Кто водит лучше мужчины или женщины статистика
Перейти к содержимому

Кто водит лучше мужчины или женщины статистика

  • автор:

На самом деле женщины лучше водят машину. Теперь это доказано самым надёжным способом: страховками

28 августа 2018 23:04 (материал обновлен 29.08.2018) Даниил АлександровДаниил Александров

Британские журналисты сравнили женщин и мужчин водителей по разным показателям, основываясь на статистике страховых компаний. Исследование документально подтвердило то, во что многие отказывались верить: женщины водят лучше мужчин и реже попадают в аварии. Страховщики голосуют тарифами, и их не обманешь: мужчины платят больше.

Исследование гендерной разницы у водителей опубликовал потребительский сайт о страховании Confused.com. Журналисты проанализировали статистику крупнейших страховых компаний Великобритании, чтобы разобраться, в чём же разница между мужчинами и женщинами за рулём.

Выяснилось много любопытного. Да, водителей-мужчин больше, чем водителей-женщин: 53 процента против 47 процентов. Но это не такая уж большая разница. Зато женщины гораздо, гораздо реже нарушают правила, причём по всем категориям нарушений.

Только 7 процентов женщин-водителей превышают скорость, а среди мужчин лихачей — 23 процента. Опасное вождение: ноль среди женщин, 2 процента среди мужчин. Пьяные за рулём: 1 процент женщин, 5 процентов мужчин. Езда без страховки: 5 процентов женщин, 18 процентов мужчин. Не платят налог: 3 процента женщин, 6 процентов мужчин.

В категории «прочие нарушения» разрыв катастрофический: 5 процентов женщин и 25 процентов мужчин.

Тут можно сказать, что количество нарушений ничего не говорит об умении водить машину. Да, мужчины больше рискуют за рулём и проще относятся к законам. Но дело в том, что мужчины и в аварии попадают чаще, а главное — гораздо чаще оказываются виновниками ДТП.

Об этом можно судить по статистике истребованных страховых выплат.

В среднем водители-мужчины стремятся получить деньги от страховой для возмещения убытков от аварии в два раза чаще, чем женщины. Причём только 9 процентов женщин подают заявления о компенсации при ДТП по их вине, а среди мужчин таких 17 процентов.

У мужчин вдобавок чаще угоняют машины (но это скорее говорит об их вкусах и отношению к безопасности). Кроме того, средняя сумма страховых выплат у женщин меньше, чем у мужчин, но не намного. Женщины получают в среднем 3 121 фунт (273 тысячи рублей) на каждый страховой случай, а мужчины — 3 271 фунт (286 тысяч рублей). Разница составляет чуть меньше пяти процентов.

А вот стоимость страховки различается намного больше. Женщины платят в среднем 701 фунт в год (61 тысячу рублей), мужчины — 793 фунта (69 тысяч рублей). Разница составляет больше 13 процентов.

Какой из этого можно сделать вывод? Страховщики более скептически относятся к мужчинам за рулём, чем к женщинам. Если бы разница в стоимости страховки в средней страховой выплате была одинаковой, можно было бы предположить, что у мужчин просто более дорогие машины. Но это не так: всё дело в прокладке между рулём и сиденьем.

Но самый интересный эксперимент, сами того не желая, поставили в декабре 2012 года британские власти. Они запретили указывать пол водителя в страховых полисах, чтобы исключить гендерную дискриминацию водителей. До этого в 2011 году максимальный разрыв в стоимости страховок для женщин и мужчин составлял 121 фунт (10 500 рублей). Сразу после введения новых правил разрыв резко уменьшился, но сохранился. Даже на условиях анонимности как-то так выходило, что женщины платили на 27 фунтов (2 300 рублей) меньше, чем мужчины.

А дальше случилось удивительное: через пять лет, к июню 2017 года, разница в цене страховки выросла обратно до 120 фунтов. Страховщики нашли способы измерить риски и не используя напрямую фактор пола. Это уже никак нельзя назвать дискриминацией. Для этого есть другой термин: невидимая рука рынка. И страховой рынок показывает мужчинам большой палец вниз.

Психолог из Казани Антон Шутов зачем-то написал в твиттере, что разницу между мужчинами и женщинами легко понять, если попросить их нарисовать велосипед (коротко: женщины его рисовать не умеют). В реплаи ему принесли очень много велосипедов, но ещё больше обвинений в сексизме и непрофессионализме. Мы в Medialeaks не привыкли ничему верить на слово и всей редакцией взяли карандаши, бумагу и старательно, высунув язычки, рисовали велики. Но исследуем мы не себя, а вас, читатели.

А вот ещё немного сексизма на автомобильную тему. В прошлом году в аэропорту Домодедово появились странные парковочные места: они отмечены туфлями и пешеходной зеброй светло-розового цвета. В соцсетях не только руководству компании объяснили всё о феминизме и о том, как оно неправо. Туфельки в итоге пришлось стереть.

Езда или не езда: почему женщины и мужчины ведут себя за рулем по-разному

МОСКВА, 18 авг — РИА Новости, Сергей Белоусов. Женщины водят автомобиль лучше, безопаснее и спокойнее, чем мужчины, и реже попадают в аварии — таковы данные последних исследований ученых. Однако в самых быстрых гонках мира — «Формуле-1» — действующих пилотов женского пола нет уже четверть века, а тех, что были, можно пересчитать по пальцам одной руки. Представительниц прекрасной половины человечества редко отыщешь среди дальнобойщиков, таксистов и других профессиональных водителей. Так у кого все-таки лучше получается управлять машиной: у М или у Ж? Попробуем разобраться.

Ложь или статистика?

Специалисты британской страховой компании Admiral выяснили, что мужчины за год в среднем проезжают примерно на тысячу километров больше, чем женщины. Кроме того, представители сильного пола гораздо чаще оказываются за рулем в условиях непогоды, в пробках и других рискованных ситуациях. Зато женщины чаще ездят с детьми, что делает их поездки безопасней. Страховщики Туманного Альбиона даже выделили идеального водителя слабого пола: женщина в возрасте от 46 до 50 лет, с ребенком, на автомобиле Honda с автоматической трансмиссией. Но это там, у них, а как обстоят дела у нас?

Опрос российских автодилеров показал, что половина женщин — покупателей нового автомобиля обязательно интересуются безопасностью. Среди мужчин этот показатель составляет лишь 40%. С другой стороны, согласно данным компании «АльфаСтрахование» за 2015-2016 годы, женщины-водители попадают в дорожно-транспортные происшествия на 28% чаще, чем мужчины. Однако эти аварии в основном небольшие, тогда как мужчины склонны попадать в большее количество ДТП с тяжелыми последствиями.

«Управление автомобилем — это набор действий, который основан на двух группах навыков: действия с органами управления и оценка и снижение дорожных рисков, — рассказывает Александр Каминский, руководитель Академии водительского мастерства Kaminsky Driving Academy. — Действия с органами управления по своей сути является так называемой крупной моторикой, которая лучше развита у мужчин. Сюда же можно добавить бОльшую скорость реакции и движений. В то же время женщины в целом имеют преимущество в развитии мелкой моторики, к которой относятся, например, вязание, шитье, действия инструментами под микроскопом и тому подобное. Другими словами, мужчинам проще работать педалями, рулем и рычагом коробки передач четко и уверенно, что видно не только по действиям водителя, но и по характеру движения автомобиля».

Благодаря сведениям, полученным с телеметрических устройств автомобилей, выясняется, что основная причина многочисленных ДТП среди водителей слабого пола — несоблюдение правил перестроения и маневрирования, у водителей-мужчин — нарушение скоростного режима, сообщают аналитики «Альфастрахования».

«Женщины более тревожны, неуверены в себе, поэтому они не рискуют и не соревнуются на дороге, — считает Елена Боронина, руководитель психологического департамента ООО «Международный психологический центр». Они долго не могут успокоиться, если их кто-то обидел. Но это не агрессия и желание поквитаться с обидчиком, как у мужчин, а именно эмоциональность, которая тоже может мешать вождению».

Компания Ford Sollers проанализировала статистические данные ГИБДД и выяснила, что женщины со стажем вождения до двух лет реже становятся виновницами ДТП, чем мужчины с аналогичным опытом. В прошлом году из 12 тысяч ДТП с участием молодых водителей в 72% случаев были виноваты мужчины и лишь в 26% — женщины (в двух оставшихся процентах случаев пол водителя не был указан).

«Где меньше риска, там более безопасно, — продолжает Александр Каминский. — Но, с точки зрения среднестатистического мужчины, такая осторожность женщин выглядит как неуверенность и нерешительность, что и укрепляет сложившееся мнение».

В тихом омуте…

Однако не все аналитики уверены в уравновешенном характере женщин. Так, в ходе опроса, проведенного компанией Hyundai совместно с Голдсмитским колледжем в Лондоне, выяснилось обратное: женщины за рулем гораздо агрессивнее мужчин. Например, девушки резче реагируют, когда им сигналят, кричат на них или дают советы во время вождения. Они больше раздражаются, если сосед по потоку не включил сигнал поворота при перестроении. При этом многие женщины склонны принижать собственные навыки: по данным британской страховой компании AA, жены и девушки считают своих мужей и бойфрендов лучшими водителями, чем они сами.

Женщины водят лучше мужчин? Статистика развенчала древний мужской миф

Сегодня уже никого не удивит дама за рулем внушительного грузовика.

Ошеломляющая статистика подоспела из недр ГИБДД — по итогам прошедших 9 месяцев автоинспекторы выяснили, что представительницы прекрасного пола в 6 раз реже попадают в дорожные аварии, чем мы, грешные (см. графику). А если говорить не просто об авариях, а об автокатастрофах с человеческими жертвами, то на долю женщин их пришлось в 11 раз меньше. К слову, подобная статистика сохраняется уже в течение нескольких последних лет. Ну, кто спорит, женщины, конечно, лучше, но неужели настолько?!

— Во-первых, женщин за рулем в разы меньше, — сказал kp.ru вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин. — В ряде регионов России женщины-водители — вообще большая редкость. Если бы мы брали число аварий на 1000 мужчин и на 1000 женщин, то не увидели бы такой огромной разницы, хотя все равно женщины попадают в аварии реже — это отмечают все страховые компании во всех странах мира.

То, что женщин за рулем меньше, подтверждают и социологические исследования. Статистика в этом неважный помощник. Можно, конечно, посчитать по выданным водительским удостоверениям, но вовсе не факт, что все, кто получили права, регулярно садятся за руль. Так вот, по данным исследовательского агентства «ПромРейтинг», на самом деле дамы составляют 20% от всех водителей — исследование проводилось на дорогах в разных регионах страны. Кто за рулем — того и посчитали. Получается расклад 80% на 20% — то есть женщин-водителей в 4 раза меньше, чем мужчин.

В ГИБДД ИЗВЕСТНО НЕ ОБО ВСЕХ АВАРИЯХ?

Искажает объективную статистику и то, что в реестры ГИБДД попадают далеко не все происшествия.

— У ГИБДД есть данные только по авариям, которые они оформляли сами, либо по тем, где есть погибшие и пострадавшие, — продолжил Шапарин. — А то, что оформляется через европротокол, госуслуги, приложения страховых компаний и РСА (Российский союз автостраховщиков — Ред.), в ГИБДД вообще не попадает, они не в курсе таких аварий. Но, еще раз повторю, что даже при этих поправках получится, что женщины — более адекватные, спокойные и рассудительные водители, они меньше попадают в аварии, а если и попадают, то зачастую без тяжелых последствий — это факт.

Bице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин.

МАМЫ ЕЗДЯТ СПОКОЙНО

Интересно, что думают об этом сами авто-леди.

— Я не делю водителей по половому признаку, — толерантно заявила kp.ru инструктор по безопасному вождению, теле и радиоведущая Екатерина Каренина. — Есть в равной степени прекрасные водители и среди мужчин и среди женщин. Я 20 лет преподаю вождение и в моей практике есть прямо дуб дубом как одного пола, так и противоположного.

И все же у нашего брата-мужика безбашенности больше, признала наша собеседница.

— Женщина априори водит спокойнее, особенно, у кого есть дети, — рассказала Каренина. — С появлением ребенка поведение женщины, в том числе и за рулем, очень меняется. А мужик, хоть трое детей у него, будет гонять, как привык, если у него есть к этому склонность.

НЕ СЛОЖИЛАСЬ ЖИЗНЬ — ВОТ И ХАМИТ НА ДОРОГЕ

По мнению автоинструктора, хамят на дорогах, как правило, те, кто не смогли реализовать себя в жизни.

— Если человек уже и себе и остальным уже все доказал, у него все хорошо и стабильно и в работе, и в жизни, то он и ездит спокойно, — делится своими наблюдениями Екатерина. — Нужен ему адреналин — выезжает куда-то на автодром и там начинает гонять. А те, кто не реализовались, у кого проблемы, те начинают компенсировать это на дороге — устраивают гонки на «солярисах» (KIA-Solaris, одна из самых бюджетных моделей на российском рынке- ред.) Я это по себе замечала. У меня мощная спортивная машина, 700 «лошадей», и на светофоре мне каждый «солярис» пытается навязать гонку. Я на это не ведусь, езжу так, как если бы его не было рядом.

Традиционной темой для шуток среди водителей-мужчин, является то, как женщины паркуются. Действительно, сам замечал — и помедленнее, и расстояния от стеночек и других машин побольше.

— Так это от аккуратности, ответственности и стремления к безопасности! — объяснила мне инструктор Каренина.

А Антон Шапарин вообще считает, что это не более, чем живучий стереотип из «нулевых».

Кто водит безопаснее — мужчины или женщины? Или о том, что такое статистика ⁠ ⁠

Начну со спойлера: ответа на вопрос, заданный в заголовке — не существует. По крайней мере, мне таких исследований не попадалось. Краткий ответ: потому, что для ответа на этот вопрос нужно знать расстояние, которое проезжают мужчины и женщины.

Начнём с терминологии. Безопасное вождение — это передвижение автомобиля из точки А в точку Б без попадания автомобиля в ДТП. Соответственно, более безопасно водит тот водитель, который при движении по нашему маршруту менее вероятно попадёт в ДТП.

А теперь посмотрим на типичную статью на эту тему. Цитирую фрагменты:

Согласно документу, за первое полугодие 2016 года водители-мужчины совершили почти 49,7 тысячи аварий, водители-женщины – только 8,5 тысячи.

При этом отчете не приводятся данные по соотношению в стране мужчин и женщин за рулем.

Заметили, в чём подвох? Мужчины чаще попадают в аварии, но сколько их на дорогах относительно женщин — мы вам не скажем. То есть о безопасности вождения это не говорит нам ровным счётом ничего. Рассмотрим абстрактный пример.

Кто водит безопаснее? На первый взгляд кажется, что женщины: они попадали в аварии в три раза реже: три аварии против одной. Но почему? Ответ, как нам кажется, очевиден: потому что их меньше. И если мы посчитаем — то увидим, что за год средний мужчина стал виновником аварии 3/300=1/100 раз, а женщина — 1/200 раз. И получается, что женщины водят вдвое безопаснее мужчин. Или втрое? Упс.

В этом и заключается проблема любой статистики. С ней надо быть очень аккуратным. Статистика — это инструмент. Если мы повесим градусник на солнечную сторону дома — он будет показывать не температуру воздуха, а температуру нагретого солнечным светом градусника. Если колёса машины проскальзывают на льду — то спидометр покажет не скорость машины, а скорость вращения колёс.

Так же и здесь. Если мы просто возьмём число аварий — то мы узнаем, с какой вероятностью приехавшие на место ДТП сотрудники будут вынуждены сказать прекрасной даме, что она немножечко неправа. Если мы возьмем число аварий и поделим их на число водителей. Стоп, а что такое число водителей? Где его взять?

Тут тоже интересный вопрос. Мы должны брать число лиц, имеющих водительское удостоверение? Но не все, у кого оно есть — водят машину. По владельцам машин? Но зачастую в семье одна машина, и водят её и муж и жена. По вписанным в страховки? Кто-то водит по открытым, а кто-то вписан, но не водит.

Но хорошо. Допустим, мы возьмём только вписанных в страховки граждан и гражданок. И посчитаем, сколько из них становилось виновниками ДТП. Как это сделать? Поделить число аварий на число граждан, как мы это сделали для нашего города N. Но что мы упускаем?

А упускаем мы пробег машины. Если я сажусь в такси и еду из пункта А в пункт Б — меня интересует, сколько аварий у водителя на километр пройденного пути. Если таксист Вася проезжает за год сто тысяч километров и бьёт машину три раза, а девочка Ирочка проезжает за тот же год десять тысяч километров и бьёт машину два раза — то мне безопаснее сесть к Васе, а не к Ирочке (надеюсь — понятно, почему).

Итак, вернёмся к нашему городу N.

И теперь мы можем взять калькулятор и посчитать. Мужчины суммарно проехали шесть миллионов километров и стали виновниками трёх аварий: одна авария на два миллиона километров. Женщины суммарно проехали два миллиона километров и стали виновницами одной аварии. Ура, мы сравнялись, феминистки торжествуют и бросают в воздух лифчики (эх, если бы). И если я приеду в город N и сяду в такси — то мне безразлично, мужчина за рулём или женщина (с точки зрения аварийности).

Понятно, что ни у кого такой статистики по километрам нет. Поэтому и ответа на вопрос, поставленный в заголовке — тоже не существует.

А теперь — вишенка на торте. Если я — директор страховой компании, то при продаже полисов в городе N с точки зрения бизнеса страховка для мужчин должна быть дороже. Потому что страхуется машина не на пройденное расстояние, а на годы. А как мы установили выше — в год энский мужчина попадает в аварию чаще, чем энская женщина.

Поэтому, если вы увидели заголовок «Женщины водят безопаснее мужчин» или «Мужчины водят безопаснее женщин» — помните: статистики именно по безопасности вождения (числу аварий на эн километров) — нет, потому что её никто не может составить. По крайней мере до тех пор, пока не будет непрерывно отслеживать пол водителя на статистически значимом и корректно отобранном количестве машин.

P.S. Если я ошибся и такая статистика есть — вы можете дать на неё ссылку, и я с радостью признаюсь, что ошибся.

23.6K постов 46.8K подписчиков

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП (исключение: авторский контент с описанием).

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

У нас в семье всё наоборот — я пинаю жену за то, что она превышает, жена нудит, что я еду медленнее потока (когда поток хреначит +19). При этом в ДТП она попадала раза три (из них раз один раз по своей вине), я ни разу, но у неё стаж 15 лет, а у меня 3 года. Вот и поди попробуй разберись тут в статистике, особенно с учётом того, насколько маленькие цифры =))).

А, нет, вру, я попадал в ДТП, меня, едущего на велосипеде, барышня притёрла (я ехал на перекрёстке прямо, она меня обогнала и подрезала направо). Но поскольку я не получил ни царапины и претензий не имел (ещё одна царапина на креплении зеркала в торце руля не считается), а барышне один фиг выходило полировать дверь самостоятельно, ГИБДД отказались регистрировать ДТП и разогнали нас нафиг. Так что этот случай можно не считать.

Вопрос, конечно, хороший. Опыт и статистика у каждого своя. Я, вот, считаю что именно лихачат больше мужики. Но делают они это как-то предсказуемо, что ли. В общем, в большинстве случаев я знаю что вот эта тонированная БМВ сейчас влезет, видно что как тигр подкрадывается к моему ряду; этот ссанг-йонг не пустит в поток, даст газу в последний момент. А девушки в большинстве своём аккуратны. Включит она музычку и тихонько поедет километров 30-40, не нарушая и не быкуя. Но если вдруг, ну вдруг, что-то ей придумается, то жди беды. Вот таких я реально боюсь. Резко затормозить в поле — это пожалуйста. Мгновенно сменить курс (и даже с поворотником!) — за милую душу. А так-то у меня инструктор женщина была, спокойная и непрошибаемая, а как учила. до сих пор добрым словом вспоминаю.

По статистике на основании опроса, 80% участников ДТП не виновны.

Мне всегда был интересен цимес этого спора. И мужчины и женщины покупают машины, так какая разница, кто там аккуратнее водит, если никто не собирается отказываться от вождения? Пустой разговор, который ничего не меняет в окружающей реальности.

Страшнее тётенек на маленьких цветных машинках могут быть только старые мужики в шляпах. Увидев их, движущихся по ДОП, нужно быстро валить из вероятного радиуса поражения.

Солевой Hyundai Solaris. Автохлам и кузовная эйфория⁠ ⁠

Цены на автомобили стремительно летят в космос и объявления о продаже первых (дорестовых) солярисов за миллион и выше уже перестают удивлять.

Солевой Hyundai Solaris. Автохлам и кузовная эйфория Автомобилисты, Авто, Москва, Ремонт авто, Водитель, Транспорт, Безопасность, Автоподбор, Перекупщики, Hyundai, Hyundai Solaris, Москва-сити, ДТП, Обман, Загадка, Истории из жизни, Юмор, Дом 2, Длиннопост

Данный пост создан исключительно в познавательных и развлекательных целях.
Просто захотелось поделиться одним интересным случаем из нашей работы.

Клиент хотел посмотреть вариант, который нашел сам. А именно, Солярис 2013 года на автомате с заявленным пробегом 200 тысяч км! За 650 тысяч рублей! Мы всячески пытались объяснить, что за такую сумму чуда не будет, особенно с массовым сегментом.

Солевой Hyundai Solaris. Автохлам и кузовная эйфория Автомобилисты, Авто, Москва, Ремонт авто, Водитель, Транспорт, Безопасность, Автоподбор, Перекупщики, Hyundai, Hyundai Solaris, Москва-сити, ДТП, Обман, Загадка, Истории из жизни, Юмор, Дом 2, Длиннопост

Если честно, подходя к автомобилю все ближе и ближе появлялось желание уйти. Но покупатель с продавцом были на месте и мы осмотрели Солярку и решили поделиться с вами. Что может быть с авто по низу рынка.

Кривые зазоры по передней части очень заинтересовали нас. И мы начали сразу с подкапотного пространства! Открываем капот и попадаем в мир грусти, тоски и печали)

Солевой Hyundai Solaris. Автохлам и кузовная эйфория Автомобилисты, Авто, Москва, Ремонт авто, Водитель, Транспорт, Безопасность, Автоподбор, Перекупщики, Hyundai, Hyundai Solaris, Москва-сити, ДТП, Обман, Загадка, Истории из жизни, Юмор, Дом 2, Длиннопост

Под маслозаливной горловиной нас встретил Коксик.

Солевой Hyundai Solaris. Автохлам и кузовная эйфория Автомобилисты, Авто, Москва, Ремонт авто, Водитель, Транспорт, Безопасность, Автоподбор, Перекупщики, Hyundai, Hyundai Solaris, Москва-сити, ДТП, Обман, Загадка, Истории из жизни, Юмор, Дом 2, Длиннопост

Первое что бросается в глаза — ЭТО правый стаканЧИК!

Солевой Hyundai Solaris. Автохлам и кузовная эйфория Автомобилисты, Авто, Москва, Ремонт авто, Водитель, Транспорт, Безопасность, Автоподбор, Перекупщики, Hyundai, Hyundai Solaris, Москва-сити, ДТП, Обман, Загадка, Истории из жизни, Юмор, Дом 2, Длиннопост

Полка крыла аналогично состоит из шпаТлевки.

Солевой Hyundai Solaris. Автохлам и кузовная эйфория Автомобилисты, Авто, Москва, Ремонт авто, Водитель, Транспорт, Безопасность, Автоподбор, Перекупщики, Hyundai, Hyundai Solaris, Москва-сити, ДТП, Обман, Загадка, Истории из жизни, Юмор, Дом 2, Длиннопост

Правый лонжерон немножко сыграл в гармонь.

Солевой Hyundai Solaris. Автохлам и кузовная эйфория Автомобилисты, Авто, Москва, Ремонт авто, Водитель, Транспорт, Безопасность, Автоподбор, Перекупщики, Hyundai, Hyundai Solaris, Москва-сити, ДТП, Обман, Загадка, Истории из жизни, Юмор, Дом 2, Длиннопост

Капот встречался с левой стойкой и замененным ранее китайским лобовым стеклом.

Солевой Hyundai Solaris. Автохлам и кузовная эйфория Автомобилисты, Авто, Москва, Ремонт авто, Водитель, Транспорт, Безопасность, Автоподбор, Перекупщики, Hyundai, Hyundai Solaris, Москва-сити, ДТП, Обман, Загадка, Истории из жизни, Юмор, Дом 2, Длиннопост

В порогах и центральных стойках уже не раз побывали гости.

Солевой Hyundai Solaris. Автохлам и кузовная эйфория Автомобилисты, Авто, Москва, Ремонт авто, Водитель, Транспорт, Безопасность, Автоподбор, Перекупщики, Hyundai, Hyundai Solaris, Москва-сити, ДТП, Обман, Загадка, Истории из жизни, Юмор, Дом 2, Длиннопост

Задний бампер уже устал и хотел уйти в утиль.

Солевой Hyundai Solaris. Автохлам и кузовная эйфория Автомобилисты, Авто, Москва, Ремонт авто, Водитель, Транспорт, Безопасность, Автоподбор, Перекупщики, Hyundai, Hyundai Solaris, Москва-сити, ДТП, Обман, Загадка, Истории из жизни, Юмор, Дом 2, Длиннопост

Но задние крылья не могли отпустить его просто так.

Солевой Hyundai Solaris. Автохлам и кузовная эйфория Автомобилисты, Авто, Москва, Ремонт авто, Водитель, Транспорт, Безопасность, Автоподбор, Перекупщики, Hyundai, Hyundai Solaris, Москва-сити, ДТП, Обман, Загадка, Истории из жизни, Юмор, Дом 2, Длиннопост

Уплотнитель лобового стекла (до резинки докапываться не будем и пойдем дальше)

Солевой Hyundai Solaris. Автохлам и кузовная эйфория Автомобилисты, Авто, Москва, Ремонт авто, Водитель, Транспорт, Безопасность, Автоподбор, Перекупщики, Hyundai, Hyundai Solaris, Москва-сити, ДТП, Обман, Загадка, Истории из жизни, Юмор, Дом 2, Длиннопост

А вот крыше прискорбненько.

Солевой Hyundai Solaris. Автохлам и кузовная эйфория Автомобилисты, Авто, Москва, Ремонт авто, Водитель, Транспорт, Безопасность, Автоподбор, Перекупщики, Hyundai, Hyundai Solaris, Москва-сити, ДТП, Обман, Загадка, Истории из жизни, Юмор, Дом 2, Длиннопост

Солевой Hyundai Solaris. Автохлам и кузовная эйфория Автомобилисты, Авто, Москва, Ремонт авто, Водитель, Транспорт, Безопасность, Автоподбор, Перекупщики, Hyundai, Hyundai Solaris, Москва-сити, ДТП, Обман, Загадка, Истории из жизни, Юмор, Дом 2, Длиннопост

Солевой Hyundai Solaris. Автохлам и кузовная эйфория Автомобилисты, Авто, Москва, Ремонт авто, Водитель, Транспорт, Безопасность, Автоподбор, Перекупщики, Hyundai, Hyundai Solaris, Москва-сити, ДТП, Обман, Загадка, Истории из жизни, Юмор, Дом 2, Длиннопост

Замер в размер. Сделали фото для контента.

Солевой Hyundai Solaris. Автохлам и кузовная эйфория Автомобилисты, Авто, Москва, Ремонт авто, Водитель, Транспорт, Безопасность, Автоподбор, Перекупщики, Hyundai, Hyundai Solaris, Москва-сити, ДТП, Обман, Загадка, Истории из жизни, Юмор, Дом 2, Длиннопост

Салон изношен. Чехлы пытаются скрыть износ сидений.

Солевой Hyundai Solaris. Автохлам и кузовная эйфория Автомобилисты, Авто, Москва, Ремонт авто, Водитель, Транспорт, Безопасность, Автоподбор, Перекупщики, Hyundai, Hyundai Solaris, Москва-сити, ДТП, Обман, Загадка, Истории из жизни, Юмор, Дом 2, Длиннопост

Панель на прямую говорит о лонжероне.

Солевой Hyundai Solaris. Автохлам и кузовная эйфория Автомобилисты, Авто, Москва, Ремонт авто, Водитель, Транспорт, Безопасность, Автоподбор, Перекупщики, Hyundai, Hyundai Solaris, Москва-сити, ДТП, Обман, Загадка, Истории из жизни, Юмор, Дом 2, Длиннопост

Подушки нЭтУ.

Солевой Hyundai Solaris. Автохлам и кузовная эйфория Автомобилисты, Авто, Москва, Ремонт авто, Водитель, Транспорт, Безопасность, Автоподбор, Перекупщики, Hyundai, Hyundai Solaris, Москва-сити, ДТП, Обман, Загадка, Истории из жизни, Юмор, Дом 2, Длиннопост

Ну и загадка для внимательных!
Что не так на этом фото? В чем заключается обман?

Солевой Hyundai Solaris. Автохлам и кузовная эйфория Автомобилисты, Авто, Москва, Ремонт авто, Водитель, Транспорт, Безопасность, Автоподбор, Перекупщики, Hyundai, Hyundai Solaris, Москва-сити, ДТП, Обман, Загадка, Истории из жизни, Юмор, Дом 2, Длиннопост

После осмотра все быстренько покинули локацию и разбежались, но это не из-за дождя)

Пы.сы. Успеть купить живой автомобиль по низу рынка, особенно столь популярный в народе — большая удача. За ними охотятся все кто хотят заработать.

Всем удачи и хороших проверенных автомобилей!

Ответ на пост «Вещи под сиденьем»⁠ ⁠

Вспоминая моего лектора в автошколе:

— А теперь совет, касающийся, в основном, дам. Никаких терьерчиков и прочих тамагочи на коленях, да и на передних сиденьях быть не должно! Ваша собачка может по тысяче разных причин оказаться под педалями, и, в случае экстренного торможения, прежде чем до упора продавить педаль, вам сначала придётся до упора продавить собачку!

Ответ на пост «Тверской области пьяный водитель угробил 3 пассажиров: парень вез девушек и друга»⁠ ⁠

Тут в комментариях удивляются, что никто не был пристёгнут. А для меня это абсолютно не удивительно.
Пристёгиваться — это привычка, её надо прививать.
Я начал пристёгиваться спустя несколько лет за рулём, тогда за это не штрафовали и ничего не случилось, просто осознал, что это действительно важно. Сначала только на трассе, т.к. по городу скорость небольшая, типа не опасно, но потом всё чаще без ремня стало появляться ощущение, что чего-то нехватает и постепенно я перестал ездить непристёгнутым вообще. Своего ребёнка никогда не возил непристёгнутым, теперь пристёгивается самостоятельно, даже напоминать не нужно, это делается на автомате. Когда еду с семьёй, или друзьями всех прошу пристегнуться, бывают протесты но редкие, не долгие и мне пофиг.
Сейчас больше года работаю в такси, принципиально не вожу непристёгнутых детей, вот мои наблюдения по этому поводу:
— 80% не пристегнут детей, пока не попросишь, примерно треть из них делают это неохотно и со словами "да зачем", "да не надо", но делают;
— 10% пристёгивают сами;
— 10% (может чуть меньше) не пристегивают принципиально!
Из последней группы часть соглашалась пристегнуть, после того как узнавали, что иначе поездка не состоится, но потом зачастую отстёгивали в дороге и ставили плохие оценки, поэтому я стал отказывать в поездке всем, кто с первого раза не согласился, куда бы они не спешили, и как бы не уговаривали, т.к. они почти гарантированно будут потом портить мне рейтинг, за то что посмел перечить их хотелкам, а оспорить оценку нельзя.
Уговаривать, спорить и объяснять, что это может привести к травмам и ты несёшь за них ответственность тоже пройденый этап, только настроение испортишь, а частенько и оскорбления услышишь. А ещё ребёнок любого возраста отлично видит настрой родителей и почти всегда в таких случаях начинает истерику, в итоге всю дорогу слушаешь вопли ребёнка (до которых "ты его довёл своими ремнями"), недовольство родителей, получаешь плохую оценку, а ребёнка всё равно отстегнут и повезут как им удобно, и ничего ты не сделаешь. Короче проще сразу им отказать, чем вот это вот всё.
В итоге вырастают такие дети, которые "Лучше будут лететь как орёл, чем сидеть на привязи как собака"
По взрослым пассажирам сложно подсчитать статистику, т.к. пристёгиваются крайне редко (наверно 1 из 100), первое время пытался просить пристегнуться, но у каждого второго это вызывает негатив и я забил на это. На заднем сидении пристегнулись всего 4 человека больше чем за год.
Выводы делайте сами

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *