Какой режим стоит на жуже
Перейти к содержимому

Какой режим стоит на жуже

  • автор:

Режимы вариатора «ECO», «NORMAL» и «SPORT» или перестаём ехать, как овощ

Уверен, большинство владельцев переднеприводных Джуков, оснащённых вариатором, согласятся со мной, что машина, мягко говоря, не блещет динамикой разгона. Даже не смотря на отлично настроенное рулевое управление, сидя за рулём такого Джука, всё время чувствуешь нехватку мощности при разгоне. Переведение вариатора в режим «SPORT» не особо решает эту проблему – машина становится дёрганной. Управлять таким автомобилем в городе, а особенно в условиях пробок, становится очень некомфортно, а, если речь идёт о начинающих водителях, то иногда даже опасно. Я даже не говорю про скользкую дорогу. Плюс ко всему в этом режиме при езде по городу очень значительно увеличивается расход топлива, а толку почти никакого. Оказывается, выход есть, но давайте обо всём по порядку…

Итак, в распоряжении водителя три режима работы двигателя и трансмиссии:

Режим ECO. Такое ощущение, что Джук стал в три раза тяжелее. Педаль акселератора стала ватной и, нажимая на неё, кажется, что разгон не начнётся никогда. Тоска, одним словом. Зато очень экономично. Только в пробках и тошнить в таком режиме. Ну, или до заправки, если до неё ещё далеко, а топливо уже на исходе.
Режим NORMAL. Я бы назвал этот режим «Бодрый овощ». Стартует, вроде, нормально, но через несколько секунд в движении обороты падают, и тяга пропадает. И это не смотря на то, что сила нажатия на педаль акселератора не менялась. Словно навстречу задул ураганный ветер. Приходится сильнее вдавить эту самую педаль, на что Джук отвечает резким скачком оборотов двигателя в область 3500 – 4000, где, спустя несколько секунд, начинается заветный, но вялый разгон. В общем, зависимость ускорения от нажатия на педаль акселератора при разгоне ни разу не линейная. И это очень странно. Расход топлива очень сильно зависит от умения работать педалью акселератора.
Режим SPORT. Трогается бодро, подхват хороший. Двигатель крутится до 6000 оборотов и ускоряет авто на любой скорости. Ещё немного и GT-R! Жаль, что тормозит с рывками. В движении обороты двигателя не опускаются ниже 2000 – 3000, что позволяет двигателю быстрее выйти на обороты максимального крутящего момента (4000) для активного ускорения. Ярко выражено торможение двигателем при отпускании педали акселератора. Двигаться медленно, в пробках и т.д. противопоказано – тычки и рывки гарантированы! Пожалейте свои нервы.

В этой маленькой заметке я хотел бы поделиться своим личным опытом в том, как заставить Джука ехать динамичнее. Хотя даже не так… В том, как правильно пользоваться всеми возможностями вариатора Джука, чтобы его поведение на дороге стало более адекватным, а 117 лошадок хоть немного начали радовать водителя своей прытью 😉

Итак, есть ещё кое-что, о чём я не рассказал – маленькая чёрная кнопочка на рычаге переключения режимов вариатора. И я был удивлён тем фактом, что большинство владельцев Джуков ничего не знает о ней и никогда ей не пользовались!

Фото в бортжурнале Nissan Juke (1G) Кнопка режима

Согласно руководству пользователя Nissan Juke, нажатие на эту кнопочку временно активирует режим “SPORT” – до следующего нажатия. При этом на панели приборов рядом с буквой “D” индикатора режима движения загорается маленькая буква “S”.

Фото в бортжурнале Nissan Juke (1G) Режим

Сделано это, чтобы максимально быстро добавить динамики автомобилю и не заставлять водителя отвлекаться от дороги на выбор этого режима обычным путём – через меню D-MODE на торпедо. Например, при обгоне, а точнее, непосредственно перед оным.

Но, как выяснилось (именно во время обгона одного длинномерного транспортного средства), режим, который активируется этой маленькой кнопочкой не совсем тот самый режим “SPORT”, который в меню D-MODE. Этот режим я бы назвал «полу-спорт» из-за того, что на скорости даже при «кик-дауне», когда педаль акселератора полностью нажата, обороты двигателя не выходят за пределы 4000 – 4500, и набора скорости практически нет. Это однажды едва не стало причиной лобового столкновения со встречной машиной. Как-то раз практически обогнал я длинномер, еду на 100-110 км/ч по встречной полосе и вдруг в паре сотен метров появляется встречка. Тормозить поздно и опасно, ведь за длинномером едут другие машины – можно не встроиться, жму газ в пол, как говорится, а ускорения — ноль! Никакой реакции на нажатие! В тот раз всё обошлось: я прижался к длинномеру, а встречка, притормозив, прижалась к обочине. Так и разъехались. Но доверия к этому режиму «полу-спорт» с тех пор у меня нет. Зато этот режим идеально подходит для динамичного движения по городу. Двигатель подхватывает почти так же, как в режиме “SPORT”, есть слабое торможение двигателем. Едет машина гораздо веселее, но ведёт себя при этом абсолютно адекватно. То есть, это, можно сказать, среднее положение между “NORMAL” и “SPORT”.

А вот за городом теперь езжу только в режиме “SPORT”. Такое ощущение, что именно для трассы этот режим и добавили инженеры Nissan. Вот, где поведение машины в этом режиме абсолютно предсказуемое и даже задорно-игривое! Джук при этом не просто преображается, он становится Juke-R’ом, постоянно подстёгивая тебя на новые обгоны! Шучу, конечно, но едет машина, действительно, очень неплохо. И ещё заметил любопытную вещь – если аккуратно обращаться с педалью акселератора в этом режиме, то расход топлива по трассе становится даже меньше, чем при движении по трассе в режиме “NORMAL”! Проверьте, если сомневаетесь 🙂

Ну, а в режиме “ECO” – только тошнить 🙂

Надеюсь, материал будет кому-то интересен и полезен!
Всем спасибо и удачи на дорогах!

на нассане жук есть 3 режима вождения. эко обычный и спортивный, какой когда лучше использвоать. и чем они отличаются?

Автомобиль имеет три различных режима езды: экологичный, нормальный и спортивный. Все различия между режимами и ключевые параметры отображаются на небольшом дисплее. При включённом спортивном режиме вы увидите график давления наддува, в режиме normal – рост крутящего момента, а в eco режиме – уровень экологичности. Все эти параметры можно вывести в качестве графиков. Наглядно, но полезность данной функции сомнительна…

В Normal Джук ведет себя, как взрослый разумный мужчина — уверенно, предсказуемо и стабильно. На нажатие педали акселератора кроссовер реагирует хорошим ускорением для такого объема двигателя. Жесткость педалей выверена инженерами Nissan грамотно, а руль достаточно острый, благодаря чему водителя не покидает ощущение полного контроля над автомобилем, как на прямых участках, так и в поворотах. Плюс, наш испытуемый оснащен ABS+EBD и системой динамической стабилизации (ESP), то есть о безопасности своей и пассажиров можно особо не беспокоится. О том же говорят и 5 звезд, полученный Juke в краш-тесте Euro-NCAP.

В режиме Sport ощущения от вождения становятся более озорными — с места автомобиль срывается заметно резвее, а вариатор начинает имитировать работу механической трансмиссии в опытных ркуах. Руль не становится острее или чувствительнее, зато его информативность обогащается усиленной обратной связью, то есть водитель лучше чувствует то, что происходит под колесами с 17-дюймовыми легкосплавными дисками (16-дюймовые стальные стоят только в самом дешевом исполнении) . Вкупе с жестковатой, но энергоемкой подвеской Juke в режиме Sport доставляет удовольствие.

Eco режим — очень скучный. Честно говоря, долго ехать со светящимся на экране словом Eco не хочется, потому что в таком состоянии автомобиль оставляет впечатление спящего ленивца. Выражается это, в первую очередь, в вялом разгоне. Да, так можно сэкономить немного бензина, однако для этого нужно как можно реже останавливаться на светофорах и не передвигаться быстрее 80 км/час. Для сравнения, в смешанном цикле в режиме Sport автомобиль расходует 10 литров на 100 км, а в Eco нам удалось добиться 8,5 литров на той же дистанции.

Cколько времени стирает стиральная машина LG

Cтиральные машины марки LG – одни из самых популярных в мире в силу целого ряда причин, среди которых высокое качество, долговечность, широкий функционал и простота и удобство управления. В ассортименте LG представлен богатый ассортимент моделей стиральных машин со специальными функциями, востребованными у покупателей, такими как сушка паром, быстрая стирка TurboWash, возможность одновременной стирки разных типов тканей (для моделей стиральных машин с двумя барабанами), возможность управления при помощи голосового помощника Алиса, интеграция в систему умный дом и многое другое.

Также абсолютно все стиральные машины LG вне зависимости от модели и года выпуска оснащены несколькими базовыми режимами стирки, которые позволяют тщательно и бережно стирать различные виды тканей с загрязнениями разной интенсивности. Производители предусмотрели, что некоторые программы более популярны среди владельцев стиральных машин LG, а другие используются значительно реже.

Многие владельцы интересуются, в чем принципиальное различие режимов стирки стиральных машин LG. Все программы различаются несколькими характеристиками:

  • Скоростью вращения барабана стиральной машины.
  • Температурой воды.
  • Наличием / отсутствием режима предварительной стирки (этот режим необходим для вещей с сильным загрязнением. При этом не рекомендуется использовать его для деликатных тканей).
  • Временем стирки.

Из чего состоит цикл стирки в стиральной машине LG?

Цикл cтирки в стиральной машине LG состоит из:

  • непосредственно стирки,
  • полоскания,
  • отжима.

В зависимости от режима, каждый этап занимает различное количество времени. Также время стирки могут увеличить дополнительные опции, такие, как: замачивание или дополнительная стирка (+15-20 мин.), дополнительное полоскание (+20-30 мин.), кипячение белья, а также увеличение оборотов при отжиме.

Зная особенности различных режимов стирки, можно точно ответить на вопрос, сколько времени стирает ваша стиральная машина LG, так как все программы автоматизированы и занимают четко отведенное время.

Программы стирки в стиральной машине LG: полный список

Ниже перечислены различные программы стирки в автоматической стиральной машине LG по уменьшению популярности среди пользователей.

Автомат на СГВН

D-3 следовательно выше 3 передачи коробка не переключится, можно так же во время движения на 4 сборсить на 3 , к примеру если надо выполнить обгон и не ждать пока автомат сбросит передачу на более низкую.

L — движение с низкой скоростью к примеру по бездорожью, так называемая пониженная передача.

Ну а R- это РАКЕТА :hilarious:

Продвинутый новичок

Ответ: Автомат на СГВН

Привет Крион.
Это нормльный вопрос.
помнится на своей первой машине. москвич. в далёком 1996г. я думал что колёса залипшие грязью
надо очищать руками и палочкой:hilarious:

а на счёт передач скажу так:
хочешь поехать вперёд = D
назад = R
хочешь ехать вперёд:
помедленнее = L
не выше второй передачи = D-2
не выше третьей = D-3

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *