Где находятся мозги на фиат дукато макси
Перейти к содержимому

Где находятся мозги на фиат дукато макси

  • автор:

Где находятся мозги на фиат дукато макси

После ночного ливня в Минске двинулся на работу, отьехав 5 км автос начало подергивать, долго не думая свернул во двор и заглох.
Завелся и опять заглох. На приборке перестал гореть чек и спиралька вообще. Потянул в сервис, по дороге была еще попытка завестись, но сек 5 потарохтели и сдохли окончательно)). Т.к. тянущий приятель без опыта данного действия резко дергал мое ведро со светофоров то я думал что либо вырвет все к … собачим либо притянет меня с инфарктом . Но благополучно был вырван крюк и я с пеной у рта скамандывал свернуть опять в ближайший дворик.
С приданием ускорения товарищь слился с потоком автомобилей.
Был найден электрик с выездом.
Приехал, посмотрел и полез в проводку.
До того ошибка была по зад.прав. абс и перестал работать омыватель стекла.

Окозалось, что 3 года назад примерно в Литве в мозги уже лазили ! Просверлили в корпусе мозгов дырку подпоялись к плате 3 провода и вывелись к штатной проводке и повешены на сопли!

По всем известным причинам на 250 кузовах вода сделала свое дело, мозги частично булькнули )) .
Поиск б.у. мазгов ничего не дал т.к
В Минске их нет.
Электрик забрал мозг и уехал во свояси .
Через день сказал что восстановил и надо пробовать.
Перепаял чуть меньше половины платы и то что сгнило заменил от какогото ситроена (подошло).
Автос ожил с первого тыка !
Все было скручено обратно в жгуты, абс — работает и омыватель омывает !
Дырки все замазаны и заселеконены!

Подскажите, где находиться блок управления двигателем

Подскажите, где находиться блок управления двигателем ⇐ Boxer 3. Электрика, оптика

Информация
Активные темы раздела Peugeot Boxer 3

Сообщение toshik » 01 фев 2011, 10:31

Сообщение Дмитрий-ТР » 01 фев 2011, 15:45

Сообщение toshik » 01 фев 2011, 21:15

Сообщение pavz » 17 фев 2011, 15:00

Сообщение toshik » 23 мар 2011, 14:17

Toyota Town Ace CR 30 , интересует блок который управляет верхней передачей акпп по положению рычага на тнвд. Желательно фото (эбу) и место где он расположен. :hats_off:

Отправлено спустя 2 минуты 35 секунд:
Есть намерение отключить его.. от того и интересуюсь.

Эбу на фиат дукато где находится

Добрый день, решил разместить эту статейку в отзывах на авто.ру. Возможно кому-то пригодится.

Меня зовут Алексей, я не владелец Фиат Дукато, но, являясь руководителем ООО «СТО «Дукато» (ремонт микроавтобусов) в С-Пб, о данном автомобиле знаю практически все, и хотелось бы поделиться информацией с другими, кого интересует данный автомобиль. Хотя я не думаю, что смогу рассказать что-то новое.

Автомобиль Фиат Дукато 244 кузов, года выпуска в Европе — с 2002 по 2006 включительно; в РОССИИ — сборка в Елабуге с 2008 по 2012 включительно с модернизацией, а именно, с установкой нового МКПП М38 и заменой приводов. Так же были внесены изменения, направленные на удешевление автомобиля по комплектации и по экологии.

В целом, неплохой и совершенно точно стоит своих денег, но не доделан для эксплуатации по РОССИИ, а именно:

Установлен мотор Ивеко 2,3 литра Европейской или Елабужской сборки. В Европе устанавливались моторы 2,0, 2,5 и 2,8 литра. Мотор Ивеко 2,3 — одно из самых лучших и надежных мест данного автомобиля: ходит по 800000 км и более, но требует внимания по замене масла (не более 10000-12000 км) и не терпит низкого уровня масла (риска минимум — масляное голодание).

Подогрев вентиляции картерных газов (для эксплуатации в РОССИИ) неправильно сконструирован, т. к. стоит не в том месте и для правильной работы мотора в зимний период его нужно переносить.

Радиатор по нашей погоде гниет в нижней части.

Ремень ГРМ требует замены (при условии установленной правильной защиты картера) раз в 120000 км. При замене ГРМ обязательно смотрим помпу, сальник коленвала, ремень генератора. В случае обрыва ремня ГРМ – гнет клапана. На 200000 км пробега рекомендуется замена цепи и звездочек распредвалов.

Топливный стакан требует бережного обращения, сам по себе недешев и главное: при неправильной замене топливного фильтра возможна остановка в любое время в любом месте совершенно, как казалось бы, без причины. Отдельное внимание требуют соединительные места топливных трубок, возможны заломы топливных магистралей.

Но нужно отдать должное, что топливная система и ТНВД практически не ломаются, поршневая группа неубиваема.

В Елабуге с 2008 по июнь 2010 года выпускались автомобили с 2х-вальной коробкой передач и механическим выжимным подшипником. Данное сцепление ходит в среднем по 80000-100000 км, стоит недорого, проблем с приводами нет. С июня 2010 года завод начал ставить 3х-вальную КПП (М38) с гидравлическим выжимным подшипником и новыми приводами. Это самое худшее улучшение в данном автомобиле: сцепление стало ходить меньше, привода нагрузку не держат. Стоимость приводов от 18000 руб. до 30000 руб., есть возможность замены трипоида, но это временное решение. Гидравлический выжимной подшипник ходит недолго, покупается отдельно и стоит в районе 4000 руб.

Главный цилиндр сцепления течет на всех Елабужских Дукато, лечится переборкой.

По КПП нареканий немного, в основном на Елабуге изнашивается пружинное кольцо синхронизатора, редкий случай — закисание флажка механизма выбора передач. На Европейцах вылетает первая, третья и пятая передачи.

Подвеска — самое слабое место Дукато 244. Закисают опорные подшипники передних амортизаторов, силуминовые опоры стоек на наших дорогах ломает, сайлентблоки рычагов требуют замены почти раз в 40000 км, шаровые ходят около 50000 км, есть слабые места в рулевых наконечниках и тягах, передний амортизатор из-за неправильного угла наклона ходит тоже не очень долго.

Сайлентблоки рессор, при условии правильной эксплуатации, ходят до 100000 км (но редко). По статистике ремонт подвески требуется два раза в год.

Основные неисправности по тормозам — это, конечно, троса ручного тормоза. Ручником зимой пользоваться нельзя! Но есть выход — можно установить гидравлический привод ручного тормоза.

Постоянно закисают направляющие суппортов, реже, но бывает закисание поршней суппорта. Закисание и, как следствие, замена механизмов разведения задних тормозных колодок на барабанных тормозах.

При сборке в Елабуге, похоже, кузов ослабили: в покраске стали использовать некачественный грунт. Как следствие, лобовые стекла трескаются даже на стоящем на светофоре автомобиле, а краска с кузова слезает пластами. Частое явление: трещины и деформации стакана переднего амортизатора.

Особое внимание требуют к себе ролики сдвижной двери, в основном, как правило, замена.

На Елабуге, как правило, раз в 100000 км требуется ремонт косы моторного отсека: провода перетираются, гниют. Шалит и требует замены клапан ЕГР. По нашей сборке неправильно установлен подогреватель Webasto, на 60000 км гниют контакты, а на 120000 сгнивает котел (корпус) Webasto. Для того, чтобы это не происходило, требуется перенос котла Webasto в другое место.

Частая проблема – стартер: ремонт или замена. Часто выходит из строя замок зажигания, закисают личинки замков дверей, перегибается и перетирается коса проводов задних дверей. Гниение задних фонарей, ламп подсветки номерного знака – частое явление на Елабужской сборке. Очень ненадежная печка и часто выходят из строя реостат, переключатель, мотор печки и самое главное — кран печки, для его замены требуется снимать торпеду.

В общем-то это все, что можно сказать плохого по 244 кузову. Его можно ругать, но за эти деньги это — лучший автомобиль среди конкурентов, достаточно надежный, удобный и экономичный.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
дизельный двигатель Peugeot Boxer , регулировка клапанов Peugeot Boxer , не заводится Peugeot Boxer , дизельный двигатель Fiat Ducato , регулировка клапанов Fiat Ducato , не заводится Fiat Ducato , дизельный двигатель Citroen Jumper , регулировка клапанов Citroen Jumper , не заводится Citroen Jumper

2. Система управления дизельными двигателями

Корпус воздушной (дроссельной) заслонки

Снятие и установка

1. Снять воздуховод между турбокомпрессором и корпусом воздушной (дроссельной) заслонки.

2. Отсоединить вакуумную трубку (1) пневматического клапана корпуса воздушной (дроссельной) заслонки.

3. Отвернуть гайки (2a) и снять корпус воздушной (дроссельной) заслонки (2b).

4. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Блок управления двигателем (ЭБУ)

Снятие и установка

1. Снять воздушный фильтр и корпус воздушного фильтра.

2. Отсоединить провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

3. Отсоединить электрические разъемы (1) блока управления двигателем.

4. Отвернуть болты крепления (2).

5. Снять блок управления двигателем (3).

6. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Примечание:
После установки нового блока управления двигателем необходимо произвести его программирование.

Педаль акселератора

Операции аналогичны действиям, проводимым для бензинового двигателя.

Датчики

Двигатели объемом 2.0 л
Датчик температуры охлаждающей жидкости
Снятие и установка

1. Отсоединить провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

2. Отсоединить электрический разъем датчика температуры охлаждающей жидкости.

3. Ослабить пружину (1a) и извлечь датчик температуры охлаждающей жидкости (1b) из корпуса термостата.

4. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Датчик частоты вращения коленчатого вала

Снятие и установка

1. Отсоединить провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

2. Отсоединить электрический разъем датчика частоты вращения коленчатого вала.

3. Отвернуть болт крепления (1).

4. Снять датчик (2) частоты вращения коленчатого вала.

5. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Датчик положения распределительного вала

Снятие и установка

1. Отсоединить провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

2. Отсоединить электрический разъем датчика положения распределительного вала.

3. Отвернуть болт (1a) и снять датчик (1b) положения распределительного вала.

Примечание:
Момент затяжки: 9 Н∙м.

4. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Датчик температуры топлива

Снятие и установка

1. Отсоединить провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

2. Отсоединить трубку системы вентиляции картера от крышки головки блока цилиндров.

3. Отсоединить электрический разъем датчика.

4. Отвернуть датчик давления (1) из топливораспределительной рампы и снять его.

5. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Двигатели объемом 2.3 л

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Снятие и установка

1. Отвернуть болты крепления (1) кронштейна бачка гидроусилителя рулевого управления.

2. Отвести бачок (2) вместе с кронштейном в сторону.

3. Отсоединить электрический разъем (1) правой передней блок-фары.

4. Ослабить хомуты (2) на обоих концах воздуховода, идущего от интеркулера к впускному коллектору, и снять воздуховод.

5. Отсоединить электрический разъем (1) датчика температуры охлаждающей жидкости.

6. Используя втулку диаметром 19 мм, отвернуть датчик температуры охлаждающей жидкости (2) и снять его.

7. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Датчик давления/температуры воздуха

Снятие и установка

1. Отсоединить провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

2. Отсоединить электрический разъем (1) датчика температуры/давления воздуха.

3. Отвернуть болты (2a) и снять датчик температуры/давления воздуха (2b).

4. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Датчик частоты вращения коленчатого вала

Снятие и установка

1. Отсоединить провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

2. Снять защиту поддона картера двигателя.

3. Отсоединить электрический разъем датчика частоты вращения коленчатого вала.

4. Отвернуть болт крепления (1) датчика частоты вращения коленчатого вала.

5. Снять датчик частоты вращения коленчатого вала (2) с блока цилиндров/картера.

6. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Датчик положения распределительного вала

Снятие и установка

1. Отсоединить провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

2. Отсоединить электрический разъем (1) датчика положения распределительного вала.

3. Отвернуть болт крепления (2) датчика положения распределительного вала.

4. Извлечь датчик (3) положения распределительного вала из корпуса опорных подшипников распределительного вала.

5. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Датчик температуры топлива

Снятие и установка

1. Отсоединить провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

2. Отсоединить электрический разъем (1) датчика давления топлива.

3. Снять датчик давления (2) с топливораспределительной рампы.

4. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Двигатели объемом 2.5 л и 2.8 л

Датчик расхода воздуха

Снятие и установка

1. Ослабить хомуты (1).

2. Отсоединить электрический разъем (2).

3. Снять датчик расхода воздуха (3).

4. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Примечание:
Прежде чем устанавливать датчик расхода воздуха, необходимо тщательно очистить место его установки на корпусе воздушного фильтра.

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Снятие и установка

1. Отсоединить провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

2. Ослабить хомуты (1), крепящие воздуховод.

3. Снять воздуховод (2).

4. Отсоединить электрический разъем (1) датчика.

5. Отвернуть датчик (2) температуры охлаждающей жидкости и снять его.

6. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Датчик частоты вращения коленчатого вала

Снятие и установка

1. Установить автомобиль на подъемник.

2. Раскрыть пружинный держатель (1).

3. Отсоединить электрический разъем (2).

4. Поднять подъемник.

5. Отвернуть болты крепления (1) крышки датчика.

6. Положить датчик на верстак.

7. Отвернуть болты (1a) и отсоединить датчик (1b) от крышки (1c).

8. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Датчик положения распределительного вала

Снятие и установка

1. Снять звукоизолирующую крышку головки блока цилиндров.

2. Отвернуть болт крепления (1).

3. Отсоединить электрический разъем (2).

4. Снять датчик (3).

5. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Датчик температуры топлива

Снятие и установка

1. Ослабить хомут (1a) на патрубке подачи воздуха и хомут (1b) на подогревателе впускного воздуха.

2. Снять шланг (2).

3. Ослабить пружинные фиксаторы (1a) и снять крышку (1b).

4. Отсоединить электрический разъем (1) датчика.

5. Отвернуть и снять датчик давления топлива (2).

6. Установка производится в порядке, обратном снятию.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Особое внимание в Fiat Ducato уделено безопасности водителя и пассажиров. На протяжении долгих лет, с момента выхода первых моделей авто, разработчики стараются максимально гарантировать качество и защиту на всех узлах и агрегатах автомобиля.

И можно сказать, это им вполне удается. Одной из таких видов защиты и контроля являются датчики температуры.

Fiat Ducato

Какие виды контролеров устанавливают на Фиат Дукато

В комплектацию автомобиля включены несколько разновидностей датчиков, которые контролируют работу отдельных агрегатов и узлов машины, а также предоставляют информацию водителю транспортного средства о состоянии среды, например, охлаждающей жидкости или наружного воздуха.

Итак, рассмотрим по порядку.

  • Датчик температуры охлаждающей жидкости.

Представляет собой довольно простое устройство, задача которого состоит в измерении и сравнении с нормированной степенью нагрева охлаждающей жидкости внутри мотора. Оборудование считывает информацию и передает ее в электронный блок управления (ЭБУ), откуда сведения поступают на бортовой компьютер, где ее может увидеть водитель. В старых моделях эта информация подавалась механические приборы приборной доски. Данное устройство является важным элементом контроля, от которого напрямую зависит режимы и эффективность работы мотора автомобиля.

Датчик температуры

  • Контролер степени нагрева масла.

Главная роль смазочного материала состоит в уменьшении влияния сил трения на поверхности движущихся металлических деталей. Для этого необходимо, чтобы температура масла была определенной величины. Смазочные материалы изготавливаются именно по этому принципу.

Контролер нагрева масла

  • Датчик состояния топлива.

Устройство преобразует значение температуры топливной смеси в сопротивление, а ЭБУ направляет напряжение на считывающее устройство. Падение напряжения через сопротивление показывает состояние горючей смеси. По ее значению можно точно определить количество впрыскиваемого горючего.

Датчик состояния топлива

Где устанавливается датчик в автомобиле Фиат Дукато? Если стать лицом к машине, то устройство расположено на двигателе в нижней его части.

Датчик

Частой причиной неработающего датчика являются оторванные провода. Если дело в самом устройстве, то поможет только замена. Исправность прибора определяется путем «прозвона». Если значение сопротивления покажет «0», значит, прибор не работает.

Расположение датчика

  • Контролер температуры наружного воздуха.

Данное устройство выполняет задачу информативного характера. Другими словами, он показывает водителю, какая температура за бортом автомобиля. На разных марках авто датчик может располагаться в разных частях машины. У Фиата Дукато этот прибор установлен в зеркале заднего вида водительской стороны.

Контролер температуры

  • Контролер внутреннего воздушного потока.

Контролирует температуру воздуха, который поступает к двигателю автомобиля. Основная задача устройства заключается в том, чтобы, изменяя временной интервал импульсов форсунок, влиять на соотношение топлива и воздушной смеси. Особенно это необходимо, когда в зимнее время к двигателю поступает холодный воздух, который более плотный, чем горячий. И поэтому для нормальной работы двигателя нужно больше поступающего топлива.

Контролер внутреннего воздушного потока

На рынке можно встретить большое количество датчиков для автомобиля любого производителя. Вот некоторые примеры.

Наименование датчиков Производитель Артикул Цена, руб.
Для определения значения температуры охлаждающей жидкости JP GROUP (Дания) 1293101600 730
FEBI BILSTEIN (Германия) 23547 1180
MEYLE (Великобритания) 6148990038 350
Степень нагрева масла HELLA (Германия) 6PT 009 107-611 1000
HOFFER (Италия) 7472092 700
Состояние топлива по температуре Citroen/Peugeot 1920QJ 2300
9805705680 3500
По наружному воздуху Vemo/vaico V22-72-0051 1390
Контролер температуры всасывающего воздуха ERA (Италия) 550702 2160

Как самостоятельно заменить датчики температуры на автомобиле

Замена оборудования не составляет большого труда, главное, найти их место установки. Все работы вполне можно сделать своими руками. Рассмотрим несколько вариантов:

Снятие датчика охлаждающей жидкости.

  • ослабить болты крепления бачка гидроусилителя, отвести бачок в сторону;
  • снять электроразъем правой фары;
  • ослабить крепление (хомуты) воздуховода и снять его;
  • разъединяют соединение контролера и вынимают его;
  • новое устройство устанавливают в обратной последовательности.

Замена датчика температуры

Чтобы поменять вышедший из строя датчик внешней температуры воздуха, необходимо:

Предохранители автомобиля сгруппированы в трех блоках управления: один расположен на приборной панели, второй – на правой стойке салона (зависит от комплектации автомобиля) и третий – в моторном отсеке.

Блок предохранителей на приборной панели.

Для доступа к блоку с предохранителями на приборной панели отвинтите винты А – и снимите крышку.

Citroen Jumper

Схема расположения предохранителей и реле в блоке на приборной панели, тип 1

реле

Предохранитель Номинальный ток, A Защищаемая цепь
12 7,5 Фара ближнего света правая
13 7,5 Фара ближнего света левая
31 5 Питание реле
32 7,5 Плафон салона
33 20 Датчик АКБ
34 20 Освещение салона микроавтобуса, аварийная сигнализация
36 10 Автомагнитола, диагностический разъем, сирена охранной сигнализации, блок управления системой дополнительного подогрева с программированием, панель управления кондиционером воздуха, хронотахограф, аккумуляторная батарея
37 7,5 Выключатель фонарей стоп-сигнала — третий стоп-сигнал — Комбинация приборов
38 20 Выключатель центрального замка
42 5 Микропроцессор и датчик ABS — датчик ASR, датчик ESP, выключатель фонарей стоп-сигнала
43 20 Двигатель очистителя ветрового стекла
47 20 Двигатель стеклоподъемника со стороны водителя
48 20 Двигатель стеклоподъемника со стороны пассажира
49 5 Автомагнитола, органы управления и оборудование места водителя
50 7,5 ЭБУ подушек безопасности и преднатяжителей ремней
51 5 Хронотахограф, регулятор скорости, панель управления кондиционером воздуха, фонари заднего хода, датчик воды в дизтопливе
53 7,5 Комбинация приборов
89 Не используется
90 7,5 Фара дальнего света левая
91 7,5 Фара дальнего света правая
92 7,5 Противотуманная фара левая
93 7,5 Противотуманная фара правая

Схема расположения предохранителей и реле в блоке на приборной панели, тип 2

блок

Назначение Предохранитель Ампер
Правая фара ближнего света F12 7,5
Левая фара ближнего света, корректор положения фар F13 7,5
Реле блока управления в моторном отсеке, реле блока управления на приборной панели (+ключ) F31 7,5
Лампы внутреннего освещения Minibus (аварийное освещение) F32 10
Задняя электрическая розетка F33 15
Отсутствует F34
Фонари заднего хода, блок управления servotronic, датчик наличия воды в фильтре дизельного топлива, (+ключ) F35 7,5
Блок централизованного управления замками дверей (+ аккумуляторная батарея) F36 15
Переключатель стоп-сигналов (основных), третьего стоп-сигнала, панель контрольно-измерительных приборов (+ключ) F37 7,5
Реле блока управления панелью контрольно-измерительных приборов (+ аккумуляторная батарея) F38 10
Разъем системы диагностики EOBD, радиоприемник, кондиционер, сигнализация, хронотахограф, таймер предпускового подогревателя Вебасто (+аккумуляторная батарея) F39 10
Левое обогреваемое заднее стекло, обогреватель зеркала со стороны водителя F40 15
Правое обогреваемое заднее стекло, обогреватель зеркала со стороны пассажира F41 15
Система ABS, стоп-сигналы (второстепенный) (+ключ) F42 7,5
Стеклоочиститель (+ключ) F43 30
Прикуриватель, передняя электрическая розетка F44 20
Устройства управления на двери водителя, устройства управления на двери пассажира F45 7,5
Отсутствует F46
Стеклоподъемник двери водителя F47 20
Стеклоподъемник двери пассажира F48 20
Радиоприемник, стеклоподъемник двери водителя, устройства приборной панели, датчик дождя (+ключ) F49 7,5
Подушка безопасности (+ключ) F50 7,5
Кондиционер, круиз-контроль, хронотахограф (+ключ) F51 7,5
Реле вспомогательного блока управления F52 7,5
Панель контрольно-измерительных приборов, задние противотуманные фары (+аккумуляторная батарея) F53 7,5
Реле ближнего света фар Реле 1
Реле обогревателя заднего стекла Реле 2

Блок предохранителей в моторном отсеке, его расположение.

под капотом

Схема расположения предохранителей

предохранители

Расшифровка (вариант 1):

Защищаемые цепи Сила тока, А
Помпа ABS (+аккумуляторная батарея) F01 40
Свечи зажигания (+аккумуляторная батарея) F02 50
Выключатель зажигания (+аккумуляторная батарея) F03 30
Блок управления предпусковым подогревателем Вебасто (+аккумуляторная батарея) F04 20
Система вентиляции в салоне с подогревателем Вебасто/ подогревателем фильтра дизельного топлива (+аккумуляторная батарея) F05 50
Высокоскоростной вентилятор охлаждения двигателя (+аккумуляторная батарея) F06 40/60
Вентилятор низкой скорости охлаждения двигателя (+аккумуляторная батарея) F07 40/50
Вентилятор салона (+ключ) F08 40
Насос омывателя ветрового стекла F09 20
Звуковой сигнал F10 15
Электрооборудование (вторичные устройства) F11 15
Правая фара дальнего света F14 7,5
Левая фара дальнего света F15 7,5
Электрооборудование (+ключ) F16 7,5
Электрооборудование (первичные устройства) F17 10
Блок управления двигателем (+ аккумуляторная батарея) F18 7,5
Компрессор кондиционера F19 7,5
Насос омывателя фар F20 30
Топливный насос F21 15
Электрооборудование (первичные устройства) F22 20
Электромагнитные клапаны в системе ABS F23 30
АКПП 8 (+ключ) F24 15
Противотуманные фары F30 15

Расшифровка (вариант 2) блок предохранителей под капотом:

Предохранитель Номинальный ток, A Защищаемая цепь
1 40 Питание насоса системы ABS
2 50 ЭБУ системы предподогрева дизеля
3 30 Контакт замка зажигания
4 30 Насос омывателя фар
8 40 Вентилятор системы вентиляции салона
9 15 Розетка 12 В задняя
10 15 Звуковой сигнал
14 15 Розетка 12 В передняя, прикуриватель
15 10 Прикуриватель
20 30 Насос омывателя стекла
21 15 Цепь электропитания топливного насоса
24 15 Дополнительная плата для автомобиля скорой медицинской помощи, зеркала заднего вида
30 15 Обогрев стекол

Расположение реле и предохранителей в блоке под капотом (вариант 2)

блок реле

1 Реле дальнего света фар
2 Реле звукового сигнала
3 Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера
4
5
6 Реле электродвигателя вентилятора отопителя
7 Реле системы управления двигателем
8 Реле топливного насоса
9 Реле противотуманных фар
10 Реле насоса омывателя лобового стекла
11 Реле очистителя/омывателя фар
12
F1 (40A) ABS
F2 (50A) Управление двигателем
F3 (30A) Замок зажигания
F4 (20A) Кондиционер/отопитель
F5 (20A) Кондиционер/отопитель
F6 (40/60A)
F7 (40/50A)
F8 (40A) Кондиционер/отопитель
F9 (20A) Омыватели фар
F10 (15A) Звуковой сигнал
F11 (15A) Управление двигателем
F14 (7,5A) Лампа дальнего света(правая)
F15 (7,5A) Лампа дальнего света (левая)
F16 Управление двигателем
F17 (10A) Управление двигателем
F18 Управление двигателем
F19 Кондиционер/отопитель
F20 (30A) Омыватели фар
F21 (15A) Управление двигателем
F22 (20A) Управление двигателем
F23 (30A) ABS
F24 (15A) Автоматическая коробка передач
F30 (15A) Противотуманные фары

Блок предохранителей рядом с сиденьем.

в салоне

Схема расположения предохранителей тип 1 на рисунке.

блок предохранителей

реле ближнего света фар (ducato)

Обогрев заднего стекла (справа) (jumper)

Коммутатор системы программируемого подогрева (jumper)

Блок предохранителей в центральной стойке (рядом с сиденьем) тип 2.

Группа: Real User

Сообщений: 830
Спасибо сказали: 110 раз

Сообщений: 4
Спасибо сказали: 0 раз

Сообщений: 2640
Спасибо сказали: 528 раз

Сообщений: 4
Спасибо сказали: 0 раз

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13087
Спасибо сказали: 1861 раз

Группа: Real User

Сообщений: 291
Спасибо сказали: 66 раз

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13087
Спасибо сказали: 1861 раз

Сообщений: 2640
Спасибо сказали: 528 раз

Это обычный драйвер, меняется просто так, кварц не принимает участия в его работе, кварц стоит для чего-то другого. Менял такие драйверы в моторниках (номера точно не помню) и что-то я не помню о CANе там. Ни разу не видел чтобы силовая цепь, которая вся состоит из "помех" находилась рядом с CAN.

На фотографии видно что кусок буквы "Н" на драйвере взорвался.))

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13087
Спасибо сказали: 1861 раз

Для драйвера кварц не нужен, но кварц нужен для CAN, может по кан шине этот дрйвер конфигурируется.

Почему нет? Не высоковольтка же от свечей)) Другое дело, зачем в этом драйвере вообще CAN, обычно драйверы настриваются главным процом через другие протоколы, CAN, это все же лишние "компоненты", встроенный контроллер и прочее.

Но раз эта микра взорвалась, нет гарантии, что после ее замены все это не повторится.

Я сжег 4 ЭБУ. Моя самая страшная ошибка. Не повторяйте! Часть 2

Выехал на трассу, а там солнце и ни капельки дождя. Фантастика. Еду, машина ведет себя очень хорошо, все в штатном режиме. Про Леруа я сразу как-то забыл, но потом вспомнил. Мне нужны были кровельные саморезы, хотел просто намертво вмуровать оставшуюся панель, чтобы уже наверняка. Ближайший магазин был в Краснодаре, а время шло к темноте. Я решил проехать, максимально, пока светло, так как ехал без ближнего света, по совету человека, и уже когда стемнеет встать на ночлег в более/менее оживленном месте.

Пока ехал, вспомнил, что у меня же не подключены панели, так как провода отрезало и нужно восстановить цепь. Свернул с дороги на стоянку дальнобойщиков, залез на крышу. К моей "радости", ничего химичить не пришлось, а просто отщелкнуть отрезки от панели и переподключить коннекторы. Ну что ж, теперь у меня не 620ВТ, а 310, что, как бы, тоже не плохо. Не так как 620, но и не так, чтобы уж совсем мало.

Однако, на контроллер, по прежнему приходил 0 с панелей. Я подумал, что это потому что нет солнца. Ничего, главное, все подключено. Спокойно запустил двигатель, проехал еще около часа и встал на ночлег на заправке. Разогрел курочку, сделал кофе и сходил в горячий душ. Если у меня он есть, почему бы и не да?! )))

Фото в бортжурнале FIAT Ducato II Фото в бортжурнале FIAT Ducato II

Утром просыпаюсь и первым делом взгляд падает на накрышный вентилятор — он не крутится… Рукой дотягиваюсь до выключателя света — света нету… Одеваюсь, иду к багажнику. Контроллер молчит. Замеряю аккумулятор — 11.9, BMS обрубил питание. Вот этого мне сейчас не хватало, у меня пельменей полная морозилка. Но почему панель не зарядила аккумулятор, ведь светло уже очень давно?! Ладно, не время думать, пока буду размышлять, пельмени превратятся в тыкву. Лечу в Леруа.

Кайфанул в магазине с кондиционера, но все делал в темпе (пельмени же)! Пришел к машине. разобрал свою электронику. У меня стоит LiFePo4 сборка на 232Ач. Замеряю аккумулятор — на клеммах до BMS 11.9, после BMS 0. Понятно, отсекает. Пишу парню у которого купил сборку, как его включить? Пишет — да, просто на зарядку поставь. Отлично ))) Где же я ее возьму? ))) Ладно, внимательно осматриваю BMS, куча транзисторов. Так, если есть транзисторы, значит что-то ими управляет. Проследил путь электричества. Да, у электричества тоже есть свой путь… Нашел управляющую микросхемку, от которой идет пучок проводов. Отсоединяю пучок, замеряю напряжение после BMS, 11.9, есть! Собираю свою схему обратно. Контроллер ожил, но на него не приходит ток с панелей. Хм, странно. Встаю на колесо, вылезаю на крышу. Вижу, что из коннектора торчит сердечник. Ага, он просто недощелкнут и внутри нет контакта, это мы быстренько! Разобрал коннектор, все сделал, соединил, ток пошел, аккумулятор начал заряжаться. Ура! Пельмени спасены (почти)!

Отъехал от Леруа километров 50, встал в тенек в небольшом лесочке, сварил те самые домашние пельмешки, огурчики, кофе. Кайф же ) Погодка шепчет. Покушал, потом залез на крышу, всадил купленные кровельные саморезы в панель и в рейлинг, ака варвар. Но зато, за панель теперь можно поднять всю машину. Почему раньше так не сделал, балбес?! В общем, сижу на крыше, сытый, довольный, наслаждаюсь проделанной работой, и тут как налетит ураган, меня чуть с крыши не сдуло. Тот самый ураган, который обрушился на Крым в начале августа. Быстренько слез, собрал вещи и решил ехать дальше. Только у машины были другие планы. Честно, я подозревал, что так оно и будет, когда поворачивал ключ, и от этого было как-то обиднее вдвойне. Снова не загорелся ЧЕК и загорелась машинка с ключом. Сгорели уже третьи мозги за неделю. Средний пробег — 1 ЭБУ на 500 км… Пи…ец… Ни эмоций, ничего. Лес, глушь, поле, деревья, я, и хз, что делать…

Что делать, что делать? Мозги искать. Открыл авито, начал искать, и понимаю, что нет ничего. Вот вообще ничего. Либо Москва, либо Екб, либо еще где-то, но далеко и как доставить не знаю. Но, помимо всего прочего, в поиске показались объявления двух автосервисов. В одном не взяли трубку, чему я только рад, а во втором сказали, да, эти машины наш профиль, привозите! Самое смешное, было в тот момент, что я видел объявление этого сервиса еще стоя в Ростове, и думал о том, что может заехать, пусть посмотрят. Но я так хорошо ехал, что подумал, а, вроде починил ))

Нашел объявление эвакуатора. Вызвал. Через час приехали двое моложых ребят на галельке. Так страшно за мой фиатик мне еще никогда не было. Во первых, он влез на платформу, по всем сторонам, миллиметр в миллиметр. Привязали стропой только за одно колесо. Газель, по ощущениям, разваливалась, так еще и фиат болтался во все стороны как не знаю что. Я изо всех сил старался держать газель за ручку двери, чтобы она не перевернулась. Страх и ужас ))) На каждом повороте я очень переживал, а везли 50 км до Краснодара, и еще потом через весь город. Фух, довезли, сгрузили. Время к вечеру, ребята уже собираются домой. Меня закатили в бокс, парень проверил все предохранители, рассказал, что часто видит как в разъеме ЭБУ стоит вода, провода оголенные, завязаны в пучок трутся друг о друга, но машина мало того, что ездит, она толком не беспокоит владельца, а в моем случае ЭБУ мрут пачками в мирное время. Короче, оставляют меня на ночь в сервисе, просто выкатили из бокса.

Ребята мировые! Какое счастье, что в первом сервисе не подняли трубку! За неделю я хорошо сдружился с парнями, охранял сервис, мне доверяли ключи от боксов )))) Ну и я в них ночевал. Когда на улице бушевала стихия, а она что-то прям бушевала, мне было сухо и комфортно )))

Фото в бортжурнале FIAT Ducato II Фото в бортжурнале FIAT Ducato II

В общем, ребята пошли домой, а я пошел в кино, благо, совсем рядом находился огромный торговый центр СБС с нереально огромным кинотеатром и сеансами на любой вкус. ЗБС!))) Пришел, после кино, ночью домой, сходил в горячий душ, кофе, горячая еда. Если отмести не слишком приятные вещи, получается, я очень хорошо проводил время )))

Еще когда вечером мастер уходил, он сказал, я утром проедусь по разборкам, поищу мозги, и съездим к супер электрику, он вскроет мозги, скажет в чем причина. И как бы уже утро, даже почти полдень, мастера нет, я начинаю волноваться, захожу на авито, нахожу в Москве комплект, списываюсь, узнаю сроки доставки (3-4 дня), и уже почти заказал и перевел деньги, как идет мой мастер. Я отложил перевод денег, говорю, вот, заказываю. Он говорит — да погоди, сейчас найдем ближе. Звонит в Ростов, находит комплект, и говорит — вечером привезут поездом. Круто! Однако, проблема, почему мозги горят, не решена, и ее нужно найти…

Звонит телефон. Звонит мой электрик, который был самый первый, еще в Подольске. Вот, просто, позвонил узнать как дела. Говорю, такая фигня, три комплекта мозгов уже "отъехали". Он вешает трубку, потом перезванивает и на позитиве говорит — созвонился со своим гуру электронщиком, говорит, встречал такую проблему на другом дукато. Меняй, говорит, генератор. И тут я прям проснулся. У меня генератор весь звенит, плюс, я недавно менял приводной ремень, трогал и крутил шкив генератора. Ах ты ж зараза, "геныч"! Озвучиваю версию мастерам, они нехотя, но соглашаются, что может быть. И, так как сервис профильный, то большинство запчастей, в том числе и полностью восстановленный генератор, у них есть в наличии, и цена в два раза приятнее нового оригинала, за почти новый, но, типа, не новый генератор.

Доехали до супер электрика. Он, как мне показалось, движением глаз вскрыл корпус блока, начал тыкать тестером и что-то говорить на электрическом языке. Когда я сказал, что даже чек не горит, он очень хитро на меня посмотрел и начал детально рассматривать микросхему, которая, как я потом почитал, является контроллером питания. Говорит, что она мертвая, через нее не идет контакт, и тд и тп. Спрашиваю — "Генератор может?" — "Генератор может."

Фото в бортжурнале FIAT Ducato IIВот ента штучка

Пока ехали обратно, звонит мастер, которому я оставлял блок еще будучи в Ростове. Говорит, разобрал, криминала не увидел, но при подключении юлока греется микросхема 30554, как раз та самая, про которую говорил этот электрик. Карты понемногу сходятся. Еще говорит, на этой микросхеме висит датчик коленвала, клапан дросселя и педаль газа.

Немного отойду от темы. Каждый раз когда умирал очередной ЭБУ, при включении зажигания тахометр вел себя неадекватно, он показывал якобы машина заведена, то есть обороты, хотя машина была точно не заведена.Я рассказал про тему с оборотами, мастер говорит, да, такое спокойно может быть из-за этой микросхемы.

Ну все, бинго, победа )) Поменяли генератор, а пока ждали мозги, я пошел в кино во второй раз. Еще мастер очень настойчиво предлагал мне прогуляться по парку Галицкого. Прямо во время сеанса мне приходит видео в вотсап, где мой фургончик стоит и тарахтит. Я ухожу посреди сеанса и лечу в сервис. Всех обнял-приподнял, подарил сладостей, которые у меня были, пакет конфет и пачка ирисок и поехал в сторону Крыма, у меня еще оставалось немного денег, как раз на туда и обратно. Глупо было не доехать. Приложить столько усилий, чтобы увидеть море и не увидеть…

На дворе уже ночь, дождь. Я катался вокруг сервиса, постоянно глушил и заводил, глушил и заводил. Заехал в магнит, заглушил, завел. Заехал на заправку, заглушил, завел. Подъехал залить воды, заглушил, завел. Проехал 100км, до Славянска-на-Кубани, встал на ночевку на заправке, заглушил, завел. Ночью проснулся в панике — завел, успокоился и уснул. Ну, все, мучения окончены. Тем более сзади встал на ночлег такой же фургон с солнечными панелями, видимо, автодом. Медленно погружаюсь в сон… Да, не, вырубился, даже не заметил как )))

Утром встал, позавтракал, сварил курочку, кофе, класс ) Все собрал, прибрался, сел ехать дальше, щелкаю ключом…ЧЕКа нет…машинка с ключом горит… Четвертые мозги. Расход стремительно растет. Уже 4 ЭБУ на 1500км. Уже ни капли не смешно. Денег, как бы, уже и нет. Вызываю эвакуатор, жду пару часов, везу снова к ребятам. На лицах всех читалось — Пи…ец… А время-то уже к вечеру. Оставляем перед сервисом, а я в парк гулять. Парк реально крутой! Я не смог обойти его за два часа, начался дождь и я пошел домой.

Фото в бортжурнале FIAT Ducato II Фото в бортжурнале FIAT Ducato II Фото в бортжурнале FIAT Ducato II Фото в бортжурнале FIAT Ducato II

На следующий день, я беру свой парк из мертвых ЭБУ и везу к еще одному электрику. Его нет на месте поэтому просто оставляю его напарнику. А пока ждал такси, в тени деревьев, был атакован и сожран мошками.

Фото в бортжурнале FIAT Ducato II

Мозги, кстати, в очередной раз нашлись в Ростове, уже последние. Так что права на ошибку у меня уже не было, как, впрочем, и денег. Эвакуаторы и все предыдущие мозги оказались совсем не бесплатными, такое разочарование взрослой жизни ))) И пока они шли я пошел гулять по Краснодару и снова пошел в парк. Было пипец как жарко, и очень хотелось спать. Все таки я очень устал от всего этого. Я выбрал место в тени и завалился на газон, пытаясь уснуть, но жутко колючая трава не дала мне это сделать, в итоге побродил, повалялся на лавочке и пошел домой. По пути взял напрокат самокат, доехал на нем до "дома". На утро у меня был такой план — Мне дают часть бокса, где стоит машина на обслуживании, загоняют половину морды, чтобы защитить от солнца, ибо очень жарко. Я разбираю все до винтика и проводочка и не просто ищу, а нахожу причину, так как это мой последний шанс доехать домой. И этим я с утра и занялся. Снова, до тошноты, знакомая работа. Я с закрытыми глазами теперь могу разобрать весь фиат.

Кстати, началась рабочая неделя. Я пишу боссу, мол, шеф, такая фигня, хочу, но не могу. Он говорит, не проблема, решай вопрос. Попутно надиктовывая в телеграм голосовые для поддержания морального моего духа и возможные причины, откуда может взяться ток, убивающий мозги. И самым последним сообщением он присылает — "Проверь свой креатив с электрикой". Я отвечаю — там все ок, бортовая система дома никак не контактирует с электрикой автомобиля. Но, внезапно, я стал в этом не уверен. Я отыскал где-то лестницу. Залезаю на крышу, отрываю гермоввод от герметика, смотрю на провода. Провода как провода. Да, в кузов они заведены просто через обшивку, но в остальном, заведены через гермоввод. Сечение у них солидное, 16мм, провода как провода. Но тут я слегка потянул за провода на себя, чтобы они немного вышли из отверстий и увидел на обоих проводах, напротив друг друга коричневые пятнышки, как на изоляторе "пробитых" свечей зажигания. При этом изоляция не была повреждена. Я взял ножик и поскоблил это пятнышко, оно не ушло, я немного подрезал провод, пятнышко уходит далеко вглубь изоляции, это точно не грязь. И очень странно, что они находятся напротив друг друга на двух проводах. Провода хорошие, из любимого Леруа

Фото в бортжурнале FIAT Ducato II

Я, как бы, принял за версию, что может быть причина в проводах, и даже вывел теорию, что дважды ЭБУ сгорал когда появлялось питание на панелях. Один раз когда я его подключил, "доткнув" штекер, а второй раз утром на стоянке, когда взошло солнце, и ночью я нормально завелся, потому что не было солнца. Непонятным мне было только почему ЭБУ сгорел под Ростовом, но тут я пришел к мысли что когда машина заглохла, этот момент оторвалась панель на кочках, закоротила провода на кузов и сожгла ЭБУ. Но тогда еще остается вопрос, почему в первый раз сгорели мозги. Видимо, тогда пробой еще не был так ярко выражен и стоило мне заехать под яркий фонарь, кстати, коварное электричество, величиной в 70 вольт выжгло 5 вольтовую микросхему. Но тогда вопрос, почему я ездил целый день, по Подольску, под солнцем после замены ЭБУ? Вопросов пока еще много.

Но в тот момент я не был абсолютно уверен. Я полностью отключил панели, рассоединил все провода. Собрал всю проводку под капотом, собрал морду. Попросил поменять, до кучи, датчик коленвала, чтобы уже полностью исключить всё… Поставил аккумулятор на зарядку обычным зарядным устройством, и лег на пол, так как матрас расстилать не было сил и желания. Смог даже заснуть. Когда проснулся, увидел, что на полу в фургоне лежит сверток с комплектом ЭБУ. Уже без эмоций я все собрал, подключил, завел, потом заглушил и пошел, уже в третий раз в кино. Вот это я киноманище ))) Это в три раза больше чем за последние несколько лет )) Но в этот раз я прямо, по настоящему, кайфанул. Такая необъяснимая легкость. После кино пришел домой, мастер ждал меня. Подарил мне 40 литров солярки, что мне было очень кстати. Я очень сильно боялся останавливаться и глушить, помимо того, что у меня не было денег на заправки. В общем, наступила ночь, а за ней утро.

Отсыпался я прямо до отсечки. Проснулся, уже светило солнце. Благодаря хорошей теплоизоляции фургона, внутри жара никак не ощущалась и спать было комфортно. Я затаил дыхание и включил зажигание. Насос приятно загудел, чек загорелся. Фух. Вроде победа. Но радоваться пока рано. Победой это будет когда я проеду 500 километров, несколько раз заглушусь и заведусь. Вот только тогда я скажу, что, да, победа.

Заехал к электрику, забрал свои ЭБУшки и поехал в сторону Москвы. Первый раз я очень сильно занервничал когда остановился в Аксае, чтобы пополнить запасы воды. Пить безумно хотелось, но я специально ждал крупный город, чтобы остановиться. Заглушил, пошел в магазин, и все время я был в диком напряжении. В памяти еще свежи воспоминания, каково это, включить зажигание и понять, что дальше только эвакуатором )) Но сел, включил зажигание, завелся. Потом я нервничал на заправке, искал специально в крупном городе. И тут я завелся. Ехал нонстопом до Воронежа, где планировал заночевать в черте города на заправке. Тактика, думаю, понятна: главное — город ))) Ночью пару раз просыпался, проверял, все было ОК. Вот теперь победа…

Фото в бортжурнале FIAT Ducato IIОмлетик по автоДОМАШНЕМУ)

До Подольска доехал уже без приключений, даже непривычно, но и слава Богу. Устал я от приключений)) Но, скажу абсолютно честно, мне понравился такой формат отдыха. Не скажу, что я хочу его повторить, но, в целом, я неплохо отдохнул и развеялся)))

Фото в бортжурнале FIAT Ducato II Без шкафов всегда срач. Но дело поправимое

По приезду подсчитал средний расход, который меня порадовал. С баком воды на 110 литров, газовым баллоном, почти законченной мебелью и мной, за 2900 километров сжег 230 литров топлива (190 по чекам + 40 подарок). Вышло 7.9 л/100км. Столько же, сколько на фокусе, но с полной загрузкой, 4 человека + бокс на крыше. Считаю, очень неплохо!

Моей огромной ошибкой было халатное отношение к подключению электрики и, в целом, к установке панелей. Нельзя просто так заводить провода в кузов, обработанный краской, пусть и через внешний гермоввод, они могут пробить сквозь изоляцию. нельзя вешать панели на сопли, даже если и видел, что так делают на ютубчике. Этот урок вышел мне в круглую сумму, которую я мог бы потратить на строительство и путешествие. Но, что ни делается, все к лучшему. Если порассуждать уже постфактум, каждый раз когда меня эвакуировали в Краснодар, в Крыму, на въезде начинала бушевать стихия. Неизвестно, что было бы со мной, если бы я проехал дальше. Судя по новостям из Крыма, машин там утонуло много. Я признаю, я накосячил. И если бы я не вбил себе в голову, что проблема может быть в том, что я подпалил предохранитель, я бы как-то увязал то, что ЭБУ в первый раз сгорел в день когда я подключил панели к контроллеру, а так весь фокус моего внимания переместился на тот случай. Но я учусь, и, к сожалению, а может к счастью, на своих ошибках. Впредь буду умнее.

Уже купил правильные солнечные провода, заканчиваю писать данный пост, жду утра и еду на стройку. Всем спасибо за внимание. Всем удачи!

Фиат дукато где находится эбу

Точно кому-то понадобится, мне стало интересно разобраться, где находится датчик массового расхода воздуха Фиат Дукато в машине. Тут же нашел, в этом видео-ролике можно увидеть где расположен датчик массового расхода воздуха Фиат Дукато.

Комментарии к теме где находится датчик массового расхода воздуха FIAT Ducato

Учимся считать.Коса проводки стоит 1300 руб.в магазине.1-й этап.Работа электрика стоит 450 руб. в час.с порчей тоненьких проводов идущих на датчики и интеллектуальным ‘засиранием’ мозгов клиента.Это как минимум на первый раз. 2-й этап замена в том же сервисе разъёмов на датчиках из-за пробитых при ‘прозвонке’ тоненьких проводов на датчиках.А это будет стоить как минимум опять 450 руб.вместе с очередным, если не нашлось ещё доп работ,засиранием мозгов клиента.Это всё по минимуму. 3-й этап клиент уже стал ‘ручной’.Коса проводки стоит 1300 руб.в магазине. Что будет ещё на третьем этапе в сервисе?Догадайтесь сами,не мне Вас учить арифметике.

здраствуйте подкажите пожалуста в чем может быть проблемма сильно гремит двигатель на холодную, а когда нагреется то стук тише становится, двигатель H25

без ДМРВ двигатель работает ровно, с ДМРВ двигатель работает не ровно. так где выводы? Вам же ясно бортовик показывает: ездите с ДМРВ! Меняйте ДМРВ.

Особое внимание массе.Часто в салоне да и на моторе провод или наконечник массы датчиков не контачит.Вот тогда часто и напр.покоя датчика в канале АЦП убегает от положенного.Всегда проверяйте соединение с массой при подозрении и только потом замена датчика.

Андрей а если я живу в Европе и хочу все сделать под ключ М50б25 безваносный, есть возможность оплатить и получить готовый материал?

Люди не слушайте подобной хрени,а ти лошара подними попробуй до 4х тисячь оборотов и покажи свои параметры ты . на холостих и толку,я на вектре так же колхозил пока не поменял ДМРВ и машина просто летит,не занимайтесь . а нету денег ходи пешком я так считаю

ВСЕ нормально. Я для себя много Вижу интересного.Гра мотный человек. Знает о чем говорит.Спасибо за то что делешь.

что за даполнительная пневмоподвеска если уж ставить или ресорку или пневмо адно из двух каждая свою функцию будет выполнять по отдельности лучше чем вместе,вместе они будут работать жоще

Буквально вчера у брата появилось желание определить, где находится блок управления двигателем FIAT Дукато в машине. Немного погуглил и нашел, на данном видео отчетливо видно где расположен блок управления двигателем FIAT Дукато.

Комментарии и уточнения где находится блок управления двигателем FIAT Ducato

боковая дверь в закрытом состоянии Ролик направляющий с пружиной стучит, натянуть пружину страшновато,чтоб не лопнула. Какой выход? С уважением Вячеслав

Получается прокачка идет снизу вверх.При полностью сдохшем сцеплении хватает 20 мл шприца жидкости и одной пары рук.К стати мой первый опыт прокачки,и сам посмотрел его где-то на форумах.Успехов тебе и поменьше поломок.

У меня фиат добло 1.4 бензин механика 2013 года. На каробку меняли 80 90, это правильно? Пожалуйста подскажите

На холодном! Если менять на горячем, то есть опасность, что в следующий раз будут проблемы с отворачиванием, т. к если на горячем закрутить с большим усилием, то после остывания двигателя произойдет микродеформация резьб. Это для особо непонятлевых.

Монтаж ТЕРМОПЛАСТА виконується ‘НА ГАРЯЧУ’. ПРИ ЦЬОМУ, ПОСАДОЧНЕ МІСЦЕ НА ШРУСІ І НА ПОЛУОСІ — ЗАЧИЩАЄТЬСЯ НА ІДЕАЛ!. ХІРНЯ.

такая же проблема, замок открывается со второго потяга ручки (зимой пару раз лазил через боковую). читал про шток, вроде видел видео где показан был замок и что там смазывать, но только тут увидел все вживую и теперь понял что на самом деле сразу не нашел бы тот злосчастный шток спасибо!

Благодарю Вас за такие классные возможности. Люкс . Как только начнёте продажи за криптовалюту One, я ВАШ покупатель!

CПасибо вам огромное. У меня вчера цепь порвало на 2107, 10 год. не знаю почему. буду менять клапана и цепь. всё сам первый раз. в теории не силён.

Выезд электрика, чтение ошибок, диагностика ключа и замка зажигания, отключение и ремонт иммобилайзера Фиат Дукато (Пежо Боксер, Ситроен Джампер) от 4500 руб. Москва и область.

В чем причина ошибки ключа и замка зажигания Фиат Дукато?

В чем причина выхода из строя иммобилайзера Фиат Дукато и соплатформенных Пежо и Ситроен? Как правило, дефект иммобилайзера возникает на Фиат Дукато из-за переусложненной конструкции замка зажигания, несмотря на много лет производства.

  • механической части замка — ключ заклинивает в замке, или замок перестает вращаться,
  • электрической части замка — проблемы с контактной группой
  • непосредственно ошибка иммобилайзера (чип ключ не считывается), кольцо антенны перестает считывать чип иммобилайзера в ключе, и на приборной панели загорается иконка машинка с замком.

Как самостоятельно устранить ошибку или отключить иммобилайзер Фиат Дукато?

Если ваш Фиат Дукато (Пежо Боксер, Ситроен Джампер) встал с неисправностью иммобилайзера вдали от цивилизации и служб, есть несколько возможностей завести машину с помощью следующих манипуляций. Сначала желательно определить в чем причина — в иммобилайзере или электрической части. Признак того, что проблема в иммобилайзере — горящая сигнальная лампа (машинка с замком), и работающий стартер.

Попробуйте аккуратно пошатать кольцо антенны иммобилайзера в замке зажигания, возможно, ошибка будет сброшена, и вы сможете запустить двигатель своего Дукато или Боксер. Но, если ошибка ключа погаснет, и машина заведется, сразу езжайте на сервис.

Ниже в ролике на YouTube-канале Дмитрий Самоделкин показывается, что делать, если проблема в контактной группе замка зажигания.

Если же все попытки самостоятельно решить проблему с замком зажигания, ключом и кольцом антенны иммобилайзера Фиат Дукато не помогли, обращайтесь в нашим выездным мастерам.

  • выезд диагностика замка зажигания
  • замена контактной группы зажигания
  • ремонт и восстановление механической части замка зажигания и замена личинки.
  • диагностика иммобилайзера и ключа
  • снятие ошибки иммобилайзера
  • ремонт и восстановление антенны иммобилайзера и замка зажигания
  • отключение иммобилайзера (immo off)

Стоимость выезда и диагностики на иммобилайзера Фиат Дукато (Пежо Боксер) в Москве от 4500 руб.

Важно! Правильно продиагностировать замок зажигания Фиат Дукато, очень часто за за ошибкой включенного иммобилайзера, стоят неисправные контакты и проводка. В таких случаях удается обойтись малой кровью без дорогостоящего ремонта иммобилайзера. Обычно полный ремонт, восстановление или отключение иммобилайзера Фиат Дукато стоит 8000-12000 руб. Ремонт механической части зажигания 8000-12000 руб.

Наши мастера накопили большой опыт диагностики, ремонта и восстановления замков, ключей и ремонта иммобилайзеров на Фиат Дукато.

Кроме Фиат дукато и соплатформенных Пежо и Ситроен, подобные ошибки иммобилайзера, чип ключа, проблемы с замком зажигания бывают и на других коммерческих автомобилях:

Интересно как на ваз 2110 16кл ро ставить наборные поршневые кольца я вот с расширителя маслосемных колец замок установил по центру юбки,а замки колец так как у вас на видео.

. не пойму 3месяца приорае что-то стучит при переключений передач в эсто 4 раза заезжал говорят все норме что это может быть?

Это еще у него нет в комплектации полок над головой! Вот тогда бы обзорщик офигел). По поводу торпеды и рычага удобно можно в машину заходить или выходить с любой двери при таком положении ну и я не знаю как у него рук не хватает. Это же не легковушка в конце ковнцов. Проход между сидушками тут не шибко нужен, но в комплектации автобуса позволяет свободно перемещаться по кабине между первым и вторым рядом сидений.

здравствуйте скажите пожалуйста почему клапан очень туго выходит с направляющей втулки приходится молотком выгонять

Сегодня рискнул и сделал себе так на Pajero Sport 2 2014, делал в Москве в автосервисе Радуга, пыльник универсальный подходит на любое авто, обошлось в 1800 р вместе с материалами.

Такая же хрень была.помимо отопительного радиатора за 1400 пришлось покупать за 1200 отопительный кран.ставить гемор-снимать торпедо.

Проехал на дукатике 800000 км. Практически не убиваемая машина. Движок на высоте: 8 литров на сотню(дизтопливо).

Если начинаю плавать на горячую, и если у вас трамблер значит сбит угол зажигания. положение трамблера мелкими шажками определите положение при котором плавать перестанет.

Всегда приятно ремонтировать машину когда есть подходящий инструмент, а когда его нет это превращается в адское испытание. )

у меня плавающая неисправность.после ночной стоянки во время включения замка зажигания напряжение бс 11.5.при повороте ключа на стартер напряжение падает до 8.5 стрелки на приборах тоже падают,и не какой реакции стартера. реле при включении зажигания щелкают.если замкнуть стартер он крутит в холостую.контактная группа поменяна стартер тоже новый.завестись может со 2 или не известно с какого раза.и ещё один нюанс если авто завелось,при попытки завести с включенными потребителями свет и тд,на поворот ключа на стартер не реагирует пока не отключишь потребители.бывает даже если печка включена не заводится пока её не отключишь,или с вклюенной магнитолой тоже самое подсажите пожалуйста кто сталкивался с такой неисправностью.м ожет после стоянки 2 -3 суток завестись с первого раза?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *