Выбор масла для Polo Sedana CFNA
Приближается второе ТO, в связи с этим решил подумать о смене производителя и марки масла. На первом ТО (пробег 5528 км) было залито Mobil "Super 3000 X1 5W-40". По прошествии сезона масло Mobil не понравилось, двигатель на нем после заводского кастрола стал заметно более шумно работать, расхода масла не наблюдается.
Согласно сервисной книжке, производитель VAG для нашего двигателя CFNA определил допуск VW 502 00 — Моторное масло для бензиновых двигателей с непосредственным впрыском, а также повышенной эффективной мощностью. Базовые характеристики соответствуют требованиям класса АСЕА А3.
Но есть еще общие допуски VW:
Допуски VW
А вот официальный ответ ОД по поводу допусков.
"Благодарим Вас за обращение в адрес ООО «Фольксваген Груп Рус».
Масло с допуском 502 00 применяется для эксплуатации автомобиля с межсервисным интервалом QG0/QG2 (сокращенный интервал замены), а масло с допуском 504 00 применяется для автомобилей с межсервисным интервалом QG1 (увеличенный интервал замены), но это не означает, что моторное масло с допуском 504 00 не подходит или не допускается к применению для двигателя Вашего автомобиля и наоборот. Синтетическое масло с допуском 504 00 (Longlife) превосходит масло с допуском 502 00 по некоторым параметрам и характеристикам. Этот эффект достигнут благодаря наличию современных высокотехнологичных присадок, применяемых при его производстве, что позволяет увеличить интервал его замены. Для России же введен сокращенный интервал замены масла и как следствие предлагаются к использованию масла с допуском 502 00. Связано это с тем, что Россия считается регионом с тяжелыми условиями эксплуатации, а также, нельзя забывать и о нестабильном качестве топлива по сравнению с европейским. Кроме того, длительные простои в "пробках", частые поездки на короткие расстояния также негативно влияют на состояние моторного масла, которое в свою очередь теряет некоторые свойства, т.е. "подвергается повышенному износу ", что вынуждает сокращать интервал его замены . В свою очередь, масло, соответствующее спецификации 504 00 обладает более высокими промывочными свойствами, менее подвержено окислительному процессу и более эффективно предотвращает образование различных отложений, появляющихся в процессе сгорания топлива и противодействует «закоксовыванию» двигателя . Применение моторных масел для двигателя Вашего автомобиля с допусками 504 00 и 502 00 правомерно и одобрено производителем. Выбор масла остается за Вами, но интервал его замены в любом случае должен соответствовать регламенту, принятому для Российского региона. (не более 15000 км. или одного года, в зависимости от того, что наступит ранее).
С уважением,
клиентская служба марки Volkswagen"
Поскольку эксплуатация авто весна-лето-осень, ежегодный пробег 6-7 тыс., где 60% трасса, 40% город, то масло решил выбрать из следующих критериев.
1. Допуск VW 502.00.
2. Вязкость 5W30 или 5W40.
3. Цена 3000 руб. за канистру.
Цель. Найти масло, которое бы не угорало в пробках, на трассе и имело минимум отложений. Это в идеале.
Посмотрев информацию по выбору масла из различных источников, на данный момент остановился на следующих вариантах.
1. НС-синтетическое моторное масло Liqui Moly Leichtlauf High Tech 5W-40, VW 502.00 + 229.5, артикул 8029, 5 л, цена 3 111 руб. Или артикул 8028, 1 л., цена 703 руб.
Liqui Moly Leichtlauf High Tech 5W-40, 5 л.
2. Масло моторное синтетическое Volkswagen SPECIAL PLUS 5W-40, VW 502.00, артикул G 052 167 M4, цена 2 940 руб.
Volkswagen SPECIAL PLUS 5W-40, 5 л.
Liqui Moly Top Tec 4100 5W-40, 5 л.
4. НС-синтетическое моторное масло Special Tec LL 5W-30, VW 502.00 + 229.5, артикул 8055, цена 2 535 руб.
Liqui Moly Special Tec LL 5W-30, 5 л.
5. WOLF EXTENDTECH 5W40 HM, VW 502.00 + 229.5, артикул 8321382, цена 1 440 руб.
WOLF EXTENDTECH 5W40 HM, 4л
Какое из этих масел посоветуете? (был ли опыт (хороший/плохой) с каким-нибудь из представленных масел)
Что заливаете вы и почему?
Фольксваген Поло масло для двигателя 1.6 105 л.с.
Volkswagen Polo Mk5 с мотором 1.6 (СFNA, 105 л. с.) считался одной из самых популярных модификаций Polo пятого поколения. Этот двигатель выпускался с 2010 по 2016 год. Помимо Поло, этот мотор также известен по Skoda Rapid. В его основе лежит известный двигатель BTS, созданный на базе предыдущего устаревшего семейства EA111. Получается, что история CFNA началась еще в 1990-х годах. Мотор имеет алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами. Также предусмотрены цепной привод ГРМ и 16-клапанная головка с гидрокомпенсаторами. В двигатель встроен ЭБУ Magneti Marelli 7GV. На впуске отсутствует фазорегулятор, который есть у предшественника.
Когда менять масло
Период замены масла в двигателе VW Polo составляет в среднем 10 тыс. км. Тем не менее, в щадящих благоприятных условиях (без резких стартов и обгонов, экстремального вождения в светофорных пробках или интенсивного перемещения с пробуксовками на дачных проселках) масло можно менять каждые 15 тыс. км. Однако «идеальные» условия могут оказаться непредсказуемыми, поскольку важное значение имеют дорожные и климатические факторы, интенсивность трафика и характер езды водителя.
В связи с этим чем хуже условия эксплуатации, тем чаще надо проверять масло. Плохая рабочая жидкость, как правило, имеет низкий уровень, запах гари и грязевые отложения (сажа, шлам, частицы пыли, стружки и другие отложения). Безусловно, такое масло давно устарело и его давно пора менять, иначе не избежать проблем с работой и ресурсом двигателя.
Какое масло лучше заливать
Полусинтетика – подойдет для машин первых лет выпуска с изношенными двигателями, которые имеют довольно большой пробег. У таких моторов велика вероятность утечки при наличии микротрещин, однако в случае с полусинтетикой можно быть в уверенным в отсутствии каких-либо подтеков. Ведь данный тип масла не настолько жидкий по сравнению с чистой синтетикой, т. к. изготовлен на основе густого минерального масла, но с добавлением синтетических присадок. На выходе получается довольно качественный продукт, сбалансированный по цене и своим полезным свойствам.
Синтетика – рекомендуется для современных машин с минимальным пробегом, а также идеально подойдет для Polo последних лет выпуска. Такое масло обладает наивысшей степенью текучести, из-за чего его не следует использовать в двигателях с большим пробегом. С другой стороны, столь жидкая консистенция является одним из главных достоинств синтетического масла, которое пригодно для эксплуатации в более широком диапазоне низких температур. Синтетика обеспечивает уверенный запуск двигателя в морозную погоду даже после долгой ночной стоянки.
Заводские допуски
Допуск Volkswagen | 502.00; 505.00 |
Вязкость SAE: | 10W-30, 10W-40, 5W-30, 5W-40 |
Допуск АСЕА: | А3, В4 |
Допуск API: | SL, SM, SN |
Рекомендуемое моторное масло
Для Volkswagen Polo 1.6 (105 л. с.) рекомендуется оригинальное моторное масло VW G 055 167 M2.
Что заливают водители (ТОП-5)
1.Shell Helix Ultra 5w-40
550046361 – 3200 р за 4 л
Характеристики:
- Тип – синтетика
- Вязкость SAE – 5W-40
- Допуск API – SN
- Допуск АСЕА – А3/В3, А3/В4
- Допуск Renault – RN 0700, RN 0710
- Назначение – бензин, дизель
- Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 79,1/13,1
- Вязкость динамическая при минус 35 гр. – 19300
- Плотность при 15 гр. – 0,840
- Температура застывания/вспышки – минус 45/242 гр.
- Общий кислотный показатель – 2,32
- Доля серы/золы сульфатной/цинка – 0,226/1,05/1068
2.Motul 6100 Syn-Clean 5W-40
107941 – 850 р за 1 л
Характеристики:
- Тип – синтетика
- Вязкость SAE – 5W-40
- Допуск API – SN
- Допуск АСЕА – C3
- Допуск Renault – RN 0710
- Назначение – бензин, дизель
- Индекс вязкости – 170
- Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 85,1/14,4
- Плотность при 15 гр. – 0,847
- Температура застывания – минус 36 гр.
- Температура вспышки – 231 гр.
- Общий щелочной показатель – 7.6
- Доля сульфатной золы – 0,81
3.Lukoil Genesis Armortech 5W-40
3148675 – 1950 р за 4 л
Характеристики:
- Тип – синтетика
- Вязкость SAE – 5W-40
- Допуск API – CF, SN
- Допуск АСЕА – А3/В4, А3/В3
- Допуск Renault – RN 0700, RN0710
- Назначение – бензин, дизель
- Индекс вязкости – 176
- Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 81,92/13,93
- Вязкость динамическая при минус 35 гр. – 10700
- Плотность при 15 гр. – 0,848
- Температура застывания/вспышки – минус 41/236 гр.
- Общий щелочной/кислотный показатель – 10,24/2,21
- Доля серы/сульфатной золы – 0,230/1,16
4.Castrol Edge 5W-40 A3/B4
15BA5D – 3200 р за 4 л
Характеристики:
- Тип – синтетика
- Вязкость SAE – 5W-40
- Допуск API – SN, CF
- Допуск АСЕА – А3/В4, А3/В3
- Допуск Renault – RN 0700, RN 0710
- Назначение – бензин, дизель
- Испаряемость – 10,4
- Индекс вязкости – 166
- Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 84/13,6
- Вязкость динамическая при минус 30 гр. – 5930
- Плотность при 15 гр. – 0,852
- Температура застывания – минус 42 гр.
- Температура вспышки – 208 гр.
- Доля серы/золы/цинка – 0,240/1,15/957
5.Addinol Super Light 0540 5W-40
4014766072719 – 890 р за 1 л
Характеристики:
- Тип – синтетика
- Вязкость SAE – 5W-40
- Допуск API – SN, CF
- Допуск АСЕА – А3, В4
- Допуск VW – 505.00, 502.00
- Назначение – бензин, дизель
- Испаряемость – 9,7
- Индекс вязкости – 178
- Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 88,24/14,91
- Вязкость динамическая при минус 30 гр. – 6525
- Плотность при 15 гр. – 0,823
- Температура застывания – минус 46 гр.
- Температура вспышки – 232 гр.
- Общий щелочной/кислотный показатель – 11,12/2,01
- Доля серы/золы/цинка/фосфора – 0,270/1,25/968/904
Зимнее
Shell Helix Ultra 0W-40
550046370 – 2900 р за 4 л
Характеристики:
- Тип – синтетика
- Вязкость SAE – 0W-40
- Допуск API – SN
- Допуск ACEA – A3/B3, A3/B4
- Назначение – бензин, дизель
- Испаряемость – 9,4
- Индекс вязкости – 182
- Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 71,88/12,88
- Вязкость динамическая при минус 30 гр. – 5720
- Плотность при 15 гр. – 0,870
- Температура застывания/вспышки – минус 46/230 гр.
- Общий щелочной/кислотный показатель – 10,88/2.26
- Доля серы/золы/цинка/фосфора – 0,223/1,1/1055/912
Летнее масло
Wolf Fun 4T 20W-40
8330421 – 500 р за 1 л
Характеристики:
- Тип – минеральное
- Вязкость SAE – 20W-40
- Допуск API – SL
- Допуск JASO – MA, MA2
- Назначение – только бензин
- Индекс вязкости – 137
- Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 116/13,8
- Плотность при 15 гр. – 0,890
- Температура застывания/вспышки – минус 39/232 гр.
Всесезонное масло
Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40
1915 – 4800 р за 4 л
Характеристики:
- Тип – синтетика
- Вязкость SAE – 5W-40
- Допуск API – SM
- Допуск АСЕА – А3, В4
- Допуск VW – 502.00, 505.00
- Назначение – бензин, дизель
- Индекс вязкости – 176
- Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 86/14,1
- Испаряемость – 7,72
- Вязкость динамическая при минус 30 гр. – 3658
- Плотность при 15 гр. – 0,800
- Температура застывания – минус 38 гр.
- Температура вспышки – 222 гр.
- Общий щелочной/кислотный показатель – 9,6/2,21
- Доля сульфатной золы/цинка/фосфора – 1,2/1246/1058
Объем масла
Пятое поколение MK5, 2009-2020
Бензиновые
1.6 105 л. с. (CLSA, CFNA) | 3,6 л |
Масляные фильтры
- Blue Print ADV182107 – 680 р
- Filtron OE 671/3 – 380 р
- UFI 25.029.00 – 250 р
- Mapco 64908 – 430 р
- Champion Ecological COF100527E – 250 р
- Fram CH9530ECO – 470 р
- JS Asakashi OE0034 – 320 р
Расход масла
- от состояния и параметров мотора (тип ДВС, его мощность и крутящий момент)
- от состояния и параметров моторного масла
- от состояния масляного фильтра
- от условий эксплуатации
Какой расход масла является допустимым во время обкатки
Допустимый расход масла у новых автомобилей с пробегом до первых 5000 км составляет 1 л на 1000 км.
Какой расход масла должен быть у машин с пробегом
У автомобилей с пробегом до 150 тыс. км допустимый расход масла зависит от условий эксплуатации:
- При спокойном вождении – 0.25 л на 1000 км
- В динамичном режиме с высокими нагрузками – 0,4 л на 1000 км
- В горных условиях – 0,5 л на 1000 км
Допустимый расход масла в зависимости от условий эксплуатации
У новых бензиновых моторов расход масла не должен превышать 0.25 мл в расчете на 100 л топлива. У старых двигателей, но в хорошем состоянии, этот показатель составляет 100 мл.
При каком расходе может заклинить двигатель
Бензиновый двигатель может заклинить прямо на ходу, если расход масла превысит 0,5 л (в расчете на 100 л топлива).
Новости
Volkswagen Polo на протяжении многих лет удерживает статус одного из самых продаваемых автомобилей на российском рынке. Демократичная стоимость, разнообразие комплектаций и стильный экстерьер позволяют немецкому седану или лифтбеку успешно конкурировать с корейскими моделями субкомпактного класса, ставшими абсолютными хитами продаж в последнем десятилетии.
Важный фактор успеха любого авто — срок его службы, который во многом зависит от силового агрегата. Однако даже самый долговечный двигатель требует обслуживания, в частности регулярной замены моторного масла. Эта техническая жидкость обеспечивает:
- охлаждение агрегата; предотвращение коррозийных процессов;
- нейтрализацию химически активных веществ;
- выведение металлической стружки из рабочих зон;
- защиту компонентов двигателя от преждевременного износа;
- удаление копоти, сажи, нагара и других побочных продуктов, образующихся в результате сжигания бензина или дизельного топлива.
При должном уходе за двигателем срок его службы повышается в разы, а итоговый пробег автомобиля может достичь отметки в 300-400 тысяч километров. Предлагаем вашему вниманию обзор лучших моторных смазок для Фольксваген Поло.
Volkswagen Special Plus 5W-40
Это оригинальное масло для Поло, именно его заливают в двигатели седанов и лифтбеков, сходящих с заводского конвейера. Эту же смазку применяют при выполнении технического обслуживания официальные автосервисные мастерские VW. Жидкость Volkswagen Special Plus 5W-40 соответствует не только допускам завода-изготовителя, но и международным сертификатам качества, поэтому формально считается лучшей для силовых агрегатов Фольксваген Поло.
Но есть и минус: Special Plus предназначено исключительно для новых авто с пройденным километражем не более ста тысяч километров. Поэтому для автомобилей с большим пробегом следует подбирать другие варианты.
В числе преимуществ фирменного масла VW: контроль качества изготовления, стабильная вязкость, эффективные присадки, подобранные специально под моторы Фольксваген, высокие моющие и проникающие способности, хорошая износостойкость. Polo российской сборки (модель выпускают на заводе в Калуге) заправляют маслом производства «ЛЛК-Интернешнл», компании, входящей в структуру корпорации «Лукойл». Машины, изготавливаемые в Европе, получают смазку от британо-нидерландского бренда Shell.
Liqui Moly Leichtlauf High Tech 5W-40
Масло относится к категории ПАО-синтетических, изготовленных из нефтяных газов путем соединения бутилена или этилена в длинные стабильные цепочки. Технология обеспечивает максимальную гомогенность и оптимальную вязкость состава, а также исключает возможность посторонних примесей. Разработчики из немецкой лаборатории Liqui Moly добавили в рецептуру масла дополнительные присадки, отлично удаляющие сажу, нагар и копоть. Отметим, что кроме компании Volkswagen, эту смазку рекомендуют для использования автохолдинги Mercedes, Renault и Porsche.
- высокая термоустойчивость;
- стабильные физико-химические свойства;
- продленный интервал сервисного обслуживания;
- хорошие моюще-диспергирующие характеристики;
- минимальные издержки на расход масла в двигателе;
- сбалансированный комплекс высококачественных присадок;
- беспроблемный запуск двигателя при низкой температуре воздуха (до -33 °C).
Из минусов можно выделить только завышенную стоимость по сравнению с аналогичными синтетическими маслами.
Shell Helix Ultra 5W-40
Масло от одного из самых знаменитых брендов изготавливают по фирменной технологии PurePlus (сырье — газовый раствор) с добавлением специализированных присадок, эффективно защищающих двигатель от систематических загрязнений. На выходе синтетический продукт соответствует международным стандартам API/ACEA и обеспечивает идеально мягкую и бесшумную работу силового агрегата. Показательный нюанс: моторное масло Shell Helix Ultra 5W-40 является единственным, которое имеет допуск от гоночной «Конюшни Ferrari».
- высокая термоустойчивость;
- стабильные физико-химические свойства;
- продленный интервал сервисного обслуживания;
- хорошие моюще-диспергирующие характеристики;
- минимальные издержки на расход масла в двигателе;
- сбалансированный комплекс высококачественных присадок;
- беспроблемный запуск двигателя при низкой температуре воздуха (до -33 °C).
- высокая цена;
- множество подделок.
Чтобы проверить масло на оригинальность, найдите уникальную маркировку, расположенную под крышкой канистры, и вбейте код в поисковик на сайте производителя.
Liqui Moly Top Tec 4100 5W-40
Это масло производят исключительно в немецких лабораториях на HC-синтетической основе. В его состав входят патентованные присадки с минимальными включениями посторонних органических веществ. Liqui Moly Top Tec 4100 5W-40 подходит как для бензиновых, так и для дизельных моторов, поэтому его рекомендуют многие производители, включая VW, Порше, Фиат, Хонда, БМВ и Мерседес-Бенц. По мнению экспертов, для 1,6-литрового агрегата Фольксваген Поло это масло входит в список пяти лучших.
- повышение износостойкости двигателя;
- тщательное очищение деталей силового узла;
- сниженный объем вредных выхлопов в атмосферу;
- хорошие смазывающие способности (даже в условиях низких температур);
- возможность использовать на автомобилях с новейшими системами катализации.
Недостатки Liqui Moly Top Tec 4100 5W-40 аналогичны Shell Helix Ultra 5W-40: сравнительно высокая стоимость и множество подделок на рынке.
ZIC X9 5W-30
Моторное масло от южнокорейского бренда относится к числу лучших для дизельных двигателей, которые входят в оснащение Фольксваген Поло девяностых, нулевых и десятых годов выпуска. Для обслуживания бензиновых агрегатов оно тоже подходит, но лучшим выбором в этом случае является Shell Helix Ultra 5W-40, Liqui Moly Leichtlauf High Tech 5W-40 и Liqui Moly Top Tec 4100 5W-40. Начиная с 2018 года, серию масел X9 производят на немецких заводах. В состав ZIC 5W-30 входит синтетическая база Yubase+, дополненная высокотехнологичными присадками. Рецептура одобрена компаниями Фольксваген, Ниссан, Ягуар, Шкода и Ауди.
Преимущества ZIC X9 5W-30:
- демократичная цена;
- низкая испаряемость;
- плавная и бесшумная работа силового узла;
- устойчивость к температурным перепадам до -40 °С;
- эффективная защита двигателя даже при использовании низкокачественного топлива;
- продленный межсервисный интервал ввиду высокой стабильности химического состава.
- отсутствие в составе минеральных компонентов;
- риск купить подделку.
Castrol Edge 5W-40
Эксплуатационная жидкость бельгийского производства рассчитана на двигатели, соответствующие экологическому классу Евро 5 и выше, а также оснащенные турбокомпрессорами. Концерн VW рекомендует заливать Castrol Edge 5W-40 в силовые агрегаты разных моделей, включая Поло последних поколений. Не считая Volkswagen, бельгийский продукт признан приоритетным при обслуживании автомобилей Порше, Мерседес-Бенц и БМВ.
В структуру масла Edge 5W-40 входят сополимерные соединения железа и титана, образующие стойкую связь с углеводородистыми цепями. Это обеспечивает надежное масляное покрытие, снижающее расходы на трение до двадцати процентов по сравнению с продуктами конкурентов. При экстремальных нагрузках на силовой узел выделяются полимерные частицы, превосходящие по прочности многие металлические соединения.
- стабильная консистенция при температуре до –42 °C;
- усиленная защита в условиях экстремальных нагрузок;
- автоматическая адаптация к разным режимам движения;
- оптимальный КПД в условиях города и асфальтовых покрытий.
- минимальный межсервисный интервал;
- присутствие на рынке фальсифицированной продукции;
- негативная реакция на топливо российского производства.
Mobil Super 3000 XE 5W-30
Продукция американского бренда завозится на отечественный рынок с финских и турецких заводов. Состав моторного масла предусматривает его использование на автомобилях последних поколений, оснащенных системой рециркуляции и современными катализаторами. При этом производителям удалось создать универсальную жидкость, в равной степени подходящую для смазки дизельных и бензиновых моторов. Специалисты утверждают, что масло Mobil Super 3000 XE 5W-30 представляет собой идеальное сочетание цены и качества в реалиях российского рынка.
- доступная цена;
- низкая зольность;
- экономичный расход топлива;
- доступность фактически в любом регионе РФ;
- уверенный запуск двигателя при низкой температуре воздуха;
- минимальная концентрация посторонних органических веществ.
- предельная эксплуатационная температура выше -40 ºC;
- дефицит пятилитровых канистр в рознице.
Mobil Super 2000 X1 10W-40
Полусинтетическая смазывающая жидкость, активно используемая автохолдингами Фольксваген, АвтоВАЗ и Мерседес. Из-за особенностей ее состава специалисты VW рекомендуют заливать смазку в силовые агрегаты Polo старых поколений, которые сейчас доступны в большом количестве на вторичном рынке. В структуру масла входят очищенные нефтепродукты, дополненные специализированными присадками и синтетическими соединениями.
Плюсы Mobil Super 2000 X1 10W-40:
- хорошая вязкость;
- долгий срок эксплуатации;
- достойные моющие способности;
- эффективная защита мотора при избыточных нагрузках.
- множество подделок;
- низкая экологичность;
- предельная рабочая температура -30 °С;
- плохая совместимость с сажевыми фильтрами;
- отсутствие официальных допусков ACEA и API;
- завышенная цена в сегменте полусинтетических масел.
Total Quartz Ineo ECS 5W30
Моторное масло французского производства изначально было разработано под модельный ряд Citroen и Peugeot. Затем его использование было одобрено компаниями Фольксваген (в частности, для модели Поло), БМВ, Порше, Ивеко, Хендай, Хонда и Тойота. Если на вашем автомобиле установлен двухтактный мотор, то масло можно заливать напрямую в бензин.
Преимущества Total Quartz Ineo ECS 5W30:
- доступная стоимость;
- плавная работа двигателя;
- низкое содержание металлов в присадках;
- небольшой расход топлива (до 6 % экономии по результатам испытаний);
- ограниченное содержание посторонних металлов и органических соединений;
- высокая эффективность при езде в тяжелых условиях и/или на больших скоростях.
- нижний предел рабочей температуры — только -25 °С;
- минимизированный межсервисный интервал (из-за малого содержания щелочи в составе);
- низкая эффективность при использовании второсортного топлива.
Выводы
Идеальный для Polo вариант — масло Volkswagen Special Plus 5W-40. Однако его допустимо использовать первые 100 000 км пробега, далее необходимо искать альтернативу. Лучшие из них — Liqui Moly Leichtlauf High Tech 5W-40, Liqui Moly Top Tec 4100 5W-40, Shell Helix Ultra 5W-40 и Castrol Edge 5W-40.
В остальном следует учитывать конкретные нюансы: возраст автомобиля, условия езды, тип силового агрегата, выделенный на обслуживание бюджет и т. п. Например, в дизельный двигатель лучше заливать ZIC X9 5W-30, а в машину с большим пробегом — Mobil Super 2000 X1 10W-40. Но в целом каждое из описанных в нашем обзоре масел можно смело использовать при обслуживании седана или лифтбека Фольксваген Поло.
ООО «Автоцентр Максимум» обрабатывает Cookies и использует на сайте сервисы Яндекс.Метрика и Гугл.Аналитика для улучшения использования данного вэб-сайта. Вы можете запретить обработку Cookies в настройках браузера.
9 лучших моторных масел для Фольксваген Поло
*Обзор лучших по мнению редакции expertology.ru. О критериях отбора. Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.
Доступная цена и хорошие технические характеристики сделали Фольксваген Поло очень популярным бюджетным автомобилем в России. У него много поклонников, которые заботливо эксплуатируют и обслуживают свое авто. Чаще всего счастливым обладателям новых машин приходится сталкиваться с заменой моторного масла. Выбор смазочного материала является ответственным моментом, от которого зависит долговечность двигателя. В первую очередь следует отталкиваться от рекомендаций производителя, который в сервисной книжке указал допуск для российских условий VW 502 00. Базовые параметры масла должны отвечать требованиям класса ACEA A3. Однако есть еще ряд общих допусков, поэтому помощь наших экспертов будет весьма кстати.
О выборе моторного масла для Фольксваген Поло
На заводском конвейере и у официальных дилеров применяется оригинальное моторное масло. Оно полностью адаптировано под силовой агрегат VW Polo, производитель надежно защитил продукт от подделок. Оригинал создавался с учетом климатических условий России и качества топлива на заправках. Единственным недостатком, по мнению многих автолюбителей, является высокая цена. К тому же приобрести оригинальную жидкость в провинции будет достаточно проблематично.
Однако автопроизводитель допускает использование моторных масел ряда других брендов. Без опасений можно заливать в моторы смазочные материала, на которых имеются рекомендации немецкого автогиганта.
Но даже если продукт не прошел аттестацию VW, то это не значит, что масло не может применяться в автомобилях Поло. Эксперты считают, что на российском рынке есть много качественных моторных масел, как на синтетической основе, так и на базе полусинтетики.
Полезную информацию можно почерпнуть в клиентской службе Фольксваген. Допуск VW 502 00 подобран специально для России, он предусматривает сокращенный интервал замены QG0/QG2. Если автомобиль эксплуатируется с межсервисным интервалом QG1, то производитель допускает использование смазочного материала с обозначение 504 00 (Longlife). Этот вид технической жидкости характеризуется высокими моющими свойствами, повышенной стойкостью к окислению, эффективному противодействию закоксовке силового агрегата.
Мы отобрали в обзор 9 лучших моторных масел для Фольксваген Поло. Все они представлены в торговой сети России. При распределении мест редакция журнала expertology учитывала мнение экспертного сообщества и отзывы отечественных автомобилистов.
Рейтинг лучших моторных масел для Фольксваген Поло
Номинация | место | наименование товара | цена за литр |
Рейтинг лучших моторных масел для Фольксваген Поло | 1 | Liqui Moly Leichtlauf High Tech 5W-40 | 659 ₽ |
2 | VOLKSWAGEN Special Plus 5W-40 | 751 ₽ | |
3 | SHELL Helix Ultra 5W-40 | 520 ₽ | |
4 | Liqui Moly Top Tec 4100 5W-40 | 689 ₽ | |
5 | ZIC X9 5W-30 | 556 ₽ | |
6 | Castrol Edge 5W-40 | 717 ₽ | |
7 | MOBIL Super 3000 XE 5W-30 | 508 ₽ | |
8 | TOTAL Quartz INEO ECS 5W30 | 489 ₽ | |
9 | MOBIL Super 2000 X1 10W-40 | 390 ₽ |
Liqui Moly Leichtlauf High Tech 5W-40
Создавая универсальное моторное масло Leichtlauf High Tech 5W-40, химики немецкой компании Liqui Moly применили инновационную технологию синтеза основы. В состав добавлены новые присадки, которые отлично справляются с очисткой деталей от нагара и отложений. Как результат, получившийся продукт ни в чем не уступает традиционной ПАО-синтетике, выгодно отличаясь более низкой стоимостью. Эксперты высоко оценили такие качества моторного масла, как сохранение текучести при низких температурах, экономичный расход, повышенная износостойкость. Смазочная жидкость получила рекомендации известных автопроизводителей VW, Porsche, Renault, Mercedes.
Отечественные автомобилисты Фольксваген Поло полностью согласны с мнением экспертов, положительно отзываясь по поводу технических характеристик масла.