен.
QX70 в основном разрабатывался для североамериканского авторынка. Автомобиль традиционно оснащается мощными двигателями, имеет заднеприводную или полноприводную компоновку.
В России из-за высокого «ценника» и значительных эксплуатационных расходов особой популярности не завоевал, хотя благодаря своей форме, напоминающей большого «пухлого» жука, и оригинальному дизайну, до сих пор имеет своих преданных поклонников из категории с доходами выше среднего.
Итак, QX70 – это красивая и дорогая «игрушка» для солидных людей.
За прошедшие 4 года QX70 в нашем сервисном центре не появлялись. Это в целом хороший признак, косвенно указывающий на добротность и сбалансированность серийной тормозной системы. Действительно, по критерию отношение производительности (мощности) штатной тормозной системы к массе автомобиля QX70 заслуживает хорошую оценку. Но не максимальную. QX70 создан скорее для спокойной езды.
Что же тогда привело к нам столь редкого гостя? Оказывается, автомобиль с пробегом свыше 100 тыс. км., штатная тормозная система естественным образом выработалась, пришло время провести ее капитальную замену. Обсуждаем с клиентом:
— Какие есть варианты? Заводская система? Дорогая и по мощности «слабоватая».
— Система Akebono? Относительно недорого, есть некий прирост производительности. Кому-то этого достаточно.
— А так чтобы кардинально усилить тормоза? Это системы спортивного класса. Например, JBT.
Клиент оказался просто «заряжен» на принципиальное улучшение мощности тормозной системы. Будучи любителем активной езды, из-за врожденных ограничений штатных тормозов, он не мог без дополнительного риска себе ее позволить. Ему уже вполне хватило этой «овощной» езды…
Под 20-ти дюймовые колесные диски мы установили комплект JBT максимальной производительности в размерности 405х8:
- суппорты FB8P — 8 поршней;
- диски составные 405х34мм на плавающем крепеже;
- колодки высокотемпературные;
- переходники крепления суппортов к кулаку;
- крепеж.
Мы разделяем чувства нашего клиента и с удовольствием помогли ему. Добро пожаловать в клуб JBT!
По вопросам приобретения комплектов тормозной системы JBT просьба обращаться в отдел продаж по телефону: 8(495)7406710