Как снять фару субару импреза конь
Перейти к содержимому

Как снять фару субару импреза конь

  • автор:

Как снять фару субару импреза конь

Помогите новичку снять фару с "лисы" (impreza gd2 2005-2007)

Попал в дтп, треснула фара, затекает всякая кака. хочу снять проклеить.

Но там есть болты, которые под бампе а точнее справа под решеткой с логотипом СУБАРУ. Нашел пару тем и многие говорят, что снимать бампер нужно, кто то говорит, что можно снимать только решетку, сам как снять решетку без бампера не знаю
Кто сталкивался с задачей подобной? гаража нет, поэтому на улице машину разбирать не хочется.
Может у кого-нибудь найдется фото с описанием, буду очень рад)

И еще, из-за воды перестала гореть ксенонка, говорят умерла лампа.
Я боюсь, что сдох блок розжига, есть ли там предохранители в самой фаре?

Как снять фару в Импрезе 2008г.в

Вот столкнулся с тем что мне необходимо было снять фару на импрезе 2008 г.в, но в интернете ни слова, ну вот решил поделиться опытом как я ее снял. Перед этим скачал мануал с рутрекера (очень советую назыв. Service Manual Subaru Impreza 2008MY RUS)

Сначала снимаем бампер

снятие бампера.jpg 77,45К 31 Количество загрузок:

потом саму фару

снятие фары.jpg 110,58К 32 Количество загрузок:

Противотуманки можно не отключать

#2 PRO

Subaru in the Heart

  • subaricru
  • Город: Россия

Награды

Спасибо за подсказку.

Добавили в соответствующий раздел:
IMPREZA → Impreza — III поколение → Manuals | Руководства по эксплуатации на все случаи жизни

2019 — Разбор и полировка фар

Раньше фары полировал только снаружи: 2 шкурки, вода, полировочный круг паста — 30 минут и готово.
Результат 2015 года:

Фото в бортжурнале Subaru Impreza WRX (GD, GG)

Но в итоге через год мутнело, да и от ксенона внутри прогорел лак.
Вот что мы имеем на сегодняшний момент:

Фото в бортжурнале Subaru Impreza WRX (GD, GG)

Было принято решение полностью разобрать фары, отполировать внутри и снаружи и залить лаком.
Делать решил вечером после работы.

Снял фары. Сзади фары 8 винтиков их откручиваем, далее греем фару феном и понемногу со всех стороны ножом отклеиваем стекло от фары от корпуса.

Фото в бортжурнале Subaru Impreza WRX (GD, GG) Фото в бортжурнале Subaru Impreza WRX (GD, GG) Винтики Фото в бортжурнале Subaru Impreza WRX (GD, GG) Фото в бортжурнале Subaru Impreza WRX (GD, GG) Отражатели почти в идеале

Далее на стекле изнутри пытаемся убрать налеты (расплавившийся лак по итогу) от ксенона. Льем затираем Проформ 1000 и еле еле потихоньку отходит, потом наждачкой 3000 и полируем кругом с пастой. Круг доработанный уменьшенного диаметра.
Снаружи 2 наждачки 2000 и 3000 — подготовка к лаку.

Фото в бортжурнале Subaru Impreza WRX (GD, GG)

Перерыв до след вечера и катаем пока без фар. Вместо фар поставил фонарик 1 шт.)
Естественно когда уходил, фонарик вынимал)

Фото в бортжурнале Subaru Impreza WRX (GD, GG) Фото в бортжурнале Subaru Impreza WRX (GD, GG)

Доделал по мелочи фары (внутри лак уж совсем никак не хотел уходить, даже проформ 1000 не сильно помогал).
Нанесли лак снаружи на стекло. У Сани субаровода есть для этого все необходимое.

Фото в бортжурнале Subaru Impreza WRX (GD, GG) Фото в бортжурнале Subaru Impreza WRX (GD, GG) Фото в бортжурнале Subaru Impreza WRX (GD, GG) Запчасти на фото: SS111. Фото в бортжурнале Subaru Impreza WRX (GD, GG)

Сборка фары. Купил герметик колбаска ABRO 550 руб (хватит на десяток фар наверное, колбаска растягивается)
Собственно герметик укладывается в канавку фары, греется феном его и вдавливаем стекло и так много раз пока полностью не встанет на свои места, далее винтики назад. Не забываем проверить вентиляционное отверстие закрытое колпачком сзади фары (если забито прочищаем).

Фото в бортжурнале Subaru Impreza WRX (GD, GG) Герметик-колбаска Abro Фото в бортжурнале Subaru Impreza WRX (GD, GG) Укладываем герметик в канавку Фото в бортжурнале Subaru Impreza WRX (GD, GG) Греем и ставим стекло

Фото в бортжурнале Subaru Impreza WRX (GD, GG) Фото в бортжурнале Subaru Impreza WRX (GD, GG) Фото в бортжурнале Subaru Impreza WRX (GD, GG) Фото в бортжурнале Subaru Impreza WRX (GD, GG)

Результат порадовал.
Прозрели фары конкретно, можно сказать почти как новые)
И главное еще и светить стали прилично, никогда не запарился по свету, но тут на асфальте даже видны стали пятна ксенона как и сам луч.

Фото в бортжурнале Subaru Impreza WRX (GD, GG) Ближний Фото в бортжурнале Subaru Impreza WRX (GD, GG) Дальний

Как снять фару субару импреза конь

Вот столкнулся с тем что мне необходимо было снять фару на импрезе 2008 г.в, но в интернете ни слова, ну вот решил поделиться опытом как я ее снял. Перед этим скачал мануал с рутрекера (очень советую назыв. Service Manual Subaru Impreza 2008MY RUS)

Сначала снимаем бампер

снятие бампера.jpg 77,45К 31 Количество загрузок:

потом саму фару

снятие фары.jpg 110,58К 32 Количество загрузок:

Противотуманки можно не отключать

#2 PRO

Subaru in the Heart

  • subaricru
  • Город: Россия
Награды

Спасибо за подсказку.

Добавили в соответствующий раздел:
IMPREZA → Impreza — III поколение → Manuals | Руководства по эксплуатации на все случаи жизни

Как снять фару субару импреза 2007

Снятие и установка осветительных приборов, замена ламп Subaru Legacy Outback

Снятие и установка осветительных приборов, замена ламп

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
2. При обслуживании правой блок-фары снимите воздухозаборник (см. Раздел Обслуживание компонентов впускного воздушного тракта Главы Системы охлаждения, отопления).

3. Рассоедините контактный разъем электропроводки.
А — Регулировочный болт
В — Регулировочный болт

4. Выверните три крепежных болта и снимите блок-фару.

5. Установка производится в обратном порядке.

Регулировка фар должна производиться при полностью заправленном топливном баке и с человеком на водительском месте.

Перед выполнением корректировки фары следует погасить. При проверке правильности выполненных регулировок фары не должны включаться более чем на 2 минуты!

1. Удостоверьтесь, что несущие кузовные элементы передка автомобиля в районе установки блок-фар не деформированы и не повреждены в результате столкновения.
2. Запаркуйте автомобиль на ровной горизонтальной площадке на удалении порядка 3 метров от вертикальной стены, перпендикулярно последней.
3. Проверьте правильность накачки шин, в случае необходимости произведите соответствующие корректировки.
4. Покачайте углы автомобиля для усадки элементов подвески.

При горении галогенные лампы разогреваются до высокой температуры, в связи с чем попадание на стекло колбы грязи и жировых пятен приводит к сокращению срока службы лампы, — старайтесь не прикасаться к лампе голыми руками!

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
2. При обслуживании правой блок-фары снимите воздухозаборник (см. Раздел Обслуживание компонентов впускного воздушного тракта Главы Системы охлаждения, отопления).

3. Снимите заднюю крышку

4. Рассоедините контактный разъем электропроводки соответствующей лампы

5. Отожмите пружинный держатель и извлеките лампу из патрона.
6. Установка производится в обратном порядке, — проследите, чтобы сменная лампа соответствовала по своим типоразмеру и рабочим параметрам требованиям Спецификаций.

1. Снимите сборку блок-фары (см. выше).

2. Поверните патрон и извлеките лампу.

3. Установка производится в обратном порядке, — проследите, чтобы сменная лампа соответствовала по своим типоразмеру и рабочим параметрам требованиям Спецификаций.

1. Снимите сборку блок-фары (см. выше).

2. Поверните патрон и извлеките лампу.

3. Установка производится в обратном порядке, — проследите, чтобы сменная лампа соответствовала по своим типоразмеру и рабочим параметрам требованиям Спецификаций.

Отсоедините отрицательный провод от батареи.

1. Отпустите два фиксатора и опустите панель дефлектора.

2. Отсоедините электропроводку, выверните крепежные болты и снимите сборку противотуманной фары.

3. Установка производится в обратном порядке.

1. Поверните против часовой стрелки и снимите защитную решетку линзы противотуманной фары.

2. Выверните крепежные болты.

3. Отпустите два фиксатора и опустите панель дефлектора.

4. Рассоедините контактный разъем электропроводки, отдайте крепежную гайкуи снимите сборку противотуманной фары.
а — Контактный разъем электропроводки
b — Крепежная гайка

5. Установка производится в обратном порядке.

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
2. Отпустите два фиксатора и опустите панель дефлектора.

3. Снимите заднюю крышку сборки противотуманной фары.

4. Снимите пружинный держатель и извлеките лампу
5. Установка производится в обратном порядке, — проследите, чтобы сменная лампа соответствовала по своим типоразмеру и рабочим параметрам требованиям Спецификаций.

1. Снимите сборку противотуманной фары (см. выше).

2. Выверните крепежные винты и снимите заднюю крышку.

3. Отсоедините электропроводку, снимите пружинный держатель и извлеките лампу.
4. Установка производится в обратном порядке, — проследите, чтобы сменная лампа соответствовала по своим типоразмеру и рабочим параметрам требованиям Спецификаций.

1. Отпустите фиксаторы и снимите заднюю панель отделки нижнего проема багажного отделения.
2. Снимите угловой крюк и откройте заднюю боковую секцию панели отделки багажного отделения.

3. Отдайте три крепежных гайки и, рассоединив контактный разъем электропроводки, снимите сборку заднего комбинированного фонаря.

4. Установка производится в обратном порядке.

1. Снимите две крышки задних боковых панелей внутренней отделки (см. Раздел Снятие и установка элементов внутренней отделки).

2. Отдайте две крепежных гайки и, рассоединив контактный разъем электропроводки, снимите сборку заднего комбинированного фонаря.

Во избежание падения гаек в процессе отпускания обмотайте наконечник сервисного инструмента парой слоев бутиловой ленты.

3. Установка производится в обратном порядке.

1. Откройте крышку багажного отделения.

2. Снимите защитную крышку, отсоедините контактный разъем и снимите фонарь.
А — Защитная крышка
В — Контактный разъем электропроводки

3. Установка производится в обратном порядке.

1. Снимите нижнюю панель обивки двери задка.

2. Отсоедините электропроводку, отдайте крепежные гайки и снимите фонарную сборку.
А — Крепежные гайки

3. Установка производится в обратном порядке.

1. Откройте крышку багажного отделения и снимите заднюю крышку фонарной сборки.
2. Выверните крепежные винты и снимите заднюю крышку фонарной сборки.

3. Поверните патрон и извлеките нуждающуюся в замене лампу.
1 — Лампа стоп-сигнала/заднего габаритного огня
2 — Лампа заднего указателя поворота

4. Установка производится в обратном порядке, — проследите, чтобы сменная лампа соответствовала по своим типоразмеру и рабочим параметрам требованиям Спецификаций.

Модели Legacy Универсал/Outback

1. Снимите сборку заднего комбинированного фонаря (см. выше).

2. Поверните патрон и извлеките нуждающуюся в замене лампу.
1 — Лампа заднего указателя поворота
2 — Лампа стоп-сигнала/заднего габаритного огня

3. Установка производится в обратном порядке, — проследите, чтобы сменная лампа соответствовала по своим типоразмеру и рабочим параметрам требованиям Спецификаций.

Лампы огней заднего хода и туманных фонарей

1. Откройте крышку багажного отделения и снимите заднюю крышку фонарной сборки.

2. Поверните патрон и извлеките нуждающуюся в замене лампу.

3. Установка производится в обратном порядке, — проследите, чтобы сменная лампа соответствовала по своим типоразмеру и рабочим параметрам требованиям Спецификаций.

Модели Legacy Универсал/Outback

1. Откройте дверь задка и снимите заднюю крышку фонарной сборки.

2. Поверните патрон и извлеките нуждающуюся в замене лампу.

3. Установка производится в обратном порядке, — проследите, чтобы сменная лампа соответствовала по своим типоразмеру и рабочим параметрам требованиям Спецификаций.

Фонарь подсветки заднего номерного знака
Замена лампы

1. Выверните крепежный винт и снимите линзу фонарной сборки.
А — Крепежные винты
В — Линза

2. Извлеките лампу.
3. Установка производится в обратном порядке, — проследите, чтобы сменная лампа соответствовала по своим типоразмеру и рабочим параметрам требованиям Спецификаций.

Стоп-сигнал верхнего уровня
Замена лампы

Отсоедините отрицательный провод от батареи.

1. Рассоедините контактный разъем электропроводки стоп-сигнала верхнего уровня.

2. Выверните крепежные болты и снимите сборку стоп-сигнала.
3. Извлеките вышедшую из строя лампу.
4. Установка производится в обратном порядке, — проследите, чтобы сменная лампа соответствовала по своим типоразмеру и рабочим параметрам требованиям Спецификаций.

Модели Legacy Универсал/Outback

а — Декоративный колпачок
b — Крепежный винт

с — Защитная крышка
d — Крепежный винт

1. Поддев отверткой, снимите декоративные колпачки, выверните крепежные винты и снимите защитную крышку сборки стоп-сигнала.
2. Выверните крепежные винты и снимите сборку стоп-сигнала верхнего уровня.
3. Извлеките вышедшую из строя лампу.
4. Установка производится в обратном порядке, — проследите, чтобы сменная лампа соответствовала по своим типоразмеру и рабочим параметрам требованиям Спецификаций.

Боковые повторители указателей поворотов
Замена ламп

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
2. Отжав вперед и потянув наружу, снимите линзу бокового повторителя с кузовной панели.

3. Отсоедините электропроводку и извлеките лампу.

4. Установка производится в обратном порядке, — проследите, чтобы сменная лампа соответствовала по своим типоразмеру и рабочим параметрам требованиям Спецификаций.

Направленные салонные светильники
Замена ламп

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

2. Поддев отверткой, снимите панель линз, затем выверните крепежные винты, отсоедините электропроводку и снимите сборки направленных светильников.
А — Панель линз направленных светильников
В — Винты крепления сборок направленных светильников

3. Извлеките нуждающиеся в замене лампы.
4. Установка производится в обратном порядке, — проследите, чтобы сменная лампа соответствовала по своим типоразмеру и рабочим параметрам требованиям Спецификаций.

Главный салонный светильник
Замена лампы

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

2. Поддев, снимите плафон, затем выверните винты крепления сборки светильника.
А — Плафон
В — Винты крепления сборки светильника

3. Извлеките лампу.
4. Установка производится в обратном порядке, — проследите, чтобы сменная лампа соответствовала по своим типоразмеру и рабочим параметрам требованиям Спецификаций.

Фонарь освещения багажного отделения

Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Замена лампы
Модели Седан

1. Отсоедините электропроводку, снимите линзу и извлеките вышедшую из строя лампу.

2. Установка производится в обратном порядке, — проследите, чтобы сменная лампа соответствовала по своим типоразмеру и рабочим параметрам требованиям Спецификаций.

Модели Legacy Универсал/Outback

1. Поддев, снимите плафон, затем выверните винты крепления сборки светильника.
А — Плафон
В — Винты крепления сборки светильника

2. Извлеките лампу.
3. Установка производится в обратном порядке, — проследите, чтобы сменная лампа соответствовала по своим типоразмеру и рабочим параметрам требованиям Спецификаций.

Фонарь освещения главного вещевого ящика
Замена лампы

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
2. Снимите вещевой ящик (см. Главу Кузов).

3. Отсоедините электропроводку и снимите фонарь.

4. Извлеките лампу.
5. Установка производится в обратном порядке, — проследите, чтобы сменная лампа соответствовала по своим типоразмеру и рабочим параметрам требованиям Спецификаций.

Видео про «Снятие и установка осветительных приборов, замена ламп» для Subaru Legacy Outback

14:01 655? У кого-то косоглазие?) 15:59 Это как это дорожный просвет увеличивается? А передок сам что-ли приподнимается? Чушь.

SUBARU IMPREZA GC свет который лучше ксенона и всё по закону и со светотеневой четкой границей LED

Передняя подвеска Subaru Impreza

Как снять передний бампер Субару Легаси!Remove the front bumper Subaru legacy!

Замена линз на Subaru Impreza

ЗАМЕНА ЛАМП НА SUBARU IMPREZA

Спортивная машина SilverLit Subaru

Subaru Outback Замена линз

Кен Блок Супер дрифт на Subaru Impreza WRX STI,ради такого стоить жить!

Внешний Тюнинг Subaru Тонировка фар

УСТАНОВКА ПТФ СУБАРУ ч.1

Андрюха привет. Очень даже полезный совет. Сделай с рефлекторнай например х5 е53. Мои фары все в туманам налёте хочу тоже попробовать отмыть.

Не делайте так. например у мегана стекольный герматик размякнет после того как сама фара потечёт. автор видать мало фар та разбирал!

Чтобы просто поменять лампочку, столько манипуляций, еще и исчумазаешься весь. Непродуманно: ПОЗОР ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ.

блин, как это знакомо когда китайский фонарик плохо светит стукнул об машину пару раз и вуаля- горит) Вова а Форды доводилось открывать? та ещё кака.

Здравствуйте Александр! Хотелось бы услышать Ваше мнение на счёт формы передних лонжеронов 146, 156, на многих Фиатах и Лянчах. На других машинах таких не встречал. С чего итальянцы так заморочились, может они прочнее, или ещё что?

Привет. Сколько такая Фара разбитая в хлам примерно стоит? На мот себе хотел установить Led модуль. На разборках, на Авито,где искать то подскажи пожалуйста

нет Виталик сделал как надо) а на счёт 3 баллов ты неправ) так как из гов..на и конфетка гов. няноя) да будет ездить ни куда не денется!

Забегая вперед, хочу обратить внимание на то, что для успешно реализации работ необходимо запастись не только инструментом, но и временем. Спешка в данном процессе абсолютно ни к чему. Также стоит учитывать тот факт, что автомобильные фары делятся на:

  1. разборные — склеенные на мягкий герметик;
  2. условно не разборные — применяется жесткий герметик, который после засыхания становится твердым. В этом случае процесс разборки фары наиболее трудоемкий и лучше доверить его опытным мастерам.

В данной статье мы узнаем как разобрать фару на герметике и собрать обратно своими руками. Для склейки стекла и корпуса использовался бутиловый шнур. Его относят к мягким герметикам, а следовательно фара у нас — разборная.

Бутиловый шнур

Разобрать фару в домашних условиях с применением подручных средств довольно рискованное занятие, поскольку испортить корпус и/или стекло достаточно просто.

Многие считают, что имея монтажный фен и некоторое количество инструмента в гараже позволит сэкономить на работе. Но что может пойти не так? — спросите Вы. В результате неопытных действий, может случиться следующее:

  • испорченная геометрия стекла фары или корпуса фары в результате термического воздействия;
  • частичное повреждение канавки корпуса — чаще всего случается если для снятия стекла фары используют отвертку;
  • сломанное стекло фары — процесс демонтажа стекла должен быть плавным, иначе оно лопнет;
  • негерметичное примыкание стекла к корпусу — вызвано в результате недостаточного разогрева нового герметика или стекло не плотно помещено в канавку корпуса.

Обратите внимание Ввиду вышеизложенного: для замены стекла фары, установки или замены линз, а также ремонта фары — настоятельно рекомендуем обратиться в специализированный сервис, где вам помогут решить вашу проблему с гарантией результата.

Как снять стекло фары с герметика

После демонтажа фары с автомобиля ее необходимо очистить от пыли и грязи. Удалить скобы, которые держат стекло.

Скоба для фары

Далее необходимо хорошенько прогреть фару. Для этого используются специальные духовые шкафы, в которых нагретый воздух постоянно циркулирует и распределяется по камере.

Этот процесс не быстрый и длиться в течении 10-15 минут. При этом температура внутри достигает 120-140 градусов Цельсия. Нужно быть очень внимательным, чтобы не перегреть пластик.

Печь в которой разогревают фару

Печь для разбора фар

Секрет в том, чтобы горячие потоки воздуха не воздействовали напрямую на фару. В таких термокамерах деталь прогревается равномерно вместе с клеевым составом и снять стекло фары с герметика, который становится желеобразным, практически не составляет труда.

Фара в печи

Но как быть если нет такого шкафа? Можно использовать монтажный (строительный) фен. При этом важно помнить, что этот термофен подает воздух направлено, а следовательно участки фары будут греться точечно и быстро. Риск испортить пластиковые детали очень высок.

Чтобы снять стекло фары с герметика своими руками, можно соорудить короб с крышкой, в который помещают фару, при этом контролируют равномерность прогрева. Горячий поток воздуха в таком самодельном устройстве не должен быть направлен на деталь.

Второй способ — это греть феном и делать это мы не рекомендуем, особенно если нет опыта. Нагревать необходимо непосредственно саму канавку, при этом движения должны быть зациклены по периметру корпуса фары. Удерживать горячий фен на одном месте нельзя. Также не стоит подносить носик термофена слишком близко. Температура не должна быть высокой.

После того как герметик станет мягким, необходимо при помощи съемника поддеть стекло фары и медленно начать демонтаж.

Приспособление для разборки фары

Съемник стекла фары

При этом вы можете обнаружить налет пыли и мелкие песчинки на клеевом составе и в пазу. Это будут следы попадания влаги внутрь фары.

Разбираем фару на герметике и собираем обратно своими руками

Съемником стекла раскрываем фару

Разбираем фару на герметике и собираем обратно своими руками

На фото видно следы попадания влаги в фару

14:01 655? У кого-то косоглазие?) 15:59 Это как это дорожный просвет увеличивается? А передок сам что-ли приподнимается? Чушь.

Лайтовая

Светодиодные лампы LED HEADLIGHT В субару импреза

Замена габаритных лампочек субару импрезия 2003год

Защита радиатора SUBARU IMPREZA III 2007-2011г.в. (Черный) - strelka11.ru

ПОЧЕМУ Я КУПИЛ SUBARU WRX STI из ОДЕРЖИМЫХ ЗАРРУБИНА

Кен Блок Супер дрифт на Subaru Impreza WRX STI,ради такого стоить жить!

Subaru Outback Замена линз

Передняя подвеска Subaru Impreza

Subaru Impreza WRX STI A Line 2012 года

Subaru Outback ремонт раскрошившейся и запотевшей фары

Андрюха привет. Очень даже полезный совет. Сделай с рефлекторнай например х5 е53. Мои фары все в туманам налёте хочу тоже попробовать отмыть.

Не делайте так. например у мегана стекольный герматик размякнет после того как сама фара потечёт. автор видать мало фар та разбирал!

Чтобы просто поменять лампочку, столько манипуляций, еще и исчумазаешься весь. Непродуманно: ПОЗОР ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ.

блин, как это знакомо когда китайский фонарик плохо светит стукнул об машину пару раз и вуаля- горит) Вова а Форды доводилось открывать? та ещё кака.

Здравствуйте Александр! Хотелось бы услышать Ваше мнение на счёт формы передних лонжеронов 146, 156, на многих Фиатах и Лянчах. На других машинах таких не встречал. С чего итальянцы так заморочились, может они прочнее, или ещё что?

Привет. Сколько такая Фара разбитая в хлам примерно стоит? На мот себе хотел установить Led модуль. На разборках, на Авито,где искать то подскажи пожалуйста

нет Виталик сделал как надо) а на счёт 3 баллов ты неправ) так как из гов..на и конфетка гов. няноя) да будет ездить ни куда не денется!

Забегая вперед, хочу обратить внимание на то, что для успешно реализации работ необходимо запастись не только инструментом, но и временем. Спешка в данном процессе абсолютно ни к чему. Также стоит учитывать тот факт, что автомобильные фары делятся на:

  1. разборные — склеенные на мягкий герметик;
  2. условно не разборные — применяется жесткий герметик, который после засыхания становится твердым. В этом случае процесс разборки фары наиболее трудоемкий и лучше доверить его опытным мастерам.

В данной статье мы узнаем как разобрать фару на герметике и собрать обратно своими руками. Для склейки стекла и корпуса использовался бутиловый шнур. Его относят к мягким герметикам, а следовательно фара у нас — разборная.

Бутиловый шнур

Разобрать фару в домашних условиях с применением подручных средств довольно рискованное занятие, поскольку испортить корпус и/или стекло достаточно просто.

Многие считают, что имея монтажный фен и некоторое количество инструмента в гараже позволит сэкономить на работе. Но что может пойти не так? — спросите Вы. В результате неопытных действий, может случиться следующее:

  • испорченная геометрия стекла фары или корпуса фары в результате термического воздействия;
  • частичное повреждение канавки корпуса — чаще всего случается если для снятия стекла фары используют отвертку;
  • сломанное стекло фары — процесс демонтажа стекла должен быть плавным, иначе оно лопнет;
  • негерметичное примыкание стекла к корпусу — вызвано в результате недостаточного разогрева нового герметика или стекло не плотно помещено в канавку корпуса.

Обратите внимание Ввиду вышеизложенного: для замены стекла фары, установки или замены линз, а также ремонта фары — настоятельно рекомендуем обратиться в специализированный сервис, где вам помогут решить вашу проблему с гарантией результата.

Как снять стекло фары с герметика

После демонтажа фары с автомобиля ее необходимо очистить от пыли и грязи. Удалить скобы, которые держат стекло.

Скоба для фары

Далее необходимо хорошенько прогреть фару. Для этого используются специальные духовые шкафы, в которых нагретый воздух постоянно циркулирует и распределяется по камере.

Этот процесс не быстрый и длиться в течении 10-15 минут. При этом температура внутри достигает 120-140 градусов Цельсия. Нужно быть очень внимательным, чтобы не перегреть пластик.

Печь в которой разогревают фару

Печь для разбора фар

Секрет в том, чтобы горячие потоки воздуха не воздействовали напрямую на фару. В таких термокамерах деталь прогревается равномерно вместе с клеевым составом и снять стекло фары с герметика, который становится желеобразным, практически не составляет труда.

Фара в печи

Но как быть если нет такого шкафа? Можно использовать монтажный (строительный) фен. При этом важно помнить, что этот термофен подает воздух направлено, а следовательно участки фары будут греться точечно и быстро. Риск испортить пластиковые детали очень высок.

Чтобы снять стекло фары с герметика своими руками, можно соорудить короб с крышкой, в который помещают фару, при этом контролируют равномерность прогрева. Горячий поток воздуха в таком самодельном устройстве не должен быть направлен на деталь.

Второй способ — это греть феном и делать это мы не рекомендуем, особенно если нет опыта. Нагревать необходимо непосредственно саму канавку, при этом движения должны быть зациклены по периметру корпуса фары. Удерживать горячий фен на одном месте нельзя. Также не стоит подносить носик термофена слишком близко. Температура не должна быть высокой.

После того как герметик станет мягким, необходимо при помощи съемника поддеть стекло фары и медленно начать демонтаж.

Приспособление для разборки фары

Съемник стекла фары

При этом вы можете обнаружить налет пыли и мелкие песчинки на клеевом составе и в пазу. Это будут следы попадания влаги внутрь фары.

Как снять фары на импрезе

Subaru Impreza имеет дизайн фары, который требует снятия других частей автомобиля, чтобы снять фару. В некоторых автомобилях фара снимается, просто вынимая несколько болтов или выдвигая пару выступов. Не так с Impreza. Тем не менее, удаление этих других частей, а также самой фары не должно занять у вас больше часа, потому что процесс на самом деле довольно простой и все крепежи легко найти.

  • 1 Шаг 1
  • 2 Шаг 2
  • 3 Шаг 3
  • 4 Шаг 4
  • 5 Шаг 5
  • 6 Шаг 6
  • 7 Шаг 7
  • 8 Предметы, которые вам понадобятся

Шаг 1

Выключите Impreza и откройте капот.

Шаг 2

Снимите четыре круглых фиксирующих зажима на бампере, зажав плоский конец отвертки с плоской головкой под каждым зажимом и бампером и поддев вверх.

Шаг 3

Извлеките три стопорных штифта рядом с каждой лункой переднего колеса: два в самой лунке колеса и один внизу.

Шаг 4

Снимите 10 удерживающих зажимов под бампером, расположив их на расстоянии около 6 дюймов друг от друга.

Шаг 5

Снимите бампер, начиная со стороны рядом с колесной нишей. Он все еще застрял там, где бампер встречается с крылом, поэтому потяните его медленно и старательно. Отложите бампер в сторону.

Шаг 6

Снимите четыре болта 10 мм с фары, которые были обнаружены при снятии бампера.

Шаг 7

Отсоедините жгуты проводов от фары: один под фарой, а другой внутри моторного отсека.

2019 — Разбор и полировка фар

Раньше фары полировал только снаружи: 2 шкурки, вода, полировочный круг паста — 30 минут и готово.
Результат 2015 года:

Фото в бортжурнале Subaru Impreza WRX (GD, GG)

Но в итоге через год мутнело, да и от ксенона внутри прогорел лак.
Вот что мы имеем на сегодняшний момент:

Фото в бортжурнале Subaru Impreza WRX (GD, GG)

Было принято решение полностью разобрать фары, отполировать внутри и снаружи и залить лаком.
Делать решил вечером после работы.

Снял фары. Сзади фары 8 винтиков их откручиваем, далее греем фару феном и понемногу со всех стороны ножом отклеиваем стекло от фары от корпуса.

Фото в бортжурнале Subaru Impreza WRX (GD, GG) Фото в бортжурнале Subaru Impreza WRX (GD, GG)Винтики Фото в бортжурнале Subaru Impreza WRX (GD, GG) Фото в бортжурнале Subaru Impreza WRX (GD, GG)Отражатели почти в идеале

Далее на стекле изнутри пытаемся убрать налеты (расплавившийся лак по итогу) от ксенона. Льем затираем Проформ 1000 и еле еле потихоньку отходит, потом наждачкой 3000 и полируем кругом с пастой. Круг доработанный уменьшенного диаметра.
Снаружи 2 наждачки 2000 и 3000 — подготовка к лаку.

Фото в бортжурнале Subaru Impreza WRX (GD, GG)

Перерыв до след вечера и катаем пока без фар. Вместо фар поставил фонарик 1 шт.)
Естественно когда уходил, фонарик вынимал)

Фото в бортжурнале Subaru Impreza WRX (GD, GG) Фото в бортжурнале Subaru Impreza WRX (GD, GG)

Доделал по мелочи фары (внутри лак уж совсем никак не хотел уходить, даже проформ 1000 не сильно помогал).
Нанесли лак снаружи на стекло. У Сани субаровода есть для этого все необходимое.

Фото в бортжурнале Subaru Impreza WRX (GD, GG) Фото в бортжурнале Subaru Impreza WRX (GD, GG) Фото в бортжурнале Subaru Impreza WRX (GD, GG)Запчасти на фото: SS111. Фото в бортжурнале Subaru Impreza WRX (GD, GG)

Сборка фары. Купил герметик колбаска ABRO 550 руб (хватит на десяток фар наверное, колбаска растягивается)
Собственно герметик укладывается в канавку фары, греется феном его и вдавливаем стекло и так много раз пока полностью не встанет на свои места, далее винтики назад. Не забываем проверить вентиляционное отверстие закрытое колпачком сзади фары (если забито прочищаем).

Фото в бортжурнале Subaru Impreza WRX (GD, GG)Герметик-колбаска Abro Фото в бортжурнале Subaru Impreza WRX (GD, GG)Укладываем герметик в канавку Фото в бортжурнале Subaru Impreza WRX (GD, GG)Греем и ставим стекло

Фото в бортжурнале Subaru Impreza WRX (GD, GG) Фото в бортжурнале Subaru Impreza WRX (GD, GG) Фото в бортжурнале Subaru Impreza WRX (GD, GG) Фото в бортжурнале Subaru Impreza WRX (GD, GG)

Результат порадовал.
Прозрели фары конкретно, можно сказать почти как новые)
И главное еще и светить стали прилично, никогда не запарился по свету, но тут на асфальте даже видны стали пятна ксенона как и сам луч.

Фото в бортжурнале Subaru Impreza WRX (GD, GG)Ближний Фото в бортжурнале Subaru Impreza WRX (GD, GG)Дальний

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *